Новости смута дата выхода

Дата выхода. Выход эксклюзива для VK Play планировался 26 февраля, но студия отложила релиз до 4 апреля 2024. Студия Cyberia Nova в социальной сети «ВКонтакте» объявила о переносе официальной даты релиза исторической RPG-игры «Смута». Тайтл не выйдет 26 февраля 2024 года. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». 4 апреля состоялся релиз исторического ролевого экшена "Смута" от российской студии Cyberia Nova. Названа дата выхода российской игры «Смута». Игровая премьера намечена на 26 февраля.

Стала известна дата премьеры игры "Смута"

Релиз отечественной компьютерной игры "Смута" в жанре Action/RPG, посвященной известным событиям начала XVII века, состоится в марте 2024 года, рассказал глава управления президента по общественным проектам. Дату выхода исторической приключенческой игры «Смута» с князем Милославским назвали разработчики. Официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года, заявил глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский.

Даты выхода по регионам

  • Состоялся релиз российской игры «Смута», грантовая поддержка которой составила более 500 млн рублей
  • «Смута» в 2024 году: системные требования, геймплей и сюжет, отзыв, стоит ли покупать игру
  • Материалы по теме
  • Свежие материалы
  • Релиз российской «Смуты» перенесли на два месяца
  • Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры - Hi-Tech

Стала известна предварительная дата релиза российской игры «Смута»

Финансируют игру поэтапно. В рамках первого контракта разработчики должны были создать движок и механики, на что было выделено 260 млн рублей. В этом году усилия разработчиков были направлены на наполнение игры контентом — на это авторы игры получили еще 230 млн рублей. Все эти деньги пошли именно на разработку. О финансировании маркетинговой кампании «Смуты» пока ничего неизвестно.

О финансировании маркетинговой кампании «Смуты» пока ничего неизвестно. При этом по меркам игровой индустрии проект не самый дорогой. Гореславский также рассказал о том, что решение профинансировать «Смуту» было принято из необходимости «тронуть с места локомотив разработки российских видеоигр».

Сейчас ИРИ также занимается еще несколькими менее масштабными проектами: «Спарта», «Ночь в музее», «Тренажер истории», «После выписки», мобильная игра «Бодо Бородо» и приложение «здоровьедетей. Напомним, ранее мы рассказывали о релизе первого выпуска дневников разработчиков «Смуты».

Новости Игры Официальный релиз российской компьютерной игры «Смута», предварительно, состоится в начале 2024 года. По словам Гореславского, в тестовой версии проект будет готов уже к концу нынешнего года. В центре сюжета — русский князь Юрий Милославский, который вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым начинает войну против польских интервентов.

Релиз "Смуты" запланирован на 26 февраля 2024 года. Игра "Смута" является историей о преодолении гражданской войны. Действие происходит в России в 1612 году.

Стала известна дата выхода отечественной игры «Смута»

Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. Релиз компьютерной игры «Смута» перенесен на 4 апреля 2024 года, сообщили разработчики. Причины такого решения студия Cyberia Nova — разработчик «Смуты» — не раскрыла, но отметила, что релиз запланирован на 4 апреля 2024 года и это окончательная дата. В качестве предварительной даты релиза игры стоит 26 февраля 2024 года.

Скандалы вокруг русской RPG «Смута»: сроки переносятся, сомневающихся в существовании игры банят

Когда альбом: дату релиза Оксимирона спалили в рекламе в паблике ВК Ждем "Смутное время" 12 ноября — ровно через 6 лет после "Горгорода". Альбом "Смутное время" Оксимирона может выйти 12 ноября. Дату релиза раньше времени раскрыл рекламный пост в паблике "Грайм зоопарк".

Но уже сейчас понятно: игра точно не будет короткой, то есть всецело стоит рассчитывать на длительное сюжетное приключение длиной в 30-40 часов — само собой — с некоторой погрешностью.

И, казалось бы, что в этом может быть плохого? Ubisoft десятилетия выпускает громоздкие пустые игры с аванпостами. А параллельно этому современная игровая индустрия уже приучила нас, геймеров, к огромным открытым мирам со скучными и дистиллированными сюжетами, а тут российские авторы представляют нам проект такого масштаба — только сюжет и ничего лишнего.

При этом разработчики обещают: 40-часовое сюжетное приключение. Отсутствие аванпостов, вышек и прочей… Открытого мира нет, есть большие локации, доступные для изучения. Реалистичный мир с мемами, отсылками и фольклором, который будет трогать душу каждого славянина.

И вот, если фольклор и мемы — класс, то все остальное довольно сомнительно. Нет, здорово, что мы может получить хорошую сюжетную игру, в который будут отсутствовать уже надоевшие элементы — открытый мир и «безумно» интересные знаки вопросов. Но как вообразить в своей голове, что авторы смогут создать действительно увлекательную историю на 40 часов, не прибегая при этом к филлерам и тем самым репетативным активностям?!

Автор: Cyberia Nova Источник: vk. Выдающегося геймдизайна, глубоких механик и т. Второе — точно нет!

В бесплатном... Специально для читателей AppTime я собрал их все в одном месте, а также добавил пару ранних дост...

По словам одного из них, Егора Гусельникова, он ждал релиз четыре года, с момента анонса начала работы над «Смутой». На первый взгляд выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать», — сказал он. Действие проходит в Москве , Нижнем Новгороде и Ярославле.

В игре предстают исторические личности — нижегородский купец и посадский староста Кузьма Минин и полководец Дмитрий Пожарский.

Статьи и обзоры

  • Стала известна дата выхода отечественной RPG «Смута»
  • На VK Play открылся предзаказ «Смуты» с датой выхода 26 февраля 2024 года / Хабр
  • Cyberia Nova перенесли дату релиза «Смуты» на 4 апреля 2024 года
  • Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
  • Названа новая дата выхода «Смуты» -
  • В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»

Релиз «Смуты» от российской студии Cyberia Nova сдвинулся на апрель 2024 года

Эта книга, ставшая первым в России историческим приключенческим романом, произвела настоящий фурор после публикации в 1829 году. Её популярность была столь велика, что переиздания следовали одно за другим, а сам роман оказал огромное влияние на развитие массовой литературы. Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках. Разработчики игры уделили особое внимание достоверности исторических локаций, в которых разворачиваются ключевые события Смутного времени. Вы сможете исследовать как реально существующие, так и давно утраченные места, погружаясь в атмосферу эпохи с головой.

Над ближайшими обновлениями работает основное ядро команды «Смуты». Разработчики уже задумываются о том, чтобы в том или ином виде продолжить историю «Смуты» и рассказать о событиях, которые произошли после конца игры. Работа уже ведется, но авторы пока не готовы назвать какие-либо даты.

Отдельно Андрей Белов высказался о пользовательских модах. В «Смуте» нет и не планируется инструментария для создания фанатских расширений. Однако Cyberia Nova не собирается как-то мешать умельцам, которые хотят распространять собственные модификации для игры, созданные любыми доступными методами.

Также желательно иметь на борту не менее 16 гб оперативной памяти, а лучше все 32, а также заготовить 50 гб места на накопителе. Сложно сказать, насколько такие требования оправданы и как проект будет чувствовать себя на релизе, напомню лишь что Смута разрабатывается на базе Unreal Engine 5 в рамках полуоткрытого мира с детально проработанными локациями.

В мире разнообразят модельки окружающих NPC. Появятся новые виды взаимодействия с миром: игроки смогут погладить кота, перекреститься у церкви, ударить в колокол и так далее. Ряд диалогов сократят, а анимации героев во время них изменят. Будет исправлен баг, из-за которого ночью невозможно кататься на лошади.

В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»

НОВОСТИ. Разработчики "Смуты" выпустили большой патч с исправлениями, но не для основной игры. У Cyberia Nova большие планы Авторы экшен-RPG «Смута» потихоньку. Примерная дата выхода: конец 2023 — начало 2024 года. Разработчики российской ролевой игры «Смута» сообщили о переносе даты релиза. Институт развития интернета (ИРИ) провел презентацию новых проектов на сезон 2023/24, среди которых также значится отечественная игра «Смута».

Что такое «Смута»: российская игра с бюджетом в 510 миллионов рублей

На площадке VK Play, эксклюзивом которой стала ролевая игра «Смута», появилась возможность предзаказа. Согласно странице, приключение выйдет 26 февраля 2024 года. Ранее сообщалось, что дата выхода первого официального трейлера компьютерной игры Grand Theft Auto (GTA) VI назначена на 17 ноября, при этом релиз игры состоится в 2025 году. историческая компьютерная игра, намеченная на выход в феврале 2024 года. Новогодний релиз: The Last Revenge – v1.6.

Релиз российской «Смуты» перенесли на два месяца

Многие начали бояться последующих переносов игры или вообще усомнились в существовании проекта — и потребовали возврат средств за предзаказ. На весь этот поток критики разработчики Cyberia Nova ответили 1 февраля выдвижением новых правил сообщества «Смута» : теперь за прямые и косвенные оскорбления команды разработчиков, многочисленные однотипные комментарии, а также вопросы вида «где геймплей? Хотя при этом команда пообещала амнистию по банам в день выхода игры. К этой дате геймеры тоже отнеслись скептически.

На релизе присутствовал в том числе губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Исторический фестиваль «Смута: герои эпохи» продлится с 5 по 7 апреля, а лекторий «Дорога единства» будет работать с 4 по 7 апреля. Продюсер «Смуты» Андрей Белов в интервью RT рассказал о ходе создания игры, нюансах игрового процесса и исторической достоверности. Также продюсер порассуждал о своей профессии и развитии игровой индустрии в России.

Объявленная в прошлом ноябре со стартом предварительных заказов дата релиза «Смуты» оказалась не финальной — премьеру отложили менее чем на полтора месяца. Как стало известно, теперь планируется, что «Смута» поступит в продажу 4 апреля 2024 года — эту дату разработчики называют «окончательной». Причина переноса тесно связана со второй новостью. Во-вторых, незадолго до релиза «Смута» получит «бесплатную обучающую версию», которая позволит пройтись по Москве.

Вы будете постоянно ходить или скакать на коне если он не забагуется и не решит убежать.

Как в Death Stranding, только в десятки раз скучнее, потому что на картах нет точек интереса вообще. В «Смуте» вы не будете бойцом славной армии. Вы станете гонцом, который передает письма или устные сообщения. Здесь нет открытого мира, но присутствуют обширные и не очень локации. Для них нарисовали очень качественные карты, в которых можно с легкостью ориентироваться.

Они выглядят аутентично, равно как и весь игровой интерфейс. Тут постарались, все соответствует эпохе. Только иногда мелкие локации выглядят крайне тупо. Например, вам сказали, что надо проведать деревню, от которой давно вестей не было. А она находится в 50 метрах от лагеря Минина.

Что, сложно было самому дойти? Не ощущается этот масштаб. Для особенно увлекающихся историей людей предусмотрен отдельный Кодекс. Вот здесь действительно получился неплохой учебник по истории. Возвращаясь к миру игры.

К великому сожалению, он получился мертвым. Просто нет в нём жизни, и всё тут. Все NPC в игре выполняют 1-2 скрипта, чаще всего представляющие из себя стояние на месте или проходку куда-либо. Хоть какие-то активные действия разворачиваются лишь в самом начале игры после того, как мы выбираемся из заснеженного леса. Стоит нам попасть в Нижний Новгород или Ярославль, и мы сразу же окунаемся в иллюзию насыщенной на различные мелочи локации.

То скоморохи на празднике выступают, то какой-то бродячий артист денег просит, то мужик избу чинит. В общем, выглядит всё здорово до тех пор, пока вы не начнете смотреть на повторяющиеся анимации а это вы заметите очень быстро. У местных жителей нет внятного распорядка дня, лишь 2-3 заготовленные анимации. Жители и простые вояки никак не реагируют на действия игрока, их даже толкнуть нельзя. Прыгать наш ратник-богатырь не умеет.

И в этом очень часто заключается проблема при преодолении очередных полей и лесов. Разработчики очень качественно воссоздали природу, но расставили бесчисленное количество невидимых стен, в которые может упереться Юрий. Причем они могут оказаться даже на небольшом холмике, из-за чего вы на него взобраться не сможете с определенного угла, но зато, стоит вам пройти 2 метра, и все заработает. Переход между всеми локациями происходит через загрузочные экраны, на которых вам вновь вкидывают различные исторические факты. Здесь нельзя зайти даже в дом — всегда будет встречать экран загрузки.

Благо, он длятся не более двух секунд. Отмечу любопытную механику. Если видите сороку, следуйте за ней. Она обязательно приведет вас к какому-то сокровищу, которое можно впоследствии вложить в прокачку. При создании боевой системы, как говорили в Cyberia Nova, делался упор на «Ведьмака 3», «Призрака Цусимы» и прочие игры.

И да, здесь видно, что авторы действительно пытались перенести «боевку» из ведьмака 2015 года в игру 2024 года. Только есть одна маленькая проблема: сражения в игре 2024 года выглядят и ощущаются заметно хуже, чем в тайтле 2015 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий