Потому что так плохо, как вышло у Disney с фильмом «Последний богатырь: Посланник тьмы», сделать, пожалуй, невозможно, даже если очень постараться. Фильм «Последний богатырь» (2017), названный своими производителями стратегическим кино, нацеленным на возрождение русских традиций – по своей сути является информационным троянским конем от американской компании «Дисней».
Суть. Короткая рецензия на фильм «Последний богатырь»
Сначала зло приносит вред главной героине Авроре — а потом жертвенно и самоотверженно искупает вину. В начале истории Малефисента насылает на принцессу Аврору смертельное проклятье, чтобы отомстить её отцу за доставленную душевную боль и украденные крылья. Малефисента осознает свою вину перед Авророй и готова рисковать жизнью, чтобы исправить проступок проклятье : она проникает в замок, где из-за неё вечным сном заснула Аврора, испытывает боль от прикосновений к железу, которым отделан замок внутри, сражается за принцессу с королем Стефаном и его воинами. В итоге оживляет Аврору поцелуем и организует ей счастливую, богатую жизнь, чем искупает свою раннюю вину. Зло, замаскированное под добро Кощей , ведет себя благородно и жертвенно. Сначала зло приносит вред главному герою Ивану — а потом жертвенно и самоотверженно искупает вину. Герой говорит, что меч-кладенец, который они добывают под его руководством, нужен для возврата власти зла в Белогорье, и притворяется, что его волнует судьба его сподвижников — Бабы-Яги, Василисы, Водяного. На самом же деле он преследует личный интерес и хочет с помощью меча-кладенца вернуть артефакт со своим бессмертием. Тем самым, помогающие Кощею герои зря подвергают себя опасности. Кощей осознает свою вину перед Иваном и командой за проступок обман и искупает её, жертвуя своей жизнью за них и убивая Добрыню Никитича. Также жертвенность здесь проявляет и другой злодей, замаскированный под положительного персонажа — Водяной.
Он жертвует собой ради благополучия Кощея, Ивана, Василисы и Бабы-Яги и укрывает их своим телом от Варвары, в результате чего та обращает его в камень. Ключевой герой, выращенный злодеем, борется вместе с ним против добра Героиня-образец поведения Аврора , взращенная злом, замаскированным под добро Малефисента, Диаваль , и находящаяся под его покровительством, в результате выступает на его стороне в борьбе против добра, замаскированного под зло Король Стефан. Герой-образец поведения Иван , взращенный злом, замаскированным под добро Кощей Бессмертный , и находящийся под его покровительством, в результате выступает на его стороне в борьбе против добра богатырь Добрыня Никитич, Варвара-краса, длинная коса. Ключевой герой наделяет зло силой Ключевым действием для победы зла над добром становится возврат злу его силы героиней-образцом поведения:- Аврора возвращает Малефисенте её могущественные крылья, которые ранее забрал её отец, король Стефан. Вместе со злом против отца Ключевая героиня вместе со злом выступает против своего отца, который ранее успешно боролся со злом, и побеждает его. Своей помощью силам зла Малефисента, Диаваль героиня-образец поведения Аврора одновременно выступает против своего отца короля Стефана. С помощью действий Авроры Малефисента зло убивает её отца Стефана добро. Ключевой герой вместе со злом выступает против своего отца, который ранее успешно боролся со злом, и побеждает его соратника. Своей помощью силам зла Кощею, Змей Горынычу и пр. Миссия Ильи Муромца и Добрыни Никитича — борьба со злом.
Сын Муромца, Иван, напротив усиляет позиции нечисти зла в Белогорье и содействует убийству Добрыни Никитича. С помощью действий Ивана Кощей зло убивает соратника своего отца, Добрыню Никитича добро. Ключевой герой щедро награждается за успешную борьбу на стороне зла В финале истории подчеркивается правильность нахождения героя-образца на стороне зла и его ключевое содействие злу. Демонстрируется выгодность данной позиции. Благодаря предоставленной злу Малефисенте, Диавалю поддержке принцесса Аврора становится правительницей королевства. Принцесса изображается счастливой и богатой. Нахождение рядом принца показывает возможность счастливой любви с ним в дальнейшем. В финале истории подчеркивается правильность нахождения героя-образца на стороне зла и его ключевое содействие злу. Благодаря предоставленной злу Кощею, Бабе-Яге, Водяному поддержке Иван становится богатырем, совершившим подвиг, обретает мужество и смелость, семью возврат отца , новый дом в Белогорье, любовь и счастье союз с Василисой. Финал: новый мир, где со злом не борются Итоговый результат истории: зло смешивается с добром силами героини-образца поведения.
В конце истории благодаря содействию ключевого персонажа-образца поведения Аврора злу Малефисенте, Диавалю — зло Малефисента, Диаваль, мир волшебных «болот» и добро мир людей объединяются в один «прекрасный», «гармоничный» и «счастливый» зло-добрый мир. Представители этого мира — объединенные злые и добрые персонажи — торжественно и радостно празднуют новый порядок. Итоговый результат истории: зло смешивается с добром силами героя-образца поведения. В конце истории благодаря содействию ключевого персонажа-образца поведения Иван злу Кощею, Бабе-Яге, Водяному, Змею Горынычу — зло Баба-Яга, Водяной и добро Илья Муромец, люди Белогорья объединяются в один «прекрасный», «гармоничный» и «счастливый» зло-добрый мир. Итак, а теперь давайте сведем всё воедино и посмотрим на послание «Диснея» в сухом остатке. Данный набор взаимосвязанных идей, зеркально повторяющийся в двух диснеевских фильмах разных лет, передает следующее сообщение юным зрителям: Традиционные добрые герои подаются злыми, а традиционные злые герои — добрыми. То, что известно и общепринято как зло на самом деле является добром, а то, что известно и общепринято как добро является злом. Символика зла у тех, кто подан добрыми героями, а символика добра — у тех, кто подан злыми. То, что выглядит, как зло, на самом деле является добром, а то, что выглядит, как добро, является злом. Традиционные добрые герои, которые подаются злыми, — жалкие, отталкивающие и т.
Зло — благородное, самоотверженное, жертвенное, великое. Добро же — жалкое, ничтожное, слабое, предающее. Ваши отцы, семья и общество не дают вам нормальных условий жизни, они мучают вас, они вас бросили. Зло же легко может дать вам заботу и защиту вместо родителей, семьи и общества. Позже злодеи с лихвой искупают свою вину перед героями, рискуя или жертвуя своей жизнью. Зло — это ваш могущественный помощник, на которого можно полностью положиться. Если что-то будет не так, будьте уверены, зло полностью искупит свою вину. В сюжетах происходит противостояние добрых и злых героев, изображенных, как уже было сказано, с подменой. Предполагается победа одних над другими и справедливым ожидается победа зла, изображенного добром, над добром, изображенным злом. Справедливый и правильный ход вещей в мире и обществе — это победа сил зла над силами добра.
Зло не может победить добро в сюжетах, пока молодые герои не помогут ему, наделив силой или вернув её, отобранную ранее добром. Чтобы установить этот справедливый и правильный ход вещей, злу нужна ваша помощь — наделение его силой и, если таковое необходимо, возврат отнятой ранее силы, что было совершено добром. После помощи злу в борьбе против добра герои обретают множественные блага и счастливую жизнь. За вашу помощь зло щедро наградит вас — вы получите счастье, величие, благородный статус, богатство, любовь, власть, силу и т.
Дети видят мир черно-белым, а не серым, как взрослые. Любое искажение вызывает искажение на всех уровнях. Те, кто создают фильмы наподобие этого или той же Малифисенты — прекрасно это понимают. Понятие семьи Его нет. Варвара и Добрыня. Детей у них нет, брак фиктивный. Иван и Лягушка. Иван классический дурак, лягушка — классический мужик в юбке. Дальше подростковые страсти «я тебе поверила, а ты…» и любовь с оттенком матриархата в конце. Водяной и Яга. Похоть и обман вначале. В конце некое подобие гражданских отношений… В общем — понятия семьи тоже нет. Отец Ивана — о матери ничего не говориться. Или делается это так, что даже я не обратила внимания. Родители и все. Итог — неполная семья. Это образ сейчас вообще в моде. Посмотреть тех же Тоботов — у всех детей или только отец или только мать. Муж, жена, любовь, дети — архаизм, господа.
Добро же — жалкое, ничтожное, слабое, предающее. Ваши отцы, семья и общество не дают вам нормальных условий жизни, они мучают вас, они вас бросили. Зло же легко может дать вам заботу и защиту вместо родителей, семьи и общества. Позже злодеи с лихвой искупают свою вину перед героями, рискуя или жертвуя своей жизнью. Зло — это ваш могущественный помощник, на которого можно полностью положиться. Если что-то будет не так, будьте уверены, зло полностью искупит свою вину. В сюжетах происходит противостояние добрых и злых героев, изображенных, как уже было сказано, с подменой. Предполагается победа одних над другими и справедливым ожидается победа зла, изображенного добром, над добром, изображенным злом. Справедливый и правильный ход вещей в мире и обществе — это победа сил зла над силами добра. Зло не может победить добро в сюжетах, пока молодые герои не помогут ему, наделив силой или вернув её, отобранную ранее добром. Чтобы установить этот справедливый и правильный ход вещей, злу нужна ваша помощь — наделение его силой и, если таковое необходимо, возврат отнятой ранее силы, что было совершено добром. После помощи злу в борьбе против добра герои обретают множественные блага и счастливую жизнь. За вашу помощь зло щедро наградит вас — вы получите счастье, величие, благородный статус, богатство, любовь, власть, силу и т. Герои вместе со злом прямо или косвенно борются против своих же отцов, которые боролись ранее против этих злодеев. Не стоит переживать за ваших отцов и их окружение, боровшихся до вас против зла за добро — они все сами злодеи, ничтожные предатели и глупцы. Все их достижения в пользу добра нужно разрушить, а их самих отвергнуть и побороть. В финалах стараниями ключевых молодых героев злые герои принимаются и смешивается с остатками добрых, и все вместе празднуют новый «справедливый» мир. Ваши действия — ключевые и решающие для установления справедливой и правильной власти зла. Победа зла — это его принятие и интеграция в мир, отказ от борьбы с ним. Развлекательное кино? Чудесная сказка? Или информационное оружие, инфицирующее юные умы страшными идеями и установками? Для окончательного понимания происходящего добавлю, что разговоры о зле только поверхностно кажутся какой-то абстракцией или философией. Зло — реально и имеет реальные проявления в мире, которые важно учиться различать. Зло — это всё то, что вредит человеку и обществу и ведет к деградации и гибели. И самый очевидный пример зла, который можно привести в данной статье — это, собственно, деятельность компании «Дисней». Почти каждый год компания «Дисней» выпускает к просмотру детям и подросткам увлекательные истории, где родители главных героев изображаются ограничивающими злодеями, из-за которых происходят все беды и страдания и которые в итоге «на радость» своему ребенку погибают или страдают и перевоспитываются: апунцель в одноименном мультфильме 2010 г. Героиня в образе матери, матушка Готель, мучает и использует бедную девушку. В конце истории происходит справедливое убийство героини-матушки за все её ограничения прекрасного ребенка. Мерида в « Храброй сердцем » 2012 третируется ужасной матерью, которая наставляет бедняжку учиться и создать семью. По просьбе дочери ведьма превращает её мать в медведицу и подвергает лишениям и мучениям, пока дочке по сюжету не разрешат жить, как ей хочется. Эльза в « Холодном сердце » 2013 ужасно мучается из-за решения отца прятать свои магические способности, заперта в замке, ни с кем не общается, находится в паническом страхе. Ограничивающий отец, из-за которого страдает Эльза, вместе с её мамой умирает в кораблекрушении. Аврора в « Малефисенте » 2014 — дочь параноидального мерзавца-короля, из-за которого она плохо живёт в лесу с тремя глупыми феями, не знающими как её кормить и как о ней заботиться. Аврора вместе с «доброй» демоницей Малефисентой убивает отца-мучителя. Иван в «Последнем богатыре» 2017 страдает в детдоме из-за бросившего его отца, Ильи Муромца. Иван становится на сторону нечисти, против которой отважно боролся его отец. Из-за этого гибнет соратник отца изображенный плохим, конечно , а нечисть получает власть и одобрение в стране. Однако ведь это они системно формируют такой контент. Это они системно направляют антиродительские идеи с экранов в умы детей-зрителей, откуда те переходят в жизнь — куда же ещё? Всё это, по сути, метафоры «Диснея» на самого себя, организующего негативное восприятие детьми своих родителей и их последующий раскол. И делать с этим явлением нужно то, что оно активно убеждает нас не делать — различать его и отвергать. Далее рассмотрим второе глобальное манипулятивное направление фильма «Последний богатырь» — мужские и женские ролевые модели. Классические идеалы мужественности — это, конечно, три богатыря Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович, являющиеся людьми высоких добродетелей: добра, силы, дружбы, любви к Родине, отваги, ума, справедливости и т. Василиса и Варвара — образы идеальных женщин, прекрасных, добрых, умных, скромных, заботливых, владеющих ремеслами Василиса или стремящихся к этому Варвара учится рукодельничать и т. И, как и в случае с добром и злом, по части идеалов женственности и мужественности в «Последнем богатыре» также проведены целенаправленные манипуляции и подмены. Вместо трех богатырей — три негодяя Отличные мужские ролевые модели, три русских богатыря, полноценно и намеренно дискредитированы «Диснеем» в данном фильме. Смоделирована совершенно неадекватная ситуация, что он подло предан своим товарищем, Добрыней Никитичем, и легко побежден его женой Варварой, которая обращает его в камень. Также стоит отметить, что визуально Илья Муромец изображен гораздо более слабым по сравнению с традиционным образом. В сюжет также введена своеобразная манипуляция для унижения данного фольклорного персонажа. Илья Муромец дискредитируется через образ одного из второстепенных героев, который скрыто связывается с ним схожей внешностью. Варвара смотрит на него в этот момент уничижительно, как на дурака. Так как данный герой имеет внешность, очень схожую Илье Муромцу, подсознание зрителя соотнесет этих двух героев и воспримет их похожими и по своим качествам. Также не стоит забывать, что по версии «Диснея» Илье Муромцу пришлось оставить своего сына Ивана, что благородства его образу тоже не добавляет. Этот идеал мужества русских былин изображается здесь отрицательным персонажем — предателем своего соратника и друга, Ильи Муромца, завистником, бабником, безумным и алчным бандитом.
Снят красиво, с шутками полный порядок, бои поставлены нормально, а не как обычно у нас бывает... Простите, куда же делись Ваши рецензии? Jurik Критик , постов: 1920 22 апреля 2018, 0:01 6 Забавный такой фильм. Снят красиво, с шутками полный порядок, бои поставлены нормально, а не как обычно у нас бывает см. Актёры выступили неплохо.
Фильм «Последний богатырь» (2017): Бойтесь диснейцев, дары приносящих
Разумеется, создатели фильма не могли упустить шанс — продолжение, безусловно, будет интересно зрителям. В феврале 2018 году продюсеры уже заявили о второй части проекта. Студия Disney вместе с продюсерской фирмой Yellow, Black and White, а также телеканалом «Россия», возьмется за... Посмотреть еще Где снимали фильм «Последний богатырь» Фантастический семейный фильм «Последний богатырь» - удачное современное кинопереосмысление знакомых, любимых с детства сказок про Кощея Бессмертного, Бабу-Ягу и прочих забавных и жутковатых героев от отечественных кинематографистов. Разумеется, при создании волшебного мира важную роль сыграли и декорации, которые должны были воссоздать атмосферу тех самых знаменитых русских просторов — ведь о них столько говорится в нашем фольклоре! Так где снимали фильм «Последний богатырь»?...
Виктору Хориняку 27 лет, у него совершенно простое, абсолютно славянское лицо, высокий рост - по сути действительно напоминает типаж Иванушки-дурачка. По игре он скорее крепкий середнячок, да и как-то проявить себя в стёбном фильме - сказке у него получилось только в сцене с огромным Чудом - Юдом она есть в трейлере. Слезливые рассказы персонажа скорее вызывали эмоции "не верюю! И наверное самым главным минусом для меня оказалось отсутствие харизмы.. И некоего обаяния. Должны же они быть у главного героя фильма? Кощей Бессмертный в исполнении Константина Лавроненко. Ему приходилось носить на себе довольно тяжелый костюм и по 3 часа накладывать грим. Скажу сразу - сыграл Константин великолепно, я просто влюбилась и в актёра и в персонажа. Никакой грим не смог скрыть его обаяния, мужской притягательности. Ах эти глаза... Сексуальный Кощей Бессмертный - да уж, для меня это в новинку..
Но сабж в трейлере мне прям напомнил безумие самого первого мультика от Мельницы про богатырей. Добрый Кащей :lol: постоянно не можущий нормально умереть это жесть:lol: Ну и богатырь пытающийся доказать что он мужик обломав метлу тоже позабавил.
Как с ним бороться? У кого хватит сил и смелости? Фильм смотрится на одном дыхании. Хотя он идёт больше часа, но этого не заметно. Сюжет динамичный. От Колобка я в восторге.
Последний богатырь. Кто-то уже посмотрел?
Не обошлось без спецэффектов, очень недорогих, кондовых, топором рубленных. Если говорить об актерском составе и исполнении, то впечатления противоречивые. Неожиданным был Константин Лавроненко в образе Кощея, впрочем, и сам Кощей был несколько неожиданным — манерами он напоминал вора в законе. А Дятлов в роли Добрыни очень смешной, на Киркорова похож. Из хорошего стоит отметить симпатичные пейзажные съемки и панорамы Москвы, а из плохого — музыкальное сопровождение. Оно, мягко говоря, странное… На этом все. Очень слабое кино с режиссурой и сценарием уровня художественной самодеятельности, но, судя по кассовым сборам, зрители очень соскучились по русским сказкам.
Когда-то их умели снимать хорошо….
В сцене презентации новых доспехов Добрыня говорит, что использовано слишком много золота, он «не баба» для такого, и говорит примерить доспехи этому воину. При этом воин выглядит женственным также и визуально — у него пухлые губы и румянец. Возвращаемся в начальный эпизод. После того, как Алёша Попович весело кидает стрелу этому румяному баба-воину в ягодицы, перед ним появляется Варвара. Далее в анимированных воспоминаниях Кощея появляется изображение сказочного камня на распутье, на котором традиционно написаны пояснения о дорогах прямо, налево и направо. У каждого направления и пояснения нарисовано по богатырю с «атрибутом».
Следовательно, оставшийся третий воин в направлении прямо — это Алеша Попович. На этой картинке, судя по написанным словам, Алеша представлен с конем. Однако реально это изображение не коня, а человека в коленно-локтевой позе. Таким образом, второй раз акцентируется, что Алеша Попович «ездит» на человеке аналогично его поездке верхом на Светозаре в начале фильма. В итоге всё это составляет вполне читаемое сообщение, что данный герой — «активный» педераст. Тем самым, бинго. Все три русских богатыря оказываются дискредитированными и униженными. Ну, просто слов нет, чтобы описать восхищение данным «возрождением русских традиций» от «Дисней»!
Что ж, очевидно, что таким героям — слабым, отталкивающим, завоевателям мужских «спин» — зрителям-мальчикам и парням подражать не захочется. Какие тогда образы предлагаются им как идеалы и примеры для подражания в «Последнем богатыре»? Это три других мужских образа в фильме — главный герой Иван, Кощей Бессмертный и Водяной. По сути, это они — новые «три богатыря» взамен прежних униженных. Иван манипулятивно предлагается зрителю как богатырь и «герой нашего времени». Это нечестный человек, крупно обогащающийся на обмане, «гопник», циник, трус. Для того чтобы такой герой хоть как-то привлекал зрителя, ему добавили пару положительных черт: смекалку обезвреживание стражника мобильным телефоном, пляски с Тролльшей, идея выпить воду в колодце , а также умение посочувствовать сопереживание мальчику в коме и Василисе. Но, очевидно, негативные стороны в герое являются преобладающими и определяющими.
Стоит также добавить, что воспитание детей по образу данного героя облегчит реализацию в обществе описанного в первой главе «алгоритма зла». Именно такие испорченные люди, схожие Ивану из «Последнего богатыря», и являются «богатырями зла», укрепляющими позиции деструктивных явлений и феноменов в мире. И вместе с этим Кощей — благородный и мудрый лидер, умеющий вдохновить на подвиг, готовый к самопожертвованию, визуально привлекательный. Из всех мужских героев он выглядит наиболее достойным. Если «богатыря» Ивана периодически унижают на экране, о чем будет сказано в главе о женских персонажах, то богатырь Кощей предстает исключительно величественным и авторитетным, что определенно притягивает больше зрительских симпатий. А, значит, и больше стремлений подражать от юной аудитории. Как упоминается, при власти Кощея в Белогорье Водяной регулярно получал в жертву красавиц от людей. Судя по его сладострастному виду и тому, что все красавицы пропали, можно догадаться, что он с ними делал.
Визуально представлен отталкивающим существом с зеленой скользкой кожей. На примере Водяного наиболее хорошо заметно, что злодей по определению не может быть добрым. Первую половину истории он работает на общее дело лишь только за извращенную плату — получение красивой женщины. Его характер никак не развивается на протяжении истории, он всё время проявляет себя озабоченным и корыстным. Однако в ключевой момент Водяной из каких-то неизвестных побуждений жертвует собой ради команды. Выглядит этот поступок Водяного крайне неправдоподобным, неубедительным и нелогичным, противореча его характеру. В целом, такая неправдоподобность мотивов характерна и для Ивана с Кощеем, неизвестно по каким причинам спасающим в финале команду. Стоит также взглянуть и на фоновых второстепенных мужских персонажей.
Все они, аналогично трем русским богатырям, выставлены слабыми, малодушными, пугливыми и неприятными. Удивительно, но и в унижении богатырей «Дисней» продолжает уже начатое. Так, в « Красавице и чудовище » 2017 можно увидеть аналогичный очерненный образ воина — Гастона. Получается, что уже как минимум второй фильм «Дисней» целенаправленно отпугивает зрителей от ролевой модели мужественного защитника Отечества, от благородного воинства. Два раза — это уже систематично. Так что можно сделать вывод, что дискредитация и очернение мужества и защиты Родины — это одна из новых стратегических идей «Диснея» к распространению. Теперь взглянем на образы женских персонажей. Если в сказках-первоисточниках Василиса и Варвара были добрыми, женственными, любящими, нежными кудесницами, то здесь это донельзя омужествленные солдафонки, занятые «раскидыванием» мужчин в многочисленных боях.
Показательно, что длинная коса Варвары-красы из сказки Роу здесь представлена оружием! Некой электрической плеткой, которой героиня всю дорогу, отталкивающе оскаливаясь, яростно хлещет мужчин. Важно отметить, что оба центральных женских образа «Последнего богатыря» объединяет не только воинская занятость, но и перестановка их авторами на сторону зла. В русских сказках эти героини были положительными. Здесь же Варвара-краса представлена злодейкой, образ которой завязан на патологическую жажду насилия и власти, а Василиса является «скрытой» злодейкой, ведь она преданно служит Бабе-Яге и Кощею Бессмертному. В русских сказках Василису спасали от данных отрицательных персонажей, здесь же она спасается ИМИ и в ответ спасает их. Василиса ради своих злых благодетелей даже готова отдаться на «поругание» Водяному. Просто шикарное возрождение русских традиций!
Также этот «инновационно-возрожденческий» образ колоритно дополняет скудная, отталкивающая речь.
Такой, которая не претендует на то, чтобы быть художественным произведением или просто замечательным фильмом, а остаётся тем, чем являлись упомянутые советские хиты: русской сказкой на экране. Пусть взрослому человеку потом будет несколько неловко за то, что ему это нравилось: это случится лишь много лет спустя.
Это сделано для детей, и они таких Кащея, Бабу Ягу и даже Ваню-Светозара надолго запомнят и полюбят». Трейлер фильма «Последний богатырь» Евгений Нефёдов: «Пародийный характер сказки не исключает зрелищности» К слову, о визуальных эффектах и прочих завлекательных аспектах. Пародийный характер сказки на поверку не исключает зрелищности.
Чем хуже вожделенный меч-кладенец, способный открывать портал в другое измерение, какого-нибудь Мьёльнира молота Тора из комиксов?!
Понятно, что состязаться со снятыми за десятки миллионов долларов зарубежными блокбастерами «Последнему богатырю» все же непросто, но по крайней мере он, в отличие от, скажем, « Защитников », является убедительным конкурентом. За спецэффекты не стыдно даже тогда, когда отчетливо видно, на чем именно экономили создатели ленты , виды в Белогорье просто роскошные, сюжет довольно бодрый. Более того, в «Богатыре» время от времени даже встречаются удачные шутки. Ну и, наконец, нельзя не отметить одну из самых если не самую симпатичных Василис за всю историю отечественного кинематографа, сыгранную Милой Сивацкой.
Последний богатырь - отзывы и рецензии
Комедия, семейный, фэнтези. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова и др. Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье. «Последний богатырь» — это история москвича Ивана, зарабатывающего на жизнь «магией» и участием в шоу наподобие «Битвы экстрасенсов». Наша новость о том, что фильм «Последний богатырь» стал одним из кассовых для Менделеевска в этом году, получила отклики в одной из местных групп в социальной сети. Смоляне смотрят фильм «Последний богатырь.
Воронежцы оценили фильм «Последний Богатырь: Посланник Тьмы»
Названы причины запрета показа «Последнего богатыря» в РФ | Финальную часть трилогии "Последний богатырь: Посланник тьмы" я посмотрела пару недель назад, так что впечатления успели улечься, а мнение полностью сформироваться. |
Последний богатырь - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске | Красиво сделали фильм Последний богатырь, и последняя, неповторимо очаровательная баба яга. |
СКАЗОЧНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. ЗРИТЕЛЬСКИЙ ОТКЛИК НА ДЕТСКИЙ ФИЛЬМ-СКАЗКУ «ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ» | В первом фильме Ивану, последнему богатырю, удалось вернуть окаменевших богатырей, в том числе, и своего отца к жизни. |
Отзыв на фильм "Последний богатырь". Или последняя степень деградации.
Смоляне смотрят фильм «Последний богатырь. Впечатления от фильма "Последний богатырь". 25 октября кинотеатр Киномакс пригласил блогеров в ТЦ "Галерея Краснодар" на специальный показ фэнтези-боевика "Последний богатырь". Фильм российского офиса компании Disney "Последний богатырь" получил в целом положительные отзывы зрителей и уверенно идет по кассовым сборам. Одним из официально провозглашённых кинодостижений минувшего года стал и фильм «Последний богатырь». Фильм российского офиса компании Disney «Последний богатырь» получил в целом положительные отзывы зрителей и уверенно идет по кассовым сборам. персонаж Баба Яга Все актёры подобраны не плохо и органично смотрятся в атмосфере фильма.
Отзывы критиков о фильме «Последний богатырь»
Виктор Хориняк в роли богатыря неплохо смотрелся, но остался таким же, каким он был в Кухне. Больше всего понравилась Екатерина Вилкова, ее образ казался самым ярким. Яковлеву в роли Бабы Яги ни сразу узнал. Узнал по голосу вспомнив, как она таким же голосом играла старую Вангу сериал Ванга. Грим отличный, особенно водяной. Графика достойная в фильме. Как хорошо, что с каждом графика в принципе по степени своего развития становится все больше приближенной к реальности. Хорошая операторская работа.
В свободное от шоу время Иван не упускает возможности улучшить своё финансовое положение за счёт доверчивых людей. Но однажды муж одураченной клиентки наведывается к нему вместе с охраной. Скрываясь от преследователей, Иван оказывается в Белогорье, где его встречает старец.
Песня была не в тему. Похоже нас ждёт очередная "реальная сказка от книжных дел мастеров". Лучше пойти пересмотреть советские сказки...
Я очень надеюсь, что будет и вторая часть. Это гораздо лучше, чем многие голливудские фильмы, и я легко могу сравнить его с Гарри Поттером с точки зрения общего величия или Малефисентой с точки зрения сказки, поскольку эти фильмы имеют некоторое сходство. Ну и напоследок, как и обещал, немножко отзывов с польского портала. Для начала вот такой: Кто не видел - пусть посмотрит! Я был удивлен, что это русский фильм, так как на постере логотип Диснея: Фильм заслуживает оценку в 7. Очень классный юмор: Много удивительных моментов, спецэффекты в порядке, приятные персонажи, хороший сюжет. И неожиданный конец, который дает надежду на продолжение ; И, наконец, среди отзывов на Filmweb нашёлся настоящий шедевр: Этот фильм - отстой, и жаль времени на это русское дерьмо, фильм хвалят любители коммунизма и друзья Сталина. В Польше его поддерживают только эмигранты из России! Нет, ну ладно истерики про советское кино в стиле: «как вы можете это смотреть, это же снимали злые коммунисты, вы что поддерживаете их идеологию»? Но на фильм 2017 года писать что-то про «друзей Сталина», это какой-то сюрр. В комментариях под этим постом его автора неплохо приструнили сами поляки: А Вы знаете, что этот фильм частично сделан Диснеем?
Стоит ли смотреть фильм «Последний богатырь»: отзывы критиков
Комедия, приключения, семейный. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова и др. Мошенник случайно попадает в волшебную страну. Блокбастер о борьбе добра со злом по мотивам русских сказок. Время: 1:48:00. Язык: RU. Отзыв на фильм "Последний богатырь" или короткий рассказ о том почему снова выше головы не прыгнули. Фильм российского офиса компании Disney «Последний богатырь» получил в целом положительные отзывы зрителей и уверенно идет по кассовым сборам. Комедия, семейный, фэнтези. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова и др. Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье. Отзывы про: Фильм "Последний богатырь" (2017). На 2024-й год добавлено 38 отзывов, общий рейтинг: 4.33, а также 77 комментариев.
Что говорят менделеевцы о фильме «Последний богатырь»
Отдельно отмечу сцены боевки с Василисой, это наверняка максимально нереалистично хотя в боевке я все равно не разбираюсь , но каждый раз красиво. Сюжет всегда динамичный, увлекательный, я все три фильма смотрела в кинотеатре, и ни разу не глядела на часы, чтобы узнать, когда там конец, наоборот, время пролетало незаметно. Юмора много, посмеяться было над чем во всех частях. Умение вовремя остановиться.
В том смысле, что на третьей части создатели проекта решительно поставили точку. Это достойно уважения: уйти на пике, а не оставить задел еще на десяток продолжений, из которых каждое было бы вполовину слабее предыдущего, пока интерес аудитории не умер бы естественной, но мучительной смертью. Что было и осталось не особо хорошо: 1.
Юмор, как ни странно, тут первым пунктом. Слишком скоропортящийся, под девизом: "Смейтесь скорее, через десять лет это уже не будет смешно". В первую очередь, это, конечно, использование песни Стаса Михайлова для обольщения великанши-людоедки в первой части, и немного еще во второй.
Меня эта песня вообще каждый раз выбивала из антуража, а с точки зрения юмора, повторю, это скоро уже не будет смешно, потому что потеряется контекст. В третьей части песни Стаса Михайлова уже не было, зато появился Филипп Киркоров в роли жар-птицы, и это было занятно.
Откликов на свой шедевр у творческой группы «Последнего богатыря» и так предостаточно.
Точно, не стоило бы на восхваление и любование нечистью внимание обращать, если бы не одно явно случайное и незапланированное телевизионщиками и кинопрокатчиками совпадение. Фильм — насмешка над русским легендарным богатырем Ильей Муромцем вышел как раз 1 января — в День памяти святого преподобного Ильи Муромца, Печерского монаха, захороненного в Ближних пещерах Киево-Печерской Лавры в 1188 году. В этот день Русская православная церковь, поминая преподобного богатыря Илью, уже много веков славословит его: «Воеводе сил земли Русския, воину Царя Христа и заступнику Руси Святой, славному во бранех и неодолимому в ратех, дивному богатырю Илии Муромцу песнь хвалебную воспоем, да заступит и ныне нас, зовущих: Радуйся, преподобне отче Илие, земли Русския славный заступниче.
Возсия тогда звезда светозарная во граде Киеве — ясный молодец богатырь Илия Муромец, на устрашение нечестивых, жестокосердых на попрание, земли Русской на прославление Богом данный, … Радуйся, силы вражия благодатное одоление; радуйся, народа православнаго возвышение». В «Последнем богатыре» все наоборот: по воле креативных сценаристов и режиссеров беспомощный язычник Илья мгновенно каменеет от чар всесильной Варвары, гражданской жены своего главного врага?! В начале фильма он предстает перед зрителями в виде каменного идола, установленного в центре главного капища богатырей — дворца их князя Добрыни и его жены Варвары.
Сразу надо признать, что славному былинному богатырю Добрыне Никитичу, соратнику и помощнику Ильи во многих богатырских сказаниях Святой Руси, этому воплощению Добра, в этом фильме досталось гораздо больше грязной лжи и дурной славы, чем Илье Муромцу. Он и коварный лицемер, и главный узурпатор власти в стране, воцарившийся и сживший со свету всех русских богатырей при помощи все той же всемогущей ведьмы Варвары, которая в совершенстве владеет всеми чудесами современной компьютерной электротехники. Это о нем в начале фильма, ловко переписывающего и извращающего все русские былины о богатырях, говорит главный спаситель и благодетель Белогорья читай, Русского мира Кощей бессмертный: «Тысячу лет я правил Белогорьем, пока не появились защитнички людские — богатыри.
Справедливый и правильный ход вещей в мире и обществе — это победа сил зла над силами добра. Зло не может победить добро в сюжетах, пока молодые герои не помогут ему, наделив силой или вернув её, отобранную ранее добром. Чтобы установить этот справедливый и правильный ход вещей, злу нужна ваша помощь — наделение его силой и, если таковое необходимо, возврат отнятой ранее силы, что было совершено добром. После помощи злу в борьбе против добра герои обретают множественные блага и счастливую жизнь.
За вашу помощь зло щедро наградит вас — вы получите счастье, величие, благородный статус, богатство, любовь, власть, силу и т. Герои вместе со злом прямо или косвенно борются против своих же отцов, которые боролись ранее против этих злодеев. Не стоит переживать за ваших отцов и их окружение, боровшихся до вас против зла за добро — они все сами злодеи, ничтожные предатели и глупцы. Все их достижения в пользу добра нужно разрушить, а их самих отвергнуть и побороть.
В финалах стараниями ключевых молодых героев злые герои принимаются и смешивается с остатками добрых, и все вместе празднуют новый «справедливый» мир. Ваши действия — ключевые и решающие для установления справедливой и правильной власти зла. Победа зла — это его принятие и интеграция в мир, отказ от борьбы с ним. Развлекательное кино?
Чудесная сказка? Или информационное оружие, инфицирующее юные умы страшными идеями и установками? Для окончательного понимания происходящего добавлю, что разговоры о зле только поверхностно кажутся какой-то абстракцией или философией. Зло — реально и имеет реальные проявления в мире, которые важно учиться различать.
Зло — это всё то, что вредит человеку и обществу и ведет к деградации и гибели. И самый очевидный пример зла, который можно привести в данной статье — это, собственно, деятельность компании «Дисней». Почти каждый год компания «Дисней» выпускает к просмотру детям и подросткам увлекательные истории, где родители главных героев изображаются ограничивающими злодеями, из-за которых происходят все беды и страдания и которые в итоге «на радость» своему ребенку погибают или страдают и перевоспитываются: Рапунцель в одноименном мультфильме 2010 г. Героиня в образе матери, матушка Готель, мучает и использует бедную девушку.
В конце истории происходит справедливое убийство героини-матушки за все её ограничения прекрасного ребенка. Мерида в « Храброй сердцем » 2012 третируется ужасной матерью, которая наставляет бедняжку учиться и создать семью. По просьбе дочери ведьма превращает её мать в медведицу и подвергает лишениям и мучениям, пока дочке по сюжету не разрешат жить, как ей хочется. Эльза в « Холодном сердце » 2013 ужасно мучается из-за решения отца прятать свои магические способности, заперта в замке, ни с кем не общается, находится в паническом страхе.
Ограничивающий отец, из-за которого страдает Эльза, вместе с её мамой умирает в кораблекрушении. Аврора в « Малефисенте » 2014 — дочь параноидального мерзавца-короля, из-за которого она плохо живёт в лесу с тремя глупыми феями, не знающими как её кормить и как о ней заботиться. Аврора вместе с «доброй» демоницей Малефисентой убивает отца-мучителя. Иван в «Последнем богатыре» 2017 страдает в детдоме из-за бросившего его отца, Ильи Муромца.
Иван становится на сторону нечисти, против которой отважно боролся его отец. Из-за этого гибнет соратник отца изображенный плохим, конечно , а нечисть получает власть и одобрение в стране. Однако ведь это они системно формируют такой контент. Это они системно направляют антиродительские идеи с экранов в умы детей-зрителей, откуда те переходят в жизнь — куда же ещё?
Всё это, по сути, метафоры «Диснея» на самого себя, организующего негативное восприятие детьми своих родителей и их последующий раскол. И делать с этим явлением нужно то, что оно активно убеждает нас не делать — различать его и отвергать. Далее рассмотрим второе глобальное манипулятивное направление фильма «Последний богатырь» — мужские и женские ролевые модели. Классические идеалы мужественности — это, конечно, три богатыря Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович, являющиеся людьми высоких добродетелей: добра, силы, дружбы, любви к Родине, отваги, ума, справедливости и т.
Василиса и Варвара — образы идеальных женщин, прекрасных, добрых, умных, скромных, заботливых, владеющих ремеслами Василиса или стремящихся к этому Варвара учится рукодельничать и т. И, как и в случае с добром и злом, по части идеалов женственности и мужественности в «Последнем богатыре» также проведены целенаправленные манипуляции и подмены. Вместо трех богатырей — три негодяя Отличные мужские ролевые модели, три русских богатыря, полноценно и намеренно дискредитированы «Диснеем» в данном фильме. Смоделирована совершенно неадекватная ситуация, что он подло предан своим товарищем, Добрыней Никитичем, и легко побежден его женой Варварой, которая обращает его в камень.
Также стоит отметить, что визуально Илья Муромец изображен гораздо более слабым по сравнению с традиционным образом. В сюжет также введена своеобразная манипуляция для унижения данного фольклорного персонажа. Илья Муромец дискредитируется через образ одного из второстепенных героев, который скрыто связывается с ним схожей внешностью. Варвара смотрит на него в этот момент уничижительно, как на дурака.
Так как данный герой имеет внешность, очень схожую Илье Муромцу, подсознание зрителя соотнесет этих двух героев и воспримет их похожими и по своим качествам. Также не стоит забывать, что по версии «Диснея» Илье Муромцу пришлось оставить своего сына Ивана, что благородства его образу тоже не добавляет. Этот идеал мужества русских былин изображается здесь отрицательным персонажем — предателем своего соратника и друга, Ильи Муромца, завистником, бабником, безумным и алчным бандитом. Визуально он также выглядит отталкивающим и неприятным.
Герой присутствует в начальной сцене, где его побеждает и обращает в камень Варвара, а позже появляется в иллюстрациях, демонстрирующих воспоминания Кощея. Как и Илья Муромец, этот богатырь тоже скрыто дискредитирован, но в другом направлении. Неприятно говорить, но Алёша Попович через подтекст представлен… гомосексуалистом. Метафора сформирована следующим образом: В начальном эпизоде Алеша Попович скачет на белом коне.
Чуть погодя оказывается, что это не настоящий конь, а заколдованный чародей Светозар. Иначе говоря, Алеша ехал верхом на мужчине. В том же эпизоде в боевых сценах Алеша Попович кидает стрелу в ягодицы одному из воинов Варвары.
Русский фольклор в литературе на примерах ситуаций, происходивших со сказочными персонажами, заставлял обдумывать их действия и мораль каждой сказки. Фильм этого лишён: здесь всё разжёвано, и по этой причине картине остаётся только развлекать визуально. Сказка — ложь, но намёка в ней уже нет. Но фильм этот, похоже, всерьез позиционируется как семейное фэнтези, что ему на самом деле критически вредит. Понапиханные скопом в непродуманный мир и объединенные недопридуманным сюжетом персонажи, половина из которых вообще не нужна, минимум экшна при максимуме брожений и диалогов, раздражающе говорливый, мерзенький...
И в странах-соседях, хорошо знакомых с нашими реалиями. Если же картину планируют выпустить в прокат на Западе, в Азии - ее придется сильно адаптировать... А это немаловажно: ведь к примеру первая высадка диснеевского десанта на российскую землю в виде «Книги мастеров» режиссера Вадима... Новые времена диктуют свои правила: зрителям нужны новые герои и новые богатыри! Или сам Иван, буксующий, но развивающийся персонаж.