Новости руль для пк игровой

Я в замешательстве, есть ли необходимость в покупке руля для пк.

Logitech G29: классика для PS4, Xbox и ПК

  • Как выбрать контроллер для автосимулятора в виде руля? ТОП-5 лучших моделей для ПК
  • Рейтинг лучших игровых рулей
  • Как мы выбирали рули
  • Какой руль для ПК купить в мае-2023? Предлагаем наш ТОП-12 лучших моделей - KinoGames

Видео-обзор: ТОП 5 — Лучшие игровые рули для ПК и приставок в 2024

В комплекте с рулевым колесом будет идти блок из двух стальных педалей, использующих датчик нагрузки для измерения силы нажатия. Предзаказы на Gran Turismo DD Pro откроются завтра, 26 ноября, по цене 700 евро с доставкой на март 2022 года, либо по цене 850 евро с быстрой воздушной доставкой до Рождества. Релиз Gran Turismo 7 состоится 4 марта 2022 года.

Он довольно компактен, имеет небольшой набор кнопок, а также всего две педали, что ограничивает погружение в реалистичных симуляторах.

Вместе с тем, эта модель совместима со множеством платформ, включая РС, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 и PlayStation 3, позволяет регулировать уровень поворота рулевого колеса в диапазонах до 270 и 900 градусов, оснащена виброотдачей и металлическими клавишами-лепестками. Этого достаточно, чтобы передать достоверные ощущения от вождения в большинстве современных гоночных игр. Он соединяется с игровой платформой через Bluetooth и питается от собственной батареи, которой хватает на 15 часов непрерывной игры.

Этот гаджет совместим с РС и PlayStation, имеет полный набор клавиш для управления консолью без геймпада, а его блок педалей оснащен двумя педалями со специальной подставкой для ног. Возможно, диапазона вращения в 270 градусов не хватит про-геймерам, зато стоимость девайса не бьет по карману, а возможность отказаться от проводов наверняка обрадует многих игроков. Этот девайс создавался в сотрудничестве с разработчиками Gran Turismo Sport, поэтому как нельзя лучше подходит для гоночных симуляторов.

В комплекте с рулем вы получите блок с тремя педалями, что обеспечит вам возможность управлять гоночным болидом так, как если бы вы делали это в реальной жизни, а кожаная обшивка рулевого колеса даст неповторимые ощущения. T-GT II стоит довольно дорого, но его цена оправдана. Здесь используются 40-ваттный бесщеточный сервомотор, способный выдерживать многочасовые нагрузки, мощная система охлаждения и металлический шарикоподшипниковый механизм.

Он является промежуточной модификацией между первыми двумя типами оплетки. Количество педалей Этот атрибут установлен практически на все модели. Некоторые рули оснащены двумя педалями. В продаже можно увидеть изделия, копирующие механическую коробку передач. В таких моделях устанавливается 3 педали. Все зависит от предпочтений пользователя. При покупке нужно обращать внимание на массу приспособления. Изделия с большим весом будут намного устойчивее. Коробки передач выполняются в разных модификациях.

На некоторых моделях они встроены в руль. В других приспособлениях она сделана в виде отдельного блока. Виды передач: Секвентальный тип. В этом случае рычаг имеет ход вверх или вниз. Так устроен механизм в гоночных машинах. Стандартный вид. Принцип действия таких приспособлений имитирует КПП настоящих автомобилей. Этот атрибут обычно изготовляется в виде простой кнопки или рычага. Угол поворота Простейшие устройства имеют угол поворота 1800.

На более современных приспособлениях этот показатель 270-3600. Такие рули на практике обладают более реалистичным эффектом. Для многих большое значение имеет такая функция, как обратная связь. Этот показатель дает возможность игроку реалистично почувствовать себя водителем. Рейтинг лучших рулей с педальным блоком Такие устройства отлично подойдет для игры, руль не дополняется блоком для переключения передач, поскольку эта операция проводится автоматически. Характеризуются подобные девайсы относительно низкой стоимостью, чаще ставится 2 педали: газ и тормоз, но бывает и сцепление. За счет применения подобной техники игроки могут делать сложные маневры во время вождения. Logitech G920 Driving Force Довольно качественная техника, которая включает в себя блок с педалями. Стоит сразу сказать, что этот элемент не самый качественный и продуманный.

Во время игры блок может скользить по полу, поэтому лучше всего его ставить на ковер, чтобы на пике игрового процесса педали не «уехали» под стол. Кроме того, тормоз довольно тугой, но эта проблема решается при помощи механической доработки или настройками чувствительности. Для переключения передач используются лепестки за рулем. Других существенных недостатков не выявлено и руль с педальным блоком можно считать хорошим выбором для любых геймеров. Отдельного внимания заслуживает дизайн, поскольку руль не круглый, как многие привыкли, а имеет срез внизу. Он в кожаной оплетке и его удобно держать в руках.

А еще здесь отсутствует внешний рычаг переключения передач. Указанные дополнения можно поменять и приобрести отдельно, но тогда общая стоимость устройства существенно повысится и не позволит рулю находиться на первом месте рейтинга по соотношению цены и качества. Достоинства совместимость с ПК на Windows и PlayStation 3, 4; регулируемый угол поворота до 1080 градусов ; надежное крепление; стильный дизайн, выделяющиеся синие вставки; высококлассная сборка, длительный срок службы; металлические лепестковые переключатели; фирменное ПО для легкой и тонкой настройки. Недостатки отсутствие в комплекте коробки передач; педальный блок не соответствует по качеству рулю. Японская компания позаботилась о качестве сборки и эргономике колеса — пользоваться устройством со второго места рейтинга действительно удобно. HORI Racing Wheel Apex работает в двух режимах поворота — 180 для детей и новичков и 270 градусов для опытных игроков. Все доступные кнопки и чувствительность можно перенастроить с максимальной точностью — в этом японцы превзошли всех конкурентов. Но есть здесь и «ложка дегтя» — многим техническая сторона настройки покажется чересчур сложной. Первый автоматический, второй ручной.

Как выбрать контроллер для автосимулятора в виде руля? ТОП-5 лучших моделей для ПК

Однако в сравнении с последним эта разница T150 играет только на руку: к обоим прилагается педальный блок из газа и тормоза и переплачивать больше 10 тысяч за материалы и сборку — не лучший вариант. И хоть на смену пластиковым педалям T150 можно докупить блок из трёх педалей T3PA около 10 тысяч или такой же цельнометаллический T3PA-Pro около 15 тысяч с дополнительным сцеплением, лучше доплатить до 26 тысяч и взять Logitech G29. Он беспроводной, так что если вас не смущает регулярно менять или заряжать для него четыре пальчиковые батарейки, то небольшая свобода от лишних проводов обеспечена. Руль с педалями у него присоединены к единой конструкции, которая легко складывается. Это избавляет от необходимости покупать отдельную подставку или каждый раз, когда захочется погонять, прикреплять руль к столу. За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование.

Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей. На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4. Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим. Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим».

Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок». Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит.

А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи.

Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster. Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад.

Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается. Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей. К тому же педаль сцепления подразумевает механическую коробку передач, которая обойдётся ещё в 16 тысяч. Но если хочется получить реалистичный опыт вождения, то нужно быть готовым к большим вложениям.

Плюс тут в том, что и педали и коробка передач и рулевое колесо подойдут к большинству продуктов Thrustmaster и при переходе, скажем, на Xbox One, придётся докупить лишь рулевой блок. И хотя его цену в нашей стране не назвать низкой, определение оправдывает функционал: отсутствие какой-либо обратной отдачи, угол поворота в 240 градусов, хрупкие и неустойчивые педали из пластмассы — только брендирование Ferrari, качество сборки и достойная система сопротивления и центрирования положения руля спасают ситуацию. Истина в том, что с более дешёвыми контроллерами на Xbox One всё ещё хуже.

Рулевой блок модели Logitech G25 Модель также может похвастаться показателем общего хода в 900 градусов от крайнего левого положения руля до крайнего правого , а это два с половиной полноценных оборота рулевого колеса!

Более того, данный параметр можно легко ограничивать с помощью программных настроек в зависимости от того, с каким максимальным углом поворота вам удобно играть. Например, в гоночных симуляторах различных «формульных» серий очень важна «отзывчивость», «острота» руля, поэтому здесь обычно используется настройка хода в 240-290 градусов. Если же вам по душе, скажем, участие в виртуальных раллийных чемпионатах или гонках грузовиков, то смело можно ставить 720-800 градусов, а то и вовсе снимать ограничение. Одним из главных достоинств устройства, несомненно, является полноценная обратная связь отдача Force Feedback, которую обеспечивают два мощных электромотора, расположенных в рулевой колонке.

Благодаря удачно реализованной технологии вы сможете во всей мере ощутить случайный наезд на поребрик, столкновение с другой машиной или даже прокол колеса. А уж если вы не справились с управлением и на полной скорости несетесь прямо в стену, будьте готовы к тому, что ваши руки сполна прочувствуют силу удара, а руль всеми правдами и неправдами попробует вырваться «на волю» аки необъезженный жеребец. Благодаря наличию двух двигателей происходит распределение нагрузки, вследствие чего повышается ресурс работы устройства. Отметим, правда, что здесь имеет место прямозубая передача силы от двигателей к рулю, что приводит к ощутимому гулу при работе - бесшумным его не назовешь.

Впрочем, даже при этом герой нашего обзора работает заметно тише подавляющего большинства игровых рулей, представленных на рынке. Блок переключения передач Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач. Блок переключения скоростей с восемью кнопками и стандартной для игровых джойстиков «крестовиной» выглядит очень симпатично, а обтянутая натуральной кожей круглая ручка передач добавляет солидности. Правда, в работе она кажется весьма хрупкой, но передачи переключаются без каких-либо нареканий, разве что чересчур мягко.

Все кнопки на блоке можно активно использовать во время гонок, «повесив» на них различные полезные функции. Более того, при определенной сноровке данную панель можно попробовать использовать как полноценный джойстик, покоряя вершины совсем негоночных игр! Коробка передач с удобной ручкой Установка блока переключения передач практически аналогична рулевому - используются два верхних винтовых крепления, а также пластиковый винт снизу для более надежного крепежа конструкции.

Это джойстик для видеоигр , имитирующий настоящий руль. Выбирать его нужно с умом, ведь от контроллера и его нюансов зависит опыт, который игрок получает в симуляторах. Необязательно подыскивать себе модель среди зарубежных производителей — отечественные делают джойстик ничем не хуже. Перечисленные фирмы выпускают простые и надежные модели руля, и заслужили доверие игроков.

Давай разберемся, какой игровой руль для ПК лучше купить и почему.

В данной статье мы уделим большое внимание именитым брендам, таким как MOZA и Simagic, за их передовые технологии, стоимость и лояльное отношение к клиенту. Все представленные рули подключаются только к рулевым базам , это гарантирует обратную связь и беспрецедентную реалистичность вождения, а также высокое качество исполнения из надежных компонентов. Ну что же, начнем? Переключение передач происходит с помощью подрулевых лепестков, поэтому производитель не положил в комплект коробку передач, - с одной стороны, это даже плюс, ведь стоимость набора становится ниже, а функциональность не страдает. Тем более, ты всегда можешь прикупить дополнительно лучший шифтер или ручник , а затем подключить его напрямую к ПК через USB-порт. Легко устанавливается и подключается к рулевой базе Simagic по беспроводной связи. Множество RGB-кнопок и поворотных энкодеров, их ты можешь настроить в официальном приложении SimPro Manager, которое скачивается с официального сайта. Руль сделан из карбона, имеет приятные на ощупь противоскользящие силиконовые ручки - чем порадует любого геймера.

Подрулевые лепестки переключаются плавно и точно, что сильно помогает в борьбе за лидирующие позиции в гонке. Отдельно хочется отметить информативный дисплей на 4. Руль совместим со всеми современными играми, что не может не радовать. Девайс также оснащен 4,3-дюймовым дисплеем, который показывает всю необходимую во время гонки информацию. Отдельно хочется отметить кожаные ручки, которые придают штурвалу от MOZA премиальный вид, а легкие подрулевые лепестки переключают передачи плавно и точно, что не может не радовать. Simagic GT4 Почувствовать, без преувеличения, силу технического прогресса тебе поможет этот 30-сантиметровый руль в стиле GT. Девайс изготовлен из углеродного волокна карбона , что делает его очень надежным, но в то же время, легким.

Лучшие игровые рули для ПК

  • Игровые рули
  • Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей
  • Важные параметры игрового руля:
  • Самый первый руль для видео игры — аркадный автомат Gran Trak 10 (1974 год)
  • Ведущие производители контроллеров, имитирующих руль автомобиля
  • Обзор игрового руля Logitech G25: старый друг лучше новых двух

Рейтинг игровых рулей для Пк 2023

Игровой руль Artplays V-1200 – недорогая альтернатива премиальным девайсам для нетребовательных пользователей либо тех, кто ограничен в бюджете. Руль совместим не только с ПК. В статье представлена полезная информация на счет выбора игрового руля в 2024 году.

Лучшие игровые рули для ПК и игровых консолей в 2024 году

А о том, какой игровой руль лучше купить для ПК и консолей в 2023 году, вы узнаете в этом тексте. Мы подобрали лучшие игровые рули на 2023 год, чтобы поделиться с нашими читателями рекомендациями по выбору руля для PC, PlayStation и Xbox. Лучшим игровым рулем в 2024 году стал Thrustmaster T300 RS GT. На ПК через фирменное приложение G HUB можно настроить многие параметры для конкретных игр (ограничить угол поворота руля, например).

ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК: Рейтинг 2024 года

Такой тип системы улучшает показатель крутящего момента, но, с другой стороны, рули являются шумными. Системы зубчатых передач также относятся к старейшим, используемым на гоночных рулях, и вы вряд ли найдете такую модель сейчас кроме, разве что, Logitech G25. Ременный привод. Наиболее распространенный тип системы с обратной связью по усилию, используемый в современных гоночных рулях. Из-за этого ощущения намного более приятные, а сам руль является тише.

В любом случае ни клавиатура, ни мышь, ни даже джойстик не принесут того эффекта во время гонки. Конечно, реально годные варианты больно бьют по кошельку. Но для этого рейтинга я подобрал 5 самых годных рулей для разного бюджета. Конечно, если говорить о профессиональном занятии симрейсингом, то ни один из них для этого не подойдет.

Получите просто качественный по всем характеристикам руль с углом поворота в 900 градусов и 12 настраиваемыми кнопками, расположенными в удобной близости для пальцев пользователя. Шикарная сборка и премиальные материалы Logitech G29 Driving Force 941-000112 Дополнительные элементы управления: педали газа, тормоза и сцепления Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 14 Смотреть товар Еще один комплект с тремя педалями: газом, тормозом и сцеплением — но на сей раз из премиального сектора. В этом аксессуаре все выдает высочайший класс: от филигранной сборки без единого люфта и приятном ходе рулевого колеса в обе стороны до дорогой кожаной оплетки, позволяющей ладоням комфортно располагаться на руле и еще больше погружающей пользователя в мир автоспорта. Сам руль после установки на стол можно наклонять под углом в 90 градусов, чтобы достичь максимального удобства управления для персонально вашей посадки в кресле. А запас угла поворота девайса составляет 900 градусов, что делает его идеальным устройством ввода для сложных симуляторов туринга, формулы и раллийных гонок. Топовый руль для топовых игр. С программируемым сцеплением Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 18 Смотреть товар Вариант на случай, если вам чего-то не хватило в предыдущей модели. В этом наборе для любителей виртуальных гонок от Logitech есть вообще все. И три педали, воссоздающие управление реальным авто. И богатый запас поворота в обе стороны. И 18 программируемых элементов управления на любой вкус: ползунки, регулировщики, крестовина, шифты и джойстики. И крутые программные фишки вроде программируемого сцепления — оригинальная фича чисто для топовых рулей от Logitech. Главное тут — нереально крутая тактильная отдача. На неровной дороге этот руль трясет так, что держать его в ладонях будет непросто, но зато, преодолев тяжелую трассу, вы почувствуете себя настоящим победителем! Под корпусом устройства укрылось сразу два мощных мотора, передающих на рулевое колесо подрагивание и вовремя уводящих руль в сторону, как в реальной машине. Педали тормоза, газа и сцепления с приятным реалистичным ходом позволят физически ощутить управление высокоскоростными спорткарами и болидами.

Эти триггеры вынесены непосредственно на само рулевое колесо и по умолчанию в большинстве игр на них назначены функции газа и тормоза. Расположены кнопки в небольших углублениях в прорезиненной части руля. И, скажу я вам, это просто отвратительное дизайнерское и инженерное решение. Я привык держать руль по стандартному правилу на 10 и 14 часов, а в этом положении ты то и дело нечаянно нажимаешь на вышеупомянутые кнопки. Иллюстрации на официальном сайте производителя демонстрируют нам, что японские пользователи держат руль несколько иначе — на 9 и 15 часов. Так, чтобы большие пальцы лежали на руле чуть ниже кнопок и не задевали их. У меня ушло несколько дней на то, чтобы перевоспитать своего внутреннего водителя и опустить руки немного ниже. Впрочем, для кого-то это не будет серьёзной проблемой. Кроме того, кнопки L2 и R2 можно в любой момент отключить в настройках игры. Очень приятно смотрится кольцо ярко-красного цвета по центру рулевого колеса. Оно присутствует не только для красоты, но и служит ориентиром того, насколько сильно вы повернули руль в данный момент. Racing Wheel Apex имеет максимальный ход в 270 градусов, что, конечно, ощутимо меньше 900 градусов, которые нам предлагают более дорогие модели. Тем не менее этого вполне хватает, чтобы с комфортом играть в большинство автосимуляторов. Если же вы хотите получить от руля максимум чувствительности, можно быстро переключиться в 180-градусный режим Quick Handling Mode, и тогда руль будет реагировать на малейшие ваши движения. Это очень полезно в быстрых аркадных играх например, в Wipeout Omega Collection , где высокая скорость реакции гораздо важнее мастерства и математической точности профессиональных автосимуляторов. В верхней части кнопочного блока притаились два очень важных переключателя. Второй же переключает режимы крестовины, расположенной на фронтальной поверхности руля, между DP D-Pad , LS левый аналоговый стик и RS правый аналоговый стик. Нужно это для того, чтобы в случае необходимости вы могли использовать оба аналоговых стика контроллера DualShock 4. В комплекте с Racing Wheel Apex не поставляется традиционный рычаг переключения передач, поэтому приходится довольствоваться подрульными лепестковыми переключателями или, как их ещё называют, «шифтерами». Выполнены они из пластика и довольно хлипки на первый взгляд. Впрочем, я использовал руль на протяжение нескольких недель, и пока у него ничего не отвалилось. А это очень хороший знак. В задней части основания руля мы видим выходящий USB-кабель, которым устройство подключается к игровым консолям и ПК, а также вход для подключения педального блока. Нижняя поверхность основания покрыта резиновыми вставками в количестве шести штук. Здесь же вы можете увидеть пять отверстий, в которые вставляются специальные присоски, идущие в комплекте с рулём. Честно говоря, мне сложно представить себе человека, который доверит крепление руля к плоской поверхности каким-то там присоскам. Во время особенно напряжённых заездов я так сильно выворачиваю руль, что даже стол сдвигаю с места. Никакие присоски не спасут подобную ситуацию. Именно поэтому я советую всем, кто решится на приобретение игрового руля, сразу же убрать присоски обратно в коробку. Для крепления к столу вместе с Racing Wheel Apex поставляется своеобразная струбцина, состоящая из опорной рамы и болта с удобной рукояткой. На раме закреплены две подвижные прорезиненные ножки, исключающие соскальзывания конструкции со стола или стойки для руля которую можно приобрести в интернете или же сделать самостоятельно. Меня несказанно порадовал тот факт, что струбцина позволяет крепить руль даже к очень толстым столешницам. У меня именно такой случай и даже крепление легендарного Logitech G25 было перед моей мебелью беспомощно. А компания Hori просто взяла и увеличила максимально доступный зазор, приятно порадовав своих пользователей. Педальный блок хоть и выполнен из пластика, но обе педали достаточно прочные, так что не бойтесь случайно отломать их своими ногами.

Топ-10 лучших гоночных рулей для ПК на 2023 год: Улучшение игрового опыта

  • 10 лучших рулей для ПК
  • Топ-10 лучших моделей игровых рулей на 2022 год
  • ТОП-10 лучших игровых рулей с педалями на 2024 год
  • ТОП-15 Лучших Игровых Рулей | Рейтинг 2022 +Отзывы
  • Игровые рули и педали – купить игровой руль и педали на OZON по низкой цене

10 лучших игровых рулей

Практически сразу мне улыбнулась удача — я наткнулся на бюджетный руль японской компании Hori под названием Racing Wheel Apex. Проблема выбора достойного игрового руля для владельцев консоли PlayStation 4 в последнее время очень актуальна. Компания Logitech поступила весьма хитро, сделав вид, что реализовать поддержку популярных моделей рулей G25 и G27 в PlayStation 4 просто невозможно. Якобы в консоли Sony нет необходимого процессора, а программно всё это реализовать не получится, так как команда инженеров, разработавшая данные устройства, давно была распущена. Поэтому давайте-ка покупайте наш новый руль Logitech G29 за 25 000 рублей, а старые можете выбросить. Некрасиво всё это по отношению к потребителям. Другие рули, представленные на рынке, либо до смешного примитивны, либо заоблачно дороги. Цены на некоторые модели достигают отметки в 45-50 тысяч рублей. С самого начала передо мной стояла практически недостижимая цель: найти бюджетный руль не дороже 10 000 рублей. Больше просто моя ручная жаба отдать ну никак не позволяла. Новая модель компании Hori подошла под это требование отлично, ведь средняя розничная стоимость Racing Wheel Apex на сегодняшний день составляет 7990, а кое в каких магазинах и того дешевле.

Разумеется, низкая стоимость автоматически лишает нас некоторых приятных бонусов, например, дорогих материалов, выносной коробки передач, силовой обратной связи с игроком и так далее. Бюджетность устройства ощущается сразу, тем не менее, оно идеально подойдёт начинающим игрокам, а также любителям автосимуляторов, которые не готовы выложить за новый руль гору денег. Всё же мы имеем практически трёхкратную разницу в цене, если сравнивать данный руль с более дорогими моделями. Коробка выполнена в фирменном стиле компании Hori, в котором преобладает синий цвет. В глаза сразу бросается правый нижний угол, где стоит очень важный логотип семейства консолей PlayStation. Он означает, что руль был изготовлен с одобрения компании Sony по официальной лицензии, а также прошёл все необходимые тесты на совместимость с консолями PlayStation 3 и PlayStation 4. Ещё один немаловажный логотип притаился в верхнем левом углу чуть ниже названия компании-производителя. А это, на секундочку, те самые ребята, которые изобрели виброотдачу. В мире продано более 3 миллиардов устройств, использующих их разработки. В руль встроены моторчики с ассиметричными металлическими грузиками, имитирующие разнообразные типы вибрации руля автомобиля во время езды.

На задней стороне коробки к сожалению, мне достался комплект в слегка помятой упаковке мы видим стандартный набор информации о комплектации, гарантийных обязательствах производителя и возрастных ограничениях. Если хорошенько вчитаться в напечатанный здесь текст, можно узнать, что руль совместим с ПК под управлением операционных систем от Windows Vista и выше. Ну а самое настораживающе предупреждение гласит: «Продукт не обязательно будет функционировать так, как вы этого хотите, со всеми играми PS4». Как понимать эту фразу? Я расскажу вам чуть ниже. Внешне руль выглядит впечатляюще. Приятный на ощупь матовый пластик. К счастью, это не пачкающийся от любого прикосновения Soft Touch, который меня уже порядком достал. Прорезиненное с обеих сторон рулевое колесо диаметром 280 миллиметров практически идеально ложится в ладони. Текстурированная резина исключает выскальзывание руля даже из вспотевших ладоней, что однозначно пригодится вам в пылу напряжённых гоночных заездов против виртуальных соперников или же других игроков в онлайне.

Основание руля достаточно массивное, но при этом лёгкое по сравнению с тем же Logitech G25. Впрочем, внешне разница между рулями практически не заметна. Ну да, нет здесь никакой кожаной оплётки. Да только зачем она вообще нужна в видеоиграх?

Также существует тип подставки, которую можно отрегулировать после раскладывания, но это дополнительные расходы. Точно так же не забудьте установить коробку передач и систему противоскольжения в нашей педальной секции. В нем должны быть резиновые ножки или шипы, которые мы ставим на ковер, и все это будет неподвижным и устойчивым. Переключение передач игрового руля Многие рулевые колеса предлагают переключение передач с помощью подрулевых лепестков — как в новых спортивных автомобилях с автоматической коробкой передач, и альтернативой механической коробке передач являются эти подрулевые переключатели.

Конечно, вы можете купить комплект с отдельным модулем коробки передач в виде классической ручки. В зависимости от ваших предпочтений, давайте скорректируем свой стиль вождения, но прежде всего комфорт. Типы педалей игрового руля Выбирая конкретную модель, ознакомимся со спецификацией педалей какого типа вы покупаете. Их можно разделить на: Цифровой — нажатие на газ сразу же максимально открывает дроссельную заслонку, поэтому вы не можете контролировать количество добавляемого газа. Используется в дешевых рулях. Аналог — здесь сколько вы нажимаете на газ, ваша машина будет разгоняться. Он работает как настоящий автомобиль и точно воспроизводит впечатления от вождения. Дополнительные возможности игрового руля Узнав о ряде параметров, которые необходимо учитывать при покупке гоночного руля, стоит вспомнить о дополнительных функциях, например о вибрации.

Речь идет не только о вибрациях, возникающих при наезде на препятствие в виде ямы, камня или изменении поверхности, но и о реальном представлении работы двигателя. Это всего лишь мелочь, но для фанатиков гоночных игр это может быть очень весело. Стоит обратить внимание на то, где ведется игра. Купив хороший игровой монитор , хорошую видеокарту , внешний привод, удобный игровой стул, вы будете развлекаться в самом лучшем качестве. Руль для приставки или ПК? Большинство производимых в настоящее время рулей подходят для большинства устройств. Речь идет о таких устройствах, как: Настольные компьютеры Xbox One, Xbox 360 Все поколения консоли PlayStation Конечно, перед покупкой стоит убедиться, что данное рулевое колесо будет полностью взаимодействовать с окружающей средой, в которой вы хотите его использовать. Кроме того, обратите внимание на игры, которые полностью адаптированы для работы с рулем.

Это даст отличную оптимизацию и не вызовет проблем с настройкой ключей. С одной стороны, он явно проигрывает товарам стоимостью более 20000 рублей, но с другой стороны, он полностью превосходит дешевые товары в этой категории.

Кроме самого руля в комплект поставки входят педальный узел, внешний блок питания, кабели и крепление в виде струбцины, а также руководство пользователя. Корпус рулевого блока сделан из крепкого пластика, а рулевая поверхность оформлена под кожу. На корпусе сверху красуется выгравированное название производителя. Сам же логотип вставлен ровно посередине.

Для переключения передач используются лепестки, раскладка кнопок в стиле PlayStation. В набор входит блок с аналоговыми педалями газа и тормоза. Цена: 8 990 рублей. Купить 3. Руль имеет резиновые вставки для лучшего хвата, оснащён лепестками и 13 кнопками для удобного управления. Из педалей только газ и тормоз. Цена: 21 490 рублей. Купить 4.

ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК и консолей: рейтинг 2024 года

Кроме того, если количество градусов, на которое можно провернуть оптический руль, ограничивается количеством отверстий на его диске, то с магнитными датчиками такой проблемы нет — верти сколько хочешь, лишь бы микросхема все правильно считала. Самые распространенные магнитные рули сделаны на основе датчиков Холла: там два магнита закреплены на специальных лапках, и при повороте рулевого колеса они сближаются или удаляются друг от друга, в то время как катушка меряет напряженность магнитного поля. Эта система работает довольно-таки стабильно, но она не способна просчитывать повороты на малое количество градусов — когда магниты находятся слишком близко друг к другу, магнитное поле искажается. Эту проблему удалось решить изобретателям магниторезисторов — в их рулях принимающий магнит всего один, и вертится он вокруг своей оси вместе с рулем, как оптический диск. При этом, поскольку ось намагничивания проходит не вдоль магнитного диска, а поперек него, разница напряжения магнитного поля отлично просчитывается даже при малых градусах отклонения. Обратная связь Force feedback, или, по-русски, обратная связь, — это вещь, без которой представить современный игровой руль уже практически невозможно. Мы обязаны ее появлением оптическим рулям: для того чтобы калибровать руль перед игрой, рулевой диск нужно было вертеть, и для этого в конструкцию встроили дополнительный сервомотор. Позже выяснилось, что этот самый мотор можно использовать и для того, чтобы взаимодействовать с игроком.

Руль научился дрожать в наших руках, вырываться, толкаться в ладони… В общем, всячески изображать сложности управления машиной в плохих условиях. На ощущения от игры это повлияло кардинальным образом. Особенно много счастья force feedback принес любителям симуляторов — игрок теперь своими руками может почувствовать разницу между различными марками автомобилей, поверхностями дороги и погодными условиями. К сожалению, сегодня эту технологию встраивают далеко не во все рули. Уж больно дорого получается: один только модуль обратной связи поднимает стоимость игрового контроллера на пару, а то и на десяток тысяч рублей. Тем не менее, игроки, уже распробовавшие технологию, готовы эти тысячи уплатить — лишь бы любимая игра стала еще интереснее. Мода на моддинг Тяга менять внешний вид и характеристики свежекупленных рулей сравнима с увлечением музыкантов раскрашивать и переделывать свои гитары.

Но если раньше это были в основном самостоятельные поделки из куска пластика и эпоксидной смолы, то теперь моддинговые рули, педали и гоночные дисплеи даже выпускаются мелкими сериями см. Смысл моддинга не только в том, чтобы сделать стандартную «баранку» похожей на руль реального гоночного болида, но и в том, чтобы увеличить ее удобство и информативность. Не секрет, что количества кнопок на многих серийных рулях зачастую не хватает для контроля всех систем автомобиля. А с помощью моддингового руля, представленного на фотографии, можно контролировать скорость, обороты двигателя и даже задавать режимы его работы — прямо как у реального болида «Формулы-1». На этот раз мы, как уже говорилось в самом начале, выбрали для тестирования только самые интересные бюджетные рули — Defender Forsage Turbo , славящийся своей обратной связью, беспроводной Genius Wireless Trio Racer и первый в мире руль на магниторезисторах Gametrix Viper. Все рули прогонялись на аркадных гонках и симуляторах и оценивались несколькими людьми. Ну а чтобы наши выводы не показались вам голословными, сразу признаемся: все рули мы сравнивали с эталоном «автоконтроллеров», игровым комплектом Logitech G25.

Самому дорогому рулю в линейке Logitech исполнилось уже четыре года, но несмотря на это, он по-прежнему остается лидером среди массовых моделей: угол поворота на 900 градусов, надежный металлический каркас и крепления, качественная оплетка из натуральной кожи и обратная отдача, по силе сравнимая с рулем классических «Жигулей». G25 поддерживает большинство современных автосимуляторов и аркад лишь в некоторых, вроде Need for Speed: Undercover , не работают эффекты обратной связи. Единственным минусом по-прежнему является цена в среднем — около 9000 рублей , но после поступления в продажу следующей модели, Logitech G27 , она, возможно, упадет. Обратная связь реализована превосходно. Рулю одинаково хорошо удаются и резкие рывки, и экстремальные повороты, и мелкие вибрации на грани чувствительности. Коробка передач сделана из довольно легкого пластика, ручка ходит с довольно большими люфтами — по сравнению с рулем и педальным блоком смотрится все это немного игрушечно. Тем не менее сама коробка работает отлично, а главное — ее можно переключать из прямого режима управления как в обычных машинах с механической коробкой передач в последовательный как в некоторых спорткарах, например, класса Champ Car.

Если вы предпочитаете пользоваться подрулевыми шифтерами, то блок передач можно легко отключить, выдернув провод. Педали — три в подавляющем большинстве игровых рулевых комплектов их две , все стальные, прикреплены к тяжелому пластиковому основанию с резиновой нескользящей прокладкой на днище блок не елозит по полу даже при очень агрессивном педалировании. Педаль сцепления, как и в настоящих авто, немного отнесена влево, по ощущениям педалирование очень сильно напоминает реальное вождение автомобиля с механической коробкой передач. Если вы собираетесь учиться вождению в автошколе, то при помощи G25 можно даже приобрести некий базовый навык управления автомобилем. Чувствовать ситуацию на настоящей дороге в играх вы, конечно, не научитесь, но вот сформировать моторный рефлекс «сцепление — переключение передачи — подгазовка» можно. Единственный нюанс — если слишком резко отпустить сцепление и перегазовать, то в играх машину не будет дергать, как в реальности. Приходится ориентироваться только на показатели тахометра.

Поэтому каждый раз при запуске руль автоматически калибруется: встроенный мотор сначала поворачивает его до упора в одну сторону, потом в другую, делит насчитанное количество отверстий ровно пополам и таким образом определяет точку отсчета, в которую руль будет возвращаться автоматически после каждого поворота. Весь процесс занимает 1,5-3 минуты и владельцем руля никак не контролируется. Третий тип датчиков — магнитный. С инженерной точки зрения это самые интересные рули: они еще более долгоживущие, чем оптические, и при правильном расположении датчика способны показывать еще большую точность. Кроме того, если количество градусов, на которое можно провернуть оптический руль, ограничивается количеством отверстий на его диске, то с магнитными датчиками такой проблемы нет — верти сколько хочешь, лишь бы микросхема все правильно считала. Самые распространенные магнитные рули сделаны на основе датчиков Холла: там два магнита закреплены на специальных лапках, и при повороте рулевого колеса они сближаются или удаляются друг от друга, в то время как катушка меряет напряженность магнитного поля. Эта система работает довольно-таки стабильно, но она не способна просчитывать повороты на малое количество градусов — когда магниты находятся слишком близко друг к другу, магнитное поле искажается. Эту проблему удалось решить изобретателям магниторезисторов — в их рулях принимающий магнит всего один, и вертится он вокруг своей оси вместе с рулем, как оптический диск. При этом, поскольку ось намагничивания проходит не вдоль магнитного диска, а поперек него, разница напряжения магнитного поля отлично просчитывается даже при малых градусах отклонения.

Обратная связь Force feedback, или, по-русски, обратная связь, — это вещь, без которой представить современный игровой руль уже практически невозможно. Мы обязаны ее появлением оптическим рулям: для того чтобы калибровать руль перед игрой, рулевой диск нужно было вертеть, и для этого в конструкцию встроили дополнительный сервомотор. Позже выяснилось, что этот самый мотор можно использовать и для того, чтобы взаимодействовать с игроком. Руль научился дрожать в наших руках, вырываться, толкаться в ладони… В общем, всячески изображать сложности управления машиной в плохих условиях. На ощущения от игры это повлияло кардинальным образом. Особенно много счастья force feedback принес любителям симуляторов — игрок теперь своими руками может почувствовать разницу между различными марками автомобилей, поверхностями дороги и погодными условиями. К сожалению, сегодня эту технологию встраивают далеко не во все рули. Уж больно дорого получается: один только модуль обратной связи поднимает стоимость игрового контроллера на пару, а то и на десяток тысяч рублей. Тем не менее, игроки, уже распробовавшие технологию, готовы эти тысячи уплатить — лишь бы любимая игра стала еще интереснее.

Мода на моддинг Тяга менять внешний вид и характеристики свежекупленных рулей сравнима с увлечением музыкантов раскрашивать и переделывать свои гитары. Но если раньше это были в основном самостоятельные поделки из куска пластика и эпоксидной смолы, то теперь моддинговые рули, педали и гоночные дисплеи даже выпускаются мелкими сериями см. Смысл моддинга не только в том, чтобы сделать стандартную «баранку» похожей на руль реального гоночного болида, но и в том, чтобы увеличить ее удобство и информативность. Не секрет, что количества кнопок на многих серийных рулях зачастую не хватает для контроля всех систем автомобиля. А с помощью моддингового руля, представленного на фотографии, можно контролировать скорость, обороты двигателя и даже задавать режимы его работы — прямо как у реального болида «Формулы-1». На этот раз мы, как уже говорилось в самом начале, выбрали для тестирования только самые интересные бюджетные рули — Defender Forsage Turbo , славящийся своей обратной связью, беспроводной Genius Wireless Trio Racer и первый в мире руль на магниторезисторах Gametrix Viper. Все рули прогонялись на аркадных гонках и симуляторах и оценивались несколькими людьми. Ну а чтобы наши выводы не показались вам голословными, сразу признаемся: все рули мы сравнивали с эталоном «автоконтроллеров», игровым комплектом Logitech G25. Самому дорогому рулю в линейке Logitech исполнилось уже четыре года, но несмотря на это, он по-прежнему остается лидером среди массовых моделей: угол поворота на 900 градусов, надежный металлический каркас и крепления, качественная оплетка из натуральной кожи и обратная отдача, по силе сравнимая с рулем классических «Жигулей».

G25 поддерживает большинство современных автосимуляторов и аркад лишь в некоторых, вроде Need for Speed: Undercover , не работают эффекты обратной связи. Единственным минусом по-прежнему является цена в среднем — около 9000 рублей , но после поступления в продажу следующей модели, Logitech G27 , она, возможно, упадет. Обратная связь реализована превосходно. Рулю одинаково хорошо удаются и резкие рывки, и экстремальные повороты, и мелкие вибрации на грани чувствительности. Коробка передач сделана из довольно легкого пластика, ручка ходит с довольно большими люфтами — по сравнению с рулем и педальным блоком смотрится все это немного игрушечно. Тем не менее сама коробка работает отлично, а главное — ее можно переключать из прямого режима управления как в обычных машинах с механической коробкой передач в последовательный как в некоторых спорткарах, например, класса Champ Car. Если вы предпочитаете пользоваться подрулевыми шифтерами, то блок передач можно легко отключить, выдернув провод. Педали — три в подавляющем большинстве игровых рулевых комплектов их две , все стальные, прикреплены к тяжелому пластиковому основанию с резиновой нескользящей прокладкой на днище блок не елозит по полу даже при очень агрессивном педалировании. Педаль сцепления, как и в настоящих авто, немного отнесена влево, по ощущениям педалирование очень сильно напоминает реальное вождение автомобиля с механической коробкой передач.

Тот же T100 дешевле и может похвастаться обратной отдачей и большим углом поворота. Он выходил на заре прошлого поколения консолей. И хотя игровые рули эволюционируют медленно, сейчас эта модель старовата и не во всём удобна. Контроллер выпускался как упрощенная версия позапрошлого поколения Logitech серии G G25 , и это чувствуется. Рулевое колесо оплетено резиной лишь в местах хвата, а в остальном пластиковое.

Подрулевая коробка передач выполнена в виде небольших клавиш, по которым легко промахнуться. Педали же чересчур лёгкие, им не хватает сопротивления при нажатии. И всё же за свои деньги Driving Force GT как нельзя лучше подходит начинающим гонщикам. В особенности он порадует углом поворота в 900 градусов. А его секвентальная коробка передач пригодится в ралли, где только с похожими КПП и ездят.

Разница в материалах и общем качестве. Тут заметно больше пластика, чем металла, а обратная отдача, при схожем с T300RS ременном механизме, не такая плавная. Однако в сравнении с последним эта разница T150 играет только на руку: к обоим прилагается педальный блок из газа и тормоза и переплачивать больше 10 тысяч за материалы и сборку — не лучший вариант. И хоть на смену пластиковым педалям T150 можно докупить блок из трёх педалей T3PA около 10 тысяч или такой же цельнометаллический T3PA-Pro около 15 тысяч с дополнительным сцеплением, лучше доплатить до 26 тысяч и взять Logitech G29. Он беспроводной, так что если вас не смущает регулярно менять или заряжать для него четыре пальчиковые батарейки, то небольшая свобода от лишних проводов обеспечена.

Руль с педалями у него присоединены к единой конструкции, которая легко складывается. Это избавляет от необходимости покупать отдельную подставку или каждый раз, когда захочется погонять, прикреплять руль к столу. За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование. Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей. На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4.

Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим. Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса.

Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок». Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера.

Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления.

В комплекте с рулевым колесом будет идти блок из двух стальных педалей, использующих датчик нагрузки для измерения силы нажатия. Предзаказы на Gran Turismo DD Pro откроются завтра, 26 ноября, по цене 700 евро с доставкой на март 2022 года, либо по цене 850 евро с быстрой воздушной доставкой до Рождества. Релиз Gran Turismo 7 состоится 4 марта 2022 года.

Крепче за баранку держись, шофёр: рейтинг лучших игровых рулей для ПК 2021 года

Лучший игровой руль для ПК 900 градусов: Logitech G G29 Driving Force. Первый игровой руль для персонального компьютера — Thrustmaster T1 (1994 год). Производитель вот уже несколько лет как предлагает качественные игровые рули для ПК и консолей. Руль может подключаться как к ПК, так и совмещаться с игровыми платформами PlayStation.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий