ГДЗ Русский язык за 6 класс, онлайн решебник, посмотри ответы на домашние задания Практика Г.К. Лидман-Орлова на ГДЗ по русскому языку 6 класс Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова, С.Н. Молодцова. Похожие. Следующий слайд. Русский язык. 6 класс. Практика. Учебник. Лидман-Орлова Просвещение. ГДЗ Русский язык. 6 класс.
Решебник к учебнику Русский язык А.К. Лидман-Орлова 6 класс ГДЗ
полностью соответствует оригинальному учебнику. В нем представлены все ответы к упражнениям. ГДЗ Русский язык. 6 класс. Лидман-Орлова Г.К.". Учебное пособие по дисциплине - Русский язык / Решебники, ГДЗ, от атора Лидман-Орлова Г.К. Учебники нашего сайта - незаменимый инструмент для школьников, здесь они могут читать. авторы: Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова, С.Н. Молодцова. Лучшие гдз по русскому языку для 6 класса Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова, С.Н. Молодцова. Решебник по Русскому языку для 6 класса, авторы учебника: Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова, С.Н. Молодцова на 2023-2024 год. Похожие. Следующий слайд. Русский язык. 6 класс. Практика. Учебник. Лидман-Орлова Просвещение.
ГДЗ по русскому языку 6 класс Лидман Орлова практика (Ответы)
Почему нельзя сказать «щ,енок был голодный и несчастен»? Сформули- 138 руйте соответствующую литературную норму. Проследите, как она соблюдается в тексте А. Куприна пункт II. Щенок был голоден и несчастен. Щенок был голодный и несчастный. Мост через реку был узкий и шаткий. Мост через реку был узок и шаток. Я обратил внимание на глаза этой собаки. Они были ярко-рыжего цвета, живые и серьёзные. Их взгляд был твёрд, доверчив и проницателен, без малейшего оттенка угодливости.
Они не бегали, не моргали, не прятались. Так умеют смотреть лишь лохматые пастушьи собаки в горах. Прочитайте пословицы. Понимаете ли вы их смысл? Горька работа, да хлеб сладок. Корень учения горек, да плод его сладок. Красна птица пером, а человек умом. Умный спесив не бывает. Какова роль кратких прилагательных в предложениях? В какой речевой ситуации уместно употребить одну из пословиц?
Как изменяются полные качественные и относительные прилагательные? Просклоняйте данные сочетания, обращая внимание на правописание окончаний. Соседний крепкий бревенчатый дом; соседняя крепкая бревенчатая изба. Что изображено на рисунках? Выберите три предмета они обозначаются именами существительными , подберите к ним по три определения-прилагательных разных разрядов. Запишите 5—6 словосочетаний в косвенных падежах. Не забывайте о правописании безударных окончаний! Определите тему текста и озаглавьте его. Дней через десять повалил, наконец, тих.. Из-за его сплошной сетки не стало видно ни деревень, ни леса.
Шёл он цел. Утром, чуть свет, мы вышли в поле. Был лёгк.. Солнце взошло, точно праздничн.. От него снег казался розов.. Куприн 2. Вставьте нужные окончания имён прилагательных причастия , а затем выпишите из текста словосочетания X «суш;. Л На основе текста составьте словарный диктант на тему «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Запишите словосочетания в форме винительного и творительного падежей единственного числа. Выделите окончания.
Серая сумка, синяя ручка, могучая ладонь, зимняя одежда. Что отражено в записи справа? Почему в творительном падеже даны два ряда окончаний? Рассмотрите запись справа. Проиллюстрируйте соответствующ,ее правило словосочетаниями. Запишите словосочетания, комментируя выбор букв в окончаниях прилагательных. М оврагом, с интересн.. М хозяйстве, в прекрас-Н.. М настроении, прекрасн.. М предприятии, опытн..
М инженере. Составьте с выделенным словосочетанием предложение, употребив прилагательное в переносном значении. Спишите текст, восстанавливая окончания прилагательных и причастий. Всё зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило. Тургенев 2. Прочитайте выразительно восстановленный текст. К какому типу речи его можно отнести? Обозначьте все орфограммы в выделенной части 1-го предложения. J «Буквы о Орфограмма - е после шипяш;их и ц в окончаниях имён прилагательных»: больш ого под удар. Запишите словосочетания, обозначая орфограмму, как это сделано выше.
Свежего коржа, о неуклюжем стороже, о чужой пропаже, большого детёныша, о большом ерше, куцего ш;енка. I 377. Вставьте нужные окончания слов и затем выразительно прочитайте текст. Медуница пахл.. Мы дышали тёпл. От травы тянуло запахом кувшинок и чист. Как можно озаглавить текст? Какой частью речи является выделенное слово? Почему в нём, так же как в прилагательных, пропущ,ено окончание? Как вы его определили?
Какая орфограмма-буква выделена в словах? А какая подчёркнута? Устно подберите проверочные слова. Рассмотрите запись. На какой звук оканчивается основа в слове лисий! В какой букве этот звук «прячется» в косвенных падежах? Прочитайте вслух словосочетания попарно. Какую разницу в произношении окончаний прилагательных в каждой паре вы услышали? Как различия в произношении обозначаются на письме? С волчьим хвостом — с певучим напевом.
Заячьи уши — зрячие глаза. Лисьей норой — синей далью. От слов барсук, щука, черепаха, баран, акула, олень образуйте притяжательные прилагательные типа лисий и составьте с ними словосочетания. Составьте словосочетания, употребив прилагательное волчий в переносном значении. Прочитайте, а затем выпишите словосочетания с прилагательными. Определите их разряд и падеж. У прилагательных типа лисий обозначьте орфограмму, как это сделано выше. Когда наступила зима, школьный учитель Дмитрий Петрович предложил ребятам устроить птич.. На поляне вокруг срубленн.. На берегу возле огромных рыбач..
Скребицкий 383. Докажите, что это повествование, а не описание или рассуждение. Обогнув круглое болотце, где росли жёлтые саранки, она [девочка] наклонилась и острым сучком вырыла из земли вместе с корнями несколько бледных цветов. Руки её уже были полны, когда позади раздался тихий шум шагов и голос, громко зовупдий её по имени: — Таня! На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил её к себе рукой. Она подошла, дружелюбно глядя на него. Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очипдал от коры свежий берёзовый прут. Фраерман 2. Проверьте себя, научились ли вы узнавать прилагательные: выпиы1ите их.
Обратите внимание, что слова зовущий, сделанным — причастия.
Молодцова Учебник по русскому языку для 6 класса Желаете повысить уровень знаний своего ребенка? В таком случае, решебник под авторством Г. Предлагается рассмотреть, по какой причине стоит выбрать представленную книгу, на что обратить внимание при анализе ответов.
Структура онлайн ГДЗ Содержимое, подготовленное на страницах, полностью соответствует всем требованиям ФГОС, позволяя проработать детали данного в школьном курсе урока, разрешить все вопросы и принять для себя единственно возможный вариант решения. Вы сможете найти в пособии не только теоретическую информацию по теме, но и проработать проверочные работы, многочисленные тесты, упражнения. Все это можно с не меньшим успехом выполнить в режиме онлайн, воспользовавшись нашим сервисом.
Увы, кажущаяся простота любого предмета бывает обманчива. А без полноценного знания своего родного языка невозможно изучить ни одну науку — любой ответ по истории и литературе, географии и информатике, если в нем содержатся многочисленные грамматические ошибки, просто обречен на неудовлетворительные отметки. Надежная поддержка учеников — решебник Лидман-Орлова Родители не всегда располагают достаточным количеством времени, чтобы детально вникнуть во все учебные проблемы своего ребенка. Впрочем, времени и желания не всегда достаточно — необходимы профессиональные педагогические навыки, которые помогут проверить уровень знаний ученика, выявить и устранить пробелы в его знаниях. Но в этой ситуации надежный помощник необходим всем участникам учебного процесса - и детям, и их родителям. Именно таким помощником и является качественная учебная литература - решебник к пособию «Русский язык 6 класс Учебник Лидман-Орлова, Пименова Русская речь Дрофа».
Упражнения по русскому языку 6 класс. Задние по русскому языку 6 класс. Русский язык 6 класс задания. Русский язык 6 класс класс Лидман Орлова.
Сборник по русскому языку 6 класс Лидман Орлова. Русский язык 6 класс Лидман-Орлова практика номер 64. Упражнение 113 русский 7. Гдз по русскому языку 7 класс Пименова практика.
Русский язык 7 класс Пименова гдз практика. Русский язык 7 класс Пименова. Гдз по русскому 7 класс Пименова. Русский язык 7 класс Пименова практика.
Русский язык 7 класс упражнение 399. Упражнение 399. Русский язык шестой класс упражнение 399. Русский язык 6 класс упражнение 388.
Русский язык 6 класс Лидман-Орлова практика учебник ответы. Упражнение 394 по русскому языку 6 класс Лидман-Орлова. Русский язык 6 класс Лидман-Орлова гдз. Русский язык 6 класс Лидман-Орлова практика номер 394.
Упражнение 278. Упражнение 278 по русскому языку. Русский язык 6 класс упражнение 560. Русский язык шестой класс практика.
Русский практика 6 класс. Русский язык 7 класс Пименова Еремеева Купалова практика учебник. Учебник русского языка 7 класс практика. Учебник русского 7 класс практика.
Практика по русскому языку 6 класс. Русский язык 6 класс упражнение 314. Практика Лидман Орлова номер 314 6 класс. Домашние задания по русскому языку упражнение 214.
Русский язык 7 класс учебник. Учебник русского 7 класс. Упражнение 122. Упражнение по русскому 122.
Упражнение 122 по родному русскому языку 7 класс. Русский язык 6 класс номер 544. Упражнение 544 по русскому языку 6 класс. Русский язык 6 класс упражнение 489.
Русский язык 6 класс ладыженская 2 часть упражнение 544. Русский язык 7 класс упражнение 216. Гдз по русскому 7 Пименова практика. Русский язык 6 класс 460.
Упражнение 460. Русский язык шестой класс упражнение 460. Русский язык 5 класс номер 460. Русский язык 7 Пименова.
Русский язык. Практика. 6 класс - Лидман Орлова Г.К., Пименова С.Н. и др.
В приложении даны ответы к наиболее трудным заданиям, что создаёт условия для самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной работы в классе и дома. Книга Коллектива авторов «Русский язык. Практика» — читать онлайн на сайте.
Не забывайте о правописании безударных окончаний! Определите тему текста и озаглавьте его. Дней через десять повалил, наконец, тих.. Из-за его сплошной сетки не стало видно ни деревень, ни леса. Шёл он цел.
Утром, чуть свет, мы вышли в поле. Был лёгк.. Солнце взошло, точно праздничн.. От него снег казался розов.. Куприн 2. Вставьте нужные окончания имён прилагательных причастия , а затем выпишите из текста словосочетания X «суш;. Л На основе текста составьте словарный диктант на тему «Проверяемые безударные гласные в корне слова».
Запишите словосочетания в форме винительного и творительного падежей единственного числа. Выделите окончания. Серая сумка, синяя ручка, могучая ладонь, зимняя одежда. Что отражено в записи справа? Почему в творительном падеже даны два ряда окончаний? Рассмотрите запись справа. Проиллюстрируйте соответствующ,ее правило словосочетаниями.
Запишите словосочетания, комментируя выбор букв в окончаниях прилагательных. М оврагом, с интересн.. М хозяйстве, в прекрас-Н.. М настроении, прекрасн.. М предприятии, опытн.. М инженере. Составьте с выделенным словосочетанием предложение, употребив прилагательное в переносном значении.
Спишите текст, восстанавливая окончания прилагательных и причастий. Всё зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило. Тургенев 2. Прочитайте выразительно восстановленный текст. К какому типу речи его можно отнести? Обозначьте все орфограммы в выделенной части 1-го предложения. J «Буквы о Орфограмма - е после шипяш;их и ц в окончаниях имён прилагательных»: больш ого под удар.
Запишите словосочетания, обозначая орфограмму, как это сделано выше. Свежего коржа, о неуклюжем стороже, о чужой пропаже, большого детёныша, о большом ерше, куцего ш;енка. I 377. Вставьте нужные окончания слов и затем выразительно прочитайте текст. Медуница пахл.. Мы дышали тёпл. От травы тянуло запахом кувшинок и чист.
Как можно озаглавить текст? Какой частью речи является выделенное слово? Почему в нём, так же как в прилагательных, пропущ,ено окончание? Как вы его определили? Какая орфограмма-буква выделена в словах? А какая подчёркнута? Устно подберите проверочные слова.
Рассмотрите запись. На какой звук оканчивается основа в слове лисий! В какой букве этот звук «прячется» в косвенных падежах? Прочитайте вслух словосочетания попарно. Какую разницу в произношении окончаний прилагательных в каждой паре вы услышали? Как различия в произношении обозначаются на письме? С волчьим хвостом — с певучим напевом.
Заячьи уши — зрячие глаза. Лисьей норой — синей далью. От слов барсук, щука, черепаха, баран, акула, олень образуйте притяжательные прилагательные типа лисий и составьте с ними словосочетания. Составьте словосочетания, употребив прилагательное волчий в переносном значении. Прочитайте, а затем выпишите словосочетания с прилагательными. Определите их разряд и падеж. У прилагательных типа лисий обозначьте орфограмму, как это сделано выше.
Когда наступила зима, школьный учитель Дмитрий Петрович предложил ребятам устроить птич.. На поляне вокруг срубленн.. На берегу возле огромных рыбач.. Скребицкий 383. Докажите, что это повествование, а не описание или рассуждение. Обогнув круглое болотце, где росли жёлтые саранки, она [девочка] наклонилась и острым сучком вырыла из земли вместе с корнями несколько бледных цветов. Руки её уже были полны, когда позади раздался тихий шум шагов и голос, громко зовупдий её по имени: — Таня!
На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил её к себе рукой. Она подошла, дружелюбно глядя на него. Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очипдал от коры свежий берёзовый прут. Фраерман 2. Проверьте себя, научились ли вы узнавать прилагательные: выпиы1ите их. Обратите внимание, что слова зовущий, сделанным — причастия.
Обозначьте орфограммы-буквы в выделенных словах, произведите их морфемный и морфологический разбор. Напишите свободный диктант. С помощ,ью каких суффиксов образуются прилагательные 1-й и 2-й групп? Тёткин, дедушкин, племянницын, собачий, птичий, лисий, волчий, стариков, царёв, Петров. Из данных прилагательных выберите те, которые обозначают признак предмета по принадлежности его какому-то лицу. Составьте с ними словосочетания, обозначьте в них морфемы. Образуйте от данных существительных притяжательные прилагательные.
Выделите суффиксы. Составьте и запишите 3—4 словосочетания. Нянечка, дочка, тётушка, отец, Вася, павлин, Даша, Иван. I 387. Просклоняйте два словосочетания на выбор : Машина кукла, мамино решение, Катины игрушки. Прочитайте выразительно отрывки. Из какого они произведения?
Увидел Емеля в проруби ш,уку. Изловчился и ухватил щуку в руку. Вдруг щука говорит ему человеческим голосом: — Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь. Долго ли, коротко ли — услышал царь о Емелиных проделках и посылает за ним офицера — его найти и привезти во дворец. В это время в окно на него глядела царёва дочь — Марья-царевна. Емеля увидел её в окошке и говорит потихоньку: — По щучьему велению, по моему хотению — пускай царёва дочь меня полюбит. Какова синтаксическая роль выделенных прилагательных?
Напишите кратко, чем закончилась сказка или сами придумайте, чем она могла закончиться. Докажите, что перечисленные фамилии когда-то давно были именами прилагательными. Для доказательства укажите суффиксы, с помощью которых были образованы эти прилагательные, ставшие фамилиями. Гагарин, Пушкин, Кольцов, Виноградов. Определите стиль текста. Перечислите термины, в состав которых входят имена прилагательные.
Практически каждый ученик при выполнении домашнего задания сталкивается с трудностями, преодолеть которые не может без посторонней помощи. Приходится нагружать вопросами родителей, тратить время на поиск дополнительной информации, обращаться к дорогостоящим репетиторам. Дрофа ».
Правописание и преобразование имён существительных. Изучая русский язык школьники развивают логику, мышление, память, воображение, а также учатся правильно и грамотно излагать свои мысли. Реальная помощь решебника Освоение предмета достаточно сложный процесс. Обилие грамматических правил и исключений, которые необходимо не просто знать, а ещё и правильно применять на практике вызывают порой проблемы в понимании. Сборник содержит подробные и тщательно расписанные онлайн-ответы, которые без труда можно отыскать по номеру упражнения.
ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Лидман-Орлова, Пименова, Еремеева, Купалова. Учебник Практика
ГДЗ по русскому языку для 6 класса Г.К. Лидман-Орлова | Лидман Орлова Г.К., Пименова С.Н. и др.: Книга является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5—9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. |
ГДЗ: Русский язык 6 класс Лидман-Орлова, Пименова - Учебник | Орлова, А. П. Еремеева, С. Н. Пименова 5+ Русская речь ответы на вопросы ЯГДЗ. |
ГДЗ по русскому языку 6 класс. практика Лидман-Орлова Г.К. | Номер 648 (618)
ГДЗ к учебнику русскому языку за 6 класс | Русский язык 6 класс авторы Лидман Орлова Пименова практика. |
ГДЗ: Русский язык 6 класс Лидман-Орлова, Пименова - Учебник | Публикуем для Вас ответы к учебнику по русскому языку 6 класс Лидман Орлова практика. |
6 класс пименова практика | Лидман-Орлова Галина. Описание и характеристики. Книга является неотъемлемой частью учебного комплекта по русскому языку для 5—9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. |
ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова ФГОС | Русский язык 6 класс Лидман-Орлова практика ответы гдз. |
Русский язык. Практика. 6 класс - Лидман Орлова Г.К., Пименова С.Н. и др.
Русский язык 6 класс Орлова-Лидман словарные слова. Русский язык 6 класс 2 часть страница 54 упражнение 416. Русский язык 6 класс. Специально для учителя русского языка. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы по русскому языку 6 класс. Russian Language. Образовательные ресурсы Интернета - Русский язык. В учебном пособии О.Д. Ивашовой «Домашняя работа по русскому языку за 6 класс» содержатся образцово выполненные задания и упражнения, которые ученики могут получить на дом.
Русский язык, Практика, 6 класс, Лидман-Орлова Г.К., Нименова С.Н., Еремеева А.П., 2010
Домашняя работа по русскому языку за 6 класс к учебнику Г. К. Лидман-Орловой и др. «Русский язык. Русский язык 6 класс Лидман-Орлова практика. Гдз от Путина по русскому 6 класс. эту электронную книгу можно бесплатно читать онлайн, просто выбери номер страницы. С каждым учебным годом усложняется изучение русского языка. Появляются новые слова, новые правила, сложные предложения. Школьник познает речь глубже. Г. К. Лидман-Орлова. Русский язык. ГДЗ к учебнику русскому языку за 6 класс.
Практика русский язык 6 класс лидман орлова
Русский язык, практика, 6 класс, учебник, Лидман-Орлова Г.К., Пименова С.Н., Еремеева А.П., 2014 | Домашняя работа по русскому языку за 6 класс к учебнику Г. К. Лидман-Орловой и др. «Русский язык. |
Решебник Практика по русскому языку 6 класс Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова ФГОС | Русский язык 6 класс авторы Лидман Орлова Пименова практика. |
6 класс пименова практика | Лидман-Орлова Г.К., Пименова С.Н. и др. |
ГДЗ Номер 648 (618) Русский 6 класс Лидман-Орлова Г.К. | Учебник | подробные гдз и решебник по Русскому языку для 6 класса Практика Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова, С.Н. Молодцова. |
ГДЗ Русский язык 6 класс Лидман-Орлова, Пименова - Учебник
В ней содержатся задачи и упражнения как для усвоения нового, так и для закрепления уже изученного по русскому языку, представлены интересные дидактические материалы, в которых отражены разнообразные приёмы работы с ними. В приложении даны ответы к наиболее трудным заданиям, что создаёт условия для самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной работы в классе и дома.
Род, число, падеж и склонение имён существительных. Склонение существительных в единственном и множественном числе. Разносклоняемые существительные. Словообразование существительных с помощью суффиксов. Словообразование существительных с помощью приставок.
Образование сложных существительных. Повторим изученное в разделе «Имя существительное».
Лидман-Орлова, С. Пименова, А. Еремеева, А. Купалова, С.
Восстановив нужную последовательность абзацев, реконструируйте текст, а затем прочитайте его выразительно. Кто-то тронул его за плечо: «Ну что, хочешь в цирк? Второго билета друзья так и не достали. Электроник давно уже скрылся в дверях. А Серёжка стоит на одном месте. Перед входом в цирк уже никого не осталось.
Серёжа увидел высокого человека в шляпе и плаще. Сергей ничего не сказал, только пожал плечами, считая, что его положение ясно и без слов.
ГДЗ по русскому языку 6 класс. практика Лидман-Орлова Г.К. | Номер 648 (618)
Русский язык 6 класс Учебник в двух частях. Лидман-Орлова Г.К., Пименова С.Н. и др. ГДЗ по русскому языку 6 класс Лидман Орлова, Пименова, Купалова, Еремеева – ответы и решебник.
ГДЗ Русский язык 6 класс Лидман-Орлова, Пименова - Учебник
Русский язык. Книга является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5—9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся.
В ней содержатся задачи и упражнения как для усвоения нового, так и для закрепления уже изученного по русскому языку, представлены интересные дидактические материалы, в которых отражены разнообразные приёмы работы с ними. В приложении даны ответы к наиболее трудным заданиям, что создаёт условия для самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной работы в классе и дома. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
Пименова, А. Еремеева и др. Практика бкл. Купалова, С.
Зачастую времени на уроке не хватает для полноценного осознания тематического материала и школьникам необходимо заучивать его дома самостоятельно. Решебник к учебнику "Русский язык 6 класс" Лидман-Орлова поможет детям вникнуть во все тонкости правописания. Что в него включено. Семьсот пятьдесят семь упражнений рассмотрены самым подробным образом, так что легко соотнести изученные правила с конкретным заданием.
Русский язык. 6 класс. Учебник. Практика
Лидман Орлова Г.К., Пименова С.Н. и др. Книга является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5—9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. Публикуем для Вас ответы к учебнику по русскому языку 6 класс Лидман Орлова практика. Здесь представлены ответы к учебнику по русскому языку 6 класс Лидман Орлова практика. Вы можете смотреть и читать решебник онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств. Русский язык 6 класс. Практика. ФГОС Авторы: Пименова, Еремеева, Лидман Орлова Издательство/год: Дрофа. Авторы: Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова, С.Н. Молодцова. ГДЗ по Русскому языку для 6 класса Практика. 6 класс. Практика. Учебник. ФГОС» (Лидман-Орлова Галина Кузминична) в Интернет-магазине