Новости согласие осаго отзывы

Отзывы о Согласие: положительных отзывов 138, отрицательных 197. Отзывы о страховой компании Согласие, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 1965 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Статистика всех отзывов о страховании ОСАГО Согласие, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Когда я в Согласии делала ОСАГО на авто, мне очень понравилось, что приятные и адекватные сотрудники со мной работали. Согласие Отзывы о Страховой выплате ОСАГО, отзывы реальных клиентов об услуге При стоимости полиса от 6 тысяч рублей осуществляет бесплатную доставку по Москве. реальных отзывов о страховой компании Согласие.

Согласие - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

ОСАГО в страховой компании Согласие: онлайн-калькулятор, инструкция расчета и покупки, отзывы клиентов СК Согласие об автостраховании. Попросили поучаствовать в контрольной закупке полиса ОСАГО. Возмещение по страховке ОСАГО от СК "Согласие", сроки, суммы, скрытые дефекты. Подскажите, кто-нибудь оформлял КАСКО в СК Согласие, отзывы разные попадаются, вот не могу решить, осаго у них тоже оформлен, правда ни разу не обращался, так ч. Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Согласие.

Каско в Страховой компании СОГЛАСИЕ! За и против!

ME Ученик 147 6 лет назад Взял КАСКО у Согласия по совету знакомого, так как контора, в которой я раньше страховался что то совсем обнаглели по ценам… Изначально зашел на сайт и посчитал на калькуляторе почем обойдется КАСКО на год, порадовало что не надо вводить никаких лишних данных, типа комплектации авто. Отправил заявку и через пол часа перезвонили и сказали, когда я могу приехать.

Наступил страховой случай. И началось после звонка в компанию и фиксации страхового случая на м предложили скачать приложение и подать все данные через него. Нет проблем сделали. НО тут начинаются «танцы с бубнами» в приложении. Появляется надпись что мои данные несоответсвуют данным базы компании. Ок делаем по инструкции компании и отправляем то что они просят. НО уже как 20 дней ничего не меняется.

Свое дальнейшее общение с судебными приставами я описывать не буду, более того, в настоящее время этот вопрос решается мной на уровне городской прокуратуры, но после неоднократных письменных обращений в службу судебных приставов с приложением документов о полной оплате задолженности перед СК Согласие, эти, как бы помягче сказать, не слишком любимые мной с недавних пор приставы, все же отправили списанные у меня денежные средства в СК Согласие после чего мной и была подана жалоба в прокуратуру. Одновременно с подачей жалобы на действия судебных приставов я отправила письмо в СК Согласие с просьбой вернуть мне повторно списанную приставами с моего счета задолженность, честно говоря, особо на успех не надеясь. И вот тут случилось чудо: через 3-4 дня после отправления мной письма в Согласие мне поступил звонок на указанный мной телефон от сотрудника компании, который сообщил, что, к сожалению, я забыла поставить свою подпись на своем заявлении, и на мое заверение исправить это недоразумение и направить в их адрес повторно то же письмо, но уже в подписанном виде, мне было предложено просто приехать в офис компании и подписать уже полученное ими письмо, что я и сделала на следующий же день. При этом сотрудником компании мне было сообщено, что деньги они мне вернут, чему я не слишком поверила, памятуя историю с судебными приставами, которые мне три месяца обещали то же самое. По прошествии еще дней 10 мне еще раз позвонили из СК Согласие и просили уточнить платежные реквизиты, причем, без направления дополнительных писем, а всего лишь выслав недостающие данные на электронную почту одного из юристов компании, что, естественно, было выполнено мной в тот же день. А еще через 3-4 рабочих дня я получила обещанные деньги на указанные мной банковские реквизиты! При этом сотрудники компании не писали мне писем с вопросами, решали все оперативно и, более того, перечислили мне не ту сумму, которую я просила вернуть, а чуть большую при оплате мной задолженности в рассрочку с моей стороны были допущены задержки в датах платежей, в связи с чем я перечислила окончательно чуть большую сумму с целью избежания дальнейших вопросов по начислению штрафных санкций. Так вот вернули мне все с учетом переплаты до копейки, что дает мне повод полагать, что к своим клиентам данная компания относится столь же доброжелательно и с пониманием. Застрахован он был на время путешествия в страховой компании "Согласие". Слаженная работа сотрудников этой компании и компании партнера в Турции "Калиптус"спасла жизнь моему мужу. Его перевезли в лучший госпиталь в другой город, где несколько дней врачи боролись за его жизнь. Только благодаря этим людям он жив и уже почти здоров. Медицинская помощь была оказана на самом высоком уровне, в больнице был предоставлен переводчик, сотрудники страховой компании полностью сопровождали процесс лечения и параллельно информировали меня обо всех изменениях самочувствия. Этими людьми с большой буквы проделана огромная работа, цена которой — спасенная человеческая жизнь! Дай вам Бог здоровья и долгих лет! Мой муж уже дома и продолжает лечение, но каждый день он благодарит и вспоминает вас — Зифа, Татьяна, Лариса, и многие другие — те, кто остался за кадром и чьих имён он не знает. Zemskoff Согласие молодцы! За последние 5 лет стали работать лучше. В прошлую пятницу произошло мелкое ДТП. Обратился по телефону. Приехал во вторник. Специалист всё зафиксировал. И вот сегодня ровно через неделю после ДТП пришло уведомление о выдачи направления на ремонт. Вполне себе хорошо сработали. При том, что на осмотре говорили, что до 15 рабочих дней рассмотрение. И ещё звонили, что нет у них подтверждения оплаты от банка за полис. Но через 2 дня всё же выдали направление. Ещё, месяц назад расторгал старый полис Каско на предыдущий авто, который продал. Даже в субботу офисы работают. Всё четко и быстро. Деньги вернули в отведенные по закону 10 дней. Заслуженные 5 баллов. Надеюсь, дальше будут так же работать. Галина Д. Мы зимой в Тае были, отдыхали три недели, новогодние праздники провели там. В целом отдых был отличный, действительно перезагрузились за это время. Хорошо, что поехали надолго, потому что почти в самом начале я слегла с кишечной инфекцией. По страховке начала звонить и бить тревогу, когда меня несколько раз буквально вывернуло наизнанку и увидела на термометре 39. Такси заказали с ресепшн гостиницы, это обошлось в 450 бат, доехали до Phuket International Hospital минут за 15. Принял врач бесплатно , рекомендовал придерживаться диеты, и посоветовал купить местное лекарство — Ya tat nam kau, обычный абсорбент, аналог нашего активированного угля, в аптеке стоил 35 бат. Также дали жаропонижающее. Отпустило через 3 дня, но в целом, учитывая то, что все-таки чужая страна, неизвестные лекарства и врачи, очень неприятная и стрессовая ситуация. Но хочется поблагодарить страховую за то, что все вопросы решались быстро и была оказана необходимая помощь. На моем Jaguar F-Pace было повреждено крыло, а у второй машины Ниссан жук — тоже крыло, плюс растрескался бампер. ГАИ составили протокол европротокол не составляли по той причине, что я не считала себя единственным виновником происшествия. Но так как вина была признана только моя, свою машину восстанавливаю за свой счет. Тем не менее Ниссан был отремонтирован за счет страховой и это огромное облегчение в финансовом плане! Водителя направили в сервис. Крыло ему отремонтировали, а бампер заменили на новый. Для меня в данной ситуации самое важное, что его ремонт был оплачен в полном объеме и мне не пришлось ничего выплачивать второму участнику. Случай следующий: 13 ноября мне на стоянке повредили крыло и порвали передний бампер. Машина Киа Соул 2017 гв. Виновник позвонил, у меня номер телефона на лобовом. Выбрал по ОСАГО, не хотел платить франшизу потом выяснилось, что при наличии виновника она возвращается. Позвонил в колл-центр Согласие, девушка выспросила обстоятельства, зарегистрировала случай и согласовала направление на осмотр, 22 числа. На телефон пришло напоминание о осмотре. Приехал на осмотр, он проходил у небольшого автосервиса, где у Согласия маленькая комнатка с 2 сотрудниками. Полчаса заполняли разные бумажки, сотрудник предупредил, что ремонт, если ремонт, будет до 25 дней, потом осмотрел машину, сделал замеры-фото и сказал, что надо приехать в другой день дело было под вечер , чтобы узнать сумму оценки, или подождать. Ещё раз приезжать не хотелось, и я полчаса подождал ответа компании. Я согласился на деньги, сумма устроила, ждать ремонта и некоторое время ходить пешком мне не хотелось. Крыло выправили по ходу, царапин не было, было изменение формы и маленький залом, чуть подтампонировано в месте залома оставшейся от покраски крыла краской. Сотрудницы вежливые, оформляла тоже без каких-либо проблем и нюансов. Думаю если проблемы возникают, то только при крупных суммах ущерба. А когда сумма которую ты заплатил за страховку покрывает твой ущерб, без проблем. Бегло сравнил с другими страховыми — однозначно меньше получилась сумма в Согласии. Оформили все быстро, условия четкие, без скрытых подвохов. Пользуюсь 5 месяцев страховкой, уже успел отреставрировать заднее крыло, примятое на парковке. В автоцентре, куда направили Свиблово, пр. Нансена 1 , все сделали оперативно, ремонтом доволен. Жаль скидки лишился при продлении, но главное машина в порядке. ДТП первое в нашем 20 летнем опыте вождения. Волновались ужасно. Каско оформлено в Согласии. Дозвонилась в страховую сразу. На место ДТП приехал аварийный комиссар который сам общался с гаишником, сам оформлял все документы, сам передал в страховую. Через две недели позвонили с приглашением на СТО. Поменяли все зеркало в сборе за час. Потом перезвонили из страховой компании поинтересоваться все ли нас устроило. Купила в Согласии страховку на машину Киа Рио 9 месяцев назад, две недели назад она пригодилась, когда в мою припаркованную машину кто-то врезался и скрылся. Требовалось заменить разбитую правую фару и крыло, треснутый бампер и еще по мелочам. В первом же разговоре по телефону страховая направила меня в конкретный сервис на ремонт, то есть даже не пришлось ехать в офис. Довезла машину до СТО, очень порадовало, что она оказалась в черте города и довольно близко от моего дома. Там оставила машину, через полторы недели забрала как новенькую. Из-за непогоды все авиакомпании перенесли вылеты, пришлось провести треть суток в зоне ожидания, где покушать стоит очень дорого. Хорошо хоть вспомнила, что нужно взять на стойке письменное подтверждение задержки рейса, как это делали другие туристы. Когда добралась до Москвы, позвонила в Согласие, уточнила как быть дальше. Оператор сказала подъехать в офис, написать заявление на выплату страховки. Через 10 дней сумма поступила на мой счет. Аноним639891 Говорить много не буду смотрите хронологию событий: 10. Все без лишних хлопот, одно согласование через интернет и все. Покупал машину в прошлом году, полис оформил на месяц, потом просто продлевал его, каждый месяц с моей карты списывалась оплата. Могу с уверенностью сказать, что проблем с выплатами у компании нет.

Сумма итоговая оказалась точно такой же, как в калькуляторе. Похожие вопросы.

Страховая компания «Согласие» — отзывы

Если Вы обладатель авто другой марки ищите соответствующий профильный каталог запасных частей и деталей Вашего автомобиля. Трудоемкости работ по ремонту Ваз 2123 Шевроле Нива Более свежего каталога я не нашел, сейчас возможно он уже обновлен, так как Нива стала Travel. Если у Вас другой авто соответственно обращаетесь к профильному каталогу Вашей марки. Дальше привожу текст направленных мной претензий: 1. Изучив представленные результаты заключений, сообщаю следующее: В связи с наличием скрытых повреждений передней подвески после ДТП, выразившихся в отклонении положения руля от центра и нарушения угла развала-схождения колес, экспертом ООО СК «Согласие» г. Ярославль А. М… я был направлен на выполнение работ по регулировке развала-схождения колес, где была выявлена трещина втулки поперечины передней подвески, в месте крепления нижнего правого рычага передней подвески, в следствие чего, работы по регулировке развала-схождения колес не представляются возможным до выполнения работ по замене треснувшей втулки.

Обращаю внимание, что указанные выше детали имеют разные каталожные номера — артикулы: — поперечина передней подвески в сборе арт. Вместе с тем, А. Обращаю внимание, что указанная в Заключении деталь как «втулка нижнего правого рычага передней подвески» не является самостоятельной деталью, не является составной частью нижнего правого рычага передней подвески, не имеет номера артикула и отсутствует в перечне деталей передней подвески в соответствии с Каталогом запасных частей и руководством по ремонту GM-Автоваз для автомобиля Нива Шевроле Бертоне, выпуска с 2009г. Для подтверждения вышеизложенного и уточнения необходимых ремонтных работ и запасных частей, требуемых для устранения трещины втулки поперечины передней подвески, мной был организован дополнительный осмотр моего автомобиля у официального дилера АО «Автоваз» в г. Ярославль — Автофирма «Светлана», с расчетом стоимости запасных частей и необходимых ремонтных работ. Результаты осмотра с расчетом стоимости для приложения к делу я направил 23.

Обращаю особое внимание, что в соответствии с п. В соответствии с п. Кроме того, проведение ремонтных работ по восстановлению треснувшей втулки поперечины передней подвески технологически предусматривают последующее проведение работ по регулировке углов развала-схождения передних колес, в то время как в приведенной калькуляции данные работы не учитываются, расчет проведен без учета работ по регулировке углов развала-схождения передних колес. Ответ о принятых Вами мерах в отношении моего дела прошу предоставить на мой адрес эл. Ошибку в расчете они признали, и обещали пересчитать калькуляцию. В итоге сумма изменилась с 70 до 78 тыс.

И я проанализировав все пункты расчета направил вторую претензию, уже по электронной почте: Расчет "Обращаю внимание на следующее: В повторно направленном расчете калькуляции стоимости узлов и деталей, по отношению к первоначальному расчету стоимости, без обоснования причин снижена стоимость основных кузовных деталей по поз. Прошу представить обоснование снижения стоимости, или расчет стоимости в соответствии с утвержденной методикой. Обращаю внимание, что в соответствии Положением Банка России от 4 марта 2021 г. Данный перечень несоответствий не полный, так как в сжатые сроки сложно провести полную оценку корректности представленного расчета Прошу учесть указанные замечания к представленному повторному расчету стоимости восстановительного ремонта моего автомобиля и представить в мой адрес откорректированный расчет в соответствии с указанными замечаниями и несоответствиями". Развязка После того, как я вечером направил вторую претензию, уже по окончании рабочего дня мне пришла смс с суммой на карту — 78 тыс.

А самое интересное, что данный закон принят для того чтобы ловить тех кто умышленно занижает стоимость полиса, а я хотел сделать все по закону. Администратор Народного рейтинга 16. Автор, укажите дату получения вами лицензии? Возможно, вы получили письмо от страховой компании о расторжении договора ОСАГО по электронной почте? При походе в данную компанию будьте предельно внимательны, так как еще до осмотра автомашины вам будут подсовывать для подписи целый пакет разных бумаг в том числе «Соглашение о выборе способа возмещения вреда и порядке расчета суммы страхового возмещения».

И в этом соглашении в нижней части в п. Читать далее 01. Конечно же я его не подписала. Как пояснили в данной компании, у них нет заключенных договоров с СТО на ремонт автотранспорта. Реквизиты я не направила, и правильно сделала!!! Придя в офис страховой компании 25. Это получается, что предоставив реквизиты мне было бы перечислено вместо 301 тыс -219!! В экспертном заключении по расчету стоимости восстановительного ремонта экспертом была значительно занижена рыночная стоимость моей автомашины, кроме того при расчете все аналоги машин были взяты в регионах Якутия, Донецк, Новороссийск, Тюмень, Кемерово, а не моего региона. И уважаемые сотрудники СК «Согласие» вопрос к Вам. Для чего вы вводите в заблуждение людей?

Зачем предлагаете самостоятельно найти СТО для проведения ремонта? Получается я трачу свое время на поиски СТО, и спрашивается зачем тогда я искала автосервис, предоставляла его адрес, реквизиты? Для чего? Ну если теперь машина не признана тоталом, и как оказалось все таки подлежит ремонту организуйте мне его. Выдайте мне направление на восстановительный ремонт, как это установлено ст. Администратор Народного рейтинга 29. Получили ли вы направление на ремонт или же вы получили денежное возмещение? И даже ведь никак заранее не узнать, что тебя обманули, только после оплаты и получения документов на руки. А чтобы сделать возврат надо писать заявление и ждать 10 рабочих дней. Видимо, на это и расчёт, что люди из-за 500 рублей не будут заморачиваться с этой бюрократией.

Автор, расскажите, пожалуйста, поподробнее о процессе оформления? Вы оформляли полис дистанционно? Была ли при оформлении соответствующая галочка о подключении дополнительной услуги к полису? Через комиссаров все оформила,на следующий день осмотр в страховой. Все произвели, уехала. Машина Ситроен скросс 2011 года. Стаж без аварий 15! Повреждения:бампер,две фары,"юбка",усилитель. На следующей день звонят и называют мне сумму в 98300. Из расчетов просто тупо выкинули две фары,усилитель на ремонт,бампер на ремонт.

Сумма стоимости бампера б. Читать далее В начале месяца случилось ДТП не по моей вине. В общем 15 лет страховалась,без дтп и теперь пойду в суд. Никому не рекомендую данную страховую,дурят как хотят! Скоро останется из страховщиков три человека и закроют вас с такими выплатами. Администратор Народного рейтинга 28. Получили ли вы денежную выплату? Обратились ли вы за проведением независимой экспертизы? Оценку не засчитываем на основании п. У меня возникла серьезная проблема с их приложением и сайтом, когда я пытался вписать человека в страховой полис.

Несмотря на множество попыток, приложение и сайт не работали должным образом, и я не мог найти никакой поддержки онлайн. Когда я обратился к операторам компании, они заверили меня, что проблема будет решена в течение 6 рабочих дней. Однако, по истечении этого срока, я получил смс... Читать далее Я очень разочарован страховой компанией "Согласие". Однако, по истечении этого срока, я получил смс-уведомление с требованием обратиться в офис. Это было крайне неудобно и непрофессионально. Я ожидал более быстрого и эффективного решения проблемы. В итоге, опыт работы с страховой компанией "Согласие" оставил у меня негативное впечатление. Не только из-за неполадок в их системе, но и из-за недостаточной коммуникации и длительных сроков решения проблем. Я рассмотрю возможность перехода к другой страховой компании, где клиентоориентированный сервис и эффективное обслуживание будут в приоритете.

Администратор Народного рейтинга 14. Удалось ли вам внести изменения в полиса? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Я сижу вторые сутки и не могу внести еще одного водителя в полис. Сайт постоянно выдает ошибку. На горячей линии говорят пробуйте... Попробуйте через 2 минуты. Сижу вторые сутки. Офис в 50 км. Не работает по выходным.

Для этого нужно зайти на официальный сайт РСА и ввести номер полиса или гос. То же самое вы можете сделать и на сайте страховой, полис которой приобрели. Строгих правил по этому поводу нет. Любой инспектор может за считанные минуты проверить наличие полиса в собственной базе. Если вам некомфортно ездить без бумажного варианта документа, вполне достаточно распечатать его на обычном листе А4, в цветном или чёрно-белом варианте.

Компания хорошая и цены у них приемлемые. У меня целый букет болячек от сахарного диабета до гипертонии. Ездить отдыхать без соломки в виде страховки было бы очень глупо. Как ни следи ты за здоровьем, годы свое берут.

В октябре мы с женой решили в Турцию слетать. Любим отдыхать спокойно на пляже. Пару раз за 10 дней стараемся все равно ездить на экскурсии и развеяться немного. Так и в этот раз мы купили тур в горы. Те кто лазил по горам знают, как сильно ощущаешь перепады давления.

Согласие - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

Согласие - 3398 отзывов реальных клиентов на 2024 год Главная» Новости» Согласие центр выплат.
Отзывы о Согласии, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру Положительные отзывы по ОСАГО в страховой компании "Согласие" отмечают, что денежные средства выплачиваются в течение одного месяца с момента аварии. помощь и ответы в режиме онлайн.

ОСАГО в офисах компании «Согласие» в городах России

  • Калькулятор ОСАГО онлайн
  • Отзывы о Согласие | 335 отзывов
  • Страховая компания «Согласие» — отзывы
  • ОСАГО в офисах компании «Согласие» в городах России
  • Отзывы о Согласие | 335 отзывов
  • Отзывы Согласие

Отзывы о страховании ОСАГО в Согласие

И всё из-за письма от Страховой компании "Согласие", где мы в апреле прошлого года заключили договор ОСАГО. Купить ОСАГО в страховой компании "Согласие": онлайн-калькулятор, офисы и отзывы о компании. Купить ОСАГО в страховой компании "Согласие": онлайн-калькулятор, офисы и отзывы о компании. Немного подумав, я вспомнил, что в СК "Согласие" оформлено ОСАГО на купленный в этом году б/у автомобиль. СК Согласие те еще жуки, я ремонтировал бампер у официалов.

Отзывы о страховой компании «Согласие»

Похожие вопросы.

Звоню - вопрос уходит в пустоту. Может, хватить уже нервы трепать мне? Даже если Вы подадите в суд, у меня есть все доказательства, что деньги вам возвращены уже...

Избави Бог обращаться в эту страховую компанию людям... Отзыв принимаем без оценки согласно п. Оценка: 1 Начну издалека, это важно для понимания, почему возникла такая ситуация. Хотел продлить страховку ОСАГО на сайте компании, но при расчете страховке были совершенно неверные данные, так как КБМ по какой то причине не соответствовал.

Позвонил на горячую линию, попросил проконсультировать. Оставил заявку на понедельник что бы мне перезвонили. Мне перезвонила сотрудница Нижегородского офиса озвучила сумму страховки и сказала что неотъемлемой... Читать далее Начну издалека, это важно для понимания, почему возникла такая ситуация.

Мне перезвонила сотрудница Нижегородского офиса озвучила сумму страховки и сказала что неотъемлемой частью страхования будет страхование жизни и что оно включено в стоимость полиса ОСАГО. В итоге раз это неотъемлемая часть я согласился и она прислала ссылку на оплату. Разберитесь со своими сотрудниками, я 100 раз подумаю прежде чем снова буду оформлять полис у вас. Администратор Народного рейтинга 20.

Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Оценку засчитали. Сызрань попала в аварию, где виновником признали клиента вашей страховой. В тот же день я обратилась в эту страховую для подачи документов по возмещению.

Подала документы, что выдали в ГАИ, так же сделали все фото автомобиля. Но почему то внутренние повреждения не учли. Авто конечно на ходу и теперь, но при движении появились странные звуки!! Выплату так и не произвели.

Хочу уточнить что я работаю на авто и теперь это не... Читать далее 27. Хочу уточнить что я работаю на авто и теперь это не возможно. При обращении на ГЛ говорят рассматривают.

Где то отследить это не возможно. Страховая работает очень долго. Прошло больше 2х недель. В других страховых это занимает пару дней!!

Администратор Народного рейтинга 18. Но вроде бы предложение было выгодное, осталась и пожалела. В этом году я решила сделать осаго с досаго в другой компании и что же выяснилось. Оказывается все прошлые года, ни какого досаго мне не делали...

Читать далее Четыре года страховалась в этой компании, на пятый год хотела уйти из-за уровня сервиса. Оказывается все прошлые года, ни какого досаго мне не делали, видимо менеджер настолько «профессионал», что тупо забила на это и ни разу! И теперь я вновь без досаго. Так же «отличные» работники не могу заранее посчитать стоимость, только за 30 дн, но и тут она забыла это сделать.

Каждый год я прошу у них поработать. В других страховых тебе сами звонят, спрашивают будешь ли продлять, этим на все плевать. Все, терпение лопнуло, это последний год, осаго уже оформила в другой компании и следующее каско тоже буду оформлять в другой, надоело самой упрашивать застраховать, самой объяснять менеджеру, что нужно и в итоге остаться без досаго, где вы берёте таких бестолковых работников? Администратор Народного рейтинга 13.

Обратился к страховому агенту, сказали всё исправят. Но всё так и осталось. Потом последовал совет расторгнуть полис, но всю сумму не вернут, так как полис действующий. Мои доводы что я по нему не могу поставить ТС на учёт не действуют..

Косячная контора Администратор Народного рейтинга 09. Автор, уточните, пожалуйста, страховой агент, у которого вы оформляли полис сообщил вам, что возможно внести изменения в ваш полис, однако потом сообщил о невозможности внесения изменений? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса ОСАГО персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Смоленск , ул.

Администратор Народного рейтинга 03. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса ОСАГО персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Страховой случай Оценка: 2 Оценка по выплатам: 1 Страхуюсь в данной страховой второй или третий год. Никогда не общался и не обращался.

Недавно пришлось. Страховая уже месяц сворачивает мне кровь. Видишь ли каким-то московскимт сотрудникам из СБ показалось, что это обоюдка. Продлять полис в данной компании...

Читать далее Страхуюсь в данной страховой второй или третий год. Продлять полис в данной компании не планирую и другим не рекомендую. Администратор Народного рейтинга 19. Автор, расскажите поподробнее о ситуации, предоставляли ли вы в страховую компанию документы, подтверждающие вину 3-го лица?

Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, номер вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Оценку по отзыву засчитали.

При этом за расчет стоимости услуги отвечает онлайн-калькулятор, проводящий расчеты на основе данных, внесенных пользователем. Здесь же на официальном сайте проводится и оплата покупки. Отзывы пользователей указывают, что при условии обеспечения необходимой степени работоспособности, переход на электронные носители и способы получения услуг существенно упрощает задачу страхования. Принципы работы страховки В рамках страхования ОСАГО установлены четкие лимиты, в границах которых СК «Согласие» принимает на себя ответственность по возмещению ущерба, нанесенного своим клиентом третьим лицам имуществу или здоровью. В случае, если вина клиента доказана, его страховая осуществляет выплаты компенсаций в размере до 400 тысяч рублей при нанесении повреждений транспортным средствам, и до 500 тысяч при наличии пострадавших людей. При значительной величине ущерба все суммы, превышающие указанные выше лимиты, выплачиваются виновником столкновения за собственный счет.

Зеленая карта Компания «Согласие» выступает участником международных страховых отношений, поэтому готова предложить своим клиентам возможность купить онлайн ОСАГО по программе «Зеленая карта». Она предполагает, что страховая защита распространяет свое действие не только в границах Российской федерации, но и в других странах. Такая опция востребована среди людей, предпочитающих заграничные поездки на личном автотранспорте. Документы для оформления Собираясь купить страховку онлайн, необходимо иметь при себе набор документов, данные из которых потребуется занести в соответствующие формы. В состав комплекта входят: Гражданский паспорт лица, выступающего страхователем; ПТС на машину; Права всех граждан, которых планируется допустить к вождению данного авто; Диагностическая карта для авто, обладающих возрастом старше трех лет. Практика показывает, что в значительной части случаев от человека требуется провести дополнительную загрузку скан-копий указанных выше документов для подтверждения актуальности заносимой информации. Кроме того, в обязательном порядке их загрузка потребуется в ситуациях, когда какая-либо информация указывается впервые, и в базе отсутствует. При наличии различий в данных купить искомый документ в СК «Согласие» до устранения нестыковки не получится.

Именно поэтому целесообразно при заполнении указывать только достоверную и объективную информацию, отвечающую действительности. Пошаговая инструкция. Для того, чтобы стать обладателем страховки от автовладельца требуется выполнить несколько действий, не требующих глубоких навыков обращения с компьютером. От клиента требуется: Перейти на официальный сайт СК «Согласие» и пройти процедуру регистрации.

Решила все же подъехать в офис для оформления — сотрудники грамотные, все сделали достаточно быстро, без ненужной волокиты.

Спасибо за оперативность. Рафаэль Страховал дом и баню в Согласии на протяжении нескольких лет. Этим летом случился пожар, сам дом не пострадал, но баня сгорела практически полностью. Какое-то время я собирал документы для возмещения. Мне в Согласии все разъяснили, что нужно.

В страховую все отдал 30 августа, а ущерб мне возместили 20 сентября. Услуги страховой оказали на уровне. Ну во-первых, я сразу дозвонилась менеджеру и получила от него внятные инструкции. Во-вторых, у меня машина нет двух лет, так что направили на ремонт к официалам. Дверцу сделали за неделю, работа выполнена качественно, ребята на сервисе просто молодцы!

Ульяна Нам реально помогли во время отдыха в Сеуле, поэтому компанию рекомендую и на будущие поездки страховаться буду только у них. Чтобы вот так оперативно помогли, а потом еще и перезванивали уточнить о нашем самочувствии — это работа на хорошем уровне. Осадочек после путешествия остался конечно не очень, все-таки у меня и у сына было сильное отравление, но то что нам в чужой стране вот так помогли и постоянно оставались на связи — это многого стоит. Потребитель18 Клиентом страховой компании "Согласие" я не являлась и не являюсь, но мне пришлось столкнуться с этой компанией по вопросу исполнения решения суда. В 2015 г.

Здесь все справедливо. После вынесения судом решения о взыскании с меня в пользу ООО СК Согласие этой самой денежной суммы я обратилась в тот же суд с заявлением о рассрочке выплаты, просьба моя судом была удовлетворена, о чем, по всей видимости, в СК Согласие и не догадывались. Принимая во внимание то обстоятельство, что судебных дел в страховых компания всегда великое множество, отслеживать исполнение должниками своих обязательств по выплатам очень трудоемко, по всей видимости, после получения решений суда юристы компании передают исполнительные листы в службу судебных приставов. Вот тут-то и началась история моего общения с сотрудниками СК Согласие. Выплатив в рассрочку имевшуюся у меня перед компанией задолженность, я ощутила себя совершенно свободным от долговых обязательств человеком, но не тут-то было!

По прошествии более чем полутора лет, в одно прекрасное утро я получила уведомление на мобильный телефон о том, что с моей банковской карты на основании решения судебного пристава-исполнителя списана определенная денежная сумма. Доехав до работы, я заглянула на сайт исполнительных производств и обнаружила, что, оказывается, я числюсь в базе судебных приставов должником перед СК Согласие аж с 2015 г. Свое дальнейшее общение с судебными приставами я описывать не буду, более того, в настоящее время этот вопрос решается мной на уровне городской прокуратуры, но после неоднократных письменных обращений в службу судебных приставов с приложением документов о полной оплате задолженности перед СК Согласие, эти, как бы помягче сказать, не слишком любимые мной с недавних пор приставы, все же отправили списанные у меня денежные средства в СК Согласие после чего мной и была подана жалоба в прокуратуру. Одновременно с подачей жалобы на действия судебных приставов я отправила письмо в СК Согласие с просьбой вернуть мне повторно списанную приставами с моего счета задолженность, честно говоря, особо на успех не надеясь. И вот тут случилось чудо: через 3-4 дня после отправления мной письма в Согласие мне поступил звонок на указанный мной телефон от сотрудника компании, который сообщил, что, к сожалению, я забыла поставить свою подпись на своем заявлении, и на мое заверение исправить это недоразумение и направить в их адрес повторно то же письмо, но уже в подписанном виде, мне было предложено просто приехать в офис компании и подписать уже полученное ими письмо, что я и сделала на следующий же день.

При этом сотрудником компании мне было сообщено, что деньги они мне вернут, чему я не слишком поверила, памятуя историю с судебными приставами, которые мне три месяца обещали то же самое. По прошествии еще дней 10 мне еще раз позвонили из СК Согласие и просили уточнить платежные реквизиты, причем, без направления дополнительных писем, а всего лишь выслав недостающие данные на электронную почту одного из юристов компании, что, естественно, было выполнено мной в тот же день. А еще через 3-4 рабочих дня я получила обещанные деньги на указанные мной банковские реквизиты! При этом сотрудники компании не писали мне писем с вопросами, решали все оперативно и, более того, перечислили мне не ту сумму, которую я просила вернуть, а чуть большую при оплате мной задолженности в рассрочку с моей стороны были допущены задержки в датах платежей, в связи с чем я перечислила окончательно чуть большую сумму с целью избежания дальнейших вопросов по начислению штрафных санкций. Так вот вернули мне все с учетом переплаты до копейки, что дает мне повод полагать, что к своим клиентам данная компания относится столь же доброжелательно и с пониманием.

Застрахован он был на время путешествия в страховой компании "Согласие". Слаженная работа сотрудников этой компании и компании партнера в Турции "Калиптус"спасла жизнь моему мужу. Его перевезли в лучший госпиталь в другой город, где несколько дней врачи боролись за его жизнь. Только благодаря этим людям он жив и уже почти здоров. Медицинская помощь была оказана на самом высоком уровне, в больнице был предоставлен переводчик, сотрудники страховой компании полностью сопровождали процесс лечения и параллельно информировали меня обо всех изменениях самочувствия.

Этими людьми с большой буквы проделана огромная работа, цена которой — спасенная человеческая жизнь! Дай вам Бог здоровья и долгих лет! Мой муж уже дома и продолжает лечение, но каждый день он благодарит и вспоминает вас — Зифа, Татьяна, Лариса, и многие другие — те, кто остался за кадром и чьих имён он не знает. Zemskoff Согласие молодцы! За последние 5 лет стали работать лучше.

В прошлую пятницу произошло мелкое ДТП. Обратился по телефону. Приехал во вторник. Специалист всё зафиксировал. И вот сегодня ровно через неделю после ДТП пришло уведомление о выдачи направления на ремонт.

Вполне себе хорошо сработали. При том, что на осмотре говорили, что до 15 рабочих дней рассмотрение. И ещё звонили, что нет у них подтверждения оплаты от банка за полис. Но через 2 дня всё же выдали направление. Ещё, месяц назад расторгал старый полис Каско на предыдущий авто, который продал.

Даже в субботу офисы работают. Всё четко и быстро. Деньги вернули в отведенные по закону 10 дней. Заслуженные 5 баллов. Надеюсь, дальше будут так же работать.

Галина Д. Мы зимой в Тае были, отдыхали три недели, новогодние праздники провели там. В целом отдых был отличный, действительно перезагрузились за это время. Хорошо, что поехали надолго, потому что почти в самом начале я слегла с кишечной инфекцией. По страховке начала звонить и бить тревогу, когда меня несколько раз буквально вывернуло наизнанку и увидела на термометре 39.

Такси заказали с ресепшн гостиницы, это обошлось в 450 бат, доехали до Phuket International Hospital минут за 15. Принял врач бесплатно , рекомендовал придерживаться диеты, и посоветовал купить местное лекарство — Ya tat nam kau, обычный абсорбент, аналог нашего активированного угля, в аптеке стоил 35 бат. Также дали жаропонижающее. Отпустило через 3 дня, но в целом, учитывая то, что все-таки чужая страна, неизвестные лекарства и врачи, очень неприятная и стрессовая ситуация. Но хочется поблагодарить страховую за то, что все вопросы решались быстро и была оказана необходимая помощь.

На моем Jaguar F-Pace было повреждено крыло, а у второй машины Ниссан жук — тоже крыло, плюс растрескался бампер. ГАИ составили протокол европротокол не составляли по той причине, что я не считала себя единственным виновником происшествия. Но так как вина была признана только моя, свою машину восстанавливаю за свой счет. Тем не менее Ниссан был отремонтирован за счет страховой и это огромное облегчение в финансовом плане! Водителя направили в сервис.

Крыло ему отремонтировали, а бампер заменили на новый. Для меня в данной ситуации самое важное, что его ремонт был оплачен в полном объеме и мне не пришлось ничего выплачивать второму участнику. Случай следующий: 13 ноября мне на стоянке повредили крыло и порвали передний бампер. Машина Киа Соул 2017 гв. Виновник позвонил, у меня номер телефона на лобовом.

Выбрал по ОСАГО, не хотел платить франшизу потом выяснилось, что при наличии виновника она возвращается. Позвонил в колл-центр Согласие, девушка выспросила обстоятельства, зарегистрировала случай и согласовала направление на осмотр, 22 числа. На телефон пришло напоминание о осмотре. Приехал на осмотр, он проходил у небольшого автосервиса, где у Согласия маленькая комнатка с 2 сотрудниками. Полчаса заполняли разные бумажки, сотрудник предупредил, что ремонт, если ремонт, будет до 25 дней, потом осмотрел машину, сделал замеры-фото и сказал, что надо приехать в другой день дело было под вечер , чтобы узнать сумму оценки, или подождать.

Ещё раз приезжать не хотелось, и я полчаса подождал ответа компании. Я согласился на деньги, сумма устроила, ждать ремонта и некоторое время ходить пешком мне не хотелось. Крыло выправили по ходу, царапин не было, было изменение формы и маленький залом, чуть подтампонировано в месте залома оставшейся от покраски крыла краской. Сотрудницы вежливые, оформляла тоже без каких-либо проблем и нюансов. Думаю если проблемы возникают, то только при крупных суммах ущерба.

А когда сумма которую ты заплатил за страховку покрывает твой ущерб, без проблем. Бегло сравнил с другими страховыми — однозначно меньше получилась сумма в Согласии. Оформили все быстро, условия четкие, без скрытых подвохов. Пользуюсь 5 месяцев страховкой, уже успел отреставрировать заднее крыло, примятое на парковке. В автоцентре, куда направили Свиблово, пр.

Нансена 1 , все сделали оперативно, ремонтом доволен.

Фильтр отзывов

  • Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - ОСАГО
  • Отзывы о Согласие | 335 отзывов
  • Рейтинг Finsber
  • Отзывы о Согласии, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру

Страховая компания Согласие отзывы

Дополнительно сообщаю, что ваш платежный инструмент с переходом для оплаты на Ю-мани ни в приложении, ни на сайте не работает на протяжении 10 дней, о чем неоднократно сообщалось в службу поддержки, — реакции ноль из-за этого вынуждены были связаться с этим офисом и терминалом, ух..... Служба поддержки вечно извиняется, но продолжает не реагировать на вопросы, требующие решения. Последние записи:.

В итоге клинику выбрал поближе, сдал там все анализы за 15 минут. Приняли четко по времени, без задержек. Маргарита Что-то очень непонятное твориться с каско сейчас. На мою машину где-то ну уж совсем копейки стоит, а где-то, как вторая машина. В итоге решила, устроила типа опроса по знакомым, кто где страхуется — многие оказались в Согласии, ценами довольны, выплачивают тоже стабильно. Мне по цене насчитали чуть выше среднего, нормально. Можно было и в рассрочку взять, что для меня откровенно новость В целом, пока я довольна.

Сильно заранее мне смс прислали, там цена, ссылка на оплату, буквально за перекур на работе все сделал. Не то, что в прошлых компаниях, приходилось нестись после смены в офис в очереди ждать и гадать сколько в итоге насчитают по деньгам. Григорий Р. Рекомендую СК Согласие. Пришлось на личном опыте убедиться, что они платят. Я попал в ДТП, у меня тормоза отказали и я сильно помял зад впереди идущей машине. Ну что, страховая компенсировала ремонт второму участнику. Я доволен. Евгений Был надевано у меня страховой случай. И так хорошо, что у меня полис Каско в этой страховой компании!

Ждать теперь очередь в самом сервисе правда, но тут уже некого особо винить…обстановочка. Рита Уже не первый год обслуживаюсь в этой страховой компании. Делаю, и каско, и осаго, и даже квартира здесь у меня застрахована. Нравится, что здесь не завышенные цены, если случается страховой случай, то очень быстро по нему решаются все вопросы. Так что лично для меня, это вполне надёжная компания. Egor Evdokimov Свои прошлые машины по каско не оформлял. Но вот сменил на S-класс и решил подстраховаться основательно. Немного смутило, что нет калькулятора для расчета и все только по заявке, Оставил, минут через 10-15 перезвонила девушка, уточнила всю информацию, назвала предварительную стоимость, какие у них есть варианты по самой программе каско. Очень хорошо поболтали, пошутили Мне в какой то степени повезло, что я прохожу с Мерседесом 12 года по их программам. В офис пришел только забрать полис и уточнить пару моментов по документам.

В целом нормально, удобно. Кирилл Сначала по осаго сюда перешёл в прошлом году. Понравилось, как со мной работали. Поэтому и каско решил здесь оформить. Пока ещё стразовых случаев не было, но в договоре все четко прописано и про комиссара, и про сроки. Так что я спокоен. Светлана Много разных страховых компаний на российском рынке. Я уже как два года перешла в эту. Тут люди вменяемые работают. И когда случилось у меня дтп, по телефону помогли правильно оформить евро-протокол.

Рекомендую эту компанию, как адекватную! Владимир Понравилось, что была возможность взять полис Каско в Согласии в рассрочку. Плачу с карты, без очередей, что мне особенно удобно. Алена Пришла просто проконсультироваться, осталась очень довольна обслуживанием и на следующий день пошла застраховалась. Для меня важно отношение к клиенту, это показатель надежности компании, на мой взгляд. В Согласии с этим все в порядке Костя Удивительно, но получилось заменить бампер без предоставления справок. Машина пострадала на парковке пока отходил в магазин. Пообщавшись с менеджером я получил всю информацию, что мне делать и куда идти. Компания по договору выполнила замену бампера в кратчайшие сроки! Демьян Удобное расположение и очень легко найти.

Приветливый и отзывчивый персонал , подскажут и относятся с пониманием к своим клиентам!! Побольше бы таких людей в сферу обслуживания! Денис Все онлайн решаемо с менеджером. Связывался с сотрудником прямо после дтп. Составили европротокол. Второму водителю полностью компенсировали ущерб по моему полису осаго. Тамара Огулева Мы уже несколько раз путешествуем со страховкой от этой фирмы. Оформление удобное, подаю заявку через сайт, а страховку потом на почту присылают, то есть никаких лишних движений делать не нужно. Прошлый раз был страховой случай и я попала в больницу. Лечение было бесплатным, единственное, деньги за такси не вернули, потому что у нас не было подтверждающих документов.

Юлия Туристическую страховку оформляем тут, обычно путешествия проходят без проблем. А в этот раз муж отравился, чувствовал себя плохо. Позвонили в сервисную службу, объяснили ситуацию, скорая приехала минут через 20-30. Медицинскую помощь оказали и мы ни копейки не заплатили. Конечно, оставшиеся дни отдыха прошли в номере. Назар У меня страховка осаго от Согласия. В ноябре попал в небольшое дтп, догнал на светофоре субару. У него бампер треснул плюс повоторник надо было менять. Оформили европротокол, страховая выполнила полностью ремонт по полису без доплат. Сергей М.

Адекватная компания! Обращались и не раз, в том числе из-за границы по туристической страховке. Всегда быстро отвечают, консультируют и внятно дают инструкции, а не переключают с одного специалиста на другого. И так случилось что в течение 3-х месяцев я 4 раза обращался с заявлениями о страховых случаях происходивших с моим автомобилем. Каждый раз сотрудники отдела урегулирования убытков доброжелательно встречают, даже пошутят, что положительно влияет на настроение при таких обстоятельствах. Спасибо вам ребята! Володя Мне по каско удобно, что не сразу нужно было оплачивать всю сумму страховки. А платеж списывается каждый месяц. Сумма небольшая и выходит не накладно. Тем более платеж списывается автоматически, можно не переживать что забуду оплатить.

Олег В полисе осаго необходимо было исправить ошибку в гос. Огромное спасибо сотрудникам, что помогли оперативно решить ситуацию и мне не пришлось заново оплачивать полис. Ремонт ему сделали в счет страховой компании. Денис После дтп обращался по страховке каско. Ремонт делали на официальном сервисе. Срок решения вопроса две недели, что считаю довольно быстро.. Сделали замену на официальном сервисе. Удобно, что без справок и бюрократических сложностей. Достаточно быстро выполнили работу. Pavel Каждый год тут оформляю осаго и горя не знаю.

Приятно, что со страховой не забывают и напоминалочку присылают, что срок страховки заканчивается. Кирилл По своему ДМС выбрал не самый дешевый вариант, но покрытие хорошее. Плюс компания сотрудничает только с проверенными клиниками. Критичный замечаний нет. Руслан Оформлял осаго и возникли вопросы по КМБ.

Страховая располагалась на соседней улицы от моей, я и пошла к ним за медицинским полисом. Оформила сразу на мужа и детей.

Мы спортсмены, еще часто путешествуем, так что это не будет лишним. После оформления уже дома увидела нелепейшие ошибки в фамилии и дате рождения дочери. Изменения внесли через месяц после моего настойчивого напоминания. Когда наступил страховой случай, начался какой-то сюр.

Процесс тормозит страховщик. Муж пытался связаться по горячей линии, где ему неоднократно говорили "ваш вопрос поставлен на контроль, мы занимаемся им лично", но все безрезультатно", — рассказывает владелец машины Елизавета Клюева. Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков". В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы.

Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают. И после этого на основании их акта осмотра страховщик составляет свои калькуляции и делает выплаты. Вторая проблема — выплата непосредственно с учетом износа по ценам, которых не существует", — уточняет автоэксперт Максим Малкин. И таких историй сотни. Возмущенные водители жалуются на страховщика в интернете и заваливают суды исками. Проблемы одни и те же: суммы компенсаций не хватает, а сама процедура получения выплат затягивается. Рабочих рук не хватает.

Отзывы о компании Согласие

Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании Согласие [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности. отзыв клиента о разводе на деньги. Согласие отзывы об ОСАГО, реальные отзывы клиентов страховой компании Это подтверждает Российское Рейтинговое Агентство. Если у виновник по ОСАГО застрахован в Согласии, то я вам не завидую, так как сам испытал этот ужас на своей шкуре. Отзывы о страховой компании Согласие, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 1965 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных.

Отзывы о страховой компании «Согласие»

Оказалось, что полис не действует уже с 20 июля "по причине замены новым бланком при изменении условий договора ОСАГО или его досрочного прекращения", то есть уже на следующий день после отправки ими письма из Самары в Сочи, хотя оно только в одну сторону шло неделю. При оформлении, переоформлении полиса почему-то было обязательно ввести код по смс, а вот уведомить о расторжении по смс не обязательно, нужно было послать письмо, которое не факт что дойдет, а если и дойдет то с опозданием. В результате, если бы не вот это случайное уведомление на электронную почту, которое могло и в спам попасть, то я бы даже не знал, что больше месяца езжу без полиса ОСАГО, а даже если бы получил письмо 27 июля, когда была "попытка вручения", что бы это не значило у почты России, всё равно уже неделю полис был недействителен. Все данные о аннулировании полиса в том самом заказном письме. Предложил мне написать на почту [email protected] с приложением сканов рукописного заявления, паспорта и СТС. Купить рекламу Отключить На вопрос: "Как долго мне ждать ответа? Отметил ещё, что деньги за 9 оставшихся месяцев страховка действовала с 01.

Через день приехал составлять акт в страховую. Сумма итоговая оказалась точно такой же, как в калькуляторе.

Отсюда, я лично делаю выводы, что простые граждане-страхователи, никак не защищены от "беспредела" со стороны страховщика. Иначе, как объяснить действия СК "Согласие" в нашей ситуации и реакцию центробанка на сложившуюся ситуацию?

У меня всё. А выводы делайте сами, стоит ли связываться с СК "Согласие" или нет. Олег Лузанов СК "Согласие"? Да ни в жисть. С жульём дела иметь не хочу. Ни в коем случае не оформляйте там полис.

Без ругани и пререканий.

Хотя все равно время он потерял в итоге и кбм. Егор Никогда не знаешь, как может обернуться поездка, даже самая обычная, в поезде. Ехал по рабочим вопросам всего лишь ночь, а в итоге подхватил какую-то кишечную инфекцию. Ну и утром, выходя с платформы, первым делом позвонил в свою страховую. Благо, что работа меня всегда страхует, причём в нормальной страховой, в Согласии. Направили в ближайшую частную клинику, без проблем все расходы на мое передвижение с вокзала также взяли на себя. Было приятно. Назначили отличный препарат, что к вечеру я был уже на порядок бодрее.

Пусть город и не успел посмотреть, зато на встречу важную успел и был в полном порядке. Ольга У меня был страховой случай, нужно было собрать пакет документов для страховой. Ездила в офис, девушка объяснила все необходимое, по моему случаю, что привезти, что подписать. Все доступно и понятно, без недовольства. Да еще и кофе предложили, я хоть и отказалась, но мне было очень приятно. Наталья Прекрасная страховая компания, ни минуты не было зря потраченных! Очень быстро мне оценили машину, а оформили страховку ещё быстрее. Лариса Мы с мужем много путешествием, стараемся раза 2 за сезон слетать куда то.

Страховку делаем обычно в Согласии еще весной по расширенному пакету. В этом году долго думали ехать в Турцию или нет, но таки собрались после майских — цена решила, что лететь нужно. И прямо на трансфере в Стамбуле у меня сильно заболела слева десна, опухла вся щека. Боль была адская, нужно было срочно ехать к врачу. Муж позвонил по страховке, там все узнали и через минут 20 перезвонили с инструкциями в какую клинику мне обратиться и какой мой порядок действий. В стоматологии приняли меня быстро, договор Согласия скинули им заранее. Десну вскрыли, поставили дренаж и уже к вечеру со следующим автобусом мы уехали в свой город. Очень полезная штука в поездках.

Вадим Хорошая компания, быстро внесли измнения в страховой полис, когда изменился номер водительского удостоверения, не отправили как сейчас многие это делают на сайт, самому все делать. Вера Летали в Сочи на закрытие лыжного сезона, умудрились чем-то травануться и валялись в номере. Благо была страховка, к нам приехали, решили отвезти в больницу на капельницы. Отпустило и взбодрило! Отдых почти не пропустили, даже покатались, но на слегка трясущихся ногах, поэтому только по простым склонам. Эдик ДМС порадовал! Недавно заболел, пришлось обращаться к врачу в обычную поликлинику, чет не догадался вызвать его на дом и по страховке. А вот анализы решил сдать уже по ДМС.

В итоге клинику выбрал поближе, сдал там все анализы за 15 минут. Приняли четко по времени, без задержек. Маргарита Что-то очень непонятное твориться с каско сейчас. На мою машину где-то ну уж совсем копейки стоит, а где-то, как вторая машина. В итоге решила, устроила типа опроса по знакомым, кто где страхуется — многие оказались в Согласии, ценами довольны, выплачивают тоже стабильно. Мне по цене насчитали чуть выше среднего, нормально. Можно было и в рассрочку взять, что для меня откровенно новость В целом, пока я довольна. Сильно заранее мне смс прислали, там цена, ссылка на оплату, буквально за перекур на работе все сделал.

Не то, что в прошлых компаниях, приходилось нестись после смены в офис в очереди ждать и гадать сколько в итоге насчитают по деньгам. Григорий Р. Рекомендую СК Согласие. Пришлось на личном опыте убедиться, что они платят. Я попал в ДТП, у меня тормоза отказали и я сильно помял зад впереди идущей машине. Ну что, страховая компенсировала ремонт второму участнику. Я доволен. Евгений Был надевано у меня страховой случай.

И так хорошо, что у меня полис Каско в этой страховой компании! Ждать теперь очередь в самом сервисе правда, но тут уже некого особо винить…обстановочка. Рита Уже не первый год обслуживаюсь в этой страховой компании. Делаю, и каско, и осаго, и даже квартира здесь у меня застрахована. Нравится, что здесь не завышенные цены, если случается страховой случай, то очень быстро по нему решаются все вопросы. Так что лично для меня, это вполне надёжная компания. Egor Evdokimov Свои прошлые машины по каско не оформлял. Но вот сменил на S-класс и решил подстраховаться основательно.

Немного смутило, что нет калькулятора для расчета и все только по заявке, Оставил, минут через 10-15 перезвонила девушка, уточнила всю информацию, назвала предварительную стоимость, какие у них есть варианты по самой программе каско. Очень хорошо поболтали, пошутили Мне в какой то степени повезло, что я прохожу с Мерседесом 12 года по их программам. В офис пришел только забрать полис и уточнить пару моментов по документам. В целом нормально, удобно. Кирилл Сначала по осаго сюда перешёл в прошлом году. Понравилось, как со мной работали. Поэтому и каско решил здесь оформить. Пока ещё стразовых случаев не было, но в договоре все четко прописано и про комиссара, и про сроки.

Так что я спокоен. Светлана Много разных страховых компаний на российском рынке. Я уже как два года перешла в эту. Тут люди вменяемые работают. И когда случилось у меня дтп, по телефону помогли правильно оформить евро-протокол. Рекомендую эту компанию, как адекватную! Владимир Понравилось, что была возможность взять полис Каско в Согласии в рассрочку. Плачу с карты, без очередей, что мне особенно удобно.

Алена Пришла просто проконсультироваться, осталась очень довольна обслуживанием и на следующий день пошла застраховалась. Для меня важно отношение к клиенту, это показатель надежности компании, на мой взгляд. В Согласии с этим все в порядке Костя Удивительно, но получилось заменить бампер без предоставления справок. Машина пострадала на парковке пока отходил в магазин. Пообщавшись с менеджером я получил всю информацию, что мне делать и куда идти. Компания по договору выполнила замену бампера в кратчайшие сроки! Демьян Удобное расположение и очень легко найти. Приветливый и отзывчивый персонал , подскажут и относятся с пониманием к своим клиентам!!

Побольше бы таких людей в сферу обслуживания! Денис Все онлайн решаемо с менеджером. Связывался с сотрудником прямо после дтп. Составили европротокол. Второму водителю полностью компенсировали ущерб по моему полису осаго. Тамара Огулева Мы уже несколько раз путешествуем со страховкой от этой фирмы. Оформление удобное, подаю заявку через сайт, а страховку потом на почту присылают, то есть никаких лишних движений делать не нужно. Прошлый раз был страховой случай и я попала в больницу.

Лечение было бесплатным, единственное, деньги за такси не вернули, потому что у нас не было подтверждающих документов. Юлия Туристическую страховку оформляем тут, обычно путешествия проходят без проблем. А в этот раз муж отравился, чувствовал себя плохо.

ОСАГО от Согласие - отзывы клиентов

Положительные отзывы по ОСАГО в страховой компании "Согласие" отмечают, что денежные средства выплачиваются в течение одного месяца с момента аварии. до них дошла моя жалоба по страховым компаниям, отправленная еще пару месяцев назад в прокуратуру. Массовое расторжение полисов осаго в одностороннем порядке, без объяснения причин, от страховой компании "Согласие".Как не стать жертвой мошенников?Что делат. Немного подумав, я вспомнил, что в СК "Согласие" оформлено ОСАГО на купленный в этом году б/у автомобиль. Дело дорогое получается, поэтому два года назад решила застраховаться от травм, пока оформляла осаго в офие Согласия. Завязка Из названия Вы поняли, что мой полис ОСАГО был оформлен в СК "Согласие". СК Согласие отзывы по ОСАГО не всегда положительные, но, несмотря на это, есть много случаев, когда компания добросовестно выплачивала причитающиеся средства страховщикам, чтобы оформить полис, требует предоставить следующие документы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий