Как заявила пресс-служба холдинга, 1 декабря 2016 года интранет-портал «Навигатор безопасности» начал функционировать на пилотных полигонах Октябрьского, Горьковского и Западно-Сибирского региональных центров корпоративного управления. «Холдинг “РЖД” располагает одним из самых масштабных в стране комплексов ИТ и связи, в котором работает свыше 30 тысяч человек.
Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД»
Новости НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» | РЖД зарегистрировали программу облигаций, параметры которой совпадают с подлежащими замещению евробондами, обратили внимание «Ведомости». |
Уникальный ресурс: портал ОАО «РЖД» не имеет аналогов в Рунете с точки зрения функциональности | Новости - Почта России. |
Подписан Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2023 - 2025 годы
Об образовательных решениях Корпоративного университета РЖД узнали лидеры строительной индустрии из 40 стран. Московский филиал АО «ЖТК» обеспечил питанием участников Чемпионата профессионального мастерства ОАО «РЖД». «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного. С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме. В новой редакции Коллективного договора подтверждается право каждого работника ОАО «РЖД» стать участником корпоративной пенсионной системы и получить софинансирование взносов на отраслевую пенсию со стороны работодателя.
Подписание соглашения о сотрудничестве РЖД с Росстандартом
Оставляя e-mail на сайте журнала «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления», физическое лицо дает согласие на обработку персональных данных и получение информационной рассылки.
Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео-средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО РЖД способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании РЖД фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» внедрена на Приволжской железной дороге , где в рамках «пилотного» проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и запущена в тиражирование на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале «Навигатор безопасности», получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения. По данным «Диджитал Дизайн», только за период опытной эксплуатации использования цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» было обработано более 250 сообщений о нарушениях.
В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Евгений Фонталин Управляющий партнер, БюроБюро Специфика корпорации РЖД в том, что ее подразделения обладают большой степенью самостоятельности, каждый руководитель отвечает за свое подразделение. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом».
Иван Кривушин Генеральный директор, БюроБюро Сайт, адресованный многомиллионной аудитории, должен хорошо выглядеть и на маленьком старом мониторе с соотношением сторон 4:3, и на широкоформатном телевизоре 21:9. Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Главная страница портала "РЖД" Личный кабинет пассажира 3. Результаты сотрудничества Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента.
В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года. Результаты проекта: цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории — пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт.
Это один из самых популярных сервисов.
События — отдельный раздел, где можно заявиться на мероприятия по разным направлениям. Все активности собраны в одном месте и доступны всем желающим. Онлайн-приемная руководителя — удобный формат прямого взаимодействия с руководителем за счет предоставления и получения обратной связи. Это особенно ценно, когда сотрудник работает далеко от офиса подразделения и не всегда есть возможность озвучить руководителю свой запрос. Ответ на обращение будет всегда получен в течение 10 дней.
Опросы — здесь проводятся анонимные социологические опросы — от тем, связанных со спецодеждой и ценностями — до ежегодного исследования удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Сохраняйте статью в закладках, делитесь с коллегами, а главное — приходите на следующую встречу InterComm Club 2 июля. Регистрация скоро будет открыта, не пропустите!
Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД»
Новости - Почта России. РЖД на выставке-форуме «Россия» В гостях: Григорий Первушин. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми».
РЖД вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения
Ржд – последние новости | Узнать больше о корпоративных порталах компаний и о том, как сильно они помогают сотрудникам в работе, вы сможете 21-22 марта на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». |
Ржд – последние новости | Профессиональное HR-сообщество РЖД. Ключевые новости блока управления персоналом Передовые практики и мировые тренды в сфере развития человеческого капитала. |
Новости ржд телеграмм канал | цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории – пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. |
РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер | Скидка в день рождения. Теперь во всех поездах дальнего следования. Сайт Дирекции железнодорожных вокзалов. |
РЖД и Роскачество подвели итоги года
С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме. Главная» Новости» Ржд новости для сотрудников. «В 2022 году благодаря Роскачеству, РЖД запустил свой внутренний корпоративный конкурс ОАО «РЖД» в области качества. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.
Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД»
В новом мессенджере есть те же сервисы, как и в других подобных программах: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки, видеоконференции. На сегодняшний день еXpress установили порядка 8 тысяч железнодорожников, пишет издание. Мессенджер еXpress — российская разработка, 19 сентября 2019 года он включен Минкомсвязью в реестр отечественного программного обеспечения. Мессенджер может скачать с сайта любой пользователь, однако у него есть открытая для всех общественная часть и корпоративная, куда доступ посторонним лицам регулируется протоколами компании, пояснила газете «Гудок» корпоративная газета РЖД начальник маркетингового отдела компании «Анлимитед Технолоджи» разработчика eXpress Анна Лямина. Компания сама устанавливает телефонную книжку сотрудников, которые отображаются у каждого участника корпоративного сегмента.
Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале «Навигатор безопасности», получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения.
По данным «Диджитал Дизайн», только за период опытной эксплуатации использования цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» было обработано более 250 сообщений о нарушениях. ОАО РЖД уделяет большое внимание работе над постоянным повышением уровня безопасности движения, поэтому руководству важно вовлекать в этот процесс больший круг подразделений и сотрудников, работающих на всей территории страны. Никто не знает ситуацию на рабочих местах так хорошо, как люди, выполняющие там свою работу. Нам важно, чтобы этот инструмент был прост и понятен в использовании, не отнимал много времени у сотрудников на его изучение, обеспечивал высокую скорость реакции со стороны руководителей и контроль за процессом в режиме реального времени», - отметили представители РЖД. Исполнитель работ в проекте компания Digital Design.
Задачи проекта Одна из главных задач, которая была поставлена перед разработчиками этого портала, — помочь пользователям найти всю необходимую информацию о безопасности движения поездов, ознакомиться с теми мероприятиями, которые проводятся в рамках развития в ОАО «РЖД» культуры безопасности.
Завершить строительство первого тоннеля планируется к концу 2030 года, а возведение еще двух и моста через реку Амур - до конца 2032 года. Предварительная стоимость работ перечисленных объектов составила почти 500 млрд рублей.
В документе полностью сохранён весь спектр социальных гарантий и льгот» — отметил Олег Белозеров изданию «Гудок».
Коллективный договор регулирует социально-трудовые отношения в ОАО «Российские железные дороги» между работниками и работодателем.
Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» в третий раз приступает к поиску стартапов
Также в РЖД подчеркнули, что атака не повлияла на работу касс на вокзалах и станциях, так что с продажей билетов проблем нет. Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании (мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч). В результате 74% билетов граждане оформляют онлайн через портал и мобильное приложение РЖД.
Уникальный ресурс: портал ОАО «РЖД» не имеет аналогов в Рунете с точки зрения функциональности
В настоящее время корпоративный веб-портал ОАО «РЖД», располагающийся в сетях Интернет и Интранет по адресам и , не имеет аналогов в Рунете с точки зрения сочетания разных задач и аудиторий (включает 36 сайтов, имеет статус СМИ). Для вашего удобства на страницах нашего сайта вы всегда найдете актуальную информацию об АО «ТД РЖД», направлениях бизнеса, а также последние новости компании. Для вашего удобства на страницах нашего сайта вы всегда найдете актуальную информацию об АО «ТД РЖД», направлениях бизнеса, а также последние новости компании. Установить приложение ВКонтакте. Российские железные дороги (ОАО "РЖД").