Новости пионер дата выхода игры

"Шутер в стороны: в 2023 году российские разработчики выпустят три громкие игры" [Side-shooter: Russian developers will release three high-profile games in 2023]. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен.

Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план

Самые актуальные новости об игре Pioner на портале видеоигр Новости Pioner анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Pioner | PLAYER ONE. В студии GFA Games сообщили, что релиз игры Pioner был перенесен на 2024-ый год. отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы. Дата релиза игры Pioner пока неизвестна: премьеру уже откладывали с 2023-го на 2024 год.

Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план

Pioner (video game) - Wikipedia Авторы шутера PIONER показали новый геймплей — большая демонстрация игры ожидается 20 декабря.
Pioner – ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году | ROBOKOT Games Создатели российского шутера Pioner объявили, что многопользовательская игра выйдет только в 2024 году.

В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER

Местный сеттинг сразу же напоминает Зон... Читать События 2024 Релиз Ожидается релиз Pioner. Весь мир.

Pioner — Игровой мир Открытый мир в Pioner не бесшовный. Доступные локации большого размера можно исследовать свободно, а недоступные еще предстоит открыть. Мир состоит из разных биомов и разделен на общую для всех большую и безопасную зону для PvE и меньшую по площади часть для PvP «Пустые земли». Есть градация по сложности окружения, чем ближе к центру острова, тем труднее.

Игровой мир постоянно старается убить игрока. Есть участки с радиационной и химической опасностью, где нельзя долго находиться. Есть зоны с аномалиями — гравитационными, электрическими, псионическими и другими — в необычном исполнении. Биологическая опасность представлена мутантами — животными и растениями, а также двуногими бандитами и наемниками. Поведение всех NPC и ботов зависит от времени суток. Большинство двуногих и четвероногих активничает днем, а ночью отсыпается.

Но с заходом солнца в игровой мир выходят опаснейшие существа, вроде Лешего. Остров и его порождения считаются главными противниками в игре. В этой связи Pioner сравнивают со S. Pioner — Жанр и геймплей Pioner позиционируют как шутер от первого лица, требующий постоянного соединения с интернетом.

Однако игра будет иметь период доступа к бета-версии до ее полной версии, что даст игрокам возможность опробовать игру до того, как она будет готова к полноценному выпуску на всех платформах. Если бы нам пришлось разместить нашу деньги на это, мы думаем, что увидим бета-версию в первой половине 2024 года, а полную версию перенесем на вторую половину года. Мир Pioner кишит смертоносными существами. На каких платформах выпустит Pioner Хотя на веб-сайте указано, что игра выйдет на платформы PlayStation, Xbox и ПК, на момент написания конкретной информации нет.

Игрокам предстоит выживать и исследовать локации.

Геймеру предоставят роль оперативника, который оказывается в мире, пережившем катастрофу. При этом у игрока изначально будет две глобальные цели: поиск потерянных сослуживцев и раскрытие тайны произошедшей катастрофы.

На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner

Выход Pioner запланирован на последний квартал 2021 года или на начало 2022 года. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. Дата Выхода Pioner.

Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год

В игре пользователи выступят в роли оперативника, который попадает в мир, переживший техногенную катастрофу. Геймерам предстоит найти и спасти сослуживцев, а также найти информацию об источнике катаклизма — таинственном Могильнике, инородном сооружении в центре острова.

На этих землях будет возможен захват территорий кланами, но в данный момент времени эта особенность очень сырая и о ней пообещали рассказать подробнее позднее; Проиграв PvP, игрок теряет инвентарь, но не весь. К тому же у него будет шанс вернуть свои предметы, если те не были подобраны, или попросту найти обидчика и отомстить; В PIONER будет система репутации в рамках зон PvP и она будет влиять на награду за игроков; Битвы между кланами и захваты территорий будут активно поощряться — разработчики ищут баланс в данном аспекте геймплея; Крафт будет иметь большое значение в игре, особенно на поздних этапах прокачки персонажа — верстаком придётся пользоваться часто; Кросс-плей в игре будет, однако он пока не функционирует и находится в стадии раннего проектирования; Разработчики думают перейти с движка Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, но сейчас этот вопрос не стоит на повестке дня; PIONER уже поддерживает некоторые современные технологии: например, DLSS и FSR.

Ранее разработчики ММО-шутера уже показывали фрагменты геймплея — например, в одном из них представлены гаджеты , которые можно будет использовать в игре.

В игре будет большой мир, разделенный на крупные локации с уникальными сюжетными квестами. Ранее разработчики показали эпичный трейлер с сюжетной завязкой и геймплейными записями с закрытого бета-тестирования, а также раскрыли примерные системные требования игры.

В игре пользователи выступят в роли оперативника, который попадает в мир, переживший техногенную катастрофу. Геймерам предстоит найти и спасти сослуживцев, а также найти информацию об источнике катаклизма — таинственном Могильнике, инородном сооружении в центре острова.

У «русского Сталкера» появилась дата выхода

Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году.
Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й.

PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками

По сюжету игрок является оперативником, который пережил техногенную катастрофу на изолированном постсоветском острове. Ему и другим выжившим предстоит разобраться в причинах трагедии. В игре будет большой мир, разделенный на крупные локации с уникальными сюжетными квестами.

После переосмысления концепции в PIONER остались лишь ключевые детали: общая завязка, остров, фракции и основные сюжетные зоны. Такой подход дал уверенность инвесторам, что новая команда учла все их пожелания и теперь двигается в правильном направлении. Помимо сюжетных наработок в распоряжении у разработчиков была объемная база готового 3D-арта, большая часть которого уже не соответствовала современным стандартам. Что касается программной части и гейм-дизайна — эти составляющие игры пришлось кардинально изменить. Александр Петров: "В прошлых дизайн-документах было расписано много разных вещей, вроде телепортации в прошлое или искусственного интеллекта, но ни слова о том, как это должно работать на практике. Как по мне это звучит очень глупо: представьте, что вы играете в условный DayZ с таргет-боевкой и способностями на нижней панели интерфейса.

Пришлось импровизировать, из-за чего процесс подготовки документации затянулся. Например, описание боевой системы удалось полноценно оформить только полгода назад. Все это время мы пытались это как-то оптимизировать и сделать ключевой особенностью игры. Он стал более приземленный, без лишней эпичности, что подходит для лучшего взаимодействия с NPC и выборов диалоговых реплик, влияющих на ход повествования. На решения главного героя также могут частично повлиять настройки характеристик, которые игрок выбирает в начале кампании. В целом, сюжетная линия PIONER — отдельная история, события которой практически полностью изолированы от того, что происходит в открытом мире. Поэтому такой формат игры подойдет тем, кто предпочитает синглплеер без какого-либо контакта с другими игроками. Основная задача игрока в сюжетной кампании — восстановить отряд для рейда на станцию в центре острова.

Для этого придется отыскать союзников среди фракций и рекрутировать оперативников, выполняя их задания. Информацию о происхождении группировок на острове, как и о ключевых локациях игры разработчики пока не афишируют, но обещают рассказать в дальнейших маркетинговых материалах. По трейлерам можно заметить, что многие группировки отличаются явным трайбализмом, что не характерно для подобного сеттинга. К таким фракциям можно отнести Истовиков — аборигенов острова, примкнув к которым, игрок не просто получит новые типы оружия и броню, но и сможет поменять стиль геймплея. Роман Кореньков: "Отношения с союзными группами упрощают доступ к товарам у вендоров, но при этом не ограничивают игрока в выборе. Даже если герой примкнул к Истовикам, это не значит, что он может использовать только их оружие, просто ему будет проще закупать у них снаряжение, модули, боеприпасы, медикаменты и т. Также от этого зависит, на чьей стороне в итоге игрок будет сражаться в PVP, однако разработчики отмечают, что для PVP-режима это не обязательная опция: нейтралитет тоже возможен. Как работают сетевые режимы О самом PVP-режиме информации пока немного.

Известно, что по ритму игры и механикам он значительно отличается от PVE из-за дополнительных условий, ограничений и рисков.

Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся у вас на глазах мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами. Вы выступаете в роли оперативника и попадаете в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией. Перед вами стоят две глобальных задачах — найти и спасти ваших сослуживцев , а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике , смертельно опасном инородном сооружении в центре острова.

Перед вами стоят две глобальных задачи — найти и спасти ваших сослуживцев, а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике, смертельно опасном инородном сооружении в центре острова. Прежде всего отметим, что Никитин анонсировал бета-тест шутера. Он пройдет в этом году, после того, как разработчики и издатель определят дату и договорятся с лицензированием со стороны производителей консолей. Но закрытые тестирования проводятся уже сейчас. В игре будет более 50 тщательно продуманных квестов, множество активностей и побочных заданий; Игра будет сложной, но не настолько, чтобы приносить страдания. Разработчики хотят, чтобы геймеры изучали придуманный ими мир; В игре нет классических ролей как таковых, но игрок может быть прокачан таким образом, чтобы лучше имитировать какую-то конкретную роль в обыденном игровом процессе; В PIONER несколько объемных подземелий для рейдов после достижения максимального уровня; PvP будет — как в специально отведенной для этого огромной зоне, но и в других местах, поменьше; Облутать убитого героя дочиста нельззя.

Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год

Права на видео принадлежат GFA Games. Над более чем 180 персонажами работают 60 профессиональных актёров озвучки. Продолжительность саундтрека составляет два часа. Главную музыкальную тему написала группа Ansia Orchestra.

Музыкальное сопровождение сюжета придумал композитор Игорь Модлинский, наиболее известный по работе над игрой StalCraft. В течении года штат сотрудников GFA Games вырос вдвое. Над Pioner работает коллектив из семи разных стран.

Чем глубже они продвинутся, тем опаснее будет окружающий мир, который постепенно мутирует под воздействием «Заражения». Кроме того, игроки могут объединяться в отряды, чтобы вместе отправляться в дальние экспедиции, исследовать аномалии, противостоять врагам. Командная работа — залог выживания в этом суровом мире.

Наконец, жаждущих PvP-сражений ждут специальные территории вроде «Теневых Земель». Там можно устраивать ожесточённые битвы между игроками в одиночку или группами.

Сюжетная часть игры Pioner рассказывает о советском острове, который полон аномалиями и мутациями, которые появились из-за катастрофы. Есть секретные лаборатории и испытательные полигоны, где много мутантов.

Много заброшенных деревень, кварталов с пятиэтажками, наполненные необычными существами.

Фракцию «Бригада» возглавляет полковник Еремёнко и руководит её вместе с офицерами дивизиона «Альфа». В игре мы будем играть за бывшего оперативника, который выживает в этом мире после техногенной катастрофы. У него есть две основные задачи: найти и спасти своих товарищей, а также исследовать мистическую станцию Могильник.

Игра “Pioner” (2022)

Точная дата выхода PIONER в России от компании GFA GAMES пока неизвестна, но первое закрытое бета-тестирование назначено на начало 2024. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год. Про релиз и его даты. Точная дата выхода ещё неизвестна, но примерный релиз намечен на 4 квартал 2023 года. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год.

Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год

Она предлагает уникальные события, фракции и задания, в которых вы можете принять участие. Вы можете стать наемником, бандитом, охранником каравана, исследователем или первопроходцем, и полностью погрузиться в различные события по всему архипелагу. Но размеры не являются главным приоритетом для разработчиков — важнее интересные активности.

Вот полный текст заявления: «Наша команда разработчиков усердно работала над созданием проекта. Мы ежедневно улучшаем игру, дорабатываем механику и прорабатываем детали проекта, однако задачи масштабирования и контента мира PIONER слишком амбициозны, чтобы выпустить игру в 2023 году без ущерба для качества. По результатам нашего тестирования мы решили уделить больше времени и улучшить игру, чтобы поддерживать стандарты, на которых мы всегда ориентировались.

Мы просим вас понять нашу позицию, так как наша игра должна быть качественной чтобы добиться успеха и расти на долгие годы.

Новости Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner Российская студия GFA Games продолжает разработку своего шутера Pioner. Это MMO-шутер на советском острове, который со всех сторон окружен аномалией.

Что уже известно про игру? Над озвучкой трудится студия GamesVoice.

Прогрессия в Pioner будет напрямую связана с прогрессом в исследовании мира. Игрокам часто придётся ощущать себя первопроходцами. Смерть и возрождение в игре не будут вызывать лудонарративный диссонанс. Они будут обоснованы особенностями игрового мира.

В каждом PvE-регионе будет «Квест Инициативы» — это или одно или несколько сюжетных заданий. Их прохождение будет влиять на положение дел в регионе либо менять баланс сил между фракциями. Авторы уже возвели пять огромных городов, в которых и будут выдаваться различные задания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий