На аукционе Sotheby’s в Германии ушел с молотка редкий спорткар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe за рекордные 143 млн долларов. На момент выпуска, Mercedes-Benz 300 SLR считался самым быстрым в мире дорожным автомобилем. Электрический Mercedes-AMG EQS 53 от Brabus оценили в 276 тысяч долларов.
Продан самый дорогой автомобиль в мире
Продан самый дорогой автомобиль в мире | Компания Mercedes-Benz продала на аукционе музейную редкость — купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe. |
Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобилем на планете | Международное аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что Mercedes-Benz стал самым дорогим автопроизводителем, опередив компанию Tesla, принадлежащую Илону Маску. |
В России начались продажи самого дорогого серийного Мерседеса | На аукционе Sotheby’s самый дорогой Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года был продан за 135 миллионов евро (143 миллиона долларов США). |
Комментарии | Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet – это самый дорогой мерседес в мире серийного производства, если не учитывать раритетные модели и бронированные автомобили немецкой компании. |
Mercedes-Benz обошел Tesla и стал самым дорогим автомобильным брендом
На онлайн-аукционе Bring a Trailer сейчас проходят торги за редкий суперкар Mercedes-Benz SLS AMG в особой версии Black Series, и ставки уже достигли 550 тысяч долларов. In this article, we’ll run through how these models compare on the price tag and find out the most expensive Mercedes on sale in 2023. 135 миллионов евро — столько стоит сейчас самый дорогой в мире подержанный автомобиль. Грядут перемены в устоявшемся рейтинге самых дорогих рынок уверенно входит внедорожник Mercedes-Benz AMG G63 6×6 с оглушительной ценой в 451 тысячу евро. До этого самой дорогой машиной в истории автомобильных аукционов была Ferrari 250 GTO. выигрышная ставка более чем на €90 млн превысила существующий рекорд Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданного в 2018 году за $48,4 млн, сообщает ТАСС.
Самый дорогой в истории автомобиль ушел с молотка
Немецкий производитель Mercedes-Benz продал свой самый дорогой автомобиль в мире, сделка прошла в тайне. Mercedes-Benz за 135 млн евро стал самым дорогим автомобилем мира. 5 мая на секретных торгах Sotheby's в Штутгарте за €135 млн был продан автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. На аукционе Sotheby’s самый дорогой Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года был продан за 135 миллионов евро (143 миллиона долларов США).
На аукционе самый дорогой Mercedes-Benz продали за 143 миллиона долларов
Самый дорогой Мерседес Бенц в мире и в России на 2022 год: сколько стоит в рублях | Mercedes-Benz подтвердил продажу спорткара 300 SLR Uhlenhaut Coupé, который стал самым дорогим автомобилем мира. |
Посмотрите на самый дорогой современный Mercedes в мире | | На момент выпуска, Mercedes-Benz 300 SLR считался самым быстрым в мире дорожным автомобилем. |
Mercedes продал на секретном аукционе самый дорогой автомобиль в мире | Самый дорогой в мире автомобиль — Mercedes Benz SLR 300 Uhlenhaut. После аукциона «Сотбис» в 2022 году цену этой легендарной машины пока никто не перебил. |
Mercedes-Benz за 135 млн евро стал самым дорогим автомобилем мира / Известия | 135 миллионов евро — столько стоит сейчас самый дорогой в мире подержанный автомобиль. |
Mercedes-Benz представила свой самый роскошный автомобиль: всего таких выпустят 150 штук
самый дорогой Mercedes GLE в мире. В Германии Mercedes 300 SLR Uhlenhaut 67-летней давности продали на аукционе за 143 миллиона долларов (8,3 миллиарда рублей). Самый дорогой Мерседес Бенц в мире. Mercedes-Benz SLR MCLAREN 999 Red.
Самым дорогим автомобилем в мире стал Mercedes 1955 года. Догадайтесь, за сколько его продали
новости Санкт-Петербурга на На онлайн-аукционе Bring a Trailer сейчас проходят торги за редкий суперкар Mercedes-Benz SLS AMG в особой версии Black Series, и ставки уже достигли 550 тысяч долларов. In this article, we’ll run through how these models compare on the price tag and find out the most expensive Mercedes on sale in 2023.
Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut претендует на звание самого дорогого автомобиля в мире
Снаружи 300 SLR Uhlenhaut Coupe напоминает серийное дорожное купе 300 SL с подъёмными дверями типа «крылья чайки», но конструктивно это другой автомобиль — прямой родственник гоночных 300 SLR, аббревиатура SLR расшифровывается как Super Leicht Rennsport и переводится как «очень лёгкий гоночный». Купе весит 998 кг, в основе его кузова лежит ажурный каркас из стальных трубок, тонкие наружные панели выполнены и магниевого сплава. Под капотом установлен жутко ревуший 3,0-литровый рядный 8-цилиндровый мотор с непосредственным механическим впрыском топлива и десмодромным приводом клапанов. Из-за высоких крутильных колебаний валов при такой длине мотора блок цилиндров разделён на две части, механизм газораспределения вместе с шестерней отбора мощности находятся по центру. Мощность в 302 л. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая, ведущие колёса — задние.
Таким образом, на тот момент это был самый дорогой автомобиль изо всех выставлявшихся ранее на торги. Чем интересна эта модель С самого начала родстер Mercedes-Benz был штучной моделью. В общей сложности, начиная с 1936 года, их было собрано всего 25. На исходе 30-х годов этот Мерседес стоил 28 тысяч рейхсмарок это около 6700 долларов. Что же касается образца, проданного на торгах, то были в его биографии и другие аукционы. В 1937 году машину купил предприниматель из Аргентины, заплатив за нее 28 000 рейхсмарок, что по нынешнему курсу составляет примерно 12 000 долларов. Разумеется, владельцы этих авто не пьют обычного пива, но наслаждаются лишь самыми дорогими сортами, а кто-то пьет уникальное пиво из чучела белки! Угадать трудно, но предположить, что это будет запредельная сумма, вполне естественно. Красная золотая мечта Только прихотью богатых можно объяснить заказ арабского бизнесмена, который охотно взялись выполнить конструкторы известной швейцарской компании Ueli Anliker Design. В итоге получилась эксклюзивная модель невиданной роскоши. На ее отделку потребовалось 14 килограммов золота, кнопки и гайки усыпали 600 рубинов. Красно-золотая оболочка обошлась заказчику более чем в 4 миллиона 300 тысяч долларов. Чего не сделаешь для поддержания статуса богатого и влиятельного человека!
Системы превентивной безопасности Pre-Safe, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения стоят 159 600. В список довольно скромного базового оснащения входят семь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками, спортивные сиденья с комбинированной обивкой алькантарой и кожей наппа, датчик дождя, регулируемая подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и задняя блокировка дифференциала. Также не придётся доплачивать за семиступенчатый преселективный «робот» и настраиваемые аэродинамические элементы. А вот подогрев и электрорегулировка кресел, мультимедийный комплекс Comand Online, улучшенная «музыка», бесключевой доступ и системы безопасности — опции.
Они не принимали участие в гонках. Издание Hagerty утверждает, что одно из таких купе и перешло из музея Mercedes-Benz в частную коллекцию. Официально подтвержденным самым дорогим автомобилем на открытых торгах является купе Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Однако есть данные, что в том же году аналогичный спорткар 1963 года в рамках частной сделки между двумя коллекционерами обошелся в 70 миллионов долларов.
Самый дорогой в истории автомобиль ушел с молотка
В честь своего владельца автомобиль получил прозвище «Купе Уленхаут». Представители Mercedes-Benz неоднократно заявляли, что никогда не продадут уникальный спорткар. Причиной высокой цены может быть просто то, что такие автомобили никогда не продаются», — сказал изданию один из самых уважаемых автомобильных историков в этой области Карл Людвигсен. В августе 2020 года продан Mercedes-Benz S600 , которым владел легендарный американский баскетболист Майкл Джордан.
Автомобиль также получил задний спойлер, состоящий из трех частей. Brabus предлагает GLE 63 с набором легкосплавных колес различных конструкций и диаметром 21, 22, 23 и 24 дюйма.
В интерьере модели использована обивка из высококачественной кожи Mastik, алькантары любого желаемого цвета, а также отделка из благородного дерева и карбона в различных цветах и вариантах отделки поверхности. Кроме того, внутренняя отделка выполнена в цвете «Superior Grey», цвет которого гармонирует с экстерьером.
Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с отдачей 302 л. Было построено семь экземпляров SLR, но только два из них имели закрытые кабины для использования в гонках на выносливость.
На самом деле автомобиль никогда не участвовал в гонках, а вместо этого использовался для тренировок и в качестве личного транспорта Уленхаута на мероприятия. Два экземпляра получили прозвища Красный и Синий за цвет салона. Это «красный» автомобиль с пробегом всего 6 045 км на одометре.
Кроме того, две производственные турбины были заменены специальными турбокомпрессорами с более крупными компрессорными агрегатами и узлами активной зоны с усиленными осевыми подшипниками. Компоненты кузова автомобиля изготовлены из высокотехнологичного карбона Также он получил спойлер для минимизации подъема передней оси на высоких скоростях, воздухозаборники с логотипом Rocket, карбоновую отделку боковых воздуховодов и вставка диффузора, демонстрирующие высокую производительность и новую выхлопную систему. Автомобиль также получил задний спойлер, состоящий из трех частей. Brabus предлагает GLE 63 с набором легкосплавных колес различных конструкций и диаметром 21, 22, 23 и 24 дюйма.
Редкую гоночную модель Mercedes-Benz продали в Германии за рекордные 143 млн долларов
По информации агентства Bloomberg, премьера автомобиля состоится в следующем году. Ежегодный объем производства не превысит 12 автомобилей. В автомобиле будет три ряда сидений и бронированный кузов. Технические характеристики пока что держатся в секрете, однако, по всей вероятности, под капотом Pullman окажется двигатель V12 с наддувом.
Машина получила жесткую крышу и адаптирована для дорог общего пользования, при этом она может развивать скорость до 290 километров в час. Всего Mercedes-Benz собрал девять шасси, но только два из них стали спорткарами, которые позже получили название 300 SLR Uhlenhaut в честь главного инженера и дизайнера Mercedes Рудольфа Уленхаута. Оба автомобиля находились в собственности музея компании.
Новым владельцем одного из них стал британский коллекционер Саймон Кидстон по поручению неназванного клиента.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
Автомобиль Рудольфа Уленхаута после смерти конструктора остался в собственности Mercedes-Benz и экспонировался в корпоративном музее в Бад-Каннштатте, а второй экземпляр модели — его в своё время использовали в качестве тестового мула в интересах немецкого автопроизводителя — хранился в 1 из 11 автомобильных собраний коллекции Mercedes-Benz. И по каким-то причинам весной 2022 года марка решила продать машину, причём личный экземпляр Уленхаута.
Аукцион проходил в закрытом режиме — к участию были приглашены только избранные клиенты немецкой марки и международные коллекционеры автомобилей и произведений искусства, разделяющие корпоративные ценности Mercedes-Benz. Спорткар 300 SLR Uhlenhaut Coupe, проданный на аукционе, был частью заводской коллекции автомобилей Mercedes-Benz Classic, в которую входят более 1100 автомобилей с момента изобретения автомобиля в 1886 году до наших дней. За один автомобиль! Чтобы представить, насколько это большая сумма, стоит вспомнить стоимость предыдущих рекордсменов рынка.
Если грубо, то за один спорткар Рудольфа Уленхаута неназванный покупатель отвалил сумму, на которую он мог бы купить фактически четыре самых дорогих автомобиля мира! Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe Фото: Mercedes-Benz Group AG Всю вырученную от продажи 300 SLR Uhlenhaut Coupe сумму немецкий автопроизводитель сделал стартовым капиталом для глобальной благотворительной инициативы — в ближайшие годы Mercedes-Benz намерен инвестировать дополнительные ресурсы в Mercedes Benz Fund, который займётся образовательными и исследовательскими стипендиями для молодых учёных, занятых вопросами экологии и изучением вопросов в области наук об окружающей среде. Глава Mercedes Benz Heritage — ответственного за историческое наследие марки подразделения — Маркус Брайтшвердт подтвердил, что с покупателем машины достигнута принципиальная договорённость выставлять купе Рудольфа Уленхаута на различных выставках и мероприятиях.
На аукционе самый дорогой Mercedes-Benz продали за 143 миллиона долларов
Два прототипа купе 300SLR Uhlenhaut из коллекции Mercedes были построены и названы в честь их создателя и главного инженера Рудольфа Уленхаута. Компания построила только две версии гоночного 300SLR с жесткой крышей, и автомобили 1955 года использовались Уленхаутом и другими инженерами Mercedes для продвижения гоночных технологий. Коллекция Mercedes-Benz Classic по-прежнему насчитывает более 1100 автомобилей, включая второе оригинальное купе 300SLR, начиная с изобретения автомобиля в 1886 году и заканчивая сегодняшним днем. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Еще новости.
Модель на основе «формульного» шасси W196 разрабатывалась главой гоночного отдела Mercedes-Benz Рудольфом Уленхаутом и должна была лечь в основу новых автомобилей компании для соревнований. Глава Mercedes-Benz Ола Каллениус и член совета директоров Рената Дзюнго Брюнгер рядом с 300 SLR на Лазурном Берегу После трагедии гоночный проект свернули — одна из машин с салоном синего цвета, сетчатой решеткой радиатора и дополнительным аэродинамическим стеклом на капоте сразу отправилась в музей, а другую с красным салоном герр Уленхаут использовал в качестве личного транспорта, потребовалось лишь поменять выпускную систему. Рудольф Уленхаут позирует в салоне своего детища, которое через 60 с лишним лет станет самым дорогим автомобилем в истории. К участию в аукционе допустили только давних клиентов марки и автомобильных коллекционеров. Имя покупателя не разглашается, однако известно, что новый владелец редчайшего 300 SLR согласился выставлять автомобиль на всеобщее обозрения по особым случаям.
Тогда было решено сделать один товарный экземпляр, чтобы наработки не пропали. Цена такого автомобиля — 12,8 миллионов долларов, или 947 миллионов рублей. Ему хотелось, чтобы задняя часть автомобиля сужалась, как у машин этой же линейки из 1920-1930-х годов. Так и появилось название, подчеркивающее изогнутость хвоста. Bugatti La Voiture Noire Этих авто будет выпущено всего 3 штуки.
Об этом 11 мая сообщил портал Insider hagerty. Как рассказали источники, продавец от имени Mercedes-Benz пригласил на аукцион около 10 возможно, меньше коллекционеров автомобилей в музей Mercedes-Benz в Штутгарте 6 мая. Daimler-Benz разработал гоночные купе 300 SLR с жесткой крышей специально для сезона 1956 года, однако машины так и не вышли на гонки из-за аварии в 1955 году. Тогда погиб пилот Пьер Буйлен, а также 83 зрителя, а Mercedes прекратил гонки на 30 лет.
Brabus 900 Rocket - самый дорогой Mercedes GLE в мире
Таким образом автомобиль стал самым дорогим в мире. По оценкам экспертов это самый дорогой мерседес в мире на сегодняшний день. На аукционе Sotheby’s самый дорогой Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года был продан за 135 миллионов евро (143 миллиона долларов США). Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet – это самый дорогой мерседес в мире серийного производства, если не учитывать раритетные модели и бронированные автомобили немецкой компании.