Новости старекс хендай отзывы владельцев

решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Хендай Старекс H1 без очередей. Быстро. Запчасти в наличии. Звоните, приезжайте! Хендай Х1 Старекс (Hyundai H1 Starex), 2.5, 2010, отзывы владельца об автомобиле. Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. стоит ли покупать?

Hyundai H-1 2021-2022 отзывы владельцев

Единственный недостаток, зимой если машина не груженая, подводит задний привод. Приходится возить балласт. Во всем остальном рекомендую. Отличный автомобиль как для семьи так и для бизнеса.

НО этот кайф летом выливается в проблемы зимой, зад сносит везде и всюду, на стоянке стаскивает на соседние авто, функция не отключаема. Тормозов автомобилю не хватает, передние диски умерли к 40 тыщам. За ними же умерло сцепление, а потом и рессоры с обеих сторон переломились по нижним листам. Единственное, к чему вопросов ноль - это движок.

Масло не жрал, турбину крутил как надо, проблем никаких. Материал отделки сидений отвратительный дерматин, зимой страшно дубеет. Кузов - это отдельная песня, толщина краски 0,74мк. Гниет этот корейский друг за 2 зимы до приличных рыжиков.

Пороги и 5я дверь в хлам. Жесткости кузова не хватает. Масло нужно менять раз в 7-8 тысяч не позже, иначе умрет турбина, не слушайте кто говорит 10-15 тыс. Из плюсов - это клиренс авто, как у приличного джипа, посадка очень высокая - обгонять на трассе классно.

Но все плюсы этого авто не могут перекрыть его минусов. Через 1,5 года я его продал, причем очень тяжело продавал, 2 месяца и потерял за год 100 тыс на цене, и около 50 тыс на обслуживании. Нейтральные отзывы Сергей Машину купил в 2013 году выпуска 2011 года с пробегом. Пробег 250000 За 6 лет эксплуатации сгнили трубки задней печки они железные покрашенные.

Купил армированную пластиковую трубку диаметром 10 мм за 500 р. Один раз менял турбину. Причина в том что ездил на длинных дистанциях 140-145 по нескольку часов. Для турбины самый нормальный режим 90-100.

Нужно менять режим работы двигателя.

В целом Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В более топовых версиях доступна ESP система динамической стабилизации. Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении производство полноприводных версий завершилось в 2007 году. В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число. Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя пассажирские версии для России. Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой.

Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет

Нынешний автомобиль уже находится на конвейере дольше своего предшественника, но смена поколений ему не светит. Зато в Hyundai сподобились на первую серьёзную модернизацию Старекса. Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой. Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban. Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство. Читайте также: Ремонт ворот грузовых автомобилей Минивэн Hyundai по-прежнему бывает задне- и полноприводным.

Турбодизель 2. Базовая для пассажирских версий «четвёрка» развивает 140 л. Hyundai H1 2021 2022: новый кузов Корейский концерн провел рестайлинг микроавтобуса H1.

Был найден сгоревший предохранитель отвечающий за питание блока управление коробкой передач, поменяли, снова сгорел, с коробкой ничего не делали, но машину когда-то капиталили или меняли мотор.

Владелец человек хороший, адекватный, мой постоянный клиент — говорил мне моторист, - в общем, мой постоянный клиент, по возможности надо бы помочь. АКПП в ремонт берём неохотно, потому как у нас нет слесаря-специалиста, который бы занимался механической и гидравлической частью системы. Но есть такие в дружественном сервисе, которым мы нередко помогаем с «электрическими проблемами», в том числе и по АКПП, когда они уверены, что дефект в электронике. Созвонились с владельцем, договорились и в назначенное утро он был у меня.

Неисправность заметил после того, как своими силами пытался починить камеру заднего вида, установленную как дополнительное оборудование. В этой цепи нашёл несколько сгоревших предохранителей,- рассказал клиент. Ну что ж, направление для проверки задано камера питается от фонаря заднего хода, фонари в положении рычага селектора АКПП «R» не включаются, исследуем цепь на предмет короткого замыкания. Сорок минут работы и результат проверки отрицательный, а именно: «короткого замыкания нет», выяснил, что фонари имеют свой предохранитель и своё реле, которым управляет блок управления АКПП, и он на связь со сканером не выходит.

Сгорающий предохранитель на 10 ампер питает непосредственно блок управления АКПП. Следующий этап: нужно проверить питание блока управления. Ищем, где находится блок управления АКПП. Владелец рвётся в бой, сам начинает разбирать салон.

Мне очень не нравится, когда так происходит, потому как после таких помощников концов не соберёшь. Не получается, начинает нервничать и со словами: - Мне бы только причину найти! На моём лице негодование, он это видит и успокаивает: - Не страшно, всё-равно продавать!

Пока не привык к габаритам — перед авто не чувствую. Установлю переднее парковочное зеркало. Удобство пассажира. Я пассажиром не ездил. Ездила жена. Сказать могу однозначно — удобство пассажиров в пикапе рядом не стояло. Места очень много!

Ни в одной машине за исключением представительского класса, наверное нет столько места для ног задних пассажиров! Плюс свой регулируемый обогрев ног и регулируемый кондиционер пока у меня еще не работает, но будет вверху. Обзор тоже на уровне. Есть еще раскладывающийся столик у каждого пассажира кроме раскладывающегося сиденья — мелочь, но очень полезная в поездках. Для пассажиров — авто супер! Выход всех задних пассажиров осуществляется только через одну боковую дверь.

Сергей, Воркута.

В этом полноразмерном минивэне помещается вся моя семья. Покупал его в 2017 году с пробегом 80 тысяч. Надежная машина, не требующая больших расходов. У дизеля на 100 лошадей расход топлива не больше 10 л. Машина 2007 года выпуска. Виталий, Ярославль. Езжу на Hyundai Starex 2004 года, машина с 2,5-литровым бензиновым мотором на 135 лошадиных сил.

Расход топлива 17 литров на 100 км. Вместительный и комфортный минивэн, в который влезут девять человек. Несмотря на возраст и пробег 120 тысяч, автомобиль все еще крепкий. У него мягкая и энергоемкая подвеска, а также хорошая проходимость и адаптация к российским условиям. Борис, Саратов. У меня Хендай Старекс 2003 года, с мощным 135-сильным мотором объемом 2,4 литра. Двигатель работает с механикой и задним приводом.

Машина оснащена всем необходимым для комфортного пользования и семейных запросов. У меня полноценная версия на девять мест. Расход топлива 16-17 литров по городу.

Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai H-1 Starex, размещенных на сайте. Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Hyundai H-1 Starex — хорошая машина. Hyundai starex 13 лет во владении. отзывы владельцев. Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex.

Hyundai H-1 2021-2022 отзывы владельцев

Стёкла — на половину двери. Водитель словно в аквариуме, зато прекрасно видит всё вокруг. Говорят, что есть приложение, с помощью которого машина без водителя может заезжать в гараж и покидать его, самостоятельно открывая помещение. Чтобы активировать эту функцию, нужно съездить к официальному дилеру. Для пассажиров третьего ряда предусмотрена форточка: стекло напротив сидений можно приоткрыть — Пока проехал совсем ничего — пробег до 100 км. Тем не менее расход не отличается от показателей «Мультивэна».

Но это ещё мотор не прошёл обкатку. В Staria один из лучших для своего класса коэффициентов по аэродинамике. По днищу тоже защиты установлены для уменьшения сопротивления встречному потоку воздуха. Но вот дизайн, конечно, на любителя. Точно не для фаната строгих геометрических форм!

Лично мне очень нравится, как выглядит машина сзади и спереди, а боковая линия специфическая: молдингов мне не хватает. Скорее всего, он будет надёжным, как на H-1 или дорестайлинговых Santa Fe. Я спрашивал у людей, которые занимаются обслуживанием корейских моторов: по их словам, у этих цепных агрегатов нет проблем. Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник. Искривлять позвоночник и заваливаться влево мало кто захочет.

Правда, сама внутренняя обшивка твёрдая. Передняя панель из мягкого пластика с имитацией кожи, а дверные карты и прочие элементы отделки — из жёсткого пластика. Честно говоря, последние «Мультивэны» тоже этим грешили — удешевление сплошь и рядом. У Hyundai Staria есть интенсивный тепловой обдув. С другой стороны, за пять лет владения VW я воспользовался опцией несколько раз.

Зима покажет, насколько нужна данная функция «корейцу». Возможно, стоило их делать симметричными и с движением навстречу друг другу. Заявленный объём багажника — 831 л — Безусловно, многие нюансы проявятся со временем.

В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. Лихачёва» до 2020 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И.

Но стоит только развернуть третий ряд сидений, как мы абсолютно теряем багажник, он становится чуть ли не меньше, чем в обычном седане. И вот здесь нам на выручку приходят микроавтобусы. Полноценные сидячие места. Большой багажник. Возможность передвигаться по салону даже во время движения. О них я уже писал, ссылки на материалы будут в конце статьи. Сегодня мы поймем, какой Hyundai Grand Starex мы можем купить по низу рынка, а это значит, что стоимость автомобиля будет порядка 750. Давайте начнем с самого главного,- с пробега этих автомобилей. И здесь сразу есть над чем задуматься. Все дело в том, что эти автомобили приезжают к нам из республики Корея. По их местному законодательству, из страны запрещено вывозить авто моложе трех лет. Это значит, что любой бус из Кореи приезжает к нам с пробегом и трехлетним. В России коммерческий транспорт проходит порядка 50. Авто из Кореи, как правило, приезжают к нам с пробегом под 300.

Материалы отделки — обычные, но все собрано как положено — ничего не скрипит и не шатается. Летом двигатель и КПП не перегреваются, охлаждение работает эффектинво. Борис, Липецк. У меня Хендай Старекс 2010 года, с двигателем 2. Привод — полный. Максимальная комплектация со всеми дополнительными опциями. В городском цикле реальный расход 14 л, а за городом получается до 10 л на 100 км. Руслан, Смоленская область. Езжу на бензиновой версии Хендай Старекс второго поколения, под капотом установлен 2. Эх, ему бы побольше расторопности, цены б ему не было. А так задумчивая коробка не способна раскрыть потенциал довольно мощного ДВС. К тому же, еще и расход увеличивается — из-за древней коробки в городе укладываюсь в 15 литров, а на трассе получается 10 л на 100 км. Зимой машина может съесть и 16 л. Дмитрий, Рязань. У меня Хендай Старекс первого поколения. Старая машина образца 2000 года, но работает будь здоров. Подвеска в хорошем состоянии, т. Для наших дорог в самый раз. Норма расхода бензина с мотором 2. Юрий, Приморский край. Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2. Машина радует разгонной динамикой и комфортом, но разочаровывает прожорливостью. В городском цикле укладываюсь в 14-15 л в зависимости от динамики, а на трассе машина съедает не больше 11 л. Александр, Ставропольский край. Хендай Старекс 2014. Большой и практичный автомобиль для любых дорог. Правда, возможен перегрев коробки и двигателя в летнее время года, а зимой возникают проблемы с запуском. Реальный расход бензина с мотором 2. Максим, Ярославль. Машина 2008 года, куплена с пробегом 130 тыс. Катаюсь на этой тачке полтора года. Семья и дети довольны. Машина оснащена 2. Зимой двигатель может не запуститься, а летом на высоких оборотах возможен перегрев. Не знаю, в чем причина — неполадка досаждает уже полгода.

Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте Владельцы Hyundai Grand Starex, собирайтесь в нашей группе! отзывы владельцев. Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Hyundai H-1 Starex — хорошая машина. У Хундая есть модель Hyundai H-1 Starex похоже это у нас умники так продают они есть полноприводные и есть без префикса Starex это переднприводные. Популярные отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) с ФОТО.

Hyundai Starex 2022 — салон

  • Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Хендай Старекс?
  • Hundai-Grand-Starex - 19 ответов - Что купить? - Форум Авто
  • Hundai-Grand-Starex
  • плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс
  • Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4

«Не делай людям добра - не получишь и зла»(Hyundai Starex 2007)

Популярные отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) с ФОТО. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн.

Отзыв на Hyundai H-1 II поколение

Что думают владельцы об автомобиле Hyundai Grand Starex: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы. Hyundai Grand Starex Urban с пробегом 34 тысячи км, по приборке. После покупки авто, владелец потерял не только сон и аппетит, но и з. Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий