фото Renault Sandero Stepway 2023 в новом кузове. Поэтому обычный Sandero, почти не уступая в эластичности, ведёт себя заметно бодрее на средних и высоких оборотах.
Отзыв об автомобиле Renault Sandero 1.6 16V
Рестайлинг модели, выпускаемой с конца 2007 года, носит чисто косметический характер и направлен на придание ей схожести с другими автомобилями фирмы, в частности, с хэтчбеком Clio и семейством Megane. Для этого ответственные за обновление дизайнеры и инженеры компании изменили форму бамперов пятидверки, а на месте фальшрадиаторной решетки разместили глухую панель с логотипом компании. Корму автомобиля подретушировали, перекроив начинку фонарей и переклеив шильдик с названием модели в самый центр дверцы багажника. В российском представительстве Renault нам сообщили, что вопрос о выпуске обновленных хэтчбеков на московском заводе «Автофрамос» уже решен и сейчас в компании как раз обсуждаются сроки начала их производства. Точных дат пока нет, однако, по предварительным данным, случится это не раньше следующего года. Внутри Sandero также ожидаются пусть и небольшие, но все же перемены.
Обзор Новое третье поколение хэтчбеков Sander и Sandero Stepway под маркой Dacia было презентовано французской компанией Renault в сентябре 2020 года. Тогда же был представлен обновленный седан Logan 2023. Габаритные размеры Сандеро 2022-2023 следующие: длина — 4099 мм, ширина — 2007 мм, высота — 1499 мм. А размеры Sandero Stepway 2021: длина — 4099 мм, ширина — 2007 мм, высота — 1587 мм.
Конечно, нельзя и не нужно говорить о том, что вся система в данном автомобиле дефектная, начиная от радиатора и заканчивая патрубками и т. В системе охлаждения слабым местом является термостат. Большинство владельцев данных автомобилей уже в первые годы эксплуатации сталкивались с выходом из строя термостата, причем при небольших пробегах. Данная проблема, как уже понятно, возникает зачастую на автомобилях с автоматической трансмиссией. И нельзя назвать конкретные слабые места АКПП, а именно вся коробка слабая и подвержена перегреву. Иногда случается так, что при пробеге менее ста тысяч с коробкой возникали проблемы из-за перегрева, и приходилось соответственно, если машина на гарантии обращаться к официалам, а если нет, то вкладываться в круглую копеечку. Также можно отметить, что могут возникнуть неприятности блоком управления АКПП. Ощущается данная проблема в движении автомобиля, а именно перед переключением 3 или 4 передачи. При этом происходит сброс оборотов двигателя, а затем наоборот и соответственно переключение на высшую передачу. И вообще стоит обратить внимание, что при покупке любого автомобиля необходимо совершить пробный пробег и почувствовать, послушать, и посмотреть, как ведет себя авто. Выхлопная система. Почему можно назвать больным местом выхлопную систему, потому что она подвержена коррозии и достаточно быстро ржавеет и прогнивает. Конечно, можно сказать, что данный «косяк» встречается на большинстве автомобилей, но именно на этом данному нюансу уделено особое внимание. Логично это можно объяснить только качеством железа и плохой антикоррозийной защитой. Датчик ГУР.
Все права защищены Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.
Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?
В автосалоны машины начали поступать к сентябрю 2009. Мощность бензинового мотора европейских модификаций равна 90 л. Альтернативой ему выступает 70-сильный дизель 1. В России сборка Сандеро Степвей с конца 2010 года налажена на «Автофрамосе», в продажу модель поступит в феврале 2011-го. Именно с этого момента, можно будет приобрести рено сандеро в уфе равно как и рено сандеро в казани.
А с 2008 года хэтчбек версия Logan продаётся и на европейском рынке. Компания Renault стремилась сделать продолжение серии доступных бюджетных AWтомобилей Logan, ставшего очень популярным во всем Мире. В Аргентине Renault Sandero комплектуется двигателями: бензиновым 1,6 л. От базовой модели Renault Sandero Stepway отличается внедорожным обвесом и увеличенным на 2 см дорожным просветом.
Среди внешних отличий новой модели затемненные маски передних фар, передние и задние бамперы с интегрированными защитными накладками, противотуманные фары, а также продольные рейлинги, наружные зеркала, ручки дверей и защитные боковые накладки, окрашенные под хром, хромированная накладка на решетку радиатора, легкосплавные диски 15" и декоративная накладка на выхлопную трубу.
Поскольку первой страной, где в 2007-ом дебютировал Sandero Stepway оказалась Аргентина, название авто придумывалось для испаноговорящего населения. А раз «Sandero» существует в испанском, как имя собственное, все решили, что машину назвали Александром ведь именно так оно с этого языка и переводится. Все оказалось прозаичнее.
San — с английского «песок», step — «шаг», way — «путь». В общем, подходящая комбинация для «песчаного» внедорожника. Хотя русскоязычное население всегда называло этот авто «Степой», а значит усилия маркетологов оправдались хотя бы частично. Рыночный марафет Перед тем, как выпустить Sandero Stepway на какой-нибудь локальный рынок, бренд внедряет в производство несколько самых необходимых а порой и не очень , модификаций.
Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок. Тогда ее основательно подготовили к эксплуатации в зимних условиях: адаптировали двигатель к запуску при низких температурах, установили генератор повышенной мощности и аккумулятор большей емкости, оснастили зеркала, передние сидения и даже ветровое стекло опционально обогревом. А ответственность за плохие дороги возложили на антигравийное покрытие днища. И если снаружи автомобилю с горем пополам удалось сделаться убедительным, то внутри бюджетность Sandero Stepway буквально проедала кожу на руках.
Об эргономических проколах этой машины написано столько, что можно лекции читать в на факультетах автодизайна. Причем экономия коснулась и насущных проблем, а именно: антикоррозийной защитой покрывались только наружные панели все внутренние элементы, включая пороги, лонжероны и т.
Покопался в форумах, нашел выход, устранил, лечится подрезкой ковролина, заводской косяк. Скрипы и сверчки в салоне появляются и проходят сами, особенно в непрогретом салоне, но это не напрягает. Двигатель и коробка далеко не передовые. В городе можно легко держаться в потоке. Но для этого движок надо крутить.
В частности от этого расход в городе великоват. Вообще этот двигатель, агрегированный с автоматом прожорлив. Обкатка выпала на холодные месяцы, и расход откровенно пугал, доходил до 15-17л. Сейчас расход в городе установился в районе 12л. Обгоны надо просчитывать. Автомат адаптивный если какое-то время ехать спокойно резкое ускорение приводит коробку в замешательство. Задумчивость некоторая присутствует.
Вверх скорости переключаются мягко еле заметно, вниз более чувствительно, иногда между первой и второй бывает небольшой пинок. Шумы двигателя, резины и воздушных потоков на высоких скоростях досаждают. Да и рулить на таких скоростях уже сложновато. Ходовка вот главный козырь Степана. Глотает все, что попадается на пути. В пределах разумного конечно. Рельсы, стыки на ура.
Внутри пассажиры все эти дорожные неприятности переносят легко. Нет ни зубодробильности ни излишней валкости. На трассе только на больших скоростях чувствуется высокий центр тяжести, низкий коэффициент лобового сопротивления, зависимый зад. Приходится подруливать на скоростных прямых и на продольных волнах. Немного покачивает от встречных большегрузов, боковая парусность. За это время никаких проблем не было. Менял один раз лампочку, планирую самостоятельно поставить ДХО.
Характеристики
- Неизвестные паркетники. Чуть свысока, но дешевле: история Renault Sandero Stepway
- 26 posts in this topic
- Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности — Авторевю
- Вот такая статейка
- Обзор Renault Sandero Stepway 2011
Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом
Отзывы владельцев Рено Сандеро 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. Автор:Adrian Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт Год выпуска: 2011 Расход топлива: 12. Внешность Renault Sandero 2012, будет раскрыта на очередном Парижском автосалоне, который пройдет этой осенью.
Renault Sandero 2011 года цена
В итоге сработала реклама Степвея. Приехали в салон в январе, но машин в наличие нет, только под заказ, внесли задаток и начался процесс ожидания. Цена машины 449т. В мае позвонил менеджер и предложил тест драйв, машины появились, проехал — впечатление двоякое, я не понял — или это дежавю, вроде я ехал за рулем Логана, вышел посмотрел — Степвей. Даже уже хотели отказаться, решил присмотреться к другим маркам. Фокус насчитали 625-650 т. Поло седан тоже насчитали больше 600 т.
Уже подумывали залезть в кредит, но не могу себе позволить, расплачиваемся с ипотечным кредитом. В итоге после 6 месяцев получили красный Рено Сандеро Степвей. Сейчас вышла другая комплектация — 1,6 16 клап. Комплектация — двигатель 1,6 84 л. Через день записался на регистрацию, три часа и машина с номерами. Машина была куплена в основном для перемещения на дачу.
Удобство после Логана — это трансформация салона, резиновая лодка и мотор для рыбалки теперь входят запросто. Двигатель — старый проверенный 8 клапанник. Ходовая тоже проверенная от Логана. Во время замены зимней резины увидел разницу по сравнению с логаном — передние вентилируемые тормоза, возможно есть еще изменения в ходовой, но не присматривался. Машина жёстче логана. Тормоза нормальные, есть АБС, помогает.
Салон вместительный, сиденье складываются на одно место, либо двойной диван. Эргономика салона от Логана, все те же кнопки и переключатели, все бюджетно до безобразия.
Ходовая Подвеска такого хэтчбека славится высокой энергоемкостью и недорогими запчастями. До 100 000 км пробега тут уже могут требовать замены сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы. Рулевая рейка надежна, а вот задние барабанные тормоза требуют регулярной очистки.
Автомобиль отличается от Renault Sandero увеличенным на 20 мм клиренсом, а так же иной формой бамперов и наличием декоративных пластиковых порогов. В 2007 году компания Renault представила новый хэтчбек Sandero. По существу, Renault Sandero - 5-дверная версия Renault Logan, но с более привлекательным дизайном. Дебют новинки сначала состоялся на Бразильском рынке. А с 2008 года хэтчбек версия Logan продаётся и на европейском рынке.
А вот задняя часть Renault Sandero, будет иметь немного общего со старой версией. Это сложно, но проглядывается на шпионских снимках хетчбека. Внешность Renault Sandero 2012, будет раскрыта на очередном Парижском автосалоне, который пройдет этой осенью.
Отзывы владельцев Renault Sandero 1.6 MT 2011 (Рено Сандеро) stepway хетчбэк 5-дв.
Рулевая рейка надежна, а вот задние барабанные тормоза требуют регулярной очистки. Цена Renault Sandero на вторичном рынке На вторичке более тысячи предложений, цены самых дешевых авто стартуют с 300 000 рублей. Renault Sandero I.
Стоимость новой оригинальной детали - 2400 рублей, а аналога - от 300 рублей. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс.
Стоимость нового комплекта - 5-6 тысяч рублей. Ходовая Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь.
Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля — массовая проблема.
Появлялся он на машинах без АБС. Причина — регулятор тормозных сил «колдун». Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил.
Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления. Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. Спустя 120-150 тыс. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс.
Изношенные детали можно заменить отдельно от 200 рублей за аналог. Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато - со временем на нем появляются мелкие царапины. Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери.
Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла. Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.
Салон В салоне Sandero 2023 и Sandero Stepway 2023 новая архитектура передней панели, модернизированная приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, новый блок управления климатом и держатель для смартфона. Видео Цена и дата выхода В России цены на Sandero стартуют с отметки в 1 500 000 рублей. Точная стоимость автомобиля будет озвучена продавцами в день заключения договора на основе актуального валютного курса. Европейские продажи новых Sandero 2022-2023 и Sandero Stepway 2022-2023 начались в конце 2020 года.
До 100 000 км пробега тут уже могут требовать замены сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы. Рулевая рейка надежна, а вот задние барабанные тормоза требуют регулярной очистки. Цена Renault Sandero на вторичном рынке На вторичке более тысячи предложений, цены самых дешевых авто стартуют с 300 000 рублей.
Renault Logan Stepway и Sandero Stepway: городские кроссоверы
Отзывы владельцев Рено Сандеро 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway Рено Сандеро Степвей выпускается с. Renault Sandero построенный на платформе Logan имеет симпатичную переднюю часть кузова и неказистую заднюю. Подробно расписан модельный ряд Renault Sandero Stepway 2011: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона.
Таксомотор: глазами (фарами)) авто...
- Рено Сандеро Степвей
- Renault Sandero Stepway (2010 - 2012 г.в.)
- Ещё на эту тему
- Рено Сандеро 2012: 1.4 / 1.6, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
Renault Sandero и Sandero Stepway пережили первую модернизацию
Автомобиль подвергся глобальной модернизации, что положительно сказалось на его внешнем виде. Новые массивные бампера, зауженные передние фары и объемная решетка радиатора оставляют только положительные впечатления. Рейлинги на крыше придают спортивность этой модели. Увеличенный клиренс, который составляет 197 мм, позволяет автомобилю легко преодолевать неровности дорожного покрытия. Пластиковый обвес, который расположен на дверях и колесных арках, защищает машину от повреждений. Автомобиль идеально создан как для загородных поездок, так и для езды по городу. Он достойно смотрится в общем потоке автомобилей. Благодаря небольшой длине, которая составляет 4072 мм и отличной обзорности, управлять автомобилем не составит труда даже малоопытному водителю.
Салон Рено Сандеро Степвей выполнен в современном стиле. Все расположено удачно и гармонично. Комфортно смогут разместиться 5-человек средней комплекции. Багажник, объемом 320 литров, позволяет вместить все необходимые вещи. По сравнению со своими предшественниками хэтчбек имеет меньшую колесную базу и дорожный просвет сто пятьдесят пять миллиметров. Из общих черт сохранилась гамма силовых агрегатов и трансмиссия. Сандеро, как и Логан, является унифицированной на семьдесят процентов моделью.
Базой для двигателя Степэвея послужил восьмиклапанный бензиновый мотор, объем которого составляет полтора литра, а мощность — семьдесят пять лошадиных сил. Данный двигатель существует также в шестнадцатиклапанной модификации, как с механической коробкой передач, так и с автоматизированной. Stepway имеет увеличенный на двадцать миллиметров клиренс, который трансформировался под нагрузкой амортизаторов и пружин. Помимо этого, он отличается формой бампера, наличием рейлингов на крыше и декоративных порогов. По набору опций и оборудования версия Степэвей не многим отличается от комплектаций Сандеро Экспрешн и Сандеро Престиж. У данной модели объем клапанного двигателя составляет 1,6 литров при мощности восемьдесят четыре лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равняется ста двадцати четырем Ньютонам на метр при трех тысячах семисот пятидесяти оборотах в минуту.
Бразильская модификация Stepway отличается от российской версии формой передней решетки и типом двигателя. В 2012 году стало известно о скором обновлении модели. В 2014 году стартовали продажи второго поколения Рено Сандеро Степэвей в России. Параллельно с этим была представлена особая внедорожная версия Stepway. Несмотря на простоту и бюджетность хэтчбека, он является знаковым транспортным средством на автомобильном рынке. Степэвей предполагает установку до четырех штук подушек безопасности с фронтальных и боковых сторон. Итоги краш-тестов EuroNCAP продемонстрировали соответствие хэтчбека всем необходимым требованиям безопасности.
Автомобиль удостоился трех из пяти звезд за защиту взрослых людей, и четырех из пяти за защиту детей. Касаемо сохранения здоровья пешеходов при случайном наезде, хэтчбек завоевал одну звезду. Интерьер Интерьер салона Степэвей мало чем отличается от версий Престиж и Экспрешн. Отдельной похвалы заслуживает улучшенная шумоизоляция внутри салона. Для внутренней обивки и отделки использовались качественные и практические пластик и ткань. Пространство салона поражает воображение. Трое взрослых пассажиров с легкостью могут разместиться на заднем сидении, а багажное отделение способно вместить до трехсот двадцати литров груза.
Первым делом заменил штатные дворники на бескаркасные Valeo, 55 и 53 см. Штатные размеры дворников 51 см, новые встали без проблем, при движении не мешают друг другу. Далее установил дефлекторы на окна, литые диски от Логана, затонировал задние стекла. Все, остальные внешние преобразования считаю неуместными на этом автомобиле.
Салон Салон от автомобиля Логан, недавний рестайлинг его сильно не изменил, раздражают кнопки стеклоподъемников, расположенные в центре, неудобно. Новые ручки только на передних дверях, на задних — сэкономили. Вообще, садясь в салон, первое, что приходит в голову, так это слово «сэкономили». Начинаешь искать глазами, где чего не хватает или сделано дешево, и находишь десятки таких мест.
По сравнению с Логаном, уменьшилось место для ног задних пассажиров. Мой рост 185 см, за мной пассажир упирается коленками в сиденье. От себя установил чехлы на сиденья, салонный фильтр. С фильтром пришлось 15 мин.
Музыку ставил сам, в моей комплектации аудио подготовка уже есть с завода, необходимо лишь было купить переходник на антенный провод. В передние двери поставил 16 дюймовую 2-х компонентную акустику, в задние двери — 13 дюймовую коаксиальную. По сравнению с Логаном, улучшилась шумоизоляция двигателя. К сожалению, к другим элементам это не относится.
Гул стоит такой же, как и в Логане.
Позже уже на заводе шкив стали менять на более надежный, но, судя по отзывам владельцев, проблема до конца так и не была решена. Механическая и автоматическая коробки передач на французском автомобиле работают вполне надежно. Да и не могло быть иначе, так как их конструкция довольно проста.
Хотя в любом случае на автомобилях с большими пробегами что-то менять придется. Так что диагностику автомобилей не первой свежести надо делать обязательно. В подвеске Renault Sandero слабым местом является передний ступичный подшипник. Большинство владельцев его уже заменили.
Зато остальные «расходники» оказались очень живучими. И это с учетом того, что подвеска французского автомобиля потрясающе энергоемка и позволяет мчать не сильно притормаживая на ямах и выбоинах. В рулевом управлении уже после 10 тысяч километров могут начать скрипеть рулевые наконечники. Также некоторые владельцы отмечали, что даже на новом автомобиле руль установлен с небольшим поворотом.
Плюс люфт в рулевой рейке. Ну а самым невезучим обладателям Sandero уже после 15 тысяч километров придется заменить насос гидроусилителя руля и подтекающий датчик давления усилителя руля. Тормозная система на французском автомобиле проста и надежна.
Сказывается это в первую очередь в поведении машины. Автомобиль начинает дергаться при езде, а это в свою очередь указывает на то, что высоковольтные свечные провода пробивает. Происходит это в основном от сырости. Но опять же необходимо обратить внимание, что происходит это из-за низкого качества высоковольтных проводов. Многие владельцы Сандеро жалуются на то, что по прошествии нескольких лет активной эксплуатации один или несколько сигнальных проводов на переключателе поворотов переламывается, делая невозможным включение поворотников. Решить данный вопрос может только полная замена узла, либо перепайка проводки. Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 гг. Жесткий пластик легко царапается; Слабая шумоизоляция. Хотя мало автомобилей с хорошей шумоизоляцией, но упомянуть данный недостаток необходимо; Стеклоочистители на Рено Сандеро также являются недостатком. Суть данного недостатка состоит в том, что стеклоочистители очень короткие, а это сказывается на обзорности водителю; Слабая динамика. Это не удивительно, ведь на данных автомобилях стоят не самые мощные двигатели; Указатель топлива. Также является недостатком в силу своей дефектности. Довольно часто возникают моменты с неправильным показом реального количества топлива; Простой внутренний дизайн; Маленький объем багажника; МКПП является также недостатком, а не слабым местом, так очень много владельцев автомобилей столкнулись со стуками при переключении передач. Но это не признак выхода из строя МКПП, а типичная работа коробки. Эргономические просчеты.
Описание Renault Sandero II и II Рестайлинг
- Страна производитель Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России
- Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?
- Рено Сандеро 2008 - 2014 |
- Обзор Renault Sandero Stepway 2011
- Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности — Авторевю
Всем суток, Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1
Галерея автомобиля Renault Sandero 2011 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества. Отзывы владельцев Рено Сандеро 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты.
Renault Sandero (2010-настоящее время)
Что думают владельцы автомобиля Рено Sandero I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Не понравился механизм люка бензобака renault sandero 2010. Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway Рено Сандеро Степвей выпускается с.
Двигатели Renault Sandero, Sandero Stepway
Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом. небольшой, недорогой, компактный городской автомобиль, производимый компанией Renault и разработанный на платформе B0 Dacia Logan. Хэтчбек Renault Sandero и его псевдовнедорожная модификация – Sandero Stepway появились на свет относительно недавно, в начале 2008 года. RENAULT SANDERO STEPWAY в красивом цвете «Темно-вишневый металлик», Куплен новым в автосалоне 2011г. июль. Смотрите видео онлайн «Обзор Рено Сандеро 2011 года.