Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний. В планы компании Nissan в обозримом будущем не входит разработка компактного спорткара, который мог бы составить конкуренцию Toyota GT86 и M. На официальном YouTube-канале марки Nissan появился анонс видеотрансляции, посвящённой премьере нового спорткара от подразделения Nismo. В российских автосалонах продают новые спорткары Nissan Z от 8,5 миллионов рублей.
Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo
Команда выставит на старт три спорткара Nissan — два купе 370Z и одну двухдверку 350Z — которые в межсезонье были модернизированы. Nissan GT-R – один из самых популярных спортивных автомобилей на рынке. В каждом поколении он постоянно совершенствовался, пока не появилась последняя версия. Силовая установка спорткара Nissan Z генерирует 400 л.с., даря незабываемое наслаждение от взрывных скоростей. Японская компания Nissan представила спорткар GT-R в обновлённой версии, машина предназначена для внутреннего рынка страны. На прошлой неделе состоялась долгожданная премьера нового спорткара Nissan Z 2023 года. Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версияхNissan GT-R уже немолодая модель, но у нее все еще есть несколько козырей в.
Цена вопроса
- Nissan представил обновлённый спорткар GT-R 2024 года
- «Убийца суперкаров»
- Техническая часть
- Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo
gtr – последние новости
Автомобиль сразу обращает на себя внимание. Предположительно в двухместном салоне установлен новейший информационно-развлекательный центр, инновационная климатическая система и обновленная панель приборов. Техническая часть Кроме обновленного внешнего вида новый Nissan 400 Z 2021 модельного года прибавил в мощности. По еще не подтвержденным официально данным автомобиль планируется оснащать 3,7 л силовым агрегатом V6, развивающим 370 лошадиных сил. Моторы будут компоноваться с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, устанавливаемой на спортивных Инфинити, но есть предположение, что будет предложена и механическая коробка передач.
Разработанный, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Supra и новый BMW 2 Series Coupe, Nissan пока только подтвердил запуск новичка в Северной Америке, и, основываясь на том, что мы слышали от руководителей Nissan во время презентации концепции Proto Z в прошлом году, запуск в Европе маловероятен. Он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л. Другими словами, это на 30 процентов больше мощности, чем у старого 370Z, и на 31 л. Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из карбона и функцией автоматического согласования оборотов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной. Сравнивая с предыдущим 370Z, инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также имеется новая рулевая рейка с электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance - механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя вариантами, называемыми Standard и Sport.
Салон Nissan Z выдержан в той же стилистике: интерьер насыщен яркими цветами и спортивными деталями. В то же время такие элементы, как 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный экран системы управления, явно указывают на то, что перед нами современный автомобиль, сконструированный по передовым технологиям и стандартам. Силовая установка спорткара Nissan Z генерирует 400 л.
В ходе наших тестов производительности эта новая комбинация двигателя и трансмиссии приводит к значительному улучшению показателей ускорения. Это время заметно быстрее, чем у 370Z, который мы тестировали в 2017 году, поскольку старый автомобиль разогнался до сотни за 5,2 секунды и проехал четверть мили за 13,7 секунды. Участники брекет-рейсинга, скорее всего, смогут улучшить это время с помощью простого мода на топливную систему. Компания Nissan представила этот предсерийный автомобиль 2023 Z с баллончиками октанового ускорителя и поручила нам добавлять по полбаллона в каждый бак бензина с 98-октановым. Сначала мы проигнорировали этот вопрос, поскольку наши процедуры требуют тестирования всех автомобилей на том же топливе, который обычно используют владельцы. Цифры в этой истории отражают лучшую работу Z на чистом бензине, но после наших первых жестких ускорений на тестовой трассе двигатель начал стучать, и мы получили предупреждение о низкой мощности. Любопытно посмотреть, что произойдет, мы добавили усилитель октанового числа, и, похоже, это сработало: стук и предупреждение о мощности исчезли, ускорение стало более стабильным, а время сократилось на пару десятых. Nissan также улучшил рулевое управление, что стало одной из наших проблемных точек со старым 370Z. Вес немного тяжеловат, но рулевое управление достаточно точное. Мы ценим толстую, удобную для захвата форму нового рулевого колеса, которое мы предпочтем тонкому в предыдущем автомобиле. Теперь рулевая колонка также телескопируется, что значительно упрощает настройку положения для сидения. Самым слабым местом Nissan Z 2023 года является его мягкая и расплывчатая педаль тормоза, неисправность, которая передается от уходящего автомобиля.
Nissan Z 2023: тестируем производительность спорткара нового поколения
Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo. В базе спорткар от Nissan доступен с 3.8-литровым V6 с двойным турбонаддувом на 565 л.с. и 633 Н*м крутящего момента. Nissan представил обновленный GT-R как модель 2024 года для японского рынка, доступную в двух моделях специального выпуска (SE).
Спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене
С точки зрения дизайна, новый Nissan GT-R имеет новый дизайн решетки радиатора, который напоминает решетку радиатора предыдущего поколения R34 Skyline. GT-R Nismo имеет красные акценты на кузове, а специальная версия предлагает эксклюзивный карбоновый капот Nismo с прозрачным покрытием и воздуховодами NACA. В пакет специального выпуска входят эксклюзивные карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro, детали двигателя с высокоточной балансировкой веса, механический самоблокирующийся дифференциал переднего моста, а также усовершенствования аэродинамики и подвески.
В результате мощность версии Nismo увеличена до 600 л. Вместе с этим такая модификация имеет модернизированную подвеску, частично карбоновый кузов и карбоно-керамические тормоза. Актуальный Nissan GT-R доступен с 2009 года, в связи с чем его, собственно, и называют одним из долгожителей компании.
Его будущее покрыто тайной. Дело в том, что из-за ужесточения экологических норм, производителю уже пришлось убрать данный автомобиль из модельной линейки стран Европы, а также Австралии. При этом, уже два руководителя Nissan не исключили возможность появления электрифицированной версии спорткара.
Общий силуэт и форма фар — это новая интерпретация самого первого купе Nissan 240Z. А вот корма и особенно задние фонари сделаны в стиле той самой модели 300ZX девяностых годов. Единственные опубликованные характеристики машины — габаритные размеры.
Новое купе стало заметно длиннее нынешнего 4382 мм против 4265 мм , но по ширине 1850 мм и высоте 1310 мм почти не изменилось. Прототип имеет 19-дюймовые колеса. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX.
Решетка радиатора и воздухозаборник у GT-R больше не выполнены единым стилевым элементом — их разделяет горизонталь с резкой гранью.
Ушел в прошлое хромированный V-образный кант, а светодиодные ДХО составлены из шестиугольников и сделаны более крупными по площади. Утверждается, что такое сиденье лучше удерживает тело пилота в поворотах, поэтому он может еще больше сконцентрироваться на рулевом управлении. В оснащение NISMO вошел передний межколесный дифференциал повышенного трения, в поворотах он подавляет пробуксовку переднего внутреннего колеса. Параллельно перенастроили систему полного привода — она эффективнее распределяет крутящий момент. Длина, ширина, высота обновленного GT-R составляют 4710, 1895 и 1370 мм соответственно.
FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
- Москвича обманули на два миллиона рублей при покупке знаменитого спорткара
- Nissan 400Z 2021
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- Стоит отметить, что это официально это не подтвердили
- Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z
- Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R
В Россию привезли интересный спорткар Nissan за 6,7 млн рублей
Напомним, ранее в Nissan показали рендеры нового электромобиля, который называют электрическим GT-R. Материалы по теме.
Он кажется резиновым и у него слишком длинный ход, что не совсем подходит для двухместного автомобиля. Но, безусловно, вторичный рынок или версия Nismo если такая будет решат эту проблему. В-третьих, выхлоп требует серьёзной доработки. Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы. Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил. Как минимум в более дорогих комплектациях Z заслуживает на двухрежимный выхлоп. И, в-четвёртых, здесь нет режимов езды.
Изначально меня это очаровало, но в конечном итоге из-за отсутствия режимов езды автомобиль кажется ограниченным и более старым. Да, здесь есть S-Mode, который включает автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу, но на этом всё. И я не прошу ничего вроде адаптивных амортизаторов — просто более громкий звук выхлопа, чтобы сделать автомобиль чуть более живым. Добавьте к этому приличное качество салона и впечатляющую по стандартам спортивного автомобиля экономию топлива. В результате Z даже в базовой комплектации является просто отличным представителем автомобилей класса grand touring для длительных путешествий на большой скорости. Характеристики, опции и конкуренция При этом комплектации с точки зрения их цены и предоставленных опций — ещё один повод для разочарования Nissan Z. Базовая комплектация — это ценная тонна спортивного автомобиля за эти деньги, но вам придётся выложить ещё десять тысяч за комплектацию Performance, если вы хотите дифференциал повышенного трения. Соответственно, если вы планируете ездить на этом автомобиле в зимнюю погоду или по скоростной трассе, дифференциал повышенного трения вам действительно нужен. Но если бы это были мои деньги, я бы всё равно выбрал базовую комплектацию только потому, что такой апгрейд производительности на самом деле десять тысяч долларов совершенно не стоит.
Конкуренция же на самом деле сводится к тому, на чём потенциальный владелец хочет ездить. Например, я считаю, что Chevrolet Camaro ZL1 1LE — безумно недооценённый автомобиль, который за свои деньги даёт намного больше, чем потенциальные конкуренты с той же ценой. У него мощный V8, трансмиссия заметно лучше, плюс он явно уделает новый Nissan Z на трассе. Но некоторые автолюбители просто не хотят, чтобы их видели за рулём определённых транспортных средств. То же самое можно сказать и о Ford Mustang Mach 1. Я бы сказал, что Nissan Z может не отставать от этих автомобилей, но уж точно не сможет превзойти их. Но, опять же, потенциальный покупатель Z может отдать предпочтение этому автомобилю и даже не рассматривать американские маслкары.
Мощность осталась прежней — 562 л.
Исключение — версия Nismo, которая выдает 591 л. Механический дифференциал повышенного трения подключен к передней оси для лучшего сцепления с дорогой. Кроме того, новая версия получила капот Nismo из карбона и новые кресла Recaro из черного карбона, а в двигателе применили сбалансированные по весу детали для дополнительной производительности.
Исключение — версия Nismo, которая выдает 591 л. Механический дифференциал повышенного трения подключен к передней оси для лучшего сцепления с дорогой. Кроме того, новая версия получила капот Nismo из карбона и новые кресла Recaro из черного карбона, а в двигателе применили сбалансированные по весу детали для дополнительной производительности. Это вторая новая версия 2024 года.
Nissan представил обновлённый спорткар GT-R 2024 года
Nissan выпустит особенный спорткар GT-R50 Limited, но лишь 50 штук и каждый стоимостью от 990 000 евро. В российских автосалонах продают новые спорткары Nissan Z от 8,5 миллионов рублей. В базе спорткар от Nissan доступен с 3.8-литровым V6 с двойным турбонаддувом на 565 л.с. и 633 Н*м крутящего момента.
Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе
Раскрыты подробности о новом спорткаре Nissan — у купе есть все шансы стать бестселлером. Nissan построил полицейскую машину из спорткара GT-R. Nissan выпустит особенный спорткар GT-R50 Limited, но лишь 50 штук и каждый стоимостью от 990 000 евро. Спорткар Nissan Z дебютировал в Нью-Йорке, оснащенный 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач в. Соскучились по безумно мощным автомобилям, тогда предлагаем вашему вниманию одну из последних работ американского тюнера Jotech MotorSports – спорткар Nissan GT-R.
Nissan представил обновлённый спорткар GT-R 2024 года
Москвича обманули на два миллиона рублей при покупке знаменитого спорткара Поклонника франшизы «Форсаж» обманули на два миллиона при покупке спорткара Nissan GT-R. Москвич хотел сэкономить, но в итоге потерял деньги. Но в России такое авто обошлось бы ему в пять миллионов рублей. Узнав, что в Японии машина стоит намного дешевле, он решил договориться о перегоне.
Всего доступно 5 уровней тюнинга, каждый из которых добавляет GT-R новый виток мощности.... Хотя исходная версия авто уже носила обвес от небезызвестной компании Prior Design, Mareike предпочла ему типичный японский тюнинг.... Впрочем, этот рекорд продержится недолго, по крайней мере, так заявляют сотрудники британской тюнинг-мастерской Litchfield. Сотрудники сингапурской тюнинг-компании вложили все свои силы, создав сразу три уникальных супергеройских авто по мотивам комиксов Marvel.
Неудивительно, что авторами идеи сей оригинальной идеи выступили именно азиатские мастера: восточные автолюбители всегда отличались своеобразным взглядом на современный тюнинг.... Этот гонщик популярен созданием одних из самых быстрых автомобилей для соревнований по драг-рэйсингу на североамериканском континенте. Однако ещё больше апгрейдов скрывается под капотом: помимо кузовных работ и новеньких дисков от Strasse Wheels, Nissan обзавёлся комплектом улучшений двигателя AMS Alpha 9 от тюнинг-компании Alpha Performance. Благодаря пакету Alpha, производительность GT-R взлетела до недопустимых пределов, подняв акселерацию спорткара до уровня Bugatti Veyron.... Во-первых, спортивному купе более чем вдвое увеличили мощность двигателя, а во-вторых, кардинально изменили внешний вид. Авто стало боле ориентированным на гоночный трек, хотя оно по-прежнему подходит и для использования на дорогах общего пользования.... Огромное множество мастерских по всему миру прикладывало свои руки к этому лакомому кусочку.
Однако не так уж много тюнинг-ателье могут в этом сравниться с американской мастерской Jotech Motorsports. Компания предлагает огромный выбор пакетов тюнинга для японских автомобилей, и в первую очередь — для спортивных авто марки Nissan.... Были времена, когда классические автомобильные критики заявляли: японские авто никогда не станут коллекционными. Теперь они наверняка изменили своё мнение по этому поводу. Всех их выкупила компания NISMO и преобразовала как внутри, так и снаружи, выполняя строжайшие технические и дизайнерские требования....
Купе оснащается битурбомотором V6 объемом 3,0 литра мощностью 405 л. Привод — задний. Длина купе — 4379 мм, колесная база — 2550 мм.
Представлен Nissan Hyper Force: 1341 л. Электромобиль как-никак. Нет смысла описывать экстерьер и интерьер этой машины, рендеры говорят сами за себя. Тем не менее нельзя не отметить огромный задний диффузор, жабры-насечки на крыльях, организующие воздушные потоки спереди, массивные подъёмные двери, огромное крыло. Если бы Безумный Макс выбирал бы себе спорткар, то Nissan Hyper Force наверняка бы привлек его внимание.