Протоколы родительских собраний (5 класс). Протокол родительского собрания. в 5в классе от 18 октября 2012 года. Цель собрания: подвести итоги 1 четверти, а также проанализировать наши общие достижения. 5 КЛАСС Тематика родительских собраний в 5 классе В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом.
Протокол родительского собрания класса 5
- Родительское собрание в 5-м классе
- Протокол — родительское собрание — 5 класс
- Протокол родительского собрания 5 класс
- родительское собрание 5 класс, 3 четверть
Протоколы родительских собраний в 1 классе.
Здесь была ссылка на работу Протоколы родительских собраний 5-6 кл. автора Идрисова Зарема Агахановна. Протокол родительского собрания №1 Председатель: Цыбина Н.А. Секретарь: Ёлкина В.И. Родительского собрания "Учебные трудности пятиклассника". Цель: анализ уровня обученности по итогам I четверти, основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники. "ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ТЕМА: Воспитание у школьников ответственного отношения к учению. Протокола родительских собраний «5 класс». Протокол родительского собрания № 1.
Протокол родительского собрания 1 четверть 5 класс
В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на. Родительское собрание «Что нужно знать родителям, когда их ребенок перешел в 5 класс». Протокол родительского собрания в 5 классе от 21 сентября 2022 года. Примеры протоколов родительских собраний в своём и в других классах. Журнал протоколов. родительских собраний. Протокол родительского собрания № 5.
Протокол родительского собрания
Протоколы родительских собраний в 1 классе. | Протокол родительского собрания № 3 в 5Б классе от 15. |
Протокол родительского собрания | Протокол № 1 родительского собрания в 5 классе от 23 ноября 2018 г. |
Презентация, доклад к родительскому собранию по итогам первой четверти в 5 классе | ПРОТОКОЛ. родительского собрания 5Б класса. «13» марта 2013 г. № 3. Председатель: Секретарь: Присутствовали: классный руководитель 5Б класса. |
Протокол родительского собрания 5 класс 2023 | Протокол родительское собрания в 5 классе МБОУ СОШ им. М.Н. Загоскина с. Рамзай. |
Протоколы родительских собраний (5 класс)
Родительское собрание Тема: «Трудности адаптации пятиклассников в школе». Протокол родительского собрания № 1 в 5 классе по теме: «Первый раз в пятый класс» ПОВЕСТКА ДНЯ. родительского собрания № 5 6 класса МКОУ Араканская СОШ №. от 19 мая 2015 г. По первому вопросу слушали классного руководителя 5 класса, которая в своём выступлении говорила о необходимости полноценного общения родителей с детьми, ответственного подхода к воспитанию.
Протоколы родительских собраний 5-6 кл.
Протоколы родительских собраний (5 класс). Протокол родительского собрания. в 5в классе от 18 октября 2012 года. Протокол родительского собрания № 2 от 07.10.2021г. МБОУ «СОШ №9», аул Уляп. Тема: «Психологические и возрастные особенности подростка». Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания №1 2021/2022.
Протоколы родительских собраний в 1 классе.
Вместе с педагогами разбираемся, почему этот формат устарел и что можно придумать вместо него. Едва ли в системе родители—школа есть мероприятия, про которые ходит больше шуток и легенд.
Мартынова Г. Повестка дня: Обсуждение перехода школы на пятидневную или шестидневную учебную неделю с 1 сентября 2016 года. Слушали: директора школы Безгину Татьяну Александровну, которая ознакомила с результатами письменного опроса родителей о согласии или несогласии перехода обучающихся на 5-дневную учебную неделю.
Ход собрания. Цель собрания : подвести итоги 1 четверти, а также проанализировать наши общие достижения. Вот уже 2 месяца ваши дети - пятиклассники.
Переход учеников из начальной школы - это сложный и ответственный период. Любые переходные периоды в жизни человека связаны с различными проблемами. От того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Послушайте повестку дня: Повестка собрания. Успеваемость , итоги ВПР 3. РДШ 4. Выборы членов родкома.
В начале своего выступления я хочу озвучить цели и задачи нашего класса на текущий учебный год. Воспитательная цель класса: Цель : Создание условий для адаптации обучающихся в новых учебных условиях, раскрытие и развитие каждого ребенка для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности. Сплочение класса в единый, дружный коллектив. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся, повышение дисциплинированности через индивидуальные беседы и проведение классных часов. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся. Развитие самоуправления в классе. Приобщение к здоровому образу жизни.
Как вы видите основной целью является адаптация пятиклассников. А уже из этого вытекают задачи, для решения цели. Адаптация — приспособление к окружающим условиям. Учеба детей — это то, что сопровождает вашу жизнь на протяжении длительного времени и в чем вы обязательно участвуете. В 5 класс перешли не только дети, но и вы, родители. Вопросы родителям: - Сколько учебных предметов изучается в 5 классе? На какой из них дети обедают?
По сравнению с 4 классом многое поменялось в учебной деятельности ваших детей. Попробуем поделиться впечатлениями. Сейчас ваши дети переживают переходный период: переход из начальной школы в среднее звено совпадает со своеобразным концом детства стабильным периодом развития в жизни ребенка. А любые переходные периоды всегда связаны с проблемами. В 5 классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах.
Никогда не выражай сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух. Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. В классе были проведены ряд мероприятий, где главными организаторами стали сами дети.
Так, на высоком уровне был подготовлен и проведен праздник, посвященный Дню Именинника, участие в игре «Зарница», поздравление с праздником 8 Марта, ребята активно приняли участие в подготовке и игре-викторине «Пожарная безопасность», хорошо и дружно прошла Масленица, все мероприятия доказали, что ребята могут быть очень инициативными и самостоятельными. С наступлением весны врачам-педиатрам ежедневно приходится выслушивать десятки жалоб от родителей Чаще всего о том, что их дети стали какими-то «не такими» — и чрезмерно утомляются, и вялые, и сонливые либо, наоборот, плохо спят. Иного ребенка головные боли замучили, у кого-то стал хуже аппетит. Да и многие взрослые чувствуют себя, что называется, словно не в своей тарелке. А казалось бы, все должно быть наоборот. Ярко светит солнце, скоро наступит лето... Не волнуйтесь. На улице все еще весна, а для этого времени года подобное состояние довольно обычное явление.
Несмотря на обилие солнечных лучей, весной погода неустойчивая: колеблется влажность воздуха, "скачет" барометрическое давление. Все это предъявляет повышенные требования к организму, отражается на самочувствии даже вполне здоровых детей. Не стоит впадать в панику и сразу же идти в поликлинику. Спокойно проанализируйте все, и вы вспомните, что ваш ребенок аналогичным образом чувствовал себя в такое же время и в прошлом году.
Протоколы родительских собраний 5-6 кл
Родительское собрание в 5 классе: как правильно проводить | Протокол родительского собрания класса. |
Протокол родительского собрания | Протокол родительского собрания № 1 в 5 классе по теме: «Первый раз в пятый класс» ПОВЕСТКА ДНЯ. |
Протоколы родительского собрания 1-9 класс. | Повестка собрания: 1. Итоги 3 четверти. |
Выписка из протокола родительского собрания в 5 классе | по теме: «Первый раз в пятый класс». |
Протокол родительского собрания
Опыт показывает, что преобладающее большинство пятиклассников испытывают различные трудности, переживаемые в период адаптации к обучению в среднем звене. Поэтому, от вас, уважаемые родители детям нужна поддержка, внимание, требования к детям должны быть гибкими, их не должно быть много. Учителя - предметники - учитель русского языка и учитель математики высказали свое мнение о классе: дружный, любознательный, но пока пассивный, большая часть учащихся боятся устных ответов. Преподаватели обратили внимание на требования, которые они предъявляют к ученикам, рассказали о той помощи, которую они могут оказать. По ходу беседы на некоторые вопросы родителей отвечали присутствующие педагоги. Выступление педагога. Школьный психолог знакомит присутствующих с возрастными особенностями пятиклассников и с тем, какие проблемы могут возникнуть у них в период адаптации к новым условиям обучения. Евгения Владимировна ознакомила родителей с правила пользования сотовым телефоном в школе.
Обратила внимание на то, что на перемене ребенок должен отдыхать активно. В конце своего выступления педагог предлагает памятки - рекомендации родителям пятиклассников «Чем можно помочь своему ребенку» 3. По третьему вопросу «Профилактика и безопасность в осеннее - зимний период, каникулярное время» Галина Михайловна обратила внимание родителей на соблюдение ПДД. Быть примером для своих детей и в соблюдении правил электробезопасности и пожарной безопасности. Интернет представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. Родители должны быть информированы не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности. Следует понимать, что подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать.
Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет. Рекомендаций, с помощью которых посещение Интернета может стать менее опасным для ваших детей: Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернета. Объясните детям, что если в Интернет что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством.
Любой поступок подростка расценивается как прекрасный и замечательный акт. Так как же нам быть? Как распознать потенциального самоубийцу? Психологи выделяют несколько основных признаков предсуицидального поведения: 1. Ребенок часто говорит о смерти, задает вопросы. Ребенок часто находится в одиночестве за закрытыми дверями. Ребенок открыто говорит о своей ненужности. Ребенок с легкостью отдает или дарит свои вещи другим, мирится с врагами, иногда пишет своего рода завещание. По пятому вопросу: К сожалению, влияние сотового телефона на ребенка в несколько раз выше, чем на взрослого человека, ведь растущий детский организм обладает повышенной чувствительностью к электромагнитному полю, в результате чего еще несформировавшаяся иммунная система ребенка может очень сильно пострадать от постоянного влияния телефонного излучения. Дети младше 18 лет, которые пользуются мобильными телефонами, рискуют получить проблемы с памятью, снижение внимания, нарушения сна, а также периодические головные боли. Также у них повышается предрасположенность к развитию эпилепсии и онкологических заболеваний. В случае усугубления влияния мобильного телефона на ребенка, у него может возникнуть заболевание, основным проявлением которого является «синдром раздражительной слабости». У детей младшего школьного возраста этот синдром может выражаться в постоянных капризах, а у детей постарше наблюдается эмоциональная несдержанность и резкая смена настроения.
Протокол дистанционного родительского собрания 9 класс. Протокол родительского собрания в классе. Выписка из протокола родительского собрания. Протокол родительского протокола. Лист ознакомления с родительским собранием. Лист ознакомления родителей на родительском собрании. Протокол родительского собрания 3 класс. Ознакомление родителей с протоколом родительского собрания. Протокол родительского собрания итоги первой четверти. Лист ознакомления с протоколом родительского собрания. Протокол родительского собрания в 1 классе. Протокол родительского собрания в 9 классе. Протокол родительского собрания собрания 9 класс. Протоколы родительских собраний в 4 классе. Протокол родит собрания в 1 классе за 3 четверть. Протокол проведения родительского собрания в школе образец. Протокол родительского собрания в школе 1 класс. Протокол родительского собрания в 5 классе 2 четверть. Протокол родительского собрания 3 б класс. Приложение к протоколу родительского собрания. Приложение к протоколу родительского собрания в школе. Протокол заседания родительского комитета 8 класс. Протокол родительского собрания в 5 классе в начале учебного года. Протокол классного родительского собрания в школе образец. Протокол заседания правления СНТ. Протокол собрания правления СНТ. Протокол собрания членов правления СНТ. Протокол первого родительского собрания в 4 классе. Протокол родительского собрания повестка дня. Протокол первого родительского собрания во 2 классе в сентябре. Протокол родительского собрания в спортшколе. Протокол родительского собрания о здоровье учащихся.
Литература: Наизусть Басня Крылова, Бородино завтра, на уроке, когда сдают зачет. На «3» можно сдать 3 столбика. Математика: Дети начали слышать и понимать учителя. Учить правила и уметь применять. Для этого пусть дети вслух рассказывают вам правила и показывают вслух!!! Немецкий Язык: М. Дети завели очень хорошую тетрадь по грамматике — разрешается брать на контрольную работу. Тетрадь - словарик в ведут с начальной школы. У одного ученика словарь не ведется с 4-го класса. Изобразительное искусство. Неготовность детей к уроку часто приводит к печальным последствиям-замечания в дневник или двойка в электронный дневник. Сдали только 6 человек. На период, пока меня не было, детям задала нарисовать зимний пейзаж» Волшебница-зима». Но, увы, так и не дождалась. К прошлому уроку просила принести краски, но больше половины не готовы!
Протоколы родительского собрания 1-9 класс.
В результате школьник, который ранее показывал хорошие результаты, начинает существенно отставать. Второе родительское собрание в 5 классе может проводиться в форме круглого стола. Цель — ознакомить мам и пап с возможными проблемами, которые могут возникать у ребят в начале обучения. Обязательно стоит пригласить на собрание школьного психолога. Специалист не только успокоит родителей, но и даст действенные практические советы, которые помогут семье пережить трудный период. Разбавить собрание поможет выставка детских рисунков и сочинений на тему «Мои первые дни в 5 классе». Предварительно учитель проводит работу с ребятами. Таким образом удастся не только порадовать родителей, но и составить психологический портрет маленького школьника. Успеваемость пятиклассников Тема следующей встречи с мамами и папами — успеваемость детей. Разработки родительских собраний 5 класс обязательно должны затрагивать деятельность ребят в учебном учреждении.
Речь идет в первую очередь об успеваемости. По итогам первой четверти педагог уже может сделать вывод о способностях ребят, складе ума, чертах характера. В ноябре или начале декабря обязательно должно быть проведено собрание, посвященное обучению ребят. Цель — ознакомить родителей с возможностями учеников, их успеваемостью. При этом педагог ни в коем случае не называет конкретных фамилий. Пообщаться индивидуально с классным руководителем родители могут после собрания. На этом мероприятии должны затрагиваться также и вопросы, касающиеся домашних заданий. Учитель призывает родителей следить за обязанностями школьников. При этом нельзя выполнять работу за ребят.
Дети должны учиться на своих ошибках. Домашнее задание — это еще и тест на самостоятельность. Тема собрания: детское одиночество Нередко успеваемость ребенка зависит от семейной модели отношений. И если в детском саду неурядицы между родителями могут не отражаться на малыше, то с возрастом ребенок все может воспринимать на свой счет. Особенно это начинает быть заметно тогда, когда маленький ученик переходит из начальной школы в среднюю. Детское одиночество в семье — это серьезная проблема, которой обязательно должно быть посвящено родительское собрание в 5 классе. Цель мероприятия — ознакомить родителей с портретом учащегося, который нуждается в материнской или отцовской ласке. Часто бывает так, что при обоих живых родителях малыш чувствует себя одиноким. На собрании должен выступить психолог со своими рекомендациями.
Специалист призывает не забывать о том, что в 5-м классе ребята являются еще достаточно маленькими. Не стоит бояться разбаловать ребенка поцелуями и объятиями. Здоровая атмосфера в семье — счастливый ребенок. И процесс обучения у такого школьника протекает без особых трудностей. Тема собрания: праздничные мероприятия Родительское собрание в 5 классе должно затрагивать не только негативные моменты успеваемость, психологические проблемы учащихся , но и положительные стороны школьной жизни. Речь идет о различных мероприятиях, которые проводятся в учебном учреждении перед праздниками. Родители собираются вместе с педагогами, продумывают сценарий, решают финансовые вопросы. Взрослый коллектив должен сделать все, чтобы планируемое мероприятие понравилось ребятам. Родителям могут быть розданы задания, выполнить которые можно совместно с детьми.
Можно нарисовать стенгазету, посвященную празднику, украсить аудиторию. Придумать песню о конкретных ребятах из класса и учителях. На собрании родители совместно должны решить, как и когда будут преподнесены подарки школьникам. Обсуждение обязательно заносится в протокол. Решение принимается большинством. Существуют требования, согласно которым обязательно в конце учебного года должно быть проведено родительское собрание. Если и родители, и учителя, и ребята вели себя правильно, дальнейшее пребывание в школе не будет вызывать каких-либо трудностей. Цель последнего собрания в учебном году — подведение итогов. Речь должна идти в первую очередь об успеваемости ребят.
Если есть проблемы с тем или иным предметом, педагог дает задание на лето. Вторая часть собрания — ознакомление с учебной программой следующего года и возможными нововведениями. Родителям стоит проследить за тем, чтобы ребенок за три летних месяца не забыл то, о чем он узнал в 5-м классе. Чтобы не возникло трудностей в следующем учебном году, педагоги рекомендуют периодически открывать тетради, выполнять несложные задания.
Особенно важной проблемой является проблема адаптации обучающихся 5 классов в обществе старшеклассников, новых учителей и нового классного руководителя, а также при появлении новых предметов. Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению.
Сильной изоляции полов не выявлено. Большинство конфликтных ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности классного руководителя, учителей предметников, родителей, психолога. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, а социально-ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям. В случае, если референтной для них станет группа, например, характеризующаяся нарушением поведения, то эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей. В классе по итогам I четверти: отличников, хорошистов, обучающихся закончили четверть с одной тройкой 3 , неуспевающих нет. Дисциплина на уроках в целом хорошая.
Дневник поведения. Давайте попробуем сравнить, чем же отличается жизнь четвероклассника и пятиклассника. Родителям предлагается ответить на ряд вопросов. Одни из вопросов — парные: ответы родителей должны следовать друг за другом и затем сравниваться. Другие ответы — одиночные — ответ дается одним родителем. Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребенком в 4 классе? Сколько учебных предметов изучается Вашим ребенком в 5 классе?
Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребенка в 4 классе? Какова недельная учебная нагрузка у Вашего ребенка в 5 классе? Сколько учителей обучало Вашего ребенка в 4 классе?
Учитель мог отслеживать выполнение всех заданий всеми учениками. При переходе в пятый класс такой индивидуальный подход нарушается. Происходит как бы обезличивание школьника. Есть только пятиклассники в целом. У каждого предметника большая нагрузка и много учащихся. Вам, родители, нужно стараться быть более терпеливыми. Чаще спрашивайте ребенка о школьной жизни.
Контролируйте выполнение домашних заданий с учетом требований учителей. Если увидите проблемы, не затягивайте, подойдите к учителю, выясните причину появившихся сложностей. Расскажите об особенностях своего ребенка. Камень 4: пробелы в знаниях. Не усвоив тему в пятом классе, ребенок рискует не понять материал следующий. Материал усложняется от урока к уроку. И если предыдущие темы были не усвоены, то школьник потянет этот шлейф дальше, затягивая узел незнаний. Просите ребенка объяснять, как он выполняет то или иное упражнение, почему именно эти вычисления применяют при выполнении определенных задач. Во взаимоотношениях со взрослыми дети уже могут и желают участвовать в общем труде, иметь серьезные обязанности и поручения. В обязанность родителей входит еще и научить ребенка самостоятельно учиться, научить добывать знания.
Помните, пожалуйста, что вам необходимо осуществлять контроль за успеваемостью, за выполнением домашнего задания, обязательно посещать школу. Крупская, характеризуя этот возраст, говорила, что подросток уже не ребенок, но еще и не взрослый. Подросток— это ребенок, становящийся взрослым. Таким образом , переход в 5 класс — это новый этап в жизни ребенка, и оттого насколько будет оказываться поддержка родителей, зависит успешность в среднем звене и всей последующей школьной жизни. Признаки успешной адаптации удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями — с одноклассниками и учителем СЛ. Признаки школьной дезадаптации ребёнка. Усталый, утомленный внешний вид ребенка. Нежелание ребенка делиться своими впечатлениями о проведенном дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелание выполнять домашние задания.
Постоянные жалобы на плохое самочувствие. Жалобы на те, или иные события, связанные со школой.
Дисциплина на уроках в целом хорошая. Дневник поведения. Давайте попробуем сравнить, чем же отличается жизнь четвероклассника и пятиклассника. Родителям предлагается ответить на ряд вопросов. Одни из вопросов — парные: ответы родителей должны следовать друг за другом и затем сравниваться.
Другие ответы — одиночные — ответ дается одним родителем. Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребенком в 4 классе? Сколько учебных предметов изучается Вашим ребенком в 5 классе? Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребенка в 4 классе? Какова недельная учебная нагрузка у Вашего ребенка в 5 классе? Сколько учителей обучало Вашего ребенка в 4 классе? Сколько учителей обучает Вашего ребенка в 5 классе?
Какой учебный день недели является самым трудным, напряженным с большим количеством уроков? Сколько времени в среднем тратил Ваш ребенок на подготовку домашних заданий в 4 классе? Сколько времени в среднем тратит Ваш ребенок на подготовку домашних заданий в 5 классе? Перед школой стоит задача воспитания и развития творческой личности, способной к социализации в обществе. Воспитанием личности занимается школа и родители. С определённого момента эта личность начинает заниматься самовоспитанием. Домашняя работа учащихся — важнейшее средство усвоения и закрепления знаний, умений и навыков.
Почему именно в пятом классе так остро встает вопрос выполнения домашнего задания?
Протокол родительского собрания в школе, 5 класс
Обучающиеся 5х классов в рамках предметной области ОДНКНР могут изучать один из следующих модулей (по выбору родителей (законных представителей)). ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания от «» _сентября_202 г. Присутствуют: Р А.А., Е О.В., З Т.А, Ш Р.Р., Ш З.З. Отсутствуют: Я З.П., ЮО.Л., Тема собрания: «Порядок проведения итоговой аттестации обучающихся». По первому вопросу слушали классного руководителя 5 класса, которая в своём выступлении говорила о необходимости полноценного общения родителей с детьми, ответственного подхода к воспитанию. По пятому вопросу выступила заместитель директора по УР Саая Э.В. и рассказала об итогах классно-обобщающего контроля в 5 ых классах, кадровом составе педагогов 5-ых классов. Ход родительского собрания: По первому вопросу слушали.