Новости портал 2 асту

Официальный канал АГТУ с интересными и актуальными новостями. Posted in XBOX ONE, Новости. Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом. Portal 2 Portal 2 draws from the award-winning formula of innovative gameplay, story, and music that earned the original Portal over 70 industry accolades and created a cult following. This project aims to recreate certain aspects of Portal/Portal2 in Source 2. Моддер под псевдонимом Gistix выпустил мод для популярной игры Portal 2, добавляющую в неё VR-режим.

Портал 2 агту

Как и обещал Гейб Ньюэлл, сегодня состоялся анонс второго по счету DLC к Portal 2 «Perpetual Testing Initiative». Инструкция по использованию портала (1). Portal 2 – вторая часть головоломки от первого лица от компании Valve, продолжающая эксперименты над игроком и порталами.

Анализ сайта portal2.astu.org

Разработку Portal 2 от Portal отличает то, что первая часть была для Valve игрой-экспериментом, и они не знали, как её встретит игровое сообщество. В связи с этим они проявляли осторожность в её создании, используя небольшую команду, как можно меньше новых графических материалов и небольшую продолжительность, и выпустили как маленькое оригинальное дополнение к составу набора The Orange Box. Когда Portal после своего выхода заработал множество высоких оценок, став настоящим феноменом в игровой индустрии, Valve без всякого риска смогли вложить все свои силы и средства для создания его продолжения, которое должно было стать уже полноценной игрой и многократно повторить успех предшественника [7]. Работавшая над Portal команда из 8-и человек выросла примерно до 30-и и постепенно продолжала пополняться [50]. В конце 2009 года ведущий дизайнер Кимберли Свифт , возглавлявшая группу студентов, приглашённых Valve для разработки первой части, оставила создание Portal 2 и покинула Valve, получив предложение о работе в другой компании — Airtight Games , которая высоко расценивала опыт девушки [51].

Но, по словам Valve, уход Кимберли никак не сказался на дальнейшей разработке игры, поскольку самая важная её заслуга уже состояла в базовом игровом процессе Portal, замешанном на порталах [52]. В числе разработчиков Portal 2 группа Кимберли оказалась не единственной командой, нанятой из Института технологий DigiPen. Valve пригласила студентов, создавших в 2007 году игру Tag: The Power of Paint , которая получила награду за лучшую студенческую разработку на Фестивале независимых игр 2009. В Tag игроку давался пистолет, стреляющий тремя видами красок.

Каждая из красок, проливаясь на любые поверхности в игре, придавала им различные свойства: увеличивала скорость передвижения по ним, усиливала прыжок в высоту с этих поверхностей или же, наоборот, приклеивала к ним игрока. Как и в случае с Narbacular Drop , которая принесла идею порталов в Portal, игровой процесс с красками, взятый из Tag, был развит как один из новых элементов геймплея в Portal 2 [53]. И мы же не хотели это терять, правильно? При всех нововведениях игрового процесса Portal 2 для Valve было крайне важно тщательно рассчитывать её сложность и не вовлекать игроков — как знающих геймплей Portal, так и нет — в дезориентацию при решении головоломок.

В первую очередь, переносное устройство создания порталов не претерпело никаких изменений, так как разработчики считают, что применение двух порталов удачнее всего годится для изучения игровой механики. Ещё на ранней стадии разработки Valve попробовали услышать отзывы тестеров игры о новых элементах геймплея, не давая им в руки устройство. Но вместе с тем Portal 2 не должен был быть бездумным действием и обязан научить игроков, как выражаются Valve, «мыслить портально», заставить их получать удовольствие от решения каждой головоломки и не переставать восхищаться игрой [10]. Создание кооперативного режима[ править править код ] В Valve много раз приходилось слышать, что люди часто проходили первый Portal совместно — то есть играли и решали игровые головоломки в кругу друзей или семьи, поэтому разработчики взяли за обязательное ввести в Portal 2 кооперативный режим.

Так что мы чувствовали, что просто обязаны предоставить возможность игры в две пары рук» [19]. Равно как и в одиночной игре, голос компьютера GLaDOS регулярно комментирует прохождение игроками тестовых камер. Разработчики пробовали вариант, при котором она поощряла игроков по отдельности, говоря каждому разные вещи — тем самым пытаясь создать некий раздор между ними. Поначалу разработчикам понравилось такое обращение, дополняющее чёрный юмор игры, но они не приняли эту идею по причинам того, что она нарушала целостность сюжета и оттеняла кооперативный геймплей соперничеством игроков за призовые очки [54].

Изначально в Valve действительно рассматривали идею ввести в Portal 2 соревновательный режим для двух игроков, но в результате тестирования эта идея оказалась неудачной. Суть соревновательного режима напоминала игру в спидбол : игрокам выдавался мяч, который они должны были как можно быстрее донести до финиша, используя для этого различные трюки с устройствами создания порталов.

Новое испытание 03 — Два лазера По телепорту забираемся наверх, берём зеркальный куб, ставим его на платформу в центре, отражаем нижний луч в приёмник сбоку. Верхний луч попадает в стену, создаём в этом месте синий портал, а оранжевый открываем на площадке на полу под приёмником. Идём в лифт.

Новое испытание 04 — Лазер над кислотой Ставим синий портал на пути лазера, а оранжевый — у себя за спиной, чтобы луч попал в приёмник впереди. От этого начнёт двигаться платформа на другом берегу. Когда платформа окажется в левом положении, через порталы перемещаемся к этому месту, нажимаем кнопку на столбике, от этого из трубы выпадет куб. Вместе с кубом встаём на подвижную платформу, снова соединяем лазер и приёмник через порталы, и поедем вправо. По пути перепрыгиваем лазер.

Кладём куб на кнопку, и выходим. Новое испытание 05 Здесь два островка по бокам, между которыми можно перепрыгивать по трамплинам, а в центре островок с пружиной, на который падает куб. Нам нужно вовремя встать на трамплин, чтобы в полёте встретиться с кубом, и тогда сможем схватить его, и поставить на кнопку. Новое испытание 06 — Прыжок веры Вначале смотрим в правый дальний угол, создаём там на наклонных поверхностях два портала. Запрыгиваем на трамплин, поочередно пролетим по нескольким островкам, и через порталы полетим дальше.

Так мы доберёмся до столбика с кнопкой. После нажатия появится куб, он начнёт прыгать по трамплинам. Синий портал оставляем на верхней наклонной платформе, а оранжевый портал — ставим на потолке над кнопкой. Куб сам прилетит на кнопку. Достижение "Бросок куба" Drop Box Поместите куб на кнопку, не касаясь его.

Добравшись до выхода, нажимаем кнопку на столбике. Один портал ставим на правую наклонную поверхность, а второй портал — на потолок над кнопкой. Куб сам прилетит по катапультам на кнопку. Достижение "Птурельдактиль" Pturretdactyl Запустите турель в полет с воздушной панели веры. Вначале из трубы полетит мусор, среди него ловим нерабочую турель, телепротируемся в начало, ставим её на катапульту.

Добираемся до кнопки на столбике, нажимаем её, от этого сзади выпадет мусор из трубы, и начнёт прыгать по катапультам. Среди мусора нужно успеть поймать радиоприёмник. С радио перемещаемся в начало уровня через телепорты. Затем ставим синий портал на правую наклонную платформу, а оранжевый портал — на стене слева от этого места, в самую правую одиночную светлую панель. Берём радио, вместе с ним прыгаем по катапультам, залетаем в портал, вылетим в правую комнату наверху.

Около стола радио поймает сигнал. Новое испытание 07 — Полёт над бездной Здесь лазер наоборот нужно прервать. Встаём на подвижную платформу, создаём портал под кубом и рядом на стене, лазер снова включится, и платформа поднимет нас вверх. Наверху создаём синий портал на наклонной платформе, напротив красной кнопки, а оранжевый — на полу ямы. Спрыгиваем на пол, подбираем куб.

Вместе с кубом падаем в оранжевый портал, вылетаем из синего. Прилетим к кнопке, ставим на неё куб. Появился выступ у выхода. Создаём синий портал на наклонной платформе перед выступом. Спрыгиваем в оранжевый портал, перелетаем к лифту.

Достижение "Сохранение массы" Нарушьте правила камеры 07 На выходе не работает луч анти-экспроприации, пользуемся этим. Создаём синий портал в коридоре около лифта, возвращаемся за кубом, через оранжевый портал перемещаемся к лифту. Но позже куб всё равно сгорит. Новое испытание 08 — Испаритель введение Проходим в правую комнату через силовое поле. Нажимаем кнопку на столбике, появится зеркальный куб.

Ставим куб около круглого окошка, встаём на куб, через окошко создаём портал на пути лазера, и на дальней стене на крайней правой панели. Лазер попадёт в приёмник, выходим из комнаты. Глава 3. Возвращение Portal 2 Прохождение Новое испытание 09 — Вершина сферы В центре зала стоит катапульта, прыгаем на ней, сверху встретим выжившего Уитли, он будет пытаться рассказать что с ним произошло за это время. Ставим синий портал на потолке над катапультой, а оранжевый — на потолке впереди, прыгаем и окажемся дальше.

Слева сверху находим столбик с кнопкой на возвышенности, напротив него создаём оранжевый портал на наклонной поверхности, можем сразу спрыгнуть туда. Подпрыгнем на начальной катапульте, влетим в синий портал на потолке, и прилетим к кнопке, нажимаем её, от этого на противоположном балконе появится зеркальный куб. Теперь создаём оранжевый портал на наклонной поверхности напротив куба, спрыгиваем в неё, разгоняемся на катапульте и перелетаем. Куб ставим на пути лазера, отражаем его в центр белой стены. Создаём оранжевый портал на последней наклонной поверхности, ближайшей к выходу.

Сиквел Portal вобрал в себя множество новых сюжетных элементов и новых персонажей, но главной линией, на которой фокусировались создатели игры, были отношения Челл и GLaDOS и их дальнейшее развитие после событий первой части [50]. В Valve уделили много внимания созданию игрового персонажа. Поэкспериментировав с несколькими его вариантами, создатели решили, что лучше всего будет вернуть в качестве главного героя девушку Челл, и переключились на проработку её нового образа.

Согласно сюжету, она должна была быть одетой и экипированной машинами, поэтому её униформу нужно было сделать простой, неброской и практичной, но в то же время не забывать, чтобы Челл оставалась привлекательной для игроков. Новая униформа главной героини должна ассоциироваться с обличием именно подопытного субъекта, а не заключённого, как оранжевая роба в первой игре. По той же причине для Челл сделали головной убор, вдохновлённый шлемами лётчиков-испытателей.

Такой шлем, наряду с новым костюмом, дал достаточно места, чтобы разместить на нём хорошо распознаваемые знаки и индексы — всё это должно подчёркивать то, что Челл имеет дело не с людьми, а с компьютерами [57]. Однако в финальной версии от идеи со шлемом и новым комбинезоном отказались, и Челл носит всё тот же оранжевый комбинезон, правда, расстёгнутый и завязанный вокруг талии. Из-под комбинезона видна белая майка.

Чтобы объяснить, каким образом рессоры крепятся к ногам, во второй части героиню обули в особые сапоги. Определённые изменения проходил и дизайн новых персонажей. Два робота, которыми игроки управляют в многопользовательском режиме, по задумке разработчиков должны были чем-то напоминать людей, но при этом всё равно выглядеть как роботы.

На первых набросках художников эти двое персонажей получались похожими на роботов-антагонистов из фильма « Западный мир », но со временем приобрели более карикатурный вид благодаря тому, что разработчики использовали в качестве их деталей элементы автоматических турелей и модулей персональности [57]. Это не только придало роботам стилистическую ассоциацию с комплексом Aperture Science , но и сделало так, что смерть такого персонажа на глазах у его напарника что в сравнительно сложном кооперативном режиме будет происходить не один раз несёт определённый юмор, чего не было бы в случае гибели человека или человекоподобного персонажа. Кроме того, возвращение персонажа после смерти получило логическое объяснение — робот просто собирался заново, в то время как человеку бы приходилось невероятным образом воскресать.

По этим причинам Valve и отказались от первоначальных героев кооператива — на их место планировалось поставить всё ту же Челл и другую подопытную девушку по имени Мэл в качестве напарницы [20]. На стадии разработки игры, ещё одного нового персонажа — Уитли — временно озвучивал художник-аниматор Valve, Ричард Лорд [58]. Его голос настолько понравился фанатам игры, что когда его объявили лишь временной заменой профессиональному актёру, некоторые игроки стали организованно просить Valve оставить озвучивание только Лорду [59].

Тем не менее, актёра сменили — им стал английский комик Стивен Мерчант [60]. ARG-головоломка и анонс игры[ править править код ] До официального анонса Valve почти не давала никаких комментариев о ходе разработок Portal 2, и в новостях не было каких-либо подробностей о грядущей игре, пока 1 марта 2010 года разработчики не выпустили одно необычное обновление для первого Portal с таким описанием [61] : Изменена частота радиопередачи для соответствия федеральным и государственным инструкциям управления частот. Обновление включало в Portal новый пункт в Систему достижений игры — «Передача получена».

Как выяснилось, это достижение касалось радиоприёмников, встречаемых игроком в Лаборатории исследования природы порталов. Когда игроки брали радио в руки и несли с собой, в 26 разных местах игры [62] лампочка на нём сменяла цвет с красного на зелёный, и оно ловило сигналы с закодированными посланиями.

Моддер под псевдонимом Gistix выпустил мод для популярной игры Portal 2, добавляющую в неё VR-режим. Скачать мод можно с официального сайта, где также представлены подробные инструкции по его установке и запуску.

СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024

Если из этой наклонности выскочить на огромной скорости, тогда можно проходить далее. Поэтому, сделайте синий телепорт, под синими красками, и второй на обнаруженной наклонной стенке. Краска сможет смочить ваш трамплин. Теперь прыгните на низ и сделайте синий телепорт. Через оранжевый портал, вы вылетите прямиком на краски, таким образом взлетите её выше. Теперь нужно сделать синий телепорт на полу, после чего сделать оранжевый на самом дне и упасть же в него, а огромной скорости. Как вылетите из синего портала, то сделайте быстро оранжевый снова, но на уровень выше прежнего. Теперь можно проходить к новому заданию.

Сделайте теперь телепорт под белыми красками и при помощи этих, белых красок, смочите найденную наклонность, при этом создавая следующий портала на уровень выше другой поверхности. Теперь нужно стрельнуть телепортом под оранжевые краски и вторым порталом, на белую стенку, таким образом, вы создадите новенькую взлётную полоску. Далее сделайте один телепорт на наклонной поверхности, а второй немного ниже этой наклонности. После этой процедуры, разгонитесь и прыгайте до синих красок, таким образом, вы влетите моментально в портал и ваш уровень высоты, поднимется ещё выше. Область, что будет пустовать, нужно смочить синими красками, но перед этим предварительно смочив всё белыми красками. Теперь процесс прыжка как в прошлый раз, нужно повторить снова. На стороне, куда вы попадёте, будут падать белые капли краски.

Через решётку, что вы обнаружите, вы сможете попасть к источнику белой краски. Теперь под красками нужно сделать телепорт, а следующий портал, сделайте на вершине труб, при этом нужно всё смочить белыми красками. При помощи портал вы сможете передвигать к другим, огромным трубам. На вершине вы сможете заметить мостики. Нужно перейти до них. Возле точки с пультом управления, нужно сделать портал, а следующий нанизу где будет пол. Прыгните туда и сразу же перелетите до кнопочки.

Теперь можно наконец то кликнуть по кнопки, впоследствии чего, откроется большой люк, оттуда вылезет люлька. После этого, прыгать на низ и сядьте в эту люльку. Глава 8 — Чесотка Выйдите с комнаты, сразу же увидите, как старый знакомый Уитли будет командовать всеми тюрелями. На стенке можно увидеть небольшую дыру. Если там создадите портал, тогда сможете попасть на нужные мосты. Поднимайте на лифте, после чего выйдите в помещении где есть тюрели. Одну тюрель нужно поставь на кнопку, после чего услышите разговор Уитли, отправляйте после прослушки до испытаний.

Жмякайте по переключателю и один из кубиков упадёт прямо на одну кнопку. Далее пройдите через пропасть и заодно испытание, таким образом, пройдёте одного из конструкторов робота Уитли. Теперь заходите в проход, что в стенке, после чего нужно снова пройти испытание, что было в прошлый раз. Как пройдёте, следуйте до лифта. Теперь зайди в гравитационный луч и поднимайтесь на один уровень выше. И вот тут сделайте над лучом, что видите портал, а второй сделайте на той стенке, которая расположена противоположно к кубику. После этого, просто доставайте его и спуститесь на низ.

На потолке будет находиться кнопочка, поэтому под ней нужно сделать портал, а второй портал нужно сделать там, куда ушёл луч. После чего просто зайди в него, но обязательно с кубиком, он вас сразу "прилепет" до кнопки, после чего застынет в воздухе. Теперь можете выходить до лифта. Теперь новое испытание. Тут нужно прыгнуть на низ гравитационного луча. На конце этого луча сделайте первый портал, а второй в стенке, что слева. После чего, сделаете уже на другой стене первый портал и второй уже в самом полу, таким образом, вы должны подняться до одного из переключателей.

Как нажмёте на переключатель, то увидите, как один из кубиков начинает падать в самый низ. Смотрите не дайте ему сделать это. Вам поможет гравитационный луч, создайте портал под местом, где должен упасть этот кубик. Как возьмёте его, то отнесите его к переключателю, после чего до кнопки, при этом создав под этой кнопкой портал. После того, как обрушиться потолок и начнёт идти новенькое испытание, то переместитесь при помощи этого же гравитационного лучу, на противоположную сторону до переключателя. Сразу после того, как активируете переключатель, сделайте в одной из стен телепорт, второй же надо делать на самом конце луча, для того, чтобы получилось подхватите кубик. После того, как он будет прижат до стенки, переместите портал на соседнюю стенку, что по меньше, она ещё должна смотреть в вашу сторону.

Вот таким способ, получится так, что кубик к вам прилетит уже сам. После этого, посмотрите на панель веры, напротив неё должна находится мишень. Сразу же сбоку от этой мишени, сделайте телепорт, это делается для того, чтобы с того места вышел гравитационный луч. После этого, станьте на панель веры, после чего полетите прямиком до мишени и попадёте как раз до луча. Как вылезете через него, то окажитесь на другой стороне обрыва. Теперь задача заключается в том, что нужно доставить кубик до кнопки. Поэтому сделайте на полу телепорт, второй же телепорт, сделайте под лучом, после чего поднимитесь под потолок.

Первый портал теперь нужно перенести на стенку, что находится напротив одной кнопки, после этого, летите до неё, там же и оставьте кубик. Теперь нужно столкнуть одну из тюрелей. Чтобы это сделать, создавайте телепорт напротив неё, но только за пропастью, второй уже нужно создать под лучом. Таким образом, её просто унесёт в обрыв. С использованием телепортов, кнопки и луча, подтяните до себя кубик, то и дело при этом меняя пути движения. Теперь нужно поставить кубик на кнопочку, после чего преодолейте всю пропасть. Теперь столкните кубик с кнопки.

Сделать это можно при использовании луча, впрочем, тоже самое вы делали и с тюрелью. Теперь снова поднимитесь при помощи лифта на вершину. Теперь при помощи той же панели веры, прыгайте на противоположную сторону. В центре того, как вы переместитесь, будет пустая поверхность. На ней нужно создать оранжевый телепорт, ну и синий сделайте в самом конце гравитационного луча. Наступите снова на панель веры, после чего зависните в луче. Возле кнопки, вы можете увидеть стенку, что наклонена.

Там нужно сделать синий телепорт, после чего падайте вниз, в оранжевый телепорт, таким образом, сразу вылетите до выхода. Жмякайте снова на переключатель, прыгаете вниз, скорее ловите кубик. Такую процедуру нужно повторить снова, но только уже с самим кубиком, для того, чтобы выход открылся вам. В следующем помещении нужно достать кубик. Жмякайте на переключатель, и увидите, как кубик вылетел в поле, которые к сожалению его испепелило. Чтобы он туда не попал больше, перекройте ему путь светящийся тропинкой. Сделать это можно сделав синий телепорт на стенке с тропинкой, оранжевый телепорт делайте на лазерами тюрелей.

После чего спрыгните быстро к тюрелям, так же быстро заберите оттуда куб. Теперь сделайте синий телепорт перед экраном где изображается Уитли, второй телепорт сделайте на конце тропинки, что светится. Теперь встаньте на трамплин, и после того, как врежетесь в тропинку, попадёте прямиком до мостика, но учтите, что на мостике нужно быть уже с кубиком. Далее нужно переместить синий телепорт перед установками тюрелей, после чего можно смело дойти до кнопочки. На кнопку нужно поставить кубик, после того, как ещё раз повторите пройденный этап с панелью веры, сможете попасть прямиком до выхода. Тут ищите на потолке кнопочку, под этой кнопкой будет кусочек небольшой площади. На этой площади создавайте портал, а второй под лазером.

Теперь вздымайте вверх под потолком. Вот этот момент, телепорт, который находился под лазером, переместите на одну из наклонностей, после чего падайте вниз, таким образом, вылетите прямиком до кубика. Возьмите этот кубик и двигайтесь до гравитационного луча. Внизу вы сможете заметить луч. При помощи кубика, перекройте его, после этой процедуры, гравитационный лазер больше не будет работать. Именно там, сделайте портал, но только на наклонности, второй же надо сделать на предыдущей наклонности, что вы нашли ранее, там ещё должна быть нарисована мишень. Становитесь на панель веры, после чего влетите прямиком в телепорт, далее просто вылетите через другой до одного из кубиков.

Кубик, что надёте, способен отражать лучи. Отнесите его до второго кубика. Нужно взять обычный кубик, для того, чтобы поставить его под кнопочкой на потолке. Куб из стекла, поставьте под луч, который будет отражён в стенку. Там и нужно создать следующий телепорт, второй сделайте возле лифта, для того, чтобы лазер смог попасть в данное устройство. Как опустится первый лифт, встаньте на него и уберите лазер с этого места, для того, чтобы вы смогли подняться по выше. Дальше уберите стеклянный кубик, которые лежит ну пути луча, делать нужно при помощи телепортов.

Сделать нужно по такому способу, во-первых, первый портал сделайте под гравитационным лазером, во-вторых, второй портал нужно сделать под обыкновенным кубиком, таким образом, кубик взлетит под сам потолок и активирует нужную кнопку. После этого, второй лифт начнётся опускаться прямиком до вас. Зайдите в него, после чего вырубите порталы и поднимитесь до выхода. Два устройства, что находятся на стенке, выполняют регулировку разных функций. Нижний, может запустить лифт, верхни может отключить все лазеры по дороге к лифту. При помощи порталов, включите лифт и ждите, пока он не доедет до левой стенке. Как доедет, сделайте телепорты и сразу же через них попадёте внутрь лифта.

После чего снова запустите его, тут важно дождаться того момента, когда он наполовину доедет до лазеров, после чего его надо остановить, таким образом, вы уберёте лазер с нужного устройства. После чего нужно этот лазер переключить на другое устройство, которое находится по выше. Лучи отключаться, пройдите на другую сторону лифта, после чего снова его запустите. Вместе с кубиком проходите половину вашего пути возле лучей и остановитесь. Тут поставьте кубик, теперь сделайте так, чтоб на ваш кубик попал один из лучей. После того, как сделаете предыдущее задание, то поверните лазер в сторону устройства, которое находится на стенке. Тут откроется дверь, но пока до него никак не получится дойти, поэтому, при помощи телепортов идите до выхода, после этого, нужно открывать порталы таким образом, как они были до того, как вы оказались в этом помещении.

Поле чего отроется дверь и вы сможете прыгнуть в луч. Становитесь на кнопочку. Тут неподалёку вывалится кубик, его потребуется достать. Поэтому сделайте портал напротив кубика, лучше на стенке, а второй сделайте под лазером. После того, как кубик начнёт прижиматься до стенки, переместите телепорт на одно стенку, которая находится чуть ниже самого кубика, после того он просто к вам прилетит. Его нужно донести до помещения с кнопочкой, которая сможет активировать подачу оранжевой краски. Станьте на кнопочку, что находится у входа в помещение, после чего сделайте портал над лазером, а второй над той же трубой, где находится краска.

Дождитесь пока краска растянется до той степени, что будет расположена на всём луче, как это произойдёт, можно встать с кнопочки. Теперь у вас есть тропинка с ускоренным трамплином. Теперь нужно не угодить в пропасть, после того, как вылетите. Поэтому сделайте один телепорт над лазером, а второй в самой дальней стенке, что за полем. После этого, вы ускоритесь и вылетите до лазера, который вас доведёт до лифта. Пройдите обвал, при этом создавая порталы на белых красках. Теперь можно перейти до переключателя.

После его активации, с труб пойдёт синий гель. Сделайте телепорт под гравитационным лазером и второй од самой трубой, которая находится в стороне нужного выхода. Теперь жмякайте по переключателю и увидите, как гель начнёт идти по данному лазеру, тут главное его вовремя выключить. Выключить его нужно тогда, когда гель смочит всю поверхность возле переключателя, таким образом, можно будет прыгнуть на луч. Снова запускаем гель и транспортируете его вместе с собой, на противоположную сторону. Нужно чтобы гель, который летит с вами, не врезался в одну из стенок, поэтому нужно вовремя спрыгнуть с луча до кнопочки, таким образом, транспортировка геля будет продолжаться. После того, как он войдёт в телепорт, что ранее вы сделали под трубой, то закройте его после прохода, после чего сделайте его над тремя тюрелями, что стоят дальше.

Сойдите с кнопочки и ждите, когда гель сможет зависнуть над теми тюрелями, после этого можно уже закрыть порталы. Этот гель сможет смочить тюрели, таким образом, мешать они больше вам не будет. При помощи луча вы сможете подняться под сам потолок, там на наклонности нужно сделать телепорт, после чего падайте на низ и вылетите прямиком до синей краски где отскочите прямиком до выхода. Глава 9 — Часть, в которой он тебя убивает После того, как будете стоять перед монитором, где будет Уитли, сделайте портал, где капает белая краска, а второй портал, сделайте на стенке, где будет дырка. Капли начнут смачивать то место, где вы как раз стоите. Поэтому сделайте парочку порталов и уходите с этого места. Беите по мостам и когда будет обрыв, прыгайте на низ, при этом создавайте портал на вершине одной из стен, после чего второй нужно сделать на полу, где вы должны приземлиться.

Вы вылетите до других мостов, где сможете продолжать свою беготню. Пропасть, что встретите, вы сможете обойти при помощи порталов. Теперь вы внутри конструкции, которая двигается. Тюрели, что тут стоят, вреда не причиняют, поэтому выйдите из помещения и прыгайте на низ. Теперь вы встретите тюрели, которые не в дефектном состоянии, их нужно уничтожить при помощи лазера, при помощи него, также сможете попасть на противоположную сторону, где есть ещё один готовый луч. Для того, чтобы вы смогли спасти свою жизнь, от стенки с шипами, то переместите лазер на один уровень ниже. После чего прыгайте через обвал при использовании синего геля.

Теперь сделайте портал на стенке, а второй под одним из стёкл, что находятся в помещение с кнопочкой. Теперь можно жмякнуть на неё, после чего нужно сделать портал под синем гелем, ну и второй сделайте на огромной стене, по плану, все тюрели должны быть смочены этой синей краской. Теперь можно идти до панели веры, после чего просто отскочите до мостиков.

Мы предлагаем потребителю лучший продукт по экономичной цене, будь то занавески для душа или переносное устройство создания порталов. Aperture Science является американской научно-исследовательской корпорацией.

Изначально изготавливали занавески для душа, в течение следующего полувека превратились в экспериментальное научно-исследовательское учреждение по физике, а также мы главные конкуренты исследовательского центра Black Mesa Черная Меза.

После огромного успеха Portal [40] [41] компания Valve заявила в начале 2008 года, что будет продолжать работать над ним, и это будет не просто работой над дополнительными уровнями [42]. Позже ведущий дизайнер Portal Кимберли Свифт подтвердила в программе X-Play , что ведётся разработка именно второй части игры [43]. Маркетинговый директор Valve Даг Ломбарди , однако, сообщил, что новый Portal выйдет не в 2008 году [44]. Как объяснил Даг сайту Computer and Video Games , поскольку первая игра получила такие высокие оценки благодаря своему инновационному геймплею, второй Portal должен быть столь же оригинальным в плане и игрового процесса, и сюжета: «Мы могли бы быстро выпустить Half-Life 2 за 18 месяцев. Он был бы на том же движке, и это было бы просто ещё одной пробежкой по Чёрной Мезе.

Но это не наш стиль. Я не думаю, что вы увидите следующий Portal через шесть лет, но это определенно не будет старый Portal с новыми текстурами» [45]. До официального анонса игры название «Portal 2» использовалось среди разработчиков и игроков только как рабочее [46] , что подкрепляло мнение множества людей о том, что новая игра будет не продолжением первой, а её предысторией. Такая теория возникла, когда Valve занялась поиском актёров для озвучивания другого нового персонажа игры — основателя Aperture Science Кейва Джонсона, который, как уже было известно, умер ещё до событий Portal см. События до сюжетной линии Portal [47]. Основы[ править править код ] Заброшенные тестовые камеры в Portal 2 гораздо более насыщенны в плане графики, нежели в первой игре.

Разработчики проявили повышенное внимание к расстановке элементов такого дизайна, поскольку из-за обилия в камере растительности игрок может теряться при решении головоломок. С другой стороны, они нашли, что некоторые графические эффекты вроде динамического освещения и затенения могут сыграть немалую роль ориентиров в игровом процессе, привлекая внимание игрока к тому или иному объекту [48]. Valve начали разработку Portal 2 вскоре после выхода первой игры, однако в процессе этого они не раз переключали своё внимание на параллельно разрабатываемые игры Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 [49]. Разработку Portal 2 от Portal отличает то, что первая часть была для Valve игрой-экспериментом, и они не знали, как её встретит игровое сообщество. В связи с этим они проявляли осторожность в её создании, используя небольшую команду, как можно меньше новых графических материалов и небольшую продолжительность, и выпустили как маленькое оригинальное дополнение к составу набора The Orange Box. Когда Portal после своего выхода заработал множество высоких оценок, став настоящим феноменом в игровой индустрии, Valve без всякого риска смогли вложить все свои силы и средства для создания его продолжения, которое должно было стать уже полноценной игрой и многократно повторить успех предшественника [7].

Работавшая над Portal команда из 8-и человек выросла примерно до 30-и и постепенно продолжала пополняться [50]. В конце 2009 года ведущий дизайнер Кимберли Свифт , возглавлявшая группу студентов, приглашённых Valve для разработки первой части, оставила создание Portal 2 и покинула Valve, получив предложение о работе в другой компании — Airtight Games , которая высоко расценивала опыт девушки [51]. Но, по словам Valve, уход Кимберли никак не сказался на дальнейшей разработке игры, поскольку самая важная её заслуга уже состояла в базовом игровом процессе Portal, замешанном на порталах [52]. В числе разработчиков Portal 2 группа Кимберли оказалась не единственной командой, нанятой из Института технологий DigiPen. Valve пригласила студентов, создавших в 2007 году игру Tag: The Power of Paint , которая получила награду за лучшую студенческую разработку на Фестивале независимых игр 2009. В Tag игроку давался пистолет, стреляющий тремя видами красок.

Portal 2 логотип. Portal 2 Steam логотип. Портал 2 логотип без фона. Portal 2 лаборатория. Portal 2 старые лаборатории.

Портал 2 старый комплекс. Portal 2 лифт. Челл Голла. Челл в бикини. Челл hot.

Челл портал 2 в купальнике. Portal 2 Beta Map. Portal 2 BTS. Portal 2 20 комната. Portal Project Beta 2010.

Portal 2 Gel. Синий гель Portal 2. Витли спрайт. Уитли старгеза. Wheatley Portal 2 раскраска.

АГТУ Астрахань 2018. Астрахань АГТУ итик. АГТУ Кафедра. Портал 2 Уитли арт. Портал мультяшный.

Портал модули арт. Арты модулей из портал 2. Портал Челл 18. Портал 2 игра. Portal 1 и 2.

Портал 2 в портал 1. Portal 2 Coop Mod. Стрим портал. Стрим по портал 2. Превью для стрима портал 2.

Портал 1 стрим. Portal 2 Atlas. Портал 2 роботы атлас. Atlas из Portal 2. Портал атлас и Пибоди 1.

Портал Челл и Уитли. Челл и Уитли 18. Portal 2 Челл и Уитли. Челл аниме. Портал игра робот.

Игрушки портал 2 модуль Уитли. Portal 1 Level 02. Портал 2 уровни. Portal 2 Chell. Portal 2 Chell TF.

Portal 2 Final. Portal 1 финал. Обои на рабочий стол портал 2. Обои в стиле портал 2. Портал 2 Луна.

Челл портал 2 арт.

Новости о Portal 2

Прохождение одиночной кампании «портал 2» Портал обслуживает Центр информационных образовательных технологий СибАДИ (ЦИОТ).
Карта Специальной военной операции на Украине Второй портал откройте на дне шахты и бесстрашно спрыгивайте вниз.
Search code, repositories, users, issues, pull requests... An update has been released for Portal 2. Improvements: Implemented a Vulkan render backend (currently accessible through the -vulkan command line parameter).
Финальный босс Portal 2 под Уитли. Следим, чтобы бомбы не попадали в щиты - ставим их либо прямо под врага, либо на панели над ним.

Скачать Portal 2 бесплатно

  • SlutCraft: Heat of the sperm [ver.0.40] | Публичный релиз 😈
  • Portal 2 - Portal 2
  • Portal 2 - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи
  • Карта Специальной военной операции на Украине
  • Navigation Menu

Сомнительная свобода - Portal 2 - 9 (Конец)

и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии. Portal 2 – вторая часть головоломки от первого лица от компании Valve, продолжающая эксперименты над игроком и порталами. Запрещен второй уровень при публикации новостей.

Portal 2 Art

Инсайдеры, знакомые с внутренней кухней разработки, указывают: «Даже бета-тестеры не могут поиграть в Portal 2, хотя раньше такая возможность была». Тем временем геймплей Portal 2 показали в начале июля. Экран перекрыт сенсорными кнопками и сложно понять, использует энтузиаст контроллер или сенсорное управление. По резким поворотам камеры можно предположить, что это всё же второй вариант.

Разработчики выпускают обновление и вы его сразу можете скачать у нас бесплатно торрент или по прямой ссылке. Вирусом,амиго,яндекса у нас нет никогда не будет!! Все игры чистые и пиратки всегда взломанные рабочим кряком.

Бесплатно и без регистрации Все игры на сайте thelastgame.

По его словам, наши войска продвигаются в Красногоровке сразу с нескольких направлений. Советник пояснил, что подразделения противника вынуждены были оставить свои позиции под натиском Воздушно-космических сил и тяжелой артиллерии РФ. Он расположен в 20 км к западу от Донецка и в 8 км к северу от Марьинки. Оборона ВСУ на данном участке продолжает сыпаться.

There are also a number of pages for general information pertaining to questions, policy information, and so on. Important Notes Updating Portal maps, especially the larger maps or ones full of Hammer work, and even more so if it is not the most recent, is a huge pain to do and often fails to work correctly; as a result, I generally try to avoid it unless a map is brand new or a major issue is found. Content The following is a full list of my maps for Portal 2, sorted alphabetically: Maps Anticipation - A superficially simple map involving a laser-actuated light bridge and quite a number of static fizzlers, as well as a twist. Every little bit helps me be able to keep working on them, and helps ensure both maintenance and expansion of them.

Navigation Menu

  • АГТУ: что нового?🔥 – Telegram
  • Скачать игру Portal 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
  • Подробное прохождение игры Portal 2 | Руководства по прохождению Portal 2
  • Вышла обновленная версия игры Portal для видеокарт с технологией RTX. Как поиграть в России
  • Сомнительная свобода - Portal 2 - 9 (Конец)
  • Энтузиасты выпустят порт Portal 2 на Android в июле

Финальный босс Portal 2

Финальный босс Portal 2 я хотел купить портал 2 и не знаю покупать или нет?
Новости Portal 2 The following is a full list of my maps for Portal 2, sorted alphabetically.
Наука на плечах титанов: модификации для обеих частей Portal — Игры на DTF Дружное сообщество вокруг Portal больше десятка лет даёт поводы вернуться в стены Лаборатории исследования природы порталов в новых обстоятельствах.
Portal 2 | Aperture Science (Portal 2) Не смотря на то, что некоторые пользуются подобными прохождениями, настоятельно рекомендуется пройти Portal 2 самостоятельно для большего фана.
Астраханский государственный технический университ Portal 2: Community Edition is built on top of Strata Source, a community maintained fork of the CS:GO game is not finished yet.

3 мало, а 5 — нормально. Вышло обновление для Portal 2

Студия Valve привела к закрытию сразу двух фанатских проектов по своим франшизам — версии Team Fortress 2 на движке Source 2 и адаптации головоломки Portal для вышедшей в 1996 году консоли Nintendo 64. Алексей Черныш презентовал свою книгу «Большая игра двух диктаторов». Posted in XBOX ONE, Новости. Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом. Sequel to the acclaimed Portal (2007), Portal 2 pits the protagonist of the original game, Chell, and her new robot friend, Wheatley, against more puzzles conceived by GLaDOS, an A.I. with the sole purpose of testing the Portal Gun's mechanics and taking revenge on Chell for the events of Portal.

Лучше любой подготовки космонавтов: для Portal 2 вышел VR-мод

Игра введёт новых персонажей, механики и похвастается обновлённой картинкой с оригинальным саундтреком. Остаётся только гадать, почему подзаголовок пафосно гласит «Revolution», но как минимум одну революцию этот проект совершит — первым перейдёт на адаптированный фанатами Portal 2: Community Edition. Эта модификация использует Source версии CS:GO, что должно обеспечить Portal 2 новые фишки, упрощающие жизнь мододелам и повышающие общее качество модификаций. Revolution планируют выпустить в 2022 году, а P2CE — в конце 2021-го. Главная цель — вернуть память главному герою, Дэвиду Грейлингу, компанию которому составит обаятельный модуль по имени Неадо. Вместе эта парочка разузнает некие тёмные секреты комплекса, вероятно, как-то связанные с Дэвидом. Модификация представит новые геймплейные элементы — например, переносную кнопку, которой уже успели посвятить целое видео. Destroyed Aperture рассчитывают уместить в 4-6 часов и укомплектовать логическими задачками с постепенной прогрессией сложности. Даты выхода пока нет.

Alive and Kicking Необходимо наличие: Portal 2 Фанатский ремейк Portal, который пытаются доделать вот уже почти десять лет. За мод отвечает команда, разработавшая Blue Portals, с благословения некоторых сотрудников Valve. Моддеры заявляют, что не только воссоздадут оригинальную игру, но и переделают некоторые загадки по просьбе разработчиков Portal — кажется, что из-за спешки при работе над игрой особенно пострадали финальные уровни. Кроме сюжетного режима адаптируют и режим испытаний, а также добавят некий «элитный набор карт». Редкие обновления упорно напоминают, что мод не заброшен, но даты выхода всё ещё нет. Desolation Необходимо наличие: Portal 2 Спустя много лет после событий Portal 2 над Aperture нависла некая угроза, справиться с которой под силу лишь девушке без руки, но с протезом-порталганом. Разработчики называют Desolation более сюжетно-ориентированной модификацией в сравнении с другими, характеризуя историю как «мрачную, тревожную и нервирующую». Центральными темами называют одиночество и мораль.

На геймплее тоже обещают не халтурить. Так, в игру добавят два новых элемента: клейкий гель, который среди прочего можно будет использовать, чтобы испортить турели, а также некая новая вариация моста плотного света, по поводу которой авторы особо не распространяются. Дату выхода не сообщают. Abyss Необходимо наличие: Portal 2 В попытке сбежать от Семичасовой войны главный герой оказывается в комплексе Aperture Science. Ему предстоит пережить этот кошмар, и судьба его целиком находится в руках игрока. Abyss расскажет нелинейную историю, а сами авторы обещают, что в моде будут «решения и последствия». Разработчики предупреждают, что не сдерживают себя рамками канона Valve и пишут свою версию вселенной Half-Life. Геймплейно мод тоже не пытается походить на Portal, тяготея как раз к Half-Life, в том числе и эстетически.

По имеющимся видео Aperture Science и близко не напоминает знакомый развесёлый комплекс, идущий в ногу со временем. В Abyss это скорее военный бункер, излучающий зловещую ауру пустых карт Source — словно кто-то в тени наблюдает за тобой. Любопытнейший мод, который, похоже, сведёт головоломки к минимуму и замахнётся чуть ли не на immersive sim. Амбициозный проект находится в разработке уже больше пяти лет и всё ещё не имеет даже примерной даты выхода. Catalyst Необходимо наличие: Portal 2 По такому случаю уместно будет вспомнить другую амбициозную модификацию, которая так и не увидела полноценный релиз, но разошлась ассетами по работам других людей. Сейчас же в разработке находится Catalyst, вдохновлённый этим самым модом. Начало истории датируется аж 2012 годом, когда было объявлено о разработке Afterword. Модификация должна была рассказать о том, что случилось с Aperture Science в период между первой и второй Portal, и предполагала нелинейность.

Но уже через год в команде возникли разногласия. Тогда часть разработчиков откололась от Afterword и начала работу над идейным наследником — Converision. Однако и с Conversion не заладилось. Быстро стало понятно, что модификация получается в лучшем случае так себе: всему виной проблемы с балансом сложности и написанием сценария. В итоге стихийно получилось так, что работа над модом заглохла. Тем не менее в прошлом году многострадальный мод пережил даже не одну, а две разные инкарнации. Первая — Mind Escape от разработчиков Conversion, которые решили довести имеющиеся наработки до хоть какого-нибудь финала. Так что мод действительно вышел и его можно скачать, но он едва ли играбелен.

Вторая же инкарнация — это и есть Catalyst, который возглавляет левел-дизайнер Desolation. Проект вдохновлён концепцией Conversion и, видимо, напрямую использует некоторые наработки оттуда — но история, по заверениям разработчика, полностью оригинальная и не берёт из Conversion ничего, кроме идеи.

Подробнее об этом способе мы писали в отдельной инструкции. Альтернативный способ — покупка Portal в сторонних магазинах. Например, на Plati.

Главное условие: ваш аккаунт должен быть зарегистрирован в России и отображать цены в рублях.

Portal 2 прохождение Следующая комната не будет так просто как предыдущие, тут нужно применять несколько законов физика, но всё же основное правило — это «с какой скоростью влетишь, с такой же и вылетишь». Сделайте синий портал на стене сбоку, вы вылете из оранжевого, который будет находиться где-то над потолком. Двигаясь дальше, вы увидите достаточно глубокую дыру, на её дне нужно сделать портал, прыгнув в этот портал, вы сможете выйти на совершенно другой стороне, прям возле заветной кнопки. Куб для этой кнопки будет в комнате со стеклянными панелями, вы узнаете её еще, потому что там будет огромная дырка наверху. Через эту дыру нужно стрельнуть под сам куб, который по плану должен вылететь в вашу яму. Дальше следует повторить этот вылет с кубом и всё. Идя дальше, как всегда вылетит куб. Впереди будет яма, где и находится оранжевый портал, таким образом, место для нашего вылета стоит создать вручную.

Стреляйте на поверхность, которая наклонена и прыгайте в ямку. Вы сразу же вылетите к кубику, возьмите его и сделайте синий портал в любой месте, можно прыгать, но учтите, что нужно аккуратно выйти с оранжевого портала, чтобы не выскочить на большой скорости неизвестно куда. Двигаемся по плану, создайте синий портал, но чтоб находился он напротив дверей и под потолком, если всё сделали правильно, прыгайте в дыру и сразу же вылетите к кнопке, повторив данную процедуру ещё раз, можно смело садиться в лифт. И снова же встречаете вашего забавного друга Уитли. Создайте портал сзади и перейдите в соседнюю комнату и где-то в этом месте ваш друг будет отсоединён от рельс, на которых он до этого ездил. Поэтому, возьмите его портал-пушкой и поставьте его на устройство, которое находится в стене. Ну и отвернитесь же, он ведь стесняется, когда вы смотрите на него. Возьмите его снова и двигайтесь дальше. Пройдите рядом с Глэдос и прыгайте в яму.

Далее заходите в главную управляющую комнату, где подсоедините робота к чипу. Из-за этого, проснётся Глэдос и уничтожит милого друга и даст новые более тяжелые испытания. Вывалявшись в печи. Следуйте по странной конструкции и прихватите с собой двойную портал-пушку. Делаете портал на стене и другой немного дальше, проходите коридор и спускайтесь к лифту внизу. Глава 2 — Холодный старт Ну что ж, продолжаете двигаться. Впереди увидели лазер? Его нужно перепрыгнуть и забраться в углу кубик. И чуть ниже в дверях, можно найти лифт, поэтому с помощью ваших порталов вы с лёгкостью туда попадёте.

Учтите, что его нужно будет поднимать, поэтому сделайте один телепорт внизу, где бьёт луч, ну а второй на самом потолке под всей механикой, в результате чего, лазер должен попасть. В таком случае если всё вышло, тогда идите дальше. Впереди будет снова лазер, перепрыгивайте его и возьмите с угла кубик, который сможет отразить смертельные лучи. Поставить его нужно напротив лазера, но ставит нужно на полу, где можно сделать телепорт. Таким образом, луч будет отражен в стену. Далее сделайте в данной точке телепорт и сразу же рядом другой, чтоб в последствии всё было отражено в систему, которая поднимет вам нужную лестницу. Поднимайтесь по этой выдвижной лестнице, поднявшись, делайте на полу телепорт и через другой заберёте кубик, тем самым сделав под ним другой телепорт. В испытании, которое будет дальше, нужно открыть вход, для этого нужно направить два лазера на одно из устройств. Поэтому делаем следующее, достаньте кубик и ставьте его напротив одного луча, который находится над одной из платформ, тем самым будет отражать свой лазер в нужное устройство, как вам и надо.

А второй делайте на возвышенности, которая находится напротив вашего устройства. Если всё сделали, тогда идите дальше. Дальше будет комната с водой. Как и до этого, сделайте снова оранжевый портал напротив лазера, ну и второй синий портал ставьте напротив нужного вам устройства. Устройство вы найдёте по правой стороне от вашей платформы. Впереди будет начинать двигаться лифт. Ждёте момента, когда он будет подъезжать к платформе, тут и находится переключатель. В общем как он начнёт подъезжать, создайте сразу оранжевый телепорт и пройдите туда через ваш синий телепорт. Нажмите на переключатель и возьмите кубик, зайдите дальше в лифт, создайте сразу оранжевый телепорт лицом к лицу до луча и продолжайте движение на лифте до кнопки.

Дальше встречайте новую технику — панель веры. Становитесь на эту панель и пролетите с её помощью над водой. После перелёта, вы прилетите к переключателю, нажмите на него. В центре комнаты вы заметите, что кубик без перерывов прыгает на трамплине. Становитесь на катапульту, когда кубик будет на максимальной вершине, таким образом, вы его просто перехватите. После этой процедуры вернитесь с кубом и ставьте на кнопку в центре. В следующей комнате опять-таки надо будет двигаться при помощи панелей веры. Становитесь на одну, потом сразу же летите к другой, а оттуда снова-таки к другой, и делать это нужно до той степени, пока на поверхности вы не начнёте двигаться наклонно. Когда вы будете лететь на огромной скорости, сделайте два телепорта на этой же поверхности, но по одному на каждой.

И выйдет так, что вы будете перемещаться между ними, тем самым не теряя своей скорости. Когда же вылетите как пробка к заветному переключателю, активируйте его. Дальше ждите, пока весь мусор пролетит мимо вас, и тогда, хватайте куб и не забывайте нажать на переключатель. Кубик нужно ставить на кнопку, к которой вы не можете добраться. Под кнопкой вы сможете увидеть маленький квадратик. Поэтому, создайте на нём телепорт и второй неподалёку от него. Хватайте скорее кубик, поднесите его к ближнему порталу и опустите кубик на кнопку перед вами. Идёте дальше. Тут вам дадут снова куб, поэтому берите его и загородите им луч, чтобы к вам опустился лифт.

А при помощи порталов уберите его от опасных лучей. На второй поверхности, что наклонена, создавайте портал, для того, чтобы вытащить из него кубик. Обязательно нужно сделать новый телепорт именно внизу, чтобы вылететь с кубом прямиком до кнопки. Когда вы наконец-то активируете кнопку кубиком, тогда поднимется к вам новая поверхность. После этого, создавайте второй телепорт на поверхности, которая держит небольшой наклон, вам остается лишь прыгнуть вниз и таким образом, вылететь до входа. Продолжайте двигаться дальше. Дойдите до переключателя и вызывайте сразу новый куб. Так как пронести из-за лазеров вы его не сможете, придётся создать портал на стене и второй на другой стороне этого поля, чтобы это сделать, нужно выстрелить в дырку. Которая находится в стене.

Если вы сделали это, тогда можно смело протащить кубик через телепорт к лучу, для того, чтобы луч отразился по нужному устройству, для открытия выхода. Portal 2 прохождение Глава 3 — Возвращение Продолжайте ваш путь к панели веры. На неё нужно стать три раза, до тех пор пока Глэдос не додумается опустить для вас потолок, таким образом, закрывая доступ к Уитли, который как оказалось жив. Сделайте оранжевый телепорт на потолке, и синий портал рядом, всё это делается ради того, чтобы можно было попасть на возвышенность. Когда вы всё сделаете, тогда проходите в комнату с лучом. На второй поверхности, которая наклонена. Сделайте синий телепорт, и идите до оранжевого, который находится над панелью веры. При помощи панели веры, залетите в оранжевый портал и сразу же вылетите через синий портал прямиком до переключателя. Нажав на переключатель, сделайте не следующей наклонной местности синий телепорт.

Повторив такую тактику ещё раз, можно смело забрать кубик. Этот куб нужно поставь напротив луча, чтоб тот отразился на стену. Далее создайте синий телепорт на ещё одной, третьей площади и при помощи панели веры сможете вылететь к нужным вам дверям. На стене, где отразился ваш ранее сделанный луч, создайте два телепорта на каждой стороне, чтобы лазер прямиком прошёл до нужного вам устройства. Далее, вы выйдите в огромное помещение. Панель веры пока трогать не стоит, для начала нужно создать портал на дне ямы, и на вершине потолка, для того, чтобы вы могли достать кубик. Вернитесь до панели веры и пролетите к лучу. Перекройте его кубиком, после этого вы сможете увидеть, как снизиться синяя стенка. Прыгайте на низ и идите до панели веры.

Прилетев до выключателя, нажимайте на него и ловите кубик, который сможет отражать лучи. Возле вас будет как раз вовремя устройство, которое позволит ловить лучи. Дальше потребуется сделать напротив синий телепорт, возьмите с собой ваш кубик, прыгайте вниз и подойдите к лучу, отразите его так, чтобы тот был на стене и сделайте сразу же оранжевый портал. Далее опуститься ещё одна синяя стенка. Возьмите дальше с собой куб, но обычный, прыгайте на самое дно и станьте на устройство веры, таким образом, вы вылетите до кнопки с кубиком. Идите по синей тропе, которая светится. Она будет продолжать свой путь только за счёт ваших порталов. В конце этой тропинки сделайте телепорт, а второй сделайте на стороне устройства переключателя. Активируйте переключатель и дальше видите картину как огромное количество кубиков падает в воду.

Поэтому, нужно сделать следующее, переставьте новый портал над всей этой водой, но по такой же траектории, как и ваша прежняя дорожка. Вот с помощью такой схемы, можно будет зайти в углубление где падают все кубики. Там создайте ещё такие подобные порталы в количестве двух штук и заберите кубик. Чтоб принести этот кубик до пункта назначения, где находится кнопка, сделайте телепорт немного выше этой же кнопки. Активируйте эту кнопочку и идите дальше до лифта. Идите к дверям, которые ломаются. За стеклянной стеной вы встретится старого, доброго и немного потрепанного Уитли, который пытается защититься от птиц. Он пообещает, что вы отсюда выберитесь, бегите до следующего испытания. Создайте далее синий телепорт сразу же возле входа, а оранжевый портал перед началом, сверху дорожки, которая светится.

Попав на неё, сделайте оранжевый телепорт на конце тропинки, а синий портал над самим входом. Пройдя вперёд, нужно будет создать синий телепорт на кафельной плите с правой стороны. Включив дальше старый переключатель, вам выпадет куб на тропинку. Возьмите его и переместите синий телепорт на соседнюю сторону стенки, там же и держится переключатель. С помощью таких вот махинаций, вы попадёте до кнопки, возле которой и будет выход. Следующая комната с приколами в виде тюрелей. Первую сразу же подхватите и перекиньте, после этого, она вырубится. Второй портал сделайте над головой второй тюрели. Как разделаетесь со второй тюрелью, идите дальше и наткнётесь на третью тюрель, её нужно так же как и первую - опрокинуть, чтобы это совершить, достаточно просто создать портал прям под этой техникой.

Сразу же после этой тюрели, вы встретите ещё две новых. С ними разобраться нужно с помощью кубиков, сбросив их на тюрели. С остальными разобраться можно ещё проще, чем с предыдущими, а именно хватайте кубик и просто бегите с ним на пролом, таким образом, вы сможете не только их быстро протаранить, но и отбить пули, которые будут лететь в вас. Дальше нужно просто пройти в дверь, которая откроется и прыгнуть в самый низ. Новая комната и новая задача. Тут нужно, чтобы луч попал на три лампочки, которые расположены на полу. Отодвигайте кубик, тогда лазер отразиться сразу же по двум лампам, которые стоят на одной и той же полоске. А лазер, когда пройдёт две эти лампочки, остановится на стене. Поэтому, создайте на стене первый ваш портал, ну и второй портал напротив последней лампы.

Пройдя дальше, вы увидите, что на вашем пути будет стоять новенькая тюрель. Скорее подбегите к ней пока она будет повёрнута в другое место. Схватить её нужно очень быстро и перекинуть за тропинку, которая светится, для того, чтобы перекинуть все пушки на друг друга. Далее сделайте телепорт на конце этой тропинки, выйдите в зал и сделайте новый портал в стенке, для того, чтобы вас не зацепили тюрели. Идёте к панели веры, переносите второй телепорт под новый потолок, для того, чтобы когда вас перекинет, тропа смогла вас задержать при полёте. Идёте на трамплин, как врежетесь в тропинку, идите в нападение на 4-ре тюрели чтобы забрать куб, который лежит у них. Как разберётесь с этим металлом, забирайте куб. Ставьте сразу кубик на кнопку и сразу же после этого, сделайте портал недалеко от входа, над новыми тюрелями. Рядом откройте ещё один портал и входите в него, чтобы обойти тюрели, которые стояли впереди.

Пройдите вперёд и становитесь на новую кнопку. Будьте готовы, что по вам с потолка ударит луч. Поэтому создайте над этим лазером новенький портал, а второй откроете возле тюрелей, которые будут стоять прямой линией. Их нужно будет убрать с дороги, после чего подойти к кубикам. Возьмите обычный кубик и вернитесь сразу до кнопки, чтобы его поставить. Не спите и хватайте куб, которым можно отразить лазер, поворачивайте его и сносите проклятые тюрели. После ярой бойни, ставьте его на пол так, чтобы лазер смог попасть в устройство, которое расположено на соседней стене. Когда сделает это, просто проходите к выходу. Дальше будет немного хардкорнее.

На вашей тропе будет лежать кубик, который перекрывает луч. Если луч сможет попасть в нужное устройство, тогда лифт взлетит в верх, а вам нужно, чтобы он был где-нибудь низу. Чтобы решить эту головоломку, нужно сделать следующее: создайте синий телепорт напротив вашей тропы и оранжевый сделать нужно по той же самой траектории, но вот только над кнопочкой. Хватайте кубик, перетащите его на соседнюю тропу, чтобы он оказался над одной из кнопок. Становитесь в тот же самый лифт, стреляйте пушкой-порталом куда вашей душе угодно, но чтоб лазер попал в нужное вам устройство и кубик на кнопку. Далее просто выходите в лифту. Глава 4 — Сюрприз Войдите в комнату, где будет приятный сюрприз. Как порадуетесь, прыгайте в помещение, где чуть дальше за решёткой будет тюрель.

Многие еще могут работать и в 70 лет, но на пред... И хотя я себя обезопасил отпугивателем собак sititek, но были интересны ваши альтернативные способы. Знания лишними не бывают.

СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024

Portal T-Shirt is $12.99 today at Pop Up Tee! Студия Valve привела к закрытию сразу двух фанатских проектов по своим франшизам — версии Team Fortress 2 на движке Source 2 и адаптации головоломки Portal для вышедшей в 1996 году консоли Nintendo 64. Создавая продолжение Portal, разработчики неизбежно столкнулись с одной из главных проблем всех «вторых частей»: отсутствием новизны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий