Концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский опроверг просочившуюся в прессу информацию о том, что один из ее участников коллектива объявился после теракта. Перед концертом группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле» вечером 22 марта раздалась стрельба. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский опроверг просочившуюся в прессу информацию о том, что один из ее участников коллектива объявился после теракта.
Курсы валюты:
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Эдмунд Шклярский, Пикник история группы
- Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба? | Аргументы и Факты
- «Ночь» (1982)
- Курсы валюты:
Группа «Пикник» – состав, фото, новости, песни 2023
Житель Страны Эльфов — «Из коры себе подругу выстругал». Лирического героя считают чокнутым, но ему всё равно, ибо он счастлив. Знают именно за это — благодаря одному фееричному концерту в конце марта 2024 о существовании группы резко узнали во всём мире. Может, теперь даже кто-то за рубежом их слушать начнет. Инквизиция — собственно, песня «Инквизитор». Однако в ней изображён не столько средневековый догматик, сколько современный времени написания 1984 год следователь из КГБ. Крутые тёмные очки — где-то в девяностых Шклярский стал стабильно появляться на сцене в черных очках, и это стало стильным дополнением к мистическому имиджу группы.
Любовь к черновику — благодаря интернету и торрентам, сегодня каждый ценитель может ознакомиться с ранними записями. И если магнитоальбомы звучат непривычно и к тому в плохом качестве из-за сохранности плёнок, то некоторые виниловые альбомы действительно звучат выигрышнее своих переизданий: профессионализм-то записи вырос, но музыка что-то потеряла, перезаписанные композиции звучат сухо и без искры, присущей оригиналам. Некроромантика — «Лишь влюбленному вампиру». Нелицо — «А может быть и не было меня» Нервная гитара — большинство гитарных партий Шклярского, пусть они и электрические. Но соло он играть не любит — «соло играется только тогда, когда нужно сказать что-то, чего не выразить словами». Однако и акустической гитаре маэстро не чужд, эталонные примеры — «Теряя их на ветру» сольный инструментал , «Пол и потолок».
Ницшеанец-самоучка — отнюдь не редкий герой песен.
Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет. Золотую середину найти сложно. Надеюсь, что мы нащупали ту атмосферу, которая понравится зрителям. В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый.
А в заглавной песне программы «Все перевернется» «Пикник» припас зрителям еще один забавный перевертыш: виртуозно танцующих карликов с непропорционально большими головами участников команды.
Зрелище оказалось просто гомерически смешным! В серьезное русло действо быстро вернулось во время песни «Сияние» с неумолимо тоталитарными блондинками-барабанщицами, стучащими по огромным красным железным бочкам. Земной шар, освященный северным сиянием на экране, позволил зрителям почувствовать себя вне времени и пространство, поэтому объявленный антракт позволил сделать уместную паузу, чтобы сохранить в себе переполнявшее ощущение блаженства. Второе отделении выдалось более «гитарным», хотя и здесь Эдмунд Шклярский исаользовал рояль, например — в «Вечере». Сюрпризом для многих стала «Любо, братцы, любо», которая, конечно же, дружно распевалась всем залом. На концерте не было недостатка в дымовых эффектах и конфетти. Однако, когда зрители во время исполнения «Королевства Кривых», по традиции, ринулись к сцене, Эдмунд Шклярский предупредил своего техника: «Серега, не стреляй, потому что люди тут стоят».
Так, вероятно, люди не со зла пытаются объяснить необъяснимое, из-за чего в новом текстовом сообщении на сайте группы Шклярский, получается, отвечает и им: «И еще несколько фраз, которые неплохо бы помнить: «Все зло от слабости». И еще одна фраза из песни польской группы «Будка суфлера»: «Глупость — как проказа — не действует ни одно лекарство». A упырям надо почаще смотреться в зеркала, хотя вряд ли они что-то там увидят…» Новое измерение Шоу, которое «Пикник» должен был показать в Москве и привезти в Петербург, называлось «Новое измерение». В весенней веселой программе музыканты хотели представить зрителю и новую песню: «Ничего, ничего не бойся, ни огня, ни звенящую тень, утром кровью своей умойся и встряхни расцветающий день». Новое измерение неизбежно получила сейчас и сама эта песня, в которую вписывается одновременно и тяжелое страшное пророчество, и весь лор группы. Огромная часть текстов «Пикника» изучает момент тишины в человеке, когда он буквально не узнает сам себя и застыл в преображении. Мистическое переживание, длящееся то ли миг, то ли бесконечность, в которое можно позвать разве что возлюбленную, спасаясь единственным имеющим смысл чувством: «Кто они — и что им надо? Пить да пить бы сладкий яд. До утра, обнявшись крепко, так они и простоят». Ru» Перед концертом Шклярский коротко объявил минуту памяти — и после только пел, лишь один раз прервав исполнение из-за волнения. Трагедия «Крокуса» выставила темную тихую комнату, в которую «Пикник» приглашает фанатов десятилетиями, на всеобщее обозрение. Интимное действо, которое предлагали зрителю «пикники», оказалось в хирургическом свете под взглядами прессы, поклонников, свидетелей, недоброжелателей.
История группы Пикник
Премьера новой программы «Все перевернется» группы «Пикник» состоялась в столичном «Крокус Сити Холле» 14 ноября. Участники группы "Пикник" выступили на первом после теракта в "Крокусе" концерте. Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас». «Пикник» был образован в Ленинграде в далёком 1978-м году, но полностью сформировался как музыкальный коллектив, обладающий собственным уникальным стилем, только в 1981-м, когда в группу пришел поэт, композитор и вокалист Эдмунд Шклярский. «Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году.
Кто такой Эдмунд Шклярский?
- «Пикник»: что известно о группе и реакции на теракт в Крокусе | 360°
- Группа «Пикник» в Воронеже: «Наша мечта – создать роботов вместо себя»
- Группа «Пикник»: биография
- 27 марта 1978-го, в городе Ленинграде была основана группа "Пикник"❗ |
Стала известна судьба участника группы «Пикник», пропавшего в «Крокус Сити Холле»
Легендарная рок-группа «Пикник» в очередной раз угостила туляков грандиозным перфомансом. купить билеты на ближайшие концерты на Афише. Легендарная рок-группа «Пикник» в очередной раз угостила туляков грандиозным перфомансом. Город - 27 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
«Пикник» перевернул устоявшиеся представления о себе
Директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский рассказал «Ъ FM» о случившемся в подмосковном «Крокус Сити Холле». Группа «Пикник» была образована в сентябре 1978 года в Ленинграде из студентов Политеха, игравших в любительской группе «Орион». Последний создал группу «Продолжение следует», куда вошли некоторые музыканты из «Пикника». и упоминание в книге Александра Кушнира "100 магнитоальбомов советского рока". ПИКНИК.
Группа «Пикник»: легенд русского рока заменили соцсети
В момент, когда началась стрельба, артисты находились в гримерке. Их удалось эвакуировать. Но один участник исчез. Что с ним случилось? Он наконец вышел на связь. Также музыканты коллектива выразили соболезнования родным и близким погибших в «Крокус Сити Холле». Кроме того, группа изменила оформление на своем сайте на траурное.
Рок-легенда, лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский открыто поддерживал спецоперацию и помогал нашим бойцам и гуманитарщикам на передовой. О помощи Шклярского в свое время рассказал писатель Захар Прилепин, сам недавно переживший покушение украинских радикалов. По словам писателя, позиция Шклярского по Украине — это «нормальная позиция русского человека и русского музыканта». О том, что музыкант поддерживает Россию, он знал, когда еще вёл передачу на одном и федеральных каналов.
На телефонах у других новость появляется чуть позже, когда «Пикник» играет «Романс» — старинный, конца 80-х: «Не торопись в мой дом — меня там больше нет». Кажется, в кино это называется параллельным монтажом. А если так, без кино — по-честному да, трясет. В очередной раз. Теперь строчки из «Мышеловки» — очевидно, еще и про самого Шклярского. И про его коллег по группе. И про весь оркестр «Таврический» — не аккомпанирующий, а играющий наравне с «Пикником». То есть с полным погружением и отменным драйвом. После трагедии в «Крокусе» возможностей для поиска в них «подводных смыслов» — того, что любит отнюдь не только инженер-корабел Виктор Сергеевич, — стало гораздо меньше. А чего не сгубить, тому нету конца…» — все это и многое другое теперь будет поверяться в первую очередь по мартовской трагедии. На годы вперед, то есть довольно долго. От меня бы вообще ничего не осталось. А тут недели не прошло — и силища, энергия. И как Эдмунду теперь это будет даваться. Цена, Вер, цена. Я же его с каких [своих лет] помню… Валерий задумывается — впрочем, ненадолго. В итоге вышло — ну, как с примерно половиной «Октябрьского»: школьником услышал, за десятки лет еще больше полюбил, детям-внукам любить наказал. Все та же трагедия, новый ее сюжет. Артемий, 2011 г. В «Крокус» пошел вместе с матерью и отчимом: давно хотел на этот концерт, старшие купили билеты. Ангелина, сестра Артемия, осталась дома. Потом несколько дней искала своих. Нашла в свежих списках. Тех, что уже почти неделю всплывают на наших телефонах: «Число погибших достигло…» — Ох […], — прочитав, говорит Валерий.
Директор группы «Пикник» отметил, что выступление далось действительно сложно. Страх музыканты не испытывали, в зале было много силовиков, однако в коллективе была неуверенность.
Пикник — советская и российская рок-группа
К счастью, мне не нужно было согласовывать виды тканей с Эдмундом. Другой художник по моим эскизам вылепила для корсета лунные звезды из глины. Но это видео, и образ у нас в большей степени воображаемый. Лиловый в моем представлении может быть даже не бархатный, а как мантия у королей, переливающаяся разными цветами. Вот когда бензин разольешь на воду, он переливается множеством оттенков.
Это если говорить о цветовом решении. В любом случае корсет же все равно не зеленый смеется , поэтому сомнения могут быть если только у дальтоников. Я ему говорю: «Эдмунд, спасибо, вы свободны». Начинаем снимать Марата, и я вижу, что Эдмунд не ушел.
Он наблюдал и даже помогал мне с режиссурой. В запарке язык уже начинает атрофироваться, а надо объяснить Марату какие-то технические вещи. И Эдмунд мгновенно улавливал смысл моих пожеланий и на своем языке доносил это Марату. Мы часто сталкиваемся с тем, что съемочная бригада начинает проявлять некую растерянность.
И вот, когда мы видим, что ребята не понимают, что делать, для нас самый страшный момент. А в случае с этой командой мы увидели в людях четкую уверенность в том, что они делают, и это хорошо читалось. Ты подходишь к монитору и видишь: картинка-то красивая. Для клипа было создано много реквизита.
Например, маски вылеплялись специально по индивидуальным меркам с лиц музыкантов. У белой маски к тому же имелось два дубликата, предназначенных для того, чтобы их разбить в нужный момент. На примерку масок и костюмов группа ездила на «Ленфильм». Но Ольга нас убедила, что костюмы в клипе будут в смотреться органично.
Музыканты управляют каждый своим маленьким двойником. А тремя куклами — по очереди. У каждого — своя пьеса. С началом каждого куплета они начинают все сначала, пока не доходят до той самой точки, когда куклы понимают, что они не свободны.
Таким образом куклы проходят через три кармических цикла. Персонажи великанов неслучайно в слепых масках — это своеобразная отсылка к богам Мойры, которые управляют судьбой вслепую. У каждого великана свой характер и своя функция. Марат и Леонид по очереди управляют Арлекином.
Леонид в образе гнева и некой жестокости. Марат — это огонь, страсть, ревность. Оба Шклярские управляют историей любви. Причем у Стаса безответная любовь и уныние, а Эдмунд особенно беспощаден, он то соединяет, то разъединяет влюбленных.
Ярким акцентом в клипе стали красные нити, за которые великаны дергают кукол. По задумке автора сценария и режиссера, до некоторых пор у марионеток сохраняется иллюзия свободы и того, что они живут, как хотят, и делают, что вздумается. Однако в какой-то момент нити натягиваются, и иллюзия рушится. Веревки должны быть толстыми, чтобы их было заметно, но с другой стороны, гуттаперчевые что ли и хорошо тянуться, как резиновые.
Съемки клипа проходили больше 12 часов, и все это время музыканты «Пикника» находились на площадке и были активны. Как и в первый раз, Эдмунд Шклярский незаметно для себя включился в процесс на уровне режиссера. В некоторых моментах он очень сильно помогал, — вспоминает Ольга. И тут Эдмунд берет инициативу в свои руки.
По его команде оба разбили маски синхронно. А когда мы снимали на хромакее, он вообще отодвинул меня и начал режиссировать сам — объяснял музыкантам, где какие делать акценты. На двух клипах музыканты «Пикника» не остановились. На днях вышел клип «Сияние» на первую, показанную зрителям песню из альбома «В руках великана».
На старые песни, какие бы они замечательными ни были, нет смысла делать какую-то новую историю. Или ты должен ее преподносить, как, допустим, у Deep Purple, когда их песню играют другие музыканты, какой-то другой контингент. И тогда делаешь, скорее, уже не клип, а какое-то видео, которое может быть интересно публике.
В 1982 году записывается альбом Дым, открывший Шклярского как сильного поэта и одаренного мелодиста. Весной 1983 Пикник расстается с Добычиным и занимает третье место на фестивале рок-клубов. А через год раскалывается надвое — Савельев и Шклярский уходят на профессиональную сцену и оставляют за собой название группы.
В конце 1984 года коллектив в новом составе записывает второй альбом Танец Волка с мрачными образами и драматическими сюжетами. В сентябре 1988 года группа впервые за несколько лет выступает с сольной программой перед многотысячной публикой — зритель встречает с восторгом. На Мелодии начинают выходить пластинки. В январе 1989 года группа на грани развала — из-за персональных амбиций уходят два музыканта Евсеев и Ключанцев , образовавшие группу Замок ЗО. Но записав альбом и отыграв несколько концертов, их коллектив разваливается, и тем самым восстанавливается Пикник образца 1988 года. После долгого перерыва музыканты записали в студии убедительный и мощный альбом Харакири 1994.
От матерого "деда" 60 лет, и до 8-летнего мальчишки, истово подпевающего "У шамана три руки". Браво, Эдмунд! Живи долго. Сердечно приветствую каждого читателя.
Здесь, в рассказах и миниатюрах, вы познакомитесь с самыми яркими, веселыми, а порой и драматичными - невыдуманными событиями из жизни реальных людей, с путевыми заметками автора о Северной и Южной Корее, Монголии и России, с забавными и комичными, мистическими и страшными перипетиями, оставившими неизгладимый след в моем сердце. Кроме художественных миниатюр и путевых записок предлагаю читателям наиболее интересные, информативные и полезные статьи о свойствах и применении женьшеня.
Волощук впервые встретились в студенческой группе ОРИОН, которая пользовалась довольно значительной популярностью у студентов Политехнического института. Регулярно меняя барабанщиков их было не менее десяти человек!
В 1984 г. Шклярский и Савельев при помощи сессионных музыкантов и под именем ПИКНИК записали свой, возможно, лучший альбом «Танец Волка», в котором барочная распевность и хард-роковая жесткость соседствовали с поэтичными текстами, чем-то напоминавшими готические рассказы Н. Готорна и Э.
«Пикник» перевернул устоявшиеся представления о себе
Вскоре к дуэту присоединились ударник, флейтист и гитарист, и уже в таком составе «Орион» начал покорять музыкальные площадки города. Три года спустя коллектив практически распался, музыканты разошлись по разным группам, а кто-то и вовсе забросил музыку. В этот момент Волощук и Добычин, вновь оставшиеся вдвоем, были близки к тому, чтобы оставить мечту о сцене. Однако судьба распорядилась иначе, и артисты познакомились с Эдмундом Шклярским, которому и было суждено стать в итоге главным вдохновителем, бессменным солистом и душой нового коллектива. Музыканты возобновили репетиции, начали пробовать различные стили и искать соратников. Спустя год коллектив, пополнившийся еще несколькими музыкантами, записал дебютный альбом, получивший название «Дым», и этот момент принято считать началом серьезной профессиональной биографии группы «Пикник».
Однако настоящее признание ждало Шклярского и компанию немного позднее. Следующий альбом «Пикника» без преувеличения стал зрелой и профессиональной работой музыкантов. Пластинка получила название «Танец волка». Композиции с этого альбома, по признанию музыкантов, стали воплощением мрачноватой готики рассказов Натаниэля Готорна и короля ужасов Эдгара По. Песни были с интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась с гастролями по стране.
Растущая популярность коллектива не осталась незамеченной, и произведения «Пикника» не раз оказывались во всевозможных черных списках за излишне провокационное содержание текстов. Однако, несмотря на недремлющую цензуру, коллектив группы продолжал работать над новыми композициями и уже в 1986 году был представлен новый альбом «Пикника» - «Иероглиф», окончательно утвердивший Шклярского и компанию в списках признанных звезд рок-сцены. Тремя годами позднее «Пикник» пережил первый серьезный кризис. Двое участников коллектива отделились, решив продолжить музыкальную карьеру самостоятельно.
Одной из тех, что продержалась на сцене несмотря ни на что, является группа "Пикник". Просто удивительно, как можно быть популярными и во время строгого советского режима, и в период полной свободы и отсутствия цензуры, которыми характеризуются последующие года. Однако это факт.
Уже несколько поколений любят и ценят "Пикник". Группа стала примером для более молодых своих последователей. О ней и поговорим в нашей статье. Первым названием группы было «Орион». Именно так именовали себя два первых участника в самом начале совместного творчества. Потом на вание сменилось на "Пикник". Группа стала такой, какая она есть сейчас, благодаря судьбоносной встрече двух талантливых личностей.
Эдмунд Шклярский, несменный солист коллектива, просто не мог не встретиться с Евгением Волощуком, организатором «Орион». Через короткое время наступает один из переломных моментов в истории ансамбля «Пикник». Группа распадается, и Эд Шклярский покидает ее вместе с ударником Али Бахтияровым.
Написана «Ночь» была очень давно — группа играла её на танцах уже в конце 1970-х. В ней, как в зародыше, уже содержались все основные «фишки» ПИКНИКА — лаконичный и поэтичный текст, красивые инструментальные пассажи и отрешённая мистическая атмосфера.
Там же впервые проявилась тяга Шклярского к «вампирской» тематике, которую он впоследствии активно разрабатывал. Из интервью с Э. Если перенести это на человеческое существование — есть масса людей, которые биологически вроде с нами пересекаются, но существуют все равно в своем кругу, каком-то своем мире. Помню, монотонное было что-то такое…». Шклярский вспоминал, что во времена придирчивой советской цензуры сомнения вызывала только строчка про пиковый туз, в которой усматривали пропаганду азартных игр.
Не последнюю роль в «раскрутке» «Ночи» сыграл и сам автор. Как только возникла возможность записать первую пластинку, Шклярский, не задумываясь, поместил среди нового материала два старинных раритета — «Ночь» и «Великан». А когда пришла пора переводить наследие на CD, «придирчивый» мультиинструменталист Шклярский полностью переписав альбом «Дым» — в одиночку.
Что в мире больше всего удивляет? Отношения между людьми и отношение этих людей к тебе. Вот Китай в этом смысле совершенно непредсказуем. Допустим, идешь, а прохожий кидает тебе бутылку с кока-колой. И думаешь: то ли он в тебя кинул, то ли тебе кинул...
Нас туда приехало на пароме несколько человек, просто погулять, отметиться. И почему-то следом немедленно выстроилась толпа. За нами по непонятным причинам шла целая гурьба китайцев. Среди нас, правда, был один весьма нетрезвый товарищ, который постоянно что-то вещал. Видимо, они там привыкли, что, когда вещают, - нужно идти. Это и дало направление дальнейшей мысли. Например, что они, попадая в нижние или верхние миры, обзаводятся дополнительными органами. В частности, если нужна третья рука, то она у шамана появляется.
Сначала мне хотелось нарисовать картину в таких тонах. Картины, увы, не получилось, зато вышла песня с таким припевом. У каждого свои впечатления. Вот я покупаю сборник и не нахожу своих песен, которые должны занимать те или иные места. Смотря кому что привиделось и понравилось. Зависит еще и от того, с какого времени человек начал нас слушать. Если при исполнении чувствуется какой-то внутренний дискомфорт, значит, ее не стоит исполнять. Есть песни, которые не предназначены к исполнению отдельно.
Они не имеют самостоятельной жизни вне контекста альбома. Вдохновения не надо ожидать, скорее его надо провоцировать. Музыку я могу сочинить, только если в руках есть инструмент, а если его нет, то я ничего не смогу. В голове моей не гудят иерихонские трубы. Возможно, это как-то связано со временем. Помню, в детстве ходили рассказы про лунатиков. Были знакомые люди, которые якобы видели лунатиков. А вот прагматичная, жесткая действительность все это убрала.
Это как во время войны меньше сумасшедших: людям как-то не до этого, все вокруг и без того сходит с ума. Лучший врач - это реальная действительность. Когда пропадают лунатики, становятся необходимы конкретные инструменты, на которых и сочиняется музыка. Сочинению музыки способствовал и магнитофон: то, что удавалось переписать с пластинок старшим товарищам, а потом послушать тебе, то и становилось примером. Слова песен приходят даже не из каких-то литературных произведений, а скорее из сюрреалистической живописи, с ее своеобразным взглядом на мир. Джорджо де Кирико, Рене Магрит и, конечно, Дали - они нашли свое отражение. На эти картины необязательно долго смотреть, просто взглянешь - и видишь что-то небывалое. Конечно, были и книги, которые так или иначе повлияли на творчество.
И я пытался ее использовать, отражая то или иное явление с разных сторон, не называя его, чтобы каждый читающий или слушающий мог сам его определить по своему разумению. Как вы этого добиваетесь?
«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России
Четыре тысячи человек не всегда справлялись с собой, из-за чего на этом концерте чаще, чем на других, кто-то выходил в уборную или просто подышать. За второе рождение Однако постепенно голос солиста, с печальным подтоном исполнившего и «Египтянина», и «Фиолетово-черный», на пару с оголенными эмоциями оркестрантов, обживающихся с новыми инструментами пепел старых молчит в Подмосковье , переместили слушателей в безопасное пространство музыки. И по-особому теперь звучащий припев «Из мышеловки» зал пел уже хором, не скрывая слез: «Будто бы из мышеловки только вырвалась она. За три слова до паденья, за второе за рожденье, пей до полночи одна». Ru» Гостья концерта Светлана на финальных аккордах выступления признается: слушает «Пикник» с 90-х, с появления музыкантов в передаче «Музыкальный ринг». Давно хотела на большой концерт — чтобы было внушительнее, чем вмещает зал обычно выбираемого группой «Космоса», — и покупать билеты на удачные места в БКЗ пришлось у перекупщиков. От нее я узнаю о расползающихся по соцсетям разговорах, что символика группы якобы сатанинская.
Так, вероятно, люди не со зла пытаются объяснить необъяснимое, из-за чего в новом текстовом сообщении на сайте группы Шклярский, получается, отвечает и им: «И еще несколько фраз, которые неплохо бы помнить: «Все зло от слабости». И еще одна фраза из песни польской группы «Будка суфлера»: «Глупость — как проказа — не действует ни одно лекарство». A упырям надо почаще смотреться в зеркала, хотя вряд ли они что-то там увидят…» Новое измерение Шоу, которое «Пикник» должен был показать в Москве и привезти в Петербург, называлось «Новое измерение». В весенней веселой программе музыканты хотели представить зрителю и новую песню: «Ничего, ничего не бойся, ни огня, ни звенящую тень, утром кровью своей умойся и встряхни расцветающий день». Новое измерение неизбежно получила сейчас и сама эта песня, в которую вписывается одновременно и тяжелое страшное пророчество, и весь лор группы.
Шклярский и Савельев при помощи сессионных музыкантов и под именем ПИКНИК записали свой, возможно, лучший альбом «Танец Волка», в котором барочная распевность и хард-роковая жесткость соседствовали с поэтичными текстами, чем-то напоминавшими готические рассказы Н. Готорна и Э. Только в 1986 г. В сентябре 1988 г.
ПИКНИК впервые за последние несколько лет выступил с сольной программой перед многотысячной аудиторией.
Кроме того, группа изменила оформление на своем сайте на траурное. Один из участников музыкальной группы «Пикник» пропал после начала теракта в «Крокус Сити Холле». Директор коллектива Юрий Чернышевский сообщил, что по прошествии нескольких часов с ним так и не удалось связаться. Чернышевский добавил, что этот человек «не музыкант».
Так выглядит «Крокус Сити Холл» после теракта Напомним, вооруженное нападение на «Крокус Сити Холл» случилось перед выступлением рок-группы «Пикник» 22 марта. Несколько человек в камуфляже ворвались в зал и начали стрельбу из автоматического оружия. Читайте также Директор «Пикника» заявил MSK1, что перестрелка началась за несколько минут до выхода коллектива на сцену.
Следующая пластинка - «Мракобесие и джаз» - вышла в 2007 году. Тогда же, в начале года, коллектив отметил 25-летие. На концерт, посвященный этому юбилею, пригласили группы «Би-2», «Кукрыниксы», а также Валерия Кипелова. А уже в 2008-м плодовитый коллектив представил новую пластинку - «Железные мантры». В этом же году появился кавер композиции «Нежный вампир» группы «Наутилус Помпилиус» в исполнении «Пикника».
Также популярными стали песни «Кукла с человеческим лицом» и «Дикая певица». И традиционно обновилась шоу-программа, с которой коллектив отправился на очередные длительные гастроли. С того момента едва ли не каждый год был отмечен выходом новой пластинки «Пикника». Это были и новые студийные альбомы, и сборники песен разных лет, и даже сборники кавер-версий песен других исполнителей. А с осени 2016 года по весну 2017-го коллектив на гастролях вместе со слушателями праздновал 35-летие, традиционно подготовив яркое шоу. Сейчас, после многочисленных замен, уходов и появлений новых имен, в составе группы остались Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос, сын Эдмунда Шклярского — Станислав Шклярский, а также бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный. Кроме того, несколько человек работают за сценой, помогая музыкантам устраивать феерические шоу. В 2017-м у «Пикника» вышла очередная пластинка - «Искры и канкан».
А весной 2018 года фото участников коллектива появились на страницах новостных изданий и сайтов, а также «Инстаграма» и других социальных сетей, однако на этот раз далеко не по радостному поводу. Дело в том, что музыканты попали в аварию на трассе — их микроавтобус разбился в ДТП.
Директор группы «Пикник» рассказал, как прошло первое выступление после теракта
История ПИКНИКА, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий. История коллектива «Пикник» началась с того, что в 1978 году Женя Волощук и Алексей Добычин создали группу «Орион». Станислав Шклярский – сын легендарного лидера группы "Пикник".