Штука недешевая, но для свежих авто более чем советую делать, визуально машина сияет, на мойку заезжаете реже значительно, защита сохраняет кузов от всякой химии и органики, например причьих какашек, тополя, мошек и многого другого ненужного. Полироль образует на автомобиле глянцевую пленку, которая защищает кузов и придает ему обновленный вид. Полироль для автомобиля поможет придать машине блеск и защитит кузов от негативных воздействий погодных факторов.
10 лучших полиролей для кузова
Нужно не только распределить средство по поверхности, но отполировать ее, сняв часть слоя. Жидкости и аэрозоли не сглаживают дефекты. Они просто создают глянцевую стойкую оболочку, которая и дает блеск. При этом царапины под ними остаются заметными. Эти средства больше подходят для обработки новых гладких поверхностей, которые нужно просто улучшить и увеличить их защитные качества. Автомобильные полироли для кузова Эта ниша крайне востребована. В связи с этим в ней работают сотни производителей.
Они предлагают составы для полировки лака и краски на кузове автомобиля на основе разных материалов. Выбирая полироль для кузова важно ориентироваться по его назначению. Он может быть: Абразивный. Абразивный содержит внутри мелкие абразивные частицы. Они стирают тончайший слой поверхности, позволяя тем самым сводить на нет мелкие царапины. Увлекаться такими средствами не стоит, так как постепенно можно полностью снять тонкий слой лака или краски.
Очень важно учитывать, что абразивы должны точно сочетаться с используемым покрытием кузова. К примеру, для красок металлик, должен использоваться только полироль с соответствующей пометкой. Цветообогащающие составы содержат дополнительные цветные пигменты. Они подбираются в тон краски кузова, который нужно отполировать. При нанесении состава его цветные частицы заполняет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, и остаются внутри. Как следствие обеспечивается блеск и эффективное перекрытие дефектов.
Такие составы держатся недолго, поэтому их периодически нужно подновлять. Зато при работе с ними не нужно сильно тереть, как при использовании абразивных паст. Защитные полироли для кузова содержат в составе застывающие вещества или тефлон.
Виды полироли для кузова Все автокосметические средства отличаются по своему составу, типу и бывают различной консистенции. Полироли можно разделить на средства, которые применяются для кузова и средства, применяемые для полировки пластиковых элементов в салоне автомобиля: Средства для реставрации пластиковых элементов; Абразивные и защитные полироли, содержащие воск в своем составе; Синтетические защитные средства: полимерные, силиконовые, восковые пасты и жидкое стекло; Карандаши для устранения царапин. В зависимости от консистенции полироли бывают: Жидкообразные. Эти дорогостоящие средства не являются экономичными, их невозможно нанести толстым слоем, так как они растекаются по поверхности из-за жидкой текстуры; Пасты и кремы считаются наилучшими средствами, так как в их составы входит силикон и воск. Стоимость этих средств ниже, чем жидких составов, а благодаря консистенции, одного тюбика хватит на несколько применений; Твердые полироли весьма удобны в применении и экономичны. Позволяют восстановить цвет автомобиля и сохранить его в течение долгого времени.
Подготовив автомобиль и проведя инспекцию состояния ЛКП приступаем к выбору средств для полировки. Если на ЛКП присутствуют глубокие царапины, но при этом поврежден только лак необходимо устранить, такие неприятности. Согласитесь результат на лицо. Вид 2 Второй этап это полировка при правильно выборе средства можно провести две процедуры одновременно. Это непосредственно полировка и защита. Выбор правильного средства позволяет не только сэкономить на покупке дополнительных средств, но так же сокращает время, затраченное на полировку. Предназначена, для возвращения первоначального внешнего вида эмалевым и металлизированным лаковым покрытиям, потускневшим и ставшим невзрачными под воздействием солнечных лучей, агрессивной промышленной среды. Применение полироли очень простое. При помощи мягкой ткани, тонким равномерным слоем нанести круговыми движениями полироль на поверхность. Дать подсохнуть поверхность должна стать матовой.
Отличный «антицарапин», простой в применении и легкий в располировке, препарат является одновременно чисткой и уходом. Также не рекомендуется проводить работу в душном гараже. Найдите тенистое место, лучшее время — утро или вечер. Помните: ветер — ваш противник, равно как и пыль, которая мгновенно загубит работу.
Полировка нового автомобиля: стоит ли?
И только после этого осуществляется проход машинкой с безабразивной пастой. Последний этап, он же финальная полировка, очень важен. Если его игнорировать, на кузове с большой степенью вероятности останутся разводы, провоцирующие блики. Ошибки в технике полировки - также обычное явление. Очень часто забывают о скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не обеспечит должного эффекта полировки, а слишком высокая провоцирует пересыхание, перегрев детали, образование царапин и перерасход пасты.
Конечно, необходимо уделять максимум внимания также состоянию используемого инструмента. В частности, если использовать грязные полировальные круги, у которых забиты поры, полироль размажется по поверхности кузова, а грязь будет провоцировать затиры. Нежелательный эффект при полировке может вызвать даже такое, казалось бы, малозначительное обстоятельство, как количество используемой пасты. Если с полиролью "переборщили", она не окажет должного эффекта, а попросту размажется по поверхности кузова. Однако еще хуже, если паста на круге окажется в дефиците.
Как пользоваться полиролью Повысить эффективность использования полиролей для автомобиля поможет соблюдение элементарных правил. Обрабатываемую поверхность тщательно чистят, а после сушат. Внимательно смотрят, чтобы не было битумных отложений, следов смол. Использовать автомобильный полироль стоит в солнечный день.
Работать нужно в хорошо освещенном месте. Но под прямыми солнечными лучами полировать нельзя: составы будут сохнуть слишком быстро, оставляя пятна. Чем выше влажность, тем легче распределить воск. При полировке кузова автомобиля пастами отдельные элементы стоит поделить на равные части.
Он может быть: Абразивный. Абразивный содержит внутри мелкие абразивные частицы. Они стирают тончайший слой поверхности, позволяя тем самым сводить на нет мелкие царапины. Увлекаться такими средствами не стоит, так как постепенно можно полностью снять тонкий слой лака или краски. Очень важно учитывать, что абразивы должны точно сочетаться с используемым покрытием кузова.
К примеру, для красок металлик, должен использоваться только полироль с соответствующей пометкой. Цветообогащающие составы содержат дополнительные цветные пигменты. Они подбираются в тон краски кузова, который нужно отполировать. При нанесении состава его цветные частицы заполняет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, и остаются внутри. Как следствие обеспечивается блеск и эффективное перекрытие дефектов.
Такие составы держатся недолго, поэтому их периодически нужно подновлять. Зато при работе с ними не нужно сильно тереть, как при использовании абразивных паст. Защитные полироли для кузова содержат в составе застывающие вещества или тефлон. Тот при контакте с краской вступает в реакцию. По ее завершении образуется прочная блестящая защитная корка.
Срок ее службы может составить 2-6 месяцев. Это качественный удобный в нанесении финишный состав. В зависимости от активного компонента автомобильные полироли защитного типа можно разделить на 3 основных вида: Восковые. Группа восковых полиролей самая распространенная. В их состав входит воск.
Он обеспечивает высокий глянцевый эффект при достаточном полировании, кроме этого защищает краски от образования трещин. Качественный восковый состав может продержаться до 2-3 цикла мойки кузова.
Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка.
О полиролях для стекол именно стекол, а не пластиковой оптики скажем отдельно. Дело в том, что большинство «полиролей для автостекол» на самом деле лишь создают гидрофобную пленку, которая же маскирует микрорельеф помутнения. То есть полиролями на самом деле они не являются — и именно поэтому мы не включали их в рейтинг.
Если Вы действительно хотите отполировать стекло, дорога Вам не в автомагазин, а в хозтовары да и в радиодеталях тоже частенько встречается : паста ГОИ, разработанная именно для полировки стеклянной оптики, несмотря на свой возраст, прекрасно и честно выполнит эту задачу. Пластиковые фары она, кстати, тоже может отполировать — главное запастись терпением.
13 лучших автомобильных полиролей
Автомобильные полироли для кузова. Таким образом, если машина новая и кузов незатерт, нужно внимательно изучить состав применяемой полироли. Лучшие полироли для кузова возвращают лакокрасочному покрытию автомобиля прежнюю глубину цвета, придают блеск, «затирают» царапины и защищают от дождя. Какие составы выбрать и чем полировать кузов?Рубрика от Рустама Гайяровича, преподавателя в школе детейлинга SapposchoolОбзор 3-х набор. Штука недешевая, но для свежих авто более чем советую делать, визуально машина сияет, на мойку заезжаете реже значительно, защита сохраняет кузов от всякой химии и органики, например причьих какашек, тополя, мошек и многого другого ненужного. Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова.
Полироль для кузова автомобиля
Также выделяются синий и оранжевый цвет кругов - мягкий и средней жесткости соответственно. Поролоновые круги различаются по дизайнерской форме, толщине и диаметру. Для каждого цвета поролонового круга необходимо подбирать соответствующую абразивную пасту. Полировальные пасты. Делятся на три основные категории — крупная, мелкая и микро зернистость.
Самыми лучшим в работе считаются жидкие бесцветные составы для полировки с минимальным содержанием силикона. Поведение таких паст предсказуемо и с ними намного легче работать. Как максимально сохранить результат полировки После выполнения полировки кузов автомобиля становится гладким и глянцевым с переливами блеска. Проще говоря, сверкает как новенький!
Если сразу же не предпринять меры по защите наполированной поверхности, через две-три мойки весь результат трудов пойдет насмарку. Полировка кузова автомобиля — это своего рода подготовительная работа перед нанесением защитного покрытия на ЛКП. В качестве защиты нередко используется нанокерамика, воск из карнауба или защитная пленка. Карнаубский воск, нанесенный в несколько последовательных слоев, держится на кузове до 4 месяцев.
Покрытие из нанокерамики держится значительно дольше. Плюс нанокерамический состав увеличивает твердость лакокрасочного покрытия с 3-5Н до 9Н, и не смывается водой как воск. Защитная полиуретановая пленка — универсальное средство, которое можно разместить на кузове любой конфигурации. Средство может восстанавливаться под действием ультрафиолетовых лучей.
Такая «броня» как ее называют автомобилисты способна защитить от гравия, летящего из пол впереди идущего автомобиля. Чтобы максимально сохранить результат полировки кузова, необходимо использовать защитное покрытие для ЛКП. Также это позволит сэкономить средства, так как полировка будет выполняться значительно реже. Подведем итог В этой статье мы обсудили что такое полировка кузова автомобиля.
Цель этой процедуры — создать гладкую и глянцевую поверхность, которая будет переливаться блеском. Существует три вида полировки: стандартный, легкий и финишный. Также мы узнали, что полировка удаляет не все виды царапин, которые могут появиться на кузове. Для осуществления работы высокого качества необходимы профессиональные полировальные машинки, круги и пасты.
Также мы обсудили весь процесс полировки, который состоит из таких этапов: мойка автомобиля.
Капот и багажник — пополам, крышу — на четверти. На получившиеся зоны пасту наносят равными объемами. Не стоит густые средства наносить толстыми слоями — будет сложно распределить их равномерно. Для полировки берут мягкую чистую ткань без длинного ворса. Чтобы проверить качество работ, на обработанную поверхность наносят немного воды.
Если образуются крупные капли, значит, технология полностью соблюдена. Роберт Касанов Сколько себя помню, всю жизнь занимался машинами, а именно разборка, сборка и ремонт, включая двигатель! Знаю о машинах практически всю, но нет предела у совершенства.
Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом.
В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро. Если машина перекрашивалась хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску , к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку.
Издалека даже ничего не видно, но вблизи — солнце будто специально блестит в отражении ЛКП, напоминая о потертостях. Однозначно надо полировать. Вместе с экспертами обучающего проекта TrueGarage мы решили сравнить эффект от профессиональной полировки поэкспериментировав на Mazda и любительской на примере Porsche.
Делать полировку советуют не только при появлении мелких раздражающих царапин. Она подойдет и для профилактики, чтобы защитить ЛКП, снизить вероятность появления новых царапин например, если проскользнут ветки , закрыть поры в лаке, уменьшить число моек. Наши сегодняшние эксперименты касаются только глянцевых лаков. С матовыми нельзя проводить таких манипуляций, поможет только перекраска. Профессиональная полировка Услуга в специализированных сервисах обходится в сумму от 200 рублей.
Эксперты показали, что именно происходит во время этой процедуры. В качестве образца выступила крышка багажника Mazda3. За годы эксплуатации элемент успел поизноситься и даже побывать в легком ДТП, о чем свидетельствует небольшая вмятина. Даже при беглом осмотре становится понятно, что полировкой владелец не занимался. Видна общая потертость, местами — глубокие царапины, которые прощупываются ногтем.
Такие могут появиться после ручной мойки или неаккуратного сбивания льда скребком. Мы специально подобрали элемент с повреждениями ЛКП разной глубины, чтобы посмотреть, насколько эффективна процедура полировки. После мойки и обезжиривания органическое загрязнение — например, остатки мошек — можно удалить средством для очистки стекол или жидкостью для мытья посуды специалисты приступают к шлифованию. Используют наждачную бумагу с зернистостью Р1500. После нее некоторые производители полировальных систем рекомендуют обработку Р3000.
Но если использовать высокоэффективные полироли, то этот этап не требуется. На банках с пастой отмечено — никакой Р3000. Специалисты обращают внимание: шлифование не стоит проводить любителю. Велика вероятность, что непрофессионал может протереть ЛКП. Тут важен опыт, чтобы знать, когда остановиться.
При шлифовании используют воду — чтобы частички шлифуемого материала не забивали абразив, тут же вымывались.
Все о полиролях и пастах для кузова автомобиля
Средство разрабатывается для лучшего заполнения всех трещин и прочих дефектов на кузове автомобиля. Какие составы выбрать и чем полировать кузов?Рубрика от Рустама Гайяровича, преподавателя в школе детейлинга SapposchoolОбзор 3-х набор. Полировка кузова – это неотъемлемая часть услуг детейлинг-центров и самое лучшее вложение в автомобиль, которое обещает окупиться сполна при последующей его продаже. Рейтинг лучших автомобильных полиролей по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие автомобильные полироли для кузова, пластика, хромированных поверхностей, стекла. Полироль для белого автомобиля – отличное средство для восстановления потускневшего лакокрасочного покрытия кузова легкового или грузового автотранспорта. Полироль для кузова защищает ЛКП, а также восстанавливает краску и эмаль (цветные, черные разновидности).
Как выбрать полироль для автомобиля — советы и рекомендации
Рейтинг ТОП-7 лучших полиролей для кузова авто | Полировка кузова – это неотъемлемая часть услуг детейлинг-центров и самое лучшее вложение в автомобиль, которое обещает окупиться сполна при последующей его продаже. |
Технология полировки автомобиля, Инструкция по полировке кузова | Если кузов нуждается не просто в защите, а в реставрации, нужно купить полироль от царапин автомобиля цветообогащенного типа. |
Полировка кузова автомобиля своими силами
Как правило к полировке кузова прибегают владельцы автомобилей возрастом более 5 лет, но и новые купленные в салоне автомобили объективно уже скоро нуждаются в этой процедуре. Полностью безопасный для кузова машины состав, несмотря на смесь чистящих и полирующих химических компонентов. Абразивные автомобильные полироли Эти составы служат для шлифовки проблемных мест на автомобильном кузове и способны удалить небольшие дефекты – пятна или царапины.
Цветные автополироли: любой оттенок для кузова Вашей машины
• Влажный полироль Wax It Wet: Ускорит высыхание кузова после мойки и придаст машине красивое сияние • Покажу в деле водоотталкивающий эффект. Какие составы выбрать и чем полировать кузов?Рубрика от Рустама Гайяровича, преподавателя в школе детейлинга SapposchoolОбзор 3-х набор. Абразивные автомобильные полироли Эти составы служат для шлифовки проблемных мест на автомобильном кузове и способны удалить небольшие дефекты – пятна или царапины. Это такая полировка кузова автомобиля, в результате которой формируется защитный слой, принимающий на себя «удар стихии» способствуя легкому удалению снега без щетки и скребка. Лучшие полироли для кузова возвращают лакокрасочному покрытию автомобиля прежнюю глубину цвета, придают блеск, «затирают» царапины и защищают от дождя.