Новости порше кайен 2014

The 2014 Porsche Cayenne's #3 ranking is based on its score within the 2014 Luxury Midsize SUVs category.

Porsche Cayenne 2014 facelift

Со старта продаж осенью 2014 года обновленный Porsche Cayenne будет представлен в пяти вариантах с двигателями увеличенной мощности. Дизельные версии: Порше Кайен Дизель с 3,0-литровым V6 262 лс 580 Нм разгоняется до 100 кмч за 7,3 секунд, максимальная скорость 221 кмч, средний расход топлива 6,8 литра. Cayenne Diesel S с 4,2-литровым V8 385 лс 850 Нм обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,4 секунд и максимальную скорость в 252 км, среднее потребление дизельного топлива — 8,0 литров. Бензиновые версии: Cayenne S с 3,6-литровым V6 Biturbo 420 лс 550 Нм способен обеспечить разгон до 100 кмч за 5,5 секунд и максималку в 259 кмч, расход бензина в комбинированном режиме — 9,8 литра.

Cayenne Turbo с 4,8-литровым V8 Biturbo 520 лс 750 Нм выстреливает внедорожник до 100 кмч за 4,5 секунд, максимальная скорость 279 кмч, среднее потребление бензина 11,5 литров. Для дизельных и бензиновых версий опционно предлагается спорт пакет Sport Chrono, позволяющий ускорить динамику разгона до 100 кмч на 0,1 секунды. Особняком стоит гибридная версия Cayenne S Hybrid с установкой, в состав которой входит бензиновый 3,0-литровый V6 с компрессором 333 лс и электромотор 95 лс , суммарная отдача 416 лс 590 Нм , гибридная силовая установка позволяет разогнаться до 100 кмч за 5,9 секунды, максимальная скорость 243 км.

Гибрид Порше Кайен благодаря наличию литиево-ионной батареи ёмкость 10,8 кВт-ч способен проехать на запасе электроэнергии 18-36 км в зависимости от рельефа местности, выбранного маршрута и стиля вождения, при этом максимальная скорость в полностью электрическом режиме составляет 125 кмч. Восполнить запасы электрического топлива можно от розетки или в движении.

A few of the most common faults include plastic coolant line breaks, complete engine failure, premature brake wear, and more.

Customer complaints were the highest in these years. However, some faults appear across all years of the Porsche Cayenne, critical to consider before buying this luxury option. Anyone interested in buying a used vehicle should take the time to note any common issues in the model.

Like other cars, the Porsche Cayenne has some faults that appear across reliable and unreliable years alike. According to pcarwise. Most people behind the wheel will only experience these troubles every once in a while.

However, they are more likely to appear in the least reliable selections on the market. Now comes the ultimate question - is the Porsche Cayenne worth it?

А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя.

Со старта продаж осенью 2014 года обновленный Porsche Cayenne будет представлен в пяти вариантах с двигателями увеличенной мощности. Дизельные версии: Порше Кайен Дизель с 3,0-литровым V6 262 лс 580 Нм разгоняется до 100 кмч за 7,3 секунд, максимальная скорость 221 кмч, средний расход топлива 6,8 литра. Cayenne Diesel S с 4,2-литровым V8 385 лс 850 Нм обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,4 секунд и максимальную скорость в 252 км, среднее потребление дизельного топлива — 8,0 литров.

Бензиновые версии: Cayenne S с 3,6-литровым V6 Biturbo 420 лс 550 Нм способен обеспечить разгон до 100 кмч за 5,5 секунд и максималку в 259 кмч, расход бензина в комбинированном режиме — 9,8 литра. Cayenne Turbo с 4,8-литровым V8 Biturbo 520 лс 750 Нм выстреливает внедорожник до 100 кмч за 4,5 секунд, максимальная скорость 279 кмч, среднее потребление бензина 11,5 литров. Для дизельных и бензиновых версий опционно предлагается спорт пакет Sport Chrono, позволяющий ускорить динамику разгона до 100 кмч на 0,1 секунды.

Особняком стоит гибридная версия Cayenne S Hybrid с установкой, в состав которой входит бензиновый 3,0-литровый V6 с компрессором 333 лс и электромотор 95 лс , суммарная отдача 416 лс 590 Нм , гибридная силовая установка позволяет разогнаться до 100 кмч за 5,9 секунды, максимальная скорость 243 км. Гибрид Порше Кайен благодаря наличию литиево-ионной батареи ёмкость 10,8 кВт-ч способен проехать на запасе электроэнергии 18-36 км в зависимости от рельефа местности, выбранного маршрута и стиля вождения, при этом максимальная скорость в полностью электрическом режиме составляет 125 кмч.

Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.

Porsche Cayenne 2014 года получит новую гибридную установку

Немцы рассекретили обновленный Porsche Cayenne В Петербурге Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному Троицкому мосту, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке».
Тест-драйв - Porsche Cayenne 2014 (Наши тесты) - АВТО ПЛЮС - YouTube Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.

Рестайлинг и дорестайлинг

  • В Петербурге угнан "Порше кайен", в салоне которого лежали 270 тысяч рублей и телефон Vertu
  • Автобренды
  • Порше Кайен Турбо или что стало (куда пропало) с качеством и надежностью? | Пикабу
  • Porsche Cayenne 07.2014 - 05.2018 12 SUV

Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста

In the intelligent interaction of the three-litre supercharged V6 and the electric motor, the Cayenne S Hybrid focuses on maximum efficiency from the overall system. Depending on driving conditions, the vehicle reaches this target with either only one drive unit operating by itself or with both drive units working together. In this context the 34 kW 47 hp electric motor is of course the ideal partner for the 333 hp compressor engine with its high torque at low speeds. The two drive units are connected to one another by a separator clutch masterminded by the Hybrid Manager. Indeed, this separator clutch is essential to run the Cayenne S Hybrid either on its electric motor or combustion engine alone, or with both drive units operating together. To ensure fast acceleration when setting off, the electric motor may however serve to provide additional thrust through its boosting effect. Intelligent management of the separator clutch makes the transition among the hybrid-specific driving modes most inconspicuous, comfortable and quick for the driver. In this so-called sailing mode, cruising along without power, the drag forces exerted by the combustion engine and their braking effect are eliminated in the interest of lower drive resistance and fuel consumption.

У дизелей 3. И вот с ней все отлично. Но вот у прочих версий стоит электронноуправляемая раздатка, которая отвечает за подключение передней оси посредством многодисковых сцеплений. И тут все очень плохо. Фрикционы сцеплений все еще не исправили, они все также быстро изнашиваются. Подергивания и проскальзывания при наборе скорости можно заметить уже через 25 тысяч. Раздаточная коробка выходит из строя вообще без каких-либо симптомов. Если вы хотите купить Cayenne «с рук», то первым делом проверьте плавность набора скорости на 2-3 передачах. Ускорение должно идти без пинков и шумов. Срок службы раздатки можно продлить, понадобится менять масло каждые 40-50 тысяч.

Благо, сливное и заливное отверстие расположены удобно. Но если все же пришлось менять раздатку, рекомендуем вместе с ней поменять и задний кардан. Кстати говоря, аналогичную замену делают и по гарантии, все из-за того, что могут износиться передние шлицы карданного вала. Кроме этого мы не рекомендуем использовать шины неверного размера, либо с неравномерным износом. Еще раздаточная коробка нередко может «напиться» водой во время форсирования луж. Лишь в начале 2017 года, ее сапун оснастили «дыхательной трубкой», что позволяет забыть про забор воды во время езды по глубоким лужам. Но все же вероятность сильного износа раздатки до сих пор присутствует. Также встречаются и случаи износа переднего редуктора, хоть это и редкость. Понять об этом можно по щелчкам, скрипе и гуле во время езды с максимально повернутыми колесами. Короче говоря, если вам не нужны проблемы с раздаточной коробкой и редукторами, то масло придется менять через 50 тысяч.

Пневматическая подвеска Подавляющее большинство Cayenne имеют пневмоподвеску. И пневматика тут сделана на самом высшем уровне: она реально меняет характер сжатия от комфортабельных до спортивно-жестких, дает возможность регулировать высоту дорожного просвета. Более того, все ее компоненты — сделаны весьма качественно, поэтому служат от 100 тысяч и более. Чтобы добиться столь выдающегося результата, инженерами компании пришлось изловчиться: они создали фактически замкнутую систему, в которой пребывает азот. Пока баллоны не стравливают газ посредством ослабших уплотнений, система не всасывает воздух и влагу. Примерно на 7-8 году эксплуатации можно столкнутся с утечками, что проявляется в проседании баллона за ночь простоя. Из-за этого компрессор начинает засасывать воздух снаружи. В принципе, это не такая уже и проблема, но вот зимой, при критически низкой температуре, блок клапанов пневматической подвески почти наверняка замерзнет из-за накопившейся влаги. По-хорошему, раз в несколько лет советуем проводить обслуживание пневматической системы: нужно полностью выкачать газ, просушить и заново заправить. Но как поступать со сдувающейся пневмоподвеской?

Достаточно заглушить утечку, делается путем замены верхней опоры амортизатора и уплотнительного колечка под ним. В пневматике Cayenne отдельно детализован пневмоэлемент, амортизатор и расходники: уплотнители и пыльник. Баллон стоит порядка 800 долларов, для GTS — все 950! Амортизаторы — порядка 650 долларов. А вот амортизаторы пассивной подвески чуть дешевле: оригинальные запчасти за 600 долларов, а на заднюю подвеску можно найти качественные сторонние амортизаторы за 160-180 долларов. А если на авто установлены активные стабилизаторы, то насос гидросистемы является тандемным.

Естественно, скоростные и динамические характеристики стали намного лучше. Цена автомобиля Порше Кайен 2014 тоже стала больше, чем была ранее. Конечно же, автомобиль приобрести теперь стало намного сложнее, так как не все люди могут позволить себе купить такой автомобиль, а тем более за такую большую стоимость. Сам автомобиль стоит около трех миллионов рублей. И плюс ко всему, автомобиль продается в ограниченном количестве.

Бензиновый Cayenne S получил шестицилиндровый 3-литровый би-турбомотор взамен атмосферного 4,8-литрового V8. Ускорение с места до сотни улучшилось почти на полсекунды и равно 5,5 секундам. С нуля до ста кроссовер идёт за 4,5 секунды -0,2 с. И, наконец, дизели. Базовый теперь мощнее на 17 сил 262 л. Средний расход топлива упал примерно на 0,5 литра и колеблется в районе 6,6-6,8 литров на 100 километров.

2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США

Колесная база премиального внедорожника равняется 2895 мм. Внутренняя компоновка автомобиля, как и подавляющее большинство элементов, использованных для оформления интерьера машины остались прежними. Тем не менее, попадая в салон автомобиля, не остается сомнений, что и здесь дизайнеры хорошо потрудились. Порше Кайен 2015 модельного года получил новое многофункциональное рулевое колесо, выполненное в стиле модели Spyder и оборудованное подрулевыми лепестками, новые кресла, а также обновленную медиасистему. Опционально можно заказать систему обогрева и вентиляции для задних сидений.

Центральная консоль, увенчанная огромным монитором, плавно переходит в тоннель между передними креслами, на котором расположены селектор переключения коробки передач, электронный ручной тормоз, а также множество клавиш управления бортовыми системами автомобиля. Удобство новых кресел ощущается как при коротких, динамичных бросках по городу, так и при длительных путешествиях по загородным магистралям. Кресло водителя опционально оснащается функцией массажа. Пассажирам переднего кресла и заднего дивана предоставлено огромное количество свободного пространства.

Дополнительный комфорт и удобство задним пассажирам обеспечивают индивидуальные экраны мультимедийной системы и дефлекторы климатической установки. Помимо перечисленного оснащения разработчики Порше Кайен 2014-2015 обещают еще много приятных и полезных вещей, которые должны быть показаны на официальной презентации внедорожника в рамках осеннего автофорума в Париже. Анонсированное обновление формально не является переходом к новому поколению, однако специалисты из Porsche решили не ограничиваться внешними улучшениями, существенным образом перетряхнув техническую начинку Cayenne. Представленный силовой агрегат позволяет ускоряться довольно тяжелому автомобилю до первой сотни за 7.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.

Также спереди Porsche Cayenne 2015 обзавелся новым бампером с увеличенными воздухозаборниками, измененными крыльями и капотом, а сзади — другими фонарями, переоформленной крышкой багажника, а также иными бампером, спойлером и патрубками системы выпуска. Все это позволило сделать вид автомобиля более агрессивным и менее раздутым. В салоне обращает на себя внимание новый многофункциональный спортивный руль с подрулевыми лепестками, выполненный в стиле аналогичного на суперкаре 918 Spyder. Также производитель отмечает усовершенствованные задние сиденья с функцией вентиляции. Двигатели в линейке остались прежними, за исключением версии Cayenne S, которая теперь оснащена новым 3,6-литровым V6 Twin-Turbo мощностью 420 л. Прежнюю гибридную модификацию модели заменила новая — она получила обозначение Cayenne S E-Hybrid ранее такой же обзавелся рестайлинговый хэтчбек Panamera. Здесь 3,0-литровая 333-сильная компресоррная бензиновая «шестерка» работает в тандеме с 94-сильным электромотором, который питатся от комплекта литий-ионных батарей емкостью 10,8 киловатт-часов.

Обновленные Porsche Cayenne и Cayenne GTS появятся в России в феврале 2015 года

Porsche Cayenne Diesel (2011 – 2014) Судя по расценкам на сайте, Porsche Cayenne обошёлся ему в сумму от 16 тысяс рублей.
Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения In 2014 Porsche Cayenne was released in 9 different versions, 1 of which are in a body "4dr SUV".

К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne

Преступников не остановили даже немецкие номера на машине. Она проживает в Токсово. Женщина лишилась не только автомобиля: кроме всего прочего, в салоне машины лежали 270 тысяч рублей, сотовый телефон Vertu Accent его стоимость 150 тысяч рублей , iPad за 20 тысяч. Еще там находились два скейтборда Penny, защита, шлемы. Пропали также паспорт и документы на двух детей.

Воздущные зазоры выставили в допустимом диапазоне 2,1 по ланчу диапазон от 1. Там же тот же эл ручник что и на ауди А6 вроде? На время должно хватить, а вообще суппорту какому то хана, это не ваш косяк.

Такой автомобиль оборудован гибридной технологией plug-in с возможностью зарядки от бытовой розетки. Под капотом E-Hybrid — 3,6-литровый турбомотор V6 420 л. Среди внешних изменений бросается в глаза новая увеличенная решетка радиатора, доработанный бампер и узкие задние фонари в стиле Macan. Передние фары могут быть биксеноновыми либо полностью светодиодными.

Отличия от дорестайлинговой версии в салоне — руль от гиперкара 918. Или почти как у 918-го: без регулятора выбора режимов работы гибридной трансмиссии, например, зато с клавишей обогрева руля. Найти ее без подсказки трудно — она прячется позади нижней спицы, чтоб не выбиваться из общего облика. В комбинации шкал приборов солирует тахометр — как дань уважения гоночному прошлому и настоящему производителя. Один из циферблатов справа многофункционален: при наличии навигации дублирует карту, показывает сводку борткомпьютера, давление в шинах, температуру жидкостей и другие сервисные параметры. Отличие от легковых Porsche — клавиши регулировки уровня пневмоподвески. Здесь же — выбор режимов работы электронноуправляемых амортизаторов и трансмиссии. Все это не бутафория, как часто бывает. Полноценные подрулевые лепестки пришли на смену клавишам с мудреным алгоритмом переключения передач. Правда, с таким расторопным автоматом и приёмистым дизелем прибегать к ним придется редко. Амортизаторы поджимаются до такой степени, чтобы держать высокий кузов ровно в самых экстремальных виражах. Но, вместе с тем, ты начинаешь пересчитывать каждую трещинку в асфальте — которые, оказывается, есть, даже если их не видно. От слова «совершенно»: Cayenne начинает глотать мельчайшие неровности, только на крупных ямах отдаваясь гулкими ударами со стороны шин. При этом управляемость в гражданских режимах не страдает: даже «комфортный» Cayenne — это Porsche. А «Sport» и «Sport Plus» предлагаю оставить до тех времен, когда окрестные озера промерзнут и превратятся в гоночные трассы. Сильна разница и в настройках трансмиссии: по умолчанию — «экологичные» обороты и очень приглушенная реакция на касания акселератора. Дизель, да еще и этот, трехлитровый, вещь, безусловно, эластичная, но в стандартном «D» это заметно едва ли.

Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео

Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne - АвтоВзгляд Сегодняшние модели внедорожника Porsche Cayenne оборудованы более мощными агрегатами с низким расходом топлива.
Сверхразумы на арендованном Porsche Cayenne разбили авто об ограждение Троицкого моста в Петербурге Официальный импортер Porsche в РФ "Порше Руссланд" отзывает более 14 тысяч автомобилей Porsche Cayenne из-за возможных проблем с торможением, сообщается на сайте Росстандарта.
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT.
Porsche Cayenne пережил рестайлинг Продажа и доставка авто из США в. Смотрите онлайн видео «2014 Porsche Cayenne видео обзор.

Две версии Porsche Cayenne

Разумеется, судебные издержки также будут покрыты за счет автопроизводителя. В свою очередь, Porsche посчитало такое решение «юридически необоснованным». В компании считают, что проблему можно решить обновлением встроенного программного обеспечение. Тем временем электрокар Porsche Taycan показали в кузове Coupe.

Пытались ланчем откалибровать стояночный тормоз, после процедуры пишет что калибровка не удалась. Воздущные зазоры выставили в допустимом диапазоне 2,1 по ланчу диапазон от 1. Там же тот же эл ручник что и на ауди А6 вроде?

Что касается оптической сердцевины, то практически во всех моделях лампы светодиодные, кроме базового варианта. Панели передних крыльев и капота изменены. Для улучшения аэродинамики инженеры увеличили на крыше спойлер, а вот фары стали уже, но эти кардинальная смена в дизайнерском оформлении не ухудшает внешний облик, а скорей всего, наоборот придает эксклюзивности.

Нижняя часть бампера оборудована четырьмя выхлопными турбинами, пятая дверь с элементами рельефа плавных линий. В салоне автомобиля присутствует традиционное исполнение: центральная панель расположена с классическим наклоном, циферблаты приборов разделены по функциональным зонам. Модель укомплектована современным трехспицевым рулевым колесом с кожаным ободом и изумительным дизайном. Перечень опций пополнила новая функция вентиляций задних сидений.

Бензиновые версии: Cayenne S с 3,6-литровым V6 Biturbo 420 лс 550 Нм способен обеспечить разгон до 100 кмч за 5,5 секунд и максималку в 259 кмч, расход бензина в комбинированном режиме — 9,8 литра. Cayenne Turbo с 4,8-литровым V8 Biturbo 520 лс 750 Нм выстреливает внедорожник до 100 кмч за 4,5 секунд, максимальная скорость 279 кмч, среднее потребление бензина 11,5 литров. Для дизельных и бензиновых версий опционно предлагается спорт пакет Sport Chrono, позволяющий ускорить динамику разгона до 100 кмч на 0,1 секунды. Особняком стоит гибридная версия Cayenne S Hybrid с установкой, в состав которой входит бензиновый 3,0-литровый V6 с компрессором 333 лс и электромотор 95 лс , суммарная отдача 416 лс 590 Нм , гибридная силовая установка позволяет разогнаться до 100 кмч за 5,9 секунды, максимальная скорость 243 км. Гибрид Порше Кайен благодаря наличию литиево-ионной батареи ёмкость 10,8 кВт-ч способен проехать на запасе электроэнергии 18-36 км в зависимости от рельефа местности, выбранного маршрута и стиля вождения, при этом максимальная скорость в полностью электрическом режиме составляет 125 кмч.

Восполнить запасы электрического топлива можно от розетки или в движении. В идеальных условиях большой внедорожник на двояком питании бензин и электроэнергия довольствуется всего 3,4 литрами топлива!!! Немецкие инженеры поколдовали над настройками подвески и заверяют, что новый Porsche Cayenne на ходу стал более комфортным. В заключении укажем точную стоимость всех пяти версий обновленного внедорожника премиум-класса Порше Каен 2014-2015 модельного года для российского рынка.

Официальный БМВ-Клуб в России

  • Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста
  • Porsche рассекретила обновленный Cayenne GTS
  • Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста
  • Popular New Vehicles
  • Таблетка от жадности: тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 80th Anniversary
  • Рестайлинг и дорестайлинг

2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США

Porsche Cayenne, аварию в истории которого тщательно скрывают: о чём не рассказывает продавец. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию. Внешне капот Порше Кайен 2015 очень похож на Porsche Cayenne Turbo, за счет этого разработчики разместили более мощный мотор и улучшили обтекаемость кроссовера. Внешне капот Порше Кайен 2015 очень похож на Porsche Cayenne Turbo, за счет этого разработчики разместили более мощный мотор и улучшили обтекаемость кроссовера.

Москва не про драйв

Not all Porsche Cayenne year models have been built to last, and it’s CoPilot’s job to help steer you in the right direction. Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT. Автотехцентр Morendi предлагает услуги по чип тюнингу Porsche Cayenne для повышения максимальной мощности двигателя. Судя по расценкам на сайте, Porsche Cayenne обошёлся ему в сумму от 16 тысяс рублей. Водитель и пассажир арендованного Porsche Cayenne предприняли попытку пересечь уже разведенный Троицкий мост в Петербурге.

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

2014 Cayenne Turbo S, we’re struck wondering whether there really are 550 horses under its smooth hood. 2014 Cayenne Turbo S, we’re struck wondering whether there really are 550 horses under its smooth hood. Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. View recall reports to see if the 2014 Cayenne was recalled for safety-related defects or non-compliance with U.S. safety standards.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий