Новости города.
Биография Алексея Пивоварова: 20 лет на НТВ, YouTube-канал «Редакция» и вакцина от COVID-19
Редактор в редакции. Редакция газеты. Фотосессия редакции газеты. Сотрудники редакции газеты. Коллектив редакции. Современная редакция. Газетный офис. Новостная редакция.
Работники газет и журналов. Газетные фотографии. Чтение газеты. СМИ газеты. Современные газеты. Вечерний Карпинск. Вечерний Карпинск редакция.
Редакция газеты Вечерний Карпинск. Карпинск инфо. Тейковская газета наше время начало 90-х годов. Тейково подслушано интервью с главой города Тейково. Газета Ударник. Газета Ударник Петропавловский район. Газеты Петропавловский район.
Газета Ударник Петропавловский район Алтайский край. Газета наше слово. Газета наше слово Североуральск. Газета североуральские вести 24. Архив газеты наше слово. Индустрия севера Нерюнгри. Индустрия севера газета Нерюнгри сайт.
Индустрия севера Нерюнгри последний выпуск. Коллектив редакции газеты. Редакция газеты Сельская новь. Газета о коллективе. Газета новости. Сельские новости газета. Сальская степь газета.
Газета Сальская степь последний выпуск. Сальская степь редакция. Газета Альшеевские вести. Альшеевские вести газета последний. Газета Альшеевские вести объявления. Газета Альшеевские вести официальный сайт. Юбилей газеты.
Сельская новь Одинцовский район.
Низкий поклон врачам и ученым. Мода есть мода - она самодостаточна, никого ни к чему не принуждает и всегда оставляет выбор. Ну а людям просто свойственно самовыражаться вкупе со стадным инстинктом. Особенно, если заняться нечем и деньги девать некуда. С очками аналогично - сперва только для коррекции, а теперь и "имиджевые".
Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью. Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2]. В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность.
Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1]. В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты. Это стало своеобразной «фишкой» проекта. Героями программ становятся как простые люди, так и знаменитые политики, журналисты, деятели культуры, интернета и кино, учёные. Помимо выпусков — исследований, на канале размещены интервью, а также небольшие ролики, в которых автор, по сути, также пытается проанализировать конкретную ситуацию катастрофу Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево , протесты в связи со строительством храма в Екатеринбурге , вызвавшую бурную общественную реакцию. Темы для очередного выпуска выбираются не только самим Пивоваровым, но и остальной частью команды, которая, в отличие от него, не скована грузом телевизионного прошлого. Таким, например, стал выпуск о Борисе Немцове , который, по замечанию самого Пивоварова, несёт за собой определённые риски [5]. В отличие от аналогичных проектов, стоимость производства одного выпуска программы значительно выше сравнима с производством тв-программ [3] , поскольку в каждом ролике обычно интервьюируются несколько человек, чаще всего живущих за пределами Москвы, а иногда и России. В запуске программы поддержку оказал телеканал RTVI : без неё, по заявлениям тележурналиста, в финансовом плане ситуация была бы намного тяжелее [5].
В интервью главному редактору телеканала « Дождь » Наталье Синдеевой , Пивоваров заметил, что ему ещё никогда в жизни не приходилось столько работать и каждодневно заниматься созданием контента. Несмотря на это, до «Редакции» Алексея, как он сам метко выразился, «ещё ничего так не вштыривало» [5]. Этот раздел слишком короткий.
Очень быстро можно дезориентироваться, тк организм странно ведет себя в такие моменты. Ладно, я обещал коротко..
До Танны я всю облачность обходил верхами, но то было еще 8утра, и понятно что уже через пару часов она будет выше и туда мне не залезть, но сейчас задача - Танна. Через 40 минут начал снижаться и с удивлением отметил, что я не вижу острова ни за 40, ни за 30 километров. Так как столбов я тоже не видел, была одна большая грозовая туча дальше того, где должен был быть, по ощущениям, остров, я решил снижаться по опубликованному заходу в молоке. Но проблема в том, что опубликованные заходы рассчитаны обычно на вертикальную скорость 1000-2000 футов, а на моём самолете это уже некомфортно для пассажиров, так что пришлось немножко в голове пересчитать высоты.. Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома.
Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить. Ладно, доколбасились, сели, всё безопасно, просто неприятно. Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза. Обычно тут принято кидать клич в аэропорту, мол лечу до Вилы, есть ли пассажиры, но я, честно сказать, поленился, хотелось поскорее вылететь, та туча уже начинала подходить. Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана.
Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде.. Но так как я был один и не было задачи устраивать комфорт пассажирам, я забил схему и пошел по ней снижаясь как реактивный большой самолет. Вторая причина такого выбора - минут 20 назад по этой схеме шел ATR- региональный турбовинтовой самолет, и он не просил никаких отклонений из этой схемы по погоде, так что, вроде как чисто.. Дойдя до траверза полосы я обнаружил, что я эту полосу вижу, запросил у диспетчера - информатора а у нас всё еще полная неразбериха с диспетчерами, то их нет, то он есть, то он информатор, то есть сообщает, если полоса занята и докладывает, что она свободна. Снижаюсь, разворачиваюсь на прямую 11й полосы и на высоте 500 футов 150м , вижу аэробус на полосе!
Точнее не так, вижу большой красивый самолет, который катится по полосе и в торце ее разворачивается навстречу мне.. Я ему сообщаю, что у него на полосе борт и что ухожу на второй круг. Всё это было бы прекрасной тренировкой, если бы не колбасило сегодня так..
YouTube заблокировал выпуск «Редакции» о казаках. Жалобу отправил один из героев фильма
В это же время журналиста можно было видеть и в других популярных телепрограммах - «Сегодня», «Страна и мир». Стоит отметить, что профессиональные качества Алексея Пивоварова не раз были отмечены профсоюзами журналистов. В 2006 году мужчина успешно вёл программу «Авиаторы», посвящённую искусству авиации. Проект продержался в эфире целых пять лет. В свободное время журналист занимался съёмками авторских документальных лент, которые получили положительные отзывы критиков. Один из фильмов - «Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова» выиграл национальную премию «Ника».
Скобы и брекеты полностью исправили ситуацию.
Денег не жаль. Низкий поклон врачам и ученым. Мода есть мода - она самодостаточна, никого ни к чему не принуждает и всегда оставляет выбор. Ну а людям просто свойственно самовыражаться вкупе со стадным инстинктом.
Почему вы не объяснили с самого начала, что там произошло и кто ее произнес, а нужно было смотреть до середины, чтобы понять, что это Путин сказал? Я-то думал, что все уже давно рассказано. Ан нет. Крутое ощущение. Мы недавно с командой снимали документальный фильм по девяностые. Про выборы 1996 года в частности.
Мне продюсеры сказали: «Сергей, надо будет подводки записать». Я спросил: «Какие? Вот это надо объяснить». Я говорю: «В смысле, что надо объяснять, что Лебедь был спойлером? Это же очевидно из логики действий». Да, с этого и начали. Можно сколько угодно сетовать на необразованность чью-то там, но на самом деле просто поколения меняются. Они не обязаны все знать. Они не обязаны тащить за собой багаж предшествующих поколений. Но на тебя это накладывает очень прикольную обязанность объяснять и пересказывать все дружелюбно.
Как учитель в классе по тысячному кругу объясняет, что Волга впадает в Каспийское море. Ксения Шарафутдинова Я тут в три приема посмотрел выпуск про НТВ, который считаю одним из самых интересных. И сформулировал то, что не мог в юности сформулировать как зритель НТВ. Не претензию, а почему мне этот канал не нравился. И они удивительным образом мою мысль подтвердили. Они вели себя в кадре как твои старшие товарищи, как люди, являющиеся филиалом западной медиаструктуры. Как будто приехали в Россию в командировку. Как зоологи. Вот, смотрите, это водомерка — она ест клеща, а клещ — комарика. У них подача была вроде «Мы чуть-чуть не отсюда, мы не про это совсем».
По-другому вижу. Мне кажется, что они... Ну, как они? Я просто на совсем мелких ролях был. Мы поверили, что от нас очень зависит русская история, что мы ее можем направить, куда захотим. То есть ты попал под обаяние старших коллег, чувствовал себя творцом? Да, ощущал, что мы творим историю. Что мы сейчас всем объясним, как родину любить. Это хреновое состояние, потому что оно потом обязательно бумерангом возвращается. Я на самом деле не хотел делать этот выпуск — столько лет прошло.
Но моей команде, которой в среднем 23—25 лет, оказался интересен НТВ. Опять же мы привлекли Сашу Сулим. Она герой нашего выпуска сегодня. Видишь, как я говорю! Мы же видим, что она становится большой звездой. Да, мы все для этого работаем. Коллективная история, понимаешь? Чтобы кто-то один стал большой звездой, нужно, чтобы остальные на это работали. Так вот, НТВ. Мы это сделали.
Я с трудом вспоминал некоторые вещи, потому что для меня это перевернутая страница. А ты следил дальше за полемикой Сергея Пархоменко, и Альфреда Коха? В фильме к 20-летию перехвата контроля над телекомпанией НТВ, который «Редакция» выпустила в мае 2021-го, Альфред Кох назначенный в 2001-м председателем совета директоров НТВ назвал журналиста Сергея Пархоменко «главным редактором хронически убыточного скучного и бездарного журнала "Итоги" кто его теперь вспомнит? Был такой старый советский анекдот. Приходит партизан в село. Говорит: «В селе немцы есть? Ну ладно, бог с ней. Грустно, что у людей после НТВ ничего сопоставимого по значимости не случилось. С любым может не случиться. Есть только один золотой момент в жизни, а дальше серебряный, деревянный, оловянный и так далее.
Можешь вспомнить, какие еще выпуски для тебя были самые сложные в эмоциональном плане? Выпуск про взрывы домов в 1999 году , потому что поднимался вопрос, стояла ли за взрывами ФСБ. Я старался его сделать по всем профессиональным канонам: есть такое мнение, сякое мнение и еще третье мнение. Важно, чтобы все мнения были. В том числе должны высказаться люди, которые верят, что за взрывами стоит ФСБ. Про русских сирот тяжелый выпуск, про наркотическую зависимость. Это эмоционально тяжело. Ты должен за короткий период времени услышать, понять людей, проникнуться эмпатией, полюбить их. И только ты начал им сочувствовать — все, уже следующий выпуск надо снимать. Всегда ощущаю себя немного виноватым перед этими людьми.
Как пассажир скорого поезда, соскочивший на станции, чтобы у бабулек курочку купить. А они тебе: «Да вот у меня у сына проблемы, там внучок... Вы едете дальше? Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации. Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок. Как ты себя к этому приучил? Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей. Без оценочных характеристик. Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные. Мы же не два часа с людьми общаемся.
Реклама SimpleWine и претензия ФАС [ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки. По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [7]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [8]. Пивоваров, в свою очередь, заявил о том, что канал «Редакция» и его партнеры действуют строго в рамках закона. По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [9].
«Редакция» Алексея Пивоварова рассказала о «рязанском сахаре»
Семён Слепаков — Алексей Пивоваров. Полное интервью Семена Слепакова / Редакция/Исходники. РИА Новости. Часть команды "Редакции" Алексея Пивоварова*, с которыми он ранее вынужден был попрощаться из-за принятого Госдумой законопроекта о запрете рекламы у иноагентов, создала новый YouTube-канал "Контекст". Телеканалы. Иконка канала Первый канал.
Алексей Пивоваров: «Я сам определяю, что интересно, что я хочу и не хочу делать»
Смотреть видео. Телеграм-канал Алексея Пивоварова. Новости проекта Продвижении телеграмм каналов ПОДПИШИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Алексей Пивоваров: где сейчас находится, живет, работает. и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ. 144. Ассоциативная Прогулка С Пивоваровым По Екатеринбургу / Редакция.
Алексей Пивоваров: «Я сам определяю, что интересно, что я хочу и не хочу делать»
48-летний российский журналист, медиаменеджер, блогер, создатель YouTube-канала "Редакция". Несколько лет работал на телеканалах НТВ, "СТС Медиа", RTVI. На ютьюб-канале «Редакция» Алексея Пивоварова появился новый большой ролик, посвященный распространению коронавирусного штамма «омикрон». РИА Новости: Ил-76 был сбит под давлением британцев. Автор Ютуб-канала «Редакция» Алексей Пивоваров в четверг, 29 апреля, опубликовал видео о проблемах жителей и предпринимателей, работающих в районе Байкала, особенно в Ольхонском районе Иркутской области «Чем недовольна новая столица внутреннего туризма?». На ютьюб-канале «Редакция» Алексея Пивоварова появился новый большой ролик, посвященный распространению коронавирусного штамма «омикрон». 25 июня 2020 года новости сообщили, что Алексей Пивоваров покидает пост главного редактора RTVi и сосредоточится на YouTube-канале «Редакция». Алексей Пивоваров — это яркий пример того, как профессиональный телевизионный журналист смог «встроиться» в современные реалии и стать автором успешного YouTube-канала.