Новости спектакль пигмалион о чем

Когда ставится спектакль, готовятся новые роли, всегда срабатывает психологический «эффект Пигмалиона»: высокие ожидания хореографа помогают достигать невероятных результатов. Тут еще долго можно было бы загибать пальцы, перечисляя достоинства спектакля (прежде всего – превосходные, без всяких преувеличений, актерские работы), однако ограничимся определением, сколь исчерпывающим, столь и верным: новый псковский «Пигмалион». В спектакль «Пигмалион» на главные роли он пригласил свою супругу — актрису Ольгу Ломоносову и ее партнера по сериалу «Не родись красивой» Григория Антипенко (сегодня работающего в Театре Вахтангова).

Билеты на Пигмалион

Краткое содержание «Пигмалион» за 1 минуту, по действиям за 24 минуты В спектакле "Пигмалионе" сцену украшают потрясающие декорации.
Бернард Шоу, "Пигмалион": краткое содержание пьесы «Пигмалион» – пожалуй, самая известная и остроумная пьеса , повествующая о превращении простушки Элизы Дулиттл (Наталья Палагушкина) в изысканную светскую даму под чутким руководством лондонского профессора фонетики Генри Хиггинса (Анатол.
Билеты на Пигмалион Пьеса Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион» была впервые опубликована в 1914 году, а обновлённая версия вышла в 1941 году.
Почему Шоу, а не Достоевский? О "Пигмалионе" на сцене Театра Сатиры В основе пьесы «Пигмалион» Шоу, написанной в 1912 году, лежит греческий миф о скульпторе Пигмалионе и его прекрасном творении.
В Рубцовске состоялась премьера спектакля «Пигмалион» Пигмалион. Знаменитая пьеса английского классика Бернарда Шоу. Вульгарная, резкая, безграмотная цветочница перерождается в изысканную светскую леди! Историю об Элизе Дуллитл, превратившейся из цветочницы в леди, можно назвать одной из самых знаменитых в.

Спектакль Пигмалион

Заметив это, люди быстро покидают укрытие. Мать и дочь Хилл отправляются на автобус, не дождавшись Фредди. Остаются лишь цветочница, пожилой джентльмен и «полицейский агент». В ходе беседы мужчины знакомятся. Пожилой джентльмен оказывается полковником Пикерингом, знатоком индийских диалектов, побывавшим в Индии и написавшим о ней книгу. Теперь он с легкостью различает множество диалектов и выговоров и обучает за деньги богатых выходцев из низших слоев правильному произношению. Оба наслышаны друг о друге и мечтали встретиться. Девушка продолжает тихонько жаловаться, чем вызывает раздражение Хиггинса и привлекает к себе внимание обоих мужчин. Глядя на торговку, Хиггинс утверждает, что способен за несколько месяцев превратить безграмотную замарашку в настоящую леди. Пока он сердитым тоном разговаривает с цветочницей, часы на колокольне бьют половину двенадцатого. Хиггинс усматривает в этом некий укор свыше за свою жестокость к бедняжке.

Бросив в цветочную корзину огромную по меркам уличной торговки сумму, Хиггинс нагоняет Пикеринга: беседуя, оба уходят. Между тем на такси возвращается Фредди. Цветочница сообщает юноше, что обе его дамы уехали на автобусе. Дабы такси не пропадало, внезапно разбогатевшая торговка фиалками усаживается в машину на глазах изумленного Фредди и отбывает домой. Действие второе На следующий день Пикеринг наносит Хиггинсу визит. Ученые мужи вступают в живую беседу, Хиггинс демонстрирует новому знакомому свою богатейшую фонетическую коллекцию. По его поведению видно, что он — человек — страстно увлеченный наукой, все прочее его не особенно интересует. Когда коллекция уже изучена, дверь приоткрывается — в кабинет просовывает голову миссис Пирс, экономка Хиггинса. Она сообщает о просьбе какой-то юной девушки сомнительного вида поговорить с профессором. Генри Хиггинс разрешает впустить девушку, узнав у миссис Пирс, что гостья отличается ужасным произношением.

В профессоре просыпается профессиональный интерес — он устанавливает новый валик в фонограф, чтобы записать оригинальную речь девушки. В комнату заходит уже знакомая мужчинам цветочница. Она «принарядилась» шляпа с тремя страусиными перьями и старается держаться с достоинством. Фигурка ее в потрепанном по старательно почищенном пальтишке выглядит жалкой, однако девушка этого не понимает: ей кажется, будто она со стороны смотрится как настоящая знатная дама. Представившись Элизой Дулиттл, гостья объясняет, что хочет работать в цветочном магазине, поэтому намерена взять у профессора Хиггинса несколько уроков и научиться говорить правильно. Девушка не имеет никакого понятия, сколько это будет стоить. Но она готова выложить немалую, по ее понятию, сумму: Хиггинс производит в уме некоторые подсчеты и сравнения и приходит к выводу: для Элизы предлагаемые ею деньги — две пятых ее дневного заработка. Шокированный поначалу предложением посетительницы, Хиггнс постепенно склоняется к мысли, что было бы неплохо провести некий эксперимент и превратить бывшую цветочницу с вульгарным произношением в настоящую герцогиню. При этом сам он смотрит на девушку как на игрушку, неожиданное приключение, свалившееся ему на голову. Пикеринг относится к гостье мягче, с сочувствием.

Ему тоже интересно принять участие в судьбе молоденькой продавщицы фиалок. Мужчины вспоминают о разговоре под портиком, когда Хиггинс рассказывал Пикерингу, что дает уроки миллионерам, поднявшимся из трущоб. В несколько месяцев он обучает этих людей «благородной» манере говорить, так что никто потом не может даже заподозрить, что их происхождение далеко от «приличного». Пикеринг предлагает Хиггимнсу еще раз попробовать свои силы и полностью перевоспитать девушку, сделав ее светской львицей. Полагаясь на свой опыт, Хиггинс соглашается: по условиям пари, которое мужчины заключают между собой, за полгода Хиггинс должен превратить «грязную замухрышку» в леди. Если дело выгорит, Пикеринг полностью оплатит Хиггинсу обучение Элизы и ее наряды. Хиггинс зовет экономку и поручает отмыть ученицу и заказать для нее новую одежду. Хиггинс явно относится к девушке, как к подопытному кролику. Его совершенно не волнуют чувства цветочницы и ее будущее после обучения. Миссис Пирс полагает, что Хиггинс затеял дело, которое отнюдь не прибавит ему уважения ни в собственных глазах, ни в глазах окружающих.

Он совершенно не думает о будущем девушки. Миссис Пирс приводит четкие доводы: пока цветочница предоставлена сама себе, она знает, какое положение занимает в обществе, умеет за себя постоять и приблизительно определяет свое будущее пусть это будущее и не кажется ей прекрасным. Если же Хиггинс обучит ее, то бывшая продавщица фиалок окажется в состоянии полной неопределенности: вернуться обратно «на панель» она не сможет, а до высшего общества все равно не «дотянет». Элиза, инстинктивно почувствовавшая, что к ней относятся не как к человеку, чувства которого можно задеть, а как к предмету для опытов, поначалу тоже протестует, но Хиггинс приводит «веские» доводы: новые наряды, жалование, возможность каждый день есть конфеты и ездить на такси. Элиза сдается: ей хочется хотя бы попробовать новую жизнь — о таким бедная девушка и мечтать не могла. Отведя ученицу в ванную, экономка возвращается и просит хозяина соблюдать правила приличия в присутствии девушки. Она упоминает о неопрятности Хиггинса и его пристрастии к грубым выражениям. Иными словами, Хиггинс, взяв в обучение хорошим манерам простую цветочницу, должен сам стать образцом для подражания. Пикеринг несколько обеспокоен, насколько честен Хиггинс в отношениях с женщинами. Он откровенно задает этот вопрос приятелю, но тот успокаивает его: для Генри Хиггинса ученица как женщина интереса не представляет, и вообще он — убежденный холостяк.

Пока Элиза занята водными процедурами, к профессору является ее отец — Альфред Дулиттл. Это мужчина в годах, однако еще сильный. Одет он, как и подобает представителю низшего класса, весьма просто, от него исходит неприятный запах, так как Дулиттл — мусорщик. Но выражается он довольно красиво, ему присуща прирожденная ритмичность речи, это — оратор «от бога», и заинтересованный Хиггинс уверяет, что через несколько месяцев мог бы сделать из него лектора-профессионала. Дулиттл думает, что Хиггинс взял его дочь на содержание, и пытается выклянчить деньги. Честь девушки не волнует Альфреда. Он уверен, что дочь получила прекрасную возможность сделать «карьеру». Поначалу папаша пытается запугать Хиггинса, уверяя, что пришел за своей дочкой, но вскоре понимает: Генри Хиггинс легко готов расстаться с девушкой. Этот вариант Альфреду Дулиттлу никак не подходит: он хочет получить хоть какую-то выгоду от того, что дочка выросла симпатичной, привлекает мужчин. Дулиттл требует 5 франков в качестве «компенсации».

На предложение Хиггинса дать ему 10 франков гордо отказывается: ему вполне достаточно пяти, чужого ему не нужно. Хиггинс без разговоров выдает ему пять фунтов, понимая, что Дулиттл потратит деньги на выпивку. Выходя из комнаты, Альфред сталкивается с прекрасной девушкой в кимоно — вымывшейся Элизой. Отец не узнает похорошевшую дочь. Элиза сама заговаривает с Альфредом. Между ними вспыхивает перепалка. Хозяину дома приходится встать между отцом и дочерью, чтобы не вспыхнула драка. Когда Дулиттл уходит, уклончиво пообещав Хиггинсу навещать дочку время от времени, Элиза с презрением рассказывает, что он пьет, а сюда явился вовсе не из-за того, что его отцовское сердце болит: просто понял, что с хозяина можно стрясти денег. Отец, продолжает Элиза, на самом деле прекрасный землекоп, стоит ему взяться за эту работу, как его приглашают и отлично платят, но он предпочитает возиться с мусором, потому что так легче. Далее Элиза просит у Хиггинса разрешения прокатиться на такси, чтобы «утереть нос» своим прежним знакомым.

Ей разъясняют, что это нехорошо. Тут приходит доставщик из магазина одежды — он принес заказанные миссис Пирс для Элизы платья. Девушка в восторге убегает примерять обновки. Пикеринг и Хиггинс остаются вдвоем. Оба признают, что затеяли «нелегкое дело». Действие третье У матери Генри Хиггниса — приемный день. Ее гостиная со вкусом убрана. Входит Хиггинс.

Так, человек, воспринимаемый другим как талантливый, будет ощущать уверенность в себе и добиваться успеха.

Поразительная пластичность личности, способной непредсказуемым образом меняться в соответствии с установками и мечтами, находит исчерпывающее художественное и философское раскрытие в спектакле Эйфмана. Гагаринская, д.

Режиссер создал на сцене футуристическую лабораторию звука и разнообразил архаичную лексику главной героини узнаваемым сленгом. Премьера: 20 и 21 января 2024 года Основная сцена театра Продолжительность: 2 часа 30 минут с одним антрактом В романе, как называл свою пьесу Шоу, профессор Хиггинс является специалистом в области звуков, он изучает речь: произношение, интонирование, манеры. Автор также упоминает фонограф как инструмент, с которым работает главный герой. Именно фонограф Виктор Крамер и взял за основу сценографии, превратив пространство сцены в футуристическую лабораторию, где Хиггинс собирает коллекцию сложных приборов и механизмов, картотеки звуков и голосов.

По сути — создает коллекцию человеческих душ.

Эльза просит у профессора Хиггинса преподать ей несколько уроков манер светского общества. Она мечтает превратиться в настоящую английскую леди, изменить свой внутренний мир и начать жить новой жизнью. В свою очередь полковник Пикеринг предлагает профессору заключить пари, что тому не удастся превратить обычную цветочницу в светскую даму за каких-то полгода.

Несколько месяцев спустя, на одном из светских приемов, Эльза покоряет общество своей грацией, умением красиво говорить и натренированной элегантностью. По мере развития сюжета, в пьесе поднимаются важные философские вопросы, касающиеся разделения общества на «людей из высшего класса» и «простолюдин». Насколько глубока пропасть между этими двумя классами, и может ли человек из «простых», научившись манерам, мелодичной речи и узнав правила поведения на приемах, стать частью светского общества?

Краткое содержание «Пигмалион»

Первое представление в светском обществе проходит удачно. Гости поражены красотой и элегантностью Элизы. Девушка соблюдает приличие и манеры, говорит нежным голосом с приятным акцентом. Позже цветочница входит во вкус и использует в речи уличные жаргонизмы. Хиггинс объясняет удивлённым гостям, что это новая светская мода, и сглаживает неловкую ситуацию. Профессор с гостьей покидают приём. Юный Фредди впечатлён красивой и дерзкой девушкой. Он проникается чувствами к Элизе и пишет ей длинные любовные письма. Миссис Хиггинс указывает на недостатки в поведении и речи ученицы. Профессор и полковник продолжают обучение, сопровождают девушку в оперу и на выставки.

Мать Генри и миссис Пирс считают, что увлечение мужчин Элизой похоже на игру с «живой куклой». Действие четвёртое Проходит еще несколько месяцев. Обученная Элиза производит фурор на приёме в посольстве. Гости сражены на повал её красотой и воспитанием. Хиггинс заканчивает обучение в срок и выигрывает пари. Пикеринг нахваливает друга, а Элиза ведёт себя холодно. Хиггинс снова стал грубым и безразличным к девушке. Она красива и умна, но страдает от неуверенности в своём будущем. Генри игнорирует проблему ученицы.

Раздражённая равнодушным отношением Элиза бросает в учителя туфлями. Девушка устала прислуживать и быть пустым местом в глазах профессора. Хиггинс пытается успокоить девушку, но бывшая цветочница мстительно нарушает его домашний покой. Под покровом ночи Элиза покидает дом злого учителя.

Именно после таких постановок хочется вернуться в театр, вернуться на сцену... Вы восхитительные. Приду еще раз и не раз! Спасибо вам за то, что в эту холодную, снежную среду, я смеялся так, что мне стало жарко.

Внезапно экономка Хиггинса, миссис Пирс, докладывает о том, что некая очень простая девушка желает переговорить с профессором. Входит вчерашняя цветочница. Она представляется Элизой Дулиттл и сообщает, что желает брать у профессора уроки фонетики, ибо с её произношением она не может устроиться на работу. Накануне она слышала, что Хиггинс даёт такие уроки. Элиза уверена, что он с радостью согласится отработать те деньги, что вчера, не глядя, бросил в её корзину. Разговаривать о таких суммах ему, разумеется, смешно, однако Пикеринг предлагает Хиггинсу пари. Он подбивает его доказать, что за считанные месяцы может, как уверял накануне, превратить уличную цветочницу в герцогиню. Хиггинс находит это предложение заманчивым, тем более что Пикеринг готов, если Хиггинс выиграет, оплатить всю стоимость обучения Элизы. Миссис Пирс уводит отмывать Элизу в ванную комнату. Реклама Через некоторое время к Хиггинсу приходит отец Элизы. Он мусорщик, простой человек, но поражает профессора своим прирождённым красноречием. Хиггинс просит у Дулиттла позволения оставить его дочь у себя и даёт ему за это пять фунтов. Когда появляется Элиза, уже вымытая, в японском халате, отец сначала даже не узнает свою дочь. Через пару месяцев Хиггинс приводит Элизу в дом к своей матери, как раз в её приёмный день. Он хочет узнать, можно ли уже вводить девушку в светское общество. В гостях у миссис Хиггинс находятся миссис Эйнсфорд Хилл с дочерью и сыном. Это те самые люди, с которыми Хиггинс стоял под портиком собора в тот день, когда впервые увидел Элизу. Однако они не узнают девушку. Элиза сначала и ведёт себя, и разговаривает, как великосветская леди, а затем переходит на рассказ о своей жизни и использует при этом такие уличные выражения, что все присутствующие только диву даются. Хиггинс делает вид, что это новый светский жаргон, таким образом сглаживая ситуацию. Элиза покидает собравшихся, оставляя Фредди в полнейшем восторге. Реклама После этой встречи он начинает слать Элизе письма на десяти страницах. После ухода гостей Хиггинс и Пикеринг наперебой, увлечённо рассказывают миссис Хиггинс о том, как они занимаются с Элизой, как учат её, вывозят в оперу, на выставки, одевают. Миссис Хиггинс находит, что они обращаются с девушкой, как с живой куклой. Она согласна с миссис Пирс, которая считает, что они «ни о чем не думают». Ещё через несколько месяцев оба экспериментатора вывозят Элизу на великосветский приём, где она имеет головокружительный успех, все принимают её за герцогиню. Хиггинс выигрывает пари.

Действие третьего акта пьесы происходит в доме миссис Хиггинс. Наконец, Хиггинс решил устроить ученице первый экзамен: привез Элизу к своей матери в ее приемный день. У Турчаниновой в этой сцене не так много слов, но она умеет говорить и без слов одними глазами, и зритель совершенно безошибочно знает, о чем она в данный момент думает. Эта партитура мысли была разработана актрисой безукоризненно.

Пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион»

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. При создании своего балета «Эффект Пигмалиона» Борису Эйфману предстояло преодолеть зрительские «клише», созданные предыдущими вариантами сюжета. Вместо назначенного на 4 июля спектакля «The DEMONS» пойдет спектакль «В этом милом старом доме».

Пигмалион. Театр Маяковского.mp4

Смысл пьесы "Пигмалион" Бернард Шоу | Какой Смысл Как «чёртова бабушка» почти помешала успеху «Пигмалиона», одной из главных пьес Бернарда Шоу?
Эффект Пигмалиона Официальные билеты на спектакль «Пигмалион» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.

Билеты на Пигмалион

Премьера спектакля "Пигмалион" по пьесе состоится 30 сентября. Следующие спектакли пройдут 1 и 2 октябрю. он утверждал человеческое достоинство. К нам привезли новый спектакль «Эффект Пигмалиона». Пигмалион – герой греческой мифологии. еще одним богомоловским спектаклем, "недоигравшим" себя, как он того заслуживал; единственный случай обращения Константина Богомолова к прозе. Когда ставится спектакль, готовятся новые роли, всегда срабатывает психологический «эффект Пигмалиона»: высокие ожидания хореографа помогают достигать невероятных результатов. Афиша спектакля «ПИГМАЛИОН».

Новый балет Бориса Эйфмана. О чем танцуют Лион и Гала?

Об этом рассказала Анастасия Ракова , заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. И очень рады, что эти преобразования настолько заметны для людей, что часть наших проектов стали декорациями спектакля в Театре на Бронной, а актеры приняли амплуа работников этих учреждений. Это не просто качественная, но и художественная оценка нашей работы», — отметила Анастасия Ракова. Пьесу «Пигмалион» Джордж Бернард Шоу написал в 1912 году. В основе ее сюжета — история о социальном неравенстве, его преодолении и последствиях всего этого.

Режиссер сыктывкарского "Пигмалиона" рассказала, что всегда бережно относится к тексту и предпочитает его не сокращать, однако в случае с выбранным произведением этого не получилось. Сокращать оригинальный текст автора мне не хочется, однако, если бы я этого не сделала, то пьеса растянулась бы на четыре часа.

В нашем же варианте зрителю понадобится три часа, чтобы посмотреть постановку. Но мне действительно было физически больно резать текст, созданный автором", - поделилась режиссер. Главный художник Рязанского театра кукол, которая стала художником спектакля, Анна Репина отметила, что мастерские Академического театра отлично справились со своими обязанностями. Чтобы было понятно, нам удалось вырастить настоящий газон - на это потребовалось около полугода. Зритель также сможет увидеть гравюры, в которых иногда прочитываются отсылки к нашему времени", - дополнила А. Балетмейстер Театра им.

Савина, режиссер спектакля по пластике Ангелина Комлева поделилась своими впечатлениями от работы над постановкой. С ними было очень приятно работать, трупа неоднократно выступала со-творцами пьесы. Несмотря на то, что сегодня сдача спектакля, артисты до последнего готовы к переменам, они довольно многозадачные. Им одновременно нужно работать с костюмами, помнить о пластике тела и, главное, не забывать о речи.

Хотя «чёртовой бабушкой» и другими подобными выражениями никого уже давно не удивить. А вот превращение простой цветочницы в настоящую леди сохраняет свою магию и трогает сердца зрителей уже сто с лишним лет. Премьера состоялась 22 декабря 1994 года.

Ближайшие спектакли Пресса «Эффект Пигмалиона» — первый за последние годы опыт обращения Бориса Эйфмана к комедийному или, точнее сказать, трагикомедийному жанру, признанным мастером которого является хореограф. Продолжая обретать вдохновение в соприкосновении с мировым культурным наследием, Эйфман предлагает зрителям балетную интерпретацию архетипического сюжета о скульпторе, влюбившемся в созданную им статую прекрасной девушки. Роль неистового творца в драматургической конструкции спектакля отведена преуспевающему исполнителю бальных танцев, который решает «изваять» из нескладной представительницы городских низов виртуозную артистку.

Пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион»

Спектакль по пьесе великого британца – «Пигмалион» – увидят зрители в декабре на сцене Псковского театра драмы имени Пушкина. «Пигмалион» — очередная пьеса Шоу о преодолении книжной премудрости, о чуде рождения человеческой личности — рождения, всегда связанного для Шоу с отрицанием общепринятых понятий и идеалов. Театр балета, возглавляемый народным артистом России Борисом Эйфманом, 6 февраля представил новый спектакль «Эффект Пигмалиона» в Александринском театре Санкт-Петербурга. «Пигмалион» — одна из самых известных комедийных пьес, рассказывающая историю превращения цветочницы-простушки в настоящую леди. Спектакль Театра Комедии «Пигмалион» — это звездный состав актеров. Пигмалион. Знаменитая пьеса английского классика Бернарда Шоу. Вульгарная, резкая, безграмотная цветочница перерождается в изысканную светскую леди! Историю об Элизе Дуллитл, превратившейся из цветочницы в леди, можно назвать одной из самых знаменитых в.

Спектакль «Пигмалион»

Тот очень изменился и выглядит словно зажиточный буржуа. Дулиттл набрасывается в негодовании на Хиггинса за то, что ему пришлось по его вине сменить привычный образ жизни и стать намного менее свободным человеком. Выяснилось, что несколько месяцев назад Хиггинс написал одному миллионеру в Америку, который основал по всему миру филиалы Лиги моральных реформ. Он сообщил в письме, что простой мусорщик, Дулиттл, сейчас наиболее оригинальный моралист в Англии. Американец умер, а перед своей смертью завещал этому мусорщику пай в своем тресте, при условии, что тот будет читать в его Лиге моральных реформ до 6 лекций в год. Дулиттл сокрушается, что ему приходится даже жениться на той, с кем он прожил уже несколько лет без регистрации отношений, поскольку теперь он должен выглядеть почтенным буржуа. По мнению миссис Хиггинс, отец сможет наконец позаботиться о своей дочери как следует.

Однако Хиггинс не хочет и слышать о том, чтобы вернуть Элизу Дулиттлу. Возвращение Элизы Данная пьеса является аллюзией иронической на античный миф "Пигмалион и Галатея". Краткое содержание дальнейших событий следующее. Миссис Хиггинс сообщает, что ей известно, где находится девушка. Та согласна вернуться при условии, если Хиггинс у нее попросит прощения. Тот не соглашается ни в какую пойти на это.

Появляется Элиза. Девушка выражает благодарность Пикерингу за то, что тот вел себя с ней как с благородной дамой. Ведь именно он помог измениться Элизе, которой приходилось жить в доме невоспитанного, неряшливого и грубого Хиггинса. Профессор поражен. Девушка добавляет, что если Хиггинс продолжит давить на нее, она отправится к коллеге Хиггинса, профессору Непину и будет у того ассистенткой. Элиза грозит сообщить Непину обо всех сделанных Хиггинсом открытиях.

Профессор находит, что ее поведение теперь даже достойнее и лучше, чем то, когда девушка приносила ему туфли и следила за его вещами. Хиггинс уверен, что они смогут теперь жить вместе как "три дружных старых холостяка". Опишем заключительные события произведения "Пигмалион". Краткое содержание пьесы было представлено выше. Девушка отправляется на свадьбу своего отца. Она, судя по всему, останется все же жить в доме Хиггинса, так как успела привязаться к нему, а он к ней.

И у них все пойдет по-прежнему. Так заканчивается интересующее нас произведение, которое создал Бернард Шоу "Пигмалион". Краткое содержание дает представление об основных событиях этой всемирно известной пьесы. Она состоит из пяти актов. В 1913 году создал Бернард Шоу "Пигмалион". Краткое содержание ее можно узнать также, посмотрев одну из многочисленных постановок.

Существует и мюзикл по ее мотивам "Моя прекрасная леди". За основу пьесы была взята история, главные герои которой - Пигмалион и Галатея миф. Краткое содержание этой истории, однако, было существенно переделано.

Это дом профессора фонетики Генри Хиггинса и комната для приема гостей в доме миссис Хиггинс. Там, среди мраморных колонн, грациозных кушеток и мягких пуфиков течет непринужденная беседа о причудах погоды, и сверкают драгоценные камни. С первых минут спектакля со сцены как будто веет легким фиалковым ароматом, а лиловая гамма костюмов превращает всех персонажей в прекрасные цветы, выросшие на искусной клумбе в городском парке. Случайная встреча Элизы и Хиггинса на улице под проливным дождем оборачивается для бедной цветочницы ключем к прекрасному будущему. Для Хиггинса эта встреча не менее значительна и позволяет ему сделать не один важный вывод.

Здесь, подобно Пигмалиону, Хиггинс творит свою Галатею: он сканирует и диагностирует Элизу Дулиттл, чтобы на основе собранного материала создать совершенно нового человека, новую Еву. Только Элиза так и не стала экспонатом инфернальной коллекции. Это спектакль о любви с открытыми финалом — о любви, которая никогда не превратится во что-то большее, но которая по накалу эмоций намного сильнее той, что заканчивается браком. Герои-антагонисты любят друг друга и ненавидят друг друга, с каждым днем все больше погружаясь в противоречивое и всепоглощающее чувство. Чем больше профессор оттачивает свое творение, Элизу, тем больше становится ее рабом: под маской циничного ученого, привыкшего скрывать свои эмоции и мысли, обнаруживается влюбленный и страдающий от любви мужчина.

Так, человек, воспринимаемый другим как талантливый, будет ощущать уверенность в себе и добиваться успеха. Поразительная пластичность личности, способной непредсказуемым образом меняться в соответствии с установками и мечтами, находит исчерпывающее художественное и философское раскрытие в спектакле Эйфмана. Гагаринская, д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий