«Нива» от «Супер-Авто» может получить заднюю независимую подвеску и рулевую рейку, считает автожурналист, автор сайта Сергей Цыганов. все об авто и авторынке на По данным «Авторевю», появление Niva Sport позволит увеличить объём производства дочернего вазовского предприятия Lada Sport до 5200 автомобилей в год.
Niva Legend получила новый мощный мотор
- Почему после замены «тормозухи» и прокачки системы, поведение машины меняется
- Погода и точка
- Внедорожник LADA Niva получил более мощный 110-сильный мотор от "Ростеха"
- Комментарии
- LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель
- Новости отрасли
Нива Спорт: некоторые подробности
Главным новшеством автомобиля стал его 1,8-литровый двигатель с 16 клапанами. Его мощность составляет 150 л. Кроме того, инженеры оптимизировали компоновку подкапотного пространства и переработали впускную систему двигателя. В прошлых вариациях автомобиля использовались зарубежные амортизаторы Ohlins, их заменили на отечественные Spectrum. Глубже вмешаться в конструкцию базового автомобиля инженеры не смогли из-за требований регламента класса T2.
Глубже вмешаться в конструкцию базового автомобиля инженеры не смогли из-за требований регламента класса T2. Внешне Lada Niva Sport T2 почти не отличается от прошлых версий, автомобиль получил новый обвес, это позволило улучшить геометрическую проходимость. Ожидается, что улучшенный внедорожник примет участие в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам. В 2024-м «Нива» должна выйти на старт «Шелкового пути». Также в следующем году на российском автомобильном рынке может появиться серийная Lada Niva Sport.
На заводе намерены исправить слабые стороны заводского мотора. Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках. После усовершенствования агрегата потребовалось снизить угар масла в пять раз. Конструкция внедорожника тоже претерпела преобразования из-за установки нового мотора.
Дело в том, что Ниве Спорт прочат 17-дюймовые колёса, а такая запаска в капотное пространство не помещается. А установка нового двигателя тем паче исключает запаску под крышкой капота. Объём работ по установке — очень большой, нужно переделывать поддон картера, системы впуска и выпуска и т. На Ниве Спорт отработают технологические решения, которые потом предполагают перенести на основной конвейер. Благо, выпуск Нивы Legend официально продлён до 2030 года. Некоторые решения без существенных изменений перенесут с прототипа, построенного фирмой Супер-авто. Но на радикальные решения типа установки реечного рулевого управления создатели Нивы Спорт не решились — рулевая колонка останется прежней. В заднем мосту появится четырёхсаттелитный дифференциал и усиливающие элементы на балке моста. Раздаточная коробка останется штатной, но в неё внедрят электропривод блокировки межосевого дифференциала. Такая же блокировка появится и в заднем редукторе, но позже, на втором этапе.
Стало известно, когда появится Lada Niva Sport
Зато на Интернет-площадке по продаже авто есть предложение от «Супер-Авто» – ВАЗ-2329, подвергнутые глубокому капремонту (реновации). Возвращение Шеви Нивы под крыло АвтоВАЗа может изменить ход бильные СМИ уже раструбили новость о возвращении Chevrolet Niva в родные пенаты путем выкупа АвтоВАЗом доли концерна General Motors в совместном предприятии. Все о разработке новой Нивы 2024. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л.с. Модель оценили в 1,2 млн рублей. Главная» Новости» Нива спорт 2024.
Автоновости
- LADA Niva получила новый мотор
- Классическая «Нива» получит мотор 1.8, но купить её смогут не все — || Почитать
- Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Lada 4x4 Urban - Нива Урбан
- Ещё на эту тему
- Будущее «Нивы» и «Шнивы»: все подробности
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
Новая Lada Niva Sport получила 122-сильный мотор и новый салон. Паблик RCI News выложил подборку фотографий и характеристики Lada Niva Sport, которая получит несколько улучшений. Шевроле Нива 2024 года: новая модель, новости, официальный сайт. Для того, чтобы адаптировать мотор для «Нивы», инженерам «Супер-Авто» пришлось его серьезно модернизировать, так как целью было сохранение стокового для внедорожника навесного оборудования. Единственный автомобиль в этой истории — внедорожник Chevrolet Niva.
Внедорожник LADA Niva Legend получил новый 122-сильный двигатель
Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей моделей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Краснодарском крае по случаю Дня животновода лучшим специалистам в этой области по итогам 2023 года вручили ключи от новых автомобилей "Нива", сообщает портал "Кубань 24". Отметим, ранее в «Супер-Авто» уже экспериментировали с мотором 1.8 в «Ниве». Такой автомобиль получил новый мотор: за работоспособность Lada Niva Sport T2 отвечает 1,8-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 150 л.с. Прежний вариант «Нивы» оснащался 1,6-литровым мотором.
Please wait while your request is being verified...
Внешне Lada 4x4, доработанная компанией «Супер-авто», ничем не отличается от обычной, зато на ходу — куда более гармонична. Увы, сколько будет стоить пакет доработок, включающий «перестройку» мотора и установку электропривода на «раздатку», пока неизвестно. По прикидкам — около 40 тысяч рублей. Внизу слева — внешние скоростные характеристики 1,7-литрового 83 л. Как видите, прибавка тяги особенно заметна на низких оборотах, что важно для внедорожника Также «супер-автовцы» реализовали и другую давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи. Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе. Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась. Но ясности, что такая машина дойдёт до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация, что срок контракта вазовского вице-президента по продуктам и программам вскоре истекает...
И если француз покинет свой пост, проект может забуксовать. А что же следующее поколение «Нивы»? Его выход изначально запланировали на 2017 год. Однако сейчас называется более реалистичный срок — 2019-й тогда же прекратят выпуск и Lada 4x4. По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые вазовцы предлагали взять за основу нынешнюю «Шниву» в девичестве «Ниву-2» , тем более, что появление второй генерации российско-американского внедорожника должно было высвободить сварочное и штамповочное оборудование... Для «Нивы-3» изучаются несколько вариантов силовых агрегатов. Пока самый вероятный кандидат — бензиновый вазовский мотор, а точнее, новый 122-сильный двигатель 1.
Но рассматриваются и такие экзотические варианты, как турбодизели Fiat на фото и Renault. Любой из двигателей кроме 1,6-литрового дефорсированного мотора от «Приоры» — такой вариант тоже изучается потребует серьёзной доработки существующей трансмиссии. Вдобавок, дизелям нужна переделка «кузовщины», включая перенос запасного колеса из подкапотного пространства Предложение было таким. Взять силовой каркас «Шнивы», который «обвесить» другими кузовными панелями, чтобы изменить внешность, вместо «классического» мотора использовать новый 1.
Ещё одним ударом явилось прекращение производства пикапов ВАЗ-2329 и особых автомобилей на «тележке» LADA 4x4: кузова для данных моделей собирались на вазовском Опытно-промышленном производстве, а после переноса сварочного оборудования на основную площадку сварку нужного «железа» автогигант не запустил снова. Но все-таки, вскоре на заводе удалось переорганизовать производство: прошедшей осенью оборудование для штамповки и сварки кузовов было вынесено и перенесено на основную территорию АВТОВАЗа, так что выпуск модели 2329 возобновилось осенью-зимой 2016 года.
На сегодняшний день выпуск пикапов окончательно прекращен.
Нововведения нужны для того, чтобы мотор вошел в моторный отсек Niva продольно. Подробности об этом сообщил главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев. На заводе намерены исправить слабые стороны заводского мотора. Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках.
Установлены новые кресла. Появится новая обшивка сидений и рулевого колеса со спортивной строчкой. Новая полка под передней панелью. Наконец-то инженеры и маркетологи АвтоВАЗ отошли от этой брутальности. Наконец-то, дисковые тормоза и мягкая подвеска. И многое ещё что. С другой стороны, это вариант Sport. Однако отмечу именно то, что уже в стоке можно будет с завода получить классный такой, боевой, сравнительно мощный вазовский внедорожник. Который, и в городе — норм, и за его пределами — очень даже норм.
LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель
Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Нива 2004 года, переработана Ваггелисом Цуманисом из Греции в "повседневный спортивный автомобиль". |
Внедорожники | АвтоВАЗ провел презентацию гоночной программы на сезон 2023 года — заводская команда Lada Sport Rosneft представила три автомобиля для кольцевых гонок и ралли-рейдов. |
Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности | Lada Niva Sport T2, а именно так называется автомобиль, оснастили 1,8-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом, смещенным к зоне 2000 оборотов в минуту. |
«СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год
Раздаточная коробка передач будет стандартной, но с электроприводом блокировки межосевого дифференциала. Ряд решений позаимствуют с прототипов Lada Niva Legend, построенных компанией "Супер-Авто", в числе которых изменение системы впуска, поддона картера. Автомобиль будет выпускаться не на основном конвейере, а на предприятии "Лада Спорт", которое занималось разработкой и выпуском Vesta Sport. По поводу Lada Niva Sport в пресс-службе АвтоВАЗа ранее сообщали следующее: "Проект находится в стадии подготовки, мы никуда не спешим и хотим сделать качественный автомобиль, который отвечает запросам потребителей и сохранит свою легендарную надежность и проходимость".
А раз уж серийный выпуск налажен, то этот ДВС имеет больше шансов прописаться под капотом «Нивы». По данным «Авторевю», появление Niva Sport позволит увеличить объём производства дочернего вазовского предприятия Lada Sport до 5200 автомобилей… в год.
Внизу слева — внешние скоростные характеристики 1,7-литрового 83 л. Как видите, прибавка тяги особенно заметна на низких оборотах, что важно для внедорожника Также «супер-автовцы» реализовали и другую давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи. Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе. Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась. Но ясности, что такая машина дойдёт до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация, что срок контракта вазовского вице-президента по продуктам и программам вскоре истекает... И если француз покинет свой пост, проект может забуксовать. А что же следующее поколение «Нивы»? Его выход изначально запланировали на 2017 год. Однако сейчас называется более реалистичный срок — 2019-й тогда же прекратят выпуск и Lada 4x4.
По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые вазовцы предлагали взять за основу нынешнюю «Шниву» в девичестве «Ниву-2» , тем более, что появление второй генерации российско-американского внедорожника должно было высвободить сварочное и штамповочное оборудование... Для «Нивы-3» изучаются несколько вариантов силовых агрегатов. Пока самый вероятный кандидат — бензиновый вазовский мотор, а точнее, новый 122-сильный двигатель 1. Но рассматриваются и такие экзотические варианты, как турбодизели Fiat на фото и Renault. Любой из двигателей кроме 1,6-литрового дефорсированного мотора от «Приоры» — такой вариант тоже изучается потребует серьёзной доработки существующей трансмиссии. Вдобавок, дизелям нужна переделка «кузовщины», включая перенос запасного колеса из подкапотного пространства Предложение было таким. Взять силовой каркас «Шнивы», который «обвесить» другими кузовными панелями, чтобы изменить внешность, вместо «классического» мотора использовать новый 1. Но Андерссон считает, что нужно дорабатывать машину образца 1977 года! С оглядкой на нынешнюю и будущую «Шнивы».
Что здорово усложнит разработку. А потому «Нива-3» на текущем этапе — это лишь пара неходовых макетов, на которых отрабатывают пропорции, компоновку и дизайн. Пока россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю Lada 4x4, и одновременно выпускался и в 3-дверной, и в 5-дверной версиях.
Производством такой новинки займётся подразделение Lada Sport. Эта фирма также обещала начать устанавливать на внедорожник Niva Legend 122-сильный двигатель от Lada Vesta, сопровождая его оригинальными картерами, альтернативной системой охлаждения, собственным выхлопом и т. Тогда сообщалось, что такая версия Niva Legend будет стоить в два раза дороже стандартной, а объёмы производства не превысят 300 автомобилей в год.
LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель
Так, например, уже при 1000 оборотов в минуту крутящий момент будет таким же, как у Niva Legend со стоковым двигателем на максимальных оборотах. Впрочем, как это часто бывает, за все хорошее нужно платить. Заявленная цена таких «НивоВест» — 1 миллион 200 тысяч рублей. Для сравнения, Niva Legend со штатным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы стоит почти в два раза дешевле — от 649 тысяч 900 рублей.
Его разработала тольяттинская компания Супер-Авто, которая вот уже 25 лет занимается серьезными доработками вазовских машин, а ныне развивает новую торговую марку Superra. Самой известной разработкой компании стал шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,8 л ВАЗ-21128 , предназначенный сначала для машин «десятого» семейства, а потом для Приоры и Гранты. Он создан на базе блока 1. Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л.
Я совершенно точно знаю, что модель-ветеран получит грантовско-ларгусовский атмосферник ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра и отдачей 90 сил. Тестовая машина уже построена. И все, кто ее уже тестировал, удивлены: вроде 7 л. Ведь полный привод Нивы вообще не имеет запаса по прочности».
В июле 2022 года АвтоВАЗ возобновил сборку автомобилей Lada Niva Legend в упрощённой комплектации с минимальной долей импортных комплектующих. В частности, в компании отказались от боковой подушки безопасности и снизили соответствие двигателей до норм Евро-2.
Будущее «Нивы» и «Шнивы»: все подробности
Такой автомобиль получил новый мотор: за работоспособность Lada Niva Sport T2 отвечает 1,8-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 150 л.с. Прежний вариант «Нивы» оснащался 1,6-литровым мотором. Паблик RCI News выложил подборку фотографий и характеристики Lada Niva Sport, которая получит несколько улучшений. Авто - 16 сентября 2021 - Новости Челябинска - Российская компания «Супер-Авто» выпустит 300 ед. LADA Niva Legend с 1,8-литровым 122-сильным ДВС, который сейчас устанавливают на LADA Vesta. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» (путём установки нового коленвала и наращения хода поршня).