Новости рейтинг соцсетей в россии

Там отметили, что соцсеть остается лидером в своем сегменте по месячной аудитории в России.

Названа самая популярная среди россиян соцсеть

Новости. Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. ТОП-10 рейтинг соцсетей в России 2024 – список самых популярных на диаграмме, причём по сравнению с данными за прошлый год. Рейтинг Telegram-каналов. Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году.

«ВКонтакте» остался лидером среди соцсетей в России по объему контента и по числу активных авторов

Дзен Даже если вы не читаете Яндекс. Дзен, он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году. Мощную поддержку трафику сейчас оказывает слияние Дзена с страницей поиска yandex. Аудитория: посещаемость и популярность Информация об аудитории Дзена из официального медиакита. При этом соотношение пользователей по полу равномерное. Вероятно, причиной такого тренда стало внедрение короткого видеоформата и уменьшение числа кликбейтных материалов. Портрет аудитории Дзена по полу и возраст по данным SimilarWeb. Поведение пользователей На каждого пользователя приходится по шесть визитов в Дзен в месяц, при этом пользователь просматривает в среднем три страницы. Пользователи стали чаще и дольше смотреть видео, а время взаимодействия с текстовым и видео контентом выровнялось пополам. Актуальные данные по трафику рунета от Mediascope, в том числе визиты на Дзен.

Количество активных авторов уже больше 100 тысяч в неделю: они чаще публикуют короткие форматы — посты и ролики. Так аудитория чаще видит контент, релевантный ее интересам. Команда разработчиков не перестает корректировать модели рекомендаций и монетизации контента , чтобы увеличить качество вовлечения: длительность просмотра, комментарии и реакции. Рекламные возможности Таргетированная реклама Дзена реализуется через ПромоСтраницы. При этом Дзен активно поддерживает нативные интеграции и дает советы по улучшению блогерского контента. Самый востребованный формат для инфлюенс-маркетинга — это статьи, следом за ним идут короткие и длинные видео. Полный список возможностей дзен-блогеров и актуальных данных о них вы можете прочитать у нас в отдельной статье, как получать целевых лидов и охваты. Однако на потребление контента ограничения никак не повлияли, динамика здесь положительная. Аудитория: посещаемость и популярность Видеохостинг в мае 2023 года собрал 93,3 млн уникальных пользователей, согласно статистике интернета Mediascope.

По разным источникам, Ютуб то опережает ВК, то уступает ему по трафику, однако он безусловный лидер по суммарному времени среди зрителей. Ежедневная и ежемесячная аудитория YouTube в мае 2023 года по версии Mediascope. Наибольшая часть аудитории приходится на возраст 25—34 года и 35—44 года. Российская статистика практически дублирует мировую, представленную аналитическим агентством Demandsage. Портрет аудитории мирового YouTube по полу и возрасту от Demandsage. Поведение пользователей Короткометражное видео также стремительно набирает популярность в мировом YouTube: более 1,5 млрд человек набирает в месяц 50 млрд просмотров, как говорится в официальном блоге видеохостинга. Речь идет в среднем о 33 шортс в день на одного пользователя. Среднее время сессии — 11,24 минуты. Рекламные возможности Встроенная реклама в России не работает.

В связи с этим нативная реклама в длинные видео и шортс остается единственным способом продвижения. Каждый доллар, инвестированный в блогеров, окупается в 6,5 раз. Одноклассники Позиционирование соцсети изменилось в сторону «территории увлечений» для поиска хобби и единомышленников.

Платформа была запущена всего четыре года назад, в 2017 году, и быстро завоевала популярность по всему миру. Всего через два года после запуска TikTok вошел в топ-5 самых загружаемых приложений в App Store, а год спустя стал самым загружаемым приложением в мире, опередив своего ближайшего конкурента WhatsApp на 250 миллионов загрузок. Несмотря на впечатляющий рост, TikTok все еще имеет путь впереди, чтобы догнать лидеров. QQ — 617 миллионов активных пользователей QQ — одна из самых старых социальных сетей, доступных с момента появления Интернета. Это еще одно приложение для чата, принадлежащее китайскому конгломерату Tencent которому также принадлежит WeChat. QQ был запущен в 1999 году как загружаемое приложение для обмена мгновенными сообщениями под названием OICQ. Эта сеть быстро стала самой популярной коммуникационной платформой в Китае, заменяя традиционную переписку. QQ прославился своей невероятной скоростью обработки файлов. Несмотря на популярность в Китае, QQ пока еще пытается повлиять на международную арену и не имеет такой активности за пределами своей страны. Douyin — 600 миллионов активных пользователей Douyin — это практически TikTok для китайской аудитории. Обе платформы созданы одной компанией и имеют схожие основные функции, но все же это два разных приложения. Douyin, как локализованная версия, является одним из самых популярных маркетинговых каналов для крупных брендов. Отличие Douyin от TikTok заключается в том, что Douyin предоставляет возможность монетизации контента для создателей, позволяя им зарабатывать на своем творчестве. Sina Weibo — 511 миллионов активных пользователей Sian Weibo — еще одна китайская социальная сеть, изначально запущенная как микроблоггинговая платформа, но с тех пор превратившаяся в третью по популярности социальную сеть в Китае. Sina Weibo отличается от типичных китайских социальных сетей и фокусируется на пользовательском контенте, став известным информационным центром для журналистов, компаний, влиятельных личностей и обычных пользователей. Платформу также активно используют как эффективное маркетинговое решение для выхода на постоянно растущий рынок Китая. Как и ожидалось, все данные и информация, генерируемые Weibo, контролируются и цензурируются китайским правительством. Однако это не останавливает иностранных инвесторов от попыток войти на огромный китайский рынок. Telegram — 500 миллионов активных пользователей Telegram существует уже довольно давно, но долгое время оставался на заднем плане среди популярных социальных сетей. Однако, когда WhatsApp изменил свою политику конфиденциальности, Telegram взлетел вверх и стал самым загружаемым приложением как на iOS, так и на Android, тогда как WhatsApp опустился с первой на двадцать третью позицию. Этот веб-сайт для обмена мгновенными сообщениями и файлами считается крайне безопасным.

Скопировать ссылку Прочту позже Россияне назвали самыми популярными соцсетями и мессенджерами WhatsApp принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России , YouTube, «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники», говорится в результатах опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения ВЦИОМ. В опросе приняли участие 1600 человек старше 18 лет. Топ-5 популярных соцсетей и мессенджеров незначительно изменился по сравнению с сентябрем 2021 г.

По их словам, изменения затронули нижнюю часть рейтинга — выросли по позициям Twitter и YouTube, а уступили свои места Facebook и TikTok. Ранее интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев в беседе с «Радио 1» прокомментировал смену названия компании Facebook на Meta. Ошибка в тексте?

Лидеры Российских Соцсетей 2023

В период с октября 2022 по октябрь 2023 г. В первом случае темпы постепенно снижаются. Однако видеоплатформа показала положительную динамику впервые с 2021 г.

Также в приложении есть удобная система поиска, и, даже зная минимум актуальной информации о человеке, его вполне реально найти.

Кроме того, страницу бренда можно подстроить под определённый стиль и визуал, который легко и быстро изменить после выхода нового продукта. Наталья: «ВКонтакте» переживает второе рождение. Для бизнеса, связанного с продажей товаров и услуг, выбор ВК — лучшее решение в нынешний момент, так как платформа имеет удобный и обширный функционал для привлечения клиентов.

Поэтому не стоит переживать об инстаграм-магазинах с любимыми кроссовками — наверняка их можно будет найти во «ВКонтакте». Материалы по теме 6 уютных книг для восстановления внутреннего баланса ЯRUS Приложение запустили год назад. Создатели разработали систему, позволяющую собирать новости из нескольких тысяч источников, а потом распределять их по интересам пользователей.

Так можно организовать ленту в соответствии с вашими интересами: последние изменения в спортивных таблицах, новые ПП-рецепты и тренировки от любимого блогера. Кроме того, в приложении отсутствует реклама, поэтому над монетизацией ещё придётся поработать. Но если вы хотите помочь развитию бренда, есть возможность донатить создателям контента специальные монеты соцсети, которые они потом могут обменять на реальные деньги.

Здесь можно публиковать посты с фотографиями, видеоролики, исчезающие фото и видео, лонгриды, проводить трансляции и видеозвонки. Через соцсеть можно продавать разными способами: загружать карточки и каталоги товаров, проводить трансляции с возможностью сразу из видео совершить покупку, создавать закрытые платные группы или выкладывать эксклюзивный контент для отдельной группы подписчиков. TenChat Мессенджер изначально создавался как альтернатива LinkedIn, заблокированной в России соцсети для поиска и установления деловых контактов.

Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум. Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей.

Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день. Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки.

По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах.

Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев.

Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах.

Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал.

Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания.

В среднем авторы публикуют 17 сообщений в месяц. Однако с марта 2023 г. В среднем пользователи публикуют здесь более 53 сообщений в месяц.

Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]

ТОП-9: Актуальные российские социальные сети в 2024 [Подборка] Полный топ-Россия сайтов (Социальные сети): нажмите здесь, чтобы получить бесплатный доступ к списку лучших Социальные сети сайтов (Россия), ранжированных по посещаемости и продолжительности взаимодействия.
ВЦИОМ назвал самые популярные мессенджеры и соцсети в России Это небольшой рейтинг платформ, которые станут альтернативой зарубежным — и некоторым заблокированным — соцсетям: например, «Инстаграму»* или TikTok.
соцсети [Россия] ^ MediaMetrics: свежие котировки новостей Наиболее популярными платформами на территории России названы «ВКонтакте», Instagram и YouTube, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование ВЦИОМ.

«ВКонтакте» остался лидером среди соцсетей в России по объему контента и по числу активных авторов

ТОП-9: Актуальные российские социальные сети в 2024 [Подборка] Новости агентства цитируют топовые СМИ мира и России. Информационное агентство также возглавило рейтинг самых цитируемых федеральных СМИ в соцсетях в сентябре 2023 года.
Какие самые популярные соцсети в 2023 Рейтинг страниц. Социальная сетьВКонтакте.
Новые Российские соц. сети ✔️ На какие платформы стоит обратить внимание? | "Где мои дети" Блог готовый список с описанием.

Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023

Естественно, после появления новости о разработке в России системы социального рейтинга у пользователей в соцсетях возникли мрачные ассоциации. Главные новости последнего часа МедиаМетрикс, SMM лента новостей MediaMetrics, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Самые свежие новости ведущих социальных сетей России и мира, мессенджеров, а также других сайтов и сервисов. Последние подробности о самых интересных событиях в соцсетях, обзоры мемов, новости об известных людях на «Канобу». TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав "Одноклассники". Самая популярная социальная сеть в России на 2020 год. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Маск предлагал свою помощь в разблокировке аккаунта Трампа в Х Пост Росгвардии о выступлении ST вошел в топ-10 рейтинга Tgstat.

Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России

Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности. Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет. Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы. По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год. Стоит отметить, что рекламный охват Twitter всегда был подвержен значительным колебаниям и в эту цифру, скорее всего, включены не только аккаунты людей например, предприятия, музыкальные группы, учётные записи для домашних животных и т. Тем не менее, анализ веб-трафика и использования мобильного приложения, который провели Kepios, не показал никаких признаков «исхода» пользователей, что многие предсказывали, когда Маск приобрёл соцсеть. Прогноз на 2023 год Надеемся, все эти данные и выводы позволили вам составить комплексное представление о состоянии диджитал-сферы на начало 2023 года. Но чего ждать в грядущем году? Стоит ожидать существенного улучшения в производительности, крутых кейсов применения ИИ в реальной жизни и всё больше споров о законности, этичности и рисках ненадлежащего использования этих технологий.

Более целенаправленный маркетинг: более обдуманное использование интернета и желание избежать пустой траты времени со стороны онлайн-пользователей будут продолжать влиять на их онлайн-поведение. Это будет интересно само по себе, но может иметь и последствия для рекламодателей. Хоть пользователям едва ли удастся избежать назойливой рекламы полностью, но маркетинг, который сознательно добавляет ценность жизни людей и даёт людям то, что они ищут, станет самым лучшим способом достичь успеха. Макроэкономические последствия: поскольку сейчас мир трясёт от нескольких кризисов одновременно, стоит ожидать, что люди будут более рационально подходить к выбору подписок в ответ на финансовые вызовы или менять свои привычки в части потребления новостей, чтобы сохранить своё психическое благополучие. Также растёт вероятность того, что геополитическая напряжённость приведёт к новым санкциям и блокировкам платформ, что может радикально изменить поведение пользователей и цифровой ландшафт. Переосмысление социальных сетей: платформы, которые мы сегодня называем «социальными», будут продолжать расширять своё влияние на нашу жизнь, перестраивая наши источники информации, наши привычки потребления развлечений и ориентиры, которые формируют наше мировоззрение. Коммуникация и обмен опытом будут оставаться основным компонентом этих платформ, но появляется всё больше оснований считать, что они выйдут далеко за рамки термина «социальная сеть». Основные цифры статистики интернета России Тут собраны все последние данные, идеи и тренды, которые помогут вам понять, как жители России будут использовать цифровые устройства и интернет в 2023 году. Статистика социальных сетей в России в 2023 году В январе 2023 года в Российской Федерации насчитывалось 106,0 миллионов пользователей социальных сетей.

В целом, в январе 2023 года 83,0 процента всех пользователей Интернета в России независимо от возраста пользовались как минимум одной платформой социальных сетей. И напоследок... Котики или пёсики? Раз вы добрались до самого конца, не можем не поделиться с вами самыми важными выводами отчёта Digital 2023 — они касаются продолжающейся «Битвы за интернет: котики против пёсиков». Обе команды, похоже, усердно трудились в течение последних 12 месяцев. В сравнении с прошлым годом Google теперь выдаёт в 2 раза больше результатов как по кошкам, так и по собакам. И вот так сюрприз: собаки, похоже, захватили веб! На данный момент в Google на 450 миллионов больше результатов по запросу «dog», чем по запросу «cat». Однако у страницы про кошек в Wikipedia в 3 раза больше просмотров за 2022 год, чем у страницы про собак.

При этом, как и следовало ожидать, наши «лучшие друзья» пёсики правят социальными сетями. На данный момент насчитывается более 350 миллионов постов в Instagram, помеченных хештегом dog, и 270 миллионов постов, помеченных хештегом cat. То же самое мы наблюдаем и в TikTok, где посты с тегом dog были просмотрены в общей сложности почти 350 миллиардов раз, по сравнению с «жалкими» 270 миллиардами просмотров у постов с тегом cat. И даже в Twitter пользователи отдают предпочтение собакам.

Телеграм стоит на 6-м месте в рейтинге самых скачиваемых приложений мира. Вся активная аудитория составляет 800 млн.

Так или иначе, рано или поздно это веяние постепенно распространится и на остальные возрастные категории пользователей. Телеграмм держит ухо востро и усилил свою растущую популярность поддержкой коротких видео и сториз. Тренды социальных сетей 2024 позволяют заглянуть в будущее, причём в очень реальное. Кстати, все мы потребляем сейчас просто прорву всяческой информации. Ну довольно много её и в этой статье.

Bsd, над «Бери заряд! AKHO 12 ноября 2023 dorofeev, вот-вот. И цель какова была? И вообще, 2000 ч.

Среди городов-лидеров по количеству заходов в эти приложения на первом месте оказалась Москва, на втором - Екатеринбург, третье место у Казани, четвертое - у Санкт-Петербурга, а пятую строчку занял Краснодар. Ранее сообщалось, что Роскомнадзор оштрафовал 6 зарубежных площадок, включая Google и Telegram. Штрафы по 900 тысяч рублей были назначены Google, Telegram, Twitch и Pinterest.

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

  • Самые популярные соцсети в России: рейтинг 2023 года | | Дзен
  • «Одноклассники» оказалась самой популярной соцсетью в России
  • Новые Российские соц. сети ✔️ На какие платформы стоит обратить внимание? | "Где мои дети" Блог
  • Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году – Москва 24, 23.12.2023
  • Mediascope представила отчет по социальным сетям в России за первое полугодие 2023 года -

ВЦИОМ назвал самые популярные мессенджеры и соцсети в России

новости часа и дня МедиаМетрикс, лента новостей MediaMetrics Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках.
Крупнейшие социальные сети России на 2022 год Mediascope опубликовала аналитический отчёт, в котором рассказала о популярности соцсетей в России в феврале 2023 года.
Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки Количество пользователей соцсетей в России на начало 2023 года было эквивалентно 73,3% от общей численности населения.
Аналитики назвали самые популярные соцсети в России Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки.
Статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды в мире и в России Самые популярные соцсети в России в 2022 году. ТОП-10 социальных сетей по числу пользователей. Как лучше использовать разные соцсети для бизнеса с учетом специфики целевой аудитории и формата контента.

Названа самая популярная среди россиян соцсеть

Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках. *Количество жителей России старше 12 лет, которые заходили в соцсеть хотя бы раз за месяц через компьютер или мобильное приложение, данные за июль 2021 года. TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав "Одноклассники". Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры. Какие социальные сети самые популярные в России, и кто ими пользуется. Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram.

Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры

Twitter По отчётам компании, в четвёртом квартале 2020 года Twitter увеличил количество пользователей до 192 млн с 187 млн в третьем квартале. Руководство социальной сети также заявило, что в январе 2021 года число пользователей выросло больше, чем в среднем в этом месяце за последние четыре года. Однако предоставить более подробную статистику площадка отказалась. Выручка Twitter тоже увеличилась, и это несмотря на глобальный скандал с блокировкой твитов и аккаунта бывшего президента США Дональда Трампа в начале января 2021 года. Ещё в феврале текущего года Twitter анонсировал важные для платформы нововведения. Так, у пользователей появилась возможность брать со своих подписчиков плату за дополнительный контент с помощью функции Super Follows. А сами юзеры теперь смогут создавать группы и присоединяться к ним на основе определённых интересов. Заинтересовала любителей платформы и возможность появления на базе социальной сети аудиокомнат. В них можно устраивать голосовые чаты и конференции.

Эти функции не являются революционными, но позволят улучшить монетизацию платформы и помогут пользователям лучше фильтровать контент. В будущем такие нововведения могут сыграть на руку Twitter - до этого компания не вводила аудиосообщения и создание групп в свой функционал. Clubhouse Clubhouse — пример не столько хорошей и интересной концепции сервиса, сколько один большой и яркий пиар-ход, что создал интересный прецедент на рынке социальных сетей. В декабре 2020 года на площадке насчитывалось около 600 тысяч пользователей. А в феврале 2021 года цифра уже перевалила за 2,4 млн пользователей по всему миру. Успех проекта строился на трёх его продающих фишках: почти люксовой эксклюзивности на старте, инвайтах и возведении голосовых в основу пользовательской механики общения. В России у Clubhouse появился ещё один плюс для юзеров: пользователи почувствовали забытое ощущение свободы общения.

Как раз тот случай, когда нужно расширить сферу влияния и повысить узнаваемость; — Одиночная видеореклама.

Через Google Ads можно настроить рекламу в двух форматах: формат баннера или встроенного в видео контента. Соотношение пользователей YouTube по полу и возрасту Плюсами запуска видеорекламы через Google Ads являются: — Минимальный порог входа ролик можно снять и смонтировать хоть на смартфоне ; — Персонализация под разные сегменты целевой аудитории; — Контроль частоты показов роликов по показам и просмотрам; — Детальная аналитика для оптимизации. Мы настраивали рекламу в YouTube для самых нетипичных ниш например, производство мебели. И уверены, что для вашего бизнеса найдётся решение. Привлеките внимание пользователя заголовком и динамичным началом ролика. Затем заинтересуйте его: выгодой, страхом потери чего-то, интригой. Далее нужно донести главный оффер: почему именно вы и почему прямо сейчас. А в конце обязательно мотивировать на целевое действие: призыв кликнуть по кнопке, перейти на сайт и т.

Вам не обязательно иметь целую команду по видео-продакшену, чтобы вести YouTube. Имея телефон с камерой и парочку приложений для обработки видео можно создать видеоролик. По большей части пользователи включают видео фоном, поэтому позаботьтесь о качественном звуке. YouTube — площадка, на которой интересно сочетаются brand и performance маркетинг. Это помогает как в повышении узнаваемости, так и в привлечении трафика на сайт для покупки «здесь и сейчас». Не списывайте эту сеть со счетов в пользу других площадок. Дзен Не совсем социальная сеть, но важная часть сферы контент-маркетинга. Относительно молодое 2015 год детище холдинга Яндекс, которое позволяет любому человеку заявить о себе через информационные статьи.

И зря. Сейчас продвижение на этой площадке стоит недорого относительно других каналов, в том числе классических социальных сетей. Затраты на таргетированную рекламу контента гораздо меньше, чем в том же самом Facebook. В основе Дзена лежат три принципа, которые и обеспечивают его перспективность: — Высокий приоритет в Поиске. Яндекс любит свои проекты и ценит их больше других. Статьи с Дзена видны на первых позициях по массе информационных и даже коммерческих запросов; — Бесконечная лента. Попав на одну статью, пользователь не может остановиться. Яндекс предлагает похожий контент, и человек попадает в информационную ловушку, из которой не так-то просто выбраться; — Рекомендуемый контент.

Яндекс предлагает пользователю статьи, похожие на те, что он уже читал. Это обеспечивает ресурсу постоянных читателей. Сервисом вовсю пользуются крупные компании, однако он актуален и для малого бизнеса. Есть возможность продвигаться через статьи бесплатно, да и цены на проведение рекламной кампании вполне подъёмны. Не стоит полагать, что статьи в Дзене — это просто информационный контент, работающий на повышение узнаваемости. В текст можно вставить формы для заявки и даже маркетплейс, которые позволяют получать лидов прямо с площадки, без перехода на сайт. Вы только взгляните на демографический профиль Дзена: Как и в случае с YouTube, мы имеем дело с разнообразной аудиторией, а значит, практически любая ниша может найти свою аудиторию. Производите мебель?

Прекрасно, пишите статьи с нативной рекламой вашей продукции и полезные советы по ремонту. Организуете туры? Ещё лучше: расскажите читателям об интересных местах в странах, плавно подводя к покупке путёвки. Грамотный контент-специалист через правильно подобранные слова и конструкции сможет не только продать, но и повысить узнаваемость вашего бренда. Дзен, однако, имеет и свой «стоп-лист». Для бизнеса, чей цикл покупки происходит «здесь и сейчас», продвижение может не показать желаемых результатов. Вот перечень, о чём писать и как рекламироваться в Дзене: — Корпоративный блог. Тут всё просто — публикуя информационный контент в Дзене, вы автоматически увеличиваете охваты, ведь Яндекс предпочитает показывать в выдаче продукты со своих сервисов; — Нативная реклама.

Расскажите историю необязательно правдивую, главное, чтобы звучало убедительно , которая плавно подведёт к рекламе интересующего продукта; — Рекламные кампании. Да, здесь тоже можно запускать таргетированную рекламу, которая работает на охваты. Что самое вкусное, вы сами можете регулировать стоимость такой кампании в зависимости от того, сколько дополнительных просмотров вам нужно. Итак, что мы имеем. Если вы занимаетесь бизнесом, цикл сделки которой имеет несколько этапов, Яндекс. Дзен — то, что доктор прописал. Статьи будут подогревать потенциальных клиентов, приводя их к покупке. Продвинуть бренд возможно как бесплатно, так и с дополнительными вложениями.

Twitter «Птичка» не так часто используется в качестве площадки для продвижения бренда. У многих есть стереотип, что эта социальная сеть ориентирована только на индивидуальное использование, и для брендов она не подходит. Это не так! Твиттер позиционирует себя не как социальную сеть для общения с друзьями, а как место, где пользователи могут узнавать и делиться свежими новостями со всего мира. Это даёт возможность брендам ненавязчиво заявить о себе, не отвлекая аудиторию. Твиттер для брендов — реальность. Крупные компании используют площадку, чтобы заполнять инфополе Основа контента в твиттере — короткие текстовые посты, поэтому придётся пользоваться постулатом Антона Павловича «краткость — сестра таланта». Хорошо себя показывает и визуальная составляющая, а также ссылки на сторонние ресурсы бренда.

Твиттер стоит использовать в качестве дополнительного канала для позиционирования, но не основного. Эта социальная сеть хороша, но её особенности не позволят охватить некоторые варианты контента. Дзен, и вести пользователя через ссылки на блог компании. Вот как используют Твиттер Тинькофф и Бургер Кинг. Можно использовать «серые» методы раскрутки вроде масслайкинга и массфоловинга, чтобы наполнить профиль подписчиками. Не забываем и об оформлении профиля: лаконичный аватар и обложка, конкретное описание компании. Привяжите ссылки на сторонние ресурсы, где присутствует ваш бренд. И участвуйте в обсуждениях схожих с вашей деятельностью тем, чтобы заявить о себе.

Пользователи Твиттера — люди с активной жизненной позицией, живо интересующиеся происходящим вокруг. Это платёжеспособная аудитория, и неразумно просто упускать её из виду. Есть, правда, один момент: возможности настройки таргетированной рекламы в России Твиттер не предоставляет.

Эти данные отражают текущие тенденции и интересы пользователей в России, демонстрируя устойчивый рост популярности мессенджеров и социальных сетей, в частности Telegram и YouTube, которые снова показали рекордные показатели среднесуточной аудитории. Обновления программ, что нового.

Отличий оказалось очень много. В каких соцмедиа «зависают» российские создатели контента?

Ответ найдете ниже. Фото: Unsplash Аналитики изучили аудиторию и контент в соцсетях и мессенджерах.

VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране

По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). Какие социальные сети самые популярные в России, и кто ими пользуется. «ВКонтакте» — соцсеть No1 в России по числу авторов и объему публикуемого контента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий