Очень хорошее кино [8].
10 лучших саундтреков к фильмам за всю историю кинематографа
Начинал карьеру в музыке в нью-рейв группе Weekend at Waikiki, а позже играл в индастриал-рок группе Nerve. Композитор сочинил саундтреки для таких фильмов как «Безумный Макс: Дорога ярости», «Дэдпул», «Хроники хищных городов», «Алита: Боевой ангел», «Годзилла против Конга», «Три тысячи лет желаний». Junkie XL часто сотрудничает со Снайдером: он написал музыку для его версии «Лиги справедливости», «Армии воров», «Армии мертвецов» и грядущей «Мятежной Луны». Также его треки можно будет услышать в будущей «Фуриосе» и «Годзилла и Конг: Новая империя». Создали культовую музыку для целых франшиз Клаус Бадельт Немецкий композитор и музыкальный продюсер, в развитии которого очень помог Ханс Циммер, пригласивший его работать к себе на студию. Вместе они писали музыку для фильмов «Гладиатор», «Тонкая красная линия», «Пираты Карибского моря» и анимации «Принц Египта». Джеймс Хорнер Американский композитор, который часто использует в своей музыке элементы из электронной музыки, кельтские мотивы и хоровое исполнение.
Но дорогу к премиям открыл для него Джеймс Кемерон: за музыку и песню для «Титаника» Хорнер получил два «Оскара», три «Грэмми» и два «Золотых глобуса». Позже он сочинил саундтреки для другого масштабного проекта режиссера — «Аватар». Композитор скончался в 2015 году во время авиакатастрофы на тренировочном военном самолете в Калифорнии. Джеймс Ховард Американский композитор, который работал над фильмами разных жанров, от комедий до антиутопий. Многократно номинировался на «Оскар», например, за «Беглеца» и «Таинственный лес». Рамин Джавади Ирано-немецкий композитор и музыкальный продюсер, который прославился на весь мир благодаря саундтрекам к сериалу «Игра престолов», за которые он номинировался на «Грэмми» в 2009, 2018 и 2020 годах и дважды получил «Эмми».
Также Джавади сочинял композиции для таких фильмов как «Тихоокеанский рубеж», «Варкрафт», «Анчартед», а также кинокомиксов «Железный человек» и «Вечные». Александр Деспла Французский композитор, который пишет композиции не только для кино, но и для театра. Уже в 5 лет он научился играть на фортепиано, а потом освоил трубу и флейту. Семь раз номинировался на «Оскар» и дважды получил статуэтку за «Отель «Гранд Будапешт» и «Форма воды». Деспла — автор музыки для таких фильмов как «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Золотой компас», «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», «Король говорит! Именно его мелодии звучат в двух последних фильмах про Гарри Поттера и «Сумерки.
Композитор часто сотрудничает с Уэсом Андерсоном: написал для него саундтреки к «Бесподобному мистеру Фоксу», «Королевству полной луны», «Острову собак», «Французскому вестнику» и «Городу астероидов». Алан Сильвестри Американский композитор, первый и любимый инструмент которого гитара. Роберт Земекис и Стивен Спилберг — два режиссера, благодаря которым Сильвестри пробил себе путь в кино. Дважды номинировался на «Оскар», обладатель «Эмми» и «Грэмми». Из последних фильмов музыкант сочинил саундтреки для «Экипаж», «Первому игроку приготовиться», «Мстители», «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал». Стив Яблонски Американский кинокомпозитор, который начал свою карьеру в музыке как стажер в музыкальной студии Ханса Циммера.
Именно под его плечом он стал сочинять в сотрудничестве первые композиции для тв, например, для сериала «Отчаянные домохозяйки». Неудивительно, что в музыке Яблонски ощущаются знакомые мотивы из мелодий Циммера. Когда последний работал над «Перл-Харбором», Яблонски написал к фильму несколько дополнительных саундтреков, за которые ему не заплатили. Они понравились Майклу Бэю, и режиссер предложил сотрудничество. В копилке композитора такие фильмы: «Остров», «Трансформеры 1, 2, 3, 4, 5», «Морской бой», «Кровью и потом: Анаболики», «Игра Эндера», «Глубоководный горизонт», а также трейлер к «Аватару».
Кстати, родился этот трек очень интересным образом. Кристофер, режиссер фильма, подошел к Хансу и спросил: «Ханс, если я напишу тебе пару предложений на листочке и больше не скажу ничего, ты согласишься поработать для меня один день? На том листочке оказалась небольшая история про отца, покидающего своего ребенка, чтобы выполнить важное задание.
Там был диалог, состоящий всего из двух реплик: «Я вернусь. Композитор, как и обещал, написал музыкальную тему, которую продемонстрировал Кристоферу. Тот пришел в восторг. Только после этого режиссер решил раскрыть сюжет фильма, описав колоссальную эпическую историю о космосе, науке и судьбе всего человечества. Еще он написал музыку к фильмам «Пираты Карибского моря» и мультфильму «Король Лев». Кстати о фэнтезийных мирах. Эта мелодия является неотъемлемой частью киноэпопеи и своеобразной визитной карточкой серии. Музыкальная тема как бы раскрывает идею магии и открывает мир волшебников для зрителей.
Она является важной частью успеха истории, потому претерпевала некоторые изменения, например, Патрик Дойл, писавший музыку для «Кубка огня», сделал эту мелодию более мрачной и темной, постаравшись исключить из неё «детскость». Другим популярным фэнтезийным миром является вселенная «Властелина колец». Музыку ко всем этим фильмам написал Говард Шор.
Как оказалось, она особенно полюбилась девушкам. Финал Как ни странно, но лишь на четвёртом месте в рейтинге находится хит My Heart Will Go On, прозвучавший в фильме «Титаник» , ведь в своё время он был одним из самых узнаваемых саундтреков. Песня получила такие престижные награды, как «Оскар», «Золотой глобус» и две «Грэмми». За творение Селин Дион голосовали в большинстве своём девушке в возрасте 18-24 лет.
При создании темы Лили композитор хотел, чтобы мелодия напоминала колыбельную, которую мог бы напевать ребенок или взрослый, чтобы в ней одновременно отражалась доброта и загадочность. Так, в композиции появился невероятный голос певицы Маи.
Непростой сценой оказалась последняя битва Гарри и Волдеморта, так как было необходимо найти баланс между нависающей опасностью и хладнокровностью эмоций. Подробнее о композиторе и его концертах в России Ёсихиса Хирано Yoshihisa Hirano и «Тетрадь смерти» Death Note К сегодняшнему дню в послужном списке Ёсихиса Хирано накопились десятки саундтреков и аранжировок к телешоу, художественным фильмам, танцевальным и радиопостановкам. Атональность, импульсивные взрывы динамики, «стена звука», микс джазовой импровизации, гитарного дисторшна и китчевых элементов поп-музыки — вот те компоненты, что берет на вооружение Хирано в большинстве своих авангардных, смелых работ. Смаковать каждый момент эпической битвы интеллектов двух гениев — Ягами Лайта и Эла — и следить за продуманными персонажами богов смерти синигами, каждый из которых проповедует свою философию, помогает столь же великолепно продуманная музыка Ёсихиса Хирано. В некоторых композициях можно услышать голоса хора Токийской филармонии. Подробнее о композиторе и его концертах в России Эннио Морриконе Ennio Morricone и «Хороший, плохой, злой» The Good, the Bad and the Ugly Эннио Морриконе — ветеран композиторского цеха, а заодно его ум, честь и совесть. В списке работ итальянца музыка к более 400 фильмам и сериалам. За свою карьеру он успел поработать с массой именитых режиссеров — Полански, Де Пальма, Бертолуччи, Тарантино и многими другими. В свои 90 лет Морриконе продолжает творить и находится в прекрасной форме.
Первым однозначным шедевром Эннио стал саундтрек к спагетти-вестерну Серджо Леоне «Хороший, плохой, злой». Использованные им революционные для того времени идеи и приемы задали тренд для многих поколений. С помощью музыки композитор мастерски оттенил характеры и мотивацию главных героев. Каждому из них в фильме соответствует определенный инструмент и свои открывающие и закрывающие темы. А лейтмотивом картины стала композиция, стилизованная под вой койота. Эта мелодия по праву считается одной из самых узнаваемых в истории кино. Он сочинил более 100 саундтреков к фильмам и успел собрать массу наград: две премии «Оскар», два «Золотых глобуса» и три «Грэмми» только за работу над «Титаником». Среди критиков Хорнер имел не лучшую репутацию — его упрекали за самоповторы и цитирование классики. Но когда слышишь музыку из таких фильмов, как «Мальчик в полосатой пижаме», «Храброе сердце» или «Аватар», все это отходит на второй план.
По словам Хорнера, «Аватар» был самой сложной работой в его карьере: композитор погружался в вымышленные миры вместе со съемочной группой Кэмерона и работал над музыкой с четырех утра до десяти вечера. Он создал по-настоящему чувственный саундтрек, оформил ощущения от фантастического мира планеты Пандора в неповторимые легкие мелодии. Этническая музыка плавно переходила в роскошные оркестровки, записанные при участии большого симфонического оркестра. Джеймс должен был писать музыку и для трех новых частей фантастической саги, но судьба распорядилась иначе: композитор погиб в авиакатастрофе в 2015 году. Подробнее о композиторе в альманахе Алан Сильвестри Alan Silvestri и «Мстители» Avengers Ветеран композиторского цеха американец Алан Сильвестри — один из самых востребованных профессионалов мира кино.
ТОП-10 лучших саундтреков для фильмов: музыкальные шедевры и их награды
Тем не менее, в данном случае я хотел бы высказаться как потребитель, как целевая аудитория кино и телепроизведений, на которую они и рассчитаны. Все-таки, утонченные выпускники музыкальных школ — это не самый широкий электорат, большинство зрителей состоит именно из нас с вами — лопоухих корявых хрюкающих подсвинков Предупрежу сразу, приведенный здесь топ — исключительно мое личное мнение, буду рад услышать в комментах ваше И я не включил сюды многих виднейших деятелей, вроде Эннио Морриконе, так как не хотел раздувать топ до 10, ибо там запутался куда кого ставить Итак, приступим: 5. Ханц Циммер Да, как ни странно, первое имя, которое многим приходит в голову при мысли о кинокомпозиторах, у меня тут только на пятом месте. Постараюсь объяснить. Ханц Циммер — это, на мой взгляд, Конор Макгрегор от мира кинокомпозиторов — не самый великий, не самый скилловый, но однозначно самый успешный и хайповый. Если кому-нибудь, имеющему огромнющую кучу бабла нужно записать саундтрек к крутому фильму либо крутой игре, Циммер — первая фамилия, которая прозвучит на обсуждении кандидатуры композитора. У Ханца огромное количество регалий, включая Оскар и Золотой Глобус, своя собственная студия «Remote Control Productions», где он обучает молодняк лабать так же круто, как лабает он и затем пристраивает их соавторами в свои проекты именно так, например, в соавторстве с Клаусом Бедельтом, он написал гениальный саундтрек к первым Пиратам Карибского моря и свой подход к написанию саундтреков. И именно из-за этого подхода я и расположил таки его так низко в этом топе. На мой взгляд, саундтреки Циммера — они как бы почти всегда на подсосе у картин, не имеют самостоятельности, они хорошо дополняют атмосферу ленты, но не способны ее создать. Но попробуйте вспомнить эти саундтерки Много ли на память приходит? Есть ли свое звучание у фильмов Нолана или Чудо-женщины или у последней части Людей Икс там где Санса становится злой сукой?
То-то и оно. Я глубоко убежден, что хороший саундтрек — это едва ли не половина атмосферы фильма. Когда музыка качественно ложится на визуал, создается неповторимость созданного режиссером мира. Увы, но безликие саундтреки в сочетании с сегодняшним довольно аскетичным визуалом сделали современные фильмы не запоминающимися и вызывающими мало сильных эмоций. И стиль Ханца Циммера, подхваченный множеством современных кинокомпозиторов, немало тому поспособствовал. Тем не менее, за авторством Циммера все же имеются по-настоящему гениальные работы, где он действительно создал музыку, которая хороша сама по себе, в отрыве от фильма, но в самом фильме — и вовсе идеальна.
Номинанты в категории «Лучшая музыка к фильму» Если судить по числу прослушиваний во всем мире с февраля по март, наибольшей популярностью в этой категории пользуется музыка из анимационного фильма Pixar «Душа».
Второе и третье места занимают альбомы с саундтреками к фильмам «Минари» и «Новости со всех концов света». В ожидании церемонии «Оскар» пользователи слушают не только новые саундтреки, но и музыку из фильмов прошлых лет, уже удостоившихся высшей награды американской киноакадемии. В числе наиболее популярных саундтреков к фильмам с февраля по март 2021 года «Interstellar: Original Motion Picture Soundtrack » из фильма «Интерстеллар», «Frozen Original Motion Picture Soundtrack » из анимационного фильма Disney «Холодное сердце» и лауреат 2017 года в категории «Лучшая музыка к фильму» — сборник саундтреков к фильму «Ла-ла Ленд».
Сам музыкант тоже снялся в картине, исполнив роль возлюбленного главной героини Киры Найтли 30. Как он позже пояснил в интервью, во время плавания какая-то маленькая рыбка начала преследовать его. Широкую популярность композиция получила после того, как прозвучала в последних кадрах знаменитого фильма «Бойцовский клуб».
Позже было записано множество кавер-версий. А новое дыхание композиция получила в 90-е, когда культовый режиссер Квентин Тарантино 52 выбрал ее саундтреком к своему фильму «Криминальное чтиво».
Британская академия, кстати, тоже не смогла — Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму. Оскар — за лучший оригинальный саундтрек. Добавляет очарования и тот факт, что солист Стивен Тайлер является отцом главной героини фильма. Фильм напомнил миру об этом шедевре и приобрел более чем удачный саундтрек: ощущение, что Рой Орбисон смотрел на взбалмошную героиню Джулии Робертс, когда писал песню! Золотой глобус и Оскар — и все это за лучшую песню. Удивления эти награды не вызывают. Посмотрите фильм, послушайте песню, сомнений не останется: они созданы друг для друга — предельная романтичность и сумасшедший драйв!
Ну а что, все соответствует названию фильма. В ней искрят металлическая мощь, затаившаяся угроза и немного лирики — все то, что и составляет шикарную вторую часть «Терминатора». Что, к слову, тоже большая редкость — когда продолжение фильма не теряет качества, а чуть ли не наоборот. И это не банальность, это легенда в мире саундтреков, если хотите. Сколько слез под нее пролито, столько же, думаю, и восхищения пережито. Что тут еще скажешь. А вот у сериала «Друзья» она не появиться могла, если бы не двое малоизвестных ребят! Как хорошо, что они подарили нам это чудо. И свое, кстати, отхватили.
Знаменитый сериал прославил группу.
Топ-25: фильмы с лучшими саундтреками от AFI смотреть онлайн
Музыка К Фильму. лучшие песни, музыка из фильмов, песня из фильма, саундтрек к фильму, музыка из кино, что за песня, фильм, мем, мемы, пираты карибского моря, охотники за привидениями, звёздные войны, король лев, отпусти и забудь, трансформеры, ханс циммер, Hans Zimmer, Интерстеллар. Первая часть знаменитой трилогии по роману Джона Толкиена. Музыку знаменитого Ханса Циммера (Cornfield Chase – Interstellar Soundtrack) узнали 90% опрошенных.
Самые лучшие и известные саундтреки популярных фильмов
Охотники За Привидениями - Gho, Лучшие саундтреки Голливуда - Терминатор 1 и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). У саундтрека к фильму «Брат 2» любопытная судьба. Очень хорошее кино [8]. Музыка из фильмов о Гарри Поттере. Саундтреки к фэнтези-киносаге о мальчике волшебнике.
Топ-15 фильмов с самыми эпичными саундтреками, которые стоит добавить в плейлист
Она является важной частью успеха истории, потому претерпевала некоторые изменения, например, Патрик Дойл, писавший музыку для «Кубка огня», сделал эту мелодию более мрачной и темной, постаравшись исключить из неё «детскость». Другим популярным фэнтезийным миром является вселенная «Властелина колец». Музыку ко всем этим фильмам написал Говард Шор. Он получил Оскар за работу над саундтреком к фильму «Властелин колец: Возвращение короля». Самыми популярными музыкальными темами трилогии стали « Shire », « The Fellowship » и « Rohan ». Каждая из них повторяется в фильмах огромное количество раз в различных оркестровках, передавая разное настроение. Обычно для фильма композитору нужно написать 50-60 минут музыки — для третьей части трилогии Говард написал саундтрек длиной в 3,5 часа суммарная длительность всех мелодий трилогии составляет примерно 11-12 часов. Аджим Багван Ajim Bagwan тоже решил присоединиться к обсуждению этого вопроса и составил свой список фильмов с отличной музыкой и оригинальными композициями. Туда попал фильм Вуди Аллена « Полночь в Париже ». Вуди известен тем, что снимает отличные фильмы с идеально подходящим им саундтреком. Режиссер питает определенную слабость к джазу, поэтому в кинокартину был добавлен французский джаз.
Еще в его список попал фильм « Олдбой ». Это уникальный фильм с оригинальным саундтреком, подпитывающим атмосферу тревоги и беспокойства и добавляющим глубины основным сценам. В плейлисте Аджима также оказались саундтреки к фильмам «Беспечный ездок», «Крестный отец», «На игле», «В диких условиях», «Криминальное чтиво», «Доброе утро, Вьетнам», «Пятница».
Тоже с участием Кэмена и Санборна, разумеется. Лос-анджелесский полицейский Мартин Риггз смел и безрассуден, он буквально лезет под пули, не боясь за свою жизнь. Семьянин Роджер Мёрто старше и осторожнее. Двое полицейских, ветераны Вьетнама, расследуют дело, связанное с подозрительным самоубийством девушки. Нить поисков приводит их к торговцам наркотиками, которые также оказываются ветеранами вьетнамской войны, сплоченными в крепкую преступную организацию. Слушайте Lethal Weapon — сборник на Яндекс Музыке Плутовство 1997 Автор саундтрека: Марк Нопфлер Сатирическая комедия режиссера «Человека дождя» Барри Левинсона о механизмах политического пиара, которую разбирают как пособие на соответствующих специальностях в университетах. В эпоху фейк-ньюс и информационных войн посыл фильма стал еще более актуален.
Умиротворенный саундтрек в узнаваемом стиле от Марка Нопфлера добавляет иронии в происходящий на экране комедийный сюр. Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом США, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина. Брин решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса. Вдвоем они организуют шоу в мировом масштабе с истинно голливудским размахом! Ну не мог Стенли Мотс упустить этот редкий шанс удовлетворения своих профессиональных амбиций! Всего «Нефть» получила восемь номинаций на премию американской киноакадемии, включая «Лучший фильм». Для Джонни Гринвуда картина стала первым опытом работы с симфонической музыкой для кино. Смелый, авангардный саундтрек гитариста Radiohead не получил номинации на «Оскар» лишь потому, что не соответствовал правилам премии. Дело в том, что Гринвуд активно использовал классическую и академическую музыку других композиторов. Так в фильме звучат концерт для скрипки с оркестром ре мажор, Op.
После «Нефти» Джонни Гринвуд продолжил сотрудничество с Полом Томасом Андерсоном, а затем начал работать и с другими режиссерами и сегодня по праву считается одним из самых оригинальных современных кинокомпозиторов. Начало XX века. Предприниматель Дэниэл Плэйнвью ищет золото и серебро, а находит нефть. За несколько лет он становится преуспевающим нефтяником, разработавшим уже несколько скважин.
Whitney Houston — I Will Always Love You Для своего кинодебюта — роли преследуемой маньяком музыкальной звезды в остросюжетном триллере 1992 года «Телохранитель» с Кевином Костнером — американская певица Уитни Хьюстон 1963—2012 записала шесть песен, включая главный трек — кавер-версию на знаменитую песню певицы Долли Партон «I Will Always Love You» «Я всегда буду любить тебя». Несмотря на скептические прогнозы продюсеров, новая, более медленная и чувственная версия известной кантри-композиции не просто «выстрелила», а мгновенно стала мировым мегахитом, получила более 400 музыкальных наград, включая семь статуэток «Грэмми» и возглавила рейтинг самых продаваемых песен среди певиц в истории музыки. Ramin Djawadi — Game of Thrones Main Title Немец Рамин Джавади долгое время работал ассистентом Ханса Циммера и был задействован своим «патроном» для создании саундтреков к многочисленным крупнобюджетным проектам Голливуда. Так, в 2003-м он был в команде Циммера из 15 композиторов, писавших музыку для первых «Пиратов Карибского моря». В 2004-м Джавади отделился от Циммера и впоследствии создал саундтреки для блокбастеров «Битва титанов», «Железный человек» и др. Однако мировую славу и безошибочную узнаваемость Рамину принесло написание музыки к восьми сезонам самого успешного телепроекта современности — сериала канала HBO «Игра Престолов» 2011—2019. Ray Parker Jr.
Правда, он постеснялся публично признаться в авторстве и приписал свои вирши самому Роберту Бернсу. Исполнитель главной роли Андрей Мягков ему не поверил. Песни из фильма в исполнении Михаила Боярского и по сей день остаются настолько популярными, что складывается впечатление, будто они написаны буквально вчера. Недаром же клубные концерты со своими золотыми шлягерами Боярский начал давать лишь полтора года назад! В наши дни фильмы зачастую служат полигоном для раскрутки более чем сомнительных хитов. Он дал путевку в жизнь многим интересным современным рок-группам: «БИ-2», «Смысловые галлюцинации», «Чичерина», «Океан Эльзы» и др. Уникальный случай, когда при работе над фильмом композитор и режиссер поменялись местами. Рокер Гарик Сукачев поставил этот фильм и сыграл в нем эпизодическую роль холеного немецкого офицера. А режиссер Петр Тодоровский написал к «Празднику» музыку. Итогом их сотрудничества стал также диск «Фронтовой альбом». Тодоровский-старший даже принял участие в нескольких концертах Сукачева и «Неприкасаемых», где наряду с остальными музыкантами пел и играл на гитаре. Современная молодежная драма с основательным и эклектичным саундтреком. Актуальные хиты «Мумий Тролля» и «Города 312» соседствуют здесь с древними «нетленками» «Аквариума» и подзабытыми на момент выхода фильма танцевальными вещами «ПЕП-СИ».
Эпичные саундтреки к фильмам, от которых захватывает дух
Саундтрек к знаменитому проекту написал ученик Ханса Циммера Рамин Джавади, сын иранского врача, эмигрировавшего в Германию. Циммер писал саундтреки к сотне блокбастеров и компьютерных игр ААА-класса, фильмам Нолана (трилогия про Бэтмена, Начало, Интерстеллар – это все Циммер), куче мультфильмов от DreamWorks, и фильмов киновселенной DC. Самые красивые саундтреки записаны к фильмам: «Титаник», трилогия «Властелин колец», ленты франшиз «Пираты Карибского моря» и «Звездные войны», рассказал музыкальный критик Евгений Бабичев. Саундтрек к фильму "Purple Rain" стал не только успешнее картины, но еще и лучшим диском Принса за всю его карьеру. Тот самый случай, когда спетая в фильме песня намного популярней самого фильма. Про ударившую по танку болванку подхватит любой, а вот сюжет кино вспомнят немногие.
Откуда эта песня? 10 треков, известных благодаря кино и телевидению
Рамин Джавади Cамый молодой участник этого топ, но на мой взгляд, свое место он занимает таки заслуженно Этот ирано-немецкий вундеркинд написал саундтреки к Игре Престолов, Железному человеку, Варкрафту, Битве Титанов и Тихоокеанскому рубежу. В свое время был слегка на подсосе у Циммера и помогал ему и его помощникам с оранжировками для Пиратов Карибского моря и нолановского Бэтмена первой части , но уже давно вырос в самостоятельного, крайне талантливого и скиллового композитора. И главная причина, почему я расположил Джавади выше чем Циммера, главная разница между ними, на мой взгляд, заключается в том, что Циммер делает хорошую музыку для хороших фильмов от хороших режиссеров, в то время как Джавади своим талантом способен вытянуть на своих смуглых мохнатых плечах любое говно. Ярчайший тому пример — Игра Престолов.
Если вы смотрели этот сериал, то наверное, заметили, что он, самую малость, проседает ближе к концу это если говорить мягко. А уж в поздних сезонах, где уже нельзя опираться на написанный Джорджем Мартином материал, два пелеменя по имени Беня и Веня развернулись на всю катушку и вылепили подлинного Дерьмодемона. Но, как это ни парадоксально, пока они деградировали, Джавади развивался.
И чем хуже становился сериал, тем лучше становилась музыка в нем. Рамин Джавади, пожалуй, единственный на всей съемочной площадке помимо операторов еще, пожалуй , кто не уронил планку качества, а лишь наращивал ее. Он там был как Набиуллина в нашем эстеблишменте — лучик света посреди океана маразма.
Апогеем этого, на мой взгляд, стала 3-я серия 8-го сезона та самая с битвой у Винтерфелла , где эта недосягаемая разница в скилле между шоураннерами и композитором ощущалась чуть ли не на физическом уровне. Пока на экране творился унылый антилогичный бред черно-черных тонах, музыкальная композиция своей напряженностью в начале и середине и потрясающим драматизмом в конце вытягивала происходящее на экране из говна буквально за уши и придавала ему если не осмысленный, то хотя бы красиво структурированный вид. При первом просмотре именно благодаря музыке многие готовы были простить идиотизм самой серии — настолько уж хорошо Джавади погладил наши сердца.
Потом, конечно, мы немного отошли и закидали серию говном, но это уже было после того, как мы отвлеклись от саундтрека В общем, легко быть трушным, делая музыку для Нолана с Вильневым, попробуй остаться таковым, делая ее для Бенивайсов Джавади на мой взгляд, являет собой будущее музыки в кино и очень скоро поднимется на новые вершины, упрочив свое имя в индустрии. Просто потому что ему хватает трудолюбия и воли тащить там, где все вокруг опустили руки. Говард Шор А тут у нас уже начинаются по-настоящему великие имена Если вышеперечисленных ребят можно назвать просто талантливыми, то Говард Шор открывает собой список неоспоримых гениев.
Что примечательно, начинал он как саксофонист группы Lighthouse, игравшей прогрессивный хард-рок, но со временем нашел себя в написании саундтреков к фильмам — и черт возьми, спасибо за это небесам Именно Говард Шор написал музыку к фильмам «Большой», «Анализируй это», «Банды Нью-Йорка», «Молчание ягнят» и «Догма».
К тому же, среди исполнителей были замечены Роуэн Эткинсон, Вупи Голдберг, Джереми Айронс и другие известные актёры и музыканты. Альбом с саундтреком разошелся миллионными тиражами и стал мультиплатиновым, повторив невероятный успех мультфильма. Этот фильм стал одним из главных кинохитов начала нулевых годов — во многом благодаря инструментальному саундтреку Яна Тьерсена, также выпущенному в 2001 году на лейбле Virgin Records: альбому удалось достичь второго места в Billboard Top World Music Albums и заслужить премии BAFTA и Сезар за лучшую музыку к фильму. Он дебютировал на первом месте чарта Billboard 200 и был продан многомиллионными тиражами.
Эннио Морриконе: «Хороший, плохой, злой», «Однажды в Америке», «Легенда о пианисте» Великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской республикой», автор музыки к 400 фильмам и самый знаменитый кинокомпозитор в мире, Эннио Морриконе — джазовый музыкант, который в молодости играл в ночных клубах Рима и делал аранжировки для радио. С 1961 года стал работать в жанре спагетти-вестернов. Одной из его первых композиций, песней «The Ecstasy» из фильма Серджо Леоне «Хороший, плохой, злой», открывает концерты Metallica. В 2007 году композитор получил «Оскар» за вклад в кинематограф, а в 2016-м — за музыку к ленте «Омерзительная восьмерка».
Циммер начал карьеру клавишником в группах «новой волны» и преподавателем игры на гитаре. Кинодебют Циммера состоялся в 1984 году в фильме Ежи Сколимовского «Успех — лучшая месть», а первую номинацию на «Оскар» ему принесла музыка к картине Барри Левинсона «Человек дождя» в 1988 году. Циммер — автор саундтреков к более чем 170 фильмам, среди которых: «Пираты Карибского моря», «Перл-Харбор», «Интерстеллар», « Темный рыцарь », мультфильмы «Мадагаскар», «Подводная братва». Он награжден «Оскаром» за музыку к «Королю Льву», а в 2011 году стал обладателем награды Всемирной академии саундтреков за картину Кристофера Нолана «Начало». Циммер также пишет сопровождения к компьютерным играм, в том числе Call of Duty. В 2018 году он вместе со своим постоянным коллегой Лорном Балфом стал соавтором официального саундтрека Чемпионата мира по футболу. Самая известная работа Джавади — саундтрек к сериалу «Игра престолов».
Циммер использовал инновационные звуковые эффекты, включая знаменитую тему Джокера, чтобы усилить напряжение и атмосферу фильма. Тарантино мастерски собрал подходящие треки, которые гармонично сочетаются с настроением и сюжетом фильма. Музыка и песни прекрасно передают эмоции и стимулируют воображение зрителей.