Престижный конкурс в сфере театрального искусства прошел в третий раз. Студия театрального искусства Сергея Женовача обосновалась в здании театра К. Станиславского в 2008 году.
"Студия театрального искусства" покажет премьеру спектакля "Мандат" по пьесе Эрдмана
Сергей Женовач: «Мы забыли культуру драматического театра» | Ночь искусств в СТИ 4 ноября 2023, Театр «Студия театрального искусства» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
«Студия театрального искусства» анонсировала вторую премьеру сезона – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Купить билеты в «Студия театрального искусства» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Студия театрального искусства. Сезон закрыт. | 11, 12 октября на сцене театра «Студия театрального искусства» пройдет московская премьера спектакля Анджея Бубеня «Свет с неба» по пьесе британского драматурга Дэвида Хэйра. |
В СТИ объявили «сезон учеников» | СТИ: новости. Константин Хабенский назначен худруком МХТ имени Чехова. Театр «Студия театрального искусства» по адресу Москва, улица Станиславского, 21, стр. 7, метро Таганская, показать телефоны. |
Студия театрального искусства покажет спектакли учеников Сергея Женовача | Главная Лента новостей и анонсов Ночь театра в СТИ. |
Театр-студия из Новочеркасска стала лауреатом II степени престижного конкурса в Санкт-Петербурге
«Студия театрального искусства» Женовача передана в собственность государства. В апреле прошла премьера поэтического спектакля «Про это» по мотивам произведений Маяковского от Театр-студии «Шум» (совместное объединение центра творчества «Гермес» и школы 1794). Сцена из спектакля Самоубийцы театра Студия театрального искусства Московский театр "Студия театрального искусства" отметит свое 10-летие.
Студия театрального искусства
Здесь играли известные актеры «Студии театрального искусства», театра «Геликон-опера» и «Мастерской Петра Фоменко». С началом нового театрального года труппу студии поздравила статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова. С этим важным событием театр поздравила заместитель министра культуры РФ Алла Манилова: «Уважаемый Сергей Васильевич, вся труппа и сотрудники Студии театрального искусства. В основе сегодняшнего репертуара «Студии театрального искусства» – малоизвестные и прежде не инсценированные произведения классиков мировой литературы, причем десять из двенадцати спектаклей текущего репертуара поставлено по прозе. Каждый день наше СМИ работает, чтобы вы получали свежие новости из мира музыки и интересные факты о жизни любимых артистов. С началом нового театрального года труппу студии поздравила статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова.
II фестиваль театрального искусства «Театральный старт»
Ночь искусств в СТИ | Студия Театрального Искусства под руководством Сергея Женовача откроет второй сезон 9 и 10 сентября новой редакцией спектакля Германа Сидакова "Об-ло-мов-щина " по роману И. |
Мединский: "Студия театрального искусства" получила федеральный статус | один из самых молодых театров Москвы. |
Студия театрального искусства отмечает 18-летие | Ночь искусств в СТИ. «Студия театрального искусства». |
Чепуха • Театр «Школа драматического искусства» | Для основателя театра Сергея Женовача и «Студии театрального искусства» новая постановка — возвращение к знакомому автору. |
Больше не с МХТ: СТИ открывает сезон в статусе самостоятельного федерального театра | Для тех, кто твердят «мечтаю стать актером» наша школа-студия театрального искусства открыла свои двери в 1977 году. |
Ночь искусств в СТИ
Студия театрального искусства (СТИ). В СТИ сезон 2023—2024 станет «сезоном учеников». Всем подписчикам телеграм-канала театра Студия театрального искусства под руководством Сергея Женовача дает 50% скидки на все спектакли с 13 по 24 апреля включительно. В студии театрального искусства Поставят Роман Бориса Житкова. Все новости об организации «СТИ» на Новости, статьи, фотографии, видео.
В СТИ в сезоне 2022-2023 выпустят спектакль о первой русской революции
Новости. Студия Театрального Искусства. Генеральный директор «СТИ» Евгений Вирцер принял участие в Восточном экономическом форуме 2023. Престижный конкурс в сфере театрального искусства прошел в третий раз. Цель мероприятия – поддержка деятельности школьных театров, содействие развитию творческих способностей детей и молодежи, формирование духовной культуры и бережного отношения к историческому и культурному наследию страны средствами театрального. Сцена из спектакля Самоубийцы театра Студия театрального искусства Московский театр "Студия театрального искусства" отметит свое 10-летие.
«Студия театрального искусства» отпразднует юбилей
За 19 лет существования театра репертуар, изначально состоявший из дипломных постановок, пополнялся редко инсценируемыми произведениями классиков мировой литературы. В прошлом году театр Женовача отпраздновал творческое совершеннолетие и проводил 18-й сезон премьерой спектакля «Мандат» по Николаю Эрдману. Новый сезон начнётся со спектакля «Швейк во Второй мировой войне» по одноимённой пьесе Бертольта Брехта. Работа с Брехтом стала одним из его первых режиссёрских опытов: спектакль по пьесе «Барабаны в ночи» в московском драматическом театре «Et cetera» вышел в 2007 году.
Декорации и костюмы к «Швейку во Второй мировой войне» делает Евгения Шутина — постоянный соавтор режиссёра. Вместе с Баяливым Шутина работала над «исторически недостоверной комедией» «Ромул великий» в Театре им. В основе инсценировки — сценарий фильма Геннадия Шпаликова «Долгая счастливая жизнь», который киноведы называют «финальной точкой в развитии кинематографа оттепели».
Москва, ул. Станиславского д. Название фестиваля оказалось символичным.
На каждом спектакле фестиваля зрителей обещали потчевать именинной яблочной шарлоткой. В ближайших планах "Студии театрального искусства" под руководством Сергея Женовача - премьера в конце февраля спектакля "Старуха" по Даниилу Хармсу в постановке худрука театра и традиционный День Дома 1 марта.
Действие спектакля происходит в бане. И сам по себе этот ход достаточно рискован с любых точек зрения. Начнем с того, что идея не нова — много сюжетов, в том числе и классических, уже разыгрывалось в разных помывочных заведениях, которые намекали и на зону комфорта, и на некое чистилище. А продолжим простым соображением: держать героев на протяжении всей пьесы в одной и той же специфической среде — это жесткий концепт, который неизбежно подгоняет спектакль под единственную образную и смысловую доминанту, грозящую наскучить зрителю задолго до конца представления. Однако Сергей Женовач и его постоянный соавтор, художник Александр Боровский, давно уже полюбили такой метод. И частокол берез в «Трех сестрах», и стены психиатрической клиники в «Мастере и Маргарите», и коммунальный дом с ячейками-квартирами в «Самоубийце» — режиссера и сценографа почему-то упорно не пугают концептуальные «единые установки», более того, они продолжают на них настаивать. Сцена из спектакля. Фото — архив театра. А если какая-то часть пьесы в силу своего конкретного места действия не монтируется с той единственной локацией, которую режиссер ей назначил, он эту часть попросту выбрасывает. Вот ведь незадача: Женовача по-прежнему записывают в убежденные традиционалисты, в святые почитатели литературных оригиналов, а он тем временем делает с этими оригиналами все, что ему заблагорассудится. И даже текст, при вроде бы бережном к нему отношении, в постановках этого режиссера уже давно играет далеко не решающую роль. В спектакле «Лабардан-с», основанном на пьесе Гоголя «Ревизор», целиком вымарана сцена в гостинице, где Городничий посещает Хлестакова, — ее-то уж точно в банный зал никак не поместишь. В результате мы впервые встречаемся с Иваном Александровичем уже в тот момент, когда его бесчувственное вследствие обильных возлияний тело вносят на руках чиновники города N. Поскольку все здесь, включая Хлестакова, ходят практически нагишом, прикрытые лишь белыми купальными простынями, эта пластическая композиция отчетливо напоминает Пьету. Будут и еще подобные аналогии, где Городничий, а затем и Осип несут на руках обмякшую «важную особу». И далее, когда персонажи образуют множество групповых композиций, подозрительно напоминающих живописные полотна на библейские сюжеты. Одна из самых частых такова: люди, сбившиеся в кучки, сомкнувшиеся обнаженными плечами и прикрывшие причинные места белыми «набедренными повязками», благоговейно взирают на «явление» Инкогнито чиновничьему народу. Появляется будто с картины и Городничий — Дмитрий Липинский, крепкий, видный мужчина с античной бородкой и римским профилем, обернутый, как в тогу, в белоснежную простыню. А как эффектно этот Антон Антонович уходит «на ковер» к настоящему ревизору!
Студия театрального искусства, в чем ее смысл
Работа с Брехтом стала одним из его первых режиссёрских опытов: спектакль по пьесе «Барабаны в ночи» в московском драматическом театре «Et cetera» вышел в 2007 году. Декорации и костюмы к «Швейку во Второй мировой войне» делает Евгения Шутина — постоянный соавтор режиссёра. Вместе с Баяливым Шутина работала над «исторически недостоверной комедией» «Ромул великий» в Театре им. В основе инсценировки — сценарий фильма Геннадия Шпаликова «Долгая счастливая жизнь», который киноведы называют «финальной точкой в развитии кинематографа оттепели». Художником станет Филипп Шейн. Вишнёвый сад. Слов нет!
Сергей Женовач стал художественным руководителем театра. В труппу вошли выпускники его мастерской. Развернуть описание.
В июле 2005 года в Москве появился новый театр — «Студия театрального искусства». Сергей Женовач стал художественным руководителем театра. В основе сегодняшнего репертуара «Студии театрального искусства» — малоизвестные и прежде не инсценированные произведения классиков мировой литературы, причем десять из двенадцати спектаклей текущего репертуара поставлено по прозе.
Художественный руководитель — Сергей Женовач. К тому времени у мастерской появился свой зритель, а в прессе и на телевидении — множество статей и сюжетов о работах курса. На пресс-конференции в конце фестивальной недели Сергей Женовач и студенты объявили о желании остаться вместе и создать театр. Так в июле 2005 года в Москве появилась «Студия театрального искусства».
Театр-студия из Новочеркасска стала лауреатом II степени престижного конкурса в Санкт-Петербурге
Театр вновь стал самостоятельным федеральным учреждением культуры. Ваш театр отличает тонкая актерская игра и работа молодых артистов. А также современный подход к классическим произведениям отечественной и зарубежной литературы», — отметила Манилова.
Самуил Яковлевич Маршак — классик советской литературы, один из лучших переводчиков английской поэзии и автор самостоятельных произведений. Многие считают его детским писателем, однако Маршак, продолжая традицию советских писателей «обэриутов», в комической парадоксальной форме детского стихотворения обращается к повседневной жизни. Так называемые «взрослые проблемы» подразумевают под собой ежедневную суету, бесконечные заботы и хлопоты. Люди бегают по кругу, не замечают, как день сменяет ночь, в конце концов устают и перестают чувствовать вкус к жизни.
Маршак говорил: «Учитесь мудрости у детей».
Сам Сергей Женовач приступит к репетициям спектакля под названием "Антон Чехов. Вишневый сад. Слов нет! Подходом к хрестоматийной пьесе режиссер заинтриговал: "Сегодня такое время, что слово часто обесценивается, даже такое великое и гениальное, как у Антона Павловича. Есть мысль попытаться сыграть "Вишневый сад" с минимумом слов, на действии, на восприятии.
Художественный руководитель театра "Студия театрального искусства" Сергей Женовач. Так, первой премьерой станет спектакль "Швейк во Второй мировой войне". За одноименную пьесу Бертольта Брехта взялся Уланбек Баялиев. Премьера запланирована на декабрь 2023 года. Это наш общий Дом, наша история, наша мечта о Театре.
В СТИ объявили «сезон учеников»
Теперь же она может стать ответом на вызовы времени, когда «Виктор Вавич» вновь «звучит очень остро», как говорит режиссёр. Заглавный герой книги — молодой человек, который становится околоточным в губернском городе во время первой русской революции. В числе описанных событий — стачки, уличные бои и погромы еврейских кварталов, а судьба Виктора Вавича — своеобразная история нравственного падения. Житков известен прежде всего как детский писатель. Однако и современники, и сегодняшние критики отмечают, что его книги для взрослых могут войти в число знаковых текстов, написанных на русском языке после революции. А роман «Виктор Вавич» занимает центральное место среди сочинений Житкова.
Однако книга по сей день остаётся малоизвестной — в том числе потому, что полное издание три части увидело свет лишь в 1999 году. При этом официально «Виктор Вавич» никогда не был запрещён, первые две части 1926-1931 были опубликованы при жизни писателя.
Исключение составляет лишь немец Гибнер — Нодар Сирадзе, который, бедолага, разражается страстным и длинным монологом на родном языке, но его, по обыкновению, не слушают, потому что ни бельмеса не понимают. Хлестаков Никиты Исаченкова, подавляющую часть сценического времени находящийся в стадии сильнейшего опьянения, здесь — полнейшее ничто. И речь у него такая же «макаронная» вдобавок язык от водки постоянно заплетается , и жестикуляция какая-то неоформленная. Сцену вранья он проводит в бассейне, то и дело уходя с головой под воду и высовывая на поверхность тонкие руки, которые постоянно делают некие «значительные» жесты. Как говаривал Петр Иванович Бобчинский Сергей Аброскин , «…и в лице этакое рассуждение… физиономия… поступки…». Так вот, «рассуждения» у Хлестакова выражены не столько в словах, сколько в беспорядочных и псевдозначимых эволюциях рук. Позже в эти руки чиновники начнут совать купюры, которые наш герой не в состоянии будет удержать, и бумажки намокнут, скукожатся, лягут кучкой мусора на роскошный бортик мраморного бассейна.
Так же, практически не приходя в сознание, этот Хлестаков окажет весьма недвусмысленные любовные услуги и дочке Городничего, и его супруге, так же получит благословение на брак. Но как, однако, все молоды! Вдобавок, появляется целая стая юных стройных дев, именуемых в программке «армиды» и взятых театром специально из модельного агентства. Старше остальных тут только Осип Сергей Качанов , но и он еще о-го-го! Конечно, сам по себе этот возрастной ценз для «Ревизора» — давно уже не театральная новость, даже наоборот: стариков в комедии нынче выводят на сцену только закоренелые ретрограды. Однако, помещенный в пространство термы и раздетый почти что догола, этот полный жизненных соков чиновничий люд начинает наводить тебя на весьма неожиданные размышления. Торсы худощавые и упитанные, смуглые и бело-розовые, мелькающие меж простыней отнюдь не дряблые бедра и ягодицы, босые ступни и мокрые, но полноценные шевелюры — вся эта вполне кондиционная телесность, в сущности, так наивна и так беззащитно уязвима! Как говорится, голеньким пришел в этот мир, голеньким и уйдешь. По ходу действия, когда раз и навсегда заданный прием, конечно же, начинает утомлять, и хочется смены картинки, а ее авторы спектакля намеренно не дадут, посещают тебя и новые догадки.
Право слово, как изнеженны эти тела сытой и благополучной жизнью! Как в резиденции для привилегированного отдыха государственных мужей все удобно устроено! Замаячила опасность — быстро погрузился в бассейн с головой, сокрылся от глаз, переждал грозу, а после можно опять дышать и пребывать в неге.
На сцене — парная с бассейном. Получилась универсальная история, в которой обнажаются не только тела, но и души. Вот это Вечный город. Пьеса «Ревизор» — это нечто вечное, и сколько будет жить человек, столько будет наша страна — это все время будет в душах, в сердцах отзываться. Гоголь это не натуралистический, не бытовой писатель, это очень лихая образная структура, и работать над ним это счастье, радость и мука одновременно. Мы видели очень много спектаклей, и сейчас наступило время, когда невольно наступает сравнение. Просто сейчас делать читку по ролям в исторических костюмах пьесы Гоголя уже как бы неинтересно. Либо посмотреть спектакль, который нашел бы другой угол зрения и приоткрыл бы чуть иной смысл, чем могут обычно люди увидеть за строчками. За сюжетом, который в общем-то знают все, всегда скрывается внутренний сюжет. Кто его как разгадает — от этого возникает сила театрального сочинения. Когда приезжают в города на проверку ревизоры, всегда их встречают там, где вода, там, где застолье, где баня. Чтобы людей удовлетворить и остаться на своих позициях».
Если вы на майские остаетесь в Москве, мы вас ждем и даже с подарком! Ваша Студия театрального искусства Показ макета и костюмов к спектаклю «Чехов. Вишневый сад. Нет слов».
Душевный театр Женовача Сергея: описание, история, репертуар и отзывы
Московский драматический театр "Студия театрального искусства" (СТИ) под руководством Сергея Женовача отпразднует 15-летний юбилей фестивалем своих спектаклей. Официальная группа Вконтакте студии театрального искусства на улице Станиславского. свежие новости дня в Москве, России и мире. Ночь искусств в СТИ. «Студия театрального искусства». 11, 12 октября на сцене театра «Студия театрального искусства» пройдет московская премьера спектакля Анджея Бубеня «Свет с неба» по пьесе британского драматурга Дэвида Хэйра.