ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 1995 г. N 804 О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о военных представ. 804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями. Федеральная служба по финансовому мониторингу.
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.1995 № 804
Основным документом является действующее с изменениями и дополнениями почти четверть века Постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. № 804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации»[1]. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804. Положение о военных представительствах министерства обороны российской федерации. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804. Положение о военных представительствах министерства обороны российской федерации. Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через его заказывающие управления.
Изменения в постановление о военных представительствах Министерства обороны
804 постановление правительства | Правительство РФ утвердило список международных военных выставок, салонов и форумов, которые пройдут в России в 2024-2025 годах, следует из опубликованного в РИА Новости, 14.07.2023. |
Постановление правительства рф 804 о военных представительствах | Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерацииот 11 августа 1995 г. № 804. ПОЛОЖЕНИЕ о военных представительствах Министерства обороныРоссийской Федерации. |
Закрепление за предприятием военного представительства | Правительство РФ утвердило список международных военных выставок, салонов и форумов, которые пройдут в России в 2024-2025 годах, следует из опубликованного в РИА Новости, 14.07.2023. |
4.10 Внесены изменения в Положение о военных представительствах | Источники 1. Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации" 2. Приказ Министра обороны Российской Федерации "Об утверждении Инструкции по работе военных. |
4.10 Внесены изменения в Положение о военных представительствах | Кроме того, постановлением закреплена обязанность военных представительств приостанавливать приемку и выгрузку военной продукции при выявлении дефектов в процессе ее эксплуатации и других случаях. |
Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804
Про остальные документы мы всегда можем поговорить. Минусы, работа только по стандартам, не все затраты можно списать в цену, не работает при системе учёта Директ-костинг. Можно нанять экономиста- переводчика с Директ на Стандарт. Появились вопросы? Скорее всего, похожая тема уже есть на форуме.
Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. На военные представительства возлагаются: участие в подготовке и согласовании контрактов на поставку военной продукции, комплектующих изделий, сервисное обслуживание, ремонт, модернизацию и утилизацию военной продукции, на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также контроль за выполнением государственных контрактов контрактов ; проверка качества и комплектности принимаемой военной продукции, ее соответствия требованиям технической документации, а также заключенным государственным контрактам контрактам ; приемка военной продукции в сроки, предусмотренные государственными контрактами контрактами , выдача организациям удостоверений на принятую продукцию; контроль за отработкой технической документации на военную продукцию, проверка ее соответствия требованиям нормативно-технических документов и условиям государственных контрактов контрактов , а также согласование изменений, вносимых в эту документацию, и проверка состояния ее подлинников;.
На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции. Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Абзац утратил силу. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей.
Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в договоре. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико - технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче воинским частям в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; своевременно предъявлять военным представительствам расчетно - калькуляционные материалы к проектам договорных оптовых цен на военную продукцию; в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять заказывающие управления Министерства обороны Российской Федерации о ходе выполнения договоров. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно - технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно - измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего из воинских частей для получения и сопровождения военной продукции; жилыми помещениями для военнослужащих и совместно проживающих с ними членов семей по нормам, установленным законодательством Российской Федерации, за счет жилищного фонда организаций. Стоимость предоставляемых военнослужащим в постоянное пользование жилых помещений компенсируется Министерством обороны Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально - бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях.
"О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации"
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации". УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. № 804. ПОЛОЖЕНИЕ о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации. Кроме того, постановлением закреплена обязанность военных представительств приостанавливать приемку и выгрузку военной продукции при выявлении дефектов в процессе ее эксплуатации и других случаях. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в пункты 2 и 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации".
Постановление правительства рф 804 о военных представительствах
Учитывая, что военное представительство является воинским подразделением, в котором исполняют свои обязанности военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, то, соответственно, на организацию их повседневного жизнеобеспечения распространяется военное законодательство. Выполняя функции независимой инспекции авиационного регистра военное представительство руководствуется приказом Минтранса России от 17. Часть 21". В данном случае в качестве независимой инспекции в организациях разработчика и изготовителя военное представительство осуществляет контроль за соответствием изделия конструкторской документации, предъявляемого на СИ и приемку готовой продукции.
При осуществлении данного вида деятельности следует обратить внимание на то, что военное представительство выступает в формально новом качестве, выполняя требования заказчика-авиарегистра, и соблюдает все требования нормативно-технической документации, регламентированной в данном направлении. Соответственно, на служебных документах должны отражаться реквизиты независимой инспекции, а не военного представительства.
Постановление Правительства России от 11 августа 1995 года 804. О военных представительствах Министерства обороны. При этом скачать постановление правительства рф от 804 о военных. О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации. О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации вместе. N а изучение способов защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их. N 804 о военных представительствах министерства обороны.
Правила отнесения организаций к категориям по штатской обороне утверждены постановлением правительства рф от 804. N 804 О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации с изменениями и. Утвердить прилагаемое Положение о военных представительствах Министерства обороны.
В своей деятельности военные представительства руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, уставами Вооруженных Сил Российской Федерации, правовыми актами Министерства обороны и Генерального штаба, приказами главнокомандующих видами Вооруженных Сил, приказами и директивами начальников главных и центральных управлений Министерства обороны, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к их компетенции. Обязанности должностных лиц, порядок планирования, формы учета работы и отчетности, требования по организации служебной деятельности военных представительств по контролю за качеством разработки и производства военной продукции устанавливаются руководствами по организации работы военных представительств видов Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны, разработанными на основе настоящей Инструкции и других нормативных документов. Военная продукция продукция , поставляемая для нужд Министерства обороны и других государственных заказчиков заказчиков , должна соответствовать требованиям технической документации, утвержденной согласованной в установленном порядке, и поставляться в количестве и в сроки, предусмотренные контрактами договорами на ее поставку. Военные представительства осуществляют контроль качества и приемку военной продукции на основе контрактов договоров , заключаемых Министерством обороны, другими государственными заказчиками заказчиками и головными исполнителями исполнителями оборонного заказа. Контроль качества и приемка продукции гражданского и двойного назначения для государственных и других заказчиков осуществляются военными представительствами при поставках этой продукции по оборонному заказу либо во исполнение постановлений распоряжений Правительства Российской Федерации, возлагающих на Министерство обороны приемку этой продукции. Разместим Вашу рекламу на NachFin.
Об этом сообщил начальник Главного организационно-мобилизационного управления Росгвардии генерал-лейтенант Евгений Фуженко. Ожидается, что первая такая рота появится уже осенью. Принятию решения поспособствовал пример Минобороны, где такие подразделения существуют уже несколько лет. На данный момент в них числятся человек. Научные роты Росгвардии будут состоять как из призывников, так и из контрактников в возрасте 20—27 лет с высшим образованием. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Если не трудно отправьте молодому инженеру на clubmusic13 yandex. Утвердить прилагаемое Положение о головном военном представительстве Министерства обороны Российской Федерации. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.
В настоящем Положении используются следующие основные термины: Настоящее Положение определяет задачи и функции головных военных представительств, права и обязанности начальников головных военных представительств, а также порядок взаимодействия головных и смежных военных представительств по вопросам контроля качества и приемки военной продукции.
Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации.
В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ. Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции.
Закрепление за предприятием военного представительства
804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями | РОСФИНМОНИТОРИНГ | 1. Утвердить прилагаемое Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации. |
"О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации" | О военных представительствах министерства обороны российской федерации. |
804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями
Про остальные документы мы всегда можем поговорить. Минусы, работа только по стандартам, не все затраты можно списать в цену, не работает при системе учёта Директ-костинг. Можно нанять экономиста- переводчика с Директ на Стандарт. Появились вопросы? Скорее всего, похожая тема уже есть на форуме.
На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. Пункт 9. Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции.
Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте.
О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации вместе. N а изучение способов защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их. N 804 о военных представительствах министерства обороны.
Правила отнесения организаций к категориям по штатской обороне утверждены постановлением правительства рф от 804. N 804 О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации с изменениями и. Утвердить прилагаемое Положение о военных представительствах Министерства обороны. Постановлений Правительства РФ от. Постановление правительства рф от 804 о правилах разработки и утверждения типовых норм труда. Постановление правительства рф 804 о военных представительствах. Утвержденным постановлением Правительства РФ от г 5 соответствие нагрузки перегрузке.
Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац утратил силу. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации.
Закрепление за предприятием военного представительства
N 612 согласовывать методики и программы испытаний, проводимых организациями на всех этапах разработки и изготовления опытных образцов партий военной продукции, а также участвовать в проведении этих испытаний и подготовке заключений по их результатам; проводить проверку опытных образцов партий военной продукции, предназначенных для проведения предварительных или государственных межведомственных испытаний, на их соответствие нормативно-технической документации и тактико-техническим техническим заданиям. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. N 612 10-1. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков. N 612 11.
Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. N 612 12. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации.
N 612 организацию и осуществление работ по метрологическому обеспечению разработки, изготовления и испытаний военной продукции; организацию и осуществление анализа надежности поставляемой военной продукции на основании результатов ее испытаний и эксплуатации; защиту государственной тайны в процессе разработки, испытаний, производства и поставки военной продукции. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац; Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.
N 766 в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять государственных заказчиков о ходе выполнения государственных контрактов контрактов ; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 своевременно предъявлять военным представительствам расчетно-калькуляционные материалы, обосновывающие уровень цены на военную продукцию. N 612 16. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций.
ФЗ от 14. Постановление Правительства Российской Федерации от 30. Дата вступления в силу: 12. О разрешении госзаказчикам по гособоронзаказу заключать контракты с единственными поставщиками по ориентировочной уточняемой цене 225 кб, 04 марта 2022 в 19.
Одобрен Советом Федерации 22. N 3095-р. Перечень федеральных органов исполнительной власти, их подведомственных учреждений и предприятий, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг которыми применяются закрытые конкурентные способы определения поставщиков подрядчиков, исполнителей 59.
Несвоевременное разрешение ценовых споров влечет увеличение сроков на заключение контрактов и выполнения заданий ГОЗ в целом, может создавать коррупционные риски и условия для нарушений в сфере ГОЗ в будущем. Указанная проблема могла бы быть устранена, с одной стороны, путем включения в правовые акты, регламентирующие порядок ценообразования, конкретных процедур и сроков согласования цен продукции по ГОЗ, с другой стороны, посредством введения процедуры рассмотрения жалоб на неправомерные действия государственного заказчика, представителей государственного заказчика нарушение сроков, неправомерное применение правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования, завышение, занижение расценок и т. Просим перейти на страницу с анкетой и ответить на три вопроса по этой теме. Нам важно ваше мнение!
Как обстоят дела со специалистами, подготовкой кадров? В настоящее время они укомплектованы примерно на 75 процентов. Это связано с тем, что найти хорошие кадры сейчас не так просто. Военпреды должны быть хорошими инженерами, знать тактико-технические характеристики ВВСТ, способы и условия применения изготавливаемых образцов, нормативную, техническую и технологическую документацию, в соответствии с которой осуществляются разработка и производство, ведение контрактной договорной работы, вопросы ценообразования и многое другое. В основном ВП МО комплектуются военнослужащими из войсковых частей и научно-исследовательских институтов Минобороны, которые имеют значительный опыт и навыки применения ВВСТ в реальных условиях. Учитывая, что в Минобороны этой категории военнослужащих не хватает, Управление военных представительств уделяет особое внимание их подготовке, дополнительному профессиональному образованию. Система предполагает использование таких форм обучения, как переподготовка и повышение квалификации. Для укрепления кадрового потенциала проводится ежегодная аттестация военнослужащих ВП МО.
Аттестационные комиссии рассматривают также офицеров при назначении на высшие должности и на соответствие занимаемой. Насколько он зависит от оснащенности современным оборудованием? Он может проводиться по внешнему виду и сопроводительной документации, также путем физико-химических анализов материалов, инструментальной проверки параметров. По результатам принимается решение о запуске изделия в производство либо отказе. Следующий этап — контроль технологического цикла производства. Здесь творческая с технической точки зрения работа. Исходя из стабильности техпроцесса определяются критические точки — наиболее ответственные операции, которые подлежат обязательному контролю с нашей стороны. Кроме того, военное представительство вправе внезапно проверить соблюдение технологической дисциплины на любом участке производства. Завершающий этап — проведение контрольных испытаний окончательно изготовленной продукции.
Это самый ответственный момент, на котором осуществляются проверка эксплуатационных характеристик образца, оценка показателей надежности и других предъявляемых заказчиком требований. На этапах изготовления продукции объем контроля ВП МО жестко не регламентирован документацией и может изменяться в зависимости от стабильности техпроцесса, то есть оснащенности производства современным оборудованием, уровня подготовки персонала. Поэтому связь тут прямая: чем выше автоматизация производства и квалификация сотрудников, тем меньше брака. Соответственно контроль не столь жесткий. Могут ли военпреды как-то влиять на этот процесс? Это объяснимо. Ведь кто, как не военное представительство, непосредственно находясь на предприятии, может досконально проверить все затраты на разработку, производство и ремонт ВВСТ. Это и фактическая трудоемкость, материальные затраты сырье, материалы и др. Работа ВП МО в этом направлении показала свою эффективность в виде сэкономленных государственных средств.
Практически каждая предъявленная предприятием цена военным представительством уменьшается, хотя уровень снижения совершенно разный, вплоть до 20—30 процентов от заявленного. После выдачи заключения военным представительством цена проходит дополнительную экспертизу в соответствующем департаменте управлении Минобороны России и регистрируется в Федеральной службе по тарифам ФСТ или выносится на конкурс торги, аукцион.
О правилах осуществления функций в сфере ГОЗ военных представительств по ценообразованию
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 1995 г. N 804 О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о военных представ. В соответствии с Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. № 804 военные представительства Министерства обороны Российской Федерации. О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (с изменениями на 28 августа 2021 года). в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять государственных заказчиков о ходе выполнения государственных контрактов (контрактов); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2014 г. N 612). Постановление Правительства РФ от 19.08.2022 N 1464 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804". Вместе с этим, перечень полномочий военных представительств указан в пункте 8 Положения № 804 и является исчерпывающим.
Постановление правительства рф 804 о военных представительствах
Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, за исключением предписаний пункта 6, абзацев десятого и одиннадцатого пункта 8, абзаца третьего пункта 10 и пункта 11, на представительства заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации. Реализацию настоящего постановления осуществлять в пределах установленной Президентом Российской Федерации предельной штатной численности органов внутренних дел Российской Федерации за счет и в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству внутренних дел Российской Федерации на руководство и управление в сфере установленных функций.
Управление им должно быть определено в системе менеджмента качества. СМК организации должна обеспечивать: — выполнение требований ТТЗ ТЗ заказчика и условий контрактов; — соблюдение требований технической документации, распространяющейся на выполняемые виды работ и выпускаемую оборонную продукцию; — предупреждение предотвращение появления оборонной продукции, не соответствующей установленным требованиям; — стабильный уровень качества выпускаемой оборонной продукции и технологических процессов ее изготовления; — проведение на выполняемых стадиях жизненного цикла оборонной продукции взаимосвязанных организационно-технических мероприятий по обеспечению качества; — выполнение мероприятий по защите государственной тайны в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; — снижение непроизводительных расходов потерь ресурсов по выполняемым контрактам. Требования к документации 4. Председатель Правительства Российской Федерации Д.
В пунктах 1, 2, 7 и 9 слова «Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» в соответствующем падеже заменить словами «Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» в соответствующем падеже. Правовое регулирование деятельности военных представительств: работа над ошибками Абзац пятый пункта 15 изложить в следующей редакции: «использования полосы полос радиочастот радиоэлектронными средствами для целей исполнения своих полномочий федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», а также иными организациями в случаях, установленных федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации. В пункте 16 слова «Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» заменить словами «Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации». В пункте 17: в абзаце втором слова «Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» заменить словами «Министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации»; в абзаце третьем слова «Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» заменить словами «Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации». В абзаце первом пункта 18 слова «Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» заменить словами «Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации».
Военные представительства, аккредитованные на предприятиях, в организациях и учреждениях2, независимо от их ведомственной подчиненности, организационно-правовых форм и форм собственности являются органами военного контроля за качеством разработки, производства, монтажа, ремонта и утилизации военной продукции продукции. Порядок работы военных представительств, изложенный в настоящей Инструкции, распространяется на военные представительства, контролирующие военную продукцию продукцию в организациях промышленности, осуществляющих разработку, изготовление, монтаж, ремонт и утилизацию этой продукции для Министерства обороны и других государственных заказчиков заказчиков как непосредственно, так и в порядке кооперации. В своей деятельности военные представительства руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, уставами Вооруженных Сил Российской Федерации, правовыми актами Министерства обороны и Генерального штаба, приказами главнокомандующих видами Вооруженных Сил, приказами и директивами начальников главных и центральных управлений Министерства обороны, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к их компетенции. Обязанности должностных лиц, порядок планирования, формы учета работы и отчетности, требования по организации служебной деятельности военных представительств по контролю за качеством разработки и производства военной продукции устанавливаются руководствами по организации работы военных представительств видов Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны, разработанными на основе настоящей Инструкции и других нормативных документов. Военная продукция продукция , поставляемая для нужд Министерства обороны и других государственных заказчиков заказчиков , должна соответствовать требованиям технической документации, утвержденной согласованной в установленном порядке, и поставляться в количестве и в сроки, предусмотренные контрактами договорами на ее поставку.
Военные представительства осуществляют контроль качества и приемку военной продукции на основе контрактов договоров , заключаемых Министерством обороны, другими государственными заказчиками заказчиками и головными исполнителями исполнителями оборонного заказа. Контроль качества и приемка продукции гражданского и двойного назначения для государственных и других заказчиков осуществляются военными представительствами при поставках этой продукции по оборонному заказу либо во исполнение постановлений распоряжений Правительства Российской Федерации, возлагающих на Министерство обороны приемку этой продукции.
Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, должны быть отклонены в случае невыполнения условий договоров, требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных заказывающим управлением Министерства обороны Российской Федерации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в договоре. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации.
Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче воинским частям в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; своевременно предъявлять военным представительствам расчетно-калькуляционные материалы к проектам договорных оптовых цен на военную продукцию; в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять заказывающие управления Министерства обороны Российской Федерации о ходе выполнения договоров. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего из воинских частей для получения и сопровождения военной продукции; жилыми помещениями для военнослужащих и совместно проживающих с ними членов семей по нормам, установленным законодательством Российской Федерации, за счет жилищного фонда организаций. Стоимость предоставляемых военнослужащим в постоянное пользование жилых помещений компенсируется Министерством обороны Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций.
Соответственно, на служебных документах должны отражаться реквизиты независимой инспекции, а не военного представительства. В ходе процессов контроля качества разрабатываемой и поставляемой организациями и предприятиями промышленности продукции военное представительство также руководствуется требованиями военных стандартов. Перечень их значителен. Должностным лицам осуществляющих взаимодействие с военными представительствами организаций следует не только знать требования данных стандартов, но и строго соблюдать их при разработке, поставке, сервисном обслуживании и ремонте продукции по гособоронзаказу. При проведении оценки соответствия в форме контроля качества и приемке особо ответственных материалов, сырья, применяемых организациями промышленности при выполнении государственного оборонного заказа по разработке, производству и ремонту авиационной, космической, военной техники и техники двойного применения военное представительство руководствуется «Положением о взаимодействии Центра компетенций системы управления качеством Государственной корпорации «Ростех», созданного на базе АО «РТ-Техприемка», и Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации» [1].
Криворучко и первым заместителем генерального директора Государственной корпорации «Ростех» - председателем Координационного совета по качеству Государственной корпорации «Ростех» В.