Главная» Новости» Ведьмак 1 прохождение подробно гайд 100%. Тяжело, 100% прохождение со сбором различных полезных предметов, с изучением локаций, прохождением. В статье описывается первая часть игровой саги «Ведьмак 1»: прохождение всех основных квестов и основные сведения. Прохождение игры Ведьмак (The Witcher) на 100%. Наше руководство по прохождению «Ведьмака» 2007 года покажет, как пройти все главы культовой игры CD Project Red. Прохождение Ведьмак 1.
The witcher 1. прохождение игры
Для уровней выше 21 и до максимального 70-го 100 с расширением «Кровь и вино» для достижения следующего уровня требуется 2000 XP. Был ли пропуск времени в первом сезоне The Witcher? Однако остальная часть его истории идет в хронологическом порядке, начиная с первого эпизода, «Начало конца». С тех пор каждый эпизод имеет временной скачок, по крайней мере, на несколько лет, до седьмого и восьмого эпизодов, в которых его история действительно происходит один за другим, с промежутком всего в несколько недель. Сюжетная линия Первая часть The Witcher открывает счет эпизодам серии, которая стала уже известной на весь мир. Вы будете играть в вымышленной вселенной, в которой вам придется управлять ведьмаком по имени Геральт.
Игра предлагает главному герою вникнуть в приключенческое путешествие и отправиться в далекий путь по открытому миру, используя свободу действий на полную. Сюжет начинается с истории, как Геральт чуть не умер в очередном сражении с огромным монстром. После такого шока и ранения, он впал в амнезию и теперь ничего не помнит. Геральту необходимо заново научиться драться и сражаться, как истинный воин. Это будет сложно, но под вашим руководством — вполне возможно.
Игроку предстоит пройти сотни испытаний, а затем начать сражаться за родные локации и уничтожать всех присутствующий монстров этого мира. Причем Геральту нужно будет сражаться не только с монстрами и чудищами, а еще и с такими же ведьмаками, как он. Поэтому, помимо меча и щита, он часто будет использовать магические способности. И их необходимо развивать. Игра предоставляет возможность игроку выбрать свою дорогу, от которой зависит финальное сражение.
Так что здесь есть возможность реиграбельности, а сюжет можно пройти несколько раз. Перед главным героем часто будет стоять моральный выбор. Какой сделаете вы? Игра отражает мрачную атмосферу и антураж действительности Вселенной Анджея Сапковского. Тут можно встретить всё то, что автор описал в одноименном произведении.
Хотя сама сюжетная линия не получила поддержки писателя. Он даже не участвовал в разработке повествования. Скачайте торрент The Witcher 1 прямо сейчас, ведь это очень интересная, качественная и увлекательная игра, которую должен пройти каждый уважающий себя геймер. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой — ведьмак Геральт из Ривии , профессиональный истребитель монстров.
В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом Важное отличие игры — открытый и абсолютно бесшовный мир Жанр, платформа, время прохождения Ведьмак 3: Дикая Охота — ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК.
Окажется, что Яков — это Альвин, который переместился во времени, и основываясь на словах, сказанных когда-то Геральтом, он создал Орден пылающей розы и возглавил его. После победы над ним, по его душу приходит Король Дикой Охоты. Геральт может как отдать Якова, так и защитить его и сразится с Королем Дикой Охоты. На этом заканчивается сюжет Ведьмака.
Если он поддерживал нелюдей, король Фольтест простит их за бунты. Если помогал ордену — их будут ненавидеть еще больше. Нейтралитет же приведет к тому, что воюющие стороны истребят друг друга, а Трисс станет советницей короля. В финальной сцене Геральт забирает у Фольтеста деньги, как вдруг на короля совершается покушение, но наш герой убивает киллера. Ассасин оказывается ведьмаком… Постпред призвал международное сообщество создать все условия для того, чтобы Россия и Украина смогли вступить в диалог и услышать друг друга. Инструкция распакуйте архив с помощью программы-архиватора; запустите установку и дождитесь ее окончания; наслаждайтесь дополнениями к игре Ведьмак. Администрация сайта FatalGame следит за размещаемыми файлами, уважает и соблюдает авторские права.
Если по каким-либо причинам произошло недоразумение и Ваши права нарушены — свяжитесь с нами, вопрос будет решен в кратчайший срок. CDProject выпустила дополнения для расширения внутриигрового контента. Согласно политике компании все патчи распространяются без ограничений Персонажи править править код.
Идем туда, убиваем их, находим труп женщины, флакон для ядов, игральные кости и изучаем знак Игни. Возвращаемся к Микуле. Видим, как алхимика Калькштейна пытается поюзать кучка обормотов. Разбираемся с ними, получаем от алхимика скидку. Разговариваем с Микулой.
Он расстраивается от слов о трупе девушки Ильзы, найденном в склепе, но деньги отдает. Идем к Харему. По дороге спасаем от разбойников краснолюдина Золтана, обучаемся у него игры в кости. Игра в кости Принцип игры довольно прост. Чем больше у вас выпадет одинаковых цифр на костях, тем выше шанс выиграть. Если у вас выпали две одинаковые цифры, во втором сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся. На костях можно заработать много денег, особенно если делать ставку по максимуму. Кстати, деньги у игроков через некоторое время появляются вновь. Иерархия костей выглядит так: Две пары — две и еще две одинаковые кости Сет — три одинаковые кости Фулхаус — три и еще две одинаковые кости Малый стрейт — 5, 4, 3, 2, 1 Большой стрейт — 6, 5, 4, 3, 2 Каре — четыре одинаковые кости И снова Окрестности Вызимы Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, грохаем утопцев в полночь.
Тут появляются эльфы. Беседуем с ними, отдаем им товар, за которым они пришли. Он посылает нас разобраться со Зверем. Идем к ведьме Абигайль, слушаем грозный голос Зверя из тела мальчика, забираем у ведьмы записи ведьмака Беренгара, возвращаемся к Преподобному. В трактире встречаем девушку Шани и кучку бандитов, которых убиваем. Берем у мертвого трактирщика ключ, идем в логовище Саламандры внизу карты. Убиваем стражников, заходим в дом, убиваем там всех, затем спускаемся в подвал. После непродолжительной, но содержательной беседы убиваем главаря бандитов и его сподвижников, проламываем знаком Аард стену, проходим по коридору, находим Абигайль. Она говорит, что невиновна и предлагает переспать с ней.
Отвечаем, что это не нужно, и направляемся разбираться с шайкой Преподобного. Здесь есть два развития истории я выбрал первый вариант. Говорим людям деревни, что ведьма невиновна. После пары шагов по дороге на нас нападает зверь в окружении брюгелей, а после гибели зверя и шайка-лейка Преподобного. Укладываем их рядком, забираем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток благодарности от ведьмы и бежим за Шани в таверну. Верим словам шайки Преподобного и отдаем ведьму на растерзание деревенской толпе. Во время битвы со Зверем бригада Преподобного помогает нам убить тварь, но все, кроме Преподобного, погибают. Преподобный вручает нам пропуск, после чего бежим за Шани в таверну.
Существуют зелья, которые нейтрализуют нокбэк, но бог вам в помощь, если у вас нет зелий перед боем.
Является ли The Witcher чрезмерно сильным? The Witcher 3 — сложная игра, но, к счастью, в ней нет слишком мощного оружия, снаряжения и навыков, которые делают игру слишком легкой. Зелья, отвары и многое другое. Сколько уровней в The Witcher 1? Всего в игре 70 уровней, на которых можно получить 124 000 XP. На уровнях 1-10 для перехода на следующий уровень требуется 1000 XP. На уровнях 11-20 для перехода на следующий уровень требуется 1500 XP. Для уровней выше 21 и до максимального 70-го 100 с расширением «Кровь и вино» для достижения следующего уровня требуется 2000 XP. Был ли пропуск времени в первом сезоне The Witcher?
Однако остальная часть его истории идет в хронологическом порядке, начиная с первого эпизода, «Начало конца». С тех пор каждый эпизод имеет временной скачок, по крайней мере, на несколько лет, до седьмого и восьмого эпизодов, в которых его история действительно происходит один за другим, с промежутком всего в несколько недель. Сюжетная линия Первая часть The Witcher открывает счет эпизодам серии, которая стала уже известной на весь мир. Вы будете играть в вымышленной вселенной, в которой вам придется управлять ведьмаком по имени Геральт. Игра предлагает главному герою вникнуть в приключенческое путешествие и отправиться в далекий путь по открытому миру, используя свободу действий на полную. Сюжет начинается с истории, как Геральт чуть не умер в очередном сражении с огромным монстром. После такого шока и ранения, он впал в амнезию и теперь ничего не помнит. Геральту необходимо заново научиться драться и сражаться, как истинный воин. Это будет сложно, но под вашим руководством — вполне возможно.
Игроку предстоит пройти сотни испытаний, а затем начать сражаться за родные локации и уничтожать всех присутствующий монстров этого мира. Причем Геральту нужно будет сражаться не только с монстрами и чудищами, а еще и с такими же ведьмаками, как он. Поэтому, помимо меча и щита, он часто будет использовать магические способности. И их необходимо развивать. Игра предоставляет возможность игроку выбрать свою дорогу, от которой зависит финальное сражение. Так что здесь есть возможность реиграбельности, а сюжет можно пройти несколько раз. Перед главным героем часто будет стоять моральный выбор. Какой сделаете вы? Игра отражает мрачную атмосферу и антураж действительности Вселенной Анджея Сапковского.
Тут можно встретить всё то, что автор описал в одноименном произведении.
Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов
Стоит это удовольствие 300 оренов. Идем в таверну, говорим Патрику, что его сестра пребывает в доме Королевы Ночи. Он просит избавить ее от вампирского колдовства, «из-за которого она там пребывает», а никак не по собственной воле. Топаем обратно в бордель. Говорим с хозяйкой заведения, показав громиле на входе перстень. Хозяйка борделя признается, что это она укусила девушку с синими глазами, однако никаких чар нет - девушка находится там по собственному желанию. Верим на слово. За что получаем сразу троих вампирш. Предаемся утехам обратите внимание, это уже пятый раз за игровые сутки! Ну Геральт, ну кобель… Появляется Патрик со свитой, обвиняет нас в «содействии преступлению и вообще…».
Отправляем его к праотцам. Собираем шмотки. Синеглазка нас благодарит. Выйдя на свежий воздух видим как Талера пытается арестовать де Ветт. Выслушиваем аргументы обеих сторон, Талер рассуждает весьма резонно, а де Ветт наоборот - только юлит и понтуется. Принимаем сторону Талера. В благодарность он нам рассказывает, что странные вещи сворятся в королевстве. Король временно отсутствует, и кто-то упорно пытается занять его место. У тавернщика покупаем информацию - пароль «Шип» к убежищу саламандры.
На доске объявлений, что возле трактира, берем объявления по уничтожению нечисти. На рыночной площади покупаем книги про эту самую нечисть. Тут же рядышком ставим первый сенсор квест Трисс. Идем в храмовый квартал. По пути к таверне ставим возле входа в канализацию сенсор, в таверне Конрада берем квест про вино и дом с привидениями. Идем в тот дом. Собираем винцо. Однако Конрад все пропил и платит ему нам нечем. Оставляем винцо себе.
Идем к тюремщику Юзу. Он просит проследить наркотик фисштех, которым сейчас активно торгует некто Косарь. Найти его можно у таверны «Под кудлатым мишкой». Приходим, говорим ему, что он сейчас получи т по зубам, он убегает, идем за ним. Там преспокойно без свидетелей делаем ему «швах» и забираем рекомендацию. Спускаемся в канализацию. Проход можно пробить Аардом, за ним стоят охранники-саламандры, осуществляют фейс-контроль. Показываем бумагу, говорим пароль «Шип», проходим вовнутрь. Там находим начальника кабинет и вытаскиваем бумаги.
Саламандры удивляются такой вашей наглости и кидаются с ножичками на вас. Ну и ладно, тренируем групповой стиль стального меча, после чего обшариваем получившуюся кучку трупов. Идем к выходу, зачищая местность. На выходе вам помогут Юз и компания, Юз благодарит, но требует выполнить работу до конца, так как в другом конце канализации остались еще недобитки. Идем туда, добиваем. Собираем шмот, идем докадывать Юзу. Квест выполнен. Заходим на кладбище, ставим третий сенсор. Идем к Трисс, она говорит, что сенсоры указывают на Альвина.
Требует привести мальчика ей. Идем в лечебницу, где работает Шани. Она возмущена поведением Трисс, и считает, что мальчик должен остаться при ней. Она-де сможет о нем позаботиться лучше, чем колдунья. Идем в лечебницу, там встречаем Лютика, он говорит, что мальчика похитили, и что он видел, куда его отнесли. Следуем за ним, вырезаем бандитов, говорим Лютику, к кому отвести мальчика и вырезаем остатки бандитов. Выбор за вами. Кому отдадите мальчика, та с вами переспит, и та будет дальше сражаться на вашей стороне. Разницы, как я понял, принципиальной нет.
Обе потребуют принести в знак ваших чувств кольцо. Если выбрать одну из них, то другая, естественно, пошлет вас далеко. Отдав мальчика Трисс для примера , получаем благодарность, причем натурой. После чего появляются Золтан и Лютик и требуют вас на пьянку. Идем с ними и напиваемся до поросячьего визга. Однако, работа не ждет. Телепортируемся из дома Трисс на болота. Там мимоходом вырезаем лагерь бандитов возле башни. Идем к старейшине Васке, она говорит, что бандиты угнали в наркотическое рабство многих кирпичников.
Идем по болоту и освобождаем их возле башни, возле вырубки, а также возле и внутри пещеры. После идем к Вске, она благодарит. Телепортируемся и идем к Леуваардену он в «новом Наракорте». Отдаем бумаги, полученные в боях с саламандрами. Он просит какое-то время на размышление. Идем пока выполнять все дополнительные квесты, также не забываем про покер с костями и кулачные бои. В любом случае, придя в следующий раз к таверне, обнаруживаем засаду и убиваем всех. Леуваарден дает следующее задание - найти командира стражников. Находим Командира, он назначает встречу в полночь в канализации.
В полночь спускаемся в отстойник, далее с помощью приставной лестницы попадаем в ту часть Купеческого квартала, которая находилась за перегороженными стражниками проходами. Идем в убежище саламандр. Потом беседуем по зеркалу-телепорту, как это делала Трисс в начале главы. Спускаемся в подвал, операцию по зачистке местности от бандитов и ценных вещей повторяем. Выходим на улицу и видим оборотня. Оборотня, который оказывается уже знакомый нам стражник Винсент. Позволяем ему уйти. Через его берлогу попадаем в канализацию и оттуда опять в купеческий квартал. Следующее задание от Леуваардена - найти людей, которые помогут сражаться с саламандрами.
Идем к Трисс, она направляет нас в доик на карте. В домике оказывается Радовит. Он отказывается нам помогать. Идем к Велераду помещение стражи, дверь напротив таверны «Новый Наракорт». Результат аналогичный. Остается Зигфрид. Он дает нам задание - разобраться с исчезновением людей на кладбище. Идем туда, встречаем говорящего гуля Ветала, он в обмен на свою жизнь дает информацию о скоятаэлях. Идем к ним, выбираем спасение людей, спускаемся в склеп и все там чисто вырезаем кроме самих людей, естественно.
Идем докладывать Зигфриду. Он очень уважает такой наш выбор. Тут же подбегает мальчик, которых зовет нас в купеческий квартал, там террористы захватили банк. Без нас, кажется, ничего не может случится, даже банальный штурм здания и спасение заложников. Идем к ратуше, выясняем подробности у Велерада и Зигфрида, Попадаем в банк через ратушу, там ведем переговоры с белками. Оказывается, они таким образом хотят вернуть банк законному владельцу - краснолюду Вивальди. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Помогаем выбраться через подземные ходы, устраняя препятствия в виде кикимор всех мастей и расцветок. Получаем благодарность, признание нелюдей, а также клятвенное заверение помочь в борьбе с саламандрами.
Идем к Трисс, она направляет нас на переговоры с Леуваарденом и Яевинном все в той же таверне «Новый Наракорт». Там опять засада, с которой нам поможет управиться уже знакомый оборотень Винсент. Поднимаемся наверх. Во время переговоров появляются люди в форме и с казенными выражениями лиц просят предъявить документы. Трисс от греха подальше решает телепортнуть нас с Яевинном прямо в логово Саламандр. Наконец-то финальные разборки, наконец-то можно кому-то существенно надавать по наглой профессорской шапке. Там первым делом расчищаем себе пространство для маневра, после чего Яевинн отсылает нас к телепорту. Активируем телепорт, появляется подкрепление эльфов и одновременно отключается защитное поле у Яведа и Профессора. Беседуем с Яведом.
Он пытается удрать, доганяем и все равно беседуем. Он опять удирает. Переключаемся на Профессора, бьем его. Добивает появившаяся королева кикимор, затем хватает труп Профессора и зарывается в сыру землю. Едва вы приблизитесь к месту, где она зарылась, она появится опять видимо, уже доела Профессора и погонится за вами. Убегаем, не давая ей приблизиться к себе. Как вариант - деремся, но драться надо, не выполняя полностью серию ударов, а после первого приема сразу же отскакивать. Однако есть еще вариант избавиться от назойливой тварюки. Пробиваемся в большой зал и, едва она зайдет, Аардом сбиваем одну из деревянных колонн.
Свод падает и убивает мать всея кикимор. Забираем трофеи-ингредиенты, бежим к выходу, но не тут-то было. Появляется Адда со своими приспешниками. Выясняется, что в отсутствие Фольтеста Адде стало скучно, и она решила сместить шутки ради короля. Трисс телепортирует Геральта куда попало, но подальше от этой компании. Занавес третьей главы… Глава четвертая В неизвестном царстве, неизвестном государстве - на берегу. Разговариваем с девчонкой, выясняем свои текущие координаты. Рядышком наяда. Разговариваем, получаем квест на ожерелье.
Также у алтаря водяных беседуем с предводителем, узнаем подробности касательно Беренгара. Потом идем к рыбаку, берем лодку, плывем на отмель, там убиваем группу утопцев и беседуем с Владычицей озера. Если ранее читали книжку, и знаете, как с василиска шкурку содрать, то убивайте - позже будет контракт шкуры василиска. Садимся в лодку, плывем обратно. Встречаем вторую группу утопцев, поступаем аналогично как с первой. Дожидаемся утра. Возле пещеры беседуем с Тирувель, берем квест про хлеб. Идем по направлению к деревне. Видим реку, в реке рак… эээ… не то!
Видим склеп, в нем Беренгар наконец-то свиделись! Обязуемся помочь помирить людей и водяных. Идем к деревне. У входа встречаем вездесущего Лютика, он много-много тараторит, в итоге зовет нас в таверну. Там беседуем, играем в кости, также говорим с Юлианом. Выходя из таверны не забываем почистить доску объявлений. Идем к кузнецу, спрашиваем про доспехи, зубы альпов продаем Гофману, в доме Алины встречаем Альвина. Потом идем к пекарю, вытаскиваем из шкафчика его заначку в виде 4-х буханок хлеба, пятую покупаем за деньги.
Мы не можем восстановить наши воспоминания, но существует базовая вероятность того, что если мы создадим устойчивые модели поведения, то сможем восстановить наши воспоминания.
Это означает, что вы должны выбрать либо Батальон, либо Сукоятаэль. Продолжите разговор с Трис и спросите ее о том, что вы можете сделать. Например, он просит установить три датчика по всему Вызиму, чтобы определить причину аномалии. Наконец, обеспечить путь, позволяющий путешествовать в Вызиму в уединении. Выйдите и покиньте дом. Найдите город, обследуйте всю территорию и проверьте оружие и броню перед выходом. Кроме того, если у вас есть деньги, вы, конечно, можете получить еще одну карту у проститутки. Вы осмотрелись? Затем забегите в новую таверну Naracoorte, где есть стол уведомлений.
Вы, конечно, можете восстановить все свои миссии оттуда, как вы всегда делаете с прохождением Witchfinder. Кроме того, вы должны это сделать! Теперь идите в паб. Здесь вам предстоит сразиться с названным и названным бойцом, чтобы продолжить выполнение этой миссии. В награду вы получите кусок метеорита, бутылку рома, магический знак, Раму или камень с золотом. Я остановил свой выбор на первом варианте, потому что мне не нужны были деньги, и я хотел получить часть «Метеора», что было хорошо, потому что я хотел получить часть «Рамы». Тем более что метеор был красного цвета. Поговорите с официанткой и внимательно выслушайте ее. Вы получите новый рецепт фильтров.
Здесь вы сможете взять на себя задачу по поиску пропавшей сестры. Патрик Мудрый, рыцарь батальона Пылающего Рода, передаст его вам. Конечно, она нам понадобится. Далее, это все, что нам нужно. Поговорите с охранником рядом с лестницей на первом этаже. Он скажет ему, что господин Луварден хочет видеть нас в 6 вечера. Да, пожалуйста. Поговорите с постоялым двором и медитируйте до захода солнца. Когда медитируете на прогулке ведьм, будьте готовы к эликсирам в случае необходимости и делитесь своими талантами, если уходите.
Теперь вы можете подняться по лестнице на второй этаж. Здесь вы попадете на вечеринку, о которой нам рассказывала Трис. Идите в главную комнату, наденьте свое великолепное зеленое платье и познакомьтесь с самой Трис. Пройдите вперед и поговорите с Леуварденом. Пусть они знают, что здесь почти все визимские властные связи. Ну, это очень хорошее место. Есть также принцесса Ада, которую вы спасли перед началом игры. Конечно, вам нужно поговорить с принцессой, что, конечно, в наши дни по-прежнему важно. Позже появляется Трис и сообщает, что ему нужно отправиться в Велерад, чтобы поговорить с Левалденом.
Он рассказывает ему много интересного о нашем ада. Да, в игре с нашей ведьмой есть несколько интересных моментов. Позже мы беседуем с Таллером, который оказывается шпионом короля. Очень высокий рейтинг. Вы должны спросить его обо всем, что только возможно, чтобы придумать больше еды. Тогда вы снова приближаетесь к Аде. Мы должны понять это сами. Теперь давайте разберемся в этом сами. Теперь мы идем к Велерайду, даем ему бутылку водки и говорим, что АДА любит сырое мясо практически с кровью.
Затем пройдите в следующую комнату, возьмите письмо из сундука и отнесите его Талераиду. В благодарность он рассказывает вам интересные вещи, например, о принцессах. Теперь поговорите с Трис, которая даст вам иллюзию любимого блюда Анды. Теперь вы можете идти к принцессе. Создайте у нее иллюзию бифштекса и пригласите вас в ее комнату, чтобы заняться политикой. Теперь идите в то же место, где вы получили письмо из сундука. После того как Адда уговорит вас переспать с ней, Трисс расскажет вам. Теперь давайте сделаем это. И это дает нам возможность уничтожить саламандр.
Это будет небольшая миссия, но пойдем сейчас. Настало время покинуть паб.
Всего проходил ведьмака около 6-8 раз. Прокачаны многие ветки с золотыми талантами. Прочитаны все книги, изучены все эликсиры. Прочитаны вслух все рецепты, описания монстров, людей и местностей.
Нормальный — подходит для большинства пользователей. В этом режиме прохождение более трудное: игра дает меньше подсказок, а драки становятся сложнее. Тяжелый — для продвинутых геймеров. Враги атакуют чаще и сильнее, герой медленнее получает опыт. Для прохождения игры на этом уровне сложности необходим навык алхимии и хорошее знание механики игры. Во вступительном ролике игрока знакомят с главным героем и одним из его самых сложных заказов: снятием проклятия с дочери короля Темерии Фольтеста. По неизвестным причинам принцесса Адда каждое полнолуние превращается в стрыгу — чудовище, убивающее и пожирающее людей. В видео демонстрируют основные боевые навыки ведьмака: владение двумя видами холодного оружия, знаками силы и алхимией. Стрыга — женщина, ставшая монстром в результате наложенного на нее проклятья Пролог В игре «Ведьмак 1» полное прохождение включает в себя основную сюжетную линию и побочные квесты. Дополнительные задания не обязательны, однако они тоже могут влиять на развитие сюжета. История Геральта из Ривии начинается с загадки: он полностью потерял память. Находящегося на грани жизни и смерти, его находят товарищи-ведьмаки и отвозят в крепость Каэр Морхен. Неожиданно на крепость нападают головорезы из ордена Саламандр. С этого момента в игре начинается обучение. В битве герою помогают другие ведьмаки — Весемир, Эскель, Ламберт и Лео, а также старая знакомая геральта — колдунья Трисс Меригольд. Каэр Морхен — известная школа для ведьмаков Для начала боя нужно вытащить воткнутый в один из деревянных манекенов меч и атаковать противников, следуя всплывающим подсказкам на экране. Героям удается отбиться от бандитов, однако это еще не конец: ворота крепости сносит гигантская химера, и еще одна группа врагов под предводительством мага Саволлы прорывается во внутренний двор. Также ведьмаки замечают двух людей, направляющихся в лабораторию Каэр Морхена — известного наемного убийцу по кличке Профессор и неизвестного им мага. Задание Геральта — отправиться на верхний двор и попытаться открыть ворота изнутри. Для этого нужно двигаться к башне вдоль стены и подняться наверх по лестнице, попутно уничтожая прорвавшихся в крепость врагов. После завершения задачи ведьмака отправляют в лабораторию. Там выясняется, что Профессор и неизвестный маг хотят украсть ведьмачьи мутагены. Они окружили себя магическим заслоном — чтобы обойти его, герою понадобится помощь Трисс. У убитых врагов можно забирать оружие, а также обыскивать их карманы: в них наверняка найдется несколько монет или полезный эликсир. После совещания с остальными ведьмаками Геральт должен сделать выбор: Остаться во дворе для борьбы с химерой. Чудовище можно уничтожить с помощью отзвука от колоколов. При выборе этого варианта химера и бандиты погибают от рук ведьмаков, а Профессор крадет мутагены и телепортируется в неизвестном направлении. Спуститься обратно в лабораторию вместе с Трисс. В этом случае Геральт убивает мага, но Профессор все равно успевает украсть ведьмачьи зелья. Следующее задание пролога — «Эликсир для Трисс». После битвы она потеряла много сил, и ей нужно восстановиться. После разговора с Ламбертом Геральт отправляется на поиски необходимых ингредиентов. Часть из них находится на втором этаже крепости, другие можно извлечь из трупа химеры. Для создания зелья нужно войти в режим медитации у любого источника огня. В режиме медитации можно отдыхать, заниматься алхимией и прокачивать навыки Трисс находится на верхнем этаже Каэр Морхена. После того как ведьмак отдаст ей лекарство, на экране появится видеоролик прощания с погибшим во время битвы Лео. После похорон Геральт отправляется в Вызиму на поиски человека со значком Саламандры. На этом пролог завершается. Если в беседе с колдуньей выбрать вариант ответа «у меня еще есть дела», герой сможет еще немного побродить по локации. Окрестности Вызимы Во вступительном видео к этой главе игроку показывают сцену с нападением баргестов на женщину с ребенком из деревни. Стражники отказываются защитить их, поскольку боятся чудовищ, поэтому необходимо разобраться с этой проблемой самостоятельно. После Геральт узнает о том, что деревню в окрестностях Вызимы долгое время терроризируют баргесты под предводительством Зверя. Преподобный готов заплатить за их убийство крупную сумму. Дополнительная информация. Баргесты — неупокоенные души людей в облике призрачных псов. Они появляются только там, где их призвали, обладают иммунитетом к ядам, но чувствительны к оглушению и серебру. Дом Преподобного находится рядом с часовней в Предместье. Он указан маркером на карте местности. Священник соглашается сотрудничать с Геральтом только после того, как тот выполнит его задание — зажечь свечи в пяти часовнях Вечного Огня до восхода солнца. Это не поможет избавиться от баргестов, поэтому Преподобный попросит выяснить настоящую причину возникновения призрачных чудовищ у ведьмы Абигейл. Преподобный — жрец культа Вечного Огня, распространенного в Северных Королевствах Помимо этого ведьмаку нужно убедить в своей надежности других уважаемых жителей деревни — Одо, Микулу и Харена. Одо попросит выпить с ним и разобраться с хищными растениями в саду, а Харен — очистить берег у деревни от утопцев. Кроме чудовищ, на берегу Геральт встретит эльфов.
Ведьмак | The Witcher | Полное прохождение | Часть 1 смотреть трансляцию бесплатно от 4 January
ВЕДЬМАК 1 Прохождение на 100 %. Каэр Морхен. Советы, секреты, квесты. The Witcher 2022. Кузнецов. | The Witcher 1. Прохождение На 100% Со Всеми Мелкими Квестами. |
Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов. Сколько глав в ведьмаке 1 | «Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов. |
The Witcher - Прохождение. Акт 1 | World of Players RU | В статье описывается первая часть игровой саги «Ведьмак 1»: прохождение всех основных квестов и основные сведения. |
Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое | Первые шаги при прохождении игры Ведьмак сочетают в себе сюжетную завязку и обучение. |
Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов. Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет
The Witcher: Прохождение The witcher 1 прохождение.) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть). Ведьмак 1 Прохождение На 100 Процентов. Что с одной стороны, в принципе неплохо, а с другой стороны — лично я прошел 1ого ведьмака раз 7, второго раз 5, а вот в третьем — меня хватило только на 1 прохождение. "Поторговавшись и договорившись" на ста оренах, Ведьмак покидает дом Одо, пьяный до нельзя, что делает уничтожение "сорняков" немного проблематичным. Прохождение Ведьмака: II Акт, ч.1. В The Witcher прохождение начинается с традиционной завязки сюжета и обучения главного героя.
Ведьмак 1: прохождение на 100 процентов
Но готовьтесь к тому, что отвергнутая девушка сильно на вас обидится Отправляйтесь в трактир «Новый Наракорт». Одолейте головорезов, а затем поговорит с Леувардерном. Он скажет, как попасть в главное убежище Саламандр. Вам нужно к полуночи добраться до входа в канализацию. По лестнице проберитесь в бандитское логово и перебейте всех на своем пути. Поговорите с радовидом через зеркало и заберите камень, который лежит рядом с ним. Выходите на улицу. Вас ждет встреча с оборотнем.
Его можно убить или пощадить. Во втором случае вы получите ценного союзника. Возвращайтесь к Трисс и отдайте ей зрячий камень. Отправляйтесь к Леувардену. Ему нужна помощь для борьбы с Саламандрами. Идите к Зигфриду и выполните его поручение. После этого выяснится, что банк захвачен.
Вы можете помочь Яевинну бежать или же остаться на стороне Зигфрида. Угодить всем в данном случае не получится, поэтому придется выбирать. После разговоров и боя с бандитами Трисс телепортирует вас в их логово. Убивайте Саламандр и активируйте портал. Некоторые монстры в «Ведьмаке» настолько сильные, что сражаться с ними бесполезно. Остается только убегать и надеяться на чудо Вас ждет еще один поединок с Профессором. Против него стоит использовать быстрый стиль боя.
В конце сражения вы провалитесь ниже и увидите Королеву Кикимор. Убегайте от нее. Она в состоянии убить Геральта одним ударом. Когда доберетесь до большого зала, обрушьте деревянные опоры при помощи знака Аард и спрячьтесь от обвала в дальнем конце помещения. Заберите вещи профессора. Глава четвертая Поговорите с девочкой, а затем подойдите к алтарю. Жрец сообщит вам ценные сведения.
У Короля-рыбака получите разрешение использовать лодку и плывите к Владычице Озера. Побеседуйте с ней, а затем бегите в деревню. По пути вы встретите Беренгара, с которым тоже нужно поговорить. Когда доберетесь до деревни, отправляйтесь в таверну. Поговорите с Юлианом. В деревне нужно найти сестер Селину и Алину. В доме второй девушки будет знакомый мальчик Альвин.
После разговора он пропадет. Искать его нужно либо на развалинах, либо на берегу в зависимости от того, кто за ним присматривал в прошлой главе, Трисс или Шани. Выиграйте у призрака игрока в кости, чтобы освободить мальчика. Двигайтесь обратно к таверне и беседуйте с Юлианом. Затем бегите в поле, к большому дереву. После видеоролика возвращайтесь обратно. Ждите полудня и бегите на поле.
Вам нужно будет собрать 5 осколков зеркала. Каждый из них охраняет призрак. Сложнее всего найти тот, который лежит на крыше мельницы, с остальными проблем возникнуть не должно. Когда закончите, отправляйтесь к кузнецу, который склеит осколки друг с другом. Покажите зеркало Полуденнице, а затем отправляйтесь к знахарке. Она скажет, что делать дальше. Здесь скажется последствие решение, принятого в первой главе.
Если Абигейл осталась жива, то нужно попросить Лютика сочинить песню. Пойте вместе с бардом, но старайтесь отвечать в рифму, иначе процедура сорвется. Если же ведьма мертва, нужно будет поговорить с Адамом. Он покончит с собой, но дух Алины успокоится. Чтобы успокоить Селину, ей нужно принести венок из бессмертника. Его можно получить в качестве награды за квест «Охота на Дикую Охоту» Теперь нужно принять основное решение в данной главы. Вы можете выбрать сторону людей, сторону водяных или же примерить их друг с другом.
Последний вариант — самый выгодный с точки зрения награды. Для этого нужно принести золотой браслет от Жреца-водяного и статуэтку Водяного от Юлиана. Владычица Озера выдаст вам рубин, который позволит призвать Дагона. Возьмите его и отнесите на алтарь. Не пытайтесь убить монстра, это бесполезно. Просто уничтожайте его приспешников. Со временем сила Дагона иссякнут и он упадет замертво.
После победы проведите сеанс медитации и возвращайтесь к алтарю. Если вы выбрали мирный путь, то получите ценный серебряный меч «Аронтид». Наследие Говарда Филлипса Лавкрафта встречается даже в играх по мотивам славянской мифологии Возле лодки поговорите с Беренгаром. Можете убить его или же отпустить с миром. Побеседуйте с Белой Райлой. Затем возвращайтесь к реке и плывите к Старой Вызиме. После многочисленных разговоров заходите в город.
Помимо сюжетных заданий игроку предлагается множество дополнительных квестов, а также ведьмачьих заказов и мини-игр. Ниже представлен гайд по Ведьмаку 1 с оптимальным порядком действий главного персонажа. Пролог В The Witcher прохождение начинается с традиционной завязки сюжета и обучения главного героя. После первого ролика Геральт сразу попадает на поле боя. Для начала нужно достать оружие, спрятанное в кукле-тренажере, после чего освоить в бою все правила управления персонажем.
Главное отличие игры — клик мышки активирует сразу целую серию ударов. Поэтому не стоит при нападении нервно кликать мышкой, это будет только мешать ведьмаку. Следующее задание героя — прорваться на Верхний Двор, открыть ворота и впустить других ведьмаков. На пути к воротам понадобится уничтожить несколько врагов, изучая новые стили боя. Поскольку это обучающая миссия, сложностей здесь не должно возникнуть, но при невнимательности героя могут убить.
Далее Геральта отправляют в лабораторию, чтобы забрать особые мутагены. Сначала нужно выпить эликсир «Гром» кнопка I открывает инвентарь, где можно выбрать доступные зелья. По дороге предстоит разобраться с группой карликов, освоить стиль группового боя и очень важную в будущем привычку обыскивать трупы. В дальнейшем это позволит находить различные трофеи. Чтобы разблокировать магический барьер перед входом в лабораторию, Лео обучает Геральта заклинанию «Знак Аард».
Его использование ПКМ поможет расчистить боковой проход и вернуться к другим ведьмакам. Далее возможны 2 варианта развития событий: Уничтожить Химеру. Не лучший выбор, поскольку это приведет к разграблению лаборатории и появлению в дальнейшем по сюжету тяжелых монстров намного раньше. Но в бою герой может получить красный метеорит. Пойти с Трисс и Лео в Лабораторию.
Чтобы победить на этом пути, нужно выпить «ласточку», убить всех бандитов, а потом сразиться с самим магом Саволлой. Лучше использовать силовой стиль. Окрестности Вызимы В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. После победы над ними нужно найти человека по имени Преподобный, который даст первое задание — зажечь пять часовен. Их нахождение будет отмечено на карте.
После выполнения задачи Преподобный отправит Геральта к местной ведьме Абигайль, которая предложит следующий квест. Суть задания — принести пять лепестков игольчатого мирта, чтобы снять с мальчика Альвина проклятие. Поможет в поисках навык Травничество. Если его пока нет — купить лепестки можно у местного травника за 45 монет. Отдав лепестки игольчатого мирта травнице, придется немного подождать, пока она приготовит эликсир.
Но можно просто выйти из дома и потом снова войти. Пока травница готовит эликсир, можно выполнить еще несколько дополнительных квестов и мини-игр. Не стоит делать большие ставки, играя в кости, пока герой еще недостаточно прокачен. Перед входом в таверну стоит осмотреть доску объявлений, найти три новых задания и листовку о розыске Профессора. Герой получит задание только после того, как переложит найденные листки в инвентарь.
За каждое задание заказчики обещают награду 100 оренов. Герою предстоит: Собрать 10 черепов собак для травницы Абигайль. Собрать 3 мозга утопцев для Преподобного. Искать утопцев надо на южном берегу, на северном они постоянно убегают. Собрать 3 крови гулей для алхимика Калькштейна.
Там опять засада, с которой нам поможет управиться уже знакомый оборотень Винсент. Поднимаемся наверх. Во время переговоров появляются люди в форме и с казенными выражениями лиц просят предъявить документы.
Трисс от греха подальше решает телепортнуть нас с Яевинном прямо в логово Саламандр. Наконец-то финальные разборки, наконец-то можно кому-то существенно надавать по наглой профессорской шапке. Там первым делом расчищаем себе пространство для маневра, после чего Яевинн отсылает нас к телепорту.
Активируем телепорт, появляется подкрепление эльфов и одновременно отключается защитное поле у Яведа и Профессора. Беседуем с Яведом. Он пытается удрать, доганяем и все равно беседуем.
Он опять удирает. Переключаемся на Профессора, бьем его. Добивает появившаяся королева кикимор, затем хватает труп Профессора и зарывается в сыру землю.
Едва вы приблизитесь к месту, где она зарылась, она появится опять видимо, уже доела Профессора и погонится за вами. Убегаем, не давая ей приблизиться к себе. Как вариант - деремся, но драться надо, не выполняя полностью серию ударов, а после первого приема сразу же отскакивать.
Однако есть еще вариант избавиться от назойливой тварюки. Пробиваемся в большой зал и, едва она зайдет, Аардом сбиваем одну из деревянных колонн. Свод падает и убивает мать всея кикимор.
Забираем трофеи-ингредиенты, бежим к выходу, но не тут-то было. Появляется Адда со своими приспешниками. Выясняется, что в отсутствие Фольтеста Адде стало скучно, и она решила сместить шутки ради короля.
Трисс телепортирует Геральта куда попало, но подальше от этой компании. Занавес третьей главы… Глава четвертая В неизвестном царстве, неизвестном государстве - на берегу. Разговариваем с девчонкой, выясняем свои текущие координаты.
Рядышком наяда. Разговариваем, получаем квест на ожерелье. Также у алтаря водяных беседуем с предводителем, узнаем подробности касательно Беренгара.
Потом идем к рыбаку, берем лодку, плывем на отмель, там убиваем группу утопцев и беседуем с Владычицей озера. Если ранее читали книжку, и знаете, как с василиска шкурку содрать, то убивайте - позже будет контракт шкуры василиска. Садимся в лодку, плывем обратно.
Встречаем вторую группу утопцев, поступаем аналогично как с первой. Дожидаемся утра. Возле пещеры беседуем с Тирувель, берем квест про хлеб.
Идем по направлению к деревне. Видим реку, в реке рак… эээ… не то! Видим склеп, в нем Беренгар наконец-то свиделись!
Обязуемся помочь помирить людей и водяных. Идем к деревне. У входа встречаем вездесущего Лютика, он много-много тараторит, в итоге зовет нас в таверну.
Там беседуем, играем в кости, также говорим с Юлианом. Выходя из таверны не забываем почистить доску объявлений. Идем к кузнецу, спрашиваем про доспехи, зубы альпов продаем Гофману, в доме Алины встречаем Альвина.
Потом идем к пекарю, вытаскиваем из шкафчика его заначку в виде 4-х буханок хлеба, пятую покупаем за деньги. Идем в таверну, там видим Селину, беседуем. За колечко с «брюликом» она согласна на все, в том числе и на сами-знаете-что.
Беседуем с Лютиком, он дает ожерелье, велит отнести его Альвину. Идем туда, где видели его последний раз - у Алины. Она говорит, что он где-то в районе старых развалин.
Идем туда, видим, что призрак игрока взял Альвина в заложники. Выигрываем в кости Альвина предварительно сохранившись , отдаем ему ожерелье Трисс. Идем обратно в таверну, опять беседуем с Юлианом.
Он говорит, что его возлюбленная Алина не вернулась с поля. Идем на поля, видим призрак Алины, превратившейся после смерти в полуденницу. Убиваем повторно.
По пути обратно видим, как Адам убивает Селину, убившую из-за ревности к Юлиану свою сестру, Алину бардак, ну прямо какая-то Санта-Барбара. Нам теперь это все, естественно, разгребать. Докладываем Юлиану положение вещей.
Он просит снять заклятие с обеих сестер. Лютик по этому поводу советует собрать по кусочкам разбитое зеркало Алины. Дождавшись ночи, идем к берегу реки, убиваем последнюю группу утопцев и их предводителя - Зефира.
Идем к наяде, отдаем ожерелье. Поговорив тут же с девочкой, узнаем, что жрец водяных тут как тут. Идем к алтарю, беседуем со жрецом, от требует принести в жертву корову-медалистку.
Идем обратно в деревню. Идем в поля, ходим от осколка к осколку, и уничтожаем полуденниц-Алин. С их трупов поднимаем куски зеркала.
Попутно заходим к отшельнику берем квест на убийство призраков. Возле хижины с кургана понимаем корень мандрагоры, зажигаем свечу друидов, ждем ночи. Призраки появляются по трое, он довольно сильны, используйте припарки для лезвия и прочее.
Закончив сей нелегкий труд, идем, докладываем отшельнику о выполнении задания. Награда на выбор. Идем в таверну, там Лютик предлагает написать письмо Трисс, пишем, потом идем к берегу реки - письмо необходимо отправить с рыбаком.
По пути туда беседуем с Беренгаром, потом с рыбаком, потом идем к эльфам и отдаем им 5 буханок хлеба, потом опять беседуем с Беренгаром. Идем в деревню к кузнецу. Платим 100 монет и через какое-то время забираем целое зеркало.
Идем на поля. Беседуем с Алиной. Также по контракту солтыса необходимо убить цементавра в склепе и жреца Тейу, что на полях.
За обоих вместе получаем 1600 оренов. Идем в таверну, и просим лютика, сочинить балладу, которой можно задержать Алину до вечера, чтобы она встретилась и поговорила с Селиной. Встречаемся вечером около малинника.
Лютик ничего не подготовил, а решил обойтись экспромтом, помогаем ему. Алина дожидается появления Селины, после чего квест считается выполненным. Идем в Юлиану и докладываем.
Остался еще квест владычицы озера - она просила помирить людей и рыболюдей. Приносим ей статуетку от людей и золотой браслет от рыболюдей. Она дает нам камни для призыва Дагона.
Идем к алтарю и призываем Дагона. Убить его можно только уничтожая призываемых им приспешников. После битвы Владычеца Озера награждает нас понтовым серебряным мечом.
На берегу возле лодки встречаем Беренгара и с удивлением узнаем, что это он помог спланировать атаку на Каэр Морхен Яведу, и в дальнейшем на нем проводились опыты с алхимией ведьмаков. Вопреки логике отпускаем его - он нам еще пригодится. Перед уходом он дает нам письмо.
По пути в деревню видим отряд рыцарей ордена под предводительством Белой Райлы. Нам рассказывают, что скоятаэли, спасаясь от преследования рыцарей захватили деревню и взяли в заложники жителей. Идем на переговоры.
Лютик уже тут как тут. Говорим с ним, потом идем искать Тирувель. Находим, обещаем помочь скрыться, потом идем обратно к Лютику, но в этот момент белок атакуют рыцари.
Весьма неджентльменский поступок, за который они платят жизнью, не без нашей помощи. Дел у нас тут больше нет, идем к реке, вместе с Лютиком садимся в лодку и плывем в Вызиму. Альтернативный вариант: Белкам в борьбе с рыцарями не помогаем.
Альвина Тирувель отпускает по первому нашему требованию. Или, если вы до этого придерживались политики ордена и перебили в банке белок вместо того, чтоб им помочь, то тогда шанса спасти белок у вас не будет. Только нейтральный вариант или помощь ордену.
По прибытии к дамбе Вызимы беседуем с Золтаном и Винсентом. Золтану обещаем переправить женщин из Старой Вызимы в больницу к Шани. Заходим в ворота Старой Вызимы.
Глава Пятая NB! Продолжение т. Подразумевается, что мы не вмешивались в битву белок и ордена в конце прошлой главы.
Пятая глава начинается в тот момент, когда мы нажимаем на ворота Старой Вызимы. Сначала нам покажут ролик, в котором Ведьмак и король Фольтест идут по пылающей старой Вызиме. Потом мы оказываемся в кололевском дворце, Фольтест рассказывает, как обстоят дела в королевстве.
Дает задание поговорить с де Веттом, Велерадом и Трисс Меригольд. После беседы с ними возвращаемся к королю и получаем квест уничтожить полностью группировку саламандр в который раз уже. Также в тронном зале есть возможность получить квест на денежный перевод для троих кузенов.
Теперь пора отправиться в Старую Вызиму. Возле входа видим двух медсестер, которых необходимо проводить до Лечебницы Мелителе. Ведем, защищая их от беспорядка, который творится на улицах.
Дойдя до лечебницы, беседуем с Шани. В этот момент в больницу врываются белки и рыцари. Ложим всех.
Приходит стражник и сообщает, что возле башни видели Адду, которая опять стала стригой. Там видим что-то непонятное, но явно не стригу. Отправляем к праотцам.
Появившийся тут же Калькштейн радостно таит тяжелый труп к себе с лабораторию - ценный научный экспонат, видите ли. На ходу он расскажет, что есть возможность собрать Доспех Ворона, перечисляя при этом необходимые компоненты. Кроме этого даст полезные указания по борьбе со стригами.
Теперь отправляемся на болота. Там в огромном количестве растут злобные растения - самые, пожалуй, нелюбимые противники. Идем в склеп к Адде.
Есть два пути - бегать от нее всю ночь конкретно: с полуночи и до того момента, когда погаснут свечи на саркофаге , тогда она снова превратится в принцессу. Либо же банально ее завалить, за что получим сердце стриги - полезный алхимический ингредиент. Ваш выбор влияет на концовку - Адда либо женится на Радомире, либо, если вы ее убили, она ни на ком, естественно, не женится.
За расколдованную принцессу получим бесполезны ведьмачий меч. Я предпочел для разнообразия покромсать ее в капусту - мы ее уже один раз расколдовывали, сами видите, чем это кончилось. Не забудьте забрать и прочесть дневник из саркофага.
Также, прежде чем продолжить квест саламандр, необходимо разнести деньги трем кузенам если, конечно, вы взяли квест в тронном зале. Они прячутся по пещерам - в пещере друидом, и в двух пещерах беженцев. В одной них встречаем старика, бывшего чемпиона по боксу, даем ему по зубам.
Рядом с ним есть камень путника. Необходимо на него подействовать знаками в определенной комбинации. Аард, Игни, Аард - и проход открыт, за ним новая часть пещеры.
Не лучший выбор, поскольку это приведет к разграблению лаборатории и появлению в дальнейшем по сюжету тяжелых монстров намного раньше. Но в бою герой может получить красный метеорит. Пойти с Трисс и Лео в Лабораторию. Чтобы победить на этом пути, нужно выпить «ласточку», убить всех бандитов, а потом сразиться с самим магом Саволлой. Лучше использовать силовой стиль.
При любом из выбранных раскладов Профессор убивает Лео, чем и заканчивается первая часть Пролога. Во второй части нужно обыскать Лабораторию верхний этаж , собрать кальций Equum и Белую Чайку. Последний ингредиент спрятан в трупе Химеры, стоит взять два глаза, один пригодится позднее. Затем нужно приготовить из собранных компонентов эликсир для Трисс, отправиться на похороны Лео или поговорить с другими ведьмаками. Окрестности Вызимы В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами.
После победы над ними нужно найти человека по имени Преподобный, который даст первое задание — зажечь пять часовен. Их нахождение будет отмечено на карте. После выполнения задачи Преподобный отправит Геральта к местной ведьме Абигайль, которая предложит следующий квест. Суть задания — принести пять лепестков игольчатого мирта, чтобы снять с мальчика Альвина проклятие. Поможет в поисках навык Травничество.
Если его пока нет — купить лепестки можно у местного травника за 45 монет. Отдав лепестки игольчатого мирта травнице, придется немного подождать, пока она приготовит эликсир. Но можно просто выйти из дома и потом снова войти. Пока травница готовит эликсир, можно выполнить еще несколько дополнительных квестов и мини-игр. Не стоит делать большие ставки, играя в кости, пока герой еще недостаточно прокачен.
Перед входом в таверну стоит осмотреть доску объявлений, найти три новых задания и листовку о розыске Профессора. Герой получит задание только после того, как переложит найденные листки в инвентарь. За каждое задание заказчики обещают награду 100 оренов. Герою предстоит: Собрать 10 черепов собак для травницы Абигайль. Собрать 3 мозга утопцев для Преподобного.
Искать утопцев надо на южном берегу, на северном они постоянно убегают. Собрать 3 крови гулей для алхимика Калькштейна. Важно выполнить задание до того, как герой начнет помогать охраннику Микуле. После излечения мальчика надо вернуться к Преподобному, который даст очередное задание — разобраться с Саламандрой. По дороге в трактир герой спасет официантку от бандитов.
Ключ от логовища Саламандры спрятан в трупе трактирщика. Далее Геральту предстоит разобраться со всеми бандитами в доме. Получить пропуск в Вызиму можно двумя способами: Сказать жителям деревни, что ведьма невиновна, убить зверя и Преподобного. Пропуск можно найти, обыскав труп последнего.
The Witcher 1. Прохождение игры (1)
С пропуском надо вернуться в таверну, отыскать Шани и отправиться за ней к Воротам Мельника. Там ведьмака арестуют. Храмовый квартал В начале главы ведьмак за решеткой играет с эльфом несколько раз в кости. Нужно избить здоровяка, взять квест на убиение чудовища кокатрикса, которое обитает в местных подземных каналах.
Для этого понадобится оружие — серебряный меч ведьмаков, найти которое можно у тюремщика Юза. Встретив в канализации Зигфрида, можно согласиться на его предложение о совместной охоте либо сражаться в одиночку. Разумнее — согласиться.
Чтобы победить монстра, достаточно «ласточки», силового стиля и Аарда. Ведьмаку стоит прихватить голову чудовища, поскольку тюремщик Винсент заплатит за нее 400 оренов и 3000 опыта. Рыцарь покажет путь наверх и посоветует обратиться к сыщику.
Дом Реймонда находится возле выхода из канализации, но не стоит заходить к нему, если у ведьмака есть еще невыполненные задания Кирпича Крыса, Память клинка, Сомнительная сделка. Лучше для начала вернуться в тюрьму, забрать свои вещи и посетить Храмовый квартал. Сначала стоит обойти квартал, пообщаться с жителями, взять задания с доски объявлений.
На заметку! В The Witcher 1 нет необходимости в прохождении всех квестов, если они не являются сюжетными. Далее герою нужно поиграть в мини-игры, а также взять еще несколько заданий у местных бандитов, можно в таверне.
Осмотрев город, выполнив квесты, надо отправиться к сыщику. В ходе расследования Геральт получит полный список подозреваемых. Каждого придется проверить, пройдя отдельные квесты.
Оправдав всех подозреваемых сыщика, ведьмак сам начинает расследование. По ходу выполнения заданий нужно собрать 10 камней, чтобы открыть в финале главы башню. Получив в ходе квестов оправдания пропуск на кладбище, Геральт находит труп настоящего Реймонда.
В доме сыщика он встречался с Азаром Яведом, который изменил свою внешность с помощью магии. На выходе из башни главный герой сразится с Азаром, Ифритом и Профессором. Бой будет продолжаться, пока у Азара не останется 50 процентов здоровья.
В этот момент он использует против ведьмака яд и сбежит с Профессором через портал. Купеческий квартал Геральт просыпается в доме Трисс. Она дает ему пропуск в Вызиму и несколько заданий.
Для полного прохождения Ведьмака начать главу следует с изучения новой локации и выполнения предложенных квестов. Перед выполнением первого сюжетного задания «Роскошный прием» нужно завершить квесты «Эхо минувших дней» и «Шесть футов под землей». Далее надо отправиться с Трисс на званый ужин у Леувардена второй этаж таверны Новый Наракорт.
Там герой должен по очереди побеседовать со всеми гостями, соблазнить принцессу Адду и выпить вина с Эркином фон Блантом. Получив новое задание от Леувардена, Геральту нужно покинуть таверну. На выходе он встретит Графа де Ветта и Талера.
Возможные действия главного героя: поддержать графа и лично убить Талера; пройти мимо, тогда Талера убьют стражники; поддержать Талера, вернуться с ним в таверну и узнать много новой ценной информации. Далее Геральту понадобится выполнить квест «Исток», который он получил в начале главы. Для этого понадобится расставить магические сенсоры вокруг города.
Всего проходил ведьмака около 6-8 раз. Прокачаны многие ветки с золотыми талантами. Прочитаны все книги, изучены все эликсиры.
Прочитаны вслух все рецепты, описания монстров, людей и местностей.
Тот рассказывает белоголовому, что его дочь опять превратилась в Стрыгу, и просит нас заново расколдовать её, несмотря на то, что она хотела его убить. Сначала мы делаем финальный выбор между белками и орденом для прекращения беспорядков. Также Геральт может выбрать нейтралитет.
Конфликт заканчивается проигрышем одной из сторон или обоюдной резней в случае нейтралитета протагониста. Геральт отправляется за Аддой и может как убить её, так и просто снять проклятье. На выходе из склепа Стрыги встречаем де Ветта и узнаем, что это он опять проклял девушку. В ответ проклинаем его на смерть свои мечем.
Старый знакомый Геральт направляется к логову Аазара Яведа, который уже во всю проводит эксперименты с ведьмачьими мутагенами и создает монстров. Прорываясь сквозь них, Геральт находит волшебника и сводит с ним счеты, после чего натыкается на его волшебное зеркало. Через него мы связываемся с Яковом из Альдесберга. Оказывается, это он руководил Саламандрами….
Статья по теме: Расположение всех мест силы в Ведьмак 3 на карте. Ведьмак 3 что дают места силы Пробравшись сквозь остатки рыцарей Ордена пылающей розы, мы сталкиваемся с главным антагонистом. Яков переносит Геральта в странную заснеженную пустошь. Оказывается — это мир будущего, разрушенный Белым Хладом.
Глава четвертая Поговорите с девочкой, а затем подойдите к алтарю. Жрец сообщит вам ценные сведения. У Короля-рыбака получите разрешение использовать лодку и плывите к Владычице Озера. Побеседуйте с ней, а затем бегите в деревню. По пути вы встретите Беренгара, с которым тоже нужно поговорить. Когда доберетесь до деревни, отправляйтесь в таверну.
Поговорите с Юлианом. В деревне нужно найти сестер Селину и Алину. В доме второй девушки будет знакомый мальчик Альвин. После разговора он пропадет. Искать его нужно либо на развалинах, либо на берегу в зависимости от того, кто за ним присматривал в прошлой главе, Трисс или Шани. Выиграйте у призрака игрока в кости, чтобы освободить мальчика.
Двигайтесь обратно к таверне и беседуйте с Юлианом. Затем бегите в поле, к большому дереву. После видеоролика возвращайтесь обратно. Ждите полудня и бегите на поле. Вам нужно будет собрать 5 осколков зеркала. Каждый из них охраняет призрак.
Сложнее всего найти тот, который лежит на крыше мельницы, с остальными проблем возникнуть не должно. Когда закончите, отправляйтесь к кузнецу, который склеит осколки друг с другом. Покажите зеркало Полуденнице, а затем отправляйтесь к знахарке. Она скажет, что делать дальше. Здесь скажется последствие решение, принятого в первой главе. Если Абигейл осталась жива, то нужно попросить Лютика сочинить песню.
Пойте вместе с бардом, но старайтесь отвечать в рифму, иначе процедура сорвется. Если же ведьма мертва, нужно будет поговорить с Адамом. Он покончит с собой, но дух Алины успокоится. Чтобы успокоить Селину, ей нужно принести венок из бессмертника. Его можно получить в качестве награды за квест «Охота на Дикую Охоту» Теперь нужно принять основное решение в данной главы. Вы можете выбрать сторону людей, сторону водяных или же примерить их друг с другом.
Последний вариант — самый выгодный с точки зрения награды. Для этого нужно принести золотой браслет от Жреца-водяного и статуэтку Водяного от Юлиана. Владычица Озера выдаст вам рубин, который позволит призвать Дагона. Возьмите его и отнесите на алтарь. Не пытайтесь убить монстра, это бесполезно. Просто уничтожайте его приспешников.
Со временем сила Дагона иссякнут и он упадет замертво. После победы проведите сеанс медитации и возвращайтесь к алтарю. Если вы выбрали мирный путь, то получите ценный серебряный меч «Аронтид». Наследие Говарда Филлипса Лавкрафта встречается даже в играх по мотивам славянской мифологии Возле лодки поговорите с Беренгаром. Можете убить его или же отпустить с миром. Побеседуйте с Белой Райлой.
Затем возвращайтесь к реке и плывите к Старой Вызиме. После многочисленных разговоров заходите в город. Если вы предпочли Зигфрида, то можете выбрать Орден. Это повлияет на то, кто вам будет помогать во время последних сражений, а также на некоторые кат-сцены и дополнительные задания. Возвращайтесь в Вызиму. Глава пятая После видеоролика говорите с королем и выходите на улицу.
Двигайтесь к лечебнице. После разговора с Шани перебейте напавших на вас бойцов. Поговорите со стражем и бегите к башне. Там вас ждет довольно сильный мутант. Одолейте его, отбейте нападение на больницу, а затем направляйтесь на болота, к кладбищу. В склепе вам нужно решить вопрос со стрыгой.
Эта милая девушка периодически превращается в жуткого монстра Здесь у вас есть два пути. Либо убить ее, либо расколдовать. Если выберите второй вариант, то нужно будет убегать от нее, пока не сгорят все свечи. Отбивайтесь от ее атак при помощи знака Аард. Обязательно заберите дневник, который лежит в склепе. Вам предложат идти к старой усадьбе.
Там вас ждет де Ветт. Поговорите с ним, а затем убейте его и вообще всех, кого встретите впереди. По ходу боя вам будет помогать Трисс, Зигфрид или Яевинн, в зависимости от выбора в предыдущей главе. По катакомбам доберитесь до лаборатории мага Яведа. Вам предстоит бой с самым сильным боссом в игре — Кащеем. Используйте силовой стиль боя и применяйте знак Игни.
После победы над монстром вас ждет бой с самим Яведом. Применяйте против него знак Аард, после чего наносите удары мечом. Помимо эликсиров, которые увеличивают силу атаки, вам поможет «Ива». Когда закончите, отправляйтесь в Вызиму. Вместе с союзником бегите по улицам, переулкам и катакомбам, пока не встретитесь с Риггером.
Ведьмак | The Witcher | Полное прохождение | Часть 1 смотреть трансляцию бесплатно от 4 January
Список чудовищ и трофеев. В этом видео вы увидите как пройти ведьмак 1 на 100%. «Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов. Ведьмак 1 Прохождение На 100 Процентов. Что с одной стороны, в принципе неплохо, а с другой стороны — лично я прошел 1ого ведьмака раз 7, второго раз 5, а вот в третьем — меня хватило только на 1 прохождение.
ВЕДЬМАК 1 Прохождение на 100 %. Каэр Морхен. Советы, секреты, квесты. The Witcher 2022. Кузнецов.
Ведьмак | The Witcher | Полное прохождение | Часть 1 смотреть трансляцию бесплатно от 4 January | Ведьмак 1 Прохождение На 100 Процентов. Что с одной стороны, в принципе неплохо, а с другой стороны — лично я прошел 1ого ведьмака раз 7, второго раз 5, а вот в третьем — меня хватило только на 1 прохождение. |
MySQL Fatal Error | Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов. ведьмак 1 какой режим выбрать | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. |
Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов. Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет | The Witcher 1: Полное прохождение (100%). |
The Witcher: Прохождение
В то же время принцесса росла, выбираясь из своего саркофага каждое полнолуние и нападая на оказавшихся рядом людей, или убивая приговоренных к смерти преступников, которых иногда привязывали к столбам во дворе старого дворца. Она убивала до полусотни людей в год, но жители города привыкли к ней, стараясь по ночам запирать двери покрепче и не бродить вблизи старого дворца. Чудовище редко выбиралось за пределы самого логова — обычно находился охотник за наградой или преступник, которого она пожирала и отправлялась обратно в саркофаг. При этом она умело обходила капканы, не попадалась в ловушки или под стрелы. Некоторые темерские вельможи, устав от подобного положения дел, в тайне от короля собрали некоторую сумму денег на убийство чудовища. Выслушав историю, Геральт соглашается взять заказ.
Он обсуждает детали с самим королем, а впоследствии, во время личной аудиенции уже сам Фольтест расспрашивает о причинах проклятья, и разрешает ведьмаку в случае крайней необходимости убить упырицу. Геральт сомневается, что Адда родилась такой из-за кровосмешения — она была проклята, а это требует злой сильной и направленной воли, однако считает, что связь Фольтеста с сестрой могла стать причиной наложения чар. Также он дает несколько советов, как избежать рецидива превращения и предупреждает, что умственное развитие расколдованной 14-летней девочки будет на уровне 4-5 летнего ребенка. Адда: Стрыга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра На следующую ночь Белый Волк отправляется в развалины старого дворца, в склепе которого днём спит упырица.
Там он встречается с одним из вельмож, Остритом, который приносит Геральту оговоренную сумму и приказывает немедленно убраться из города, не объясняя причин своих действий. Ведьмак отказывает Остриту. Тот нападает на охотника, однако Геральту не составляет труда ловко оглушить вельможу. Очнувшись, Острит рассказывает, что был влюблен в сестру короля, и, узнав об их связи с Фольтестом, в гневе проклял их дитя, но также упоминает, что у него нет никаких магических сил, и это, должно быть, королева-мать. После этого ведьмак использует его как приманку для стрыги, и чудовище убивает Острита, а затем нападает на ведьмака, но тому удается успешно противостоять ей.
Упырица, испуганная силой Геральта, убегает, а он сам спускается в склеп и ложится в пустой саркофаг дочери Фольтеста, запирает крышку знаком и выпивает снотворное. На утро Белый Волк обнаруживает рядом со склепом рыжеволосую девочку примерно 14 лет и проверяет её рот на наличие клыков, а руки — когтей, однако не до конца расколдованная принцесса ранит Геральта в шею. Он прижимает ее к полу и ждет, пока заклятье полностью спадёт с криком третьих петухов, затем теряет сознание от потери крови. Через несколько дней, когда Геральт приходит в себя, Велерад рассказывает ему, что девочка расколдована, но отстала в развитии. The Witcher[] Glossary Entry Witchers Witchers came into being when the first settlers were colonizing the untamed lands of present-day Temeria.
The elite caste of warrior-monks was to defend humans from the monsters which inhabited the wild. Thanks to mutagenic mushrooms, herbs, and plant stimulants, the bodies of young apprentices developed superhuman speed and endurance. As a result of the painful and dangerous Trial of the Grasses, young witchers gained cat-like eyes, which allowed them to see in the dark. With the help of sorcerers, they learned to utilize simple combat spells, called signs, as well as magic potions that augmented their fighting skills. Only a few representatives of the caste still travel the world, and no more monster slayers are being made.
Due to their otherness, unusual abilities, and magicals skills, witchers are treated as outcasts and sometimes even met with hatred. This hatred was made manifest during the infamous attack on Kaer Morhen, which led to the destruction of the fortress and the death of most of the witchers wintering there. Those who survived are doomed to extinction since they no longer train successors.
Прочитаны вслух все рецепты, описания монстров, людей и местностей. Скорость бега ведьмака была увеличена в 2 раза или даже чуть больше; для того чтобы прохождение заняло 60 часов, а не 90. Играл не торопясь, думая и рассуждая о тех или иных выборах в игре.
Играть ли мне сначала в The Witcher 1 или 2? Вы можете пропустить The Witcher 1 и 2. The Witcher 1 и 2 ни в коем случае не нужны.
Это не значит, что они плохие игры, но для того, чтобы начать заново с собственным каноном, отдельным от книг, CD Projekt Red дала Геральту амнезию в начале первой игры. Сколько концовок у The Witcher 1? Если бы вы удосужились прочитать страницу магазина, вы бы знали, что квесты могут заканчиваться по-разному и что у игры есть 3 разные концовки. Каков максимальный уровень в Witcher 1? Хотя в игре The Witcher технически нет ограничения по уровню, продвижение после 50-го уровня больше не дает Геральту никаких новых титулов или талантов. Будут ли ремастированы игры Witcher 1 и 2? Мы рады сообщить, что работа над ремейком The Witcher уже ведется! Именно так, игра, с которой все началось, переделывается с нуля на движке Unreal Engine 5. Будет ли «Ведьмак 4»? Дата выхода The Witcher 4 CD Projekt Red объявила о том, что следующая игра по серии Witcher готовится в марте 2022 года, подтвердив слухи о том, что компания действительно вернется к миру темного фэнтези после масштабного погружения в научную фантастику в виде Cyberpunk 2077.
Будет ли The Witcher 1 с открытым миром? Благодаря успеху The Witcher 3, серия теперь считается франшизой с открытым миром. Но это было не так в оригинальной игре Witcher, в которой было несколько отдельных больших карт и различных небольших территорий. Какой бой в Witcher 1 самый трудный? The Witcher 1 Азар Джавед — это самый сложный бой в игре. Он не только сильно бьет, но и постоянно применяет оглушение и нокбэки, причем предсказать их невозможно. Существуют зелья, которые нейтрализуют нокбэк, но бог вам в помощь, если у вас нет зелий перед боем. Является ли The Witcher чрезмерно сильным? The Witcher 3 — сложная игра, но, к счастью, в ней нет слишком мощного оружия, снаряжения и навыков, которые делают игру слишком легкой. Зелья, отвары и многое другое.
Сколько уровней в The Witcher 1? Всего в игре 70 уровней, на которых можно получить 124 000 XP. На уровнях 1-10 для перехода на следующий уровень требуется 1000 XP. На уровнях 11-20 для перехода на следующий уровень требуется 1500 XP. Для уровней выше 21 и до максимального 70-го 100 с расширением «Кровь и вино» для достижения следующего уровня требуется 2000 XP. Был ли пропуск времени в первом сезоне The Witcher?
Настоятельно рекомендуем взять Венок из бессмертника, чтобы получить хорошую концовку в квесте «На ярком солнце». Награда: 5000 очков опыта, предмет на выбор. Открыть оригинал 1 из 1 Эредин, финальный босс третьего «Ведьмака» появлялся еще в книге «Владычица Озера». Помимо этого, он фигурировал в первой и второй частях игровой серии Привычка — вторая натура Вступите в разговор с Наядой, которая стоит на берегу озера.
Вам нужно вернуть ее ожерелье. Для этого необходимо дождаться ночи и начать охоту на плавунов. Вы найдете их на локации Отмель, в деревне на берегу и около дома Короля-Рыбака. Когда появится их лидер — расправьтесь с ним. От него вы и получите ожерелье Наяды, которое нужно отнести нимфе. Награда: 8000 очков опыта, руна земли или книга «Описание водяных и рыболюдей». Задания по убийству чудовищ Тобиас Гофман выдаст вам два поручения: Древний цеметавр 800 оренов, 7000 очков опыта. Жрец-водяной 800 оренов, 7000 очков опыта. Еще 5 заказов можно найти на Доске объявлений: Контракт на василисков 250 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на яйца виверны 250 оренов, 5000 очков опыта.
Контракт на яг 150 или 300 оренов в зависимости от того, жива ли Абигейл, 5000 очков опыта. Контракт на альпов 250 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на сколопендроморфов 250 оренов, 5000 очков опыта. Открыть оригинал 1 из 1 С началом новой главы многие дополнительные задания становятся недоступными. Если вы не хотите ничего пропустить, сначала займитесь сайд-квестами, а уже потом приступайте к основной сюжетной линии Пятая глава Грязь и бархат В замке вы встретите Антуанетту, которая попросит отнести деньги кузенам. Вы можете выполнить ее поручение и получить от Жан Пьера 3 бомбы.
ВЕДЬМАК 1 Прохождение на 100 %. Каэр Морхен. Советы, секреты, квесты. The Witcher 2022. Кузнецов.
The Witcher 1. Прохождение игры (1) | Ведьмак 1 прохождение на 100 процентов. |
Квесты (Ведьмак) | Ведьмак Вики | Fandom | Подробное текстовое прохождение игры Ведьмак: Полное издание. Описание всех квестов, секретов, свидания с девушками, сюжетные развилки. |
«Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов
Что с одной стороны, в принципе неплохо, а с другой стороны — лично я прошел 1ого ведьмака раз 7, второго раз 5, а вот в третьем — меня хватило только на 1 прохождение. На этой странице можно увидеть названия (а у некоторых и подробные описания) всех квестов игры Ведьмак. Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов. ведьмак 1 какой режим выбрать | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. 50:50 ВЕДЬМАК 1 Прохождение на 100 %. Каэр Морхен. Советы, секреты, квесты. Решил впервые пройти ведьмак 1 прохождение на 100 процентовскачать dle 10.6 фильмы бесплатно. Прохождение игры Ведьмак (The Witcher) на 100%. Наше руководство по прохождению «Ведьмака» 2007 года покажет, как пройти все главы культовой игры CD Project Red.
Ведьмак (The Witcher). Прохождение игры на 100%
Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. The Witcher 1. Прохождение На 100% Со Всеми Мелкими Квестами. В одной из пещер Главы 1, ты уже встретишься с хищными растениями Эхинопсами, которые ОЧЕНЬ больно стреляют по не прокаченному ведьмаку. Каноничное прохождение Ведьмак 1 | Все выборы и последствия The Witcher 1. В этом видео вы увидите как пройти ведьмак 1 на 100 %. Прохождение Ведьмак 1. Ведьмак 1 прохождение на 100 процентов.
Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов. Сколько глав в ведьмаке 1
В The Witcher прохождение начинается с традиционной завязки сюжета и обучения главного героя. Для этого заходим в каталог Мои документы/The Witcher/ и создаем папку saves. В этом видео вы увидите как пройти ведьмак 1 на 100 %. Главная» Новости» Прохождение ведьмака 1 на 100.