АС-130 спектр. Ангел смерти самолет. Ангел смерти самолет. Главная» Новости» Новости самолет пулково. Самолёт авиакомпании «Азимут» экстренно приземлился в Сочи из-за смерти пассажира.
Стало известно, когда "черный ангел" Пригожин объявит, что он остался живым после авиакатастрофы
Ангел смерти: что известно об американском беспилотнике MQ-9 Reaper, который упал в Черное море | Военный самолет АН-24 посреди бела дня упал на детский сад, погибло 35 человек. |
Полет ангела: что тут не так? | Санкт-Петербург на месте крушения - РИА Новости, 1920, 31.10.2020. |
В чем причина крушения рейса 9268? (Stratfor, США) | 18.01.2022, ИноСМИ | Главная» Новости» Самолёт авария сегодня новости. |
В чем причина крушения рейса 9268? (Stratfor, США) | 18.01.2022, ИноСМИ | Тряска, агония и смерть: раскрыты детали гибели мужчины на борту S7 Airlines. |
Полет ангела: что тут не так? | Главная» Новости» Самолёт авария сегодня новости. |
Летящий из Сочи в Омск самолет подал сигнал тревоги над Казахстаном – ТАСС
Полицейский у входа в бюро молча смотрел ему вслед. Подобное он видел уже не раз. Остальным даже у входа стоять запрещали. Тут очень тяжело, - признался сотрудник МЧС Андрей, выбежавший в «самоволку» до ближайшего ларька за сигаретами. Хочу напиться. У нас все хотят.
До чертиков. Сейчас нельзя... В обморок ребята не падали, но очень хотелось. Впрочем, Андрей признался: уж лучше выгружать тела, чем работать с родными, которых привели на опознание. Не представляю, как себя чувствуют наши психологи.
Там десятки женщин, мужчин, и у каждого своя трагедия. Уж лучше бы они кричали, рыдали. Но они молчат, - поделился впечатлениями спасатель. Просто не у каждого хватало смелости увидеть родного человека мертвым. У входа в бюро замерла девушка.
Она курила сигарету за сигаретой и мяла в руках документы. Стояла перед зданием пятнадцать минут и не сделала ни шага. С многими родственниками погибших приезжали их друзья - для моральной поддержки. Ведь в мгновение осиротевшие люди не могли заставить себя взглянуть даже на фотографии. Ее спросили, может ли она посмотреть хотя бы на снимок.
Но повернуть голову и взглянуть не получилось, - перешептывались между собой два парня. Они привезли в бюро свою соседку. Один сопровождал ее на экспертизу. Если человек не может узнать близкого по фотографии, ему приходится смотреть на тело. Только бы они не думали о том, что увидели в зале.
Надо ему рубашку привезти. Ту, которую мы ему летом купили, - говорит самой себе старушка в потертом сереньком пальто. И брюки. Новые, а то старые уже порвались. Мне так сказали...
Хуже всего приходилось тем, кто не смог опознать родного человека. Я не смогла никого узнать, - прижавшись к забору, рыдает немолодая женщина. Что, если его так и похоронят безымянным? Возможно, получится чуть позже, - гладит ее по спине мужчина с заплаканными глазами. Многие приезжали с цветами, хотя зачем они на опознании?
Это ведь не похороны... Но для родных тех, кто погиб в небе над Синаем, эти красные гвоздики - первая дань памяти. Цветов, слез, мягких игрушек и свечей будет еще очень и очень много. Часть тел обгорела, другие серьезно пострадали. Чтобы не подвергать родных погибших еще большему стрессу, с телами первым делом работают следователи и работники бюро судмедэкспертизы.
Исходя из описания, предоставленного родственниками, следователи ищут кого-то конкретного. Показывать людям всех - это слишком жестоко. Поэтому сначала пытаемся отыскать нужного человека по приметам, - пояснили «Комсомолке» в оперативном штабе. Первым делом родным показывают фотографии тел. И только если есть сомнения и вопросы, людей проводят в зал, где стоят гробы с останками.
При этом в штабе не исключают, что на опознание нескольких пассажиров может уйти больше месяца. Столько времени понадобится на то, чтобы дождаться результатов экспертизы ДНК. Идентифицировать тела визуально вряд ли удастся - они сильно обгорели. Были и туристы из других городов. За каждой строчкой в списке пассажиров - своя история.
Кто-то праздновал 10-летний юбилей со дня свадьбы. Кто-то решил отметить день рождения в жаркой стране. Многие поехали вместе с детьми, среди которых были и совсем малютки История чудесного спасения: «Мы с мужем могли лететь на этом самолете, но заказали другую путевку» Сегодня утром Ирина должна была встретить своих подруг с рейса 7K 9268 из Шарм-эль-Шейх. Теперь женщина стоит растерянная в аэропорту Пулково , перебирает совместные фото в телефоне В авиакатастрофе в Египте разбилась участница «Топ-модели по-русски» Елена Домашняя Петербурженка выступала в первом сезоне, который выходил в эфир в 2011 году. Ей удалось пробиться в число семнадцати финалисток в первой серии, но уже во второй она оказалась на грани вылета.
Тем не менее, смогла продержаться еще один эпизод Истории любви прерванного рейса К9268 «Пока смерть не разлучит вас» - эту фразу произносят в загсе на церемонии регистрации брака. Напутствие для многих супругов остается лишь частью свадебного ритуала. Для пар, летевших роковым рейсом Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург , оно воплотилось в жизнь «Питер, мы с вами! Известные петербуржцы не остались равнодушными к авиакатастрофе в Египте. Многие из них уже давно не живут в Северной столице, но все равно оставили слова поддержки на своих страничках в социальных сетях.
На горе в родном городе откликнулась телеведущая Ольга Бузова , балерина Анастасия Волочкова , олимпийская чемпионка по фигурному катанию Ксения Столбова , футболист Вячеслав Малафеев , актер Александр Соколовский сериал «Молодежка» - прим. Одними из первых поддержать земляков решил фигурист Евгений Плющенко и его супруга Яна Рудковская x HTML-код На процедуру опознания погибших в рейсе 9268 может уйти несколько месяцев. На борту самолета находилось 224 человека - пассажиры, дети, 7 членов экипажа, все они были россиянами. Последние данные о катастрофе также можно прочесть в твиттере по хэштегу КогалымАвиа и 7k9268. Власти Египта официально подтвердили авиакатастрофу и начали поиск обломков силами армии, турецкие же авиационные власти сообщили о входе лайнера в их воздушное пространство.
Возгорания и задымления не было. Через полчаса самолет благополучно приземлился в Кольцово. Ранее сообщалось, что вылетевший из Екатеринбурга самолёт столкнулся с птицей.
Девушка отправилась в туалет через несколько минут после взлета самолета и уже не вышла из него.
Тревогу забили бортпроводники, когда трагедия стала очевидна — экипаж принял решение об экстренной посадке. В аэропорту самолет уже ждали медики, но попав на борт они лишь констатировали смерть пассажирки.
Но он двигается, кости целы.
Второй пилот на видео в кислородной маске, забинтован. Талибы молодцы, они все делают для лечения. И сказал им: Я знаю, у вас работа такая — посадить пилотов.
И вы посадите их: нет разрешения, не залили топливо. Но сын мой профессионал. И это чудо - посадить самолет в горах, о нем будут снимать фильмы такие, как «Чудо на Гудзоне».
Спрашивать, как вы ребята сели в таких условиях? Они будут преподавать в академии гражданской авиации, как не растеряться в таких критических условиях, не разбиться, а сделать жесткую посадку. Они в ковид полмира облетали.
Возили больных, никто не сказал — где бумажки, всех спасли. Это их работа. Может, это не коммерческий рейс у них был.
Позвонили, сказали: «Выручай, Аркадий. Пришли самолет, жена умирает».
Самолет поддержки ac-130 (47 фото)
У большинства погибших были диагностированы так называемые «взрывные» травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей. По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей. Отметим, так называемые «взрывные» травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия. Напомним, ранее СМИ со ссылкой на источники в Росавиации сообщили, что многие пассажиры после обрушения хвостовой части самолета выпали из кабины прямо в своих креслах.
Произошло это на высоте 9000 метров. Сегодня также стало известно, что все люди, находившиеся на борту, погибли с разницей во времени, не превышающей 5-7 минут.
Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи». Первый самолет был изготовлен Lockheed Martin, а вооруженное и дополнительное оборудование устанавливала фирма Boeing.
Мы с вами ответа на этот непраздный вопрос, понятное дело, не ведаем. Тем не менее «можно совершенно точно утверждать, что российское руководство знает, кто именно стоит за терактом, и это явно не бедуины на тачанках», полагает востоковед Анатолий Несмиян.
А как же, не может не знать, если, конечно, агенты, задержанные СВР в Йемене, заговорили. Но в таком случае официальная версия с неисправностью на борту отметается раз и навсегда: «Возникни хотя бы намёк на проблемы с техническим состоянием самолёта или виной экипажа, несчастную «Когалымавиа» разобрали бы на молекулы», — поясняет эксперт. Приглядитесь, как проводится эвакуация наших сограждан из Египта — ничего подобного не было ни в Йемене, ни даже в Сирии, хотя там в начале войны россиян было ничуть не меньше, чем туристов на Красном море.
Однако вывозили их нерегулярными рейсами МЧС, как попутный груз. А из Египта отдыхающих эвакуируют быстро и централизованно, по-военному, туристов отдельно, багаж отдельно. Почему так?
Не иначе потому, что в Кремле известно доподлинно: наши туристы на Ближнем Востоке стали мишенями. Поддерживаете террористов? Отключим вам туризм!
Продолжим логическую цепочку. В Совете Федерации поддержали инициативу закрыть авиасообщение также с Турцией и Тунисом. В чём смысл запрета, если не было никакого теракта и нашим туристам на Ближнем Востоке ничто не угрожает?
Ведь нам с вами так и говорят по телевизору. Но давайте на минутку абстрагируемся от реалий, ненавязчиво предлагаемых отечественной прессой, и предположим, что теракт всё-таки был. И что подстрекали к нему, скажем, западные спецслужбы, а непосредственным руководством занимались их коллеги из Катара такую версию, в частности, выдвинул известный востоковед Евгений Сатановский.
Что в таком случае будет дальше — в условиях продолжающейся российской военной кампании в Сирии? А дальше может быть только одно: те, кто подстроил взрыв над Синаем , выждут какое-то время и повторят ещё раз. Для непонятливых, сиречь для россиян.
Чтобы мы поскорее убрались из Сирии прочь, вместе со всеми своими успехами. В Египте наших туристов уже нет, в Ливане их недостаточно. Зато в Тунисе и Турции — хоть отбавляй.
Направления массовые и популярные. Вот Совет Федерации и сигнализировал Анкаре и Тунису — вы на очереди. Если нет, то делайте выводы.
В Турции, традиционно заигрывающей с радикальными исламистами и поощряющей гражданское противостояние в Сирии, сигнал из Москвы едва ли недооценят. Впрочем, в Анкаре нынче всё сложно, и Реджеп Эрдоган, возможно, уже не сможет Москве ничего гарантировать, даже если очень захочет. Так что в Турции вполне может рвануть ещё раз.
Кремль таким образом пытается предотвратить новые теракты». Вот только удастся ли? Но для начала неплохо бы разобраться с недавним взрывом аэробуса: теракт это был, в конце концов, или не теракт?
Что нам доподлинно известно: в Airbus настаивают, что версия о технической неисправности не подтверждается, а в «Когалымавиа» достоверно установили три обстоятельства. Что борт не мог разрушиться в воздухе из-за отказа технических систем, что аварии двигателя не приводят к катастрофам подобного рода и что лайнер находился в состоянии неуправляемого падения. Другими словами, дело здесь не в ошибках пилотов и не в летательном аппарате.
Дело в чём-то другом.
Аналогичный случай произошел вечером 10 апреля в Волгограде. Напомним, аэропорт Волгограда расположен на северо-западе Дзержинского района в 15-ти километрах от центра города-героя. Его построили в 1952 году на основе бывшего военного аэродрома Гумрак, существовавшего с конца 20-х годов XX века. На территории аэропорта имеется взлётно-посадочная полоса длиной более 3,2 тыс.
Ангел в небе над Хабаровском: трехмесячный малыш умер на борту самолета
Самолет поддержки ac-130 (47 фото) | Ранее глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами. До этого Boeing 777 при вылете из Сан-Франциско в Японию потерял шину. Также Boeing в США потерял часть обшивки в полёте. |
Одна из версий крушения самолёта Пригожина - теракт на борту | Новорожденный мальчик из Петропавловска-Камчатского скончался во время посадки самолета в аэропорту Хабаровска. |
Крушение А321 над Синаем. Что известно об авиакатастрофе, в которой не выжил никто | В Ненецком автономном округе вынесли приговор командиру самолета АН-2, который потерпел крушение в 2023 году, сообщает пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры. |
«Ангел смерти». АС-130 — самолет огневой поддержки. | Сбившийся с курса частный самолет, пролетевший над Вашингтоном, не реагируя на запросы авиадиспетчеров, вскоре разбился в соседней Вирджинии, передает Голос Америки. |
"Ангел Смерти" AC-130. Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США #shorts | Доследственную проверку по факту столкновения самолета из Мирного с топливозаправщиком организовали следователи. |
В Сети обсуждают "крушение Ил-76 ЧВК "Вагнера" в Мали: месяц после смерти Пригожина
Смартфон бортпроводника оплавил пол в самолёте «Уральских авиалиний», сообщает telеrgram-канал «Авиаторщина». Всё произошло на борту самолёта авиакомпании «Уральские авиалинии» перед посадкой в Екатеринбурге 23 апреля в 13:00. Экипаж следующего из Волгограда в Москву пассажирского самолета неизвестные попытались ослепить в небе лазером. Об этом 26 апреля сообщил телеграм-канал Aviaincident. Еще одного члена экипажа нашли мертвым, причина смерти сейчас не называется.
В США сотрудника авиакомпании засосало в двигатель самолета Delta
"Ангел Смерти" AC-130 / , Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США. Военный самолет АН-24 посреди бела дня упал на детский сад, погибло 35 человек. самолета с самым большим в мире артиллерийским орудием на борту, который используется войсками специального назначения Великобритании и США для уничтожения главарей талибов. Самолет турецкой авиакомпании Turkish Airlines совершил экстренную посадку в Алжире из-за самоубийства пассажира на борту. Аналог американского самолёта непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 разрабатывается в России. В прессе эту машину называли "ангелом смерти" исключительно американской версии, теперь ситуация может поменяться. "Полёт ангела", в исполнении американского транспортника С-130 "Геркулес" выглядит так.
Скачать "Ангел Смерти" AC-130 - Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США"
Газета характеризует это подразделение как "эскадрон смерти". А отряд спецназа номер 444, известный как "Гельмандские скауты", принимал участие в боевых столкновениях, в ходе которых четыре гражданских лица погибли и 14 ранены, включая женщин и детей. Аналогичные секретные структуры, занимающиеся внесудебной ликвидацией высшего и среднего звена руководства талибов, существуют и в армии США.... Авторские права на данный материал принадлежат «NEWSru. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
К счастью, на выполнении рейса выходка не сказалась. Лайнер планово приземлился в столице. Ранее «НовостиВолгограда.
Самолет, который разбился рядом с Монтебелло, был зарегистрирован на компанию Encore Motors of Melbourne Inc, которая базируется во Флориде. Джон Румпель, который руководит компанией, рассказал журналистам New York Times, что на борту джета находились его дочь, 2-летняя внучка, ее няня и пилот. В интервью изданию Румпель предположил, что в кабине самолета могла произойти разгерметизация. Этот инцидент навеял воспоминания о крушении самолета Learjet в 1999 году. В кабине самолета, на борту которого находился профессиональный гольфист Пейн Стюарт, произошла разгерметизация. В итоге джет пролетел через территорию почти всей страны и разбился в Южной Дакоте. В той катастрофе погибли шесть человек.
Инцидент произошел во вторник, 11 июля, с лайнером авиакомпании Halla Airlines. На кадрах видно, как после жесткой посадки воздушное судно на большой скорости врезается в бетонный барьер. Отмечается, что в момент столкновения на борту воздушного судна находились 30 пассажиров и четыре члена экипажа.
В Нарьян-Маре вынесли приговор командиру самолета, потерпевшего крушение
Ангел смерти самолет сша | это машина для убийств, которая парит высоко в небе, обрушивая на врагов огненные пули. Этот самолет смерти специально разработан для уничтожения др. |
Ангел в небе над Хабаровском: трехмесячный малыш умер на борту самолета | На прошедшей неделе всю Россию облетели два коротких видео, на котором мужчины в рабочих спецовках фотографируются рядом с большой скульптурой ангела. |
Экипаж летевшего из Волгограда в Москву самолета попытались ослепить лазером
Государственности Катара всего каких-то 44 года. Конституцию стране даровал Лондон, провозгласив Катар независимым эмиратом. Провозгласил, но далеко не ушёл. До сих пор британские спецслужбы чувствуют себя там как дома. Так что нечего удивляться тому, что первыми о взрыве на борту российского А321 сообщили именно англичане.
Кому ещё знать, как не им? Коренное население Катара — 300 тыс. Остальные полтора миллиона жителей эмирата — «понаехавшая» обслуга из Индии, Пакистана и с Филиппин. Площадь страны — четверть Московской области.
При этом доходы от продажи нефти баснословны, счёт идёт на сотни миллиардов долларов в год. ВВП на душу населения — первый в мире. Денег — море. А ещё — особые отношения с США.
Казалось бы, ещё вчера Катар числился у Вашингтона в списке стран-изгоев. Но в 2003 году отношение кардинально изменилось — после того как арабы предоставили американцам базу ВВС Эль-Удейд вблизи Дохи для бомбардировок Ирака. Вдобавок эмир отдал на откуп американцам всю добычу газа. И никогда не отказывался выполнить какое-нибудь щепетильное поручение.
Будь то хоть организация государственного переворота в Египте или развязывание гражданского конфликта в Ливии четыре года назад. Катар угрожал России: вы ещё пожалеете Так почему же всё-таки Катар? Поверим англичанам, доказывающим, что за катастрофой в небе над Синаем стоят Абу Усама аль-Масри и группировка «Провинция Синай». В конце концов, разведка Ми-6 до сих пор чувствует себя в эмирате как у себя дома, значит, англичане явно что-то такое знают?
Зададимся вопросом: а кто финансирует синайскую террористическую группировку? Заметьте, британцы от прямого ответа уходят. Но российским спецслужбам достоверно известно, что финансирует её не кто иной, как эмир Катара. Таким образом, круг замыкается: взорванный Airbus с россиянами — месть Катара за потерянные миллиарды в Сирии, за сорванные Москвой проекты транспортировки газа в Европу.
Вспоминается недавний инцидент в ООН, который, впрочем, официально не подтверждается и тем не менее о многом свидетельствует. В феврале 2012 года дипломат из Катара в диалоге с российским представителем в Совбезе Виталием Чуркиным пригрозил в жёсткой форме, что, если Россия наложит вето на резолюцию по Сирии, ей придётся об этом сильно пожалеть. Виталий Чуркин тогда ответил, мол, если вы будете разговаривать со мной в таком тоне, уже сегодня не будет такого понятия, как Катар. А люди на Востоке злопамятные… Итак, что же дальше?
Судя по всему, официальной реакции от Кремля не последует. Во-первых, расследование обстоятельств авиакатастрофы ещё не закончено. Не забыли, как не очень давно в том же Катаре взлетел на воздух внедорожник с лидером террористов Ичкерии Зелимханом Яндарбиевым внутри? Не исключено, что об этой истории ещё придётся вспомнить.
Евгений Сатановский, директор института Ближнего Востока: — Ни для кого не секрет, что руководство Катара «крышует» боевиков Синайского полуострова. Не забывайте, что на Синае идёт полноценная террористическая война против египетского руководства и египетской армии. Вы спросите, при чём здесь Россия?
Как уточняли в пресс-службе S7 Group, тело покойного пришлось транспортировать в багажном отделении. Точную причину его смерти будут определять судмедэксперты. Ранее 5-tv. Среди версий произошедшего — отравление. Не исключено, что несчастный злоупотреблял запрещенными веществами. Также есть предположение, что он страдал серьезными психическими заболеваниями.
Но вместо них увидел яркую вспышку над тайгой и как-то сразу понял, что случилось что-то плохое. О происшествии офицер доложил начальству. А уже через четыре часа сотрудники скорой и спасатели собрали бригаду к месту крушения самолета. Ранним утром во всех типографиях страны перепечатывали первые полосы газет. Вместо звездных скандалов и политических интриг на них появились печальные заголовки: "В Кемеровской области разбился пассажирский самолет — рейс 539 Москва — Гонконг ". На борту было 63 пассажира и 12 членов экипажа. Никто не выжил, ведется расследование.
Как новый, совершенно исправный самолет мог сбиться с курса и врезаться в скалу? И почему опытным пилотам не удалось спасти авиалайнер? Исчез со всех радаров Опознание погибших рейса Москва — Гонконг превратилось в пытку и для экспертов, и для родственников. Обломки аэробуса и останки тел находили в радиусе двух километров от места крушения. Я не верила. Нам даже опознать было нечего. Взрыв был слишком мощным.
Все, что осталось — фрагменты семейных фото. Я смотрела на них и не понимала: почему? Так что же случилось с авиалайнером? В диспетчерской Новокузнецка лишь пожимали плечами. Полет шел хорошо, а потом борт просто исчез без следа. Никаких сигналов бедствия или сообщений о проблемах с техникой. Он летел в Гонконг, это один из международных рейсов.
И на такие рейсы ставили самый опытный экипаж. Был большой отбор", — рассказал авиаинженер Андрей Патраков. Основные версии крушения Эксперты выдвинули три основные версии крушения: техническая неисправность, ошибка пилота и теракт. Первый вариант отмели сразу.
Вот история его спасения. В аэропорту Сургута информацию не подтвердили, но и не опровергли.
В «Уральских авиалиниях» на звонок журналиста 86. RU оперативно не ответили. Ранее мы рассказывали, что 12-летняя школьница умерла в поезде Тюмень — Адлер , а также о том, что рейс Ханты-Мансийск — Москва с радиоактивными веществами на борту аварийно сел в аэропорту Внуково.
Стало известно, когда "черный ангел" Пригожин объявит, что он остался живым после авиакатастрофы
Прокомментируйте новость Рассматриваются несколько версий произошедшего, в том числе ошибка пилотов, неисправность самолета и теракт. Самолет, на котором согласно имеющейся информации должен был находится глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин, вечером 23 августа потерпел крушение в Тверской области. Никто из находившихся на борту не выжил. Первые сообщения о катастрофе с участием самолета с бортовым номером RA-02795, который принадлежал главе ЧВК «Вагнер» Евгению Пригожину, начали поступать около 19:20 по московскому времени. Полет внезапно прервался, и самолет исчез с экранов радаров. Это произошло в 18:20. Диспетчеры попытались связаться с экипажем, но безрезультатно. Пресс-служба губернатора Тверской области сообщила, что Игорь Руденя взял ситуацию с катастрофой под личный контроль.
По информации тг-канала, перед началом снижения у одного из бортпроводников стал вздуваться аккумулятор телефона, произошёл его тепловой разгон. Смартфон положили на пол, он оплавил напольное покрытие в вестибюле. Тогда устройство поместили в контейнер и залили водой.
Где-то в полдень я пошел к садику — и… В общем, оказался на месте трагедии одним из первых. Вокруг метались, выла обгоревшая собака, выла страшно… К месту оцепления милиционеров вскоре пригнали солдат, они встали вторым кольцом, через которое не должны были пустить обезумевших от горя матерей, рвавшихся на место, где полчаса назад погибли их малыши. Валера Рогов вспоминает, как впал в какое-то оцепенение, из которого его вывел удар по руке. Мальчик обернулся и увидел родительниц с опухшими от слез лицами, которые, указывая пальцем на руины, кричали ему: «Почему они там, а ты здесь?! Ты должен был быть с ними! Твоей маме сказали, что ты с ними!.. Он не ходил в садик из-за того, что простыл, с утра бабушка повела внука к врачу, возвращались мимо детсада. Мать ребенка работала там воспитательницей. Андрей, увидев маму, бросился к ней, и в этот момент самолет рухнул на здание. Родителям выдали одинаковые гробы Самосвалы и военные работали всю ночь, утром на месте авиакатастрофы остались только огромное черное пятно и обугленные сосны поодаль. А еще сильно пахло керосином. Сколько лет прошло, а Рогов до сих пор терпеть не может этот запах. Вскоре на месте светлогорской трагедии разбили клумбы, обо всех упоминаниях детсада велели забыть. Родителям выдали одинаковые гробы. Погибших детей и воспитателей похоронили в братской могиле на местном кладбище. Всего 24 воспитанника, одна воспитательница детского сада. Восемь членов экипажа упокоились на городском кладбище в другой части Светлогорска. Несмотря на строжайшие запреты, на похороны приехал, кажется, весь город. А между тем, в светлогорском военном госпитале пытались спасти воспитательниц — Тамару Янковскую, Антонину Романенко и случайно зашедшую проведать в тот день ее подругу Юлию Ворону.
Эффект действия его 105-мм гаубицы таков, что цели вроде группы боевиков буквально "распыляются" или "разбрызгиваются" в радиусе 1 км. Врага это повергает в настоящий ужас и деморализует, считают спецназовцы. Самолет используют преимущественно ночью в секретных операциях против ключевых фигур среди афганских талибов, сведения о ранге и местонахождении которых добывает разведка. Охоту на них ведут британские спецподразделения под кодовыми названиями "Опергруппа 42" и "Опергруппа 444", пишет газета. Гаубица самолета делает 10 выстрелов в минуту, его огонь дополняется огнем трех роторных 25-мм пушек Гатлинга, делающих 7500 выстрелов в минуту. Как только видеокамера под фюзеляжем захватит цель, ее координаты выводятся на бортовой компьютер - и "Ангел смерти" обрушивает с неба свой смертоносный огненный дождь. Мощное орудие установлено на специальном подвижном устройстве с гидравлическим приводом, чтобы уменьшить отдачу при стрельбе и не сбить самолет с курса.
АНГЕЛ СМЕРТИ? ФЕЙК ИЛИ СЕНСАЦИЯ?
Фильм "Прощай мой упал самолет?" считаю очередной холодной попыткой сделать каналу пиар, сыграть на горе людей, подзаработать. Lockheed AC-130 Spectre — летающая батарея непосредственной поддержки подразделений сухопутных войск на поле боя. Основана на базе транспортного самолёта C-130 фирмы. 7 лет назад разбился самолет Минобороны, летевший в Сирию, на борту находились 92 человека, в том числе корреспондент Первого Дмитрий Рунков, оператор Вадим Денисов, звукооператор Александр Сойдов. Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» на севере Синайского полуострова.