На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan.
Читайте также на Дроме
- Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4
- Названы сроки выпуска первого электромобиля Porsche Cayenne
- Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1
- Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
- Porsche показал электрический гиперкар Mission X
- Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)
Напомним, что в июле в концерне экстренно сменился председатель правления: на смену Герберту Диссу пришёл гендиректор компании Porsche Оливер Блюме. Официальные причины отставки Дисса не назывались, но в кулуарах говорилось о том, что именно бардак в подразделении Cariad стал главой претензией к Диссу, задержка в разработке ПО привела к срыву графика запуска десятка важнейших для концерна новинок. В июле Bentley подтвердила, что переносит старт производства своего первого электромобиля с 2025 на 2026 год, но тогда конкретные причины задержки не назывались, а вот Porsche в своём проспекте для инвесторов честно говорит о проблемах с разработкой ПО.
У него 639 лошадиных сил 25 января 2024, 16:17 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Вице-президент продуктового департамента Macan Йорг Кернер отметил, что при создании этой машины в Porsche стремились создать самый спортивный автомобиль в сегменте. Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок».
На корме «электрички» установлены утопленные в кузов фонари, объединенные при помощи LED-полосы. Между задним стеклом и фарами можно увидеть тонкий спойлер, который выдвигается при торможении, определенных скоростях или при нажатии специальной кнопки. Запись перемещена в архив.
В конце прошлого года немецкая компания со штаб-квартирой в Штутгарте объявила о том, что концептуальный автомобиль Mission E на фото получит серийную версию к 2020 году. Это означает, что архитектура новинки будет отличаться от платформы, спроектированной материнской компанией Volkswagen для своих будущих электромобилей, в том числе второго поколения Phaeton.
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
Патрубки выхлопных труб, явно поддельные, а это означает, что диффузор, прикрепленный к заднему бамперу, должен быть другим после дебюта компактного кроссовера премиум — класса с нулевым уровнем выбросов. На этот раз шпионы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы сделать несколько снимков салона, но они сделали это в начале этого года, обнаружив большой дисплей, расположенный посередине приборной панели, рядом с цифровой панелью приборов, похожей на планшет и трехспицевый руль. Он выглядит иначе, чем у обновленного Macan, скорее всего, это не окончательная форма. На данный момент мало что известно о технических характеристиках электромобиля, но он точно получит технологию 800V. Он должен запускаться с двумя аккумуляторами в нескольких вариантах, включая Turbo и Turbo S.
Индикатор полного привода теперь отображается как индикатор потока энергии на центральном дисплее. Это облегчает просмотр текущего рабочего состояния приводов. Стратегия рекуперации энергии также была оптимизирована. Например, настройка автоматической рекуперации сохраняется, даже когда водитель меняет программу движения. Дополнительное удобство для покупателя.
Эти улучшения актуальны для моделей Taycan 2020 и 2021 модельных годов. Управление температурным режимом: улучшенное кондиционирование аккумулятора, особенно при низких температурах наружного воздуха, позволяет быстрее заряжать Taycan чаще в целом и в более широком диапазоне уровней заряда аккумулятора SoC.
Turbo-версия, безусловно, более спортивная и быстрая — в данном случае мощность силовой установки достигает 630 лошадиных сил при крутящем моменте в 1 128 Нм. За счёт этого кроссовер с места до сотни разгоняется за 3,1 секунды.
Салон у Macan оказался даже более технологичным, чем у других электрокаров компании — здесь есть комплектация с тремя дисплеями. Один отвечает за цифровую приборную панель 10,9 дюйма , второй выступает дисплеем для переднего пассажира 10,9 дюйма , а третий отвечает за информационно-развлекательную систему 12,6 дюйма. Ещё есть система дополненной реальности, которая позволяет демонстрировать указатели и прочую полезную информацию на диагонали в 87 дюймов перед водителем, дорогая отделка салона и фирменный руль компании.
Сегодня широкая публика впервые смогла увидеть новый Macan без камуфляжа. Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется. Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным. Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE.
Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л. При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л. В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400.
Вам также будет интересно
- Porsche представила первый электрический Macan
- Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
- В Швеции создали автодом длиною 12 метров, 22 квадрата
- Porsche показал электрический гиперкар Mission X
- Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания
- Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne
Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания
Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях. Porsche работает над полностью электрическим флагманским внедорожником, который предложит новый уровень роскоши для компании и будет стоять выше Cayenne в своей линейке. Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер.
Porsche раскрыл подробности о новом 911
Совершенно новый Porsche Macan 2024 года впервые в истории стал полностью электрический. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм сообщил, что в следующем году компания представит совершенно новый электрический Porsche Macan. Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. Пока Porsche вносит последние штрихи в свой электромобиль Porsche Macan EV, в Сети появились первые фотографии электрического Cayenne 2026 модельного года.
Комментарии
В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло. В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л. У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей. Но пока на него можно лишь оформить предзаказ.
Последний раз автомобиль попадал в объективы камер фотографов-«шпионов» в прошлом году. Тогда его заметили во время тестов на легендарной трассе Нюрбургринг. Теперь кроссовер снова появился на родине, однако теперь его кузов укрыт меньшим количеством камуфляжа. Причем производитель сделал его в цвет кузова, так что кажется, что корпус вообще им не укрыт.
На первоначальных этапах мощность завода составит только 130 тыс. Позднее, к 2025 году компания панирует нарастить производство до 55 млн литров в год и к 2027 году - до 550 млн литров в год. В будущем Porsche намерена продавать электротопливо нефтяным компаниям для его дальнейшей дистрибуции. E-fuel представляет собой разновидность синтетического метанола, производимого в результате сложного процесса с использованием воды, водорода и двуокиси углерода.
В будущем Porsche намерена продавать электротопливо нефтяным компаниям для его дальнейшей дистрибуции. E-fuel представляет собой разновидность синтетического метанола, производимого в результате сложного процесса с использованием воды, водорода и двуокиси углерода. Электротопливо может обеспечить почти нейтральную по выбросам CO2 работу двигателей внутреннего сгорания. Однако при этом в автомобилях по-прежнему необходимо использовать нефтяное масло для смазки двигателя.
Вам также будет интересно
- Основное меню
- Компания Porsche выпустит новый трехрядный электрический кроссовер после 2025 года
- Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн
- Porsche не будет выпускать электрический гиперкар - AUTOPEOPLE
Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4
В конце прошлого года немецкая компания со штаб-квартирой в Штутгарте объявила о том, что концептуальный автомобиль Mission E на фото получит серийную версию к 2020 году. Это означает, что архитектура новинки будет отличаться от платформы, спроектированной материнской компанией Volkswagen для своих будущих электромобилей, в том числе второго поколения Phaeton.
Как бы не старались эргономисты, но очень низкая посадка и спортивные сиденья с развитой поддержкой больше предназначены для молодых и юрких водителей. Ну а когда тебе «за 50», хочется уже «американского комфорта» и кресел на уровне «пятой точки». Трудности освоения.
Усевшись за руль Porsche Taycan, я долго искал, где же кнопка пуска. Потом все же нашел ее - слева от рулевой колонки. А на привычном месте справа от руля расположен рычажок переключения движения вперед или назад, также кнопка «паркинг». Полное отсутствие звука работающего двигателя первое время очень непривычно.
В настройках есть искусственный звук, по типу компьютерных игр. Но со временем он начинает надоедать. В тишине приятнее. Звукоизоляция на Taycan отменная.
В этом плане электромобиль бесспорно выигрывает у бензиновых и тем более дизельных собратьев. Передняя панель Porsche Taycan симпатичная, но, на мой взгляд, чересчур перегруженная информацией. На ней четыре экрана. Помимо электронной панели приборов два экрана расположены на центральной консоли и еще отдельный экран перед пассажирским сиденьем.
Очень непривычное решение. Думаю, что оно не приживется. Хотя, возможно это посыл в сторону беспилотного транспорта. Чтобы пассажиры привыкали «ковыряться» в навигаторе, музыке и различных настройках автомобиля.
Кстати, музыкальная система Bose звучит в «Тайкане» шикарно. В остальном Porsche есть Porsche. Все очень круто. Материалы, кожа, отделка, ручки-кнопочки и так далее.
Все на высшем уровне. На заднем диване достаточно места для двоих взрослых пассажиров средней комплекции. Хотя профиль заднего кресла тоже спортивный, «ковшеобразный» и не всем будет удобен в долгих поездках. Хотя какие «долги поездки» в электрокаре?
Прикольно, что багажника два. Сзади полноценный 407 литров, а спереди, под капотом еще одно отделение на 81 литр, которое называется «франк». В него удобно складывать провода для зарядки. Их, кстати, придется возить несколько.
Городская сеть имеет один разъем, трехфазовая розетка на 380 вольт - другой, а к обычной бытовой на 220 вольт нужен еще один переходник. Про цены. Стоимость самого «простенького» Porsche Taycan начинается от 6 980 000 рублей. В нем будет один синхронный электромотор Porsche E-Perfomance с постоянными магнитами на задней оси, мощностью 240 кВт 326 л.
Раж автомобильного дальнобоя уже поутих в Питер — на Сапсане, в Сочи — на самолете , а на московский и подмосковный каботаж, включая поездки на Дмитровский автополигон, хватает даже обычной 220-вольтовой розетки. И не надо про длительность процесса: своего времени на зарядку Теслы я трачу ровно столько, сколько вы — на то, чтобы открыть лючок бензобака и вставить в горловину заправочный пистолет. Дальше счет времени в мою пользу: электромобиль заряжается сам, а я занимаюсь своими делами. И еще. Пока что подержанные электромобили на вторичке, увы, дешевеют слишком быстро. В этом ракурсе Taycan Cross Turismo неотразим. Если аналогичное устройство для Теслы стоит около 1000 долларов, то за такой дизайнерский блок, боюсь, попросят раз в пять больше. И страшно представить, сколько может стоить напольное устройство для индукционной бесконтактной зарядки, которое, возможно, тоже войдет в перечень «допов». Однако те, кто владел электромобилями раньше, едва ли клюнут на эти дорогущие игрушки: «по жизни» можно вполне обходиться даже обычной однофазной розеткой на 220 вольт, а уж трехфазной 380-вольтовой наверняка для европейских версий будет предусмотрена зарядка и от такой хватит на все случаи жизни даже тем, кто спит по пять часов Тогда зачем?
Или очень хочется. Но именно за этим «хочется» — парадоксальный на первый взгляд вывод: по-настоящему востребованными и успешными в ближайшие годы будут только, прости господи, премиальные электромобили — дорогие или очень дорогие, то есть мощные и с большим запасом хода. По крайней мере, в России. И, конечно, красивые. Теперь можно про Taycan. Смотрю ему в глаза — и убеждаюсь, что в Женеве я не ошибся. С одной стороны, соблюдено фундаментальное правило: у электромобиля должен быть свой уникальный кузов. С другой стороны, — и особенно в случае с Porsche! Однако эти «прямоугольные» фары...
Они могут напоминать все что угодно, включая японские купе из прошлого века, но меньше всего Porsche. Это — прокол. Tesla Model 3 манит своим ликом сильнее и при этом больше напоминает канонический Porsche 911, а попутно и Ferrari. В профиль Taycan гораздо лучше, с интригой. Я перелистываю фотографии и будто вижу стильный хэтчбек гольф-класса — типа «единички» BMW. А Taycan, он почти как Panamera — два метра в ширину и без малого пять метров в длину! Колесная база под три метра, а в высоту всего 142 см — ниже, чем Веста Кросс… Чудеса. Сзади и вовсе здорово: стильное решение, найденное для кросс-Панамеры, легло на Taycan как родное. Или наоборот?
А позабавил небольшой багажник со скругленными сопряжениями пола и стенок: в лихих поворотах груз на этих качелях будет летать-летать. Выставочный выпендреж? Кстати, спереди, как и у Теслы меня поправляют, что как у Porsche 911 , еще один грузовой отсек примерно на 100 литров, однако сейчас он забит технологической электроникой. Я ведь поеду, по сути, на ходовом макете. Еще одна интрига для тесловода — дверные ручки. Здесь они тоже выползают в ответ на прикосновение, однако нужно трогать не сами ручки, а прикладывать ладонь к двери. Не уверен, что так удобней, но не повторять же Теслу и в подобных знаковых нюансах. Конечно, на серийных машинах шины будут совсем другими, но, увы, исчезнет и спортивная «центральная» гайка крепления колес Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Вот, кстати, косвенное подтверждение тому, насколько решение было продуманным: те немногие цифры, что стали известны во Франкфурте разгонная динамика, напряжение тяговой батареи и время зарядки , точь-в-точь повторились и в Женеве, и здесь, в Калифорнии, — уже применительно к универсалу.
Жаль, что какой-то новой информации — с гулькин нос. Тяговую батарею выпускает корейская компания LG.
Содержимое дисплея было расширено. Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления. Системы помощи: некоторые системы теперь могут поддерживать водителя в еще большем количестве ситуаций. Датчики функции ParkAssist теперь работают с большим диапазоном. Поиск доступных парковочных мест также был улучшен, так что теперь водителю предлагаются в качестве опции еще меньшие места. Эти улучшения коснутся моделей Taycan 2020, 2021 и 2022 модельных годов.
Функции разблокировки после покупки автомобиля FoD : все модели Taycan 2020, 2021 и 2022 модельных годов теперь также имеют право по запросу на функцию открывания без ключа комфортный доступ для дверей и двери багажника.
Названы сроки выпуска первого электромобиля Porsche Cayenne
Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел — || Почитать | Далее идет самый смелый из всех, полностью электрический 718, который заменит нынешние Boxster и Cayman. |
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan | Электрический Porsche Cayenne замечен на тестах в Швеции в кузове Macan EV. |
Электрический суперкар Porsche Mission E
Porsche официально презентовала электрический кроссовер Macan Electric. Полностью электрический спортивный Porsche Taycan стал прорывом мирового масштаба: ученые назвали его самой инновационной моделью, а эксперты отрасли — всемирным. Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел. Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating. Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating.