Смотрите видео на тему «руина что такое» в TikTok (тикток). Связанные новости. Более того, временами нам начинает казаться, что такое их русофобское естество перманентно, такими они были всегда.
Полка настенная белая лофт интерьер
Версия для печати Новости Руины В последние несколько дней киевской хунтой достигнуто еще несколько впечатляющих побед на ниве избавления от проктятой имперско-москальской промышленности. С 23 июля, в связи с отказом российских потребителей от продукции, в Полтавской области прекратил свою работу Кременчугский сталелитейный завод. Теперь настала очередь и Кременчугского автомобильного завода, выпускавшего прославленный «КрАЗ». Директор предприятия Николай Черныш заявил, что система существующих тарифных норм делает импорт автомобилей более выгодным, чем производство.
Как заявил в беседе с dpa депутат Европарламента Райнхард Бютикофер, представляющий фракцию «зелёных», «Северный поток-2» может превратиться в «инвестиционную руину». Он объяснил, что даже если ввод «Северного потока-2» в эксплуатацию будет одобрен Федеральным агентством по сетям, проекту может не дать ход Еврокомиссия.
Наибольшее число их сохранилось на территориях древних Греции, Рима, Египта, Византии, стран Азии и американского континента.
Основным материалом для постройки зданий служил камень известняк, в зависимости от местности проживания людей. Под воздействием природных условий и разрушений во время военных столкновений строения постепенно становились непригодными для использования. После свое дело делали ветра и дожди, окончательно разрушая архитектурные строения Древнего мира. Знаменитые развалины По всему земному шару разбросаны следы древних цивилизаций и разрушенных башен и замков Средневековья. Наиболее знаменитыми постройками считаются: Мачу-Пикчу в Перу — это город инков; Чичен-Ица — священный город племени Ица в Мексике; Стоунхендж — величественное каменное строение, возведенное 2000 лет до н.
Ее население разбегается в поисках лучшей доли.
Вместо витрины западного мира из дыма горящих покрышек родилась реальность в стиле девиза игры «Вархаммер 40 000»: «В мрачной тьме далекого будущего есть лишь война». Однако до весны 2021 года для большинства украинских граждан война была в основном картинкой в телевизоре. Жестокие бои в Донбассе, котлы, «победоносные» отступления остались в 2014—2015 годах. Прекратились волны мобилизации, когда сотрудники военкоматов ловили мужчин призывного возраста прямо на улицах. Война стала делом профессионалов-контрактников, по сути, заробитчан в форме. Общество смирилось.
Недовольные уехали. Несогласным заткнули рты. Тех, кто пытался бороться, убили, посадили в тюрьмы, вытеснили из страны. Возникло шаткое равновесие, словно затянувшаяся пауза в театральной постановке. Весной 2021 года киевский режим решил пойти на обострение. В Донбасс стали подтягивать дополнительные силы.
Генералы ВСУ открыто заявляли, что готовы решить проблему народных Республик силовым путём, нужен лишь приказ. В Киеве, похоже, очень рассчитывали на поддержку нового американского президента. Но украинские стратеги просчитались. Россия ясно дала понять, что не допустит в Донбассе «хорватского сценария». К границам Украины стали открыто перебрасываться российские войска. Это вызвало истерику в украинских патриотических медиа.
Предполагается, что украинцы все как один встанут на защиту Цээуропы, массово уйдут в схроны и заставят злобных оккупантов позорно бежать, умывшись собственной кровью. Активисты на местах стали проводить полевые вышколы, отрабатывать методы проведения диверсий и партизанской войны. Заодно делать пафосные фото в камуфляже в пригородных лесопарках. И тут выяснилось, что представление о том, как строить территориальную оборону, у администрации президента, региональных властей и лидеров националистов очень разное. Согласно проекту закона о территориальной обороне, разработанному правительством, части теробороны должны подчиняться президенту и генеральному штабу Украины. Фактически создаётся резервная армия.
Такой проект вызвал массу критики. Недовольны местные элиты. Они рассчитывали создать на местах подконтрольные себе региональные армии.
«Порой “демократизация” и “свободизирование” превращают города в руины»
Если вы думаете, что протестное сообщество хочет только исправления конкретных злоупотреблений и соблюдения Конституции, вам стоит обратить внимание, что обломки самовластья, а также руины режима образуются вовсе не в результате соблюдения законности и преодоления нарушений. Такие улучшения только укрепят режим. Либо в случае сокрушительного военного поражения, когда вся полнота власти переходит к оккупационной администрации, а уцелевшее население выпрашивает тушенку у иностранных танкистов. Либо в результате революции — когда с тушенкой тоже возникают трудности.
Либо в результате какой-то комбинации того и другого. Само слово «руины», если речь не идет о тысячелетней давности памятниках, означает результат каких-то насильственных и разрушительных действий. Причем дальнейший текст не оставляет никаких сомнений в том, что имеется в виду: «Лишь при выполнении негативной программы — смене режима — имеют шанс заработать те механизмы, которые позволят добиваться уже позитивных целей.
Поэтому, как это уже бывало в мировой истории, лозунг «Долой! И неизбежным, поскольку власть ведет себя таким образом, что эволюционный путь нашего развития представляется все менее вероятным».
Фото Reuters — Чем вы объясняете, что недавние герои майдана вроде Виталия Кличко, Олега Тягнибока и освобожденной Юлии Тимошенко оказались на периферии общественного внимания, причем у всех сторон этого конфликта?
Тимошенко просто пришла на эти события слишком поздно. Поэтому ее поездка в Германию оказалась как нельзя кстати, там она пересидит неопределенность. Тягнибок не годится по причине вопросов к его партии, а Кличко выпал, поскольку надо было не терять активности на каждом из этапов событий.
Тем не менее он все равно получил свои места по квоте в правительстве и, как известно, заявил, что будет кандидатом в президенты. Но люди слов обычно слабо смотрятся в пространстве действий. Впрочем, у Кличко сложности и со словами.
Это открывало массу возможностей для информационных противодействий. Создавались институты пропаганды, велась психологическая, идеологическая, духовная, нравственная обработка людей. Здесь же ощущение, что никаких идей нет уже не только у Востока, но и у Запада.
Это, кстати, видно и по мотивации действий властных элит. Нет ли у вас ощущения не столько борьбы за что-то, сколько распада? Практически только сейчас происходит настоящее расставание с советским прошлым, это не значит, что оно было таким плохим, просто все имеет свое время.
Поэтому не имеют смысла и споры на тему империй, сегодня империи строятся не в физическом пространстве, а в виртуальном, в пространстве смыслов. Создавший новые смыслы и уведет за собой человечество в свою виртуальную империю. Про дружбу народов уже и говорить не приходится?
Плюс есть тысячи и миллионы нитей чисто человеческих отношений, которые и не видны, и не понимаются правителями. К тому же и российские митинги идут под лозунгом «за Украину», а не против нее. Тут есть еще и такой феномен: Россия включила в свою историю и советский период, и дореволюционный, что, кстати, потребовало пересмотра отношения, например, к Романовым.
Украина «пропускает» эти периоды как неинтересные для себя. Как следствие, резко сужается историческая база, на которой можно выстраивать современность. Но отношения народов изменить очень сложно...
Вообще все, что происходило в эти месяцы, из разряда нереального. Невозможно было представить себе «коктейли Молотова» в центре Киева, нельзя было предположить бегство Януковича, а теперь вот Крым и риски возможной войны. Украина даже обсуждала возможный танковый прорыв России на Киев по черниговскому направлению.
При этом парадоксом прозвучало то, что Германия уговаривает Россию не нападать на Украину. С точки зрения Украины эта преемственность действительно ощущается? С другой стороны, они видят то, что хотят.
И здесь Россия действительно ближе к СССР, чем Украина, ведь базовые параметры ядерные ракеты, русский язык, сильная держава именно у нее. Телевизионный образ тоже именно такой. Ну а реальность, которая вне телевизора по большому счету никому из нас недоступна.
По сути, мы имеем дело с широкомасштабным телевизионным конфликтом, поскольку «ящик» гиперболизирует все происходящее до максимальных высот. А реальный конфликт отличатся вакуумом информации. Это пространство пытаются заполнить только теми сообщениями, которые соответствуют той модели мира, которая представлена своими, а не чужими сообщениями.
Естественно, что сочетание телевидения и Интернета сделало новую гремучую смесь для революций. Телевизионная прямая трансляция митингов делает из зрителя настоящего участника, а Интернет позволяет накапливать протестную массу, поскольку облегчает передачу радикальных воззваний. Телевидение блокирует аналитическое мышление в пользу эмоционального.
Все эти средства помогли сделать недовольство Януковичем из случайного системным. Но в своем неприятии власти люди оказались правы.
Наибольшее число их сохранилось на территориях древних Греции, Рима, Египта, Византии, стран Азии и американского континента. Основным материалом для постройки зданий служил камень известняк, в зависимости от местности проживания людей. Под воздействием природных условий и разрушений во время военных столкновений строения постепенно становились непригодными для использования.
После свое дело делали ветра и дожди, окончательно разрушая архитектурные строения Древнего мира.
Но в любом случае, по его мнению, последствия первого эксперимента глобализации приводят к тому, что роль США как гвоздя, на котором висела вся картина мира, тоже подвергается пересмотру, и это не может не сказываться на других странах. Это не диатез, когда все что-то не то съедают, и у всех высыпают одинаковые прыщи. Но в любом случае эти реакции привязаны к роли США в этом мире», — указал Серенко.
Руины: ностальгия и политика
Если найдутся веские аргументы в пользу того, что позитивное решение Федерального агентства нарушает энергетическое законодательство ЕС, то проект может превратиться в инвестиционную руину» — заявил он в интервью dpa. RIA Novosti На других языках. Владимир Путин заканчивает реализацию проекта «Руина-2» по установлению контроля над всей территорией Украины – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Путин, руины на развлекательном портале
Руина получила спецзаявление по вопросу произвола со свободой слова
Из самого романа понятно: обещание не сбудется. В своей книге Митчелл показывает, как за райскими образами аграрного ландшафта Калифорнии — холмами в дымке и уходящими к горизонту полями — скрывается невидимая армия трудовых мигрантов, без которой эти бескрайние поля заросли бы сорняками. Согласна, что этот ход может показаться слишком прямолинейным, но мне нравится, как Митчелл одному эстетизирующему взгляду противопоставляет другой — критический [23]. Ландшафт Мотовилихи тоже связан с ложью: диорама, построенная как визуальный рассказ о роли города в революционных событиях 1905 года, сегодня «переизобретается» [24]. Причина — отсутствие интереса к этому историческому событию у широких масс. Но и само это событие, как показали пермские историки, было «изобретено» [25]. По другой ее версии, получается, что «отнюдь не только высокие идеалы» «побуждали людей становиться революционерами, уходить в лес, бороться против существующего строя» [27]. Кудрина с описанием подоплеки мотовилихинской революции [28] читаются как современная новостная лента.
Завод — прекрасный образец дореволюционной промышленной архитектуры — чуть-чуть виднелся с парковой скамейки. Центр Перми, с его Красной и Зеленой линиями маршрутами экскурсий , отмеченными на асфальте, непустующими кафе и оживлением на Эспланаде, остался в двадцати километрах. Пермь, расширяясь, включила в себя и Мотовилиху — когда-то отдельный промышленный город. Но здесь нас окружала совсем другая Пермь — Пермь окраинная, сочетающая разнородные остатки другой, закончившейся эпохи: помпезный дом культуры, в котором арендуют комнаты различные фирмы, двухэтажные сталинские жилые дома с уцелевшими неподалеку дровяниками, здание диорамы — памятник тому, чего не было. Не будет, наверное, большой ошибкой сказать, что «фейковая» деревня Хохловка олицетворяет «наследие», центр Перми в период «Белых ночей» — постиндустриальное «переизобретение» промышленного города, а Мотовилиха — такую городскую периферию, где бесполезно делать условный центр современного искусства из отслужившего свое условного речного вокзала [29]. Эти различия дают нам возможность активнее примерить на себя историю осмысления упадка и ее самого лакомого куска — руин, которая сложилась в западной урбанистике и гуманитаристике в целом. Руины, «призраки», аффект и мы Эпизод с недавней поездкой в Пермь важен мне для того, чтобы подчеркнуть следующее.
Многое из написанного в последнее время о памяти, руинах, призраках, меланхолии диссонирует с настроением, в котором многие из нас сегодня пребывают. Я имею в виду, в частности, тревожное ожидание перемен к худшему. К примеру: через несколько дней после описанной экскурсии культурный ландшафт Перми поменялся — сняли с поста инициатора пермского культурного проекта Марата Гельмана, что скажется, так или иначе, на работе пермских, да и не только пермских, коллег [30]. Все важнее становятся разговоры, благодаря которым можно не только «сверить часы», но и разделить эмоции друг друга, вглядевшись в заряженные фантасмагорией места. В частности, в места, использованные тенденциозным историческим нарративом для формирования нужной для власти исторической идентичности. Мы же, пусть бегло и пунктирно, но иначе пытаемся выстроить нарратив места и всего города, не скрывая друг от друга его противоречий. Как это сделать, если мы вступаем в контакт с прошлым тех или других мест лишь во время визита.
Посещение мест, имеющих историческую ценность, не отделимо от переживаний одинокого путника-паломника-туриста. Репрезентации таких мест подчиняются всегда уже имеющимся сценариям, в которых видение, мысли и чувства автора преобладают. Как писать о городской памяти так, чтобы голоса других тоже были слышны? Как учесть самые неожиданные и невидимые сообщества и сети, которые данное место только проявляет, узлом которых является? Как писать, принимая в расчетдругих, — ведь твой одиночный взгляд точно что-то упустит? Гулять и смотреть не то же самое, что быть так или иначе включенным — сначала в создание места, потом в его переделку, которая часто совершается не по плану, а сама собой, просто потому, что центр активности переместился куда-то еще. Визуальное наслаждение примечательным местом упускает прежде всего глубинные и продолжительные ритмы окраин, включающие традиции, восприятие которых мало совместимо с кратким исследовательски-туристским набегом.
К примеру, во время нашей экскурсии в Мотовилиху я ушла фотографировать сталинские дома и дровяники. Теперь к теплым воспоминаниям о фестивале «Белые ночи» все время примешивается зрелище серьезного мужика в просторных шортах и шлепанцах, уютно расположившегося с сигареткой на крыльце своей двухэтажной «сталинки» солнечным субботним утром. Привычные абстракции — «модернистский проект», «индустриализация» и ее «закат», «постсоциализм», «авторитаризм», — которыми напичкана моя голова, столкнулись тем утром с чем-то совсем иным. Никакой «кровавый режим» не помешает этому сосредоточенному пермяку радоваться выходному, сигарете, подружке, праздности, предвкушаемой рыбалке. Он не любит богачей-начальников, признает, что производство, частью которого он остается, — неэффективно, но «людям же надо где-то работать». Мы говорили всего-то минут десять. Записав за три визита в Пермь июнь 2011-го, 2012-го и 2013 года десятки разговоров с «креативщиками» и преподавателями, волонтерами на фестивале и горничными в гостинице, я «споткнулась» об этого мужчину, который своими спокойствием и непроницаемостью напомнил мне о важности длительного проникновения в жизнь тех, у кого также есть право определять собой город.
Одна шестая суши, там столько вот народу, и ничего не можем сделать. Достаточно трех цифр. Я финансист, я же все понимаю — такие недра, такие возможности, но горстка людей, которые нами управляют, она не может все это связать, и мы не можем ничего сделать, хотя вроде работящие, здоровые, нормальные мужики» [31]. Так один пермяк описывает пермские «эмблемы», ссылаясь по очереди на названия известной пермской балетной труппы, производимой в Мотовилихе системе реактивной артиллерии и сети магазинов, принадлежавшей бывшему пермскому губернатору [32]. Невозможность долговременного планирования и необходимость осознать новые правила интеллектуальной игры, кажется, лишает тех, кто сегодня пишет в России о работе городской памяти, традиционных для этого поля созерцательности и меланхоличности. Необходимость артикуляции своеобразного аффектароссийских интеллектуалов а в этом я вижу главную задачу «настоящего момента» приводит к любопытным разворотам нашей рефлексии свежих концептуальных движений. К примеру, сейчас есть большой интерес к нерепрезентативной теории [33].
С обсуждаемыми здесь руинами и упадком это концептуальное движение связано весьма прямо. На руины как следы упадка мы смотрим, обладая воплощенной памятью [34] и преследуемые призраками [35]. Память и ее материализации представляют интересный случай коллизий между репрезентируемым и нерепрезентируемым. Все это чудесно, и английская коллега, начав с этой точки, может написать поэтичное географическое повествование, к примеру, о прогулке по английскому постиндустриальному ландшафту вместе с местным краеведом, который знает, какими тропами ходили тут прежде [36]. Что-то помнится, что-то забывается, и географ смущен упрямством памяти своего спутника, который не хочет смиряться с тем, что шахта и тропинки, по которым ходили шахтеры, — все это в прошлом. Автор, показывая, что не все репрезентируется, проблематизирует столкновение разных версий памяти об одном месте. У нас же многие подобные руины лежат неописанными, ничего тем самым в нашем общем опыте не представляя.
Конструирование «позитивных» репрезентаций, запрос на которые понятен и объясним, сопровождается тем, что целый пласт промышленной истории физически и символически повис в воздухе: современное состояние многих цехов и иных промышленных сооружений надежно спрятано от любопытствующих глаз заборами и пропускной системой у нас ко многим «руинам» тоже нужен пропуск , что, с одной стороны, способствует воспроизводству мифов о промышленной мощи страны, а с другой, мешает бывшим рабочим культивировать продуктивную ностальгию. Чтобы проиллюстрировать, до какой степени нагружено нашими сегодняшними противоречивыми эмоциями это исследовательское поле, которое в свою очередь репрезентирует драматичные процессы и события, предлагаю читателю всмотреться в одну из фотографий Роберта Полидори [37]. Ее настроением — меланхолией утраты и запустения — проникнуты и многие научные, особенно искусствоведческие, тексты, в которых конечно, верно пишут о том, что руины — и старые, и новые — способствуют рефлексии отношений между прошлым и настоящим.
Нельзя строить свое будущее на ненависти. Нельзя выстраивать концепт своего развития на подавлении других. Все исторические примеры такого развития как гитлеровская Германия, к примеру историей были уничтожены. Теперь уничтожается и этот проект. Который был создан США и Британией более 30 лет назад с единственной целью - разбить себя о Россию, доставив ей при этом максимум проблем.
Так вот, готов поклясться: никаких особых трений между солдатами разных национальностей не возникало. Где-то там, в полку, я слышал, образовывались некие землячества или некие «союзы по интересам». Например, поварами и хлеборезами традиционно становились армяне.
Во время нарядов по кухне мне самому приходилось видеть следы их ночных пиршеств: в укромных помещениях попадались стопки тарелок с остатками жирного оранжевого плова. Но на уровне батареи и роты ничего подобного не наблюдалось. Отношения между сотоварищами были ровные и доброжелательные.
Я служил в интернациональном экипаже управления командира батареи. В него также входили командир-белорус о нём чуть позже , водитель БТР — литовец Видмант Кибартас Витя , маленький, но жилистый парень, и киргиз Жора Чужаев его родовое имя было слишком сложно для произношения, и «старики» сразу окрестили его Жорой, против чего он ничуть не возражал. Ну и так далее.
Вспоминается также улыбчивый литовец, всеобщий любимец, которого называли либо уважительно Иван Петрович Йонас Пятрас Марчюлайтис, либо панибратски — Марчелло; помнится мне и полковой вестовой лопоухий белорус Исай, принёсший радостное известие, что на КПП меня ждёт брат, приехавший навестить служаку; часто думаю о друге Вите Кольцове из особого отдела родом из-под Смоленска ; вспоминается, хотя и не с самой лучшей стороны, фельдшер-эстонец, прикомандированный к батарее на период учебных стрельб ему часто присылали бандероли со вкусностями, и он уединялся, чтобы схомячить их в одиночку — у нас такое не приветствовалось … Были среди нас и западенцы это слово уже тогда было в ходу : рядовые Гуцул, Могильдя и Цымбалистый. Ни разу ни от одного из них не слышал дурного слова, не замечал подлого поступка, ни даже злого взгляда. Мы жили, не побоюсь этого слова, как одна семья.
Однажды, правда, пришлось съездить по физиономии казаху по прозвищу Мурка, но совсем по другим, а не национальным мотивам. С особой теплотой вспоминаю сержанта Сметану из Жмеринки Винницкой области, которую мы тоже причисляли в ряд западенских. Как-то он должен был нас, молодых, вести из столовой в казарму, да задержался.
Мы подождали минут десять и нестройной гурьбой побрели в расположение батареи. Когда сержант вернулся в казарму, то тут же построил нас. Мы не на шутку струхнули, ожидая суровой кары.
Наш демарш был сильно против армейских порядков.
Многое из написанного в последнее время о памяти, руинах, призраках, меланхолии диссонирует с настроением, в котором многие из нас сегодня пребывают. Я имею в виду, в частности, тревожное ожидание перемен к худшему. К примеру: через несколько дней после описанной экскурсии культурный ландшафт Перми поменялся — сняли с поста инициатора пермского культурного проекта Марата Гельмана, что скажется, так или иначе, на работе пермских, да и не только пермских, коллег [30]. Все важнее становятся разговоры, благодаря которым можно не только «сверить часы», но и разделить эмоции друг друга, вглядевшись в заряженные фантасмагорией места. В частности, в места, использованные тенденциозным историческим нарративом для формирования нужной для власти исторической идентичности.
Мы же, пусть бегло и пунктирно, но иначе пытаемся выстроить нарратив места и всего города, не скрывая друг от друга его противоречий. Как это сделать, если мы вступаем в контакт с прошлым тех или других мест лишь во время визита. Посещение мест, имеющих историческую ценность, не отделимо от переживаний одинокого путника-паломника-туриста. Репрезентации таких мест подчиняются всегда уже имеющимся сценариям, в которых видение, мысли и чувства автора преобладают. Как писать о городской памяти так, чтобы голоса других тоже были слышны? Как учесть самые неожиданные и невидимые сообщества и сети, которые данное место только проявляет, узлом которых является?
Как писать, принимая в расчетдругих, — ведь твой одиночный взгляд точно что-то упустит? Гулять и смотреть не то же самое, что быть так или иначе включенным — сначала в создание места, потом в его переделку, которая часто совершается не по плану, а сама собой, просто потому, что центр активности переместился куда-то еще. Визуальное наслаждение примечательным местом упускает прежде всего глубинные и продолжительные ритмы окраин, включающие традиции, восприятие которых мало совместимо с кратким исследовательски-туристским набегом. К примеру, во время нашей экскурсии в Мотовилиху я ушла фотографировать сталинские дома и дровяники. Теперь к теплым воспоминаниям о фестивале «Белые ночи» все время примешивается зрелище серьезного мужика в просторных шортах и шлепанцах, уютно расположившегося с сигареткой на крыльце своей двухэтажной «сталинки» солнечным субботним утром. Привычные абстракции — «модернистский проект», «индустриализация» и ее «закат», «постсоциализм», «авторитаризм», — которыми напичкана моя голова, столкнулись тем утром с чем-то совсем иным.
Никакой «кровавый режим» не помешает этому сосредоточенному пермяку радоваться выходному, сигарете, подружке, праздности, предвкушаемой рыбалке. Он не любит богачей-начальников, признает, что производство, частью которого он остается, — неэффективно, но «людям же надо где-то работать». Мы говорили всего-то минут десять. Записав за три визита в Пермь июнь 2011-го, 2012-го и 2013 года десятки разговоров с «креативщиками» и преподавателями, волонтерами на фестивале и горничными в гостинице, я «споткнулась» об этого мужчину, который своими спокойствием и непроницаемостью напомнил мне о важности длительного проникновения в жизнь тех, у кого также есть право определять собой город. Одна шестая суши, там столько вот народу, и ничего не можем сделать. Достаточно трех цифр.
Я финансист, я же все понимаю — такие недра, такие возможности, но горстка людей, которые нами управляют, она не может все это связать, и мы не можем ничего сделать, хотя вроде работящие, здоровые, нормальные мужики» [31]. Так один пермяк описывает пермские «эмблемы», ссылаясь по очереди на названия известной пермской балетной труппы, производимой в Мотовилихе системе реактивной артиллерии и сети магазинов, принадлежавшей бывшему пермскому губернатору [32]. Невозможность долговременного планирования и необходимость осознать новые правила интеллектуальной игры, кажется, лишает тех, кто сегодня пишет в России о работе городской памяти, традиционных для этого поля созерцательности и меланхоличности. Необходимость артикуляции своеобразного аффектароссийских интеллектуалов а в этом я вижу главную задачу «настоящего момента» приводит к любопытным разворотам нашей рефлексии свежих концептуальных движений. К примеру, сейчас есть большой интерес к нерепрезентативной теории [33]. С обсуждаемыми здесь руинами и упадком это концептуальное движение связано весьма прямо.
На руины как следы упадка мы смотрим, обладая воплощенной памятью [34] и преследуемые призраками [35]. Память и ее материализации представляют интересный случай коллизий между репрезентируемым и нерепрезентируемым. Все это чудесно, и английская коллега, начав с этой точки, может написать поэтичное географическое повествование, к примеру, о прогулке по английскому постиндустриальному ландшафту вместе с местным краеведом, который знает, какими тропами ходили тут прежде [36]. Что-то помнится, что-то забывается, и географ смущен упрямством памяти своего спутника, который не хочет смиряться с тем, что шахта и тропинки, по которым ходили шахтеры, — все это в прошлом. Автор, показывая, что не все репрезентируется, проблематизирует столкновение разных версий памяти об одном месте. У нас же многие подобные руины лежат неописанными, ничего тем самым в нашем общем опыте не представляя.
Конструирование «позитивных» репрезентаций, запрос на которые понятен и объясним, сопровождается тем, что целый пласт промышленной истории физически и символически повис в воздухе: современное состояние многих цехов и иных промышленных сооружений надежно спрятано от любопытствующих глаз заборами и пропускной системой у нас ко многим «руинам» тоже нужен пропуск , что, с одной стороны, способствует воспроизводству мифов о промышленной мощи страны, а с другой, мешает бывшим рабочим культивировать продуктивную ностальгию. Чтобы проиллюстрировать, до какой степени нагружено нашими сегодняшними противоречивыми эмоциями это исследовательское поле, которое в свою очередь репрезентирует драматичные процессы и события, предлагаю читателю всмотреться в одну из фотографий Роберта Полидори [37]. Ее настроением — меланхолией утраты и запустения — проникнуты и многие научные, особенно искусствоведческие, тексты, в которых конечно, верно пишут о том, что руины — и старые, и новые — способствуют рефлексии отношений между прошлым и настоящим. Однако этот ход мысли наталкивается на неосознанное сопротивление с моей стороны, в основе которого два допущения. Первое состоит в том, что с энтузиазмом видеть красоту в руинах можно, когда основания той социальной и политической жизни, в которую наблюдатель включен, достаточно прочны. Мне кажется, именно прочность оснований и вытекающая из них свобода от разговоров о возможных последствиях неизбежного и наступающего бунта против авторитарного порядка — та грань, которая отделяет друг от друга постсоветских и постиндустриальных созерцателей руин.
Второе мое допущение: нерепрезентируемое сегодня — это не только и даже не столько то, что связано с работой аффекта, а то, о чем лучше помолчать. Нерепрезентируемое — это подвергнутое внутренней цензуре, навыки которой кто-то вспоминает, а кто-то осваивает с нуля. Эта цензура может быть связана не только с политическим давлением на академическую среду, но и c тем, что рукописи нужно продавать и жить с этих продаж, а следовательно, нужно перестраивать исследовательские приоритеты, вникая в конъюнктуру дня. Конъюнктура — если говорить о близких мне социологических и культурологических исследованиях памяти и урбанистике — еще вчера состояла в брендинге и продаже коммерциализованной памяти. Хохловке, точнее, всему, что она олицетворяет, было место в центре Перми, пока там летом шли фестивали. Сегодня ясно, что именно в условной Хохловке найдут безопасный приют коллеги.
Хорошо будет в максимальном отдалении от условной Эспланады, зависимость которой от капризов власти последние месяцы продемонстрировали весьма беспощадно. Вписанные в пейзаж восстановленные гумна, солеварни и церкви олицетворят ту видимую гармонию, по которой уже возникает своеобразная ностальгия. В киосках вам продадут керамический и деревянный китч, и вас особенно тронет, что кое-что из этого «исконно-посконного» набора сделано в Китае. Если в Англии фермерам дают субсидии, чтобы те держали овец на холмах, увеличивая «ценность ландшафта» и, по сути, курируя деревенскую жизнь , то у нас «курировать» будут по-прежнему владельцев и администраторов Хохловки — но это не помещает приехавшим сюда отпраздновать масленицу. Не может быть неупорядоченного природного ландшафта — в отличие от ландшафта городского, где фундаментальное отсутствие связности и равновесия обессмысливает любые креативные находки и где далеко не все обитатели мыслят в терминах арт-продвинутости. В Хохловке же именно отсутствие постоянных обитателей — залог видимой гармонии и иллюзии того, что с землей по-прежнему возможна органическая связь.
«Где руины, где процветание» — Серенко о последствиях глобализации
Что такое "руина". Руина – это фатальный раскол Украины на Правобережную и Левобережную. Говорил ли американский дипломат Збигнев Бжезинский фразу о новом миропорядке на руинах России? Связанные новости.
Что такое пост-правда, «вокизм» и культура отмены?
В том числе опасения вызывает попытка убийства Вадима Комарова 4 мая в Черкассах. Прежде всего Организация обращает внимание временщиков на системную безнаказанность и потворство данному произволу в нападениях на журналистов. Европейская федерация поддержала инициативу НСЖУ о проведении специальных парламентских слушаний по вопросам физической безопасности журналистов и свободы слова.
Леонид Васильевич Бернацкий… 1910-го года рождения… 28 февраля — день рождения нашего Отца. Победители-юнармейцы выбирают направление, куда они хотели бы выехать, и Калининград ежегодно их радушно принимает. Уже не первый год открываю Калининград школьникам, и не только, из всей страны, группы которых я сопровождаю. И на этот раз "Юные нахимовцы" — так называется отделение Юнармии из маленького посёлка Ямальского района Салемал, расположенного на развилке реки Оби, — отправились на самую западную точку России.
Несмотря на сравнительно невысокое разрешение предоставленных файлов, их образовательная ценность достаточно высока, и значительная часть загруженных файлов сразу была использована для иллюстрации статей Википедии. История проекта[ edit ] 23 июня 2011 года началась загрузка на Викисклад фотографических файлов, являющихся частью коллекции агентства, под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.
Были загружены 100 фотографий периода Второй мировой войны.
Маск — не единственный представитель западного сообщества, публично осуждающий культуру отмены и вокизм. Многие ученые и журналисты регулярно напоминают общественности о том, насколько опасен отказ от рационального и критического мышления.
Более того, культура отмены — это мощное оружие информационной войны и пропаганды. Хотите всегда быть в курсе последних новостей из мира науки и высоких технологий? Подписывайтесь на наш канал в Telegram — так вы точно не пропустите ничего интересного!
Социологи также отмечают , что столь сложные социальные движения чаще всего служат интересам определенных групп, которые подавляют любые неугодные мнения. Отсутствие социальной сплоченности постепенно подавляет солидарность и может привести к деглобализации и появлению популистских движений за постправду. Кто такая женщина?
Все потому, что именно этот вопрос автор картины Мэтт Уолш задает «гендерным» специаоистам хирургам и терапевтам , специализирующимся на смене пола, освещая проблемы и подводные камни новой идеологии. Отметим, что автор картины также является политическим обозревателем и и ведущим подкаста «The Matt Walsh Show». Помимо специалистов Мэтт также беседует с трансгендерами, активистами, психологами, простыми людьми и даже политиками.
Некоторым этот вопрос показался настолько шокирующим, что они тут же отказывались продолжать интервью. Документальный фильм, в котором главный герой пытается осмыслить меняющиеся концепции пола и гендера в эпоху цифровых технологий. Если каждый, кто чувствует себя женщиной, может объявить себя женщиной, то в таком подходе очевидно, присутствует логическая ошибка, ведь понятие «женщина» лишается какого-либо определенного содержания.
Эта ошибка может иметь очень серьезные общественные последствия. Например, как можно защищать права женщин, если вы не можете определить, кто такая женщина? Чьи права вы собираетесь защищать?
Если биологический мужчина, который идентифицирует себя с женщиной, считает, что имеет право пользоваться женскими туалетами, раздевалками и душем, то какие права остаются у самих женщин? Так, издание The Daily Wire поссорилось с владельцем Twitter Илоном Маском из-за того, что платформа продвигает документальный фильм Уолша 1 июня 2023 года «Кто такая женщина? Илон Маск раскритиковал движение культуры отмены — «вокистов».
Он считает, что они не двигаются в сторону позитивно настроенного общества. В ответ на действия Маска соучредитель The Daily Wire Джереми Боринг опубликовал твит, в котором обвинил владельца социальной сети в нарушении гендерных норм и злоупотреблении полномочий. Маск имеет право вести свой бизнес так, как считает нужным.
Но если Twitter собирается задушить одну из сторон в одном из самых важных дебатов, стоящих перед обществом, то не может претендовать на то, чтобы отстаивать свободу слова, — написал журналист. Не пропустите: Илон Маск представил робота Optimus: он похож на человека и стоит дешевле автомобиля Культура отмены в России В нашей стране, увы, тоже проявлется культура отмены.
Депутат Европарламента пригрозил «Северному потоку — 2» превращением в руины
Нет многодетности — руки развязаны, и можно вовсю работать, менять мужей, жить в свое удовольствие, а от прежней семьи неизбежно остаются руины, что твой город Кимры. Но представление о том, что руины – это прекрасно очень быстро перенимается, и в проектах Екатерины руина появляется уже как эстетический объект. Такое заявление в разговоре с журналистами сделал депутат Европарламента от партии «зеленых» Райнхард Бютикофер.
Руины стреляют...
Максик, я же и тебя и Вафлетова с 14-го года читал, все ваши хитромудрые ходы мы ещё на Перемогах раскусили. Но вы молодцы, честно. Будет вам ящик печенья и бочка варенья, будет. Медведь решил, что боров надоел, и борову придёт пихва. С чем вас и поздравляю, самостийные утырки.
Кроме домов, люди возводили величественные храмы, в которых поклонялись своим богам, пирамиды и невероятные строения, кажущиеся на первый взгляд бессмысленными. Не многие из них сохранились до наших дней. Эти развалины получили исторический термин — «руины». На карте современного мира можно найти множество следов древних цивилизаций, которые характеризуют наших предков как людей с пытливым умом и тягой к великим свершениям и красоте.
Как отмечало « Радио Свобода », "…из всех информагентств «большой тройки» «РИА Новости» выглядело самым современным, или, по крайней мере, пытающимся быть таковым. В то время как ИТАР-ТАСС продолжал радовать подписчиков появляющимися на ленте зарисовками «из жизни загнивающего Запада» в стиле 70-х годов, а « Интерфакс » оставался лишь поставщиком оперативных новостей для других СМИ без каких-либо попыток стать таковым самому, в «РИА Новости» активно развивался отдел современных медиатехнологий и инфографики" [32]. При этом, она сохраняет свою должность в RT [36]. РИА Новости вещает через сайт ria. Освещение событий[ править править код ] После переформатирования конца 2013 года агентство подает события специфическим образом. Некоторые из педалируемых тезисов: Во всём мире происходят беспорядки и незаконные свержения законных правительств. За всем этим стоит Запад , придерживающийся двойных стандартов. Запад сдерживает Россию. Россия — мирная страна и всегда действует согласно международному праву, а в Украине власть захвачена киевским режимом, который бомбит своих мирных жителей. Россия защищает мирных жителей. Россия ведёт геополитическую борьбу с Западом за многополярный мир [20]. Анализ от исследователей журналистики Юрия и Юлии Нестеряк показывает, что РИА Новости в прошлом и сейчас не придерживается журналистских стандартов, обязывающих предоставлять аудитории проверенную и непредвзятую информацию. Исследователи выделили отсутствие баланса мнений и использование низкокачественных источников информации. РИА Новости распространяло ложную и искажённую информацию, такую как сообщения о разработке биологического оружия в американских биолабораториях на Украине , разработку Украиной ядерного оружия , о совершённых армией Украины военных преступлениях против гражданских лиц. Нарушения журналистских стандартов прикрываются сообщениями о якобы низких стандартах западной прессы. Согласно исследователям, РИА Новости является низкокачественным источником информации [41]. Материалы были выложены на Викисклад, всего в открытом доступе — около 2 000 000 фотографий, собранных в различные тематические блоки. На Олимпиаде в Сочи[ править править код ] В сентябре 2011 года Международный олимпийский комитет предоставил РИА Новости статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпийских игр в Сочи.
Вообще-то ретеллингом смело можно назвать даже многие рассказы из первых книг цикла о Ведьмаке: что сказка о спящей царевне ну и что, что стрыга? Кстати, «Битва за Лукоморье» по настроению напоминает самый первый том приключений Геральта. Чем же они хороши, эти пересказы старых историй? Однозначного ответа не будет: каждый находит в книгах свое. Можно только предположить, что такие книги дают одновременно возможность окунуться в знакомую, понятную историю и при этом пережить что-то новое. Для автора это возможность уверенно опереться на уже существующий мир, и на этой крепкой основе построить сюжет, не отвлекаясь на проработку деталей. Или наоборот, добавить надоевшим образам неожиданных черт, показав их с другой стороны. В конце концов, что может быть интереснее, чем отвечать на вопрос: «А что было бы, если?..