Режиссер Юрий Грымов рассказал о курьезе на театральной сцене с участием Людмилы Максаковой. Юрий Грымов: «У меня много вопросов по этой новости.
Режиссер Грымов: на репетиции актрисе Людмиле Максаковой разбили переносицу
В его устах это было не фигурой речи: Юрий Грымов выразил уверенность, что телевизор в принципе нельзя смотреть. При этом он даже позволил себе выпад в сторону канала Discovery, который, по его мнению, посвящен разве что интимной жизни обезьян. Впрочем, Алла Довлатова, в свою очередь, позволила себе не согласиться с гостем студии и сказала, что раньше разделяла его позицию, но теперь относится к телевидению иначе. Довлатова отметила, что ей просмотр телепередач помогает успокоиться.
Меня интересовал именно Пьер Безухов. Это спектакль о том, как Пьер превращается в Петра Кирилловича, как западник, масон становится русским патриотом. Порядка 70 человек на сцене, Государственный академический хор Свешникова, 423 костюма — это очень большая работа, и я рад, что ее так активно принимает публика. Важно, что на спектакль приходит много молодежи. Понятно, что это школьная программа, но всё равно - все в шоке от того, что по сути ничего не изменилось: роман написан давно, но остаётся актуальным.
О будущем Планируются ли гастроли театра «Модерн» по российским городам? Сейчас мы обсуждаем февральские гастроли. Планируем охватить целый куст городов. Сначала труппа поедет в Казань, Санкт-Петербург, затем в города Сибири... Как насчет будущего, есть ли уже далеко идущие творческие планы?
Хочу поставить «80 дней вокруг света» по Жюлю Верну. Еще у нас будет три спектакля, условно объединенные женской темой. Это три спектакля, в которых главная героиня — женщина, и весь сюжет будет построен вокруг женского характера. Но почему именно женщины? Потому что мир меняется.
Женщины активно идут в политику. Время показывает, что женщины становятся жестче, чем мужчины. И это плохо. Мир перегрелся от лжетолерантности. Таким образом, женщина начала выполнять функции, которые не свойственны для нее.
Я считаю, что нужно порассуждать на эту тему. Актуальное В настоящее время в обществе выросла тревожность. Можете ли вы посоветовать москвичам, на какие спектакли им сходить, чтобы хотя бы на время отвлечься, расслабиться? Расслабиться в театре нельзя, лучше сходите в сауну. А если подумать, то рекомендую прийти к нам на спектакль «Масквичи».
Премьера состоялась в мае, и всё это время — аншлаги. Билеты раскупаются на месяц вперед. Есть ещё в нашем репертуаре лёгкая и оригинальная история под названием «Понты», спектакль с прекрасной Анной Каменковой. Это две легкие, ироничные, увлекательные постановки. Из-за высокого спроса на «Масквичи» вам несколько раз приходилось вводить дополнительные спектакли.
В чем феномен этой постановки? Спрос на комедии был всегда. Как зритель, я должен верить и узнавать этих героев, я должен понимать, кто эти люди. И я очень долго искал подобную историю. В спектакле «Масквичи» все зрители узнают себя и своих родителей.
Я не верю, что есть люди, которые не видят в этой истории себя, свою маму, бабушку. Это про нас. И это важно, когда можно посмеяться над собой.
Хайп приходит и уходит, а качество остается. Хайп и театр не совместимы. Все обсуждают Бузову, но что можно сказать о качестве постановки? Не думаю, что после столь длительных скандалов кого-то можно удивить новые неожиданными приглашениями. Любое приглашения кого-то со стороны, должно вписываться в концепцию театра.
Если эта концепция — собрать всех популярных блогеров, то что тут сказать…» — разводит руками Грымов здесь и далее орфография и пунктуация источника.
Я не воспринимал Горького как большого мастера, пока не поработал с ним. Он мне нравится и как человек. Какое количество людей он спас, сколько писем в защиту написал! Горький уникален, как и его пьеса "На дне". В ней одни только "мышцы" - нет воды, дряхлости. Клипы вы снимали как мини-фильмы, спектакли ставите как блокбастеры. Кино отпечаталось в вашем художественном мировоззрении, вашем творческим подходе, или это впечатление со стороны? Юрий Грымов: Все вместе. Кино - часть меня, хотя я сегодня и разочарован в нем.
Все пытаются догнать Голливуд, а его догнать невозможно, кино давно стало интернациональным. Русское кино, как и мировой кинематограф, пошло навстречу зрителю. Как режиссер я избалован хорошими актерами и продолжаю работать с профессионалами в театре "Модерн". Рад, что аншлаги на наших спектаклях и соответствующие цены на билеты максимальная цена билета 10-12 тысяч рублей в Москве позволяют платить артистам хорошие деньги. Даже в период пандемии наши показатели не упали, трудом всего коллектива театр заработал достойную финансовую подушку. Я знаю, что в нижегородской "Кладовке" вы покупаете много виниловых грампластинок. Что такого находите в Нижнем, чего не может предложить Москва? Юрий Грымов: Да, я коллекционирую винил и кроме аналогового звука ценю обложки, над которыми часто работали настоящие художники. Есть много групп, которые мы не знаем. Они записали один-два диска, а дальше их музыкальная судьба не сложилась, и я ищу эти редкие пластинки и записи.
Я поклонник арт-рока, стиля прогрессив, психоделики, в классической музыке ценю Шостаковича, Прокофьева, Рахманинова. Все эти люди меня питают, тем более что музыку для спектаклей подбираю я сам. И на 99 процентов это музыка из моей коллекции. Например, в спектакле "Война и мир" хор имени Свешникова живьем исполняет духовную музыку Бортнянского, звучит мой любимый гений арт-рока Питер Гэбриэл в исполнении симфонического оркестра. Ваши клипы выводили людей в звезды, однако вы говорили, что в этой сфере у вас нет друзей.
"Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс
Юрий Грымов: «Вкладывайте в себя, это самое важное» | Musecube | Режиссер Юрий Грымов, автор огромного количества рекламных роликов и клипов на телевидении, в студии программы «Судьба человека» на канале «Россия 1» объяснил, почему в свое время не остался работать в Америке, а вернулся в Россию. |
юрийгрымов – последние новости | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России предрекли рост цен на театральные билеты из-за коронавируса Пашаев превратил трагедию в фарс: худрук Грымов о приговоре Ефремову. |
Режиссёр Юрий Грымов рассказал в соцсетях о неудачной попытке пообедать в Воронеже | Юрий Грымов заявил, что скандалы вокруг экранизации «Мастера и Маргариты» относятся к пиар-кампании фильма. |
Режиссер Юрий Грымов поделился с нижегородцами секретами мастерства - Российская газета | Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире. |
Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу | Правмир | Эти семеро не повешенных вели себя и на процессе в Нюрнберге, и в берлинской тюрьме очень по-разному. |
Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль
Об этом в проекте "Мослекторий" расскажет режиссер Юрий Грымов. Юрий Грымов рассказал о работе с певцом Витасом над клипом «Опера № 2». Режиссер отметил, что остался недоволным работой с артистом. Такое заявление в ходе пресс-конференции сделал художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов. Режиссер Юрий Грымов назвал пиаром скандалы вокруг нового фильма по Булгакову. Известный российский режиссер, который снимал клипы на некоторые песни Аллы Пугачевой, Валерия Леонтьева, Лолиты Милявской и прочих артистов, Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал деньги в юности. Первый – это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн».
Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль
Об этом в проекте "Мослекторий" расскажет режиссер Юрий Грымов. Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя. Режиссер Юрий Грымов заявил, что стратегические решения адвоката актера Михаила Ефремова «уничтожают» его.
Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках
Расскажите поподробнее об этом проекте. Кто станет главным героем последующих спектаклей? Заключительный спектакль расскажет об Иуде. Только его трилогия называется "Христос и Антихрист", а у меня "Антихрист и Христос". Почему я поставил Христа на второе место? Потому что я уверен, что движение должно идти от темноты к свету, от смрада к свету. Это совершенное и всегда современное искусство. Кино можно украсть, а театр — нет, просто невозможно.
В театре самое важное — это зритель. И себестоимость гораздо ниже, которую я могу столбиком посчитать. Билеты недешёвые, но люди идут. Я понимаю, что удовольствие это довольно дорогое, но театр не может стоить дёшево. Я противник этого! Например, в моём спектакле "Война и мир" задействовано 70 человек, а за кулисами ещё 25. Театр — это роскошь, которую вы можете себе позволить.
Он не может стоить как билет в кино, это преступление. В "Модерне" живая музыка, роскошный буфет, свет, звук.
Насколько можно судить, самоуважение у Грымова титаническое. Он — герой нового времени, известный прежде всего по рекламным роликам 90-х годов прошлого века.
Снял несколько фильмов и поставил в разные годы два или три спектакля. Тут, конечно, возникает вопрос: а сколько фильмов или спектаклей надо поставить, чтобы считаться кинорежиссёром или театральным режиссёром? Иногда достаточно и одного. А иногда и десятка недостаточно.
Грымов снимает фильмы, но трудно назвать его кинорежиссёром, ставит спектакли, но он вряд ли театральный режиссёр. Ни одно его произведение громким событием для общества не стало, он известен «вообще». Профессия — Грымов. Такой мультиактивный деятель самовыражения, для которого та или иная отрасль искусства — средство этого самовыражения.
Пусть так, ладно, бывает. Грусть в том, что об этом самовыражающемся «я» Юрия Грымова публика не имеет никакого ясного понятия. Какова его творческая, гражданская позиция, что он за человек — не представляю. Энергия, напор, самоуверенность — есть.
А идеи, мечты, вкусы, творческие особенности — загадка. Вот разве что поставленный им несколько лет назад спектакль о Сальвадоре Дали что-то подсказывает: подражание хотя бы в дизайне внешности очевидно. Грымов, наверное, хочет быть таким же гением саморекламы.
Кроме того, есть ещё один тонкий момент. Театр не состоит только лишь из «матчасти», есть творческая, интеллектуальная составляющая.
Кто создал образ «Таганки»? Конечно, Любимов. Кто сотворил «Мастерскую Фоменко»? Ясно кто. Возможно ли не считаться с тем, что театр «Модернъ» из ничего, с нуля, на ровном месте создала именно С.
Вот так вот взять из тёплых рук автора театра его создание и отдать в другие, абсолютно чужие? И расхаживает теперь Юрий Грымов по театру, где каждый уголок действительно в стиле модерн когда-то любовно устроен и украшен талантливыми мечтателями Врагова с единомышленниками великолепно обустроила полуразрушенное здание на Спартаковской площади. О чём он думает? В самом деле считает себя вправе распоряжаться чужим творческим имуществом, чужим многолетним трудом? Насколько можно судить, самоуважение у Грымова титаническое.
Он — герой нового времени, известный прежде всего по рекламным роликам 90-х годов прошлого века. Снял несколько фильмов и поставил в разные годы два или три спектакля. Тут, конечно, возникает вопрос: а сколько фильмов или спектаклей надо поставить, чтобы считаться кинорежиссёром или театральным режиссёром? Иногда достаточно и одного. А иногда и десятка недостаточно.
Вся ответственность за конфликты лежит на худруке. Если они возникают, значит, я как руководитель не создал должного уровня», — приводит слова Грымова teleprogramma. Отметим, что Сергей Гармаш покинул театр «Современник» еще несколько лет назад.
Однако его коллеги — Виктор Сухоруков и Александр Домогаров — объявили о своем решении покинуть Театр имени Моссовета в 2021 и 2022 году соответственно.
«Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе
Такое заявление в ходе пресс-конференции сделал художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов. Мы поговорили с режиссером постановки одной из них — «О дивный новый мир» — Юрием Грымовым. C 1990-х гг. Юрий Грымов в качестве режиссера занимался съемками коммерческих рекламных видеороликов. Вот поэтому я снова сделал ее невестой», — рассказывает режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. Юрий Грымов рассказал о работе с певцом Витасом над клипом «Опера № 2». Режиссер отметил, что остался недоволным работой с артистом.
«Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе
Об этом он рассказал губернатору Глебу Никитину. Встреча с Грымовым прошла сегодня, 24 марта. Никитин обсудил с режиссером развитие культурного туризма.
Это совершенное и всегда современное искусство. Кино можно украсть, а театр — нет, просто невозможно.
В театре самое важное — это зритель. И себестоимость гораздо ниже, которую я могу столбиком посчитать. Билеты недешёвые, но люди идут. Я понимаю, что удовольствие это довольно дорогое, но театр не может стоить дёшево.
Я противник этого! Например, в моём спектакле "Война и мир" задействовано 70 человек, а за кулисами ещё 25. Театр — это роскошь, которую вы можете себе позволить. Он не может стоить как билет в кино, это преступление.
В "Модерне" живая музыка, роскошный буфет, свет, звук. Не нужно приходить к спектаклю — приходите пораньше, насладитесь театром. Это время, которое вы не теряете, а приобретаете. Один из самых известных — о еженедельнике "ТВ Парк" с забавным учёным, проводящим безумные опыты с журналом.
Му-му, 1998 Режиссёр не забыл о своём фирменном языке, даже когда ворвался в мир кино с нашумевшей картиной "Му-му" в 1998 году. За эту работу Грымову вручили премию "Ника" в 2006 году. Последние новости.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Рад, что аншлаги на наших спектаклях и соответствующие цены на билеты максимальная цена билета 10-12 тысяч рублей в Москве позволяют платить артистам хорошие деньги. Даже в период пандемии наши показатели не упали, трудом всего коллектива театр заработал достойную финансовую подушку. Я знаю, что в нижегородской "Кладовке" вы покупаете много виниловых грампластинок. Что такого находите в Нижнем, чего не может предложить Москва? Юрий Грымов: Да, я коллекционирую винил и кроме аналогового звука ценю обложки, над которыми часто работали настоящие художники. Есть много групп, которые мы не знаем. Они записали один-два диска, а дальше их музыкальная судьба не сложилась, и я ищу эти редкие пластинки и записи. Я поклонник арт-рока, стиля прогрессив, психоделики, в классической музыке ценю Шостаковича, Прокофьева, Рахманинова. Все эти люди меня питают, тем более что музыку для спектаклей подбираю я сам. И на 99 процентов это музыка из моей коллекции. Например, в спектакле "Война и мир" хор имени Свешникова живьем исполняет духовную музыку Бортнянского, звучит мой любимый гений арт-рока Питер Гэбриэл в исполнении симфонического оркестра. Ваши клипы выводили людей в звезды, однако вы говорили, что в этой сфере у вас нет друзей. Юрий Грымов: Это был очень яркий период, я им горжусь, но вот как-то не складывались близкие отношения. Среди интересных собеседников я бы выделил Валерия Леонтьева, очень содержательный, начитанный человек. Лет тридцать назад, еще манекенщиком, я снимался в его клипе "Маргарита", бегал эдаким Воландом в джинсовой куртке. А через двадцать лет уже сам снимал для него клип. Однажды вы говорили, что хотели бы написать и экранизировать книгу о девяностых. О чем была бы эта книга? Юрий Грымов: К девяностым приклеили клеймо "лихих", кроме бандитов, ничего в них не видят. А для меня девяностые - такой же ренессанс России, как и "оттепель" шестидесятых, короткое время возможностей, когда появлялись молодые художники, поэты, подвальные выставки, фэшн. Люди хотели созидать, развивался арт-рынок, искусство перестало быть политически ангажированным со всеми этими "Ленин в Разливе". Были открытые СМИ, потрясающее телевидение, все изобретали свой формат, никто не воровал чужие программы. Сейчас на ТВ очень много агрессии, которая меняет людей. Неслучайно на сайте театра "Модерн" я написал следующее: "Выключай телевизор - иди в театр!