Информация Новости Контакт Род занятий. «#универ #учеба #диплом #тюмгу #урфу» от автора FlamingCha с композицией «in heat.» (исполнитель Hentai Xander).
Преподаватели тюмгу
Конечно, мы промониторили, чем они занимаются, какие у них учебники, что им интересно, какие есть проблемные места. Мы проводили даже небольшой опрос среди учителей, потому что нам хотелось, чтобы курсы не прошли впустую, и поэтому мы старались их делать по запросу учителей практиков. Татьяна Рацен, доцент кафедры языкознания и литературоведения ТюмГУ. Автор фото: Татьяна Рацен, доцент кафедры языкознания и литературоведения ТюмГУ Практические занятия, посвященные олимпиадным заданиям и знакомство с цифровыми ресурсами, помогающими совершенствовать знание русского языка, встретили большой отклик во всех городах. Для меня было важным узнать те ресурсы, которые мы можем использовать с детьми и в каком ракурсе подойти к изучению литературных произведений.
В 2019 году в данном конкурсе в номинации «За достижения в просветительской деятельности» отмечен старший тренер-преподаватель по спорту Центра оздоровительной физической культуры ИФК — Татур Андрей Викторович. В 2018 году победителем в номинации «За вклад в социальную работу и воспитательную деятельность» стала кандидат медицинских наук, старший тренер-преподаватель по спорту — Дергоусова Елена Николаевна В этом году Елена Николаевна выступала уже экспертом конкурса «Золотые Имена Высшей Школы».
Когда несколько тысяч студентов имеют индивидуальное расписание, то оформить его на бумаге немыслимо, поэтому мы уже несколько лет живем в таком формате, что все расписание студента и преподавателя существует только в электронном виде, куда легко зайти, узнать, с кем, когда и в каком формате будет проходить то или иное занятие. Еще у нас есть выбор элективных дисциплин: каждый студент может выбрать дисциплину из более чем 350 элективов и записаться на нее. Организовать этот процесс в ручном режиме совершенно невозможно — каждый выходит в информационную среду, нажимает соответствующие кнопки, знакомится с каждой интересующей дисциплиной, читает аннотации, чтобы совершить осознанный выбор. Также мы предоставляем студентам широкий выбор занятий физкультурой: у нас работают разные секции, кто-то хочет заниматься боксом, кто-то — волейболом, кто-то — плаванием, и этот процесс необходимо было организовать динамично и доступно для студентов, поэтому мы сделали чат-бот для выбора элективных дисциплин по физкультуре, где студенты могут ознакомиться с описанием занятий, посмотреть, кто будет преподавателем, найти дополнительную информацию и в соответствии со своим индивидуальным расписанием выбрать тот или иной электив.
Преподаватель по физкультуре сразу фиксирует, кто к нему записался. По факту эти цифровые инструменты — не только в наших учебных планах, но и в нашей жизни. И, конечно, содержательно некоторые дисциплины, даже гуманитарного блока, такие как «Россия и мир», реализуются в виде модулей, один из которых представляет собой исключительно проектную работу с применением цифровых технологий, иначе никак. Поэтому и на уровне учебного плана образовательной программы, и на уровне содержательной структуры дисциплин, и на уровне организации всего взаимодействия в образовательном процессе мы не можем обойтись без цифры. И не потому что хотим или надо, а просто потому что выбора нет. Специалисты, которые работают в вузовских центрах карьеры, обращают внимание на феномен «советской детскости», из-за которого уже несколько поколений не видят своего карьерного развития, выбирают жизненный путь «наобум» и живут в полной неопределенности, по факту проживают, может быть, не свою жизнь. От этого и большое количество увольнений, и нестабильность рынка.
Поэтому назовите несколько задач, которые необходимо перед собой поставить системе образования в целом и центрам карьеры в частности, чтобы помочь ребятам с профессиональным самоопределением на ранних этапах и прервать эту цепочку «потерянных людей». Чему надо учить современного студента? Проблема в том, что парадигма поменялась: определенные профессии, которые живут десятилетиями, могут исчезнуть в одночасье, но вместе с тем не изменились представления людей о высшем образовании и ожидания от него. Когда родители учащихся приводят своих детей в университет, они сами определяют, куда пойдет их ребенок, потому что они платят за образование, а в дальнейшем возникают проблемы. А когда абитуриенты приходят, они всегда задают вопрос: «А кем я буду после? Даже за цикл обучения — четыре года бакалавриата — может так сильно и серьезно измениться этот мир, что, пока вы учитесь на этом направлении подготовки, профессия может оказаться невостребованной — в этом и проблема. Люди ожидают от вуза получения конкретной профессии и не отдают себе отчет в том, что она может оказаться невостребованной.
Поэтому мы всех наших абитуриентов, студентов и их родителей ориентируем, а поначалу это было особенно сложно, на то, что да, мы живем в мире глобальной неопределенности, мы практически не можем предсказать, что будет завтра, — кто из нас знал, что год назад мы полностью уйдем в дистант и никаких других технологий не будет? Мы объясняем, что, когда мы живем в состоянии неопределенности, нужно уметь не столько получить конкретную профессию, сколько адаптироваться, ориентироваться на то, что обучение в течение всей жизни — это нормальный процесс. Нельзя однажды получить профессию и думать, что дальше все устроено, все будет в порядке, ничего от образования больше не надо. Надо учиться и развиваться всегда, потому что помимо того, что ты получишь конкретную профессию, возникнет множество запросов от работодателя на дополнительные компетенции, которые тебе в силу традиционности наших планов, образовательных программ просто не дадут. Поэтому во всех наших образовательных программах есть дополнительные профессиональные компетенции, так называемые ДПК, которые формируют способность адаптироваться в разных меняющихся ситуациях, они дают способность выбирать из множества предлагаемых дисциплин что-то, что ближе, что нравится, потому что выбрать заранее то, что реально пригодится, ты не сможешь — ты не знаешь, что именно будет нужно завтра. Я думаю, что абитуриент, студент должен выбирать то, к чему у него лежит душа, то, что его привлекает больше всего. Если он поступил на филологию, это совсем не значит, что ему не нравится химия и никогда в жизни теперь она не пригодится, а в традиционном учебном плане по филологии этой химии, конечно, нет, как нет и высшей математики.
Но эти компетенции могут пригодиться в жизни, и мы не знаем, в какой момент, поэтому, конечно, с самого начала в наших образовательных программах студентам дается максимальная возможность выбора в рамках общеуниверситетских элективов. Студент поступил на конкретное направление подготовки, но в течение всего периода обучения он может выбирать электив каждый семестр из абсолютно любой области. И, конечно, за счет этого на 1—2-м курсе может произойти переопределение студента, он может понять, что поступил «не туда», ему больше нравится другая область. У нас были кейсы, когда студенты меняли одно направление на абсолютно другое — как параллельные прямые, которые нигде не пересекаются. У студента всегда должна быть возможность, хотя бы в первые два года, переопределить выбор и поменять направление — не случайно идут разговоры о формировании программ «два плюс два». Мы практически, морально, структурно готовы к этому переходу, потому что изначально наше образовательное пространство спроектировано так. У коллег возникает вопрос о том, зачем поступившим на химию предлагают широкий спектр разных элективов и они должны вместо химии ходить на литературу, театр, физику.
Вопрос закономерный, но ответ в том, что есть возможность выбирать в качестве элективов только химию, это его запрос — может быть, он станет ученым и исследователем в этой области, другое его не интересует. Это его право, а мы должны позволить ему идти по этой узкой профессиональной траектории, поэтому, если подытожить, то это выбор широкий и глобальный, возможность самоопределения не в момент поступления, а после, на 1—2-м курсе. Я думаю, что в этом случае мы меньше рискуем получить на выходе людей, которые не самоопределились, которые прожили время в университете зря и получили совсем не то образование, какое хотели.
Сегодня ТюмГУ — один из самых динамично развивающихся классических университетов России, основанный на лучших традициях отечественной науки и образования. За восемь десятилетий Тюменский государственный университет стал центром образования, науки и культуры крупнейшего региона страны.
Передовая инженерная школа | ТюмГУ
Сегодня ТюмГУ — один из самых динамично развивающихся классических университетов России, основанный на лучших традициях отечественной науки и образования. За восемь десятилетий Тюменский государственный университет стал центром образования, науки и культуры крупнейшего региона страны.
Естественно, мы не могли не затронуть вопрос профессионального образования, потому что ЮУрГУ является одним из центров журналистского образования, и у него высокая репутация, так как на его площадке готовятся одни из лучших журналистов», — отметила Елена Леонидовна. В ходе обсуждения спикеры делились своим мнением и на реальных примерах показывали важность образования в журналисткой деятельности.
Тема круглого стола нашла отклик среди студентов.
Цель конкурса — публичное признание преподавателей, имеющих высокие достижения в профессиональной деятельности, регулярно повышающих уровень своей квалификации и участвующих в передаче передового педагогического опыта. На конкурс было подано 65 заявок от преподавателей, имеющих стаж работы в университете не менее одного года.
Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов пройдет на Ученом совете ТюмГУ 27 декабря.
Для получения обратной связи укажите личную или анонимную электронную почту. Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных Отправить К сожалению на ближайшее время все окна заняты, пожалуйста, попробуйте позже. Электронная очередь:.
Ещё по этой же теме
- Екатерина Вешкурцева приняла участие во встрече педагогов
- Правила комментирования
- Магистранты Института социально-гуманитарных наук получили два диплома
- Что изменится?
Уважаемые преподаватели!
На заседании Ученого совета состоялось торжественное награждение победителей первого конкурса педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum». В рамках третьего дня «Студенческого ТЭФИ» в Челябинске, который проходил на базе Южно-Уральского государственного университета, состоялся круглый стол. Прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным пройдет 27 января.
Новости / Теги / преподаватели ТюмГУ
Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных Отправить К сожалению на ближайшее время все окна заняты, пожалуйста, попробуйте позже. Электронная очередь:.
Для получения обратной связи укажите личную или анонимную электронную почту. Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных Отправить К сожалению на ближайшее время все окна заняты, пожалуйста, попробуйте позже. Электронная очередь:.
Организаторы встречи представили основные направления развития муниципальной системы образования и поделились основными идеями конкурсных мероприятий. Все участники подчеркнули, что основными слагаемыми успеха педагога являются высокий профессионализм, ответственность, бесконечная преданность выбранному пути, умение видеть в каждом ребенке личность. Неугасающее желание творить является одной из особенностей тюменского педагога.
Моя оценка ситуации в сфере высшего образования и призыв к объединению были услышаны многими в России и за рубежом. Поэтому 22 июня 2019 года впервые в истории России была создана Общероссийская профессорско-преподавательская ассоциация «Справедливость и солидарность» для коллективной борьбы за права, свободы и интересы академического сообщества. А 27 июня 2019 года создано Тюменское региональное отделение Ассоциации. В вашем письме самых нелестных оценок удостоилась наша Платформа действий. В Платформе действий мы зафиксировали наше видение тех изменений, которые нужны в сфере высшего образования для того, чтобы была достигнута стратегическая цель - превращение отечественного образования в одно из лучших в мире, а статус профессорско-преподавательского состава был достойным и уважаемым. Вы утверждаете, что для реализации Платформы действий нет экономической базы. Ваши слова напоминают мне крылатое изречение одного государственного деятеля. При этом для оплаты промахов и авантюр «успешных менеджеров» деньги всегда находятся. А если, например, зарплату ректора и отраслевого министра кратно привязать к минимальной зарплате или зарплате ассистента, то может даже получиться экономия финансовых средств. Или какие затраты нужны для того, чтобы вернуть выборность ректоров, деканов и заведующих кафедрами? Какие деньги нужны для того, чтобы создать в вузах новый представительный орган — Совет профессорско-преподавательского состава. Вы приспособились к существующей порочной системе и защищаете ее. Мы предлагаем ее изменить к лучшему при помощи комплекса мер. Но вы их отвергаете, навешивая на нас ярлыки. Я разделяю мнение тех, кто считает, что эпидемия лжи свирепствует на просторах некогда правдолюбивой России. Причем, к великому сожалению, лгут почти все. Лгут сами себе и сами себе верят. Более того, заражают ложью других, не задумываясь о печальных последствиях. Ведь еще в Ветхом Завете ясно было сказано об отношении ко лжи и о вечной участи лжецов: «Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется» Притч. Наш народ все еще достаточно образован и желает иметь рациональную, национально ориентированную и справедливую систему высшего образования. Мы можем и обязаны ее создать. Более того, нам надо вернуть то, что «успешные менеджеры» за последние 30 лет у нас украли. Напоследок, приведу часть письма студентки, попросившей меня опубликовать ее мнение: «Зная всю сложившуюся ситуацию, и зная Вас, хочу опровергнуть приказ Министерства, который направлен против Вас и Ваших прав. Оставаться в стороне в данной ситуации очень сложно. Нельзя просто сидеть и смотреть на это безобразие. Самое обидное это то, что, будучи студентом, понимая суть проблемы, и зная, что Вы правы, к сожалению, я ничем не могу помочь. Но я всякими способами стараюсь донести Вам то, что я Вас полностью поддерживаю! Обращаясь к вышестоящим лицам, и ко всем тем, кто отдал свой голос против Владимира Ивановича Осейчука, хочу сказать, что вы поддались собственному страху.
Преподаватели ТюмГУ продемонстрировали студентам образовательные онлайн-инструменты
Спортивные журналисты сыграли с выпускниками и преподавателями ТюмГУ | Для привлечения студентов и школьников к космическим исследованиям 21-22 ноября в ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа. |
Педагогический «десант» преподавателей ТюмГУ отправился в Белоруссию | За восемь лет, в течение которых Валерий Фальков руководил Тюменским государственным университетом, он обучил сотрудников в «Сколково», взял на работу преподавателей из. |
Telegram: Contact @utmn_life | На заседании Ученого совета состоялось торжественное награждение победителей первого конкурса педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum». |
Преподаватель года ТюмГУ | В Тюменском государственном университете состоялась встреча студентов и преподавателей тюменских университетов с представителями региональной системы. |
Преподаватели ТюмГУ выиграли гранты Фонда Потанина | Информация Новости Контакт Род занятий. «#универ #учеба #диплом #тюмгу #урфу» от автора FlamingCha с композицией «in heat.» (исполнитель Hentai Xander). |
Академическая карьера для молодых преподавателей в ТюмГУ
Отсутствие искусственных рамок между учебными институтами готовит студентов ТюмГУ к работе над будущими профессиональными проектами, требующими участия большого количества специалистов в разных областях. Впоследствии выпускникам будет проще встраиваться в трудовую деятельность. Каждый из них станет обладателем индивидуального набора компетенций, в том числе надпрофессиональных навыков, которые являются одним из ключевых аспектов при организации успешного рабочего процесса. Все первокурсники, поступившие в университет в 2022 году на очную форму бакалавриата или специалитета, будут учиться по новой модели. Процесс поступления не отличается от традиционного.
Абитуриент поступает на интересное ему направление по результатам ЕГЭ или внутренних вступительных испытаний. После двухлетнего освоения программы общеобразовательного трека у студента будет возможность уточнить профиль подготовки: продолжить обучение по выбранному направлению или сменить его.
Напоследок, приведу часть письма студентки, попросившей меня опубликовать ее мнение: «Зная всю сложившуюся ситуацию, и зная Вас, хочу опровергнуть приказ Министерства, который направлен против Вас и Ваших прав. Оставаться в стороне в данной ситуации очень сложно. Нельзя просто сидеть и смотреть на это безобразие. Самое обидное это то, что, будучи студентом, понимая суть проблемы, и зная, что Вы правы, к сожалению, я ничем не могу помочь. Но я всякими способами стараюсь донести Вам то, что я Вас полностью поддерживаю! Обращаясь к вышестоящим лицам, и ко всем тем, кто отдал свой голос против Владимира Ивановича Осейчука, хочу сказать, что вы поддались собственному страху. Сколько бы не стоил ваш голос, на что бы вы не променяли истину, победа всегда будет на стороне справедливости.
Вы лишили себя и нас - студентов такого человека, который защищал не только свои собственные интересы и права, но и наши в том числе. Лишили нас человека, который реально боролся не за себя и не за свою шкуру извиняюсь за выражение , а за всех! Но меня искренне радует то, что Владимир Иванович будет бороться и идти до конца! Отвечу за себя. Лично я буду делать все возможное, чтобы все задуманное им осуществилось. Назло всем тем, кто не верит в него! Назло тем, кто ставил и ставит ему палки в колёса! Назло тем, кто хочет его уничтожить! Даже если вы сумеете уничтожить нашего профессора Владимира Осейчука, вы не сумеете уничтожить правду! Все равно найдется человек второй, третий...
Ведь она, в конце концов, одержит победу! Вот еще одно «изобретение» ректора ТюмГУ и его команды. Этим приказом установлено, что, российский парень или девушка будут поступать на направление «юриспруденция» за 199 571 рубль в год, а представитель, например, Таджикистана за 30 000 рублей. Очевидно, что данный приказ является дискриминационным в отношении российских студентов и преподавателей ТюмГУ. Дело в том, что покрывать скидки для иностранных граждан отдельных государств, как вытекает из приказа, будут в первую очередь за счет дохода университета, который, как известно, создается студентами и профессорско-преподавательским составом. Новым приказом размер скидок для иностранных граждан уменьшен. Например, по направлению «юриспруденция», специальностям «таможенное дело» и «правовое обеспечение национальной безопасности» размер скидки составляет 69 571 рубль. Тоже неплохие деньги. Почему-то такие скидки не сделаны, например, для парней и девушек сельских территорий Тюменской области, где уровень жизни крайне низок. Сегодня я направил в суд иск, оспаривающий эти дискриминационные приказы с приказами можно ознакомиться на сайте ТюмГУ в разделе «Стоимость обучения».
Надеюсь, что успею сделать еще одно доброе дело для студентов и преподавателей ТюмГУ, так как трудовой договор со мной будет расторгнут 31 августа 2019 года.
Что здесь беспокоит преподавателей? Самое главное — качество образования, качественное образование может дать качественный преподаватель, который сам занимается наукой и подтверждает это. Наука не может быть российской, тюменской, зарубежной, наука — общая, и если ученые в других странах занимаются определенной тематикой, и наши ученые занимаются этой же тематикой, не надо дважды открывать Америку. Нужно вписываться в научную повестку.
Нормальный преподаватель, ученый не должен задавать такие вопросы, значит, он не занимается наукой", - пояснила Дружинина. Протестующих насторожила возможность того, что вуз возглавит иностранец. Данное положение противоречит основным принципам и гарантиям национальной безопасности страны, если учитывать тот факт, что ректора вузов при определенных условиях допускаются к информации, имеющей особый секретный статус или статус государственной тайны", - пишут организаторы протеста. В ТюмГУ пояснили, что, действительно, в рамках программы, при университете будет сформирован международный экспертный совет, который сможет рекомендовать кандидатуру ректора учредителю. Последнее слово же остается за учредителем — Минобором РФ.
Коммерческим интересом "бунтующие" преподаватели объясняют стремление войти в "5-100". Они подозревают, что эта программа становится прикрытием для продажи объектов, "входящих в собственность ТюмГУ, а именно: санатория "Солнышко" в Туапсе, учебной базы "Максимихи" на Байкале. Также они пишут про "выселение части преподавателей и сотрудников из занимаемых ими на законных основаниях квартир в разрушающееся общежитие, подлежащее сносу якобы для реконструкции имеющегося, а на самом деле открытия в нем гостиницы с рестораном и бассейном в исторической части города". Заседание экспертного совета "5-100" во Владивостоке Все эти домысли также опровергли в вузе. Право распоряжаться собственностью — только у учредителя — Министерства образования и науки РФ.
Контроль за имуществом ведет Росимущество. Поэтому программа не может стать прикрытием для продажи какого-либо имеющегося в оперативном управлении имущества. По общежитиям: университет нуждается в общежитиях, они нужны для размещения студентов.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Ещё по этой же теме
- Преподаватели тюмгу
- Тюменский государственный университет
- Команда Школы образования ТюмГУ
- SECURITY CAPSULE SIEM
- Data Science в экономике
- Преподаватели ТюмГУ выиграли гранты Фонда Потанина | АиФ Тюмень
В ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Тюмени» tumen.
Двухгодичная программа профессиональной переподготовки "Преподаватель высшей школы" специально разработана для начинающих педагогов. Она состоит из образовательного и научного треков, каждый из которых предполагает промежуточную и итоговую аттестацию. Первый модуль обучения нацелен на развитие коммуникативных, преподавательских и базовых исследовательских компетенций и включает в себя дистанционную и очную часть.
К участию приглашаются сотрудники, работающие в ТюмГУ не менее одного года на должностях профессорско-преподавательского, преподавательского и тренерско-преподавательского состава. Конкурс носит имя Владимира Ильича Загвязинского, известного в России и за ее пределами ученого в области дидактики и методологии педагогики...
В 2022 г. На запланированные курсы удалось оперативно найти других преподавателей, учебный процесс реализуется в полном масштабе, — отмечают в университете. При этом студенты, которые обучаются в ШПИ, сообщают, что некоторые преподаватели уезжают, не увольняясь. Обучение у нас проводится на английском. Но после событий со «спецоперацией» большая часть из них уезжает. Есть даже те, кто уволился.
Похожие статьи
- 33 молодых преподавателя начали карьеру в ТюмГУ - Лента новостей Тюмени
- Школу перспективных исследований ТюмГУ покинули четыре иностранных преподавателя
- Школу перспективных исследований ТюмГУ покинули четыре иностранных преподавателя
- Спортивные журналисты сыграли с выпускниками и преподавателями ТюмГУ | Тюменская Арена
- В Тюмени 27 января состоится прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным -
- Школа права (Law school) ТюмГУ
Учащихся и преподавателей ТюмГУ переводят на дистант, 16 человек заболели COVID-19
Тюменский государственный университет представил уникальную трехдневную программу и посетил с нею такие крупные города Белоруссии, как Минск, Гомель и Брест. tn_196475_12514e1c7ea9 В Тюмени, 12 декабря, преподаватели ТюмГУ соберутсяу памятника «Учащимся, не вернувшимся с войны» с целью подписать обращение за пересмотр и. На заседании Ученого совета ТюмГУ состоялось торжественное награждение победителей третьего конкурса педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina.
ТюмГУ запускает уникальную программу для молодых преподавателей
Тюменский государственный университет представил уникальную трехдневную программу и посетил с нею такие крупные города Белоруссии, как Минск, Гомель и Брест. к.ю.н., доцент кафедры теории государства и права, и международного права ИГиП ТюмГУ). Тюменский государственный университет представил уникальную трехдневную программу и посетил с нею такие крупные города Белоруссии, как Минск, Гомель и Брест.
Преподаватели ТюмГУ поделятся с китайскими коллегами методиками обучения русскому языку
На образовательном форуме для педагогов организаторы из ТюмГУ подготовили шесть площадок. Преподавателей Тюменского государственного университета могут уволить за нарушение карантина. Одно из правил — не встречаться со студентами. Тюменская областная общественная организация «Центр развития лидерских и проектных компетенций» и ТюмГУ реализуют в Китае грант Минпросвещения России. О потере такого значимого для многих человека скорбят ученики, научное сообщество и преподаватели ТюмГУ.