Киноафиша Фильмы Пятый элемент Отзывы о фильме «Пятый элемент». Когда в 1997 году вышел фильм «Брат», никто из его создателей не рассчитывал на такой успех: у картины был рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой не менее, фильм стал. Киноафиша Фильмы Пятый элемент Отзывы о фильме «Пятый элемент». Вся информация по фильму Пятый элемент: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Это озвучка которая была в 90х и фильм смотрели именно с ней, она вызывает ностальгию.
Отзывы о "Пятый элемент"
Ждем появления темы "КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ВАША ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ"?". Декоративная сторона «Пятого элемента» — мегаполисы, экспансия масскульта в межпланетное пространство, племена воинов-мутантов и тому подобное — позволяет причислить фильм именно к киберпанковскому направлению. "Пятый элемент" выделяется потрясающей фантазией, отличным подбором актеров и хорошими спецэффектами.
Лучшие Подборки
- Мое мнение о фильме «Пятый элемент» (1997) Люка Бессона
- Отзывы и рeцензии. Пятый элемент
- Как вам фильм «Пятый элемент»?
- Пятый 1080p. – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Сергей Плугарь
- Пятый элемент (1997)
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Про "пятый элемент"
Отзывы и рeцензии. Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Великобритания | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. |
Мое мнение о фильме "Пятый элемент" (1997) Люка Бессона | Фильмы: Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Подробнее. |
Пятый элемент: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор | Фантастический фильм "Пятый элемент", сам по себе является классикой мирового кинематографа, шедевр, который на протяжении многих лет не утратил своей современности. |
Пятый элемент: Топовый Люк Бессон
Вот так всё просто Ее убили и восстановили по мааленькому кусочку руки. Все, что она знала-было в ДНК у ней прописано, типа "божественного" языка. Вряд ли код ДНК обновляли при каждой смерти священника. Отсюда вывод-все священники были "Вито Корнелиус" А обновлять ничего не надо. В 1914 она не знала, ведь долгое время взаперти была...
Отличный повод вспомнить, за что мы любим кино о том, как нью-йоркский таксист из ХХIII века и хрупкая рыжеволосая девушка спасают мир. За оптимизм Люк Бессон придумал мир «Пятого элемента», когда был подростком. Наверное, поэтому фильм получился не только продуманным до мелочей, но и по-детски жизнерадостным, ярким и громким. Сценарий удивительным образом сочетает в себе сказку и бодрый космический экшен. Зло, конечно, будет наказано, любовь, конечно, восторжествует.
И всё это на фоне летающих машин и ушастых мангалоров. Кстати, Бессон настаивал, чтобы декорации и костюмы города будущего были яркими, никаких характерных для научной фантастики мрачных коридоров, залитых холодным светом. За микс европейского стиля и голливудской крутости Быстро стало понятно, что фильм будет дорогой.
Во-первых, он не такой банальный как все остальные. Здесь отличная графика и спецэффекты, хорошо продуманный сюжет а не из пальца высосано , очень мало киноляпов и несостыковок. Во-вторых, при просмотре, ты не можешь оторваться. И вроде все понятно : главный герой Корбин Даллас спасет и защитит от врагов Пятый Элемент Лилу , а в свою очередь та, спасет мир.
Но здесь не важен сам сюжет, а важны мелочи : шутки героев и т.
Когда дизайном декораций и нарядов для актеров занимается модельер, то это чувствуется сразу. Будущее выглядит как в представлениях лучших представителей человечества - огромные мегаполисы и летающие автомобили, плюс дизайн оружия, звуки выстрелов и невероятная постановка одного крутого музыкального номера с синей Дивой. Она выдает невероятной высоты вокальные пассажи. Да и весь саундтрек в целом получился богатым на мелодичные звуки и атмосферные инструменталы.
Также постановка экшн-сцен. Каждая перестрелка, погоня, рукопашные бои не вершина хореографии, но и того что есть хватает на полноценное зрелище для глаз. Корбен, милый! Работа гримёров над обликом Зорга - достойна аплодисов Работа гримёров над обликом Зорга - достойна аплодисов Актёрская игра. Выбор Брюса Уиллиса на главную роль - на мой взгляд, вполне удачен, потому что Уиллис в любое подобное произведение вносит хорошую порцию иронии, а здесь это все отлично совпало со сценарием.
Плюс не хило так простебали сюжет ещё не вышедшего Армагеддона.
Рецензия к фильму "Пятый элемент" (1997).
imra: Пятый элемент (The Fifth Element), 1997 | Если подумать, Лилу тот же камень, который надо открыть. |
За что мы любим фильм «Пятый элемент» | 7 мая 1997 года состоялась премьера «Пятого элемента» — одного из лучших фантастических боевиков, который снял французский режиссер Люк Бессон. |
Рецензия к фильму Пятый элемент (1997). - - Новости кино. Новинки кино (07.08.2011) | любимый фильм - Я вообще-то не являюсь поклонницей творчества французского. |
Все комментарии фильм "Пятый элемент, 1997" | Хороший фильм, яркий и запоминающийся. |
Биг бадабум Люка Бессона. Шесть слагаемых успеха «Пятого элемента»
Пятый элемент / The Fifth Element - Страница 3 - Фильмы - КГ-Форум | Я первый раз смотрел на кассете с таким гавнянским качеством записи, что со второго просмотра понял только смысл фильма и что такое пятый элемент.)). |
Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25! - Проверено на себе. Мне нравится. Мое. | Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. |
Пятый элемент - фильм 1997 года | Отзыв publicist (оценка 10 из 10) | КиноHавигатор | В1997 году во Франции Люком Бессоном был снят замечательный фильм:" Пятый элемент". |
Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25! | Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. |
Пятый элемент! смотрели?
В этот период он продолжал работать над сценарием фильма «Пятый элемент», сократив его. На момент выхода в 97 году, “Пятый Элемент” был самым высокобюджетным фильмом снятым за пределами Голливуда. культовый фильм последних десятилетий. Несмотря на то, что вышел в 1997 году, даже сегодня вряд ли найдётся человек, который бы назвал его неинтересным. Актёры звёзды тут, конечно, сыграли не последнюю роль. Смотрите видео онлайн «Пятый элемент | The Fifth Element (1997)» на канале «Смотри кино!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 января 2024 года в 14:46, длительностью 02:06:03, на видеохостинге RUTUBE.
«Пятый элемент» – кино на все времена
Милла Йовович - муза режиссера и волшебное инопланетное создание. И на момент выхода фильма и сейчас я считаю, что она в этом фильме никакая, на вид невзрачная худышка, роль бессловесная, особого вклада Миллы в этот фильм не вижу, ее первое появление в кадре вызывает недоумение, потом просто привыкаешь к картинке. Гари Олдман - злодей - интеллектуал, это его любимое амплуа. В этом фильме выступает в роли инопланетного злодея. Кстати артист согласился играть в фильме Люка Бессона не читая сценарий, просто из уважения к таланту мастера. Перечислять все достоинства фильма "Пятый элемент" долго и абсолютно не нужно, если вы не смотрела этот фильм, обязательно сделайте это на досуге. Фильм подходит для просмотра всей семьей, тут нет эротических сцен, пошлости и расчлененки, несколько погибших инопланетян не в счет. Интересный факт о фильме "Пятый элемент".
Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно. Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели. Тот шарм, который он привносит в свою игру, делает весь фильм насыщенней и острей. Забавно, но, тем не менее, факт: персонажи Брюса и Гэри за весь фильм ни разу не пересекаются. Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой. Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное — всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже! Второстепенные же персонажи заслуживают ничуть не меньшего внимания. В первую очередь, это герой Криса Такера Руби Род. Кто-кто, а Руби — самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи. Персонаж, в которого влюбятся все без исключения! Браво, Крис! Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную команду и сделав в итоге отличный фильм. Как я и обещал пару слов об умопомрачительные визуальных эффектах в фильме «Пятый элемент». Может быть, это звучит даже как-то вызывающе и громко, но все же просто нельзя воспротивиться тому факту, что качество спецэффектов данного фильма на целую планку выше всех прочих блокбастеров того времени, включая даже «Титаник». Невероятные декорации Нью-Йорка в будущем, завораживающие пейзажи новых миров и поражающие своей детальностью и проработанностью места действия выглядят на порядок солиднее малогабаритного корабля с плохо прорисованными трубами и неестественным дымом, который валит из них. Нет сомнений, что данный фильм, в свое время, даже смог проделать некую революцию в области спецэффектов, ведь в нем все компьютерные эффекты мало того, что сделаны с невидимым ранее размахом, так еще и с просто фантастическим качеством. И, что бы в этом убедиться, достаточно увидеть только лишь один вышеупомянутый Нью-Йорк, который создатели фильма преобразовали до неузнаваемости. Эти и другие фильмы подарил нам Люк Бессон. И, конечно, нельзя забыть Пятый элемент. Так получилось, что раньше я не смотрел этот фильм. Меня не особо привлекали фильмы с космическими путешествиями. Но с возрастом мои вкусы изменились и, посмотрев однажды, я понял, что добавлю этот фильм в свою коллекцию. Яркий, красочный, гармонично сочетающий в себе фантастику, экшн, боевик, космос, любовь, оперу и другие вещи, по моему мнению получился великолепный фильм с гениальными актёрами, костюмами и классной музыкой. Такого фильма я раньше не видел. Он выделяется среди других и даже работа режиссёра монтажа оригинальна. Кто-то может сказать тем людям, которые ещё не смотрели этот фильм, что уже его поздно смотреть, что фильм уже устарел. Я думаю, что этот фильм на все времена! Так, что если будет желание посмотрите обязательно. Этот фильм уже заездили на российском телевидении, и он даже успел порядком всем надоесть. Однако «Пятый элемент» находится в Топ 250, причем забрался достаточно высоко, и придется как то оценивать сие творение Люка Бессона. Сюжет может и не совсем оригинальный, все таки на эту тематику снято уже достаточно большое количество работ, однако в данном случае все сделано достаточно интересно. Неплохая задумка получила хорошую реализацию. История без долгой раскачки начинает погружать зрителей в гущу событий. Практически на первой минуте происходит завязка, и далее мы наблюдаем как сюжет начинает все более раскручиваться, постепенно подбрасывая все новые подробности. Ну и конечно же развязка. Ожидаемо, но весьма не типично. Спецэффекты в фильме присутствуют, и достаточно большое количество. Может быть и не сильно сложные, но выглядят достаточно неплохо и смотрибельны до сих пор. Есть пара моментов которые выполнены на троечку, но на это особо не обращаешь внимания. Так что за визуал большой плюс. Также из плюсов можно отметить весьма неплохой актерский состав. Большое количество громких имен в касте, делают фильм как минимум интересным с точки зрения актерской игры. Люк Бессон умеет собрать дейсвительно хорошую команду. В остальном фильм очень даже неплох. Понравится поклонникам творчества Люка Бессона, да и просто любителям фантастики. Кроме «Леона» ни одна другая просмотренная мной картина не зацепила и не оставила в душе какой-либо след. Но я неизменно продолжаю ставить им выскоие оценки. Потому что практически все они по крайней мере, те, что я видела несут знак качества и передают энтузиазм и увлеченность режиссера. Так вышло и с «Пятым элементом». Наслышенная о культовом фильме, я посмотрела его только сейчас, двадцать лет спустся с момента выхода на большие экраны. Что я могу сказать… Ярко, броско, безумно. Крис Таккер меня покорил. Герой Гэри Олдмана навеял ностальнию по тем временам, когда Олдман был более осмотрителен в выборе проектов и не разменивался на сомнительные фильмы, вроде, ремейка «Робокопа» или «Номера 44». Ну а Брюс Уиллис… Брюс Уиллис такой молодой. Я определенно запомню «Пятый элемент», но вряд ли стану пересматривать или вносить его в список любимых фильмов. Просто не мое. Хотя я безумно уважаю тот труд, который был вложен Бессоном и всеми теми, кто работал над этой кинокартиной. Спецэффекты, граффика, грим, костюмы, антураж и по сей день смотрятся современно, а история о том, что Бессон написал сценарий еще будучи школьником, может послужить отличной моттивацией для начинающих молодых талантов, мечтающих оставить след в истории кино. У меня нет огня! Даже спичек нет, я бросил курить… Пятый элемент А-ха-ха — Крис Такер отжигает по полной программе. Вообще какой-то бред, так как его номинировали на «Золотую малину». Да и Миллу зацепили. Вы там хурмы гнилой объелись или что? Зла иногда не хватает, ребят. Бессон снял замечательную фантастику. Не просто фантастику, а кино про любовь. Я не буду пересказывать сюжет, вы его и без меня хорошо знаете, но я бы хотел рассказать про одну очень интересную деталь, которую сам заметил только сейчас. Если можно так выразиться, то Люк Бессон разрушил стандарт. Не понимаете? В этом фильме есть главный герой — Брюс. В этом фильме есть главный злодей — Олдман. Что делают герои и злодеи в конце крутого фантастического боевика? Да, они должны устроить финальную битву, но Бессон пошел другим путем. Вы видели вообще в одной сцене Брюса и Олдмана? Ага, я сам в шоке, а раньше и не обращал внимания. Еще в фильме огромное количество юмора. Зацените момент на 50-ой минуте. Тот самый момент, когда Милла засмеялась во все горло. Да е-мое. Милла — шикарная. Это ее лучшая роль. Настоящая, красивая и рыжая. Роль, которая была создана для нее. Я обожаю Миллу в этом фильме. Можно говорить сколько угодно про «Обитель зла», но я сделал свой выбор. Лилу — это моя киноманская любовь. Данное кино можно пересматривать бесконечно. Вы заметили, что в нем есть особая любовно-душевная магия, которая творит чудеса. Смотрел фильм сто раз, а все равно не отпускает. Бессон — крутой. Еще бы фильмы перестал продюсировать паршивые… У самого фильма есть только одна проблема. Бессон снимал его после «Леона», а «Леон» — это лучший фильм Бессона. Нравится вам это или нет, факт. Кстати, мне нравится. Неудивительно, что Бессон решил поменять жанр. Жанр поменял, а режиссуру мощную оставил. А еще он очень наивный. Да и многие герои кажутся взрослыми детьми. Фантастика никогда не была моим любимым жанром, но этот фильм я люблю. Помимо основных актеров хочу выделить Ли Эванса морячок такой забавный, появляется во второй половине. Я не знаю, что с этим актером случилось. Может он играет в театре или просто свалил, но Эванс всегда напоминал мне Мистера Питкина актер — Норман Уисдом. Согласитесь, есть схожие черты. Жаль, что больше не играет. И отдельно нужно сказать про музыку. После просмотра фильма послушал саундтрек, понравилось. Тяжело отыскать человека, который его не смотрел. Но я вам просто отвечаю, если бы его все ненавидели, то это никак не повлияло на мое отношение к нему. Бывают такие фильмы, которые просто любишь. Один из них перед вами. Я слышал мнение, что фильм плохой, потому что он устарел. Графика там якобы не впечатляет. Да, давненько я подобного бреда не слышал. Великолепное кино, великолепное. Вся фантастика была бы такой… P. Большой Бада Бум! Ты мне очень нужна. Скажи мне. Почему я нужна тебе? Я просто без ума от «Пятого элемента», потому что это — восхитительное кино во всех отношениях. Порой не престаю удивляться, почему мне все никак не надоест пересматривать этот фильм снова и снова! Изумительная футуристическая атмосфера, мир будущего, летающие автомобили — все это на столько поражает и захватывает, что ты не можешь оторваться от экрана! Воистину Люк Бессон — гений, настоящий мастер своего дела. Он не просто снимает фильмы, он вкладывает в них душу, и не важно, сколько пройдет времени, его фильмы всегда будут находить любовь зрителей. Одно из главных достоинств ленты — безупречный актерский состав: «Мульти-пасс! Её Лилу действительно само совершенство. Очаровательная инопланетянка с огненно рыжими волосами, болтающая на непонятном языке, с невинными детскими зелеными глазами и ангельским голоском… и которая одной левой способна разобраться с целым батальоном Мангалоров! Только Брюс Уиллис способен в короткие сроки выполнить невыполнимую задачу, расправится с кучей пришельцев, и одновременно найти идеальную девушку. Желаю счастья. Иэн Холм — священник Вито Корнелиус, мудрый и рассудительный, готовый на все ради спасения человечества. Иэн Холм прекрасно исполнил свою роль. Гари Олдман — шикарен в роли Жана — Батиста Эммануэля Зорга — обаятельного злодея, для которого важны лишь деньги и его империя. Но не смотря на злодейские замашки, я его обожаю. До сих пор не могу забыть его первое эффектное появление — это было нечто! Руби с его фирменным юмором, неизменным посохом, одним голосом очаровывающий любую женщину сразил меня наповал! Крис Такер блистал в этой роли.
Чего стоит моя подростковая мечта о том, чтобы мне на голову свалилась такая же полуобнажённая Лилу. О, эта Милла Йовович! Огненная незаурядная личность, олицетворяющая собой «Пятый элемент». Собственно, Лилу и есть тот самый главный Элемент. Возвращаясь к нашим «баранам»… Без алогических допущений не было бы красивой истории. А так мы увидели и услышали арию Плавалагуны. К слову о костюмах. Они неподражаемы. Будь то мондошаваны или мангалоры. Кстати, создалось впечатление, что создатели напустили юмористический оттенок на космо-оперу «Звёздные войны». Так, среди военных можно обнаружить причёску как у Леи Органы на голове мужеподобной дамы… Ну и ещё об ошибках. Сфера выбирает путь совсем неподходящий для успешного завершения цели. Его даже пересказать невозможно, поскольку он как раз и есть весь фильм. Решение Абсолютного Зла породило всё то, что мы видим и знаем как «Пятый элемент». Но так и Т-800 когда-то у Кэмерона вместо быстрого решения запрограммированной задачи стал играть в кошки-мышки… Как говориться, без ошибок не было бы фильма. Но есть и плюсы. Уже намедни, посмотрев, я обнаружил ещё в середине фильма, что Корбен Даллас, закурив сигарету, оставил одну-единственную спичку!..
Тогда Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу — спасение всего рода человеческого. Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента — они же стихии, земля, вода, воздух и огонь — и добавив к ним загадочный пятый элемент.
Читайте отзывы о Пятый элемент (1997)
Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона "Пятый элемент" стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны. В конце просмотра возникло чувство сожаления, что Пятый элемент закончился. (подарок выдается после регистрации нового аккаунта и скачивания игры)Все грехи фильма. (подарок выдается после регистрации нового аккаунта и скачивания игры)Все грехи фильма.
Где вы находитесь?
- Пятый элемент (фильм 1997)
- Пятый элемент (The Fifth Element) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске
- 5 причин, почему «Пятый элемент» — великое кино
- Популярные категории Отзовикона
Читайте отзывы о Пятый элемент (1997)
Держа в уме образ певца, Готье создал ряд весьма эксцентричных нарядов. В его видении тело персонажа должны были окутывать сети, через которые пробивались длинные пряди искусственных волос. А ещё, уж простите наш французский, у него была искусственная задница. В таком костюме пришлось бы щеголять Принсу В 1992 году певец прилетел с туром в Париж. Бессон решил воспользоваться этой возможностью и пригласить Принса сняться в фильме. Однако вместо того, чтобы лично пойти на встречу, он отправил на неё Готье, вооружённого целой стопкой своих работ.
Видимо, режиссёр полагал, что кутюрье сумеет лучше объяснить заокеанскому гостю, как будет выглядеть его герой. К тому же ранее Принс несколько раз посещал показы Готье, и Бессон надеялся, что певец серьёзнее отнесётся к его визиту. Он не учёл, что кутюрье, мягко говоря, не в совершенстве знал английский. По воспоминаниям Готье, он поприветствовал Принса на ломаном языке Шекспира, после чего принялся показывать ему свои работы. Принс молча разглядывал их, не проявляя никакой реакции.
В какой-то момент Готье решил, что нужно лучше объяснить певцу суть костюма, особенно декоративную филейную часть. Он показал на свою пятую точку, затем шлёпнул по ней и сказал: «Faux cul! После этого Принс подал знак своей охране и немедленно покинул помещение. Готье подумал, что после эффектной демонстрации певец, должно быть, решил немедленно отправиться на встречу с режиссёром. Эскизы футуристических костюмов от Готье Позже Бессон сказал Готье, что, дескать, Принс счёл его дизайн очень забавным, но, по мнению певца, костюм выглядел уж слишком женоподобно, и у него попросту не нашлось свободного времени на съёмки, так что пришлось отказаться от предложения.
А ещё позже Готье вдруг понял, что из-за акцента его «faux cul! Третий элемент. Успех «Леона» Потеря Принса была, конечно, досадной, но далеко не главной проблемой будущего фильма. Всё упиралось в извечный вопрос — где взять деньги. Во Франции так и не нашлось инвесторов, готовых вложить 100 миллионов долларов во вселенную Бессона, несмотря на впечатляющие концепты его команды.
В то время такие бюджеты могли обеспечить лишь голливудские студии. А это означало несколько вещей. Во-первых, фильм нужно было снимать на английском языке. Во-вторых, на главную роль требовалось взять большую звезду мирового уровня, способную привлечь много зрителей. Пока «Пятый элемент» пребывал в «производственном аду», Мезьер использовал свои концепты в комиксах про Валериана Бессон изначально предполагал снять в «Пятом элементе» своего постоянного соратника Жана Рено.
Но, несмотря на всю его харизму, Рено было далеко до статуса звезды категории А. Поэтому сценарий «Пятого элемента» перевели на английский, а Бессон начал рассылать предложения сыграть главную роль в фильме крупным голливудским звёздам, в частности — Мелу Гибсону и Брюсу Уиллису. Что касается роли Лилу, предложение получила Джулия Робертс. Из актёров идеей заинтересовался лишь Уиллис. Но, как известно, в Голливуде всё меняется в мгновение ока.
Коммерческие провалы «Гудзонского ястреба», «Билли Батгейта» и «На расстоянии удара» серьёзно подкосили репутацию актёра. Многим казалось, что звезда Брюса близка к закату, его перестали рассматривать как актёра, способного вытянуть блокбастер. Без студии и звезды проект забуксовал. В декабре 1992 года Бессону пришлось свернуть все работы над «Пятым элементом». Чтобы не терять времени зря, режиссёр решил по-быстрому снять какое-нибудь простое, не требующее особых затрат кино, которое могло бы принести хорошие деньги.
Выбор пал на историю необычных отношений девочки-подростка и киллера Леона. Бессон написал сценарий всего за месяц, на съёмки потребовалось ещё три.
Зло притянуло Зорга. И тот стал ему служителем… Потрясающе органичен здесь Гари Олдман. Роль владельца фабрики по производству оружия и исполнителя воли Зла. Каков он? Колоритная запоминающаяся внешность с металлической пластиной в голове, выстрижкой наискось и маленькой треугольной бородкой. Характер персонажа? Ну, проводник Зла — это понятно.
Но он и сам имеет свою философию. Он поведает её смысл Корнелиусу. Самому разделять и властвовать — это ли не мечта Зорга? Он мог привлечься вознаграждениям Сферы Зла. Лично для меня личина Зорга сродни толкиеновскому Саруману. Только без разжёвывания персонажа. Вся суть свелась к камням-элементам. Они же и послужили артефактом и кирпичиками сценария. В этой связи можно пожурить некоторые глупости фильма, если смотреть его взрослыми глазами.
Многое происходит «в последний момент», многое делается «потому что». Но если воспринимать картину просто как красивую историю, то удовольствие гарантировано. Чего стоит моя подростковая мечта о том, чтобы мне на голову свалилась такая же полуобнажённая Лилу. О, эта Милла Йовович! Огненная незаурядная личность, олицетворяющая собой «Пятый элемент». Собственно, Лилу и есть тот самый главный Элемент. Возвращаясь к нашим «баранам»… Без алогических допущений не было бы красивой истории. А так мы увидели и услышали арию Плавалагуны. К слову о костюмах.
Они неподражаемы. Будь то мондошаваны или мангалоры. Кстати, создалось впечатление, что создатели напустили юмористический оттенок на космо-оперу «Звёздные войны». Так, среди военных можно обнаружить причёску как у Леи Органы на голове мужеподобной дамы… Ну и ещё об ошибках. Сфера выбирает путь совсем неподходящий для успешного завершения цели. Его даже пересказать невозможно, поскольку он как раз и есть весь фильм. Решение Абсолютного Зла породило всё то, что мы видим и знаем как «Пятый элемент». Но так и Т-800 когда-то у Кэмерона вместо быстрого решения запрограммированной задачи стал играть в кошки-мышки… Как говориться, без ошибок не было бы фильма. Но есть и плюсы.
Уже намедни, посмотрев, я обнаружил ещё в середине фильма, что Корбен Даллас, закурив сигарету, оставил одну-единственную спичку!.. Не забудем и феерию Криса Такера!.. Путешествие Далласа, организованное самим президентом, дарит нам незабываемую гамму ощущений и незабываемый спектр эмоций. А память, в которую врезается фильм, не в силах стереть даже перемена веков. Можно было бы взять двадцать первый век или хотя бы двадцать второй, но Бессон решил не мелочиться. Интересно, как будут воспринимать «Пятый элемент» телезрители реального 2263 года? Можно только догадываться. Возможно, что в 2263 году и вправду повсюду будут сновать летающие автомобили, а в отпуск можно будет отправляться на другую планету. Видимо, он считал негра-президента таким же фантастическим персонажем, как мондошаван или мангалор, и был твёрдо уверен в невозможности появления негра-президента раньше двадцать третьего века.
На самом же деле негр-президент появился гораздо раньше, чем предсказал Бессон: Барак Обама был избран президентом США в 2008 году, то есть всего лишь через одиннадцать лет после выхода «Пятого элемента». Корбен Даллес — вполне реалистический персонаж. Он не инопланетянин, не робот и не мутант. Он не обладает сверхъестественными способностями, не совершает подвигов в массовом порядке и не сражается с суперзлодеями. Корбен живёт в Нью-Йорке и работает таксистом. Его возлюбленная Лилу, конечно же, не реалистический персонаж. Она и инопланетянка, и клон, и вообще само совершенство. К тому же Корбен говорит на английском и английском матерном языках, а Лилу говорит на божественном языке. Надо сказать, что роман Корбена и Лилу показан недостоверно.
Они только познакомились, а уже обнимаются и целуются друг с другом. В какой момент Корбен и Лилу успели проникнуться чувствами друг к другу? Странно, что Корбен и Зорг ни разу не встречаются друг с другом. Ведь Корбен — главный положительный персонаж «Пятого элемента», а Зорг — главный отрицательный персонаж, так что им было бы логично встретиться. Кроме того, они могли бы вступить в поединок, победителем в котором вышел бы Корбен Зорг не имеет права выйти победителем в поединке в силу своей отрицательности. Конец 90-ых. Время когда Голливуд начал переживать эпоху болезни качества летних блокбастеров. И тут — Франция показывает то, чему американское кино их, с позволением сказать, научило. И причём — удаётся оставить мощный след в истории и сердцах зрителей всего мира.
И благодарны должны быть — Люку Бессону, талантливому человеку, которому мы также должны быть благодарны за «Никиту» фильм и сериал , серию фильмов «Такси» но не недавнюю 5-ую часть , «Перевозчика» и бесспорной шедевр — «Леона». Фильм прославился простым, но увлекательным сюжетом, лучшими приёмами из лучших образцов Космической Оперы, ярким и затягивающим миром в который легко поверить, отсылками к другим представителям жанра «Звёздные Войны», «Чужой» и «Метрополис» , философичным посылом, задорным и приятным юмором, и даже некоторыми элементами из супергеройских комиксов. И нынешних зрителей этот фильм может влюбить себя в нынешнюю эпоху феминизма и кино комиксов. И раз так — начнём разбирать персонажей с настоящей главной звезды: Милла Йовович — она настоящая жемчужина этого фильма! Прекраснейшее существо, которая помимо своих красоты и волос влюбляет в себя своей разносторонностью. Она и была создана как супергерой для всей вселенной, но остаётся живой девушкой с настоящими эмоциями. Радуется мелочам жизни, но когда долг зовёт — она даст злу отпор. Любит веселье, но также в её глазах может быть серьёзность и задумчивость. На лице как и искренняя улыбка, так и слёзы от боли и страха.
С большой силой, но не менее большой уязвимостью. Все эти качества делают её очень уникальной героиней. Которая как девушка застрявшая и выживающая в джунглях и носит то, что ей дали обитатели этих джунглей. С поправкой на то, что эти «джунгли» металлические и со своими законами, которые нашей героине предстоит познать для жизни здесь. Мы вместе с ней знакомимся с этим миром, что помогает приятно сравнивать с собой так и девочек, так и мальчиков. Но ей с переменным успехом удаётся, она находит себе свой стиль, познаёт много удивительного, и всё сильнее, как и мы, влюбляется в этот мир. Но ей также предстоит постигнуть одну тяжёлую и страшную вещь — войну! Сначала физически, а затем морально. От чего жить как оружие становится болью.
Но в конечном итоге — ей удаётся перерасти до того, для чего не была создана, найти любовь, смысл и счастье, а вместе с этим, и силы чтобы защищать жизнь! Печально, конечно, что после этого фильма, Милла пошла дальше сниматься в «Обители Зла», каждая часть которой сливала её душу и потенциал. Но эта роль до сих пор остаётся многими любимой и знаковой. Её персонаж — моя первая любовь, и навсегда! Любимейший женский персонаж вообще! Харизматичный, крутой, надёжный и… крутой! Его персонаж уставший от жизни, но знакомство с Лилу, также повлияло на него, как её знакомство с ним. Что показывает — Любовь дарит силы к жизни! И вызывает к нему небольшую зависть.
Крутым героям полагается — крутого злодея. При том, что он и Корбен за весь фильм не встретились, а с Лилу даже не обменялись парочкой цитат. Он осознаёт, что он чудовище, но считает себя необходимым чудовищем. Колоритный, галантный, и гениальный. Ян Холм — Витто Корнелиус. Замечательный актёр, у которого в этом фильме не менее замечательная роль. Этакий Оби-Ван Кеноби, правда без связи с Силой. Ну и конечно же — Крис Такер — Руби Род! Гений на грани безумия!
Каждая его сына наполнена безумной энергией, феерией безбашености и иксрамётной улыбкой! Но не менее привлекателен и этот мир. Проработанные макеты городов, транспорта и кораблей. Красочные декорации. Костюмы за авторством Жана Поля Готье, что делает любого персонажа уникальным. И обитающие в этом мире существа — Мондашованы и Малгалоры. Ранний Джордж Лукас который до специального изданиях оригинальной трилогии «Звёздных Войн», и приквелов соответсвенно может ими гордиться! Фильм идеально балансирует между философией и юмором. Между светлыми и тёмными моментами.
Между весельем и грустью. Он практически лишён скучных моментов и провисаний. А придирки уровня «Ни Малгалоры, ни Лилу, ни Зорг не додумались проверить тот пустой ящик» — очень мелкие придирки. Короче — это один из любимейших для меня фильмов, которому точно должно найтись место в пятёрке лучших если, когда нибудь решусь составить, конечно же! С увлекательным и не провисающим сюжетом, лучшей киногероиней в истории, идеальным балансом между философией и весельем, притягательным миром и прекрасным послевкусием после каждого просмотра! Практически идеальный развлекательный фильм! Единственное, что огорчает надеюсь, не только меня — это то, что вселенная не получила должного расширения. После фильма мы получили 2 игры одна плоха, а вторая может понравится , и — всё. Я не прошу прямое продолжение, так как у режиссёра и главных звёзд всё не очень хорошо если не решатся на приквел про прошлое Лилу.
Идеальное место для продолжение и расширения вселенной — комиксы. Я уверен, что Лилу после спасения мира не захочет торопиться идти под венец. Главное — собрать опытных сценаристов, и разношёрстных художников со своим красивым стилем, который должен идеально подойти для мира фильм и нашей Лилу, конечно. И главное — чтобы у всех них была сильная любовь к первоисточнику. И тогда Лилу в комиксах сможет по популярности потягаться даже с самой Чудо Женщиной. И сейчас комиксы могут продолжать различные истории других культовых фильмов. Если они сделали в этом виде годные продолжения «Назад в Будущее», «Большого Переполоха в Маленьком Китае» и «Бойцовского Клуба» а «Бегущий по Лезвию», так и вовсе получил достойную себя игру , почему никто не пытается продолжить и расширить историю «Пятого Элемента»? Я просто не понимаю. Но — я продолжаю верить и ждать!
Классика Люка Бессона о приключениях Брюски Уиллиса в мире будущего. На удивление фильм привлекает как основным сюжетом, так и второстепенными планами, ролями и общей атмосферой будущего. Город Нью-Йорк в 23 веке напоминает «Звёздные войны». Космопорты, летающие транспортные средства, архитектура — приятно наблюдать. Но что же это за пятый элемент? Фэнтези вводит пророчество, благодаря которому каждые 5 000 лет этой Вселенной нужен герой, способный остановить силы зла. Пожалуй, затея с порталом была чересчур… но 4 элемента, которые окружают не только мировой кинематограф, но и нас с вами, заинтриговали. Земля, вода, воздух и огонь — Стражницы, мы едины! Ну, так вот, чтобы победить надвигающееся Зло нужно собрать все стихии, добавив загадочный 5 элемент.
По сути, обычная сказка с пророчеством, но Люк Бессон смог преподнести её совершенно в ином виде. Злодеи охотятся за новым элементом, а главный герой пытается её защитить, при этом сам оказывается в событиях не сильно ему симпатичных. Брюс Уиллис словно Джон МакКлейн недоволен, что его потревожили, поэтому старается насолить обидчикам, а когда дело касается Вселенского масштаба, то наш Крепкий орешек бьётся из-за всех сил, выдавая шутки и недоумение от происходящего вокруг безумия.
И такие несоответствия тут повсюду. Рядом с мачо Корбеном Далласом вдруг появляется эпатажный Руди Род, неординарный сайдкик и в целом странный герой для подростковой фантастики. Возвышенная опера заканчивается бойким европоп-битом. Бессон как прогрессивный режиссёр Неоднозначен и образ Лилу. Вроде бы — классная героиня, мастерица боевых искусств, способная надрать зад любому пришельцу похлеще любого Корбена Далласа. Но в то же время хрупкая и нуждающаяся в помощи мужчин: спасти мир она не может, пока возлюбленный не скажет заветные три слова.
На кино Люка Бессона вообще интересно смотреть с современной фемоптикой. Вроде бы режиссёр одним из первых начал массово выпускать экшен-кино с самостоятельными сильными героинями « Никита », в какой-то мере « Леон », затем уже « Люси », « Анна », сюда же можно приписать и « Ангел-А ». Любопытно и то, как часто его фильмы называются по имени центральных персонажек «Пятый элемент» назван, по сути, тоже в честь Лилу. Вроде бы всё хорошо, но потом вспоминаешь, что этого человека обвиняли в домогательствах. Видишь сексуализированный наряд Милы Йовович , чью наготу едва скрывают тонкие повязки, и которая аж два раза раздевается в картине на заднем плане для рейтинга PG-13 кадры всё равно очень откровенные. Или смотришь на костюмы местных стюардесс со странными вырезами в районе груди. И уже становится не так очевидно, какую позицию в споре об объективации женщин в кино то есть восприятия их в первую очередь как «вещи», а не как человека занимает Бессон. С другой стороны, открытую сексуальность «Пятого элемента» всегда можно списать на подростковую оптику режиссёра: сложно представить, что парень в 16 лет не нацепил бы на своих героинь излишне откровенные наряды. Крис Такер здесь играет чуть ли не дрэг-квин, гендерно-неконформного персонажа, который не стесняется бросать фразы вроде «Мне никогда ещё не было так хорошо с женщиной» подразумевая, что в выборе сексуальных партнёров он не ограничивается одним гендером.
Руди нелеп, да, но с его эксцентричное поведение воспринимается больше не как карикатура, а как часть его неординарной идентичности.
Мне повезло посмотреть фильм как раз на момент выхода в прокат, и тогда он, мягко говоря, произвел впечатление. После этого пересматривал бог знает сколько раз, и теперь уже он воспринимается как неотъемлемая часть мирового кинематографа. Прежде всего, запоминаются уникальные декорации, дизайн всего и вся, что есть в фильме. Начиная от роскошных костюмов и заканчивая декорациями футуристического Нью-Йорка. Учитывая, что это один из первых ее серьезных проектов, выступила очень достойно, особенно когда ее героиня окончательно привыкает к окружающим ее людям. Многие вообще воспринимают его как комедию.
Информация
- Читайте отзывы о Пятый элемент (1997)
- Пятый элемент: Время несущественно, важна лишь жизнь…
- Все грехи фильма "Пятый элемент" - YouTube
- «Пятый элемент»: от безумной идеи к безумному фильму | Кино | Мир фантастики и фэнтези
Пятый элемент - отзывы и рецензии
Стоит лишь разок увидеть образ Руби Рода, да-бы понять что вселенная Пятого Элемента равнодушна к консервативным идеалам и целомудрию. Этот персонаж эволюция устаревших сексуальных ориентаций, его женская одежда и эксцентричное поведение никоим образом не мешает завоеванию бесчисленного количества женщин. Бессон как-бы предсказывает сексуальные идеалы будущего общества. Зрелище Хлеба и зрелищ народу! На одних идеях и хороший режиссерских подвязках фильм-бы не продержался. Бессон показывает нам мир в котором мы не были, и тут сценарист не скупился на фантазию - причудливый транспорт, техника, оружие, костюмы. Исследование космоса в фильме представлено как некий нео манифест. К счастью для нас, Бессон является мастером зрелищ и "Пятый элемент" обеспечивает нам четкую фантазию о вселенной полной всяких диковин. Эффекты фильма "The Fifth Element" обошлись в 80 миллионов долларов, стоимость которых была рекордным на тот момент. Более того, "The Fifth Element" был, на тот момент, самым дорогим фильмом, снятым вне Голливуда. Бессон вложил средства в свое уникальное видение будущего, которое включает в себя элементы ультра современных европейских и азиатских дизайнов с характерным почерком 90-х годов.
Ru» рассказывает о малоизвестных фактах ее создания. Бессон придумал историю еще в школе, но сам фильм был снят благодаря успеху «Леона» Люк Бессон придумал историю «Пятого элемента» еще во время учебы в старших классах, однако к реализации своего замысла шел больше 20 лет. Постановщик вспоминал, что долгое время продюсеры не решались выделить ему крупный бюджет на съемки масштабного и дорого в производстве «Пятого элемента».
Бессон на тот момент уже являлся хорошо известным европейским режиссером авторского кино, но к середине 90-х у него до сих пор не было больших хитов. Ситуацию кардинальным образом изменил вышедший в 1994 году фильм «Леон» с Жаном Рено и Натали Портман. Во многом именно благодаря успеху криминальной драмы о необычной дружбе киллера и девочки стали возможны съемки «Пятого элемента».
По разной информации — режиссер отсмотрел от 300 до 800 видеопроб различных артисток. Милла Йовович на тот момент уже успела сняться в популярном «Возвращении в Голубую лагуну», но по большей части все еще была известна именно как модель. На кастинг к Бессону она пришла при «полном параде»: с укладкой и ярким макияжем.
Режиссер с сомнением отнесся к кандидатуре Йовович и отказал ей в роли. Параллельно на Лилу пробовалась звезда «Шоугерлз» Элизабет Беркли. По словам актрисы, она была близка к тому, чтобы получить эту работу, однако продюсеры были против ее кандидатуры после выхода на экраны разгромленного критиками «Шоугерлз».
Когда Ларе исполнилось 19, Лилу хорошо натренировала дочку всем своим навыкам, она круто и ловко дерётся, умело обращается с оружием и быть идеальной красавицей. Хотя Лара ещё и болле хорошо знает в земных вещам толк больше чем она. И ещё предложила она своей маме отдать ей обязаности Пятого Элемента, но Лилу боясь за неё и думая что она не сможет проержатся оставила их себе. И тут же на землю пришло остатки остановленого раньше зла, к примеру из родной планеты Лилу пусть там Бессон сам придумывает , на Лилу и Корби устроило охоту и им придётся снова боротся вместе бок о бок. И медленно, но верно вновь вызывалась к друг другу симпатия.
Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Некоторые фразы из картины - просто находка, и ради них одних можно смело добавлять фильм в категорию "Обязательно к просмотру". Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флирт на фоне смертельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь - это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в "паркурном" настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра. За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Манджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться. Кроме выступления Дивы Плавалагуны в фильме присутствует еще много действительно запоминающихся композиций чего только стоит заключительная песня и все они не просто «слушаются», они идеально вписываются в атмосферу. Каждая сцена, каждый эпизод сопровождается отличной музыкой, будь то величественные классические композиции с героически-пафосным органом или «саунд», родившийся из таких жанров, как техно, электро, хип-хоп и других.
«Пятый элемент»: от безумной идеи к безумному фильму
Этим, кстати, сюжетные новшества не ограничиваются, и нам открывается и ловко преподносится совершенно новый язык общения, который на первый взгляд кажется полнейшей "абpaкадаброй", но на деле оказывается самым древним и ценным из всех ныне существующих. На нем весь фильм, весьма убедительно, лопочет и щебечет наша Лилу, по ходу дела не забывая с акцентом проговаривать и наши, земные слова. Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий.
Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Некоторые фразы из картины - просто находка, и ради них одних можно смело добавлять фильм в категорию "Обязательно к просмотру". Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом.
Вдобавок к этому, эмоциональный флиpт на фоне cмepтельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь - это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва?
Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в "паркурном" настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни.
Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас.
Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста.
Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков.
Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре.
Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра.
За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Maнджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки.
Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться.
Прежде всего, запоминаются уникальные декорации, дизайн всего и вся, что есть в фильме. Начиная от роскошных костюмов и заканчивая декорациями футуристического Нью-Йорка. Учитывая, что это один из первых ее серьезных проектов, выступила очень достойно, особенно когда ее героиня окончательно привыкает к окружающим ее людям. Многие вообще воспринимают его как комедию.
Остальные также справились на отлично, но в проектах такого по-другому и быть не может.
Люк Бессон сумел превзойти себя и радует, что он не забыл выбранный путь, в будущем обратившись к теме космоса. Приятного просмотра! Люк Бессон — не исключение.
Люк в этот раз берется за постановку очень необычной, странной и хаотичной истории о том, как любовь спасает мир. Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально. Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих! Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий.
Создатели «Пятого элемента», фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флирт на фоне смертельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь — это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва?
Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в «паркурном» настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте.
Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра.
Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону «Звездных войн» и энергией от «Такси» и «Крепкого орешка», превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре.
Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и «Пятый Элемент» — как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится. И к счастью, они с этим полностью справились.
И абсолютно все без исключения справились с поставленной задачей и выложились по максимуму. Брюс, который, к слову, уже не раз играл «спасителя мира», вновь сыграл здорово, не ударил в грязь лицом и выдержал планку заданную Джоном МакЛейном. Тот же боевой характер, те же приемы, тот же запал. Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно. Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели.
Тот шарм, который он привносит в свою игру, делает весь фильм насыщенней и острей. Забавно, но, тем не менее, факт: персонажи Брюса и Гэри за весь фильм ни разу не пересекаются. Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой. Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное — всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже! Второстепенные же персонажи заслуживают ничуть не меньшего внимания.
В первую очередь, это герой Криса Такера Руби Род. Кто-кто, а Руби — самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи. Персонаж, в которого влюбятся все без исключения! Браво, Крис! Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную команду и сделав в итоге отличный фильм.
Как я и обещал пару слов об умопомрачительные визуальных эффектах в фильме «Пятый элемент». Может быть, это звучит даже как-то вызывающе и громко, но все же просто нельзя воспротивиться тому факту, что качество спецэффектов данного фильма на целую планку выше всех прочих блокбастеров того времени, включая даже «Титаник». Невероятные декорации Нью-Йорка в будущем, завораживающие пейзажи новых миров и поражающие своей детальностью и проработанностью места действия выглядят на порядок солиднее малогабаритного корабля с плохо прорисованными трубами и неестественным дымом, который валит из них. Нет сомнений, что данный фильм, в свое время, даже смог проделать некую революцию в области спецэффектов, ведь в нем все компьютерные эффекты мало того, что сделаны с невидимым ранее размахом, так еще и с просто фантастическим качеством. И, что бы в этом убедиться, достаточно увидеть только лишь один вышеупомянутый Нью-Йорк, который создатели фильма преобразовали до неузнаваемости.
Эти и другие фильмы подарил нам Люк Бессон. И, конечно, нельзя забыть Пятый элемент. Так получилось, что раньше я не смотрел этот фильм. Меня не особо привлекали фильмы с космическими путешествиями. Но с возрастом мои вкусы изменились и, посмотрев однажды, я понял, что добавлю этот фильм в свою коллекцию.
Яркий, красочный, гармонично сочетающий в себе фантастику, экшн, боевик, космос, любовь, оперу и другие вещи, по моему мнению получился великолепный фильм с гениальными актёрами, костюмами и классной музыкой. Такого фильма я раньше не видел. Он выделяется среди других и даже работа режиссёра монтажа оригинальна. Кто-то может сказать тем людям, которые ещё не смотрели этот фильм, что уже его поздно смотреть, что фильм уже устарел. Я думаю, что этот фильм на все времена!
Так, что если будет желание посмотрите обязательно. Этот фильм уже заездили на российском телевидении, и он даже успел порядком всем надоесть. Однако «Пятый элемент» находится в Топ 250, причем забрался достаточно высоко, и придется как то оценивать сие творение Люка Бессона. Сюжет может и не совсем оригинальный, все таки на эту тематику снято уже достаточно большое количество работ, однако в данном случае все сделано достаточно интересно. Неплохая задумка получила хорошую реализацию.
История без долгой раскачки начинает погружать зрителей в гущу событий. Практически на первой минуте происходит завязка, и далее мы наблюдаем как сюжет начинает все более раскручиваться, постепенно подбрасывая все новые подробности. Ну и конечно же развязка. Ожидаемо, но весьма не типично. Спецэффекты в фильме присутствуют, и достаточно большое количество.
Может быть и не сильно сложные, но выглядят достаточно неплохо и смотрибельны до сих пор. Есть пара моментов которые выполнены на троечку, но на это особо не обращаешь внимания. Так что за визуал большой плюс. Также из плюсов можно отметить весьма неплохой актерский состав. Большое количество громких имен в касте, делают фильм как минимум интересным с точки зрения актерской игры.
Люк Бессон умеет собрать дейсвительно хорошую команду. В остальном фильм очень даже неплох. Понравится поклонникам творчества Люка Бессона, да и просто любителям фантастики. Кроме «Леона» ни одна другая просмотренная мной картина не зацепила и не оставила в душе какой-либо след. Но я неизменно продолжаю ставить им выскоие оценки.
Потому что практически все они по крайней мере, те, что я видела несут знак качества и передают энтузиазм и увлеченность режиссера. Так вышло и с «Пятым элементом». Наслышенная о культовом фильме, я посмотрела его только сейчас, двадцать лет спустся с момента выхода на большие экраны. Что я могу сказать… Ярко, броско, безумно. Крис Таккер меня покорил.
Герой Гэри Олдмана навеял ностальнию по тем временам, когда Олдман был более осмотрителен в выборе проектов и не разменивался на сомнительные фильмы, вроде, ремейка «Робокопа» или «Номера 44». Ну а Брюс Уиллис… Брюс Уиллис такой молодой. Я определенно запомню «Пятый элемент», но вряд ли стану пересматривать или вносить его в список любимых фильмов. Просто не мое. Хотя я безумно уважаю тот труд, который был вложен Бессоном и всеми теми, кто работал над этой кинокартиной.
Спецэффекты, граффика, грим, костюмы, антураж и по сей день смотрятся современно, а история о том, что Бессон написал сценарий еще будучи школьником, может послужить отличной моттивацией для начинающих молодых талантов, мечтающих оставить след в истории кино. У меня нет огня! Даже спичек нет, я бросил курить… Пятый элемент А-ха-ха — Крис Такер отжигает по полной программе. Вообще какой-то бред, так как его номинировали на «Золотую малину». Да и Миллу зацепили.
Вы там хурмы гнилой объелись или что? Зла иногда не хватает, ребят. Бессон снял замечательную фантастику. Не просто фантастику, а кино про любовь. Я не буду пересказывать сюжет, вы его и без меня хорошо знаете, но я бы хотел рассказать про одну очень интересную деталь, которую сам заметил только сейчас.
Если можно так выразиться, то Люк Бессон разрушил стандарт. Не понимаете? В этом фильме есть главный герой — Брюс. В этом фильме есть главный злодей — Олдман. Что делают герои и злодеи в конце крутого фантастического боевика?
Да, они должны устроить финальную битву, но Бессон пошел другим путем. Вы видели вообще в одной сцене Брюса и Олдмана? Ага, я сам в шоке, а раньше и не обращал внимания. Еще в фильме огромное количество юмора. Зацените момент на 50-ой минуте.
Тот самый момент, когда Милла засмеялась во все горло. Да е-мое. Милла — шикарная. Это ее лучшая роль. Настоящая, красивая и рыжая.
Роль, которая была создана для нее. Я обожаю Миллу в этом фильме. Можно говорить сколько угодно про «Обитель зла», но я сделал свой выбор. Лилу — это моя киноманская любовь. Данное кино можно пересматривать бесконечно.
Вы заметили, что в нем есть особая любовно-душевная магия, которая творит чудеса. Смотрел фильм сто раз, а все равно не отпускает. Бессон — крутой. Еще бы фильмы перестал продюсировать паршивые… У самого фильма есть только одна проблема. Бессон снимал его после «Леона», а «Леон» — это лучший фильм Бессона.
Нравится вам это или нет, факт. Кстати, мне нравится. Неудивительно, что Бессон решил поменять жанр. Жанр поменял, а режиссуру мощную оставил. А еще он очень наивный.
Да и многие герои кажутся взрослыми детьми. Фантастика никогда не была моим любимым жанром, но этот фильм я люблю. Помимо основных актеров хочу выделить Ли Эванса морячок такой забавный, появляется во второй половине.
Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество.
В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра. За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Maнджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться.
Кроме выступления Дивы Плавалагуны в фильме присутствует еще много действительно запоминающихся композиций чего только стоит заключительная песня и все они не просто «слушаются», они идеально вписываются в атмосферу. Каждая сцена, каждый эпизод сопровождается отличной музыкой, будь то величественные классические композиции с героически-пафосным органом или «саунд», родившийся из таких жанров, как техно, электро, хип-хоп и других. Все композиции подчеркивают события, героев и диктуют своё, правильное настроение, помогая зрителям разобраться как в происходящих на экране, так и в собственных эмоциях. Cyмacшедшая погоня в небе среди летающих автомобилей? Музыка будет как можно более веселой. Такой саундтрек точно способен расшевелить и пустить Вас в пляс. Надвижение масштабного вселенского зла будет сопровождаться настораживающей, цепляющей и пускающей в страх классической музыкой и органом. Любовная сцена? Что ж, здесь идеально подходит романтический софт-рок.
В общем, чего много рассуждать? Данное творение Эрика Серра просто необходимо «употрeбллять», поглощать и впитывать либо вместе с великолепным фильмом Люка Бессонна, либо отдельно, поставив на повтор диск. Слушать и слушать, попутно вспоминая эпизоды картины и переживая заново события и эмоции, идеально передаваемые саундтреком. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров. Как говориться: «Если человек талантлив, то он талантлив во всем», и это общеизвестное выражение как нельзя кстати подходит к этому режиссёру. Из фильма в фильм он доказывает нам свою, видимо, врождённую неспособность к мискастингу. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и "Пятый Элемент" - как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые.