Современное пространство для спокойного шопинга и ярких впечатленийМосква, улица Автозаводская, 18Бесплатные автобусы от м. Тульская и м. АвтозаводскаяБеспл. 17 августа 2023 - Новости Москвы - В столице РТ проходит эвакуация в комплексе «Ривьера». Посетителей ТЦ «Ривьера» попросили покинуть здание. Очевидцы сообщают, что на месте ожидают кинологов. В московском торговом центре "Ривьера" началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает "РИА Новости". ТРЦ "Ривьера" расположен на бывшей территории ЗИЛа на Автозаводской улице в Москве, его площадь составляет 298 тыс. кв. м. Объект принадлежал структурам совладельца ГК "ПИК" Сергея Гордеева до 2018 года.
Регистрация
- Тут были – 2
- В Москве начали массово эвакуировать торговые центры
- Регистрация
- Гид по ТРЦ «Ривьера»
- В московском торговом центре «Ривьера» произошла массовая потасовка
- Контакты торгово-развлекательного центра «Ривьера»
ТРЦ «Ривьера» в Москве – адрес и магазины
RU Если вы стали очевидцем пожара, присылайте фото и видео нам в редакцию. RU рассказывал о крупном пожаре в Подмосковье: в Пушкино вспыхнуло здание на территории мясного завода. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Выплаченные 9,96 млрд рублей, за которые по закладной стоимости был продан ТРЦ, немедленно вернулись самому банку, что позволило снять с актива залог. Еще в феврале председатель правления банка Александр Соколов заявлял о намерении перепрофилировать «Ривьеру» в аутлет-центр, направив туда свою команду управленцев. Из негативных факторов для развития объекта Соколов называл уход крупных иностранных якорных арендаторов.
При этом глава «Траста» подтверждал желание выйти из этого актива, но не дешевле, чем за 13 миллиардов. По бумагам, у ООО «Квинта», которому принадлежит ТРЦ и право аренды земли под ним, выручка за прошлый год показана на уровне 954 млн рублей. А финансовый итог — отрицательный, убыток в 198 млн, что немного удивительно для 300-тысячного ТРЦ на Третьем транспортном кольце в столице. Из чего складывался денежный поток, почем сдавались площади и какова истинная загрузка «Ривьеры», не разглашается, а у «Рэд машин» этих данных тоже нет — она ведь не участвовала в конкурсе и документацию для оценки этого бизнеса ей никто не предоставлял. Апелляция к тому, что еще недавно даже куда меньшие московские ТРЦ уходили в разы дороже, вряд ли уместна, ведь каждый отдельный объект — отдельный мир с очень разными обременениями, условиями работы и нюансами. К примеру, Columbus продавался за 40—45 млрд руб.
Оба в Москве, оба больше 200 тыс. Так что ответ на вопрос, почему так дешево, в отношении этого ТРЦ все же и правда заслуживает право на существование.
Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами.
Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания.
Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта. В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом. Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое.
Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко».
Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг.
На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра.
Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс».
Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг.
По его информации, охранники заявили посетителям о необходимости покинуть здание комплекса. При этом, по словам очевидцев, никаких объявлений об эвакуации по громкой связи не прозвучало. Но никаких объявлений по громкой связи, — сказали очевидцы.
Ранее стало известно о завершении эвакуации пострадавших из подмосковного концертного зала «Крокус Сити Холл», где накануне произошел теракт.
обраться до ТРЦ Ривьера можно на бесплатных автобусах от метро Тульская и Автозаводская 🚌
Денис Колокольников, управляющий партнер RRG, рассказал: «По моему мнению, «Ривьера» — один из самых комфортных и современных ТРЦ в Москве, здесь легко «дышится», прекрасный климат, визуально гармоничный дизайн, удобная парковка и множество сервисов для покупателей. На основании геомаркетинговых исследований, с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной, в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек. По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6 500 — 8 000 рублей. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы.
Корректировки были сделаны в соответствии с последними тенденциями рынка. По некоторым данным, итоговые затраты на строительство и отделку превысили 250 млн долларов. А три подземных этажа приспособлено под парковку. Техническое открытие ТЦ «Ривьера» на Автозаводской состоялось 15 апреля 2016 года. Комплекс начал работу с небольшим количеством арендаторов. Но в течение следующего года пустующие места были заполнены. В выходные и праздники эта цифра увеличивается до 50 тысяч. В плане позиционирования ТЦ «Ривьера» в Москве попадает в категорию «lifestyle». Концепция строится не на том, чтобы просто привлекать внимание к определенным товарам или услугам, а на том, чтобы анализировать стиль жизни основного потока посетителей и в зависимости от этого предлагать соответствующие продукты.
Основной аудиторией «Ривьеры» являются семьи с детьми. Поэтому ударная часть площадей заточена именно под их интересы. Магазины ТЦ «Ривьера» представляют в основном бренды из сегмента масс—маркет, предлагающие покупателям интересные товары по приемлемым ценам. Как и в любом другом комплексе, магазины женской одежды преобладают. Но и мужчины найдут для себя все необходимое. Одежда и обувь разделены по разным зонам. Отделы спроектированы предельно комфортно, что позволяет существенно сэкономить время в поисках нужной вещи. Магазины одежды в ТЦ «Ривьера» занимают наибольшую площадь. Популярные магазины обуви разных ценовых категорий тоже числятся в списках например, «Кари» и «Рандеву».
Тему красоты поддерживает «Летуаль». Из спортивного сегмента особенно заметны «Декатлон», «Спортмастер», «Adidas» и «День сурка». За детские товары отвечают «Детский мир» и «Mothercare». А товары для дома и мебель можно поискать в салонах «Аскона» и «Zara Home». Помимо этого, на территории есть зоомагазин, аптека, салон красоты, где объединены парикмахерская и маникюрный салон. Полный список магазинов ТЦ «Ривьера» подскажет официальный сайт. Там же можно следить за скидками, специальными предложениями, распродажами и розыгрышами подарков. Например, в ноябре обязательно появляются новости об акции «Черная пятница». Схема ТЦ «Ривьера» находится в левом нижнем углу сайта.
В итоге возведение комплекса заморозили. А уже в 2018 г. В ходе банкротства юридического лица, владеющего этим объектом, в 2021 г. В конце октября этого года он выставил ее на продажу. Стоимость сделки в 10 млрд руб. Сейчас же в нем есть свободные площади, отмечает один из консультантов, работавший с объектом.
Напомним, в конце декабря прошлого года на севере Москвы загорелся На севере Москвы загорелся ТРЦ «Хорошо»Всех посетителей попросили выйти из здания торговый центр «Хорошо». По словам очевидцев, задымление было заметно на крыше здания. Помимо этого, по некоторой информации, возгорание произошло из-за утеплителя вытяжки.
Недавно добавленные центры
- «Траст» де-юре выкупил «Ривьеру» | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость
- В московском торговом центре «Ривьера» произошла массовая потасовка
- Торговый центр Ривьера- список всех магазинов и кафе, цена парковки, кинотеатр
- Навигация по записям
- Ксения Бородина
Торгово-развлекательный центр «Ривьера» (Автозаводская улица, дом 18) как доехать
фото, отзывы, полный список мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Компания «Нейтрин» стала единственным участником аукциона по продаже 100% долей ООО «Квинта», на балансе которого находится торгово-развлекательный центр «Ривьера» (273 865 кв. м) на Автозаводской ул. на юге Москвы. Торгово-развлекательный центр «Ривьера» находится в Москве на Третьем транспортном кольце.
В Москве началась эвакуация людей из ТРЦ «Ривьера»
В московском ТРЦ «Ривьера» произошла массовая драка с участием бойцов смешанных единоборств (ММА), передает РИА Новости. Космический комфорт в Ривьере. В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных». ТРЦ РИВЬЕРА l Москва, интересные вы ребята) Неужели сложно вставить в описание две карты, с указанием точного места остановки автобусов у каждой из предложенных станций метро. Первый вагон из центра, обойти вестибюль метро, идти прямо на Автозаводский мост, пройти по Автозаводскому мосту через реку, перейти дорогу к ТРЦ «Ривьера».
ТЦ «Ривьера» в Москве
Оба представителя промоушена безукоризненной репутацией не отличаются: ранее Чурчаев грозился убить иранского спортсмена Мохаммада Хейбати, а Якубов выкладывал в соцсети тренировки под монолог террориста Шамиля Басаева, за что стал объектом интереса СК. Другие посетители ТЦ засняли, как группа из более чем 20 человек устроила сражение на эскалаторе. Вероятнее всего, после такого инцидента промоушен получит штраф.
Ricci Евгений Кузьмин, в свою очередь, уточняет, что «Ривьера» ежегодно прирастает качественным арендаторами, чего не скажешь о NOI. Несмотря на это, у ТРЦ прекрасное будущее - идёт постоянный рост посещаемости за счёт ввода новых жилых корпусов вблизи комплекса. Траст сделает все возможное для поднятия капитализации проекта, но явно не получит всех заемных средств. Сейчас данный проект оценивается в 15-18 млдр рублей», - отметил эксперт.
По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6 500 — 8 000 рублей. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы.
Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга.
Техническое открытие ТЦ «Ривьера» на Автозаводской состоялось 15 апреля 2016 года. Комплекс начал работу с небольшим количеством арендаторов. Но в течение следующего года пустующие места были заполнены. В выходные и праздники эта цифра увеличивается до 50 тысяч.
В плане позиционирования ТЦ «Ривьера» в Москве попадает в категорию «lifestyle». Концепция строится не на том, чтобы просто привлекать внимание к определенным товарам или услугам, а на том, чтобы анализировать стиль жизни основного потока посетителей и в зависимости от этого предлагать соответствующие продукты. Основной аудиторией «Ривьеры» являются семьи с детьми. Поэтому ударная часть площадей заточена именно под их интересы. Магазины ТЦ «Ривьера» представляют в основном бренды из сегмента масс—маркет, предлагающие покупателям интересные товары по приемлемым ценам. Как и в любом другом комплексе, магазины женской одежды преобладают.
Но и мужчины найдут для себя все необходимое. Одежда и обувь разделены по разным зонам. Отделы спроектированы предельно комфортно, что позволяет существенно сэкономить время в поисках нужной вещи. Магазины одежды в ТЦ «Ривьера» занимают наибольшую площадь. Популярные магазины обуви разных ценовых категорий тоже числятся в списках например, «Кари» и «Рандеву». Тему красоты поддерживает «Летуаль».
Из спортивного сегмента особенно заметны «Декатлон», «Спортмастер», «Adidas» и «День сурка». За детские товары отвечают «Детский мир» и «Mothercare». А товары для дома и мебель можно поискать в салонах «Аскона» и «Zara Home». Помимо этого, на территории есть зоомагазин, аптека, салон красоты, где объединены парикмахерская и маникюрный салон. Полный список магазинов ТЦ «Ривьера» подскажет официальный сайт. Там же можно следить за скидками, специальными предложениями, распродажами и розыгрышами подарков.
Например, в ноябре обязательно появляются новости об акции «Черная пятница». Схема ТЦ «Ривьера» находится в левом нижнем углу сайта. Она представляет собой детальный план этажей, магазинов, ресторанов и развлекательных точек. Также на ней отмечены гардероб, туалеты, банкоматы и такие пункты сервиса, как химчистка и ремонт обуви. Все 9 залов оборудованы продвинутой технологией Real 3D и уникальной технологией 4DX.
Контакты торгово-развлекательного центра «Ривьера»
- «Траст» де-юре выкупил «Ривьеру» | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость
- Торговый центр «Ривьера» на юге Москвы выставлен на продажу
- ТЦ «Ривьера» на юге Москвы вновь меняет владельца
- Ксения Бородина
- RRG: В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция | OFFICE NEWS
На юге Москвы загорелся ТРЦ «Ривьера»: видео
Тульская : автобусы с910, 944 - 2 остановки От метро Автозаводская : автобус с799 - 2 остановки, автобус 766 - 5 остановок От метро ЗИЛ : маршрутка Ривьера - ЗИЛ - 2 остановки, автобус 766 - 4 остановки От метро Тульская : автобус с799 - 3 остановки 10-20 минут От метро Верхние Котлы : автобус 944 - 4 остановки, автобус с910 - 5 остановок 20-30 минут От метро Дубровка : автобус с799 - 7 остановок, автобус 766 - 10 остановок 30-60 минут От метро Волгоградский проспект : автобус с799 - 11 остановок От метро Пролетарская : автобус 766 - 12 остановок От метро Профсоюзная : автобус 944 - 17 остановок От метро Октябрьская : автобус с910 - 20 остановок Проложить маршрут.
Напомним, в конце декабря прошлого года на севере Москвы загорелся На севере Москвы загорелся ТРЦ «Хорошо»Всех посетителей попросили выйти из здания торговый центр «Хорошо». По словам очевидцев, задымление было заметно на крыше здания. Помимо этого, по некоторой информации, возгорание произошло из-за утеплителя вытяжки.
По информации Telegram-канала Mash , драка в «Ривьере» оказалась постановочной. По данным канала, таким образом промоушен хотел привлечь внимание к своим боям. Как пишет Mash, на место прибыла полиция и задержала «самых громких». Задержанных доставили в отдел полиции, где они «признались в постановке».
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале. Читайте нас в.
В Москве началась эвакуация людей из ТРЦ «Ривьера»
Ролевые игры, в которых всё происходит«по-настоящему, научат работать в команде, а ещё помогут воспитать чувство ответственности и дисциплину. Программы и сценарии рассчитаны на детей от 1,5 до 14 лет. Автозаводская, д. Дети приходят в гости к персонажам любимых сказок и оказываются в волшебном мире, где можно принимать участие в захватывающих приключениях вместе с героями, помогая им бороться с несправедливостью и побеждать зло. Иван-Царевич, Василиса Прекрасная, Оле-Лукойе и Буратино научат малышей состраданию, честности и взаимопомощи на собственном примере. В репертуаре театра, который представлен только в ТРЦ «Ривьера», есть не только постановки русских народных и классических европейских сказок, но и программы, которые знакомят детей с национальными традициями и праздниками разных стран мира.
Интерактивные представления ждут юных гостей от 1 до 12 лет. Здесь есть маршруты различной степени сложности, которые располагаются на высоте от 1 до 20 метров. Любители острых ощущений смогут покататься на 70-метровом троллее, а дети 4-8 лет — исследовать четырёхуровневый лабиринт с горками, туннелями и башнями. И не переживайте по поводу опасностей: в «ПандаПарке» надёжная система страховки. Здесь дети смогут заняться любимым развлечением с размахом.
Юные зодчие узнают, как проектируются и строятся настоящие дома, научатся управлять экскаватором и башенным краном, а при должном старании даже сумеют построить целое здание. На строительной площадке можно дать волю фантазии и возвести дом любого типа — от коттеджа до небоскрёба.
Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам». Видео», магазин товаров для детей «Детский мир», свыше 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up!
А что делали вы? Так вот, на месте современного торгового центра «Ривьера» всегда находилась промзона, на четверть века предоставленная самой себе: наследие практичности советского поколения, невзирая на живописный поворот Москвы-реки и близость к Кремлю, долгие годы оставалось местом для складов с удобрениями, уборочной техники и множества всего, к розничной торговле не имеющего отношения. Строительство Третьего транспортного кольца не только обесценило квартиры некогда тихих двориков, но и дало многим локациям необходимую свежую коммерческую кровь, подтолкнуло к развитию территории темных пятен Москвы, заметных из иллюминаторов самолетов над городом. Такое расположение торгового комплекса можно назвать уникальным и совершенно точно удачным. Основной объем покупателей, конечно, съезжает с ТТК. ТРЦ, к слову, это понимает: у него один из лучших съездов с главной дороги и бесплатный 2-х часовой паркинг. Есть и две станции метро в пешей доступности, но расположены они достаточно далеко для того, чтобы отрезать поток ежедневных пешеходов. Локация в развитии не остановилась: в ближайшей перспективе планируется реконструкция набережной и ее продление от Кремля вплоть до Нагатино, а также открытие новой станции метро. Обещаны озеленение и широкая пешеходная зона в 10 000 шагов от самого центра Москвы — актуально для горожан, исповедующих ЗОЖ. Итак, на этом поле баталии природы и урбанизма появился не самый плохой торговый центр — его фасад и архитектура точно радуют глаз. Название «Ривьера» выбрано неслучайно: живописный вид с реки, волна логотипа и blue navy в элементах отделки наводят на ассоциацию с французской ривьерой и расслабленным пляжно-морским образом жизни. Утонченность и хороший стиль никак не бьются с давно привычными торговыми коммуналками. Однако и данный проект не избежал соблазна нарезать кекс кусочками поменьше, а лучшие разложить попушистее. В такие моменты правильный совет торговому центру можно дать только один: главное — это завоевать покупателя, максимально быстро занять все площади наиболее концептуальными арендаторами на их условиях. Почему же этот совет никогда не реализуется, если секрет успеха так прост? Надо понимать, что собственник почти любого торгового центра оторван от реальности проекта в расчете на управляющую компанию, но установленный им и кредитующим банком бюджет аренды обычно не имеет ничего общего с рыночной ситуацией проекта. Сама собой выстраивается прямая как палка политика: мы принимаем у нас всех, кто платит. Напрашивается лайфхак для торговцев с рынка: если вы очень хотите попасть в приличный ТЦ, найдите самый новый проект и попытайте счастье. Не факт, что выживете, но хотя бы похвастаетесь магазином перед друзьями. Итак, единственный шанс преуспеть для ТЦ, оказавшегося в такой ситуации, — это перепродажа. Смешно, но дисконт к стоимости объекта на этапе, когда бизнеса в нем еще особо нет, может быть в сумме в тысячи раз больше, чем временные финансовые каникулы для хороших операторов на период раскрутки проекта, но это уже другая история. Наш подопытный ТРЦ «Ривьера» в свое время пережил именно такую перепродажу, обновил управляющую компанию, новые управленцы воспользовались карт-бланшем, и проект стало не узнать.
Добавьте "Retail. Девелопером проекта в 2008 году выступала фирма «Кузнецкий Мост девелопмент», которая была связана с бывшими топ-менеджерами «Банка Москвы». В 2021 году ТРК купил на торгах банк «Траст» за 9,96 млрд руб.
ТРЦ «Ривьера» открылся в Москве
ТЦ "Ривьера" эвакуировали на юге Москвы. ТРЦ Ривьера — все новости по теме на сайте издания Кадыров поручил разобраться в массовой драке с участием чеченского бойца. В Москве загорелся торговый центр «Ривьера» Алия Демина Происшествия На место прибыли экстренные службы Пожар произошел в столичном торговом центре «Ривьера», расположенной в Даниловском районе города. фото, отзывы, полный список мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Торгово-развлекательный центр «Ривьера» находится в Москве на Третьем транспортном кольце. В московском торговом центре "Ривьера" началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает "РИА Новости". Космический комфорт в Ривьере.