16 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Петербурге с 1 мая заработали два новых автобусных маршрута, которые пролегают в Московском, Адмиралтейском, Приморском и Выборгском районах. Санкт-Петербург. Комитет по транспорту Петербурга продолжает обновлять подвижной состав трамваев и троллейбусов в городе. РИА Новости, 1920, 18.06.2022.
Что еще почитать
- «ТехноСпарк» начал обслуживать аккумуляторы инновационных троллейбусов в Санкт-Петербурге
- Троллейбус Skoda из Крыма станет рестораном в Петербурге – Новости Крыма – Вести Крым
- В автобусах и троллейбусах Петербурга заработал счетчик «зайцев»
- Также читайте
В Петербурге из-за сбоя электроники людей заблокировало в троллейбусе
Дальнейшее развитие прервала Великая Отечественная война : 20 ноября 1941 года троллейбусное движение было прекращено, и возобновилось только после снятия блокады Ленинграда 24 мая 1944 года. Начиная с этого момента троллейбус начал бурно развиваться: сеть частично реорганизовали линию по набережной Фонтанки решили не восстанавливать , провели сеть по главным магистралям города. Довольно развитая сеть была в центральной части города, появились троллейбусы также и на Васильевском острове , Петроградской и Выборгской стороне, в Автово и на Охте. С 1965 года троллейбус пришёл в новостройки Ленинграда: на север и юго-запад города, а также остров Декабристов, чуть позже — в Купчино и Весёлый Посёлок. К 1990 году число маршрутов троллейбуса достигло своего максимального количества — 50, а списочное количество троллейбусов превысило 1400. В 1982 году, после успешного испытания троллейбусного поезда , состоящего их двух троллейбусов ЗиУ-9 [12] , соединённых по системе [13] Владимира Веклича [14] в Алма-Ате, на Ленинградском заводе по ремонту городского электротранспорта было освоено их производство [15]. На начало 1990 года предприятия «Ленгорэлектротранса» успешно эксплуатировали 111 поездов в 1982 г. Экономический эффект от их использования составлял 4962 рубля на один поезд в год, и был самым высоким в СССР [17].
Ошибка в тексте?
О дне рождения петербургского троллейбуса напомнили в администрации города. Сегодня троллейбус — это динамично развивающийся вид петербургского транспорта, отвечающий всем требованиям времени, а в чём-то их даже опережающий, отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. В Петербурге сегодня 46 троллейбусных маршрутов.
За день все 870 троллейбусов, работающих на линиях, перевозят больше 330 тысяч человек.
Максим Фильчаков, начальник Службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: "На 47-ом троллейбусном маршруте мы запустили в тестовую эксплуатацию единую систему, где стоят новые валидаторы, которые готовы принимать банковские карты и обычные электронные билеты, где установлены над дверьми датчики пассажиропотока и бортовой компьютер, в котором автоматически отражается сколько пассажиров вошло в транспортное средство, сколько не оплатило". В Петербургском троллейбусе сегодня можно настроиться и на футбольную волну. Остановка «Сквер Галины Старовойтовой» Комментатор Геннадий Орлов, которого болельщики «Зенита» так любят за его «победный голос», озвучил остановки 7-ми троллейбусных маршрутов. Спортивный журналист когда-то работал в Доме радио и вспоминает, что именно на троллейбусе отправлялся комментировать хоккейные матчи в Юбилейном.
Геннадий Орлов, комментатор: "Я так любил эти поездки, потому что народу много, битком. Вот эти болельщики едут и то есть такая особая атмосфера. В троллейбусах набивалось — ну, если можно было 50 человек, то было, наверное, 100 человек, и я сам вскакивал где-то на ступеньку сзади среди народа и мне это нравилось очень". Профессия кондуктора троллейбуса сегодня, по-прежнему, остаётся востребованной. Рая Динмухаметова, кондуктор: "Иностранные языки уже начинаем изучать сами.
Вот я итальянский сама изучаю, английский. Потому что знаете — они начинают спрашивать что-то, а ты не можешь даже на элементарные вопросы ответить.
Питер отдаст Кирову старые троллейбусы
В Санкт-Петербурге на линии выйдут инновационные троллейбусы. Санкт-Петербург. Комитет по транспорту Петербурга продолжает обновлять подвижной состав трамваев и троллейбусов в городе. Главный инженер Троллейбусного парка №3 Владимир Гонтарь рассказал студентам об эксплуатируемых моделях троллейбусов и маршрутах, обслуживаемых парком. Горэлектротранс сжег троллейбус в Петербурге в качестве эксперимента.
Проедут там, где нет сети. В Петербурге запустили инновационный троллейбус
Как заходит контроллер - они оплачивают, только вышел контроллер - все», - рассказала кондуктор Нина Павленко. По статистике, проезд в общественном транспорте не оплачивает каждый 15-й пассажир. В нашем троллейбусе безбилетники - только съемочная группа, столкнувшаяся с общественным порицанием и осуждением. Все данные из троллейбусов поступают в диспетчерские центры, и уже там принимают решение, стоит ли отправлять на маршрут контролеров - «охотников на зайцев». Но есть надежда и на психологическое воздействие.
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kirov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kirov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Троллейбус уникален — был разработан специально по требованиям технического задания Санкт-Петербурга. В салоне троллейбуса установлены USB-разъемы для зарядки мобильных, WI-FI, видеокамеры, система кругового обзора, мультимедийная система. Для того чтобы зимой не намерзал лед, в троллейбусах была установлена система «Теплый пол».
Особенностью обновленных троллейбусов стала система «говорящий город». Приложение в мобильном телефоне звуковым сигналом предупреждает пользователя о приближающемся к остановке транспорте. В новом троллейбусе установлены стеклоочистители, которые сами включаются во время дождя.
Остальные в связи с техническим состоянием будут использовать в качестве доноров запчастей для других троллейбусов, - сообщили в АТП.
В автобусах и троллейбусах Петербурга заработал подсчет безбилетников
Санкт-Петербургский «Горэлектротранс» продолжает оставаться одним из лидеров по обновлению подвижного состава и инфраструктуры городского электрического транспорта. 16 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Петербурге с 1 мая заработали два новых автобусных маршрута, которые пролегают в Московском, Адмиралтейском, Приморском и Выборгском районах. 16 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Петербурге с 1 мая заработали два новых автобусных маршрута, которые пролегают в Московском, Адмиралтейском, Приморском и Выборгском районах.
Наши проекты
- Аварийные работы изменили движение троллейбусов в центре Петербурга
- Санкт-Петербург снова закупает много троллейбусов — на 9,3 миллиарда рублей
- Ровно 121 год назад петербургский троллейбус вышел на улицы города
- троллейбусы - Новости Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург получил троллейбусы с автономным ходом
Главная» Новости» Трамвай новости спб. Напомним, что в Петербурге штраф за безбилетный проезд в наземном транспорте составляет 500 рублей. Поездка на троллейбусе БКМ 321 № 1501 по Московскому проспекту, Санкт-Петербург. На сегодняшний день Петербург обслуживают 802 троллейбуса, действующие по 46 маршрутам. Санкт-Петербургский «Горэлектротранс» продолжает оставаться одним из лидеров по обновлению подвижного состава и инфраструктуры городского электрического транспорта. Федеральное агентство новостей | Степан Яцко Очередь из нескольких троллейбусов образовалась на перекрестке проспектов Тореза и Светлановского на севере Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербургские троллейбусы простаивают в Петрозаводске
SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta. SPb затрагивает каждый день!
В троллейбусах предусмотрены места для маломобильных граждан. Одинаковый размер оконных и дверных проемов позволяет унифицировать стекла и другие конструкции. А литий-ионные батареи дают автономный ход с минимальным запасом 20 км. Заряд батарей пополняется либо в процессе движения от контактной сети, либо от зарядной станции. Кроме белорусского транспорта, из Вологды получены троллейбусы «Авангард», снабженные системой, позволяющей контролировать степень усталости водителя. В случае, если водитель почувствует себя плохо или заснет, произойдет автоматическое плавное торможение. Также в новых троллейбусах предусмотрен раздельный климат-контроль для кабины водителя и пассажирского салона. В салоне расположены камеры наблюдения, USB-розетки для пассажиров и терминалы безналичной оплаты проезда, имеется точка доступа Wi-Fi.
Сидение кондуктора подогревается в холодный период. Ещё одна система контролирует количество вошедших пассажиров, сравнивая его с количеством оплативших проезд. Автоматическое опускание токоприемников позволяет водителю не выходить из кабины в этом случае. Перспективы по дальнейшей модернизации транспортного хозяйства Работа по обновлению транспортного состава будет продолжаться в Петербурге до 2028 года.
Добавим, что в Петербурге также проходит реализация проекта «RetroFuture-24» — в рамках которого создаются трамваи, снаружи выглядящие в ретро-стиле, а внутри оснащенные в соответствии с самыми современными стандартами, с точки зрения как автоматизации, так и удобства пассажиров. Ретро-транспорт также снабжается системой активной помощи водителю. Предполагается, что новые ретро-вагоны будут активно задействованы в туристических маршрутах, такие трамваи планируется снабдить большими экранами и экскурсионными программами. Обновление троллейбусного парка Троллейбусный парк в Петербурге также обновляется: 97 единиц из всех новых машин будет поставлено белорусской компанией «Белкоммунмаш». Новый транспорт отличается максимальной площадью низкого пола, что дает возможность пассажирам разместиться с большим комфортом. В троллейбусах предусмотрены места для маломобильных граждан.
Одинаковый размер оконных и дверных проемов позволяет унифицировать стекла и другие конструкции. А литий-ионные батареи дают автономный ход с минимальным запасом 20 км. Заряд батарей пополняется либо в процессе движения от контактной сети, либо от зарядной станции. Кроме белорусского транспорта, из Вологды получены троллейбусы «Авангард», снабженные системой, позволяющей контролировать степень усталости водителя. В случае, если водитель почувствует себя плохо или заснет, произойдет автоматическое плавное торможение. Также в новых троллейбусах предусмотрен раздельный климат-контроль для кабины водителя и пассажирского салона.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.