Новости шины виатти отзывы летняя

Отзывы о шинах Viatti доказывают, что качество российских шин незначительно уступает дорогим покрышкам иностранного производства. Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. В нашей базе 557 отзывов о Viatti Strada Asimmetrico V-130, а также обзор от эксперта, технические характеристики, существующие модификации. Комментарий: Приобрел, начитавшись положительных отзывов, 4 шины viatti strada asimmetrico 185 60 14. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов.

Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских

Отзывы о шинах Viatti доказывают, что качество российских шин незначительно уступает дорогим покрышкам иностранного производства. Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V. Нормальная летняя резина, без проблем балансируются, хорошо катят на сыром покрытии, аквапланирования не наблюдал.

Шины Viatti в авторейтингах

  • Recommended Posts
  • Что мы знаем о шинах Viatti
  • Отзывы о Шинах Viatti от покупателей и мастеров, какую модель лучше выбрать
  • Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti? | Shina Guide

Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы

✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай Каталог отзывов о шинах Viatti от сети шинных центров «На ».
Отзывы Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V Ребят заказал несколько комплектов колёс Viati вроде по отзывам резина на ровне с ведущими производителями резины.
Резина Viatti - полная х*ятти | Пикабу Виатти ставил два года, резина понравилась, за свои деньги нормально.
Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики Шины Viatti отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте.
Вся правда про шинный бренд Viatti Виатти посоветовали в шиномонтажке, почитал отзывы.

Отзывы о летних шинах Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V

Удешевление изделия произошло за счет применения традиционных методов производства вместо запатентованных инновационных технологий. С этим тоже разобрались. Хотя у меня и нет лишних денег. Но кто то думает по другому, ездит в городе где мало снега и их устраивает Нордман. Одно жаль. Почему то через определенный промежуток времени старые и удачные модели резины уходят безвозвратно.

С экстренным маневрированием лучше остальных и на сухом, и на мокром покрытии справились Nokian, и хорошие оценки смогли показать Nordman. Слабые результаты на мокром асфальте показали Maxxis и Viatti, которые не могут обеспечить хорошую «точность руления». На сухом покрытии боковые нагрузки на шины выше, что еще сильнее ухудшило управляемость Maxxis и Viatti, которая стала уже не «сложной», а «проблемной». По словам испытателей, «первая оказалась чуть лучше, но обе в пределе допускают снос. Приходится больше крутить руль, который теряет информативность. И все реакции на действия водителя — с задержкой. У Viatti реакции более ленивые, потому и оценка ниже».

Кажется, что она и создана для сугробов, протектор выбрасывает снег из под колес и гребет отлично, шипы не дают проскальзывать, особенно если под снегом лёд. По каше вывозит тоже нормально, вытесняет ее из пятна контакта и не замыливается этой жижей, благодаря чему получаем отличную проходимость. По асфальту конечно шумновата, смирился с этим недостатком шипованной резины уже давно.

Вердикт Первое место во всем тесте стали шины Nordman, которые в целом показали себя с хорошей стороны и позволили себе явные слабости только в испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии, а за ними расположились Sailun, которые как раз очень быстро останавливают машину на сухом асфальте, но при этом слишком жесткие и совершенно не подходят для грунта. Третья строчка досталась Cordiant, которые обеспечивают неплохую управляемость и экономию топлива, но при этом имеют сложности с тормозными свойствами и комфортом, а на четвертом месте оказались Maxxis, которые в целом показали средние результаты, но отличились, к примеру, низким сопротивлением качению и хорошим уровнем комфорта. В самый низ рейтинга опустились Viatti, которые потеряли баллы из-за слабого сцепления на сухом покрытии. В то же время у ни был короткий тормозной путь на мокром асфальте, и они лучше других шин в тесте чувствуют себя на грунте. Что касается Nokian, они, как и положено премиальным шинам, продемонстрировали отличный баланс характеристик и доказали, что совмещают высокое сцепление и хорошими комфортом и экономичностью. При этом, нужно помнить, что на грунтовке Nokian работают плохо, и все свои достоинства они проявляют только на асфальте. Шины из теста у нас в продаже.

Шины Viatti

Кстати в мороз эластичность сохраняет. За эти деньги считаю ее отличной, стоила бы дороже, считал бы просто хорошей.

Пробег на них за 3 полных лета, без зимы - около 90000 км. Дорогу держат , грыж нет, по воде не "плавают", биения нет. На очень грубом жестком асфальте легкий гул - меня не напрягает. В городе я их совсем на слух не замечаю.

Качеством доволен. Виктор Конев Vettore Inverno 13 января 2024 Радуют хорошим зацепом на льду и проходимостью по снегу и шуге. Некоторые жалуются на шум от шипов на асфальте, ну как по мне это необходима оплата за дополнительную безопасность на зимней дороге. Шум есть, но ничего сверхъестественного в нём нет. Обычный шум, как и на любой другой шипованной резине. На заснеженных участках вообще очень приятный звук скрипящего снега. Дивов Александр Strada 2 13 января 2024 Весь комплект обошелся чуть больше 16000.

Посему держу давление 1,7. Если ставить 2,0 и выше- будет жестковато. Ежели кто грузит людишек и шмурдяк по самое некуда, то эта шина и на 2,2 скорее всего покажет неубиваемую прочность и достаточный комфорт. Легковые "мягынькие" шины "Круиз 4х4" ловили обломок шифера и резали себе боковины. Тута такое дело не прокатит. И это радует... Эти Виатти АТ при движении по просёлку набирают в себя мелкие камушки.

Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя

✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай Я приобретал у Вас Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V Об этом бренде узнал от друзей, очень были довольны качеством во время эксплуатации этих шин,решил воспользоваться их опытом эксплуатации и не прогадал.
Telegram: Contact @viatti_tyres Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов.
Отзывы о шинах Viatti, каталог отзывов о резине Виатти Отзывы о шинах Viatti доказывают, что качество российских шин незначительно уступает дорогим покрышкам иностранного производства.
Что показал дорожный тест скоростных летних шин Viatti Strada 2 Купил резину 215/65 R16 Viatti Bosco A/T V-237 98H TL по рекомендации товарища, мол соотношение цена/качество более, чем достойное.
Отзывы владельцев о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже.

Штатные шины Viatti Bosco A/T (есть опрос)

Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу. Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что? Виатти посоветовали в шиномонтажке, почитал отзывы. Были с завода Амтел, потом катал Каму, теперь Виатти 195/65/15.

Летние модели шин Viatti

Первое что хочу сказать про Viatty - это прорыв для нас товарищи Россияне! Теперь у нас делают нашу родную резину ничем не уступающую известным импортным производителям а по показателям ударопрочности и изностойкости превосходящую последних. Как я уже писал, проехал я не мало за это время ни то что грыжи или дисбаланса, нет ни одного прокола, хотя иногда в темное время суток влетал на скорости в безобразно большие ямы с ужасом прокляная дорожников. Износ за этот пробег составил 1. Как я измерял? А очень просто, на колесах с завода есть индикатор износа с количеством мм.

Я так понял что изначально высота проктора 7мм.

Пробег за сезон примерно 50 000 а то и больше. Свою цену отрабатывают на отлично! Ответить Андрей 01. Минусы, это конечно — шум. Машина прошла около 30000км, протектор как новый, но каждый год задумываюсь о смене резины, на что нибудь потише и помягче Ответить Андрей 01. Стояли у меня на альмере новой, прошли три зимы, продал с продажей машины. На новую Creta купил такие же с другим размером. Гребут отлично, на льду тоже приемлемо. Не вставал и не закапывался с ними ни разу.

А вот во время продажи были трудности — покупатели сравнивали их с КАМой. Виатти мягкие. Шипов тоже не терял.

Баллон кривой! Для уверенности такую процедуру сделали со вторым колесом! Результат такой же! Позвали продавца, чтобы он лично убедился!

Очень комфортная и безопастная не скользит в поворотах, хорошо тормозит , до этого ездил на Данлопе, Виати нравится больше. Пока не обкатается не много шумит. Прочёл на форумах, что шина сделана по технологиям немецкого Континенталя. Ещё большой плюс выдерживает ямы на наших дорогах, пару раз влетал. Через два года куплю опять Виатти, если не подорожает.

Viatti Bosco A/T отзывы

Летняя резина может шуметь на трассе, быстро стираться или плохо держать контакт на мокром асфальте. Более 35 тысяч отзывов о летних шинах Viatti помогут сделать вам правильный выбор. Отзывы о шинах «Виатти» доказывают, что качество российских покрышек немногим уступает дорогой резине зарубежного производства. Детально ознакомившись с особенностями этой штатной «обувки», эксперты в итоге решили поменять ее на комплект более прочных отечественных покрышек, благо у нас уже накоплен солидный опыт эксплуатации летних шин от Viatti. Наткнулся в интернете на Viatti Bosco A/T V-237Кто нибудь пробовал ставить.

Шины Viatti в авторейтингах

  • Не нравится Viatti.
  • «Никаких нарека­ний»: 6 летних шин, которые себя заре­комен­довали
  • Описание Viatti
  • Летние модели шин Viatti
  • Автополигон

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V

С учетом специфики российского климата, это наиболее универсальный и безопасный выбор для наших автовладельцев. Она отличается: смягчением ударных нагрузок при переезде всевозможных неровностей и стыков в сочетании с безопасным передвижением как на прямолинейной траектории, так и на поворотах; способностью к адаптации к дорожному покрытию и смене скоростей; высокой степенью сопротивления скольжению по зимней слякоти и каше из снега; максимально надежным сцеплением с покрытием дороги вкупе с пониженным уровнем издаваемого ими шума и долговечностью. Из недостатков выделили небольшую шумность, но это в большей степени вопрос субъективного восприятия. Viatti Bosco Nordico V 523 Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы. Плюсы: способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости; первоклассная износостойкость; надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек; улучшенная проходимость в глубоком снегу; сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт.

Как и на других шинах бренда Viatti — в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шинам: адаптироваться к конкретным дорожным условиям; спешно противостоять слэшплэнингу; демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения.

Виатти резина более прочная и износостойкая, но жестче, Амтел мягче.

Идеала для себя пока не нахожу. Но по нашим дорогам мягкие конечно во многом проигрывают, жалко конечно. Миха — И Амтел и Виатти беру на служебный авто.

Модели и размерности Viatti производит несколько разновидностей покрышек, которые адаптированы под наши дороги. Зимняя резина представлена в виде простой протекторной и шипованной покрышки. Присутствует также и летняя шина отличного качества в невысокой ценовой категории. Brina Nordico V 522 — бюджетная автошина на шипах для зимней езды. Имеет асимметричный рисунок. Устанавливается на легковом автотранспорте. Благодаря мягкой центральной части покрышки колеса автомобиля обладают небольшим тормозным путем и останавливают машину на любом покрытии: снег, гололед, открытый асфальт, сухая дорога или мокрая. Способ изготовления протектора позволяет автомобилю бесшумно передвигаться, а металлические шипы не портят дорожное полотно. Сеть канавок с упорами не дает смыкаться шашкам протектора при движении автомобиля.

Brina V 521 — аналогичная бюджетная покрышка только без шипов. Используется в зимних условиях и монтируется на легковых машинах.

Дали дополнительную гарантию. Шины обладают хорошей управляемостью в городе и на магистрали.

На скорости не шумят. Ездить на них приятно. Рублев Сергей Brina 12 января 2024 Обладают хорошим сцеплением на асфальте и заснеженной дороге. Честно сказать, даже не ожидал, что бюджетная липучка будет настолько хорошо держать, на скользкой поверхности.

Андрей Макаров Strada 2 12 января 2024 Достойная замена прошлой их модели - виатти страда ассиметрико.

Статистика отзывов на шины Viatti Strada Asimmetrico

  • Что показал дорожный тест скоростных летних шин Viatti Strada 2
  • Шины Viatti Strada Asimmetrico отзывы, тесты шин Виатти Страда Асимметрико от автовладельцев
  • Отзывы на шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/60 R16 92V - 37 реальных отзывов владельцев
  • Отзывы о Шинах Viatti
  • Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики
  • Recommended Posts

Отзывы Viatti Strada Asimmetrico V-130

При этом, хотя тяговое усилие у Viatti хорошее, с колеями они справляются далеко не так же хорошо, тогда как у Nordman все наоборот. Хуже остальных работают на грунтовой поверхности шины Cordiant, Maxxis, Nokian и, прежде всего, Sailun, на которых «можно разве что ползти внатяг». В то же время, поскольку все шины не позиционируются как внедорожные, оценки в этой дисциплине при выставлении финального рейтинга было решено не учитывать. Вердикт Первое место во всем тесте стали шины Nordman, которые в целом показали себя с хорошей стороны и позволили себе явные слабости только в испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии, а за ними расположились Sailun, которые как раз очень быстро останавливают машину на сухом асфальте, но при этом слишком жесткие и совершенно не подходят для грунта. Третья строчка досталась Cordiant, которые обеспечивают неплохую управляемость и экономию топлива, но при этом имеют сложности с тормозными свойствами и комфортом, а на четвертом месте оказались Maxxis, которые в целом показали средние результаты, но отличились, к примеру, низким сопротивлением качению и хорошим уровнем комфорта. В самый низ рейтинга опустились Viatti, которые потеряли баллы из-за слабого сцепления на сухом покрытии. В то же время у ни был короткий тормозной путь на мокром асфальте, и они лучше других шин в тесте чувствуют себя на грунте.

Потеря сцепления с дорогой полностью исключена благодаря наличию специальных отводящих канавок, которые характеризуются высокой эластичностью. Они располагаются снаружи протектора автошины. Автошина Viatti Strada Asimmetrico V-130 имеет специальный нейлоновый слой и опоясывающую ленту.

Они делают протектор жестким и обеспечивают стабильное управление даже на достаточно высокой скорости. Свойства протектора Производитель покрышки позаботился и об акустическом комфорте водителя. Для этого он использовал протектор, состоящий сразу из 5-ступеней и имеющий продуманное расположение канавок. Конструкция протектора дополнительно усилена. Это необходимо для эффективной передачи тягового усилия. Широта ребер положительно сказывается на стабильности управления шиной. Прочные, изнашиваются не быстро. Сергей на Toyota Добротные летние шины, эксплуатирую их третий сезон, вопросов к качеству нет. По цене не дорогие, отбалансировались быстро и без проблем.

Не шумные, комфортные в управлении. Дмитрий на Nissan Нормальная резина, качество достойное. Плюсы: хорошо балансируются, не шумные, прочные боковины, износоустойчивые, нет эффекта аквапланирования Минусы: для себя лично не нашел Леонид на Lada Vesta Viatti Strada Asimmetrico V-1 Хорошая летняя шина, катаю уже давненько на ней, качество радует. По цене не дорого вышло за комплект. В дождь держат стабильно, нареканий нет, аквапланирования не наблюдал за ними. Не шумные, стираются не быстро и достаточно равномерно.

Немаловажную роль играет и мнение других водителей, уже успевших опробовать ту или иную шину и сделавших о ней свой вывод. По такому же принципу будет построена и эта статья про летнюю резину отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы от реальных пользователей лягут в основу качественного анализа, который будет проведен в конце статьи. А для начала давайте подробно разберем характеристики, предназначение шин, а также посмотрим, что обещает в отношении них производитель. Немного о производителе Несмотря на то что в названии чувствуются итальянские нотки, на самом деле все шины производятся на отечественных заводах в России. Получается, отечественным оказался у Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель. Страна может этим гордиться, так как компания работает не первый год и уже имеет накопленную базу наработок, позволяющих выпускать качественный продукт. Несмотря на то что данная модель выпускается с 2011 года, ее вполне можно назвать современной, ведь при разработке применялись инновационные методы, позволившие в результате создать недорогую, но при этом практичную и надежную резину. Прямыми конкурентами называют две другие известные модели резины отечественного производства, а именно первое и второе поколение Cordiant Sport. Однако, как отмечает большинство профессионалов, по большей части рассматриваемые летние шины Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которых проанализируем в конце статьи, опережают их по многим параметрам, и это будет видно в процессе обзора тестов. Предназначение Данная резина разрабатывалась в первую очередь для легковых автомобилей всех классов. Подходит также для применения на большинстве микроавтобусов, способна справляться с нагрузками. Предназначена для скоростного движения по трассам с хорошим покрытием, на грунте чувствует себя уверенно, но все же не так хорошо, как на асфальте. Благодаря особой структуре протектора, о которой поговорим немного позже, резину можно назвать универсальной и приспособленной к любым погодным условиям. Она хорошо справляется с движением как по сухому асфальту, так и во время проливного дождя. Как отмечают многие водители, когда пишут отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V 130, резина способна сохранять курсовую устойчивость даже при неблагоприятных для движения условиях, например, когда во время ливня вода не успевает стекать с трассы. Особенности асимметричного рисунка протектора Если разбирать название резины последовательно, то уже можно понять некоторые основные характеристики. Слово Strada намекает на то, что лучше всего использовать ее на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием и при высоком скоростном режиме. А Assimetrico говорит о том, какой именно форм-фактор рисунка протектора применяется. Да, ассиметричный протектор имеет свои плюсы, которые позволяют сделать резину более универсальной. Благодаря такому типу рисунка получается добиться высокой динамичности, независимо от окружающих условий. Образуется большое количество кромок, каждая из которых имеет свое направление и предназначение. В результате, независимо от того, как именно расположена шина в текущий момент, совершается маневр или происходит прямолинейное движение, сцепка с дорожной поверхностью остается максимальной. Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для движения по асфальтированным трассам, могла неплохо чувствовать себя и на грунте. Для этого как раз и продуман отдельный блок с крупными шашечками протектора, который обеспечивает прекрасные гребные характеристики. Кроме динамических свойств, такая структура обеспечивает безопасность, поскольку позволяет выполнять экстренное торможение максимально эффективно при любых условиях.

Самая большая печаль это курсовая устойчивость, ее нет вообще. Страшно ездить. Выше 40 на трассе и машину из стороны в сторону приходится ловить рулем. Если колея так вообще сердце выскакивает. Я до этого ездил на Hankook Winter липучки нормально 3 года. Виати купил невозможно ездить особенно трасса, мокрый асфальт, гололед, колея. Повелся на отзывы.

Летние шины Viatti. Личный опыт. Стоит ли брать дешевую резину?

У меня зимняя резина Виaтти брина (липа) стоит, отлично бегает второй сезон, пробежала тысяч 18-20 уже, никаких проблем с ней, расширенную гарантию давали, но не пригодилась к счастью. Я приобретал у Вас Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V Об этом бренде узнал от друзей, очень были довольны качеством во время эксплуатации этих шин,решил воспользоваться их опытом эксплуатации и не прогадал. История бренда Viatti Tyres началась в 2005 году с идеи создания нового бренда премиальных шин, пришедшей Вольфгангу Хольцбаху (Wolfgang Holzbach), вице-президенту компании Continental.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий