После гибели 20 человек после взрыва и стрельбы в Керченском политехническом колледже Следственный комитет возбудил дело о теракте, но почти сразу переквалифицировал его на убийство. В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей. 17 октября 18-летний Владислав Росляков устроил взрыв и стрельбу в политехническом колледже Керчи в Крыму. Программа «Вести Крым» ГТРК «Таврида» опубликовала эксклюзивные кадры с камер видеонаблюдения, запечатлевших взрыв в керченском политехническом. В полдень 17 октября в политехническом колледже крымского города Керчь произошли взрыв и стрельба, в результате которых погибло 19 человек и около 54 получили ранения.
17 октября 2018 года
- Маргарита, студентка: «Я бежала и видела, как пацаны просто падали»
- 18 октября 2018
- Один в школе не воин
- Уезжая, обнял — и через два дня погиб. Истории жертв керченского стрелка | 360°
- Четыре года спустя массового убийства в Керченском колледже | Пикабу
Тихий поклонник маньяков. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи
У керченского стрелка были сообщники, тренеры и организаторы? Та же белая рубашечка, тот же худосочный вид — вот только жертв значительно больше и обстоятельства, скажем прямо, мутные. Но образ создан, и телевидение его всячески продвигает. Чтобы не пугать зрителей кошмарной реальностью? Факт, о котором известно немногим: выпуски новостей ещё сообщали о 10—12 жертвах, а завхозы крымского правительства уже обзванивали симферопольские похоронные бюро, интересуясь, нельзя ли приобрести у них по безналу 24 одинаковых гроба. Чтобы и не «элитные», но и не совсем уж бюджетные — тысяч так по 20—25. Гробовщики, знамо дело, подписок о неразглашении не давали, и к вечеру уже весь город знал: жертв стрельбы в Керчи значительно больше, чем объявили по телевизору. Казалось бы, зачем властям скрывать число жертв? Чтобы не будоражить народ? Но народ и без того взбудоражен, и какая, по сути, разница, сколько убито, 10 человек или 20? Наутро ситуация прояснилась: в моргах 20 тел, вместе с убийцей, но, как разъяснила прибывший в Крым министр здравоохранения Вероника Скворцова, ещё пятеро в таком состоянии, что надежды практически никакой.
В общем, у завхозов в отличие от прессы сразу всё точно сошлось. Видимо, гроб убийце за государственный кошт сразу решили не покупать. Народ, по всей видимости, и правда решили не будоражить. Смотрите: по горячим следам — было около двух часов пополудни — Следственный комитет возбуждает уголовное дело по статье 205 УК РФ «Террористический акт». Но проходит каких-то пару часов, и статью меняют на 105-ю, часть 2 — «Убийство двух и более лиц». Особо подчёркивая, что убийца — одиночка. Но Наталья Поклонская, известная тем, что никогда в такт со всеми не пляшет, отличается и на этот раз: «Те, кто всё это сделал, они — шакалы позорные. Это позорное, гнусное и страшное преступление, за которое они ответят». Они — это как? Значит, четверокурсник Владислав Росляков действовал не один?
Были сообщники? Слишком меткий стрелок А почему нет? В крымском управлении ФСБ всего через несколько часов после инцидента намекнули: обыски проводят по четырём адресам. Это не считая тех двух, по которым проживали нападавший с матерью и отец преступника. Значит ли это, что сообщников у Рослякова могло быть не менее четырёх? Например, тех, кто изготовил для него взрывчатку — сделано было очень профессионально, с минимумом кустарщины. Или и в здании колледжа убийца действовал не в одиночку? Исходя из той информации, которую обнародовали правоохранители, можно нарисовать такую картину: в 11. А движется худощавый пацан так, как будто идёт налегке. Кто-то помог дотащить смертельный груз?
Или не только дотащить? Вахтёрша услышала выстрелы и нажала «тревожную кнопку». Кроме неё самой, никакой охраны в колледже не было. Были, правда, рамки металлоискателя, но их загодя отключили, чтобы не звенели понапрасну. Через минуту стрелок спускается на первый этаж, заходит в библиотеку и сводит там счёты с жизнью при помощи того же турецкого «хатсана», из которого минуту назад он расстреливал своих однокашников. На обнародованных фото видно, как террорист лежит на левом боку, виском в лужице крови. И его голова совершенно цела. А при выстреле в голову из дробовика 12-го калибра череп выглядел бы иначе, чем на фото. Ружейный ствол — примерно на уровне подбородка.
По словам Альбины, через пять минут после первого взрыва на место прибыла скорая помощь и полиция. Ещё одна учащаяся коледжа в Керчи Елизавета подтвердила «Говорит Москва», что также слышала стрельбу. После пар я пошла на второй этаж. Услышала взрыв. Все учителя говорят, это не учебная тревога, чтобы мы все выбегали на улицу. Я слышала взрывы, много взрывов. Слышала, что кто-то кричал, что люди в крови лежат. У кого-то мозги парализовало. Дым вроде был. Окна вылетали. На втором этаже я слышала взрывы, выстрелы. Слышала, что на втором этаже что-то стреляло. Кто-то успел через забор бежать. Мы выломали стёкла на первом этаже и вылезли через окно. Нас повели через дорогу, где заправка была. Там записали, кто был. Меня забрали на машине родители. Кто-то останавливал любые машины и уезжал. Мне всё-таки кажется это теракт. Какие-то люди стреляли». Данил, также бывший на месте ЧП, рассказал нашему корреспонденту, что преподавателя коледжа расстрелял человек с белыми волосами. Мы являемся участниками тех задач, которые определяет нам нормативная база. Могу сказать, что подразделения Росгвардии выполняют функционал по ликвидации последствий [этого] террористического акта», — сказал он журналистам.
Согласно предварительным данным, конкретных целей не было, под огонь попадали все, кто попадался ему на глаза. Вахтерша на первом слышит выстрелы и нажимает тревожную кнопку. Спустя четыре минуты, студенты начинают спасаться бегством, убегая из техникума и пытаясь вытащить уже пострадавших. В этот момент у Владислава заканчиваются патроны, «керченский стрелок» спускается на первый этаж, где приводит в действие самодельное взрывное устройство. После этого Владислав возвращается на второй этаж, где он покончил жизнь самоубийством. Примерно через 10 минут с момента начала стрельбы к колледжу подъезжает полиция и экипажи скорой помощи. Они выносят из здания пострадавших. В этот момент еще никто не знает личности нападавшего, а также количества возможных убийц, поэтому объявляется розыск. Позже «керченского стрелка» найдут в библиотеке, а рядом с его телом россыпь патронов и еще несколько самодельных взрывных устройств. Еще по теме «Трупов полно, трупов детей полно»: страшный рассказ директора керченского техникума Как стало известно через несколько часов после происшествия, в результате стрельбы и взрыва погибло 19 человек 18 сотрудников и студентов колледжа, а 19 сам Владислав. Еще 37 человек госпитализировано в тяжелом состоянии. У части погибших и пострадавших минно-взрывные и огнестрельные ранения.
Подтвердились самые страшные опасения — власть не интересуют истинные причины массового убийства Гребаные трупожоры, для которых любая трагедия или шокирующее происшествие - просто еще один способ раздуть скандал, поднять панику, полить дерьмом власть и т. Возможно, публикация этого видео закроет им рты. Всего голосов: 32.
«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения
То что он медленно, не спеша, в стиле терминатора ходит по этажам? За первые пару минут, люди напуганные взрывом и стрельбой должны были в панике разбежаться, с его неспешным передвижением "нащелкать" 20 с чем-то человек не так и просто. Вернее архисложно. Это то что понимаю я.
Среди них были и жители Краснодарского края. На этот раз он изучил видеозапись студента, сделанную на смартфон, который находился во время трагедии внутри здания, и пришел к выводу, что Росляков был не один. Независимый эксперт и до этого ставил под сомнение официальную версию теракта, согласно которой Владислав Росляков действовал в одиночку. Свое доказательство он строил на неточностях в описании действий убийцы.
На этот раз Антипов сказал, что наконец-то нашел действительно объективные доказательства того, что Росляков был не один. В этом ему помогла запись со смартфона, которую сделал студент колледжа, находившийся внутри здания и спасающийся от стрельбы. А именно, профессионально изготовить и привести в действие взрывное устройство достаточно большой силы, а также за несколько минут убить и покалечить большое число людей, когда счет их приближается к сотне, - добавил Антипов. Эксперт изучил видео и решил, что доказательство его точки зрения кроется в звуке выстрелов, которые он визуализировал с помощью специальной программы. На снимке зафиксировано пять выстрелов.
Сообщалось, что на момент возникновения первой версии о теракте, погибших насчитывалось уже 18 человек.
Следственный Комитет опубликовал официальное видео, где рассказывал подробности случившегося. Оказалось, что прежде, чем прогремел взрыв в столовой, в помещениях действительно велся обстрел учеников. Убийцей оказался молодой человек 18 лет, Владислав Росляков, студент 4 курса Политехнического колледжа. Об этом свидетельствовали кадры видеокамер, установленных в помещении. При взрыве в крымском колледже погибли 18 человек [видео] Тогда же, начали поступать первые сведения об убийце.
Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек — я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — цитирует RT одного из учеников колледжа. Об автоматной очереди украинскому блогеру Анатолию Шарию также рассказал ученик, который вместе с преподавателем еле спасся от автоматчиков, сломав решетки на окнах. Только туда подхожу — прогремел взрыв. Сначала один. После первого взрыва прозвучали хлопки, потом — второй взрыв. Потом опять прозвучали хлопки, и началась стрельба с автоматов…. Я стоял возле мастерских, все начали туда сбегаться. Потом с преподавателем пошли посмотреть раненых, и перед нами стали стрелять из автомата.
Один в школе не воин
- Взрыв и стрельба в Керчи. Обобщение
- Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами
- Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват
- Сергей Гордеев: стрельба в московской школе № 263
- СК РФ: Осеннюю бойню в Керчи устроила группа террористов
- Помогала не добитым сыном подросткам. Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории
Трагедия в Керченском политехническом колледже в цифрах. Четыре года спустя
Керчь пережила один из самых страшных дней в составе России. Последние новости о взрыве в колледже в Керчи читайте в материалах Sputnik. 19 погибших, около 50 пострадавших: что известно о трагедии в колледже в Керчи 17-10-2018. Напомним, что 17 октября в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Количество пострадавших при взрыве и стрельбе в Керчи достигло 73 человек. К тому, что в Керчи подростковая агрессия обернулась трагедией, привело в том числе распространение огнестрельного оружия, считает она: «В данном случае подросток сам обладал оружием.
Уезжая, обнял — и через два дня погиб. Истории жертв керченского стрелка
Начата эвакуация пострадавших в результате стрельбы в политехническом колледже Керчи в лечебные учреждения других городов. Следователи начали восстанавливать картину массового убийства в политехническом колледже в Керчи, произошедшего 17 октября, сообщает «». 17 октября 2021 года на территории Керченского городского кладбища открыли мемориал в память о погибших при взрывах и стрельбе в колледже.
Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек
Правда, у дома все-таки пытались заметать следы. За домом, видимо, через несколько часов после расстрела, жгли литературу. Все это материалы запрещенной в стране организации «Свидетели Иеговы» — мать преступника на протяжении нескольких лет была адептом этой религиозной секты. До расстрела 10 лет. Родная мать запрещает сыну ходить в кино и участвовать в школьной самодеятельности.
Для иеговистов это — грех, для их детей — мучения. Владика, по словам соседей, таскали на собрания секты. А потом, укрывшись ото всех, он вымещал злобу на самых беззащитных — животных. Бабушке Владислава Росляков 76 лет, после череды допросов она едва доходит до квартиры.
По злой иронии, бабушка убийцы — педагог. Отец убийцы — ветеран-афганец , контужен на войне, а потом избит по пьяни. Алкоголик, державший в страхе целый двор. Его рассказам про тайник с оружием никто не верил.
Всем было все равно.
Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они кидали взрывпакеты, стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути», — рассказал один из первокурсников. Или этот паренек тоже бредил? Все учебные заведения в Керчи тогда мгновенно закрыли. По всему Крыму воинские части были приведены в состояние полной боевой готовности. На срочное заседание собралось правительство Севастополя. У Бахчисарая в зоне строительства крупнейшей развилки трассы «Таврида» слышались одиночные выстрелы и стрельба очередями. Людей успокаивали: якобы, это меры «по антитеррору»! Крымчане до сих пор убеждены: слишком поспешно Следственный комитет РФ объявил, что «оперативно установлена личность молодого человека, пришедшего в колледж непосредственно перед происшествием, который, исходя из видеозаписи, держал в руках ружье».
Следствие бегом отчиталось перед Владимиром Путиным , когда президент России потребовал принять все меры по установлению причин взрыва и тщательно изучить мотивы «керченской» расправы. Исходя из картины преступления, следствие предварительно полагает, что этот молодой человек расстрелял находившихся в колледже людей, а затем совершил самоубийство». Крымские сети сразу заполнились яростными сомнениями по поводу «одного студента», расстрелявшего и взорвавшего Керченский политех. Хотя сам Сергей Аксенов резко поменял прежнее мнение и тоже начал убеждать земляко: мол, убийца действовал в одиночку. Такая настойчивость слишком явно показывала, насколько сильно боятся власти версии о возможных действиях на территории полуострова профессионально подготовленной террористической группы. Однако официальная трактовка событий рушилась под самыми простыми доводами. Серьезные сомнения вызывал буквально каждый эпизод. Особенно странным казались подробности самоубийства. Вот типичные «комменты», которые трудно опровергнуть: — Сообщают: «у него закончились патроны и он застрелился. Плюс — колото-резанная на правой бочине.
И ружбайка лежит на предплечье так, как будто бы её туда бережно положили. Посмотрите, у американских стрелков бойни в колорадской школе «Колумбайн» оружие попадало и валялось у ног. Читайте также Генералы ВСУ готовят «майдан» Зеленскому Еще не заполучив власть, новый президент Украины нажил уйму врагов в военной верхушке Киева — Никто не обратил внимания на несуразности самоубившегося подозреваемого? Если действительно пытался покончить с собой с помощью охотничьего ружья, заряженного пулей или картечью — у него не должно быть головы, ее бы зарядом снесло. А он лежит как живой, с небольшой лужицей крови в районе головы. Убился головой об стену? Эффективность этого скаута поражает, банда террористов на такое только способна… Предельно понятно: будущий сварщик Росляков вовсе не Рембо, чтобы за считанные минуты бестрепетно положить больше восьмидесяти человек. Кто стрелял и взрывал вместе с ним?
В качестве компенсации семья Наталии получила 900 тыс. Республиканские власти, следящие за всеми пострадавшими в Керчи, не компенсируют семье девушки перелёты, но, как пояснила замминистра труда и соцзащиты региона Елена Лось, Наталии и её отцу, который был вынужден бросить работу, чтобы заниматься дочерью, помогли трансферами до аэропортов и предоставили социальную квартиру на безвозмездной основе. Ещё по теме: Молчаливый керченский рассказ: почему не надо было задавать вопросы жителям города Трагедия в колледже Напомним, трагедия в Керченском политехе произошла 17 октября 2018 года, когда в главном корпусе учреждения прогремел взрыв. Первоначально сообщалось о взрыве газа, но в скором времени появились сообщения о стрельбе в здании колледжа. Через несколько часов Следственный комитет возбудил уголовное дело о теракте. Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков.
Или вы считаете что он не ходит в группе "единомышленников", значит он один? Но огромное число людей - свидетелей произожедшего говорили о том, что выстрелы раздавались одновременно в нескольких местах. В общем мой вывод такой: Это видео не доказывает ничего. Оно только показывает что террорист действовал не спеша, хладнокровно, не бегал за жертвами, действовал в невысоком темпе.
Что известно о трагедии в Керченском политехническом колледже
Трагедия в Керченском политехническом колледже в цифрах. Четыре года спустя - Лента новостей Крыма | Число жертв взрыва в техникуме в Керчи возросло до 18, сообщает |
СК РФ: Осеннюю бойню в Керчи устроила группа террористов | это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой. |
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент | | Керченские новости Керчи, объявления Керчи, каталог компаний Керчи, фотоальбомы Керчи, сайт газеты Боспор. В Керчи объявили режим ЧС из-за теракта на Крымском мосту. |
Атака на керчь сегодня | Студент 4-го курса Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков убил 20 человек, а затем покончил с собой. |
Трагедия в Керченском политехническом колледже в цифрах. Четыре года спустя
Небольшой общий огород на заднем дворе, цветы, хозяйственные постройки. Однако живущие в одном подъезде с Росляковыми на просьбу рассказать о своих соседям лишь хлопнули дверью. Другие соседи отметили, что Росляковы — ничем особенно не заметная семья: «тихие, приветливые, особенно близких отношений с теми, кто живет рядом, они не заводили». Отец Владислава Рослякова дал показания следователям. Об этом газете «Известия» сообщил источник, близкий к расследованию. По его словам, отец признался, что ему было тяжело общаться с сыном.
Он ничего не рассказывал об учёбе в колледже. Отец Владислава также отметил, что у его сына не было друзей — раньше он общался лишь с приятелем детства, но сейчас связь с ним прервалась. В целом он охарактеризовал подростка воспитанным и неагрессивным, но довольно замкнутым человеком. Росляков-старший добавил, что знал об увлечении сына компьютерными играми и оружием. Как сообщает «Пятый канал», Владислав не жил вместе с отцом.
Весьма характерна найденная Крымской газетой переписка с бывшей одноклассницей в социальной сети «ВКонтакте» подозреваемого говорить о том, что именно он убивал, пока следствие не завершено — неверно в массовом убийстве в Керчи, который, как утверждается, был зарегистрирован как Анатолий Смирнов. Подозреваемый делился ссылками на сообщество в соцсетях, в которых восхищаются преступлениями серийных убийц и маньяков. Обращают внимание слова подозреваемого о том, что ему скучно жить. Скукота, видимо, и стала причиной его интереса личностями из так называемых «хвостов» нормального распределения статистики поведения в обществе и в целом — интереса к поведению вне рамок общественных нравов морали, если выражаться по-английски. Говорил он об игнорировании со стороны сверстников и о желании повторить опыт других личностей из «хвостов» распределения, приведя в переписке разукрашенную фотографию с чёрно-белой записи камеры наблюдения в школе Колумбайн, где 20 апреля 1999 года произошло нападение школьников на своих сверстников, ставшее для некоторой части личностей из «хвостов» распределения — легендарным во многом потому, что нападавшие вели блог и оставили довольно много видеозаписей со своими размышлениями.
В переписке он говорил о своём нежелании идти в армию, рассуждал о разных способах убийств, высказывая мысли о том, что «после смерти ничего нет». И тут мы подходим к самому главному в мотивации подозреваемого — к его взглядам на жизнь в целом. Он их изложил довольно подробно. Важной деталью является описание им определённой наблюдаемой им бессмысленной цикличности жизни, причём не только во внешних проявлениях, таких как — повторяемость событий жизни, но и во внутренних — указание на повторяемость мыслей в обществе. Неспособность людей, составляющих общество, преодолеть собственные ошибки и проблемы приводит к некому закрепощению, застою нравственных стандартов в нём, и тогда «движение» жизни в таком обществе идёт по замкнутому кругу — по кольцу «инферно», как назвал это явление некогда в своём романе «Час Быка» известный советский учёный и писатель-фантаст Иван Антонович Ефремов.
И последний вопрос в представленных в СМИ сообщениях ключевой для понимания ситуации и мотивов подозреваемого: «Зачем вообще жить? Она видит смысл жизни в том, чтобы реализовать свои желания, но при этом сразу оговаривается: «Просто не все [реализовать свои желания — наше примечание при цитировании] могут […] Если ты успел за это время сделать, что хотел, то молодец, а если нет, то что ж поделать». И это — характеристика уже всего общества, тех возможностей, которое оно предоставляет для реализации. Но об этом — немного позже, пока запомним эти детали и вернёмся к психологическому портрету. Одногруппники Рослякова рассказали, что у него не было проблем с учёбой и другими студентами.
Они назвали его тихим и спокойным. Видимых причин для массового убийства у него не было, считают его знакомые. Интересовался маньяками. Так говорят его одногруппники», — пишет Mash, возможно, основываясь на приведённой выше переписке в соцсетях. РБК опубликовал слова знакомого Рослякова, который рассказал, что тот: «очень ненавидел техникум из-за злых преподов, он намекал, что отомстит им».
Бывшая близкая подруга Владислава Рослякова, предположительно устроившего стрельбу в колледже в Керчи, рассказала, что парень сильно страдал от издевательств: «Владислав постоянно говорил мне, что он часто ссорился с окружающими. Он рассказывал, что потерял доверие к людям, когда его одногруппники начали унижать его за то, что он не такой, как все», — сказала девушка. Росляков говорил ей, что из-за этого «не хочет жить» и хочет отомстить за эти издевательства. По её словам, после того, как они перестали общаться, Росляков добавил её в чёрный список. Он был добрый и отзывчивый, помогал мне, когда было плохо, — рассказала девушка.
Он был очень хорошим другом». По данным Telegram-канала 112, его последним поисковым запросом в незакрытой вкладке браузера было: «как изготовить самодельное взрывное устройство». На жёстком диске компьютера Рослякова сохранено много картинок, схем и инструкций СВУ самодельное взрывное устройство. Известно также, что за четыре дня до нападения Владислав Росляков посетил оружейный магазин и приобрёл там 150 патронов 12 калибра. В магазине отметили, что это был не первый его визит.
Предполагаемый преступник получил лицензию на приобретение и хранение оружия в сентябре после достижения совершеннолетия. Однако, по видеозаписи можно видеть некоторое волнение Рослякова, покраснение щёк и некоторую нервозность, проявляющуюся в перекладывании денег. Одногруппник Рослякова также рассказал, что тот в среду пришёл с двумя рюкзаками. В целом он вёл себя спокойно и поздоровался с одногруппниками. Из всего вышесказанного сложно сделать заключение о том, что Росляков был психопатом, хотя в СМИ и муссируют слухи о том, что в детстве Владислав душил кошек.
Да, он был подавлен, интересовался жестокими преступлениями и был под впечатлением от нападения в Колумбайне 20 апреля 1999 года настолько, что оделся практически также, как Эрик Харрис вплоть до перчаток. Одиночка, который сам себя всему научил? Был ли он один — один из главных вопросов, которые занимают умы всех, кто анализирует события в Керчи. Схема движения стрелка, план здания и время, приведённые «Комсомолкой», неточные. Более правильный план здания и схема передвижения стрелка приведены в данном видеосюжете Первого канала: Приведём другое видео с места трагедии и обратим внимание на то, что место взрыва в видеосюжете Первого канала указано неточно оно было ближе к дальней от главного входа стены столовой, что заметно по следам поражающих элементов на ней и отвалившейся штукатурке в этом месте : Отметим, что при стрельбе использовалась картечь, её шарики найдены и представлены на видео.
А в сети при этом довольно много было сообщений о том, что велась чуть ли не автоматическая стрельба и что нападавших было то ли двое, то ли трое, или что керченский стрелок был «суперпрофессионалом» и очень быстро перезаряжал ружьё. Таким «аналитикам» предлагаем посмотреть два нижележащих видео и послушать частоту выстрелов. Это быстрее чем пуля из Глока. За один выстрел летит почти полновесная обойма пистолета, но с куда большей энергией. А за полторы секунды вылетает рожок автомата Калашникова.
До пятнадцати метров картечь летит относительно плотным пучком, но уже на 35 метрах вполне способна перекрыть треть коридора стандартной школы. Восемь патронов в магазине, 96 круглых картечин и целиться особо не надо, оружие сделает всё само. Особенно, по толпе убегающих людей». О «спецподготовке» стрелявшего читайте статью « Керченская бойня: понеслась фекалка по трубам! Даже, если он ходил на страйкбол или пейнтбол об этом есть сообщения , то он мог получить все необходимые навыки прицеливания и движения с оружием.
А, учитывая его интерес к случаю в Колумбайне, мог и тренироваться. Единственный вопрос, который пока неясен, так это как он привык к довольно ощутимой отдаче: «Да, без приличного настрела подобное не исполнить. Если зарядку можно натренировать дома, используя ролики в интернете или имея знакомого увлечённого практической стрельбой, то почувствовать оружие можно только на стрельбище. Нельзя просто купить ружьё и начать быстро и точно стрелять. Это не матрица.
Так что или следствие в ближайшее время установит где и с кем тренировался подозреваемый, или парня тупо подставили». Но тут логично предположить, что он мог потренироваться где-то на пустыре, учитывая его замкнутость и отсутствие других увлечений. И это предположение подтверждается данными в СМИ. Другой вопрос, что изготовить взрывчатое вещество в «домашних условиях» проблематично. Здесь и проблема покупки комплектующих взрывного устройства, и отсутствие навыка его изготовления, и опасность самоподрыва, и внимание правоохранительных органов.
В России цензура информации законодательно запрещена. Вместе с тем существуют нормы законодательства РФ, которые регламентируют выход определенной информации. Однако Интернет практически не подвержен никакой цензуре. Можно влиять лишь на установленных производителей интернет-продукции». По этому вопросу довольно много статей в сети.
Но все эти факты, говорящие о том, что керченский стрелок — одиночка, до конца не отвечают на вопрос о том, как ему удалось за столь короткий срок убить 19 человек и ранить около 50! Да, в основном люди пострадали от взрыва и осколков, но всё равно — очень большое число жертв, хотя есть как случаи подобные этому, так и совсем не похожие. Например, в Виргинском политехническом институте в США было убито 32 человека и пострадало 25 человек, на что стрелку потребовалось несколько часов. А вот стрелку в средней школе Марджори Стоуман Дуглас 14 февраля 2018 года потребовалось всего 7 минут, чтобы убить 17 и ранить 14 человек. Так что количество жертв и время осуществления злодеяния ещё не говорят о наличии нескольких стрелков.
Прямых фактов того, что нападавших могло быть несколько, пока нет, есть только косвенные. Например, бабушка Владислава, Таисия Рослякова, рассказала, что молодой человек приходил к ней 16 октября, за день до атаки на учебное заведение. Вместе с ним пришёл его друг, которого она раньше не видела. У нас тут были как раз гости, и я его не рассмотрела.
И как раз перемена — все выходят через центральный выход. Я выбежала, мне открыл маршрутчик дверь, я зашла. Он спросил: ты из Политеха?
Я сказала: да. У нас сегодня были высокопоставленные лица, у нас была сегодня какая-то презентация, что-то показывали повара. И получается, то, что у нас должно было проходить, по идее, оно должно было проходить в центральном здании, но оно проходило во втором здании. Это очень был большой взрыв, и видно было, что люди просто вылетали. Девочки мне звонили, говорили: вот лежат люди в крови и никто не помогает, потому что едут... Я вот ехала домой, и просто неслись туда скорые, полиция, пожарные. Все-все-все туда неслись.
Говорят, что оцепили здание, оцепили район. Маргарита, студентка колледжа, говорила своим друзьям о том, что пережила, они записывали это на телефон и переслали запись в редакцию Business FM: «Мы вышли во внутренний двор Политеха, и через минуту все взорвалось. Просто стекла везде повылетали, начали стрелять. Я бежала и видела, как пацаны просто падали, и кровь летит повсюду. Мою подругу... Дашу… я не видела больше ее. Там куча моих друзей.
Как же мне страшно…» Вот что говорит Станислав — родственник человека, который в момент взрыва вышел покурить и так спасся: «После 12 часов также позвонила дочь с вопросами, не связывался ли я с братом супруги, выяснить, что с ними случилось. Никто не дозвонился, как выяснилось. Все с ними хорошо. На тот момент, когда был хлопок, ну, как они говорят, несколько хлопков, они были в курилке. Так что тот самый случай, когда курение все же спасло жизнь, как бы это иронично ни было. По слухам тех, с кем я еще связывался, помимо наших родственников, было несколько хлопков. Вначале какой-то хлопок и крики, ну и перед этим крики.
То есть не такие, какие обычно в школах, не обычные крики детей. А потом уже полноценный взрыв был. Сейчас все дороги у нас до сих пор перегружены, скорые ездят без остановки. Хоть в новостях уже говорят, что больницы всех пострадавших приняли, но скорые ездят. Я не присутствую прямо на месте событий, так как своих родственников мы уже увезли, они с нами доехали до дома, все нормально. Сейчас успокаиваем. А на месте, насколько я знаю, следствие ведется.
Там сейчас очень много людей, вроде бы уже никого не вывозят, вроде бы уже все закончилось. Насколько еще я знаю, идет эвакуация по другим школам и садикам». Говорить о том, что это был взрыв бытового газа, мы не можем», — сообщили «Крыминформу» в пресс-службе госпредприятия.
Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь.
Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше.
Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий.
Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их.
Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем.
По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека.
Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства.
Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть».
Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»?
В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе?
Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем.
В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать?
Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида.
По его словам, в студентов стреляли с разных мест, в разных корпусах, а стрелок, если бы он был один, так быстро перемещаться не смог бы. Третий момент - Один взрыв или два взрыва и хлопки? Также не совпадает с официальной версией информация о количестве взрывов в колледже, изначально принятых за взрыв газа. Официально он был только один, неофициально — два, а также хлопки, которые напоминали разрывы взрывпакетов. Видимо, не случайно здание учебного заведения было сразу оцеплено полицией, а к нему начала прибывать специальная военная техника. Свидетелями того, что взрывов было несколько, стали не только студенты, но и местные жители, которые, к слову, в версию убийцы-одиночки не верят, считая произошедшее все же терактом. Как получилось, что на посмертном фото пацан сжимает помповик, как девочка — любимую куклу? Рана слева, он левша? Стрелять себе в висок из помповика удобно? Сколько стоит ружье и патроны к нему? Откуда деньги? Откуда у неслужившего такая меткость? В 20:40 вышел представитель правоохранителей и сообщил, что убивал всех один человек. Люди кричат: «Зачем вы обманываете?! Один застрелился в библиотеке, двое сбежали. Это теракт, а никакое не тупое убийство. Это тупо частники за 1000 рэ в день», — пишут крымчане в Twitter. Все же версия о том, что главным виновником трагедии стал 18-летний Владислав Росляков, быстро стала единственной. В ее пользу говорило и оперативно выложенное в Сеть видео, на котором молодой человек покупает ружье. Тут же все стали искать его в социальных сетях и поначалу находили совсем других ребят. Это тут же подхватили другие издания, а через некоторое время якобы застрелившийся студент появился онлайн и сменил аватарку. Однако позже появилось обращение Рейха, который заявил, что его просто перепутали с террористом. Затем возникли другие версии. Якобы убийца скрывался под ником Странный тип.
Девушка рассказала подробности о нападении террористов в Керчи
В Керчи вспомнили жертв расстрела в политехническом колледже | Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. |
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват | В Интернете появились видео из Керченского политехнического колледжа, снятое во время стрельбы. |
Трагедия в Керчи: хроника событий (ОБНОВЛЕНО) | Число жертв трагедии в политехническом колледже Керчи возросло до 21. |
«Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии
Число жертв взрыва в техникуме в Керчи возросло до 18, сообщает Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах. По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. В 17:50 издание сообщило, что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство.