Новости столичная водка отзывы

Отзывы о товаре Столичная от реальных пользователей магазина WineStyle!

19 отзывов

  • Легальная и нелегальная Столичная водка.
  • Водка "Столичная": отзывы потребителей, заводы и соответствие требованием ГОСТа
  • Мы в соц. сетях
  • Голландский суд признал за Россией право на водку «Столичная»
  • Водка "СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ (STOLICHNAYA EXCELLENT)" 40 % об.
  • Россия отстояла водку «Столичная»

Водка "Столичная": отзывы потребителей, заводы и соответствие требованием ГОСТа

В случае с другими зарубежными активами Россия оспаривала претензии, утверждая, что те принадлежат отдельным россиянам или находятся под дипломатической защитой. Акционеры планируют выставить бренды на аукцион в сентябре 2020 г. Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт», которое получило от государства бренды российской водки, позднее заявило РБК , что считает арест неправомерным и намерено обжаловать его. Спор вокруг советских брендов водки — «Столичная» Stolichnaya , «Московская» Moskovskaya и другие идет с начала 2000-х гг.

Государственные ЛВЗ, в том числе в Брянске, водку «Столичную» отзывов об этом множество перестают выпускать. Это связано с тем, что правообладатель требовал заключения лицензионного договора, чего не случилось. Противостояние дошло до Правительства.

В итоге Госпатентом торговый знак был аннулирован, став просто наименованием водочного продукта. Монополия на крепкий алкоголь государству вернулась в 1993 году. Еще в 1991 году отменили документ, о котором говорилось выше, товарный знак возродился и стал собственностью ВАО «Союзплодоимпорт». В 1999 году владелец «Плодовой компании» на то время «Плодоимпорт» назывался именно так Ю. Впоследствии были судебные тяжбы, часть стран признало правоту России, многие другие встали на сторону Шефлера и SPI. Все дело в том, что в 2002 году Правительство РФ присвоило «Союзплодоимпорту» статус казенного предприятия, которое имеет право защищать отечественные бренды в международном правовом поле.

Бренд Столичная после распада СССР В 1991 году государство отказалось от монополии на производство под брендом «Столичная», в результате чего сильно пострадало качество напитка. Спустя два года торговая марка была продана , фактически принадлежащей тому же владельцу. А в 2000-м году право продажи «Stolichnaya» на территории США переходит к компании британского происхождения «Allied Domecq». Судовые процессы в заграничных судах, связанные с правообладателями известного водочного бренда, идут с 2002 года. Активисты гей-движения выступили с протестом против «агрессивного наступления на права геев в России». В России, где водка «Столичная» ориентирована на внутренний рынок, ребрендинг и рекламную кампанию провел маркетолог С.

Кауфман под слоганом «Покорив весь мир, она вернулась домой». С 2011 года дистрибуцией водки «Столичная» в РФ занимается. Характеристики Кроме резкого характерного водочного вкуса, следует обратить внимание еще на несколько основных параметров этого напитка, позволяющих определить оригинальность товара: Внешнее оформление тары. Бутылка обладает вытянутой формой, оснащается металлической крышкой. У самого донышка наблюдается «фирменная» ребристость. Этикетка изготавливается в красно-бело-золотом цвете, емкости — от 0,25 до 1 литра.

На фирменной таре не должно быть потеков клея, скосов этикетки, вмятин на крышке и сколов стекла. Технологи контролируют все этапы производства, полностью отсеивая брак. Сама водка должна иметь прозрачность «премиум», не допускается образование осадка и посторонних примесей. Вязкость жидкости также нужно проверять.

Все права защищены, 2024. Авторизация Введите последние 4 цифры номера телефона, с которого вам позвонят на Изменить номер Получить новый код можно через Время действия кода истекло Мне не приходит звонок, получить новый код по SMS Введите код Отправляя данную форму, вы автоматически принимаете, соглашение о пользовательских данных. Я согласен получать материалы рассылки Введите номер телефона, чтобы связать его с вашим профилем Вам поступит звонок на указанный номер телефона Телефон.

Америка покупала у Советского Союза «Столичную» в объёме 1 млн дал. Падение Перестройка разрушила вертикаль власти.

Ликероводочные заводы перестали подчиняться Министерству сельского хозяйства и переходили на «рыночные отношения». В результате приватизации 1990-х годов капитал «Союзплодоимпорта» разделили на акции. Предприятие выпуск акций не завершило, пишет российская газета РБК. В 1992 году частные компании учредили Внешнеэкономическое акционерное общество «Союзплодоимпорт». Акционеры прописали в учредительных документах, что новая организация — преемник советского объединения. ВАО «Союзплодоимпорт» присвоило права на советский государственный бренд. Когда торговая марка перешла в частные руки, отечественные ЛВЗ прекратили выпуск водки с таким названием. Правообладатель потребовал заключить с ним лицензионный договор. ЛВЗ не выполнили требования и обратились за помощью в Правительство.

Конфликт закончился тем, что председатель Госпатента аннулировал спорный товарный знак. Бренд стал наименованием водочных продуктов. Выпускать напиток стали ЛВЗ постсоветского пространства. В погоне за прибылью производители изменяли сырьевой состав, технологию производства и этикетку. Рынок наполнился низкокачественным спиртным продуктом, который нельзя было назвать подделкой. В 1993-1994 годах Правительство Российской Федерации вернуло монополию на производство крепкого алкоголя и отменило документ, который Госпатент подписал в 1991 году. Последняя входит в структуру алкогольного гиганта S. По словам учредителя S. I Group, Юрия Шефлера, это подходящая цена для брендов, которые, согласно убеждениям предпринимателя, рынок переоценил.

Возрождение В 2002 году получила от Правительства Российской Федерации статус федерального казённого предприятия. Организация защищает отечественные бренды в международном правовом поле. В частности, ФКП подаёт иски на холдинг Шефлера в суды стран, где последний, по мнению российских правоохранителей, нарушает закон, используя товарный знак российского продукта. В период с 2008 под 2020 год предприятие в судебном порядке потребовало от структуры Шефлера прекратить печатать на этикетке слова Russian vodka и продавать Stolichnaya в странах Benilux. Американский суд два раза отклонял иск по причине «неполного комплекта документов», и один раз запретил «Союзплодоимпорту» подавать в суд на компании группы S. Закон встал на сторону S. Шефлер одержал победу в постсоветском Азербайджане, на островной Кубе, соседнем континенте Австралии и Поднебесной. Сторону предпринимателя занял и Европейский суд по правам человека. В правовом поле некоторых стран мира продукт производит S.

Group предпринимателя Юрия Шефлера. Продуктовая линейка Столичная Авторы этикетки изобразили столичный символ — гостиницу «Москва» — в окружении медалей, которые торговая марка завоевала на международных конкурсах. В состав продукта технологи включили спирт сорта «Люкс», воду и сахар. Воду очистили берёзовым углём. Магазины продают напиток в подарочной упаковке в виде тубы и в упаковке с двумя стопками. Север специальная мягкая Дизайнеры нанесли на этикетку рисунок компаса и крейсера «Аврора». Создатели напитка смягчили крепкий вкус напитка мёдом, содой и уксусом. Отзывы Потребители дают продукту взвешенную оценку. Создатели напитка не заявляют о вкусовых находках и о недосягаемом качестве сырья, а покупатели этого и не просят: цена водки соответствует качеству.

На вкус — горчит, но стоимость оправдывает, пишет Koala2014 на портале Otzovik. Самая распространённая и проверенная, делится мнением Ko745. Пользователь Npyul водку не пьёт, а использует. Цена, по которой продаётся водка, позволяет это делать. По словам пользователя, если натереть жидкостью больного человека и обернуть в одеяло, он проснётся здоровым. Pavel145 сообщает о резком вкусе и о похмелье. По словам пользователя, последствия есть, но не серьёзные. Пользователь Zekss заметил торговую марку в кино. В зарубежных фильмах русские пьют, в основном, «Столичную», пишет Zekss.

Бренд «Столичная». Богатая история и триумфальное возвращение. Водка представлена практически в любом магазине. На полках всегда можно найти несколько разновидностей, с добавками и различной крепостью. Для всех Русских водка — национальный продукт, которым гордятся. Существует легенда, что водку на Руси придумал великий русский ученый Дмитрий Менделеев. На самом деле он определил соотношение воды и спирта. При такой концентрации раствора спирта и воды достигается максимальное проникновение молекул. Водка — это продукт, полученный путём перегонки браги в ректификационной колонне и разбавленный подготовленной водой.

Первое упоминание о таком напитке, датируется аж 14 веком. Сегодня мы расскажем о таком бренде, как водка «Столичная».

Водка "Столичная"

Решение было обжаловано Россией в голландских судах. В ноябре 2021 года дело было отправлено Верховным судом Нидерландов в апелляционный суд Амстердама на пересмотр по одному пункту. В феврале апелляционный суд постановил, что российские аргументы по данному пункту не могут служить основанием для отмены арбитражных решений. У России остается право вновь оспорить данное заключение в Верховном суде путем подачи кассационной жалобы.

Мой отзыв на водку Столичная и ее цену Я вот вспоминаю эту водочку еще с раннего советского детства.

Дед у меня ее выпивал иногда за обедом из небольшой стопочки. И бутылка эта стояла в шкафу за стеклянными дверцами. Поэтому с самого детства этикетку эту и бутылку видел бесчисленное количество раз. Так что отпечаталась она в памяти у меня крепенько.

Сейчас, к сожалению, нет возможности спросить, какой она тогда была. Могу только с сегодняшними конкурентами сравнить. И сравнение это не очень-то и в пользу этого образца. Мне водка Столичная кажется весьма посредственной.

Не такой мягкой , как хотелось бы.

И бутылка эта стояла в шкафу за стеклянными дверцами. Поэтому с самого детства этикетку эту и бутылку видел бесчисленное количество раз. Так что отпечаталась она в памяти у меня крепенько. Сейчас, к сожалению, нет возможности спросить, какой она тогда была. Могу только с сегодняшними конкурентами сравнить. И сравнение это не очень-то и в пользу этого образца. Мне водка Столичная кажется весьма посредственной.

Не такой мягкой , как хотелось бы. Да и цена высоковата, как по мне. Чисто за счет раскрученного бренда.

Состав: зерновой спирт класса «Люкс», подготовленная вода, белый рафинированный сахар.

На счету напитка — более десятка престижных наград, 4 из которых относятся к советскому периоду. Объем: 0,5 л, 0,7 л, 0,75 л и 1 л. Столичная Север Новинка 2014 года. Помимо ингредиентов, входящих в традиционную версию, включает натуральный мёд светлых сортов.

Отличается приятным ароматом и мягким вкусом. Объем: 0,5 л и 0,75 л. Объем: 0,375 л, 0,5 л и 0,75 л. Как и с чем пить водку «Столичная» Принято пить водку с холодными и горячими закусками, привычными на любом российском праздничном столе.

Так, хорошо подходят бутерброды, различные салаты, холодец и прочие блюда. Рекомендуется употреблять охлажденной до 4-6 градусов. Также существует множество коктейлей на основе водки. Это как простые, например, «Кровавая Мэри», так и более сложные.

Подводя итоги, можно сказать, что водка «Столичная» получила признание не только в России, но и в зарубежных странах. Фактически, вкус этого алкоголя может отнести в царские времена, когда этот напиток изготавливался, в том числе и для власти. Стоимость водки «Столичная» Цена продукта колеблется в пределах 515-900 рублей. Напиток объемом 500 мл будет стоить 515-530 рублей.

За бутылку 700 мл вы отдадите 570-600 рублей. Литр «Столичной» обойдется любителю спиртного в 825-900 рублей. Как отличить настоящую «Столичную» от подделки Водка «Столичная» продается в стандартной стеклянной таре, что позволяет изготовителям контрафакта вовсю подделывать продукт. Чтобы приобрести качественный напиток, обратите внимание на этикетку.

На белом фоне просматриваются контуры гостиницы «Москва». В центральном секторе можно увидеть латинскую надпись «Stolichnaya vodka», выполненную курсивом. Признаки настоящей «Столичной», произведённой на Московском заводе «Кристалл»: на этикетке по-английски написано, что напиток изготовлен в Москве; центр дна бутылки глубоко вдавлен; внизу бутылки — объёмная надпись «Кристалл»; имеется дозатор; должна быть акцизная марка. Изображения медалей, которыми отмечен бренд, помещены в нижнюю часть этикетки.

Убедитесь, что бумага приклеена ровно, без потеков клея. На самой этикетке должны быть сведения об изготовителе.

Дегустационные характеристики

  • Водка Столичная, Тундра и Никита.
  • Видео обзор ВОДКА "СТОЛИЧНАЯ" отзывы - развод или правда?
  • Статьи о водке
  • Водка «Столичная» досталась «Росспиртпрому» -
  • Водка столичная в пятерочке отзывы
  • Читайте также

Водка "Столичная": отзывы потребителей, заводы и соответствие требованием ГОСТа

Дегустация советской водки из бабушкиных запасов Алкоголь, Водка, Столичная, СССР, История, Длиннопост, Яндекс Дзен. Верховный суд Нидерландов отклонил апелляцию РФ с требованием изъять у бывших акционеров ЮКОСа права на ряд торговых марок для водок, в том числе бренды "Московская" и "Столичная", в странах Бенилюкса. Россия смогла отстоять водку марки «Столичная»: суд в Гааге снял арест на нее и на бренд «Московская».

Водка Столичная (Stolichnaya) – история и виды легендарной марки

Поинтересовавшись в интернете, выяснил, что советская водка до сих пор пригодна для употребления. водка Столичная от завода Кристалл Современный вид классической Столичной от завода Кристалл. Проблема в том, что непотопляемая SPI Group зарегистрировала в США торговую марку Stoli и продаёт водку, произведённую в Латвии из российского спирта. Водка премиум-категории «Столичная» отличается кристальной прозрачностью, тонким ароматом и отсутствием сторонних примесей, что делает ее идеальным ингредиентом коктейлей. Россия смогла отстоять водку марки «Столичная»: суд в Гааге снял арест на нее и на бренд «Московская». Оба бренда «Столичной» позиционируют себя как та самая водка, производимая в СССР с 40-ых годов.

Россия выиграла суд за бренд «Столичная»

Имя скрыто, 31. Неизменные традиции и классические технологии сделали эту российскую водку узнаваемой далеко за пределами Недостатки: после закрытия производства на ул. Самокатная д. У водки мягкий, чистый, классический вкус с едва уловимой сладостью и нюансами зерновых культур в утонченном послевкусии. Водка обладает чистым, классическим ароматом с легкими нотками пшеницы.

Производитель ответственно следит за каждым этапом производственного процесса, исключая возможность появления брака.

Консистенция фирменного продукта должна быть полностью прозрачной, без примесей. Осадок, муть и прочие новообразования являются признаками подделки. Не стоит искать премиальные изделия в сомнительных торговых точках. Доверяйте исключительно сертифицированным алкобутикам, где клиенту могут предоставить не только консультации, но и всю необходимую разрешительную документацию. Знаете ли вы?

В 2021 году в Китае на мероприятии «Инновации в сфере еды и напитков» Чистый Кристалл получил золотую медаль. Международное признание «Столичной» В 1954 году наступил звёздный час «Столичной» По результатам слепого тестирования напиток победил водку Smirnoff, в то время самую популярную в США. Четыре года спустя «Столичная» завоевала золотую медаль на международной выставке в Брюсселе. С 1969 года экспортом водки занималось ВТО «Союзплодоимпорт». Американская фирма обязалась построить в Новороссийске завод по производству «Пепси-колы» и получала эксклюзивные дистрибьюторские права на продажу в США «Столичной».

ВТО «Союзплодоимпорт» запатентовало торговую марку водки, этикетку и рекламный девиз: Only vodka from Russia is genuine Russian vodka «Только водка из России — настоящая русская водка». Этикетку экспортной водки сделали более яркой, добавили «позолоты». Экспортная этикетка Вплоть до 1979 года объём экспорта «Столичной», произведённой в Москве, Ленинграде и Куйбышеве, составлял более 20 миллионов литров, а годовой оборот доходил до 5—6 миллиардов долларов. Но конкуренты не сидели сложа руки. Ввод советских войск в Афганистан в 1979 году послужил поводом для начала всеамериканской акции по отказу от советской водки.

Её перестали приобретать рестораны, из-за чего продажи снизились вдвое. В начале 90-х годов «Столичную» практически вытеснили с американского рынка Smirnoff и шведская водка Absolut. Форма бутылки и некоторые штрихи этикетки менялись Как правильно подавать Чтобы получить первые приятные впечатления от дегустации крепкого алкоголя Кристалл, постарайтесь довериться общепринятым принципам классического потребления. Качественная —хлебная водка — радует потребителя отличным послевкусием, которое можно прочувствовать, если хотя бы несколько секунд не закусывать алкоголь. Разлив напитков при этом проводится в специальные рюмки, позволяющие выпить водку одним глотком.

Также важно уделить внимание соблюдению температурных норм. Подавать представителей линейки Crystal следует в охлажденном виде. Оптимальной температурой принято считать показатель в 5-7 градусов. Более теплые варианты подачи огорчат резким опьяняющим ароматом и неприятным вкусом. С какими продуктами сочетается Чтобы продлить время дегустации —хорошей водки —, подберите к ней правильные закуски.

Представители линейки Кристалл не отличаются требовательностью в данном плане, а соответственно, к ним отлично подходят мясные нарезки, морепродукты, выпечка, горячий гарнир, салаты и фрукты. Осторожными стоит быть с десертами. Здесь гастрономические сочетания действительно на любителя. Читайте также: Кедровка — настойка самогона водки, спирта на кедровых орешках Другие варианты употребления Чтобы процедура дегустации из скучного вечера переросла в настоящую вечеринку, позаботьтесь о том, чтобы на столах были ингредиенты для создания популярных и захватывающих коктейлей. К наиболее интересным миксам на водке следует отнести такие: Бомба с таймером, Белый паук, Ананасовый лимонад, Апельсиновый делайт, Абсолют Самари, Балалайка и Бархатная кувалда.

Каждая из вышеизложенных рецептур откроет вам вкус Кристалла совершенно с иной интересной стороны. В 2011, 2013, 2015, 2021 и 2017 годах на Продэкспо представители торговой марки Crystal завоевывали Гран-При. История водки «Столичная» В 1923 году советское правительство отменило Сухой закон, но на этикетках почти всей водки, выпускавшейся на разных ЛВЗ вплоть до 1938 года, было лаконично напечатано: «Водка». В 1938 году в Москве открылась знаменитая гостиница «Москва» — настоящее чудо архитектуры, на долгие годы ставшее одним из символов города. Тогда же 32-летний сотрудник «Главликёрводки» Виктор Григорьевич Свирида создал рецепт новой водки.

Напиток предстояло изготавливать на основе зернового спирта высокой степени очистки, отфильтрованного и обработанного активированным углём. У историков нет единого мнения о том, кто автор знаменитой этикетки водки «Столичная».

Водке Stolichnaya 85!

Презентация лимитированного выпуска водки Stolichnaya, приуроченного к 85-летию легендарного бренда, открыла серию юбилейных мероприятий в рамках выставки «Продэкспо-2023» По сложившейся традиции правообладатель товарного знака — ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с дистрибьюторской группой, в которую входят завод «БрянскСпиртПром» и дистрибьютор ООО «Культура», открыли серию юбилейных мероприятий на крупнейшей отраслевой площадке — 30-й Международной выставке продуктов, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2023», которая прошла с 6 по 10 февраля 2023 года в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве. Здесь проходили деловые переговоры, презентации новых продуктов, назначались встречи, просто фотографировались на память.

SPI Group раскритиковала суд за то, что он не позволил представить доказательства, которые, по утверждению группы компаний, «пресекались оппонентами в течение многих лет», а также заявила, что изучит «средства правовой защиты на уровне ЕС». Россия, однако, считает себя правоопреемницей этих марок, и в 2002 году для восстановления и защиты прав на них было создано федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт», которое с момента своего создания судится с Шефлером. UPD 19.

ГОСТ 6535-53Водка столичная. Технические условия

"Кристалл" слил водку за МКАД Суд Нидерландов отклонил апелляцию России по «Столичной» к экс-владельцам ЮКОСа.
Водка Кристалл "Столичная" Суд Нидерландов отклонил апелляцию России по «Столичной» к экс-владельцам ЮКОСа.
Россия отстояла водку «Столичная» Обзор бутылки водки Столичная. Для отзыва купил бутылку объемом 0,25 л (250 мл).
Россия отстояла право на водку Столичная - 9 ответов - Курилка - Форум Авто Водка «Столичная» крайне известна и отличается невероятно приятным вкусом, что повышает ее популярность.

Водка "СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ (STOLICHNAYA EXCELLENT)" 40 % об.

Оно, судя по уважению потребителей во всем мире, хорошо справлялось с раскруткой марки и поддержанием качества на должном уровне. Но когда не стало СССР, случилась катастрофа. Какая водка лучше? Слепая дегустация После акционирования предприятия ВВО «Союзплодоимпорт», который владел торговой маркой, в 1991 году, знаки переходят к ВАО «Союзплодоимпорт» на основании правопреемства. Затем французская компания Pernod Ricard получила право на продажу Stolichnaya в нескольких странах мира в 2005 году, когда купила Allied Domecq, обладавшую лицензией на дистрибуцию Stolichnaya. После этого между Pernod Ricard и SPI был подписан новый договор, согласно которому французы получали права на дистрибуцию водки в большинстве стран мира и право на покупку бренда Stoichnaya, если SPI решит его продавать. Однако в 2008 году французы отказались от лицензии на дистрибуцию Stolichnaya Pernod Ricard решил не рисковать с приобретением бренда и судиться с Россией и осуществил сделку по приобретению водки ABSOLUT. Полная история бренда тут. Суть конфликта В 2001 году Высший арбитражный суд России вернул торговые марки «Столичная» и «Московская» государству, которое передало их «Союзплодоимпорту».

Сколько градусов в «Столичной» Первым делом мы приняли решение проверить - сколько градусов в «Столичной». На этикетке было указано 40 градусов.

Мы использовали два прибора: современный и изготовленный в советском союзе. Оба спиртометра показали примерно 30-35. Это, конечно, легко объясняется тем, что она 32 года ждала своего часа, однако алкоголь все же сохранился. После этого мы приступили к дегустации, чтобы узнать, какова «Столичная» на вкус. А это та самая, какая надо Столичная.

По условиям договора, с 2012 года «Столичная» станет официальным партнером стадиона и будет распространять свою продукцию в шести барах нового спорткомплекса. Как сообщает Bloomberg, контракт между владельцами клуба и брендом заключен сроком на пять лет, и с 2012 года Stolichnaya станет официальным алкогольным напитком новой спортивной арены Barclays Center в Бруклине и будет продаваться в барах спортивного комплекса. Партнерство с командой Прохорова - всего лишь первый этап долгосрочных планов SPI Group на профессиональный спорт, прокомментировал президент алкогольного гиганта Андрей Скурихин.

Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите! Курилка , 9 января 2018 Россия отстояла право на водку «Столичная» Мы точно знаем за что стоит постоять.

Красная этикетка. Обзор на водку «Столичная» (ЛВЗ «БрянскСпиртПром»)

Результаты судов за бренды Stolichnaya и Moskovskaya – кому они принадлежат Водка Столичная, 0.5 л: отзывы покупателей на Яндекс Маркете. Достоинства и недостатки товара.
Водка «Столичная» досталась «Росспиртпрому» «Столичная» водка имеет свою историю и очень приятно, что все права теперь принадлежат Российской Федерации.
Суд в Нидерландах подтвердил права РФ на марку водки «Столичная» // Новости НТВ #водка #алкоголь #водка столичная #обзор на водку #обзор водки #какую водку взять #бсп #брянскспиртпром #союзплодоимпорт #водка столичная отзывы.
Водка Столичная, 0.5 л отзывы | 1 честный отзыв покупателя про водку, цены и характеристики О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Водка "Столичная" Да, эта водка сделана из пшеницы и да, как и Смирнов, Столичная любит говорить о том, что она безглютеновая.

Водка "Столичная"

В начале 90-х годов «Столичную» практически вытеснили с американского рынка Smirnoff и шведская водка Absolut. Кадр 2 из видео Водка Столичная Экселент (Stolichnaya Excellent) Из Пятёрочки! Эта водка не похожа на советскую Столичную. Апелляционный суд Нидерландов подтвердил право России на марки водки «Столичная» и «Московская».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий