В Курске сегодня вынесен приговор участникам преступной группировки, которая считалась одной из самых влиятельных в городе. Сергей Грачев Курск. Среди истинных любителей театра и творчества ведущего молодого артиста Сергея Малихова были и группа наших учеников. НАШЕ Радио Курск. Авторские новости 220324.
Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края
Ожидаема ли была такая популярность, как строится работа в коллективе, и о чем будет новый спектакль, корреспонденту «ГИ» рассказал художественный руководитель театра Сергей Малихов. Среди истинных любителей театра и творчества ведущего молодого артиста Сергея Малихова были и группа наших учеников. Его более пяти лет назад при Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса создал актер Курского драматического театра Сергей Малихов. Корреспондент «Стола» поговорила с художественным руководителем и режиссёром театра Сергеем Малиховым о том, почему жест иногда важнее слова. Сергей Грачев Курск.
Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»
Защита документов | Фотографии Сергея Малихова, список всех фото, на которых изображен Сергей Малихов. |
Telegram: Contact @PROKursk | Новый герой — Сергей Малихов, актер драматического театра имени Пушкина, художественный руководитель, режиссер и балетмейстер молодежного театра «3Д» Дома Знаний. |
Трансляция совместной Открытой студии «Инсайт Люди» и журнала ОК! «Говорит Инсайт» из Курска | Сергей Малихов, актёры - его друзья и преподаватели Курского колледжа культуры, в котором он учится, камера - любительская, а сценарий написан одногруппницей. |
Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края - РИА Курск | актер Драматического театра имени А.С. Пушкина. |
Новости ЮЗГУ
Первая работа «Скрытая угроза» — мини-триллер продолжительностью 15 минут. Съемки тоже «скрытые». Смонтировали и показали, что получилось». Подростки были в восторге.
Эксперименты продолжились, друг за другом появились «Иллюзия возврата», «Игра времени», «Сделка на предательстве», « Симптом » и « На обратной стороне ». Каждая новая «короткометражка» по замыслу создателей должна была быть лучше предыдущей. Но одному из Сергеев наскучило заниматься бездоходным делом.
Конечно, это был не энтузиаст Малихов. Он пошел дальше: отыскал оператора, сценариста, чтобы снять, и самому же сняться в главной роли 50-минутной мелодрамы « Мила ». Эта линия продолжена и в новой картине «На тысячу лет», премьера состоялась 15 февраля в киноцентре духовной культуры имени Щепкина.
Без прощения нет будущего «Хотелось найти сюжет, близкий всем людям, — рассказывает Сергей. Но такого не должно происходить, они — самое дорогое, что у нас есть. Идея фильма «На тысячу лет» — без прощения нет будущего.
Вернуть доверие очень сложно, но если первый не пойдешь навстречу, независимо от того, прав ты или нет, будущего с тем человеком не жди. Мой герой осознал ошибку слишком поздно». В основе сценария лежит история брата и сестры.
Их дружба началась с разбитой вазы. Дима и Даша всегда вместе. Но повзрослев, брат не смог принять тот факт, что его сестра тоже изменилась, имеет право на личную жизнь и свою семью.
Без прощения нет будущего «Хотелось найти сюжет, близкий всем людям, — рассказывает Сергей. Но такого не должно происходить, они — самое дорогое, что у нас есть. Идея фильма «На тысячу лет» — без прощения нет будущего. Вернуть доверие очень сложно, но если первый не пойдешь навстречу, независимо от того, прав ты или нет, будущего с тем человеком не жди. Мой герой осознал ошибку слишком поздно».
В основе сценария лежит история брата и сестры. Их дружба началась с разбитой вазы. Дима и Даша всегда вместе. Но повзрослев, брат не смог принять тот факт, что его сестра тоже изменилась, имеет право на личную жизнь и свою семью. Ссоры и взаимные упреки привели к тому, что они так никогда и не помирились.
Сестры всегда меня поддерживают, мы как друзья. Они первые, кому я решаюсь показать работу. Некоторые сцены нового фильма, кстати, взяты из нашего детства». Команда из 60 человек: сценарист, звукорежиссер, монтажер, администратор, гример, оператор, балетмейстер и множество добровольцев, предоставляющих помещения, технику и транспорт. В завершение «Фильм о фильме» — не вошедшие эпизоды и весь процесс съемок изнутри.
Совершенно неожиданно у ребят появился спонсор — ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин оказал фильму материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей. Михалков пригласил в Канны Малихов стремится к качественному кино, которое однажды превзойдет любительский уровень. В этом его поддержал Евгений Попов, организатор областного конкурса красоты «Мисс Курск», предложивший продюсировать дальнейшую работу курской киностудии. Скоро Сергей закончит колледж, его примут в труппу Курского драмтеатра.
На каждом спектакле абсолютный аншлаг, а это 500 человек за один показ. Ежегодно более 20 показов спектаклей проходит в театре «3Д». Зрителям был показан пластический спектакль «Яма», созданный по одноименной повести Александра Куприна.
По данным Mash, десантник Кирилл Шумаков погиб во время специальной операции в прошлом году. Спустя несколько дней его тренер и друг Айказ Габрелян предложил помощь семье погибшего. Мужчина пообещал собрать деньги в качестве пожертвования и решить неприятные вопросы, однако семья десантника так ничего и не получила.
В Курске состоялась премия "Человек года"
фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Выявленное у Малихова Сергея Петровича психическое расстройство не связано с возможностью причинения им иного существенного вреда, опасностью для себя и других лиц. Помимо этого Сергей Малихов поделился своим жизненным опытом, рассказал о том, как стал актером.
Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске
С первого взгляда наш сценарий картины «Босоногий ветер» может показаться банальным, но сюжет так лихо закручивается - невозможно оторваться! Главный герой - беззаботный тусовщик, постоянно проводит время в клубах, казино. Живет так называемой искусственной жизнью. И вдруг судьба сводит его с девушкой - полной противоположностью ему. Тихой, спокойной «серой мышкой».
Им приходится провести совместно в деревне три дня. После чего жизнь главного героя меняется - парня больше не привлекают тусовки и развлечения. Финал обещает быть непредсказуемым, но пока авторы держат его в секрете… На это раз к составу съемочной бригады подошли «по-взрослому» - организовали кастинг. На съемочной площадке должны работать лучшие из лучших, - считает Сергей.
В этот раз нам несказанно повезло: мы нашли талантливого композитора Романа Шевченко. Парень только начинает писать музыку, ему всего 18, зато какие треки он пишет! Так что теперь проблем с авторскими правами у нас не будет. На роль главного героя в фильме «Босоногий ветер» ребята отобрали четырех человек, однако никто из них в итоге не смог сниматься.
Пришлось играть самому Сергею… - Понимаю, что это неправильно, - признается Сергей, - в идеале каждый должен заниматься своим делом. Мне, например, хотелось бы заниматься только режиссерской работой. Но так уж получилось… «Босоногий ветер», сцена 19, дубль четыре! По плану осталось четыре.
Но процесс остановился. Ребята уже 1,5 недели ничего не снимают - продумывают одну из самых сложных сцен - драку. Для Сергея важно, чтобы все было максимально правдоподобно: удары, вскрики от боли.
Он ответил: «Люди не думали о деньгах». Это правда. Сейчас культ денег. Я задавал этот вопрос многим.
Сам я тоже пришел к выводу, что в те времена было меньше эгоизма и больше альтруизма. И ещё вопрос: «А случись сегодня это, мы бы победили»? Я пытаюсь ребятам донести одно: если будем играть на штампах, у нас ничего не получится. Мне хочется, чтобы публика, несмотря на современную музыку, современные приёмы в постановке увидела качественную работу, а не какой-то студенческий спектакль. Да и сами ребята прониклись этой темой. За мир, творчество, искусство и страну — Как вы считаете, должна ли женщина воевать? Алина Балакина: — Если говорить с точки зрения общественной или гражданской, то всё-таки нет.
Потому что мужчина сильнее и природой заложено, что он должен защищать Родину. Но если брать точку зрения общечеловеческую, то почему женщина не может бороться за жизнь своих близких? За мир, творчество, искусство, страну. Если тебе есть ради чего бороться, ты побежишь на войну. У нас много женщин-героинь, которые пойдут под пули и при этом даже не будут думать о том, что они представительницы слабого пола. Валерия Ледешкова: — Я слышала историю о женщине, у которой ребёнка придавила машина. И она собственными руками подняла автомобиль и достала своё дитя!
Мне кажется, механизм защиты есть у всех. Если есть угроза моей маме, ребёнку, пусть у меня и нет пока детей, я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы их спасти. Главное — сделать всё, что ты можешь. Мне кажется, что это предусмотрено природой: когда происходит какая-то экстремальная ситуация, у человека, вне зависимости от пола, открываются способности, о которых он и не подозревал. Людмила Силакова: — Должна или не должна — это обязывающий фактор. Здесь выбор женщины. Я вспоминаю эпизод из одной киноленты.
Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки. А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой. На войне не было выбора должен, не должен. Наши прадеды и прабабушки просто шли воевать. И этим мы им обязаны. Как погружались в тему? Алина Балакина: — Почему шли?
Идём к ним до сих пор. Сергей Игоревич изначально для нас определил, что актёр — это десять процентов сценической работы и девяносто — домашней. Главный режиссёр давал нам различные обстоятельства, мы очень долго слушали военную музыку, пробовали какие-то вещи в пластике. К примеру, он мне сказал, что я двигаюсь резко, а в те времена люди, женщины в частности, были скромнее. Дома мы просматривали фильмы, читали книги, потому что мы всё же далеки от этой темы.
И мне показалось это интересным. Что предпринимали на стадии погружения в материал?
Во-первых, что отличало людей того времени от наших современников? И сегодня я спросил об этом у своего мастера Юрия Бурэ. Он ответил: «Люди не думали о деньгах». Это правда. Сейчас культ денег. Я задавал этот вопрос многим. Сам я тоже пришел к выводу, что в те времена было меньше эгоизма и больше альтруизма.
И ещё вопрос: «А случись сегодня это, мы бы победили»? Я пытаюсь ребятам донести одно: если будем играть на штампах, у нас ничего не получится. Мне хочется, чтобы публика, несмотря на современную музыку, современные приёмы в постановке увидела качественную работу, а не какой-то студенческий спектакль. Да и сами ребята прониклись этой темой. За мир, творчество, искусство и страну — Как вы считаете, должна ли женщина воевать? Алина Балакина: — Если говорить с точки зрения общественной или гражданской, то всё-таки нет. Потому что мужчина сильнее и природой заложено, что он должен защищать Родину.
Но если брать точку зрения общечеловеческую, то почему женщина не может бороться за жизнь своих близких? За мир, творчество, искусство, страну. Если тебе есть ради чего бороться, ты побежишь на войну. У нас много женщин-героинь, которые пойдут под пули и при этом даже не будут думать о том, что они представительницы слабого пола. Валерия Ледешкова: — Я слышала историю о женщине, у которой ребёнка придавила машина. И она собственными руками подняла автомобиль и достала своё дитя! Мне кажется, механизм защиты есть у всех.
Если есть угроза моей маме, ребёнку, пусть у меня и нет пока детей, я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы их спасти. Главное — сделать всё, что ты можешь. Мне кажется, что это предусмотрено природой: когда происходит какая-то экстремальная ситуация, у человека, вне зависимости от пола, открываются способности, о которых он и не подозревал. Людмила Силакова: — Должна или не должна — это обязывающий фактор. Здесь выбор женщины. Я вспоминаю эпизод из одной киноленты. Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки.
А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой. На войне не было выбора должен, не должен. Наши прадеды и прабабушки просто шли воевать. И этим мы им обязаны. Как погружались в тему? Алина Балакина: — Почему шли? Идём к ним до сих пор.
Ежегодно более 20 показов спектаклей проходит в театре «3Д». Зрителям был показан пластический спектакль «Яма», созданный по одноименной повести Александра Куприна. Данная постановка уже полюбилась курскому зрителю.
В Курске в фестивале «Студенческая весна Соловьино...
- Сергей Малихов:: Мне говорят, что я фартовый
- В «Гелиосе» прошла премьера курского фильма «Мила»
- Сергей Малихов о премьере спектакля "Адвокат дьявола"
- Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
Новости ЮЗГУ
Каждая - это эксперимент и у меня есть такое внутреннее правило, что они не должны быть одинаковыми. Я составил определенную программу и успешно прокатываю, но в тоже время стараюсь ее видоизменять, чтобы улучшить, сделать ее продуктивнее. В итоге все мастерские — разные. Где-то мы больше теорией занимаемся, где-то больше практикой. Я всегда ищу тот самый вариант, который удовлетворит, и самое главное мерило работы - это итоговый экзамен, который состоит из пяти туров: теория, речь, животные, предметы, музыкальные пародии, импровизация. Первый месяц исключительно базовое упражнение на внимание - это основа основ. Во второй месяц мы начинаем понимать, что такое «Я» в предлагаемых обстоятельствах, этюды, третий месяц - это зерно образа, четвертый месяц мы разбираем пьесу и уже делаем небольшие пластические этюды, изучаем мизансцены. И хотелось бы узнать, как выстраивается твоя работа в педагогике, хватает ли тебе опыта, и где ты черпаешь знания, которые передаешь ребятам? Пушкина или те, которые я уже получаю в театре в статусе артиста и ассистента режиссера. Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия.
В недавнем времени прочитал Б. Захаву «Мастерство актера и режиссера» и многое для себя почерпнул в этом издании. Мною всегда двигало то, что я хочу сразу рассказать, показать то, что я увидел или услышал где-то. У меня нет желания спрятать знания и опыт, а наоборот стараюсь делиться максимально щедро со своими артистами и ребятами, которые обучаются в мастерской. Ты можешь обозначить свои слабые места? Чего мне не хватает? Я все-таки считаю, что опыта. Парадоксально, да? Мне кажется то, что я молод - это не страшно, не плохо, у меня есть энергия, желание передавать свои знания, но опыт даст больше.
В мастерской я не философствую, чтобы все уснули, мне важно заразительно вести занятие. Человек зевнул, а у меня происходит самоанализ: что сделал не так, почему ему неинтересно, но, безусловно, через пять лет это будет уже другой проект, потому что я через пять лет, надеюсь, еще чему-то научусь, и мое преподавание будет видоизменяться. Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты? То есть они переоценили свою трудоспособность и внезапно поняли, «Подождите! Я не буду спать, есть, гулять!
На репетиции, а они у нас в театре «3Д» ежедневно начинаются в шесть вечера и заканчиваются в десять, опаздывать нельзя ни на минуту, иначе для недисциплинированных это может плохо окончиться. И репетиции у нас очень насыщенные. Я перфекционист, каждое движение на сцене оттачиваем до автоматизма. Иногда мне друзья говорят: «Сереж, спектакль готов, не мучай людей», но всегда можно улучшать и дальше, поэтому у нас немыслимое количество прогонов. И работа, и отдых — И многие остаются после такой школы на сцене? А в колледже культуры математики нет, правда одна знакомая сказала мне, что учатся там до пяти вечера, что меня немного расстроило: «Как же я буду почти весь день на занятиях? Театр для меня и работа, и отдых. Я ни разу в жизни не видел моря. Иногда мне даже говорят: «Сереж, отдохни». Я спрашиваю: «А от чего отдыхать? Вы любите классическую литературу? Абсолютно все написанное люблю только у одного классика — Рэя Куни. Мне стыдно за свои фильмы, снятые пять лет назад — Поклонники вашей любительской киностудии «СережКино» интересуются, почему вдруг перестали выходить фильмы, уже успевшие полюбиться курянам?
Сегодня мы уже делаем спектакли со словами, но их не должно быть более 50 процентов. То есть основным выразительным средством у нас является жест. Мы всегда думаем о том, как выразить мысль через мизансцену, через жест, через танцевальный номер. Стараемся не решать сцену в русле монолога или диалога. Но в последнее время стали приезжать и из других городов, даже из столицы, что меня очень сильно удивило. Мы как-то пытались выяснить нашу целевую аудиторию, но это абсолютно разные люди от 14 до 80 лет. Работаете ли вы с драматургией и, в частности, с современной? Во-первых, у нас один спектакль ставится год. В драматическом театре, где я артист, — два месяца, а у нас такой возможности нет. И вообще я считаю, что за два месяца невозможно спектакль поставить, я так не умею работать. Во-вторых, мы делаем спектакль сразу в трёх составах. Мне нужно занять всю труппу, чтобы все были вовлечены, чтобы никто не сидел годами на стуле. Поэтому мы очень-очень тщательно выбираем произведение и отталкиваемся от ряда моментов. Первый — это то, что история должна быть понятна без слов.
Молодежный театр «3Д» - единственный пластический театр Курской области. Практически без слов, только музыкой, пластикой тела, мимикой и эмоциями молодые актеры показывают курскому зрителю неумирающую классику. Особенность театра в том, что актеры, режиссер, хореограф, композитор не имеют профессионального образования в данной сфере, но добиваются больших успехов у зрителей.
Курянин снял полнометражный фильм
За мир, творчество, искусство и страну — Как вы считаете, должна ли женщина воевать? Алина Балакина: — Если говорить с точки зрения общественной или гражданской, то всё-таки нет. Потому что мужчина сильнее и природой заложено, что он должен защищать Родину. Но если брать точку зрения общечеловеческую, то почему женщина не может бороться за жизнь своих близких?
За мир, творчество, искусство, страну. Если тебе есть ради чего бороться, ты побежишь на войну. У нас много женщин-героинь, которые пойдут под пули и при этом даже не будут думать о том, что они представительницы слабого пола.
Валерия Ледешкова: — Я слышала историю о женщине, у которой ребёнка придавила машина. И она собственными руками подняла автомобиль и достала своё дитя! Мне кажется, механизм защиты есть у всех.
Если есть угроза моей маме, ребёнку, пусть у меня и нет пока детей, я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы их спасти. Главное — сделать всё, что ты можешь. Мне кажется, что это предусмотрено природой: когда происходит какая-то экстремальная ситуация, у человека, вне зависимости от пола, открываются способности, о которых он и не подозревал.
Людмила Силакова: — Должна или не должна — это обязывающий фактор. Здесь выбор женщины. Я вспоминаю эпизод из одной киноленты.
Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки. А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой. На войне не было выбора должен, не должен.
Наши прадеды и прабабушки просто шли воевать. И этим мы им обязаны. Как погружались в тему?
Алина Балакина: — Почему шли? Идём к ним до сих пор. Сергей Игоревич изначально для нас определил, что актёр — это десять процентов сценической работы и девяносто — домашней.
Главный режиссёр давал нам различные обстоятельства, мы очень долго слушали военную музыку, пробовали какие-то вещи в пластике. К примеру, он мне сказал, что я двигаюсь резко, а в те времена люди, женщины в частности, были скромнее. Дома мы просматривали фильмы, читали книги, потому что мы всё же далеки от этой темы.
Посмотрите, как мы рассуждаем: «Я пойду на войну из-за моей мамы, моего ребенка». Все равно наши побуждения эгоистические. А тогда люди вообще об этом не думали.
Меня вдохновляют российские киноленты. Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц.
Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать! Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь.
Всего было опрошено 16 потерпевших и почти что две сотни свидетелей. Юридическая оценка этих деяний, в целом, соответствует позиции стороны обвинения", — сообщил старший прокурор уголовно-судебного отдела прокуратуры Курской области Дмитрий Шиханов. Больше 10 лет назад по Курску прокатилась волна заказных убийств. Так, например, рядом со своим домом был застрелен криминальный авторитет Сергей Делюкин, также известный как Диля.
Именно Волобуева обвиняют в организации убийства конкурента. По данным следствия, лидер преступной группировки также причастен к расправе над Вячеславом Ходыревским. После покушения он позвонил жене и во всем обвинил Волобуева, а вскоре скончался. Родители погибшего требовали самого строго наказания для убийцы их единственного сына.
Еще дочь у него, жена", — заметила мать Вячеслава Ходыревского Наталья. Волобуев и сам не раз становился жертвой покушения.
А люди очень быстро к этому привыкают.
Тебе всего 27 лет. Откуда в тебе задатки грамотного руководителя? Навыки, я думаю, считал со своего руководителя.
Потому что всё, что я говорю и делаю, я подсознательно схватил у Юрия Валерьевича Буре. Я в него как в учителя влюблен. У него есть хорошая черта.
Он очень редко хвалит. Это такое счастье! Если он похвалил, если он сказал: «Нормально» — это счастье!
Я тоже стараюсь не захваливать. Могу тебе в интервью сказать, что я восхищаюсь своими ребятами, но им на каждой репетиции я говорю, что всё очень плохо, что мы не дожимаем, что нам надо ещё очень много работать. Это для того, чтобы никто из них не подумал, что он как артист состоялся и можно повесить шляпу на гвоздь.
С одной стороны, вроде удается всё: коллектив есть, люди заражены, аншлаги. Объективно всё круто. С другой стороны, по два-три человека в год уходят из моего театра, не выдерживают график.
Я их понимаю, но ищу в себе причины. Что я сделал не так? Есть «старички»: Алина Балакина 5 лет в театре, Игорь Кулька — 4 года, но много и новых артистов.
Ты еще в школе занимался в театральном кружке. И поступать ты пришел сам в колледж культуры. Откуда был интерес?
У мамы спрашивал про ветку. Вообще никого. С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра.
В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей. Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу.
В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал. Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое.
У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать? Что такое большие? Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел».
У меня, конечно, внутри что-то начинается. А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся. Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте.
Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться. Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил.
Но ведь я работаю с артистами высшего калибра! Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене!
Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко. Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают.
У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе?
Были мысли уехать из Курска? Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах. Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе.
За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь.
Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре. Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах. В какую ситуацию я всех поставлю?
Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом. Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее!
Мне это очень нравится. Мы с ними разговариваем на одном языке. Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю.
Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление. Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так! Слушаться меня!
Поэтому на занятия в «Актерскую мастерскую» попали, в основном, те идейные молодые люди, которые жаждут развития и мечтают в полной мере разобраться в том, что же на самом деле представляет из себя это самое «актерское мастерство». Правда, в возможности обучения на курсах есть еще один нюанс — возраст. Желающие стать слушателями лекций должны быть старше 13-ти лет.
Я когда-то работал клоуном. Проработал день и сразу уволился, потому что их нельзя успокоить и ударить. Поэтому к детям я, в общем, не готов.
И психика моя не готова.
Новости ЮЗГУ
Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Фотографии Сергея Малихова, список всех фото, на которых изображен Сергей Малихов. Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического. Среди истинных любителей театра и творчества ведущего молодого артиста Сергея Малихова были и группа наших учеников.
Защита документов
Курск 103. Читайте также Куряне смогут сняться в художественном фильме В Курске 15 февраля в киноцентре имени Щепкина покажут полнометражный художественный фильм "На тысячу лет". Режиссером, сценаристом и монтажером картины выступил студент колледжа Культуры Сергей Малихов. Шесть лет назад он со своими единомышленниками создал киностудию "Серёжkino". Ее коллектив снимает фильмы, не имея каких-либо денежных средств. На счету киностудии есть и короткотметражка "Мила", которую в Интернете уже посмотрели около 60 тысяч человек.
Театру «3Д» Сергей Малихов уделяет практически все свое время. Даже пришлось забросить один из первых проектов - любительскую киностудию «СережKino». Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Сейчас «СережKino» уже 4 года заморожен. Заморожен и наш последний фильм, который мы снимали в 2015-2016 годах. Она уже готова, смонтирована.
Я ее показываю на Мастерской и так далее. Но официальную премьеру мы не реализовали. Причина - я с головой погрузился в театр». На создание каждого фильма уходило больше полугода. А актеры, как на театральной сцене, так и в кадре - любители. Его картины никто не спонсировал, средства на съемки искали сами. Ведь чтобы снять хорошее кино, много денег не нужно, уверен Сергей Малихов. За 10 лет команде удалось снять порядка 6 короткометражных и полнометражных фильмов. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Была сцена, где меня 3 молодых человека избивали. Приезжал гример, была кровь.
Проходят люди, и я не понимал, почему их не смущали камеры. Но они вызывали полицию и за один день к нам трижды приезжал наряд. И они спрашивали, что у нас происходит. Мы отвечали, что снимаем кино.
Статус и должность управляющего организацией - Индивидуальный предприниматель. Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2024 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности. Реквизиты Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ИП Малихов Сергей Вячеславович в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов.
Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко. Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе? Были мысли уехать из Курска? Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах. Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе. За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь. Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре. Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах. В какую ситуацию я всех поставлю? Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом. Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее! Мне это очень нравится. Мы с ними разговариваем на одном языке. Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю. Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление. Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так! Слушаться меня! Я режиссер! Значит, ты — вот сюда, а ты — сюда». У них пойдет негатив, мы никакого творчества не сделаем. Как твои коллеги по драмтеатру реагируют на «3Д»? Я видела нескольких актеров на твоих постановках. Есть те, кто влюблены практически в мой театр, это мне безумно льстит. Петрова, Яковлева приходят. Практически весь театр был. В любом театре труд поощряется, поэтому они хвалят. Это лучше, чем я бы занимался какой-то ерундой. Есть примеры из жизни, как повлиял театр «3Д» на людей? Это был совершенно другой человек. Сейчас он поменялся: на уровне самооценки, внешности. Игорь Кулька, вообще, гопник был. Он пришел к нам в спортивном костюме, такие вещи нам по молодости рассказывал, мы с ума сходили. Он учился на юриста и даже занимался танцами до театра, но пришел деревянный, глухой в музыкальном плане. Что сейчас? У Игоря недавно был день рождения. Мы его все поздравляли, вспоминали, сравнивали. Это другой человек! А были ситуации с людьми не из труппы? То есть кто-то пришел, увидел спектакль и его жизнь изменилась? Монолог Тамары, которая встает и говорит: «Я знаю, что вы такие же, как и мы…» её настолько потряс, что она абсолютно все двери закрыла. Я думаю, что таких случаев много, мы просто о них не знаем. Не каждый же признается в таких вещах. А вообще каково это: ощущать себя человеком, который что-то меняет в городе в лучшую сторону? Если бы я был ректором института, я мог бы по 200-300 человек в год менять или 1000 человек в творчество повернуть, тогда бы я ощущал это. Пока что этот вклад маленький. Я беру ответственность на себя такую: набираю 20 человек и с ними работаю 4 месяца. Я в ответе за этих 20 человек на 4 месяца. Это совсем новые люди, не считая труппы «3Д». Так что я не могу сказать, что я себя ощущаю каким-то особенным. В одном из интервью ты говорил, что у тебя зависимость от взаимодействия с людьми. Хорошо разбираешься в людях? Такого предмета не существует, но в принципе это изучение человека в целом, не в анатомическом, не в биологическом смысле, а больше — психологическом и инстинктивном. Мы разбираем мотивы: что человеком движет? Это очень помогает в жизни, помогает выбрать окружение себе. У меня были два человека, которые на криминалистов учились, и им эта история так зашла. Пьеса — это ведь нераскрытое преступление. И на разборе ты, как детектив, должен его раскрыть. И это безумно интересно: как люди взаимодействуют, насколько притворяются.