Новости ректор тпу

Отработавший около двух лет в должности ректора ТПУ Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку. Бывший ректор Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрий Седнев обвинен в злоупотреблении полномочиями и растрате свыше 5 миллионов рублей из государственного. С приходом нового исполняющего обязанности ректора ТПУ усилил свои позиции и в плане медийной активности. Он исполнял обязанности ректора ТПУ с июля 2021 года, в сентябре прошлого года был назначен ректором. Экс-ректору Томского политехнического университета (ПТУ) будет предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями и растрате, сообщает ТАСС.

И. о. ректора Томского политеха назначен Леонид Сухих

И.о. ректора ТПУ, кандидат технических наук, доцент. 634050, г. Томск, пр. Ленина, 30. С приходом нового исполняющего обязанности ректора ТПУ усилил свои позиции и в плане медийной активности. Такая идея родилась не сегодня и уже была озвучена действующим ректором Томского государственного университета Эдуардом Галажинским. В отношении экс-ректора Томского политехнического университета Дмитрия Седнева возбудили уголовное дело, его обвиняют в растрате бюджетных денег и злоупотреблении.

Дмитрий Седнев официально стал ректором ТПУ

Леонид Сухих назначен и.о. ректора ТПУ По версии следователей, бывший ректор ТПУ использовал свое служебное положение с целью трудоустройства своей знакомой, которую он назначил руководителем юридической службы.
Дмитрий Седнев, ректор ТПУ: «Я нашел тот самый 25-й час в сутках» Отработавший около двух лет в должности ректора ТПУ Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку.
Дмитрий Седнев, ректор ТПУ: «Я нашел тот самый 25-й час в сутках» В отношении экс-ректора Томского политехнического университета Дмитрия Седнева возбудили уголовное дело, его обвиняют в растрате бюджетных денег и злоупотреблении.
Дмитрий Седнев назначен ректором ТПУ Дмитрий Седнев, исполнявший обязанности ректора ТПУ с 5 июля 2021 года и назначенный ректором вуза в сентябре 2022 года.
Обращение Ректора ТПУ с Днем российского студенчества Ученые томского политехнического университета (ТПУ) разрабатывают первый в мире комплекс для читать далее на "Интерфакс-Россия".

Дмитрий Седнев официально стал ректором ТПУ

ТПУ | Томский политехнический университет 16 января в 9:31. Томский политехнический университет по результатам отбора в базовую часть программы «Приоритет 2030» был рекомендован для участия в конкурсе второго этапа. В отношении экс-ректора Томского политехнического университета Дмитрия Седнева возбудили уголовное дело, его обвиняют в растрате бюджетных денег и злоупотреблении. Бывший врио ректора Томского политехнического университета (ТПУ) Виктор Демин был назначен первым проректором Томского государственного университета (ТГУ) решением. Большое интервью с и.о. ректора Томского политеха Дмитрием Седневым• Почему отказался от должности ректора столичного вуза?•.

И.о ректора ТПУ:​ Томск может стать центром притяжения талантов

ТПУ 4 апреля объявил об отставке ректора Седнева. Ректор Томского политехнического университета, доцент, кандидат технических наук Дмитрий Седнев рассказал, что для ТПУ стратегическим приоритетом в рамках координации. Напомним, выпускник Томского политеха 2012 года Дмитрий Седнев был назначен исполняющим обязанности ректора ТПУ летом 2021 года.

Томский политех вновь сменил ректора, им стал Леонид Сухих

Такой подход значительно снижает риск повторного возникновения опухоли. Также будет отдельная работа по направлениям носимой гибкой электроники, биоимплантов, биосовместимых покрытий и многое другое. Какие изменения ждут ТПУ в этой сфере? Мы понимаем, что современный выпускник вуза должен отвечать стандарту завтрашнего дня. Но, начиная учить сегодня, мы только через четыре-шесть лет сможем выпустить специалиста для работы в индустрии, а мир меняется очень быстро. Следовательно, и университет, и люди должны становиться намного более адаптивными. Это значит, что мы, с одной стороны, делаем очень четкое и содержательное базисное образовательное ядро, вокруг которого сможем наращивать индивидуальные траектории. Но при этом выпускник должен уметь за максимально короткие сроки становиться самостоятельной единицей для работы в проекте, вливаться в него. Успешность выпускника вуза зависит от скорости включения в проект, а не оценок. Как этого достичь?

Здесь, на мой взгляд, ответ простой: чтобы минимизировать время входа в проект или в деятельность, нужно студента погрузить в работу уже во время учебы. Это значит, что студент должен учиться, работая в проектах университета. Для младших курсов мы должны уметь вычленять из проектов, которые ведем с промышленными партнерами, образовательные практики и модули и на их основе давать студентам задачи, чтобы они пробовали и учились их решать. Я думаю, мы сможем всю эту идею формализовать и переформатировать образовательное поле: сделать его модульным — наборным из таких маленьких блоков. Тогда мы сможем его свободно конфигурировать, а студент получит возможность управлять своей образовательной траекторией. Кроме того, мы понимаем, что знания сейчас можно получать везде, — современный человек живет в цифровом пространстве, которое каждый день предлагает все новые возможности. И нам нужно четко обозначить, за какими уникальными знаниями студент должен приходить в университет — в аудиторию, лабораторию, — а где мы должны подсказать ему, как найти информацию самостоятельно.

Стоит добавить, что за последние не полные пять лет в Томском политехе меняется четвертый руководитель. Летом 2021 года Дмитрий Седнев был назначен и. Томский политех — его родной вуз, который он окончил в 2012 году. Как пишут местные СМИ, при Седневе университет ожил, начал меняться, появились успехи. Но, будучи талантливым и успешным ученым, Седнев предпочел науку.

Леонид Сухих родился 19 августа 1984 года в Томске. В 2009 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата физико-математических наук, в 2018-м — получил степень доктора физмат наук. С 2005 года работал в ТПУ на должностях техника, инженера, ассистента, научного сотрудника, доцента, замдекана.

Почему это важно в нынешних реалиях? Очевидно, что увеличение доходности от этой области возможно только через новое качество технологий, а оно, в свою очередь, напрямую связано с подготовкой инженеров», — убежден Седнев. Он считает, что современный абитуриент, планирующий пойти учиться на инженера, выбирает из вузов, но не из образовательных моделей. В этом и видится и. Например, в Томском политехническом университете есть Центр подготовки и переподготовки специалистов нефтегазового дела — совместный проект шотландского университета Heriot-Watt и ТПУ. Там, по заверению исполняющего обязанности ректора, «действительно учатся по-другому». Но это все-таки очень ограниченная площадка для реализации по-настоящему масштабных изменений, которые бы коснулись образования во всей стране. А изменений хочется. Ведь если обратиться к европейскому или американскому опыту, то это ненормально: там ведущие вузы редко когда расположены исключительно в столице, они распределены по территории государства, и часто города, где находятся вузы, совсем небольшие. И ничего в этом страшного нет: люди едут туда учиться, потому что там действительно качественное образование». Вдохновившись зарубежным опытом, ТПУ начал двигаться в новом для себя направлении выстраивания совершенно иных образовательных моделей — «плюрализм моделей», или так называемое мультимодельное образование. Его идея заключается в том, что абитуриент может сам при поступлении выбирать, куда он пойдет дальше, как выстраивается его учебный план и т. Например, если студент намерен двигаться в сторону профессиональной инженерной школы, то он по желанию может поступить на первый курс, где будет усиленно заниматься профессиональной областью с наращиванием навыков, а блок социогуманитарных дисциплин будет сдвинут максимально в конец его учебного плана, чтобы студент не терял мотивацию, занимаясь не тем, ради чего пришел. Другая модель — когда абитуриент сразу может попробовать себя в широком спектре дисциплин, получить профессиональную навигацию, а уже потом достроить свой образовательный проект, дополнив его теми блоками, которые будут необходимы и интересны. Таких моделей может быть множество, и все они ориентированы на студента, его потребности и пожелания, а также на формирование ценных профессиональных компетенций, а не на простое следование раз и навсегда определенному учебному плану. Мы понимаем, какие компетенции должны быть у специалиста, чтобы получить тот или иной результат. И вот эти новые методики и должны быть реализованы внутри университета», — так обозначает свои ожидания от нового инженерного образования Дмитрий Седнев — сам кандидат технических наук, занимающийся преподавательской и научной работой в области неразрушающего контроля, ультразвуковой томографии, материаловедения, безопасности и нераспространения ядерных материалов. По его словам, такой серьезный и амбициозный проект по пересборке инженерного образования никто в одиночку «не потянет». Так было принято решение инициировать создание консорциума вузов, которые так или иначе обладают своими наработками в области выстраивания образовательных моделей. Среди целей этого объединения — обмен опытом и тиражирование успешных практик реализации новых образовательных моделей: «Так мы хотим существенным образом трансформировать образовательный ландшафт страны в области инженерного образования. Амбициозный план — создать Национальный центр инженерного образования на базе университета». Об отличиях в образовательных моделях и траекториях Близка ли идея этих образовательных моделей тому, что сейчас обсуждают в сфере построения индивидуальных образовательных траекторий ИОТ? Но индивидуальная образовательная траектория — это лишь один из возможных вариантов реализации моделей, которые мы рассматриваем». Так, некоторые вузы предлагают абсолютную свободу своим студентам: им необходимо набрать определенное количество кредитов, а уж какие курсы выбрать — это дело самого студента, причем вовсе не обязательно, что это будет сознательный выбор, продиктованный желанием стать профессионалом. Другой вариант ИОТ предполагает, что в вузе сформировано так называемое ядро из дисциплин и курсов, единое для всех студентов в течение первых двух лет обучения. И уже потом студент достраивает свой образовательный путь, все более сужая выбор курсов исходя из того, какие прекурсоры у него уже есть. Major определяет основные профессиональные компетенции, а Minor может учитывать и личные интересы студента. Говоря об ИОТ, Дмитрий Седнев отмечает, что включить эти варианты персонализации образования в повседневную практику не так сложно, как найти ответ на более концептуальные вопросы: «Вопрос скорее не в том, как их реализовать, а в том, как их реализовать по-честному. Иногда то, что мы будем называть образовательным ядром, — это не что иное, как просто программа за первые 2 года, отрезанных от общеобразовательного плана, который мы имели 5—10 лет назад. Это чисто формальный подход, и здесь он недопустим». Все это существенно бьет по мотивации студентов: зачем два раза учить одно и то же? Да и ведь это государственные деньги.

Бывший ректор Томского политеха стал фигурантом дела о злоупотреблении полномочиями и растрате

Дмитрий Седнев, и.о. ректора ТПУ: Томский политех получит спецгрант по программе "Приоритет 2030" Спутник ТПУ создан для испытаний новых технологий космического материаловедения и поможет протестировать ряд разработок университета и его партнеров.
Бывшего ректора ТПУ Дмитрия Седнева обвиняют в растрате денег • TOP24 • Томск Уточняется, что ректор Томского политехнического университета Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку по собственному желанию из-за состояния здоровья.
И. о. ректора Томского политеха назначен Леонид Сухих В сентябре он стал ректором Томского политехнического университета, до этого год работал в статусе и. о. Мы поговорили о том, как ТПУ выбирает абитуриентов и как абитуриенты.

Дмитрий Седнев, ректор ТПУ: «Я нашел тот самый 25-й час в сутках»

Об исполняющем обязанности ректора Леониде Сухих в ТПУ сообщают следующее: окончил обучение в политехе в 2007 году по специальности "Физика атомного ядра и частиц". Прошел карьерный путь от техника, инженера, ассистента, научного сотрудника, доцента до проректора по академическому превосходству. До недавнего времени состоял в должности проректора по науке и трансферу технологий. При участии Сухих сформировали стратегию развития вуза в рамках программы "Приоритет 2030".

Фото: пресс-служба администрации Томской области Со вторника, с 4 апреля, исполняющим обязанностями ректора Национального исследовательского Томского политехнического университета стал проректор по науке и трансферу технологий, доктор физико-математических наук Леонид Сухих. Как сообщили в пресс-службе администрации региона, данное кадровое решение согласовано с губернатором Томской области, а соответствующий приказ издан Минобрнауки РФ. В свою очередь бывший ректор Дмитрий Седнев намерен заниматься наукой и планирует завершить работу над докторской диссертацией. Ему 38 лет, в 2007 году получил диплом по специальности «Физика атомного ядра и частиц». Вся жизнь Сухих связана с Томским политехом.

Целью является обеспечение независимости и конкурентоспособности России за счет создания эффективной системы наращивания и использования интеллектуального потенциала нации. Новости по теме.

Это высокая планка, и мы справились. А в этом году набрали еще на 50 человек больше. И как вы оцениваете их подготовку? С учетом того, что по всей России число бюджетных мест в вузах выросло, мы ценим выбор абитуриентов. Знаю, что за них боролись вузы Москвы и Санкт-Петербурга уже после зачисления в Томске, но большинство осталось с нами. Но я надеюсь, что наша работа над образовательными программами и инфраструктурой даст результат и мы сможем забирать еще более «качественных» абитуриентов. Хотя у нас и так высокий балл. Скомпоновать их из интенсивных модулей, привлечь больше преподавателей-практиков, ввести реальные задачи и примеры из индустрии и НИОКР, заказанных вузу промышленниками. Мы взяли курс на увеличение свободы и ответственности руководителей образовательной программы. Мне бы хотелось сформировать новое образовательное пространство в магистратуре, чтобы быстро готовить в нем команды. Многим работодателям нужен сложившийся коллектив, который будет развивать на предприятии конкретное направление. Пилотной площадкой эксперимента станет инженерная школа, созданная у нас по федеральной программе «ПИШ». Мы считаем, что цикл подготовки магистров можно сократить с двух лет до полутора, а может быть, даже до года за счет интенсивного обучения. Надеемся, схема приживется, и учебные модули для магистров можно будет внедрить и в основную программу.

Ректор ТПУ Седнев предложил сократить срок обучения в технологических магистратурах России

Сегодня релиз УМВД по Томской области подтвердил: ректор ТПУ стал фигурантом уголовного дела. Maks, и диссертацию не напишет,ставить ректором в 33 года это рано,груз ответственности,еще не обкатался. Петр Чубик не будет выдвигать свою кандидатуру на должность ректора Томского политехнического университета.

И. о. ректора Томского политеха назначен Леонид Сухих

С приходом нового исполняющего обязанности ректора ТПУ усилил свои позиции и в плане медийной активности. Владимир Путин поддержал предложения ректора Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрия Седнева о возможности бесплатного обучения в магистратуре выпускников. Ректор Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку по собственному желанию из-за состояния здоровья, сообщает пресс-служба вуза. В сентябре он стал ректором Томского политехнического университета, до этого год работал в статусе и. о. Мы поговорили о том, как ТПУ выбирает абитуриентов и как абитуриенты.

Причиной отставки ректора ТПУ Дмитрия Седнева стало состояние здоровья

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Томске» tomsk. Новосибирск, ул.

Один из крупнейших инфоповодов и, конечно, проектов, стратегически важных для самого университета, — участие в программе «Приоритет 2030». Заявка, поданная ТПУ, содержит и ряд проектов, которые станут в дальнейшем ядром программы развития университета на 10 лет. Для того чтобы реализовать эти проекты, и была начата трансформация команды: «У нас есть четкое понимание, что, вне зависимости от того, как получится с «Приоритетом 2030», хотя мы, разумеется, и надеемся на успех, эти проекты нужно будет претворять в жизнь. Эти вещи нам все равно нужно делать: у нас нет другого выбора». На вопрос о том, на что делает ставку ТПУ, и. Первое направление — «Энергия будущего» — ориентировано на исследования в сфере энергетики: это работа в области ископаемого топлива «традиционного» , перспективная энергетика в первую очередь — ядерная и термоядерная энергетика, возобновляемые источники энергии и фронтирная водородная энергетика. Речь идет о создании новых технологий, экспертных и технических центров формирования политики, норм и стандартов в этих областях, а также о подготовке кадров.

Университет действительно занимает высокие позиции в рейтингах по этому направлению: первый в стране по нефтегазовому делу, 23-й в мире данные предметного рейтинга QS. Среди партнеров и заказчиков, например, «Газпром нефть», с которыми подписаны рамочные соглашения и с которыми совместно реализуются проекты « Актив будущего » и полигон « Палеозой ». Наработки вуза в области традиционной энергетики — мощный фундамент, но Дмитрию Седневу кажется, что стоит смотреть на перспективу: следующий уровень энергетики уже перспективной — все, что связано с атомной и термоядерной энергией, и здесь важным является партнерство с «Росатомом», с которым уже налажены связи. Он рассказывает, что на образовательном проекте «Актив будущего» от «Газпром нефть» уже были апробированы способы взаимодействия между вузом и крупной компанией. Сейчас планируется применить этот опыт для «Росатома»: «Для них используется другая модель, по которой мы уже осуществляем экспертную поддержку и трансфер технологий. То есть, например, «Росатом» курирует создание Центра ядерной медицины в Боливии. Политехнический университет готовит для него кадры на английском языке, то есть мы привозим оттуда студентов, отправляем туда своих преподавателей, для того чтобы после запуска проекта «Росатома» там были кадры компетентные, способные поддерживать и развивать эту инфраструктуру». Третий уровень развития энергетики, который планирует развивать ТПУ, — фронтирная водородная энергетика: «Здесь у нас тоже уже есть задел — с 2020 года функционирует консорциум» консорциум « Технологическая водородная долина », — прим. Проект под названием «Инженерия здоровья» объединяет наработки ученых вуза в области медицины, например в сфере создания радиофармпрепаратов, ускорительной техники — как для диагностики, так и для генерации тех же самых радиофармпрепаратов, мобильных систем интраоперационной терапии, а также разработки в области метаматериалов и биосовместимых имплантов.

Решением этой задачи коллективу ТПУ видится в создании федерального ресурсного центра по экспериментальной медицине, который бы позволил совместно с медиками клинической практики совершенствовать технологии, оценивать опытные образцы, доказывать, что они работают и помогают людям. Дмитрий Седнев обозначает ее так: «Мы бы хотели, чтобы наши технологии не лежали на полке и не проходили какой-то долгий путь до внедрения. Важно, чтобы этот ресурсный центр был направлен на создание возможностей для экспериментального лечения населения. Это, если хотите, третья миссия университета — его социальная направленность». Об инженерном образовании и потребности в изменениях Последняя стратегическая ставка ТПУ, но не последняя по значимости, как уточняет и. Почему это важно в нынешних реалиях? Очевидно, что увеличение доходности от этой области возможно только через новое качество технологий, а оно, в свою очередь, напрямую связано с подготовкой инженеров», — убежден Седнев. Он считает, что современный абитуриент, планирующий пойти учиться на инженера, выбирает из вузов, но не из образовательных моделей. В этом и видится и.

Например, в Томском политехническом университете есть Центр подготовки и переподготовки специалистов нефтегазового дела — совместный проект шотландского университета Heriot-Watt и ТПУ. Там, по заверению исполняющего обязанности ректора, «действительно учатся по-другому». Но это все-таки очень ограниченная площадка для реализации по-настоящему масштабных изменений, которые бы коснулись образования во всей стране. А изменений хочется. Ведь если обратиться к европейскому или американскому опыту, то это ненормально: там ведущие вузы редко когда расположены исключительно в столице, они распределены по территории государства, и часто города, где находятся вузы, совсем небольшие. И ничего в этом страшного нет: люди едут туда учиться, потому что там действительно качественное образование». Вдохновившись зарубежным опытом, ТПУ начал двигаться в новом для себя направлении выстраивания совершенно иных образовательных моделей — «плюрализм моделей», или так называемое мультимодельное образование.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Томске» tomsk. Новосибирск, ул.

После того как все презентации были показаны, ребята произнесли клятву первокурсника и пообещали не прогуливать пары, не оставлять «хвостов» и множить славу родного университета своими достижениями. После двух месяцев учебы они, как я обычно говорю, прошли курс молодого бойца и уже понимают все нюансы учебного процесса. А посвящение — добрая традиция, после произнесения клятвы студенты могут считать себя полноправными политехниками. Это многое дает: они чувствуют себя частью большой дружной семьи, могут ощущать локоть друга, наставника, старшего товарища, который всегда поддержит и словом, и делом. Это очень важно». Новобранцев оказалось так много, что торжественный прием в честь Дня знаний пришлось проводить в два этапа — Большой концертный зал филармонии просто не вмещал всех новоявленных студентов. Всего же, по подсчетам областного департамента высшего профессионального образования, в 2012 году в государственные вузы Томска поступили около 8 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий