Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России с прогнозом 2029 можно здесь, 2024 год выход новости по анализу рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Так что и нашим хлебопекарным предприятиям — тем, кто ещё не начал это делать, необходимо ставить оборудование для заморозки, разрабатывать свои технологии, поскольку для каждого продукта нужны свои условия, чтобы он не терял свои свойства. Следовательно, для хлебопекарной индустрии смешивание и создание новых вкусов важно для удовлетворения потребительского спроса.
Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России»
Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве | Общее число субъектов хлебопечения в России, по оценке РОСПиК, в 2023 году составило около 18,5 тысяч. |
Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России» | На пленарном заседании в Тимирязевской академии участниками были подняты вопросы о проблемах и перспективах развития сельского хлебопечения. |
Тренды хлебопечения в 2023 году - B2B хлебопечение | 22 февраля закончился курс "СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ" на котором студенты с Шефом Никитой Смолий отпекли огромный ассортимент хлеба от привычного бородинского хлеба до изысканной трюфельной бриоши, всего 13 наименований. |
Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году | 21-22 марта в рамках московской выставки «Современное хлебопечение 2023» прошел «IV Международном конкурс пекарей, поваров и кондитеров-2023», организовал который «Школа Шоколада» при поддержке Российской Гильдии пекарей и кондитеров. |
О выставке Modern Bakery Moscow | Confex 2024 | На совещании в ведомстве обсуждалось, что хлебопекарная отрасль стала одним из основных драйверов продуктовой инфляции в стране. |
Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году
Общее число субъектов хлебопечения в России, по оценке РОСПиК, в 2023 году составило около 18,5 тысяч. На площадке Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков «Современное хлебопечение-2022» состоялось открытое заседание Делового клуба «Лучшие региональные практики национального хлебопечения». рассказал. С 12 по 15 марта в Москве прошла 25-я международная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение/ Modern Bakery Moscow 2019», в которой приняли участие преподаватели кафедры технологии хлебопекарного, кондитерского. Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве.
Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России
Новости хлебопечения 2. В статье рассматривается актуальная, в экономическом и социальном планах, задача перехода хлебопекарной отрасли на новую технологическую ступень, связанную с задачами цифровизации предприятий хлебопечения. За первые три месяца 2024 года хлеб подорожал в цене на 1%, сообщили НСН в Российской Гильдии пекарей и кондитеров. одна из самых ведущих пищевых отраслей России.
Комсомольская Правда о ТвЗХО. Результаты своевременного импортозамещения и новые рекорды.
Поздравляем всех победителей и участников конкурса и желаем дальнейших творческих побед! Наш веб-сайт использует файлы cookies Мы используем файлы cookies, чтобы сделать работу с нашим сайтом максимально удобной и полезной для вас, для распознавания повторных посещений и запоминания ваши предпочтений, а также для измерения и анализа трафика. Более подробную информацию о файлах cookies, в том числе о том, как их отключить, вы можете узнать по ссылке. Нажимая «Принять», вы даете согласие на использование всех файлов cookies.
Аналитические файлы cookies Предназначены для сбора информации об использовании сайта с целью улучшения его работы.
К традиционным мастер-классам по хлебопекарному искусству добавились практические мероприятия от шоколатье и кондитеров мирового уровня. Пресс-служба АО «Экспоцентр».
Современные тренды и инновации в хлебопечении и кондитерском производстве изучили нижегородские кооператоры на семинаре-практикуме по выпечке кондитерских и хлебобулочных изделий, который прошел в апреле. В семинаре приняли участие руководители, технологи и кондитеры хлебозаводов и предприятий общественного питания южного куста. Семинар — практикум проводился в два этапа.
В программе мастер-класса были отработаны: печенье меренги, безе на палочке, торт «Полет», торт «Птичье молоко», меренговый рулет, пирожное «Корзиночка с белковым кремом». Технологи и кондитеры освоили навыки работы с многофункциональной смесью. Второй этап проходил 18 апреля на базе ПК « Гагинский пищекомбинат». Технологи компании «Ода-трейд» Светлана Сергеевна Воронова и Татьяна Валерьевна Шканакина представляли ассортимент кондитерских изделий на основе композитных смесей. В программе были отработаны: торт «Красный бархат», торт «Черничное суфле», торт «Царский дворик».
Российские хлебопеки попросили увеличить господдержку из-за изношенности заводов
Исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев отметил, что производители подняли отпускные цены на 10-15 процентов из-за увеличения затрат на логистику. Так что и нашим хлебопекарным предприятиям — тем, кто ещё не начал это делать, необходимо ставить оборудование для заморозки, разрабатывать свои технологии, поскольку для каждого продукта нужны свои условия, чтобы он не терял свои свойства. отвечают критерию? одна из самых ведущих пищевых отраслей России. Например, в обозримом будущем предприятия хлебопечения смогут выйти на полное импортозамещение оборудования и комплектующих. Собрали ключевые тренды хлебопечения и кондитерки в одном материале.
Хлебное дело с добавленной стоимостью
Модерн бейкери 2024 — это международная выставка-фестиваль, посвященная современному пекарному искусству. Выступление Дмитрия Вострикова было посвящено взаимодействию предприятий хлебопекарной отрасли и сетевого ритейла. Региональные предприниматели могут поучаствовать в международной выставке по хлебопечению. В данной статье рассмотрено современное состояние российского рынка хлебопечения, оценена значимость хлебопекарной отрасли для России, а также выявлены причины снижения объемов производства и повышения потребительских цен за последние годы. Ценообразование в хлебопекарной отрасли напрямую зависит от энергетики. На совещании в ведомстве обсуждалось, что хлебопекарная отрасль стала одним из основных драйверов продуктовой инфляции в стране.
Российские хлебопеки попросили увеличить господдержку из-за изношенности заводов
Тематические разделы включают: пищевые технологии и оборудование; ингредиенты и сырье; упаковку, хранение и транспортировку пищевых продуктов; оснащение пекарен и кондитерских; холодильное оборудование и технологии; гигиену производства. В ходе деловой программы выставки состоятся мастер-классы от именитых профессионалов хлебопекарной и кондитерской отраслей, воркшопы с разбором бизнес-кейсов. Обеспечено широкое пространство для нетворкинга.
Согласно договорам мы должны поставлять свежий хлеб с определённым остаточным сроком годности от установленного, поэтому хлеб в магазинах всегда сегодняшний. Доставка хлеба — это тяжёлая ночная работа, водителю надо успеть уложиться в упомянутый срок. Например, этой зимой во многих регионах были сложности из-за снегопадов. И вот, допустим, машина не успела привезти товар в одну или несколько торговых точек и его не приняли. В результате возвратившийся хлеб подлежит 100-процентному списанию, то есть просто утилизируется. А затраты по списанию ложатся на водителя, либо на транспортную компанию-подрядчика. И при этом доходы водителей и сотрудников складов хлебозаводов меньше, чем они могут заработать, работая в такси или курьерами маркетплейсов.
Недавно я видел в Москве по дороге на работу машину одного из них с надписью на фургоне: «Месячный доход курьера 231 тыс. А у московских хлебозаводов уровень зарплат водителей — 100 тыс. И как вы думаете, куда в итоге пойдёт работать водитель: туда, где он работает в комфортном графике, зарабатывает больше и доставляет товар в удобное, зачастую дневное, время, или в ночную смену с риском «попасть на деньги» в случае возврата товара? Вопрос риторический.
По данным государственной регистрации Федеральной налоговой службы ФНС в 2021 году на территории России работало 17,5 тыс. На 1 января 2022 года сельское население Российской Федерации составляет 36,7 млн. В сельских населенных пунктах с численностью до 500 человек около 116,2 тысяч населенных пунктов , по данным Росстата, проживает свыше 10 млн. По его мнению, одна из причин убыли сельского населения низкая инфраструктурная оснащённость села, а именно недостаточная территориально-экономическая доступность продуктов, в том числе хлеба для населения отсутствие или малое количество торговых точек, а также нерегулярность поставок хлеба в отдаленные населенные пункты.
Затраты на логистику растут быстрее, чем стоимость сырья для производства хлеба, подтвердил источник издания в отрасли. Президент Российского союза пекарей Дмитрий Семенов сообщил, что в начале 2024 года средняя стоимость автомобиля «Газель» для доставки хлебобулочных изделий в сети составляла 3,4 млн руб. По его словам, средняя минимальная стоимость хлеба и булочных изделий из пшеничной муки в сетях-членах АКОРТ составляет 53 руб. Минимальная средняя цена на ржаной и ржано-пшеничный хлеб — 46,4 руб. Летом 2023 года РБК со ссылкой на заявления производителей хлеба писал, что в условиях значительного роста себестоимости производства хлебозаводам становится все сложнее удерживать отпускные цены на хлеб. Увеличение стержневых прямых затрат, таких как основное сырье мука , логистика и оплата труда рабочих, оказывает на них значительное воздействие.
Современное Хлебопечение 2024
Вместе с тем для мини-пекарен и малых предприятий, эффективность деятельности которых базируется на традиционных технологиях и ручном труде, цифровизация не является актуальной», — отметила Ольга Пономарева. По мнению Андрея Сущенко, для решения проблем отрасли необходима и поддержка со стороны государства, но не в том смысле, в котором все привыкли воспринимать эту поддержку. Сегодня на хлеб совершается немало нападок со стороны диетологов и нутрициологов, которые утверждают, что хлеб — это вредно, и есть его нельзя. Хотя в основе таких утверждений лежат ложные убеждения и абсолютная некомпетентность, обычный потребитель верит словам таких специалистов, и в результате спрос на хлебопекарную продукцию падает. Хочется, чтобы государство проработало этот вопрос, и тогда информационный фонд для работы производителей будет более благоприятным, — отмечает он. Если это рынок, то пусть он будет честным для всех его участников». По словам руководителя компании «Кундрат», для модернизации предприятия сдерживающим фактором остается рост цен на оборудование, комплектующие и запчасти для оборудования. Он отмечает, что какую-то часть из этих проблем позволяет закрывать программа субсидирования Минсельхоза России с софинансированием областного бюджета Ростовской области. Программу по субсидированию отмечает и Михаил Новиков. Эффективны ли эти программы?
Ответ — да. Достаточны ли? Ответ — нет. При низкой доходности и текущем уровне поддержки очень трудно активно инвестировать и развиваться. Для развития производства нужны дополнительные площади, а это не попадает ни под одну программу. Развитие мер поддержки дало бы возможность предприятиям отрасли качественно развиваться, выпекать продукцию высокого качества, обеспечивать комфортные условия труда и высокий уровень зарплаты работникам», — считает эксперт. С другой стороны, по словам Андрея Сущенко, некоторые предприятия отказываются от субсидирования. То, что некоторые выбирают второй вариант, обусловлено не только желанием компании заработать деньги, хотя это нормальное желание, но и сильным ростом затрат», — объяснил эксперт. А по мнению президента РОСПиК, государству необходимо обратить внимание на налоги на землю и имущество.
Ежегодно растут тарифы на коммунальные услуги, арендные платежи, стоимость логистических услуг, упаковки. Хлеб — это социально значимый продукт, следовательно, необходимо снизить налоги на землю и имущество. Эти меры позволят сделать продукцию пекаря доступнее экономически, а также простимулировать потребительский спрос», — отметил Юрий Кацнельсон. Спрогнозировать будущее. Эксперты дают разные прогнозы о том, как будет развиваться хлебопекарная отрасль в ближайшем будущем. Юрий Кацнельсон, например, отмечает, что за последние 30 лет произошел окончательный переход хлебопекарного рынка к модели с подавляющим преобладанием микро-, малого и среднего бизнеса. По его мнению, в будущем эта тенденция будет только развиваться. Фактор цены, важный в условиях длительного периода снижения доходов, тем не менее, будет уступать по значимости таким показателям, как качество и безопасность продукции, вкус, полезность для здоровья, а также разнообразие и доступность», — считает эксперт.
Огромные расстояния, перерывы в снабжении до четырех месяцев в году больно бьют по карману хлебопеков. Ценообразование в хлебопекарной отрасли напрямую зависит от энергетики. А в Арктике он составляет от 50 до 200 руб. Чистая, пригодная для производства хлеба вода — еще один важный вопрос наряду с дефицитом высококвалифицированных специалистов. Поэтому хлебопеки рассчитывают на качественное обновление программы господдержки в виде субсидий на соцсорта хлеба. Во-первых, понятно, что выделенных средств недостаточно для того, чтобы решить задачи, которые ставились при формировании субсидии. По оценкам независимых экспертов, сумма субсидии на 2023 год должна была формироваться от 7 руб. Во-вторых, выделенной суммы не хватило на все предприятия. В-третьих, непонятен механизм и порядок предоставления субсидий регионам. Так, в Ненецком АО региональная субсидия на хлеб только в городе Нарьян-Мар составляет в этом году 58 руб. Это очень хороший пример поддержки отрасли регионом», — заметил Лялин. Крупнейшее предприятие Мурманской области АО «Хлебопек» тоже решает проблему самостоятельно, потому в Мурманске и Апатитах с помощью субсидии в 2—2,5 руб. И таких примеров очень много.
В 2023-м все существующие глобальные тренды продолжат свое развитие Развитие онлайн-ритейла — еще один связанный с пандемией тренд: мы были вынуждены делать большинство покупок в интернете, для многих это стало почти единственным вариантом FMСG-шопинга. Конечно, для этого канала сбыта нужно предлагать определенные хлебобулочные изделия — к примеру, тостовый хлеб. В помощь производителю: При формировании ассортиментной матрицы невозможно учитывать все существующие рыночные тренды. Да и не нужно, ведь каждый производитель должен ориентироваться на свою целевую аудиторию. О том, какие тенденции существуют на рынке и как эффективно выстроить ассортиментную политику, расскажем на бесплатном клиентском вебинаре «Дорогу осилит идущий, или Как эффективно использовать рыночные тренды». Уменьшение порций, рост мелкоштучки, спрос на заменители Наталья Вдовина, генеральный директор ООО «ПАНЭМ» Прямо сейчас очень активен запрос от пекарен на функциональные и зерновые хлеба — хлеба из пророщенного зерна, кукурузный хлеб, картофельный и др. Покупатель очень отзывчиво реагирует на новинки. Большой популярностью продолжают пользоваться разные виды ржаного и заварного хлеба. Однако важная деталь, которую нередко упускают многие хлебопеки: в высшей степени важно учесть процесс продажи такого хлеба. Чтоб успешно и в больших объемах продавать такой хлеб в пекарне, необходимо грамотно предложить его своим посетителям. Поэтому наша рекомендация: обучить продавца, провести дегустации, рассказать про преимущества и особенности изделий. И лишь после этого презентовать изделие потребителю. Если грамотно подойти к этому вопросу и сделать из продавца эксперта, спрос будет значительно выше, чем если изделие будет просто представлено на витрине. Большой популярностью продолжают пользоваться разные виды ржаного и заварного хлеба Следующий запрос от покупателя: уменьшение порции хлеба и хлебобулочных изделий. Обычно желаемый вес при продаже — 200-300 граммов. Зачастую большим спросом пользуются небольшие батоны, булки. Некоторые производители, выпекая большой подовый хлеб, делят его на части и продают. Еще один тренд — запрос на так называемые заменители хлеба — хлебцы и крекеры. Самый большой рост, который мы отмечаем, — это рост сегмента мелкоштучки и сдобы. Здесь можно увидеть спрос по предпочтениям. Молодая аудитория выбирает бургеры, хот-доги, разнообразные вариации сэндвичей. А вот у зрелой аудитории запрос на изделия из детства, например, булочки «Столичная», «Московская», «Свердловская» — давно забытый вкус, но в новом исполнении. В помощь производителю: Компания « Панэм » не просто продает сырье по запросу. Мы помогаем клиенту сориентироваться в ассортименте, который будет актуален именно для его формата производства и продажи, в зависимости от месторасположения, позиционирования, целевой аудитории, технологических возможностей. Ностальгия, качество, здоровье Елена Афанасьева, директор по маркетингу компании «ПУРАТОС Россия» С одной стороны, существует категория потребителей, которая опасается увеличения затрат, и будет постоянно выбирать баланс цены и качества в акционных товарах и «красных ценниках». С другой — есть потребители, которые ищут и будут искать простого счастья и наслаждения в еде сдобе, пончиках, пирожных. Как правило, эти аудитории пересекаются. То же самое касается и здорового образа жизни. Безусловно, его влияние на покупательское поведение значительно, но возможно не столь сильно, как говорилось ранее. Формула баланса, в которую входят комфортное самочувствие, здоровое тело, стабильное ментальное здоровье и правильный эмоциональный фон, — вот, что ищут потребители. Поэтому, если съесть немного того, что нравится, это точно не навредит, а только принесет удовольствие и позитив.
Тематические разделы включают: пищевые технологии и оборудование; ингредиенты и сырье; упаковку, хранение и транспортировку пищевых продуктов; оснащение пекарен и кондитерских; холодильное оборудование и технологии; гигиену производства. В ходе деловой программы выставки состоятся мастер-классы от именитых профессионалов хлебопекарной и кондитерской отраслей, воркшопы с разбором бизнес-кейсов. Обеспечено широкое пространство для нетворкинга.
Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX
Машины компании прекрасно режут торты, бисквиты, нугу, конфеты, батончики мюсли, замороженные чизкейки, а также бутерброды, роллы и пиццу, полуфабрикаты мясные и рыбные, хлеб, сыр в т. Приглашаем всех заинтересованных в демонстрационный зал ГК Золотой Шар для проверки возможностей ультразвуковой резки на ваших реальных продуктах.
Вам также может понравиться.
В 2022 году хлебопеки владельцы импортных линий столкнулись с проблемой отсутствия запасных частей. В Тверь со всех концов страны хлынул поток обращений с заявками на обслуживание, ремонт и даже с просьбами изготовить отдельные восстановительные узлы для импортного оборудования. К сожалению ТвЗХО не в силах выполнить их все. Но землякам, пекарским предприятиям Твери и области никогда не отказываем, даже если необходимо для этого организовать сверхурочные работы. С начала 2023 года поток заказов в производство ТвЗХО продолжает нарастать.
Руководители завода объявили о расширении собственного производства. Объявлен набор рабочих основных и вспомогательных производственных специальностей. Требуются целый ряд специалистов: операторы механообрабатывающих станков, сварщики, специалисты по сборке готовых изделий, наладчики оборудования. Коллектив завода полон оптимизма, желания работать.
Но во фреше, в частности в хлебе, так не работает. В «Коломенском» объем был с точки зрения загрузки мощностей колоссальный на тот момент, производство работало без остановки. Я работал в компании еще до того, как стал генеральным директором, и мы с этим объемом просто зашивались. Но чем больше становилось объема, тем больше становились наши убытки. И вот перед назначением генеральным директором я взял у собственника время, чтобы подумать как аналитик, что все делают не так. Большинство хлебных компаний, в отличие от нас, не могут похвастаться хорошими финансовыми результатами.
В итоге анализа я понял, что финансовый рычаг работает, но не объемом в целом, а объемом конкретного заказа. То есть люди решали проблему увеличением числа точек доставки, увеличением географии поставок. А надо увеличивать доход с одной конкретной точки. И вот там в полной мере действует финансовый рычаг. Хлеб — продукт ежедневной доставки. Этим ограничены размеры заказа одного продукта. Но мы можем увеличить физический объем в килограммах за счет большего разнообразия состава заказа и при этом увеличить маржу с заказа. И мы стали смотреть ассортимент. Особенность российского хлебного рынка заключается в том, что продукт на нем либо дорогой с малыми оборотами, либо дешевый, но с большой уходимостью с полки. И ассортимент «Коломенского» был такой же: несколько продуктов дорогих, но практически непродаваемых, и много продуктов дешевых, на которых отгрузки были, но заработка не было.
Так что мы стали с ассортиментом работать и креативить. Мы понимали, что нельзя просто взять хлеб «Бородинский», сделать его суперзамечательным и продавать на 20 процентов дороже. У покупателей ведь в сознании закреплено, что «Бородинский» стоит столько-то. Поэтому в первую очередь мы пошли в разработку не то чтобы аналогов, а продуктов, которые соединяли бы то, что человек любит в классическом варианте, и что-то еще. Например, наша первая новинка, приносящая нам до сих пор серьезные прибыли, был хлеб «Ржаной край». Мы отталкивались от «Бородинского». Но в «Бородинском», например, людям не очень нравится плотный мякиш, кислинка. Мы взяли с батонов часть оборудования, потому что денег на новое оборудование у нас не было — сделали более мягкий хлеб, добавили солодовых продуктов, он получился очень ароматный. Но его надо было отстроить как от «Бородинского», так и от конкурентов. Мы нашли бумажные ламинированные пакеты в Прибалтике.
Но ретейл не хотел нас ставить на полки. Говорили, что еще один «Хлебный дом» не нужен. На тот момент даже в Москве рынок так называемых хлебов с добавочной стоимостью контролировал на 90 процентов «Хлебный дом». Но мы доказывали, что мы другие: «Попробуйте, и если не получится, мы компенсируем вам списание». И вот так продукт за продуктом. Сейчас у нас около 80 процентов в деньгах — это продукты собственной разработки, многие из них самодостаточны, можно взять кусочек сам по себе, и он будет вкусным — без масла, без сыра, без колбасы. Меняя ассортимент, мы параллельно меняли и компанию. Я отказался от функций, которые не приносили нам прибыли. Например, у нас была хорошая юридическая служба. Но зачем предприятию с таким маленьким оборотом директор по юрвопросам, директор по персоналу, директор по тому, по сему, по пятому, десятому?
Половине управленцев мы просто сказали «до свидания». Сегодня, через десять лет, став с учетом покупок в пятнадцать раз крупнее, конечно, мы снова ввели должность директора по юрвопросам. Но тогда это было не нужно. Мы занялись производством — стали дорабатывать оборудование. Мы тогда не могли привлекать инвестиции, потому что компания находилась в залоге. Стали думать, как изменить имеющееся на руках железо, чтобы поставить более интересную технологию. Например, доработали оборудование таким образом, чтобы вернуться к опаре при производстве белых батонов. В 1990-е — начале 2000-х почти все хлебозаводы ушли от опары, это длительный процесс, где только на брожение уходит три — три с половиной часа. Под него нужно место, а есть риск: ты замесишь опару, а заказа нет. Все стали переходить на ускоренный процесс: замесил, бросил «улучшители», и через пару-тройку часов у тебя уже готовый продукт.
И этот процесс доработки оборудования под опару был сложным, приходилось пробовать не один раз. А через пару лет мы пришли к идее, на которой сейчас базируется наш ассортимент: стопроцентно натуральный или максимально натуральный продукт. Например, некоторые Е. Яблоко содержит порядка 50 элементов, которые в пищевой промышленности обозначают буквой Е: аскорбиновая кислота, яблочная, лимонная и прочее. И некоторые продукты без таких безвредных добавок не произведешь: например, испечь печенье без разрыхлителя не получится. Но мы ушли от химических добавок неестественного происхождения. Это нам сложно давалось. Например, мы месяца два добивались от поставщиков фруктово-ягодных начинок отказа от консервантов. Нам отвечали: это невозможно. Я поехал тогда в «Метро» и стал смотреть упаковки — вижу, в дорогих изделиях производители кладут лимонный сок в качестве консерванта.
Почти два года мы бились над слойкой с сыром, было съедено неимоверное количество тестовых образцов. Мы искали смесь специй, которая давала бы тот самый вкус, но не содержала бы глютамата натрия. А переход к настоящему натуральному творогу в ватрушках — это был просто ужас. У нас в сравнительных дегустациях ватрушка с натуральным творогом постоянно проигрывала ватрушке с творожным продуктом. Это был 2013 год — люди уже настолько привыкли к сладковатому вкусу «творожного продукта» и отвыкли от того, что творог — кисломолочный продукт и должен быть с легкой кислинкой. Мы старались, но потом в какой-то момент решили: все, делаем с кислинкой, и наш потребитель, которому мы донесем через упаковку, что у нас натуральный творог, нас поймет. И так и получилось. Он тоже промышленный. Когда вы приезжаете в Германию и видите там множество пекарен, в 90 процентах случаев они выпекают из заморозки, которая делается на крупных промышленных предприятиях.
Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году
Современное хлебопечение — открыто будущему, не забывает прошлого 22 Июль, 2013 Многие профессиональные секреты передаются из поколения в поколение, от отца к сыну, и это тайное знание, независимо от сферы деятельности, служит основой семейному бизнесу — почитаемому и уважаемому несколько веков. Впрочем, это в идеале. Современный мир — одна большая глобализация: знаний, навыков, технологий. С одной стороны, не хватает определённой романтики и причастности к истинному таинству. А с другой? Современное оснащение пекарен позволяет выпускать практически любую выпечку, до поры считавшуюся сугубо национальной. Глобализация добралась и до кулинарии. Так стоит воспользоваться преимуществами прогресса и открыть пекарню-без-границ. Потому как границ этих в современном процессе выпечки хлеба практически не осталось. Но прежде чем приниматься за эксперименты и гнаться за экзотическими рецептами, стоит освоить классические стадии хлебопечения, отточенные годами.
Начинается все с начала, то есть с подготовки ингредиентов, основным из которых служит мука неважно, пшеничная или ржаная. Необходимо тщательно разрыхлить ее, просеять, избавить от посторонних примесей и запахов. Долгое время для этих целей применяли стандартные сита, но постепенно объемы производства возрастали, а времени у человека становилось все меньше. Автоматизировать процесс удалось с помощью специализированного оборудования — мукопросеивателя. Отметим, что купить хлебопекарное оборудование стоит не только для ускорения процесса производства.
При этом результаты этой работы заметны уже сейчас. Например, в обозримом будущем предприятия хлебопечения смогут выйти на полное импортозамещение оборудования и комплектующих. Об этом участникам Форума пищевого машиностроения рассказала заместитель директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Елена Белоус. Мероприятие прошло 12 октября в московском ЦВК «Экспоцентр».
Ранее россиянам рассказали , как есть хлеб без вреда для фигуры. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
По данным государственной регистрации Федеральной налоговой службы ФНС в 2021 году на территории России работало 17,5 тыс. На 1 января 2022 года сельское население Российской Федерации составляет 36,7 млн. В сельских населенных пунктах с численностью до 500 человек около 116,2 тысяч населенных пунктов , по данным Росстата, проживает свыше 10 млн. По его мнению, одна из причин убыли сельского населения низкая инфраструктурная оснащённость села, а именно недостаточная территориально-экономическая доступность продуктов, в том числе хлеба для населения отсутствие или малое количество торговых точек, а также нерегулярность поставок хлеба в отдаленные населенные пункты.
Современное хлебопечение: идем в цифровое будущее
Современные тренды и инновации в хлебопечении и кондитерском производстве изучили специалисты на семинаре-практикуме. Сегодня в «Экспоцентре» начала работу международная специализированная выставка хлебопекарного и кондитерского рынков – MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX 2023, которая продлится до 24 марта. Системы автоматизации производства, консалтинг, информационные технологии, финансы, логистика, лизинг, страхование, образование в области хлебопекарного и кондитерского производства, профессиональные издательства. Выступление Дмитрия Вострикова было посвящено взаимодействию предприятий хлебопекарной отрасли и сетевого ритейла. Эти и многие другие актуальные вопросы хлебопекарной отрасли обсудят на VIII Всероссийском форуме хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело».