Новости прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Согласно Повести временных лет, в 882 году восточные славяне пригласили на княжение Рюрика с братьями и он прибыл в Новгородскую землю. Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля. Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки. Собирая русские земли в одно государство приходились подумать о, ответ64114: В данном тексте содержатся 2 фактические ошибки. Ошибка 1: В конце правления Ивана Грозного был издан свод правил. Ответ эксперта.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки основным направлением реформы

В 1889 г. Он получал право надзора и контроля над органами крестьянского самоуправления. В 1889—1892 гг. Представительство крестьянства и имущих слоёв городского населения в них было увеличено за счёт других сословий». Приведите не менее двух фактов, подтверждающих эту общность. Баташёв был очень заинтересован в том, чтобы получившие квалификацию работники оставались на производстве.

Поэтому издание царского указа, дававшего право ему и другим «недворянам» покупать крестьян «к фабрикам», пришлось как нельзя кстати. Назовите царя, издавшего упоминаемый в тексте указ. Назовите категорию крестьян, возникшую в связи с изданием данного указа. Как отразилось на развитии производства использование владельцами заводов права покупать для работы крестьян в последующие десятилетия? Официальная дата проведения работы: 19 апреля 2022 год.

Скачать варианты ИС2190501-ИС2190502 Скачать варианты ИС2190503-ИС2190504 Все ответы решения и задания без водяного знака Работа статград по истории 9 класс состоит из двух частей, включающих в себя 24 задания.

Найдите фактические ошибки и исправьте их. Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата. Это бесплатно. Ответ нейросети Fast-AI Здравствуйте!

Ошибка 1: В конце правления Ивана Грозного был издан свод правил судопроизводства - фактически это не соответствует историческим данным. В конце правления Ивана Грозного был издан Соборный Уложение 1649 года, а не свод правил судопроизводства. В 1550 году было создано специальное учреждение под названием Комиссия по судопроизводству, которое занималось разработкой новых судебных правил. Однако, не было издано единого свода правил судопроизводства в период правления Ивана Грозного.

Таким образом, исправленное утверждение будет выглядеть следующим образом: "Усиливается регулярная армия, усиливается закрепощение крестьян, постепенно сокращается срок сыска беглых крестьян, расширяется частная собственность на землю, меняется налоговая система. AI Ответ помог?

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Прочитайте текст, который содержит две фактические - id36114867 от ragmova 18.06.2020 15:23 Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка.

Задание Skysmart

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1136 г. Верховной властью обладало вече, в деятельности которого, по мнению некоторых историков, принимали участие все свободные горожане. Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г., в котор.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

айте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена. Дайте развернутый ответ. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В ситуации, когда умирающий правитель не назвал имени преемника, большое значение имел тот факт, что Пётр I сам венчал супругу императорской короной. Найди фактические ошибки и исправь их. Пётр III был российским императором всего 186 дней. В краткий период правления Пётр III принял решение по поводу участия России в Северной войне. Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом. Положение текста, в котором допущена. Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1) 2).

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

Спиши текст, подели на предложения. Спиши разделяя на предложения. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение-рассуждение на тему. Как написать сочинение рассуждение. Образец сочинения рассуждения. Сочинение на тему местность.

Сочинение описание местности 6 класс план. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:. Предложение с которой. Предложение со словом. Последствия соляного бунта 1648.

Требования соляного бунта 1648. Соляной бунт 1648 г причины. Соляной бунт 1648 причины последствия. Ошибки в изложении. Классификация ошибок в изложении. Фактические ошибки в изложении.

Ошибка в изложении фактическая ошибка. Текст с ошибками. Текст с ошибками 5 класс. Прочитайте текст Найдите. Текст с ошибками 4 класс русский язык. Английский раздел 3 грамматика и лексика.

Раздел грамматика и лексика по английскому. Раздел задания по грамматике и лексике. Английский язык раздел 3 задания по грамматике и лексике. Озаглавь текст. Придумать текст. Ратто с.

Придумай текст. Текст с переставленными буквами в словах. Тест с переставлкннымт буквам. Прочитать текст с перепутанными буквами. Случаи постановки двоеточия в предложении. Постановка двоеточия в предложениях таблица.

Правила постановки дыоеточте. Правила постановки двоеточия в предложении с примерами. Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам. Так как жизнь у нас одна живи смело старина. Важно иметь мужчину который помогает дома. Я снова маленький текст.

Сочинение 5 класс по русскому. Текст 5 класс русский язык. Изложение по русскому 5 класс ладыженская. Изложения 5 класс русский язык ладыженская. Задать вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос.

Задание - задай вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос который поможет определить. Запиши слова орфографически. С моих слов записано верно. Прочитай и Найди ошибки. Прочитай предложение орфографически.

Гдз по русскому языку 6 класс ладыженская упражнение 612. Упр 612 6 класс ладыженская. Русский язык 6 класс ладыженская 2 часть упр 612. Прочитайте текст определите его основную мысль к какому стилю речи. Прочитайте текст определите основную мысль. Определите его основную мысль.

Прочитай текст определи его основную мысль. Прочитай текст определи его тему и основную мысль. Бизнес это искусство извлекать деньги. Эссе по теме искусство.

Ученикам 8 класса необходимо выполнить следующее задание: Прочтите отрывок о периоде правления Петра и напишите фамилию исторического деятеля, о котором идет речь в тексте. Сын придворного конюха, в детстве он был взят Ф.

Лефортом в слуги, с 1686 г. С 1693 г. Долгое время не занимал официальных постов, но, используя доверие и дружбу Петра I, оказывал значительное влияние на государственные дела, нередко преследуя при этом корыстные цели. Во время Северной войны вырос в крупного военачальника, отличаясь тактическим мастерством, инициативой и личным мужеством». Алгоритм выполнения задания на работу с текстом: 1 I Внимательно прочитать текст задания; 2 Определить, что требуется установить: сам источник, описываемое в нем событие или личность; 3 Прочитать текст источника; 4 Найти и подчеркнуть в тексте ключевые слова, словосочетания, характеризующие исторические факты, которые выполнить требование задания; 5 Сформулировать правильный ответ по ключевым словам: «Меншиков»: 6 Записать ответ в бланк.

О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г. При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства. Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны? Какую точку зрения вы считаете наиболее убедительной? Назовите факты. Положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другие точки зрения, например: -белым не удалось преодолеть внутренние разногласия; — большевики создали боеспособную регулярную армию; -большевики применяли репрессии, осуществляли «красный террор»; — в условиях иностранной интервенции, поддержанной белыми, большевиками объективно выступали в качестве силы, защищавшей государственную независимость страны. Для оценки, изложенной в задании: — большевики ликвидировали помещичье землевладение — было осуществлено перераспределение земли среди крестьян, поддержавших эту меру — весной 1919г.

Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на ЯсноПонятно24 для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать ЯсноПонятно24 для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. Вопрос пользователя: Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом ошибка - исправление.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки земская комиссия 1767

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки думная рада. Итак, нам нужно найти две фактические ошибки в представленном тексте. Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом. Положение текста, в котором допущена. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором допущена ошибка.

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

ИЛИ Правильно указано только одно ошибочное положение, исправление не сделано. ИЛИ Ошибочные положения не указаны, но приведены исправления любое количество. Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1 «Неудачи первых недель войны, отступление русских армий без сражений породили при дворе и в обществе в целом не просто уныние, но и разговоры об измене. ИЛИ Ответ неправильный.

После этой победы Александр получил прозвище "Донской". Надеюсь, это объяснение и исправленный текст помогли вам понять ошибки в исходном тексте. Популярно: История.

Ответ оформи следующим образом обязательно заполни обе колонки таблицы. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста.

Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором допущена ошибки Исправленное положение текста 1 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий