Новости шаблон протокола родительского собрания

В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа.

Протокол родительского собрания в школе: образец

Данный шаблон протокола предназначен для классных руководителей, руководителей нений, организаторов родительских собраний. Образец оформления протокола родительских собраний. Рекомендации по составлению протокола собрания родителей в начальной школе, средних и старших классах (образец). во присутствующих: 127 человек. Чем счастливее были традиции и интереснее познание мира в родительской семье, тем больше радости будет у малыша и в дальнейшей жизни. Примерные протоколы собраний в помощь учителю и воспитателю Примерные протоколы классных и родительских собраний Коррекционная школа 7 класс.

Протокол родительского собрания в детском саду: образец

Недавно запустил свой телеграмм-канал «Литературный композитор». Вы размещаете рекламу на своем сайте? Сайт понравился, много интересной информации. Желаю вам успехов в работе. Tuesday, 15 February 2022 18:06 Спасибо Вам, Маргарита, за материалы. Очень хороший сайт. Успехов в работе! Это огромный труд! Большое спасибо, что делитесь своим багажом опыта и профессионализма!

Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания. А какие пункты в бланк протокола включаете вы? Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице. Понравился материал? Сохраните на своей стене и поделитесь с друзьями Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем, что допустили ее. Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 1 четверти. Родители заключили договор по платным услугам, предлагаемый школой.

Сообщение статистики о травматизме школьников на дорогах. Заполнение анкеты - разрешения на самостоятельное посещение школы и уход домой после школы для несовершеннолетних учеников. Протокол собрания По первому вопросу выступила ФИО классного руководителя. Познакомила родителей с направлениями воспитательной работы с классом на 2014-2015 учебный год. Постановили: Принять к сведению информацию классного руководителя и оказать посильную помощь в организации и проведении различных мероприятий с учащимися во время учебного года. Классный руководитель предложила в члены общешкольного родительского комитета родителя1.

Культура поведения ребёнка и пути её воспитания. Положительный пример родителей. Как помочь детям освоить нормы, правила, запреты, которые устанавливают взрослые. Тренинг детско-родительских отношений Г. По второму вопросу выступила, классный руководитель Мурзина К. По третьему вопросу выступила, классный руководитель Мурзина К. По пятому вопросу выступила, классный руководитель Мурзина К. По шестому вопросу выступила классный руководитель Мурзина К. Решение: Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Лекция состоялась. Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах. Весенние каникулы пройдут с 19 марта по 27 марта. На занятия явиться 28 марта. График работы школы на каникулах доведён до сведения родителей. Обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель первого класса К. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема. Увлекаемость и увлечённость детей младшего школьного возраста. Цель: ознакомить родительский коллектив с возрастными особенностями первоклассников и способствовать формированию представления о возможности существования увлечённости и увлекаемости в этом возрастном периоде. Задачи: дать родителям лексическое значение слов "увлекаемость" и "увлечённость"; в индивидуальном порядке сообщить родителям об увлечённости и увлекаемости их детей, которые у них выявил учитель. Повестка дня: 1. Обсуждение темы: "Увлекаемость и увлечённость детей младшего школьного возраста". О предстоящих праздниках: "День Победы", "Последний звонок", "До свидания, первый класс" и конкурсах "Святая Пасха", "Солдату посвящаю". О предстоящем "Дне открытых дверей". Слушали: По первому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Младший школьный возраст как период активного ознакомления с окружающим миром и активного познания своих способностей и возможностей - благоприятный период для развития творчества ребёнка. Увлекаемость как неизбежность возраста. Мир интересов и увлечений младшего школьника. Познание мира младшим школьником в деятельности и через деятельность. Деятельность как подражание взрослым родителям. Зависимость разнообразия увлечений от окуружения, условий, в которых живёт ребёнок. Правила поведения родителей: не ограничивать стремления ребёнка к подражанию, копированию поведения окружающих, близких; создание условий для подражания, соответствующих возможностям ребёнка. По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "День Победы", "Последний звонок", "До свидания, первый класс" и конкурсах "Святая Пасха", "Солдату посвящаю" выступила классный руководитель Хмельникова А. По третьему вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Решение: 1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Возложить на родителей ответственность за знание наизусть стихотворений, песен, сценок к предстоящим праздникам. Родители обязуются присутствовать на открытом уроке 27 апреля. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель первого класса А. Хмельникова Председатель родительского комитета М. Тельмана от Присутствовали: Тема. Вот и стали мы на год взрослее. Цель: подвести итоги работы за год; сообщить о победах и неудачах детей. Обсуждение темы: " Вот и стали мы на год взрослей". О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс". О предстоящих каникулах, о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. Об учебниках и рабочих тетрадях на 2013 - 2014 учебный год. О предстоящем ремонте класса. Выступление учителя. Закончился первый год учёбы вашего ребёнка в нашей школе. Каким он был? С какими проблемами вы столкнулись? Что вас радовало в общении со школой и что огорчало? С какой проблемой в обучении и воспитании ребёнка вы столкнулись в школе? Об этом вы расскажите в своих анкетах. Конечно, сегодня всех волнует успешность учебно - воспитательной деятельности ваших детей. По диагоностическим работам, тестам, мониторинговым исследованиям, контрольным работам и работе на уроках - каждый ученик достиг своего уровня. Уровень общеучебных навыков первоклассников я изобразила в листах достижения. Познакомьтесь с ними, если есть вопросы, задавайте, я отвечу. Результаты учения связаны со многими факторами: это место расположения школы, численность учеников в классе, индивидуальность ребёнка, дисциплина на уроке и многие другие. Но главное, что успешность напрямую зависит от познавательных процессов, которые формируют способность к интеллектуальной деятельности младших школьников уровень интеллекта. Внимание как познавательный процесс входит обязательным компонентом в структуру любого психологического процесса. Если внимание хорошо развивается, то соответственно развиваются такие его свойства как: концентрация, устойчивость, распределение, переключение - и самое главное - увеличение объёма информации, а также возникает привычка быть внимательным, даже если при этом складываются неблагоприятные условия. Умение концентрировать своё внимание помогает ребёнку сосредоточенно и, не отвлекаясь, на посторонние дела, работать на уроке, в течение длительного времени выполнять однообразную и рутинную работу. Умение переключать внимание помогает переключаться на различные виды деятельности, предполагаемые учителем на уроке. Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. В семьях этому тоже уделяется недостаточное внимание. А ведь произвольное внимание - это привычка, воспитание которой начинается в семье. Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений - всё это может привести к несформированности произвольного внимания и в последствии к проблемам в учебной деятельности. Как я говорила, в листах достижения показано, как дети справляются с увеличением объёма усвоенной информации пример со словарными словами. Многие ученики требуют того, чтобы учитель работал с ними "один на один". Занимаясь дома с мамой, бабушкой они привыкли именно к такому типу работы. К сожалению, в условиях класса, возможности для работы с такими детьми минимальные, они быстро теряют интерес к учёбе, не умея сами сосредоточиться и активно работать, поэтому они начинают отставать, а с середины года учиться им становится всё труднее и труднее. По сравнению с другими сверстниками первоклассниками , у них крайне недостаточный запас знаний, сведений и умений. Узок их кругозор, бедна речь, слабо развиты моторные навыки. В результате ребёнок не осваивает навыки чтения, письма, счёта. Разобраться в характере и глубине того или иного нарушения возможно только при комплексном обследовании ребёнка врачами: психоневрологом, дефектологом, психологом и логопедом. Такие дети усваивают программу только при индивидуальном подходе. Особое внимание заслуживают леворукие дети. По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс" выступила классный руководитель Хмельникова А. По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По пятому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По шестому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Родители получили рекомендации и советы. Приготовить парадную школьную форму, выучить слова для выступления. Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах в 2013 - 2014 учебном году. Родителя усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.

Протокол родительского собрания

Родительские собрания. 6. Диагностические методики для работы классного руководителя 2. SHablon_protokola__2. 17,64 Кбайт, DOCX. Шаблон протокола родительского комитета Скачать. Шаблоны приглашений на родительское собрание (нашла на сайте одной коллеги) Скачать. Протокол общего родительского собрания № 1. В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа. Протокол №2 ия 9 (скачать) (посмотреть).

Образец протокола родительского собрания в школе: готовые решения

81, «ПРОТИВ»- 3, «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» -__2__. РЕШЕНИЕ общешкольного родительского собрания. Для экономии времени следует заранее выработать шаблон протокола родительского собрания в детском саду и использовать его в дальнейшем. Протокол родительского собрания № 1 группы "Буратино" 520,51 Кбайт / pdf.

Выписки из протоколов собраний родительского комитета

Родители проголосовали единогласно. Решение: 1. Родителям учитывать возрастные особенности своих детей, ставить им посильные, в соответствии их возрасту задачи. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей в сложившемся коллективе. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы. В результате беседы родители выявили свои недостатки и ошибки в общении с детьми и решили активизировать в игровой форме их желание быть самостоятельными. Учитывать индивидуальные особенности своего ребенка в процессе воспитания. Инициативной группой родителей было решено заменить предыдущий родительский комитет. Председателем родительского комитета избраны Г. Евгения, У.

Занимаясь дома с мамой, бабушкой они привыкли именно к такому типу работы. К сожалению, в условиях класса, возможности для работы с такими детьми минимальные, они быстро теряют интерес к учёбе, не умея сами сосредоточиться и активно работать, поэтому они начинают отставать, а с середины года учиться им становится всё труднее и труднее. По сравнению с другими сверстниками первоклассниками , у них крайне недостаточный запас знаний, сведений и умений. Узок их кругозор, бедна речь, слабо развиты моторные навыки. В результате ребёнок не осваивает навыки чтения, письма, счёта. Разобраться в характере и глубине того или иного нарушения возможно только при комплексном обследовании ребёнка врачами: психоневрологом, дефектологом, психологом и логопедом. Такие дети усваивают программу только при индивидуальном подходе. Особое внимание заслуживают леворукие дети. По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс" выступила классный руководитель Хмельникова А. По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По пятому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По шестому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Родители получили рекомендации и советы. Приготовить парадную школьную форму, выучить слова для выступления. Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах в 2013 - 2014 учебном году. Родителя усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. Родители получили распечатки с указанием УМК на 2013 - 2014 учебный год. Все учебники и рабочие тетради приобрести до 1 сентября 2013 года. Председателю родительского комитета класса Наумовой М. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Что нужно знать родителям , если их ребёнок пошёл в 3 класс". Цель: ознакомить родителей с особенностями развития девятилетних детей; довести до сознания родителей "что же нужно третьекласснику? Анализ учебно - воспитательной работы за прошлый учебный год. Отчёт родительского комитета класса о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса для нового учебного года. Особенности психического развития учащегося третьего класса. Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями. Учебная нагрузка, расписание, режим работы школы и кружки. О школьной форме. Перечень документов на льготное питание. Тематика родительских собраний на новый учебный год. Классный руководитель познакомила родителей с анализом учебно - воспитательной работы за прошлый год. Здесь же выступила председатель родительского комитета класса Газизова Елена Набиуловна, которая проинформировала всех присутствующих родителей о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса и рассказала о возникших трудностях в процессе ремонтных работ. По второму вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Особенности психического развития учащихся третьего класса: увеличение объёма изучаемого материала, скорости переключения внимания; устойчивость и концентрация внимания; развитие словесно - логического мышления, способность решать задачи в трёх планах: практическом, образном и словесно - логическом вербальном ; способность управлять собой и внешне - своим открытым поведением, и внутренне - своими психическими процессами и чувствами. Учитель рассказала о каждом ребёнке, что удаётся хорошо, а что ещё не получается. Каждая семья получила предложения - советы по дальнейшему воспитанию детей. Каждый родитель получил распечатку, в которой были указаны: расписание уроков, звонков; режим работы школы по триместрам; работа кружков. Нужна ли школьная форма? Доводы за школьную форму. Школьная форма уравнивает всех детей и социальное и материальное положение их родителей. Одинаковая школьная форма поможет сгладить социальное неравенство среди детей, поскольку дети в школу будут ходить за знаниями, а не хвастаться новыми джинсами, юбочками, кофточками и т. Поэтому ученики из малообеспеченных семей будут чувствовать себя комфортнее. Школьная форма помогает экономить, поскольку один набор одежды все же дешевле, чем несколько модных новинок. На вопрос "Нужна и школьная форма? Многие исследования подтверждают, что школьная форма помогает детям относится к учебе серьезнее. Школьная форма помогает сплотить детей, формирует у них дух солидарности и принадлежности к определенной группе. В Великобритании, например, носить школьную форму весьма престижно. К тому же, школьная форма помогает избавиться от голых животов, рваных джинсов, прозрачных топиков и вообще от слишком вызывающего внешнего вида учеников. Однозначного ответа нет, ведь на вопрос "Нужна ли школьная форма? Но одно можно сказать с уверенностью, если школьную форму вводить, то она должна быть качественной, недорогой, с некоторым разнообразием моделей и практичной. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшему воспитанию ребёнка. Родители обязуются контролировать внешний вид детей. Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое для третьеклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности. Председателем родительского комитета и членом родительского комитета по итогам голосования признаны теже родители: Газизова Е. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель класса А. Хмельникова Председатель родительского комитета Е. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Цель: предложить родительскому коллктиву способы формирования самосознания и образа "Я" детей младшего школьного возраста. Задачи: - формировать у родителей умение воспитывать в ребёнке личность; - рассказать и показать родителям на примерах, какие существенные изменения происходят у младшего школьника в сфере самосознания; - дать несколько психолого - педагогических советов по формированию самосознания девятилетнего ребёнка. Кругый стол на тему собрания "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Самосознание ребёнка и образ "Я" - его отношение к миру и людям. Акция "Волна здоровья". Самые существенные изменения происходят у младших школьников именно в сфере самосознания. По мнению известной учёной в области возрастной и педагогической психологии, В. Мухиной, самосознание является особой психологической структурой личности, которая состоит из различных факторов, а именно: имя, физическая сущность, потребность в социализации, прошлое, настоящее, права и обязанности, а также, половая самоидентификация. В младшем школьном возрасте проявляются, в основном, такие факторы: 1. Потребность в социализации. Дело в том, что ребёнок, попадая в школу, тем самым, входит в ситуацию деятельности, которая подвергается оценке окружающих. Ему необходимо соответствовать всем нормам и требованиям, которые перед ним ставит школа. Малыш первый раз в своей жизни имеет возможность сравнения собственной деятельности с успеваемостью других, таких же как он, сверстников посредством принятой системы оценивания знаний. В данный период, у ребёнка возрастает потребность в оценке окружающих, а, в частности, со стороны педагогов. Самое главное, что самосознание и самооценка начинают активно развиваться, вследствие появления конкретных оценочных факторов. В данном случае, ребёнок начинает проводить параллели, связанные с самостоятельным оцениванием своих возможностей, руководствуясь официальными позициями. Залог высокой самооценки — это частое получение успешных результатов в процессе обучения, которые подкрепляются систематической похвалой со стороны взрослых — учителей и родителей. Для ребёнка является очень важным моментом тот, который позволяет ему быть успешным в каких — либо определённых областях. В таком случае, он приобретает уверенность в собственной состоятельности, силах и возможностях. Не успешность в каких — либо областях, которая отличается длительностью, приводит к понижению самооценке ребёнка. Утеря потребности в социальном одобрении и признании у ребёнка, может привести к появлению у него аффективных защитных механизмов. Самое незначительное снижение школьной успеваемости может вызвать у ребёнка ощущение собственной неполноценности, которое способствует формированию негативного жизненного сценария. Особенности прав и обязанностей. Многие обязанности в школе предполагают целенаправленное воздействие на воспитательно — обучающие процессы, а также, здоровое распределение потребности в игровой деятельности и движении. При этом, обязанности , которые касаются налаживания контактов с окружающими, меньше подвержены осознанию. В связи с этим, ребёнок подразумевает под обязанностями, те черты, которые проявляет в школьном коллективе, а под правами — с дворовыми друзьями. Вследствие такого разделения, у ребёнка может возникнуть негативное отношение к школе и, параллельно с этим, замкнутость поведения во время уличных прогулок с дворовыми сверстниками. Анализ формирующихся педагогических ситуаций. Система контроля. Речь идет о влиянии системы контроля за ребенком, стиля воспитания, избираемого родителями на Я-концепцию ребенка.

Рассмотрим подробнее, какие пункты должны содержаться в каждой части. Правила оформления протокола родительского собрания Что необходимо сделать: присвоить документу номер обычно нумерация сквозная ; указать данные детского сада и группы: номер, название. Если данные вносятся в один и тот же журнал, каждый раз указывать подобную информацию нет смысла; вписать дату проведения, время начала и окончания; обозначить, сколько всего родителей пришло, сколько отсутствуют. Внести причину неявки; указать иных лиц, посетивших встречу Ф. Элементы, которые включаются в него, следующие: Справочная информация о мероприятии дата, время, место и проч. Повестка дня.

В протоколы родительских собраний в исходной школе. Протоколы родительского собрания шаблон выполнен виде. Рекомендации или положение о стиле одежды в школе. Подобный шаблон изготавливается один раз и используется годами, являясь идеальным. Протоколы родительских собраний в школе. Поскольку протоколы родительских собраний в начальной школе являются официальными документами, они подписываются председателем и секретарм. Бланк Протокол родительского собрания. Старался убедить родителей в необходимости действовать в соответствие с правилами дорожного движения. Оказание помощи школе в развитие базы. Протокол родительского собрания образец в школе шаблон. Чтобы зафиксировать передачу сведений, можно составить приложение к протоколу родительского собрания в школе. V [327K 4 года назад.

ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Как правильно составить протокол такого собрания, чтобы предоставить его в отдел образования? Например, составляем такой протокол: родительское собрание в школе, когда драка учеников привела к серьезным последствиям, решает, отчислять ли виновников. С помощью этого шаблона преподаватели могут делать заметки о родительских собраниях. Данный шаблон протокола предназначен для классных руководителей, руководителей нений, организаторов родительских собраний. Примерные протоколы собраний в помощь учителю и воспитателю Примерные протоколы классных и родительских собраний Коррекционная школа 7 класс.

Инструкция: составляем протокол родительского собрания в школе

Родительское собрание для учителя начальных классов, классного руководителя для 1 класса по ФГОС. Методические разработки для 1 класса. С разрешения председателя собрания в протокол заносится требование Галкиной И.А.о том, что директор школы Мамбетова И.В. не может отвечать на вопросы, поставленные в жалобе, так как она направлена против нее. Родительский контроль. Горячие линии. Форма обратной связи. Протокол № 2 «Итоги воспитательно – образовательной работы за 2022-2023 учебный год» 159,35 Кбайт / pdf. Классный руководитель предложила на добровольной основе выбрать родительский комитет класса. Примерное составление протоколов родительских собраний. Начальные классы, Планирование, 2 класс, высшая, Примерные протоколы родительских собраний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий