Выяснить все необходимые детали по кузовному ремонту Вашего автомобиля и записаться на ремонт можно позвонив по телефону (8442) 55-22-55 или заполнив заявку на сайте
Добро пожаловать в КУЗОВНОЙ
Хорошо, если автомобиль уберег от травм или еще чего похуже. А вот как делается, мы и решили посмотреть, проникнув «за кулисы» кузовного участка многобрендового дилерского центра «АвтоПремиум». В первую очередь стоит понимать, за чей счет предстоит восстанавливать разбитый автомобиль. Вариантов, собственно, два: за собственный или за счет страховой компании. В первом случае, если ущерб значительный, придётся морально подготовить себя к колоссальным тратам, порой сопоставимых со стоимостью нового авто. Во втором, к возможным длительным тратам времени. Но обо всем по порядку.
Любой ремонт начинается с первичной оценки, которую проводит мастер-приёмщик кузовного участка иногда вместе с моляром или слесарем. Первичная оценка проводится, что называется, «на глаз», поскольку опытные сотрудники сервиса, ежедневно оформляющие в ремонт иногда по десятку битых автомобилей, уже навскидку в пределах погрешности могут сказать, сколько будет стоить ремонт тех или иных повреждений. Почему «на глаз»? Потому что, названная предварительная стоимость ремонта иногда вызывает у клиента желание немедленно попросить у мастера валидол. В таком случае, клиент понимает к чему готовиться, и будет ли он вообще обращаться к дилеру. Но это касается только тех, кто планирует ремонт за свои кровные.
Увы, стоимость восстановления иномарок, все запчасти для которых покупаются заграницей за валюту, помноженная на ценообразовательную политику отдельных марок с прибавленной наценкой дилера, порой вызывает недоумение даже у самих сотрудников дилерских центров. Если же названная предварительная цена клиента устраивает, автомобиль принимается в работу, первым этапом которой является его разборка, полная и точная оценка восстановительного ремонта. То же самое происходит и в случае ремонта за счет страховой компании, только стоимость предварительного ремонта здесь уже не имеет решающего значения, а гарантией оплаты является направление из страховой компании. Существует «байка» о том, что сотрудники кузовного участка, разбирая битый автомобиль, снимают с него, в том числе, и целые запчасти, которые слесари якобы продают на сторону, а дилер заодно получает за них деньги от страховой или клиентов. Достаточно было взглянуть на горы поломанных деталей, чтобы понять, что это не так. Более того, все спорные моменты о замене или ремонте конкретной детали обязательно согласовываются, фотографируются, а при необходимости предъявляются клиенту, страховой компании или даже отделу качества российского представительства компании.
После разбора авто список с необходимым количеством деталей передается в отдел запчастей. Список этот, как правило, огромный, и на складе, само собой, есть не все — многое идет на заказ со сроком ожидания до месяца.
Он предложил первоначальную смету, а я согласовала и заказала те детали, которые меня устроили. Доставка была бесплатная, все привезли прямо в сервис. В Екатеринбурге почти невозможно найти запчасти для европейского Поло: на разборках их нет, в интернет-магазинах — только под заказ. Чудом удалось отыскать на местном разборе погорельца с уцелевшей задней правой дверью. Вторую дверь я нашла и заказала на «Дроме», там же отыскала усилитель тормозов и пару расходников по мелочи. Разборка с «Дрома» отправила дверь бесплатно и дала гарантию на время, пока ее будут осматривать и примерять к машине.
Усилитель я забирала из «Сдэка» сама. Все пришло в хорошем состоянии и рабочее. Видимо, дело в том, что я читала отзывы и просила много фото. Я обсуждала с мастерами, что из деталей можно заменить аналогами. Это были радиаторы, подкапотный пластик и крепеж. Еще я выбрала аналоги для бампера и капота, но от европейского производителя. Всегда есть максимально бюджетный вариант — собрать такси-версию исключительно из китайских расходников.
При помощи нашей продукции можно быстро и качественно осуществить необходимый внешний кузовной ремонт автомобиля.
Отправляем заказы все всей России с оплатой при получении. Производим Пороги и Арки на любые Авто для всей России уже более 7 лет.
При этом часто используется сварка и резка металла. Рихтовка — это выправление вмятин. Рихтовку можно использовать, если лакокрасочное покрытие автомобиля осталось целым. Для этого используют вакуумное оборудование или вытягивающие молотки. Полировка требуется при нарушении лакокраски. Абразивными губками полностью снимается испорченное лакокрасочное покрытие, поверхность выравнивается шпатлевкой, а затем наносится новая автоэмаль. Покраска — важный этап современного кузовного авторемонта.
От качества покраски зависит облик автомобиля после возвращения владельцу. В автосервисе «LRservice» используется инновационная система окрашивания транспорта плавными переходами.
Уникальный Кузовной Ремонт - Студия Ильи Проскурякова
Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески. При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями кузовного ремонта.
Особенности кузовного ремонта Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем рассмотреть основные ошибки во время ремонта. ТОП 10 ошибок кузовного ремонта Сварка элементов обычными электродами Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое. Нарушение теплового режима Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать.
При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой. Замена деталей в строгой очередности Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.
Автомобиль перед кузовным ремонтом Одной из главных причин удорожания кузовного ремонта эксперт назвал увеличение стоимости нормо-часа на СТО, которую пришлось поднять с целью повышения зарплат сотрудников. В стране высокая инфляция: дорожают продукты, бензин, квартплата, поэтому растут и зарплаты в автосервисах. К тому же сказывается острый кадровый голод», — объяснил Ярослав Кукарин. Рост цен на них, по его словам, спровоцировал нестабильный курс доллара и евро к рублю, поскольку даже российские производители материалов для малярных работ по-прежнему закупают сырье в Европе.
Однако, зачастую этому препятствуют наши дорожные условия. В частности, воздействие на автомобильный кузов песка, пыли и камней приводит к образованию на лакокрасочном покрытии царапин разного размера и степени, сколов, трещин, потертостей и подобных повреждений.
На нашем автопортале пользователи могут получить или пополнить свои знания в кузовном ремонте автомобиля, узнать последние автомобильные новости как в мире, так и в странах СНГ. Форум автомаляров — это место где можно получить ответы на возникшие вопросы и помочь другим. Так же, к услугам пользователей и гостей нашего портала — статьи из законодательства для автомобилистов, новости автобизнеса и видеохостинг.
Это магия какая-то: кузовной ремонт без шпатлевки
Добро пожаловать на канал Андрей Иванов-Кузовной ремонт (16440584) на RUTUBE. Вообще кузовной ремонт за многие годы оброс стереотипами, байками и предрассудками. При локальном ремонте деталь не демонтируется, красится только зона повреждения методика локального кузовного ремонта позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и выгодно для Вас.
Все о видах кузовного ремонта и восстановлении автомобиля
Особенность конференции IBIS следует из состава ее участников: глобальность требует искать общее в очень разных рынках и бизнес-моделях, чтобы заинтересовать всех в зале. Или же, наоборот, показывать уникальные кейсы и пробуждать любопытство: что позволило добиться успеха с таким решением на том рынке, можно ли взять что-то и повторить успех «дома»? Чтобы помочь залу настроиться, каждый год первые спикеры и их темы задают общий тон, обозначают главную тему, обнажают «нерв года». Коммуникация - основа успеха Это верно, в общем-то, для любого бизнеса сегодня, будь то продажа автомобилей, запчастей или услуг. Не зря в 2018 году, на 18 конференции таким нервом стала эта тема - коммуникации с клиентом. При отлаженных процессах, при современных технологиях в ремонтной зоне и обученном персонале, при налаженных связях с партнерами именно этот важнейший аспект бизнеса наиболее чувствителен и проблематичен, - уверены организаторы. Причин указали несколько: - кузовной ремонт по сути своей для клиента не праздник, а боль, его уж точно не планируют, как отпуск или визит к косметологу; - коммуникация стала многослойной, клиент использует ряд каналов и при этом, помимо общения с компанией, черпает сведения, советы и даже настроение в иных источниках, от соцсетей и форумов — до приятелей в клубе или баре; - клиент стал подвержен в большей степени групповым стереотипам, и мнение в привычном ему кругу общения может значить больше, чем любые «программы лояльности», реклама и т. Поль в этом бизнесе10 лет, и все время был занят контентом всех видов в различных каналах коммуникации. Свой опыт он использовал для анализа изменений клиентского поведения, которые назвал «необратимыми», ведь они вызваны нашим погружением в оцифрованную реальность.
Такое погружение все глубже вовлекает каждого в сетевую среду, меняет способ поиска и анализа информации, поведение и стереотипы. То, что работало 10 лет назад в рекламе, маркетинге и клиентском сервисе, уже не работает! Надо кардинально обновлять триггеры, которые «включают» зеленый свет для покупки. Со стороны клиента изменения уже прошли. Клиент полностью обновил свои каналы изучения продукта. Изменились и точки контакта. Если ранее для клиента были значимы узнаваемость бренда, его уникальный имидж, то диджитализация вывела на 1 место доверие. Маркетинг в цифровой среде — это инструмент создания доверия и его конвертации в покупки, в клиентскую лояльность.
Диджитализация полностью меняет не только взгляды клиента, но и сам продукт, от разработки и вывода на рынок - до маркетингового сопровождения и стратегии продаж. Он предположил, что «магия» возникает, когда, пользуясь новыми каналами, компания получает возможность обналичить доверие, превратив его в реальные заказы, покупки и лояльность. Далее спикер дал свои советы по работе в сети. Сайт должен грузиться мгновенно. Красота анимации и эффекты? Это не восхитит клиента, если он будет вынужден ждать. Клиент сегодня очень чувствителен к визуальному оформлению и удобству навигации, то и другое должно сочетаться. И это снова комфорт, а не красота ради красоты.
Информация всегда должна быть свежей, актуальной. Пыльные новости из прошлого на главной странице убивают доверие. И тут вычурная уникальность во вред.
Ее нанесение добавляет кузову 150 микрон толщины. Она тоже царапается, но восстанавливается полировкой, а не вторичным нанесением слоя. Со временем полиуретан мутнеет, поэтому машину мыть нужно часто и полировать хотя бы раз в три месяца, чтобы поверхность не стала матовой. Кроме того, пленка может не выдержать сильных перепадов температур, из-за чего образуются пузыри.
Восстанавливать покрытие в этом случае — дело хлопотное и затратное. Также отметим, что кто попало качественно покрыть кузов броней не сможет — этот процесс кропотливый и требует от специалиста соответствующей квалификации. Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой. Кстати, полиуретан тоже отлично держит керамическое покрытие — такую многослойную защиту предпочитают владельцы премиальных авто. А что — в условиях дефицита запчастей и лакокрасочных материалов это как никогда актуально. Показать полностью 6.
Незамерзайка в подарок при расчете стоимости кузовного ремонта Теперь у вас еще больше причин приехать в Автоцентр «Крас Сервис» приглашает всех автовладельцев города, которым требуется кузовной ремонт или покраска, на бесплатный осмотр и расчет стоимости будущего ремонта с дополнительным бонусом — бесплатной незамерзайкой. Незамерзающая жидкость — именно то, что нужно в зимний период каждому автомобилю.
Даже новая запчасть требует окрашивания для попадания в тон кузова.
Осуществить процедуру нанесения краски возможно собственными руками, но идеальное попадание в цвет и равномерность окрашивания может обеспечить исключительно механизированный процесс. Локальная покраска кузова и ее суть.
Пока ржавчина не съела. Как делают антикор?
Наши новости. Ремонт вмятин на автомобиле.15.01.2020. Иногда кузовной ремонт автомобиля требуется осуществить в очень короткий период. Скидка до 20% на кузовной ремонт и покраску Бесплатный поиск причины неисправности машины Незамерзайка в подарок при расчете стоимости кузовного ремонта. Кузовной ремонт Ремонт вмятин без покраски Жестяные работы Порошковая покраска дисков. В конце статьи — видео о кузовном ремонте о локальном ремонте кузова машины — подготовка, процедура, тонкости работы. Кузовной ремонт двери Hyudai I20 не поделил дорогу с мусоровозом.
Информация об автомобилях, кузовном ремонте своими руками, тюнинге, аэрографии, автодетейлинге
- Работы по кузовному ремонту | Фото до и после | Джойнт Моторс
- Авант СТО - exclusive content on Boosty
- Восстанавливаем автомобиль у дилера: взгляд изнутри - Журнал Движок.
- Суровый приговор. Как восстанавливают геометрию кузова автомобиля
- Акции - Автоцентр Крас Сервис - Лучшее малярно-кузовное ателье в Санкт-Петербурге
Ремонт кузова
Воспользуйтесь услугами кузовного ремонта в сертифицированном дилерском центре по сниженным ценам. Вообще кузовной ремонт за многие годы оброс стереотипами, байками и предрассудками. Канал автора «Правильный кузовной ремонт» в Дзен: Всё,что касается кузовного ремонта авто и автомобиля в целом. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. техцентр LRservice. Вообще кузовной ремонт за многие годы оброс стереотипами, байками и предрассудками.
Кому доверяют кузовной ремонт владельцы гарантийных автомобилей?
Куда проще и прибыльнее напаривать клиента, говоря, что абсолютно любая вмятинка на авто требует покраски. Причем красить придется не только место повреждения, а вообще весь элемент, на котором она образовалась. Еще лучше вообще покрасить все авто целиком. А ведь это совсем не так!
Я много раз видел, как покупатель-перекуп требует скидку «на ремонт». Дескать, ты мне машину с повреждениями толкаешь, а мне ещё в автомастерскую денег заносить, совесть поимей! Только скидку требуют обычно куда большую, чем даже при ремонте традиционным покрасочным методом, со шпатлёвкой и краской — в несколько десяткой тысяч рублей.
Понимаете, как это работает? Перекуп выбивает серьёзную скидку под предлогом того, что сэкономленные деньги пойдут на ремонт-покраску, а на самом деле везёт машину… ко мне, в «Анти-Вмяти». Кроме шуток, я у всех московских автоперекупов — на быстром наборе.
И, в общем-то, частое общение с этой категорией граждан и побудило меня написать этот пост. Жадность некоторых перекупов просто зашкаливающая. Привозит человек мне машину с явным намерением навариться на перепродаже.
Он уже у лоховатого клиента скидку выбил, а теперь ещё и у меня пытается ценник сбить — дорого, мол. К совести взывать бесполезно, она там и не ночевала. В общем, от очередного такого случая бомбануло меня не слабо, так что я решил этим постом все эти мутноватые перекуповские делишки вытащить на свет.
Так вот, в «Анти-Вмяти» вытягивают вмятины. Но не за 30-40 килорублей, которые перекупщики «отжали» у лоха-владельца, а за 5-10. Причём делают это так, что никакая аппаратура не докажет, что там какие-то вмятины вообще были.
Вот и получается, что у автоперекупа со всех сторон выгода. Чуете, куда я клоню? А покупатель, перекуп он или нет, пусть хоть вдоль и поперёк вашу машину исползает с какими угодно приборами.
С каменным лицом можно повторять мантру про «небиту-некрашену», бери или отвали. А ведь еще лет 10 назад услуги беспокрасочного удаления вмятин на авто для массового потребителя в России не существовало. PDR появилась на Западе около 20 лет назад.
После этого производятся повторные измерения и проверка геометрии с использованием специальных инструментов. По завершении выполняются покраска и финишные работы. Ремонт стекол Сколы, трещины или царапины на поверхности стекла, особенно лобового, могут причинять серьезные неудобства водителю. Восстановление стекол целесообразно, если повреждения мелкие и не влияют на видимость, а новое стекло стоит в разы дороже. Если же трещин много, и они занимают большую площадь, стекло лучше заменить. При небольших трещинах и сколах ремонт включает в себя заливку повреждения специальным прозрачным полимером с последующей полировкой и сушкой. Данный метод помогает остановить расползание трещины дальше по стеклу и продлить срок его эксплуатации.
Восстановление антикоррозийного покрытия После кузовного ремонта или при большом пробеге автомобиля может потребоваться восстановление антикоррозийнной защиты. Восстановление антикоррозийного покрытия кузова — это профилактическая мера, призванная предотвратить появление ржавчины и дальнейшее разрушение металла. Отслоение и потеря эффективности антикоррозийного покрытия происходит быстрее при сложных условиях эксплуатации, например, когда автомобиль часто ездит по бездорожью в грязи. Уменьшают срок службы защитного покрытия и химические реагенты, которыми посыпают дороги во время гололеда. Процедура помогает увеличить срок службы автомобиля и сохранить его внешний вид. Поэтому выполнять ее важно регулярно, особенно в условиях соленых дорог или в регионах с агрессивным климатом. Заключение Обратите внимание, что устранение царапин, сколов, вмятин требует определенных навыков и тщательной подготовки поверхности.
Если вы не уверены в прямоте своих рук, а дефект серьезный, лучше обратиться к автомастерам. Они способны качественно устранить кузовные дефекты, используя современное оборудование и эффективные методы.
Эта КИА Спортейдж получила незначительные повреждения при наезде на высокое препятствие —… 2 мая 2020 Нередко на российских территориях, богатых разнообразной фауной, дорожно-транспортные происшествия… 30 апреля 2020 Вот фото задней двери багажника Мазда Примаси, присланное нашим клиентом. Необходимо перекрасить… 21 апреля 2020 На фотографиях, присланных нам для предварительной оценки стоимости покраски и ремонта Renault… 20 апреля 2020 На выложенных ниже фотографиях яркий пример тщательного подхода к предварительной оценке ремонта… 18 апреля 2020 Владелец данного экземпляра прекрасной Опель Вектра С обратился за помощью к мастерскую КУЗОВЩИК с… 17 апреля 2020 Мы уже ремонтировали КИА Шума 2 после аварии фотографии ремонта есть на нашем сайте в разделе… 8 апреля 2020 Эти фото Ауди ТТ после аварии мы получили в июле 2010 года. При оценке необходимо было учесть… 8 апреля 2020 Данный экземпляр ВАЗ 2113 получил серьезные повреждения в дорожно-транспортном происшествии.
Для любого владельца автомобиля кузовной ремонт — это то, с чем он желает встретиться только в крайнем случае. Подобное отношение связано не столько со стоимостью работ, сколько с риском получить некачественную работу Источник: Поделиться Восстановление геометрии кузова на профессиональном вытяжном стенде. Фото: Волга-Раст. Кузовной ремонт можно выполнить как в специализированном сервисе, так и в гаражной мастерской или небольшой станции технического обслуживания. Последние часто привлекают клиентов обещанием низких цен и минимальными сроками выполнения работ. Если автовладелец в состоянии сам разобрать автомобиль, понимает что и как надо делать на каждой стадии ремонта, а также обладает большим запасом времени, чтобы приезжать и лично контролировать процесс ремонта, то можно выбрать вариант ремонта в гараже. А еще лучше произвести кузовной ремонт и покраску своими руками, но, к сожалению, не все это могут себе позволить.
Владелец машины должен заранее определить квалификацию специалистов, которым он доверит свой автомобиль, уточнить какими инструментами и оборудованием располагает этот сервис. В этой лотереи никто не гарантирует качества конечного результата. В специализированном салоне по кузовному ремонту высокое качество работ гарантирует регулярная стажировка и обучение персонала. Опыт сотрудников подтверждается большим количеством машин различных марок, которые они отремонтировали. Центры по кузовному ремонту в отличие от небольших мастерских предоставляют гарантию на выполненные работы. В процессе кузовного ремонта машины выполняется большое количество операций, результаты которых скрыты от глаз владельца. Проверить их качество сразу при приемке автомобиля довольно тяжело.
Рекомендуется выбираться центры по кузовному ремонту, которые предлагают гарантию сроком не менее 6 месяцев. Для выполнения качественной работы по ремонту кузова одного профессионализма сотрудников недостаточно. Хороший мастер мало что сможет сделать без необходимого специального оборудования. Времена, когда специалист одним молотком мог выстучать деформированный кузов, давно прошли. Современный салон, специализирующийся на кузовных работах, должен обладать современным оборудованием. Каждая операция в центре по кузовному ремонту требует специального оборудования, а иногда, и наличия целого технологического комплекса. Рихтовка Качественный ремонт небольших повреждений, вмятин автомобиля требует достаточно широкий набор для рихтовки кузова и зачистки поверхностей.
В процессе работы применяются орбитальные и ленточные шлифовальные машинки. Орбитальные машинки в сочетании с абразивными материалами позволяют удалить верхний слой краски. Если применяется вакуумная рихтовка кузова, во многих случаях необходима если не покраска, то полировка автомобиля абразивным и финишным составами.