Through a combination of supermodel names and super-sexy ad campaigns, Calvin Klein catapulted itself to stratospheric success on international billboards. 88-летняя легенда Голивуда писательница и актриса Джоан Коллинз приняла участие в необычной рекламной кампании двух модных гигантов: Calvin Klein и Palace. Пользователи соцсетей призвали бойкотировать продукцию американского дома моды Calvin Klein из-за рекламы с беременным транс-мужчиной. Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*.
Заслуженный плейбой Америки
Одной из задач проекта стала разработка моделей по доступным ценам, поскольку в настоящее время подобные изделия отличаются высокой стоимостью. В капсульную коллекцию вошли три бюстгальтера, два слитных купальника и один купальник-бикини. Благодаря универсальному дизайну эти модели подходят для женщин как с одной грудью, так и с протезом. Коллекция, изготовленная в Испании, будет представлена в широкой размерной сетке от S до XXXL и поступит в продажу на сайте Mango и в магазинах по всему миру.
Он был более профессионален, чем я. Он не прекращал фотографировать даже тогда, когда я спала», - Кейт поделилась с американским изданием Harpers Bazzar. Я просыпалась от щелчков Pentax [фотоаппарат — прим. Я не помню, чтобы я отдыхала.
Я помню, как я работала», - добавила модель.
Пресс-офис Calvin Klein. Мерт Алас Фото. Мерт Алас Помимо успешных рекламных кампаний на пути марки встречались и те, что многие осудили. Например, недавний кампейн Calvin Klein с обнаженной FKA twigs вызвал общественный резонанс: пиар получился слишком провокационным и объективизирующим женщин.
Запомните, Монтэг, чем шире рынок, тем тщательнее надо избегать конфликтов. Все эти группы и группочки, созерцающие собственный пуп,- не дай бог как-нибудь их задеть! Злонамеренные писатели, закройте свои пишущие машинки!
Ну что ж, они так и сделали. Журналы превратились в разновидность ванильного сиропа. Книги - в подслащенные помои.
Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty
Кейт прижимается голым бюстом к Марку, он кладёт ей на грудь лицо... Фотографии были очень провокационными. Компания Calvin Klein производит нижнее бельё. Глядя на их рекламную фотосессию, возникают спорные мысли. Молодые люди в джинсах, оттуда лишь видны тонкие полоски белья с именем бренда. Всё это уже стало историей, а данная съёмка вознесла Мосс на вершину модельного мира.
Однако за такой успех пришлось заплатить довольно высокую цену. Супермодель призналась, что после этого ей понадобилась помощь психолога. После съёмок Кейт понадобилась помощь психолога. Закончилось всё нервным срывом. На партнёра по фотосессии Марки Марка и фотографа Херба Ритца она была ужасно обижена.
Мосс говорит, что ей даже сейчас тяжело вспоминать, как её тогда, 17-летнюю девчонку, принудили сниматься топлесс. Кельвину Кляйну нравилось сочетание её невинности и провокационного образа на фотографиях. Кейт Мосс сфотографирована за кулисами модного показа в начале 1990-х. Марка Уолберга Кейт ужасно стеснялась, позы, которые их заставляли принимать, вызывали отвращение.
Твоё тело всегда будет твоим лучшим выбором, потому что никто не может существовать в нём так, как ты», — говорится в рекламе. В комментариях под видеороликом пользователи говорят о том, что, делая упор на инклюзивность, марка забывает о клиентах с белым цветом кожи и тех, кто не поддерживает идеи бодипозитива. Кроме того, некоторым пользователям не понравилось фото на странице бренда в инстаграме , на котором актриса Зои Теракс позиционирует себя как небинарный трансгендерный мужчина , демонстрирует грудь, заклеенную чёрным скотчем, и растительность в зоне подмышек. Фото уже набрало более 219 тысяч лайков и около 9000 комментариев.
В ходе нее было выявлено, что «композиция изображения сосредоточила внимание зрителей на теле модели, а не на рекламируемой одежде», и что ее «физические особенности» «представили ее как стереотипный сексуальный объект».
Ответственные британцы настучали и на самую высокооплачиваемую модель в мире Кендалл Дженнер, которая участвовала в той же кампании. Но в ее изображениях ASA не нашло женской объективизации. Твигс пока хранит молчание, хотя ей должно быть приятно, что все внимание привлекла она, а не одна из Кардашьян. Защитники певицы говорят, что к ней применяются двойные стандарты: Джереми Уайту Липу из «Бесстыжих» можно позировать для того же Calvin Klein вообще без рубашки, а Твигс, значит, нельзя? Это не выйдет из моды, — сказал Твигс журналу Rolling Stone во время запуска кампании.
Что касается самих представителей культовой компании, то они недолго смогли наблюдать баталии в разделе комментариев. Smm-специалисты удалили все гневные сообщения.
Calvin Klein выпустил рекламную компанию с трансгендерной парой, 2022 Реакция пользователей сети интернет на рекламную компанию Calvin Klein в День Матери с трансгендерной парой, 2022 «Мы принимаем эту платформу как инклюзивную и уважительную среду для самовыражения. Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые аккаунты, публикующие хейтерские заявления, будут заблокированы.
Вызывающая реклама – двигатель торговой марки Кейвина Кляйна
Под постом с Зои Теракс и другими фото из рекламной кампании бренд предупредил, что будет удалять негативные комментарии и блокировать недовольных пользователей: «В Calvin Klein мы терпим всё, кроме нетерпимости. Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые учётные записи, содержащие ненавистнические высказывания, могут быть заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного и инклюзивного диалога в партнерстве с нашим сообществом».
Все предметы сделаны из эластичного хлопка, в минималистичной стилистике. Помимо белья и худи в линейке также вещи из денима — укороченные куртки и джинсы прямого силуэта. В компании подчеркивают, что они использовали натуральный деним, который требует значительно меньшего количества воды при окрашивании.
Но читатель прекрасно знал, что ему нужно, и, кружась в вихре веселья, он оставил себе комиксы. Ну и, разумеется, эротические журналы. Так-то вот, Монтэг.
И все это произошло без всякого вмешательства сверху, со стороны правительства. Не с каких-либо предписаний это началось, не с приказов или цензурных ограничений. Техника, массовость потребления и нажим со стороны этих самых групп - вот что, хвала господу, привело к нынешнему положению.
На снимках оба топлесс, в различных провокационных недвусмысленных позах. Кейт прижимается голым бюстом к Марку, он кладёт ей на грудь лицо... Фотографии были очень провокационными. Компания Calvin Klein производит нижнее бельё. Глядя на их рекламную фотосессию, возникают спорные мысли. Молодые люди в джинсах, оттуда лишь видны тонкие полоски белья с именем бренда. Всё это уже стало историей, а данная съёмка вознесла Мосс на вершину модельного мира. Однако за такой успех пришлось заплатить довольно высокую цену. Супермодель призналась, что после этого ей понадобилась помощь психолога. После съёмок Кейт понадобилась помощь психолога. Закончилось всё нервным срывом. На партнёра по фотосессии Марки Марка и фотографа Херба Ритца она была ужасно обижена. Мосс говорит, что ей даже сейчас тяжело вспоминать, как её тогда, 17-летнюю девчонку, принудили сниматься топлесс. Кельвину Кляйну нравилось сочетание её невинности и провокационного образа на фотографиях. Кейт Мосс сфотографирована за кулисами модного показа в начале 1990-х.
Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein
Сейчас в рекламных кампаниях Calvin Klein можно встретить трансгендера, девушку с небритыми подмышками, ЛГБТ-представителей. 19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет. Дэвид Финчер для Calvin Klein В рекламном ролике парфюма Calvin Klein режиссер «Бойцовского клуба» снял Руни Мару. Вместе с ней он работал над фильмом «Девушка с татуировкой дракона», после съемок в котором актриса стала новой музой режиссера. Кейт Мосс в кампании Calvin Klein в 1993 году. В День матери Calvin Klein выпустил новую рекламную кампанию, главными героями которой стал Роберто Бете и его супруга Эрике Фернандес.
Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty
Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы | Michael B. Jordan exudes vitality seen in his recent movie roles, wearing the new Calvin Klein 1996, Athletic, and Modern Cotton Performance underwear. |
Культ юности в рекламе: почему Calvin Klein до сих пор «отхватывает» за съемки 80-90-х | © YouTube канал Calvin Klein. |
Реклама Calvin Klein с Джереми Уайтом стала вирусной - | Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты. Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны. |
Скандал с Calvin Klein: чрезмерно сексуальную рекламу запретили в Великобритании | | + В 1992 году Calvin Klein запустил линейку унисекс-моделей, для рекламы которой пригласил 21-летнего Марка Уолберга (в то время более известного, как рэпер Marky Mark) и 17-летнюю Кейт Мосс. |
В Сети обещают бойкотировать бренд Calvin Klein из-за рекламы с беременным трансгендерным мужчиной | Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело. |
В Сети обещают бойкотировать бренд Calvin Klein из-за рекламы с беременным трансгендерным мужчиной
Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов. Именно тогда Кляйн выпускает рекламный плакат с юной моделью Кейт Мосс и рэппером Марки Марком. Контент-мейкер российской киберспортивной организации Мария Ермолина и офлейнер команды Hellraisers Роман Resolut1on Фоминок снялись в рекламе Calvin Klein Jeans, проект называется «Первому игроку приготовиться». Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет». Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта.
В Сети обещают бойкотировать бренд Calvin Klein из-за рекламы с беременным трансгендерным мужчиной
Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов. Создатель бренда, сам Кельвин, навлек на себя негодование общественности после двух съемок с несовершеннолетними Брук Шилдс и Кейт Мосс. Обо всем по порядку. Автор фото: stockmann. Ничего» — произнесла 15-летняя Брук Шилдс в рекламном ролике. Будущая звезда «Голубой лагуны» была в полурасстегнутой рубашке и кельвинах. Несмотря на то, что продажи джинсов взлетели до небес, ролик запретили к показу на большинстве каналов, а бренд обвинили в эксплуатации детской сексуальности.
Один из самых ярких примеров — кампания 2006 года, посвященная мужским духам Tom Ford For Men.
Снимал все тот же скандально известный Терри Ричардсон — кажется, это тот случай, когда фотограф и дизайнер составили идеальную пару в плане взглядов на степень откровенности фотографий. В 2011 году фотограф Брюс Вебер снял для Miu Miu юную модель Хейли Стайнфелд — ей тогда было всего 14, а на снимке она плакала и сидела на железнодорожных путях. Британская Комиссия по рекламным стандартам увидела в таком фото однозначную отсылку к проблеме суицида подростков и, как следствие, его романтизацию и пропаганду во всей кампании.
Он на пике популярности Имя Джереми Аллена Уайта гремит по всему интернету не только из-за вирусной рекламы Calvin Klein: актер уже получил парочку «Золотых глобусов» и забрал статуэтку «Эмми» за лучшую мужскую роль в сериале Hulu «Медведь». Аллен играет измученного кулинарного гения, который возвращается в Чикаго, чтобы перенять управление семейным ресторанчиком. По словам Аллена, он уже привык ходить в одном нижнем белье, так что фотосессия для Calvin Klein стала обычным съемочным днем. Соцсети Соцсети Он умеет работать над собой «Стальная хватка» закалила не только дух, но и тело актера: для роли одного из братьев-рестлеров семьи фон Эрих Джереми пришлось хорошенько попотеть.
К счастью для Кляйна, на этот раз обошлось без «отмены» джинсов и судов. Спустя год Мосс стукнуло 18 лет, а Кляйн вновь привлек девушку к съемкам в рекламе — теперь для линейки духов Obsession. В ролике зрители увидели пропаганду «героинового шика». В итоге Мосс стала олицетворением нездорового направления в моде, но это не помешало ей много лет быть лицом Calvin Klein. Реальные обвинения в детской порнографии В 1995 году Стивен Мейзел отснял фотосессию для бренда, в которой молодых полураздетых моделей показали в подвале. Позже компания выпустила пугающее видео, где с подростками общается закадровый голос по мнению многих, видео было похоже на порнокастинг. Реклама привлекла внимание Американской ассоциации семьи, а Минюст начал расследование. В Calvin Klein смогли доказать, что все модели были взрослыми, и скандал поутих. Но всего на четыре года. Спустя несколько лет компания сделала фотосет с детьми в нижнем белье, которые прыгали на диване.
Вызывающая реклама – двигатель торговой марки Кейвина Кляйна
Celebrate the creativity of fashion in Calvin Klein Spring Summer 2023 campaign featuring style collection campaigns on Kendam. Fans are no strangers to the excitement that ensues when fashion meets K-Pop, and this time, the buzz is all about Red Velvet's Irene and Calvin Klein. 19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет. Decades after she raised eyebrows as a teen star in a provocative Calvin Klein ad campaign, Shields poses in the brand's lingerie. Calvin Klein — это не только название бренда и имя дизайнера-основателя известной на весь мир торговой марки. Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала.
Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein
Вспоминая то время, Брук Шилдс сегодня подчеркивает в интервью, что девочки-подростки не должны служить ролевыми моделями. Я счастлива быть той, кто я есть. С возрастом я стала чувствовать себя сексуальнее и увереннее. Я перестала сравнивать себя с другими, осознала, что это разрушительно и непродуктивно».
Спустя почти четыре десятка лет Брук, по всей видимости, решила повторить этот оглушительный успех и вновь начала сотрудничать с американской маркой. Одна из самых узнаваемых моделей 1980-х появилась на страницах журнала Social Life в фирменном нижнем белье Calvin Klein, во всей красе продемонстрировав, что она по-прежнему находится в отличной форме. К слову, Шилдс было совсем не просто вернуть себе стройность после вторых родов. Тогда звезда довольно сильно располнела, но нашла силы взять себя в руки и села на диету.
Американский дизайнер отошел от дел еще в 2003 году, однако его влияние на фэшн-индустрию можно увидеть и по сей день. Именно Кляйн ввел моду на унисекс и начал удивлять публику не только инновационными силуэтами, но и весьма провокационной рекламой. За 54 года существования бренд критиковали за оскорбление чувств верующих, пропаганду нездорового образа жизни и сексуализацию подростков. Сегодня мы решили вспомнить самые странные и шокирующие рекламные кампании Calvin Klein за всю его историю. Откровенная реклама с Брук Шилдс Секс всегда был эффективным рекламным инструментом, и Кельвин Кляйн применял его как никто другой. Все бы ничего, но иногда дизайнер переходил грань и попадал в крупные скандалы на почве сексуализации подростков. В 1980 году у бренда вышел ролик, в котором 15-летняя модель и актриса Брук Шилдс позировала в джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу. В видео девочка обратилась к зрителям с вопросом: «Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Реклама вызвала негодование у зрителей: ее запретили на нескольких телеканалах, а Кляйн был вынужден приостановить производство злополучной модели джинсов его возобновили лишь в 1998 году. Плакат, оскорбивший чувства верующих Не прошло и двух лет, как компания выпустила другую провокационную рекламу — плакат с полуобнаженными моделями в джинсах Calvin Klein по мотивам фрески Леонардо Да Винчи «Тайная вечеря».
Последняя марка — одна из самых популярных в Британии компаний, производящих уличную одежду уже более 12 лет. Источник: calvinklein Коллекция, появившаяся в рамках весенней линейки бренда уличной одежды 2022 года, была показана в видеоролике на рекламном стенде в Нью-Йорке, где продемонстрировали обновленную версию фирменного треугольного логотипа Palace.