Новости страна между китаем и индией

Понятно, что индийское правительство премьер-министра Нарендры Моди готово соперничать с Китаем за лидерство на Глобальном Юге. Индия может серьезно задуматься о вопросе присоединения к коллективному Западу после нарастающих взаимоотношений между Китаем и Россией. Чем острее противостояние между Индией и Китаем, тем больше вероятности сближения первой с ведущими странами Запада. Отсутствие общепризнанной границы в Гималаях может привести к новым стычкам между военными Китая и Индии в 2024 году, предупреждает разведка США.

Глава минобороны Китая Шанфу призвал нормализовать вопрос вокруг границы с Индией

Спорными остаются два участка приграничной территории: в северо-восточной части Кашмира и на севере штата Аруначал-Прадеш. Как изменится Россия.

Индии и Китаю необходимо срочно урегулировать приграничные вопросы и преодолеть период "ненормального состояния" двусторонних отношений. Об этом заявил премьер-министр страны Нарендра Моди изданию Newsweek. Премьер добавил, что стабильные и мирные отношения между Индией и Китаем важны не только для них самих, "но и для всего региона и мира". Newsweek публикует высказывания главы правительства Индии в виде текста с подзаголовками, не в формате вопросов и ответов.

Предполагается, что Россия может экспортировать нефть, уголь и сельхозпродукцию. Индия, в свою очередь — строительное оборудование и материалы, фармацевтические препараты. Ранее «Восток-Медиа» писало о «Курсе на Восток» — новом направлении в России, где Приморье станет «парадными воротами» страны. Узнать подробнее Читайте также:.

Также он добавил, что в это же время будет решено, потребуются ли дополнительные инвестиции. Предполагается, что Россия может экспортировать нефть, уголь и сельхозпродукцию. Индия, в свою очередь — строительное оборудование и материалы, фармацевтические препараты. Ранее «Восток-Медиа» писало о «Курсе на Восток» — новом направлении в России, где Приморье станет «парадными воротами» страны.

Пограничный конфликт между Китаем и Индией подогревается США

Отсутствие демаркированной границы между Индией и Китаем в Гималаях (две страны разделяет Линия фактического контроля) остается на протяжении десятилетий источником напряженности. Сотрудничество между странами БРИКС включает различные сферы, в том числе туризм и культурный обмен. Китай и Индия, два важных члена блока, активно развивают туристические отношения и культурные связи, что способствует углублению взаимопонимания и укреплению. Министерство иностранных дел Индии подтвердило, что войска «разъединяются» в Докламе после соглашения между странами.

На границе между Индией и Китаем в Гималаях начался процесс деэскалации

Из-за непрекращающегося дождя часть шоссе Ронг Анини на границе индийского штата Аруначал-Прадеш и Китая смыло. китай, индия, территориальный конфликт, гималаи, история Неоднократно встречаясь, лидеры Индии и Китая Нарендра Моди и Си Цзиньпин говорили о желании установить добрососедские отношения. Информационное агентство Reuters со ссылкой на источники в индийской армии сообщило, что между Китаем и Индией снова начались вооруженные столкновения в приграничном районе Ладакх. Индия и Китай, два мировых гиганта, оказывающих всё более растущее влияние на трансформацию геополитической ситуации, вновь продемонстрировали, что между ними сохраняются напряжённые отношения.

Китайские эксперты: реализация идеи коридора Индия-Европа вызывает вопросы

Стоит отметить, что проблема отсутствия признанной границы между двумя государствами в Гималаях на протяжении десятилетий является очагом напряженности. До сих пор попытки урегулировать ситуацию успехом не увенчались.

Но Пакистан — это стратегический партнёр Китая. По его мнению, не стоит рассчитывать на антизападную позицию Бразилии или ЮАР. Анатолий Колесников, экономист, доцент кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Плеханова в свою очередь отметил, что на встрече в Уфе в рамках VII саммита этой организации обозначились вопросы о разной экономической и политической мотивации участников БРИКС. Наша страна по причинам объективного характера пока не может считаться основным спонсором создающейся альтернативной коллективному Западу внешнеэкономической системы.

По темпам роста боевого состава ВМС — это сегодня мировой лидер. Пока в качестве ответа Индия раздула свои сухопутные войска до численности, превысившей китайские. По высокотехнологичным видам ВС — авиации и флоту, преимущество пока у Китая. В попытках уравновесить Китай индийцы активно сотрудничают с Вьетнамом, а также с Японией. Надо понимать — конфликт Индии и Китая носит крайне глубокий характер. Обе страны развиваются как глобальные промышленные производители, конкурируют за одни и те же рынки, за одни и те же ресурсы. Кроме того, у них неурегулированный пограничный спор и остро стоящий «пакистанский вопрос». При этом кардинальные противоречия между США, Индией и Японией отсутствуют, что чревато усилением их позиций в будущем. Для России это противостояние имеет двойственное значение. С одной стороны, отношения с Китаем для нас экстремально важны с любой точки зрения. С другой — необходимо, чтобы у Китая был противовес, и он не набрал слишком большую силу. Китай таким образом может отчасти уравновешивать США с их неуёмной агрессивностью, а Индия — уравновешивать Китай. Россия активно и с выгодой для себя накачивает Индию оружием и военными технологиями. Можно упомянуть сотни собранных в Индии Су-30, ракеты «Брамос» практически тот же «Оникс» , совместную работу над гиперзвуковой ракетой «Брамос-2» на базе «Циркона». До сих пор в индийском флоте масса кораблей отечественной постройки, включая один авианосец и мы помогали им со вторым , а на отечественных атомных подлодках вырос не один индийский адмирал. В перспективе отношения с Индией могут стать ещё важнее — так Индия хорошо покупает сжиженный газ, а Россия вкладывается в мощности по его сжижению. А ещё огромный потенциал хранит в себе атомная энергетика, где уровень России пока недосягаем. В идеале, для нас выгодно то напряжённое состояние отношений между Китаем и Индией, которое имеет место сейчас — но не более того. Мы могли бы извлечь немалую выгоду из нормализации отношений между Индией и Китаем — но пора уже признать, что это невозможно. Любое же усиление китайского давления на Индию поставит Россию перед нелёгким выбором — кого из партнёров «сдать» другому партнёру. И неизбежно ослабит политические позиции Москвы в мире. Обратное тоже верно, нажим Индии на Китай, если он будет, нам тоже не выгоден. Если Россия пожертвует отношениями с Индией ради сохранения мира с Китаем, то это резко усилит роль США и Японии в индийско-китайских делах. Нам это крайне невыгодно.

Действительно, захватнические войны продолжались столетиями, а Европа кроила страны по своим лекалам, выжимая ресурсы из богатейшего региона. Сегодня политики ЕС предпочитают делать вид, что ничего не происходило, рассказывая о торжестве демократии во всём мире. Ну или почти во всём, ведь есть островки неповиновения, а власти тех или иных стран отказываются менять ресурсы на стеклянные бусы. Кажется, что перед лицом такого мощного противника, как США, страны Азии должны объединиться. Политические разногласия стоило бы отложить, расширяя сотрудничество не только в гражданском, но и военном секторе. Вот только всё это только кажется реальным, поскольку между странами существуют значительные разногласия, а политики не спешат находить консенсус. По мнению некоторых аналитиков, Китай и Индия могут ввязаться в масштабный конфликт в самое ближайшее время. Сложно предсказать, насколько значительными будут военные действия, но последствия способны обрушить экономики многих соседних государств.

Hindu: Индия и Китай проверили разведение войск на границе в Ладакхе

Часть шоссе Ронг Анини на границе индийского штата Аруначал-Прадеш и Китая смыл мощный оползень, сообщает India Today. Государственный секретарь США Энтони Блинкен уже открыто угрожает Китаю новыми санкциями из-за поддержки Пекином России в украинском конфликте. Отношения между Индией и Китаем всегда были напряженными, но еще сильнее усугубились в мае 2020 года. В целом в последние годы наблюдается жесткая конкуренция между Китаем и Индией в вопросе экономического влияния в странах Персидского залива, в особенности в Саудовской Аравии.

Смогут ли подружиться китайский дракон и индийский слон?

И хотя непосредственно на плато противостоят друг другу примерно по 300 человек, в сами приграничные районы уже стянуты по несколько тысяч. К тому же китайская армия провела рядом еще и учения — и, естественно, обе стороны требуют друг от друга вывести войска со своей территории. Причем у обоих есть свои резоны. Китай хочет построить дорогу по своей территории — понятно, что у нее будет чисто военное значение, но он в своем праве. Плато он считает своим, ссылаясь на договор 1890 года между княжеством Сикким сейчас это индийский штат, а тогда оно находилось под британским протекторатом и Тибетом — по которому Доклам относится к Тибету, то есть к Китаю. Бутанцы и индусы отказываются это признавать — тем более что и на границе Китая и Индии есть три больших спорных участка, также связанных с Тибетом. Один находится восточнее Бутана — это индийский штат Аруначал-Прадеш, 3,5 тыс.

А на западе, где сходятся границы Индии, Пакистана и Китая, индийцы выдвигают претензии на Аксай-Чин, 43 тыс. Китай, естественно, не собирается уступать Аксай Чин — тем более что в 1962 году он уже отстоял его в ходе боевых действий. Именно осенью 1962-го и состоялась индийско-китайская война — тогда индийцы обнаружили, что китайцы строят дорогу в Аксай-Чине, на территории, которую в Дели считали своей, и развернули боевые действия. Война была высокогорной, кровавой — но скоротечной. Тогда еще ни Китай, ни Индия не были ядерными державами, но сам факт войны между ними сильно напряг все мировое сообщество, включая нашу страну, которая всячески укрепляла тогда отношения с Дели и находилась в самом разгаре идеологической конфронтации с Пекином, завершившейся вскоре практически разрывом отношений. В результате войны 1962 года отношения Китая и Индии надолго оказались испорченными — и стали восстанавливаться только спустя два десятилетия.

Но территориальный вопрос так и не был решен. Более того — подозрительность индийцев к китайцам сохранилась и окрепла. Еще с 50-х годов Пекин укреплял отношения с Пакистаном, историческим соперником Индии — созданным англичанами во время предоставления независимости своей колонии. В Дели очень ревностно смотрят на любые попытки Китая укрепить отношения со странами, которые расположены на стыке двух великих цивилизаций Непал, Бирма, Таиланд.

Власти Индии выразили протест. В ответ Китай рекомендовал воздержаться от вмешательства в морскую деятельность страны. Корабль простоит в порту Шри-Ланки до 22 августа.

Цель этого союза — противодействие Китаю и его политике, что противоречит интересам России, объявившей свои отношения с КНР стратегическими.

Если какая-то страна хочет нанести ущерб Китаю, Россия чувствует себя обязанной порвать с ней отношения — полагает Modern Diplomacy, объясняя выбор Москвы в пользу Пекина.

В Китае выпускаются военно-транспортные самолеты, в Индии — нет. В 1972 г. Организация оборонных исследований и разработок Индии заказала разработку танка, выпуск которого начался только в 2006 г.

Первенец индийского танкостроения, Arjun, похожий на германский Leopard 2, должен заменить российские машины, но за 14 лет производства в войска поступило только 122 единицы — такова мощность индийского танкостроения. Не говоря уже о том, что индийские танкисты жалуются на его «болезни» слабый и ненадежный двигатель , которые, в силу его возраста, уже трудно назвать детскими. Похожая история и с военным авиастроением. Китай одновременно производит истребители J-10 разработка на базе израильского Lavi , J-11 и J-16 лицензионные версии Су-27 , палубный J-15, легкий FC-1 для Пакистана и J-20 — машину 5-го поколения. Индия же, не считая лицензионного производства не очень масштабного , производит только один истребитель — Tejas.

Как и с национальным танком, разработка истребителя очень затянулась. В 1984 г. Агентство развития авиации начало работу над легким истребителем и, не имея опыта и квалифицированных специалистов, обратилось к французской компании Dassault. В результате на свет появилась облегченная и уменьшенная версия самолета Mirage 2000, совершившая первый полет только в 2001 г. За 20 лет было построено всего 40 самолетов.

То есть заменить в индийских ВВС самый массовый истребитель МиГ-21 — а планы были именно такие — Tejas не сможет никогда. Обострение отношений Индии и Китая ставит Нью-Дели в трудное положение. Возможность продолжать военно-техническое сотрудничество с Россией под вопросом — как из-за санкций Запада, так и из-за все более тесных отношений Москвы с Пекином последний не очень приветствует передачу российских вооружений и технологий Индии. С другой стороны, сближение с Западом имеет для Индии целый рад ограничений. В Индии к Западу отношение неоднозначное — прежде всего из-за травматической исторической памяти о временах британского владычества.

Это тем более важно, учитывая, что у власти находится националистическая Бхаратия джаната парти. При ее правлении английский язык перестал быть государственным, а англизированные названия таких городов, как Бомбей и Калькутта, изменились на национальные Мумбаи и Каликут. Индийцев всегда возмущало отношение США и Великобритании к Пакистану как к союзнику, а оно в целом таковым остается до сих пор, хотя союзничество это весьма противоречивое.

Война между Китаем и Индией была запрограммирована англичанами

Кроме того, эскалация геополитического соперничества между Китаем и Индией может помешать работе по объединению Глобального Юга и превращению группы БРИКС в авторитетную альтернативу «Большой двадцатке» и «Большой семёрке». Отсутствие демаркированной границы между Индией и Китаем в Гималаях (две страны разделяет Линия фактического контроля) остается на протяжении десятилетий источником напряженности. Первый – заметное укрепление отношений и сотрудничества между Россией и Китаем, к чему очень настороженно относятся США и Индия. В ближайшее время состоятся 19-й раунд переговоров между Китаем и Индией на уровне командиров корпусов и 28-е заседание WMCC. Индия и Китай: Индия включила режим тревоги узнав, что задумал Китай. Часть шоссе Ронг Анини на границе индийского штата Аруначал-Прадеш и Китая смыл мощный оползень, сообщает India Today.

Индия переосмысливает свою политику в области ПИИ с Китаем

Китайское исследовательское судно «Юань Ван-5» зашло в порт Шри-Ланки. Подобный инцидент между Китаем и Индией произошел в июне 2020 года. Протяженность существующей между двумя государствами недемаркированной границы составляет 3800 километров. Подобный инцидент между Китаем и Индией произошел в июне 2020 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий