Песня "Мгновения" из многосерийного фильма "Семнадцать мгновений весны" (1973) режиссера Татьяны Лиозновой стала одной из самых узнаваемых композиций из фильмов о Великой Отечественной войне.
Музыканты сыграли в Ставрополе музыку из популярных фильмов
Плейлист Великие саундтреки великих фильмов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. В прошлой подборке редакция составила список хитов из советских фильмов. Музыка играет колоссальную роль в кино: правильно подобранный саундтрек может сделать сцену прекраснее и глубже, неправильно подобранный — уничтожить. Time Out решил изучить, какие песни — и не только песни — звучат в российских фильмах и сериалах. Музыка на выходные: лучшие саундтреки из кино и сериалов.
Когда песня строить и жить помогает
- «Думайте сами, решайте сами»
- Великие саундтреки великих фильмов
- Новости партнеров
- Семь песен, которые стали известны после попадания в кино
- Слушай и смотри: саундтреки из важных фильмов о войне
- Смотрите еще
Песни и музыкальные темы из советских фильмов
Этот фильм стал культовым и сильно повлиял на поднятие популярности стиля диско, а его продюсерами стали сами музыканты из этой группы. Главную роль в фильме исполнил Джон Траволта, после чего и его востребованность в кино невероятно взлетела. И именно с этой песней стали ассоциировать впоследствии Bee Gees, чем были очень недовольны музыканты — ведь их основным направлением в творчестве было отнюдь не диско. Но прилипчивый мотив, особенная атмосфера и запоминающийся высокий мужской вокал сделали свое дело. Композиция даже пережила новую волну популярности несколько лет назад, когда прозвучала в популярном британском телесериале «Шерлок». Она была записана для культовой танцевальной мелодрамы «Грязные танцы» 1987 с Патриком Суэйзи и Дженнифер Грей в главных ролях. Именно этот фильм во многом положил начало для современных танцевальных фильмов в духе «Шаг вперед».
Песня стала той самой композицией, под которую исполняли свой финальный танец главные персонажи. Невероятный успех фильма привел к тому, что люди стали интересоваться песней и чаще остальных просить поставить ее по радио — так она стала мировым хитом. Она является, пожалуй, самой известной песней легендарной голливудской блондинки. После успеха фильма песню выпустили отдельным синглом. Однако это далеко не первое исполнение: впервые композиция была создана еще в 1928 году для мюзикла «Good boy», а спела ее американская певица Хелен Кейн — прототип известного мультяшного персонажа Бетти Буп. Фрэнк Синатра же записал композицию с новой аранжировкой в 1979 году, но с тех пор именно в его исполнении эту песню и вспоминают чаще всего.
Причем не только как главную тему фильма, который так и не получил большого успеха, но и как одну из лучших песен о Нью-Йорке всех времен и народов. Это интересно: Лучшие сайты, где можно найти новую музыку для плейлиста Одри Хепберн — Moon River Вряд ли бы эта песня стала так любима во всем мире, если бы не знаменитый кинофильм «Завтрак у Тиффани» 1961. Она была написана специально для фильма, причем так, чтобы ее наиболее хорошо и выигрышно смогла исполнить исполнительница главной роли Одри Хепберн. Да, именно ее вокал мы слышим в кадре, а не какой-либо другой певицы.
Невозможно идти по летней Москве и ни разу не вспомнить задорный мотив этого хита. В самый разгар знакомства Шурика и Нины, девушка вдруг загорается желанием продемонстрировать новому знакомому своё умение танцевать твист и петь, широко улыбаясь.
Весёлый шлягер о полярных мишках, двигающих Землю, моментально полюбился публике и вышел далеко за пределы картины. Композиция стала визитной карточкой Высоцкого, одним из самых известных его творений. Заслуживающие по мнению редакции Hi-Fi.
Традиционно ассоциирующийся с элегантностью и изяществом, он приобретает иронический оттенок, отражая мотивы преступной деятельности, преданности семье. Подчеркивает двойственность общественной и личной жизни Корлеоне. Музыка Уильямса идеально передаёт остроту сюжета, прокладывает связь между зрителем и тяжёлым положением еврейского народа. Главный саундтрек — завораживающая мелодия, исполняемая на скрипке, буквально кричит о боли и потерях. Она передаёт хрупкость человеческих жизней и усиливает эмоциональный накал ключевых сцен.
Словами такие эмоции передать сложно, а музыка непременно находит отклик в сердцах людей. Музыка сдержана и элегантна, что соответствуют мрачному тону фильма. Минимализм звукового сопровождения позволяет эмоциям и образам на экране занять центральное место, не перегружая повествование. Это придаёт саундтрекам уникальность и большую проникновенность. Музыка отражает эмоциональный путь персонажей: от радостных и светлых моментов в Шире, до мрачных в конце пути Фродо и Сэма в Мордоре. Музыка во «Властелине колец» — нить, связывающая все три фильма, а повторяющиеся на протяжении трилогии темы объединяют сюжет и персонажей. Выбор одного из самых популярных жанров начала 20 века в картине помогает создать ощущение гламура и декаданса. Лента не только поразила зрителей великолепной визуальной составляющей, но и передала суть двадцатых годов прошлого столетия с помощью новаторской музыки, соединившей классический джаз с современными ритмами. Получился целый звуковой экскурс, переносящий в атмосферу экстравагантной и буйной эпохи.
Оркестр привнёс в композиции звучание 1920-х, чем создал эффект знакомых мелодий, но с ноткой новизны. Завораживающий вокал Lana Del Rey — отдельный элемент фильма. Песня «Young and Beautiful» стала гимном любви, тоски и эфемерности красоты, о которой и идёт речь в ленте. Фирменный голос певицы придал повествованию неземную эстетику, создал эмоциональный резонанс, который сохраняется и после титров. Гармоничное соединение классического джаза с современным хип-хопом и поп-музыкой — метафора столкновения старых и новых денег, центральной темы романа Фицджеральда. Этот музыкальный контраст обогащает повествование фильма и открывает глубокие смысловые слои за поверхностным гламуром. Музыка Джастина Гурвица, слова Бенджа Пасека и Джастина Пола создали в фильме то очарование, которое когда-то покоряло зрителей в старинных кинотеатрах.
Тем интереснее, каким будет его следующий саундтрек: уже известно, что композитор написал музыку к полнометражному дебюту клипмейкера Ладо Кватании «Казнь», основанном на деле «ангарского маньяка».
Если Рихтер и не нашел подходящего автора, то как минимум нашел близкий стиль — и работающих в нем режиссеров. Анна уже трижды поработала с Валерием Тодоровским: над «Одессой», «Гипнозом» и сериалом «Бомба», где он выступал как продюсер. Анна говорит, что Тодоровскому всегда удается довольно точно сформулировать ожидания от музыки к своему кино, однако принимает работу он спустя несколько драфтов. Именно так и получается по-настоящему оригинальная музыка, уверена Друбич. Куда более благосклонны зрители оказались к фильму «Человек из Подольска», над которым работали OQJAV — и если вокалист группы Вадик Королев сыграл главную роль, то другие два участника, Ярослав Тимофеев и Дмитрий Шугайкин, оказались за кадром в роли композиторов. Актерский опыт фронтмена на них нисколько не повлиял — в первую очередь потому, что в сценах, где появляется Вадик, музыка практически не играет. Он довольно четко ставил задачи, подготовил десятки референсов. Практически все композиции принял с первого дубля».
Шугайкин отмечает, что Серзин — их давний друг, что, безусловно, облегчило работу. Тимофеев добавляет, что дело не только в этом: поскольку режиссер изначально ориентировался на музыку OQJAV, им легко было попасть в необходимое настроение. Единственная композиция, которая родилась иначе, была сольной для Тимофеева. Она звучит в сцене с бассейном. Серзин привез на студию черновой монтаж сцены и сказал, что музыка должна напоминать Арво Пярта. Держа в уме образы воды и композиции эстонского классика академической музыки, Тимофеев сыграл нужную импровизацию на клавишных. Сейчас они закончили работу над фильмом об одной из «катастроф, произошедших в России» — в разговоре музыканты не стали называть проект, но на «Кинопоиске» у Тимофеева в работах уже стоит «Небесная команда» режиссера «Каникул Петрова и Васечкина» Владимира Аленикова о крушении самолета с хоккейной командой «Локомотив». Если в «Человеке из Подольска» музыка нужна была в первую очередь электронная, то в «Небесной команде» нужен был классический саундтрек, записанный с симфоническим оркестром: в первом случае большую часть работы делал Шугайкин, во втором — Тимофеев.
Как они говорят, «Команда» более стандартна в плане киноязыка по сравнению с «Человеком» — и референсы Ярославу ставили голливудские.
Мишель Легран: Главные хиты великого кинокомпозитора
Песни из этого фильма знакомы даже тем, кто никогда его не видел. В фильме поют популярнейшие исполнители Владимир Пресняков-младший, Владимир Боярский, Алла Пугачева. Большая коллекция песен из советских и российских фильмов и мультфильмов. Вместе с Пелагеей, Александром Розенбаумом, Александром Буйновым и другими исполняла популярны военные песни "На безымянной высоте", "От героев былых времен", "Сыновья уходят в бой", "Песня фронтовых корреспондентов", "День Победы". Все 12 песен для фильма написал Крылатов на стихи Леонида Дербенева — и они были выпущены фирмой «Мелодия».
Песни из известных фильмов listen online
Война прервала его учебу, оставила неизгладимый отпечаток на его будущем творчестве, в котором постоянно ощущалось её незримое присутствие. Военная тема для композитора всегда оставалась очень важной. Человек, не прошедший войну, не смог бы написать о чувствах людей так проникновенно, не смог бы передать атмосферу жизни в военное время. Много значила для Молчанова и дружба с известным кинорежиссером-фронтовиком Станиславом Ростоцким. Композитор написал музыку к его военным фильмам, а его песни из этих кинокартин «Сердце, молчи…» из кинофильма «На семи ветрах», «Жди меня» из кинофильма «А зори здесь тихие» получили самостоятельную жизнь. После войны, в 1949-м, окончив Московскую консерваторию по классу композиции у Анатолия Александрова и написав в качестве дипломной работы оперу «Каменный цветок» по П. Бажову , Кирилл Молчанов обратился к музыкальным жанрам, связанным со словом: опере, песне, музыке к спектаклям и кинофильмам. Несмотря на то, что наибольшую популярность композитору принесли его песни их более ста , сам он считал себя оперным композитором — этот жанр занял центральное место в его творчестве.
Несмотря на возраст, он продолжает активно трудиться и писать саундтреки. Многие поклонники его творчества вполне справедливо считают, что одной из его лучших работ является музыка к ленте «Список Шиндлера»: скрипичные переливы из этого фильма, кажется, помнит каждый человек, хотя бы однажды его посмотревший. Впрочем, в его карьере множество фильмов, которые достойны внимания: так, именно он написал музыку к «Играм разума», «Джуманджи», «Идеальному шторму» и «Храброму сердцу». Он является создателем эпического саундтрека для трилогий «Властелин колец» и «Хоббит». Также Шор написал музыку для таких культовых лент, как «Молчание ягнят» и «Авиатор». Одним из секретов его успеха является то, что для записи саундтреков он всегда выбирает лучшие оркестры и создает музыку вместе с ними: благо бюджеты картин дают ему возможность реализовывать даже самые смелые фантазии. Музыку к ленте написал Майкл Данна, который также является автором композиций для столь успешных фильмов, как «500 дней лета», «Капоте» и «Маленькая мисс Счастье».
Итак, какие же песни из фильмов стали невероятно популярными? Авторами данной композиции являются Джеймс Хорнер и Уилл Дженнингс. Интересным фактом есть то, что сам певец снялся в фильме в качестве возлюбленного героини Киры Найтли Chuck Berry — You Never Can Tell Композиция, исполненная популярным рок-музыкантом Чаком Берри еще в шестидесятые годы.
А Энтин, изменивший свое мнение о песне, стал добрым другом Крылатова и еще не раз работал с композитором. Первоначально она называлась просто «Качели», но Крылатову не хватало слов в припеве — и тогда Энтин не без иронии добавил известной строке эпитет «крылатые». Это долгое время смущало Крылатова. Читайте также:.
Что еще почитать
- Уитни Хьюстон – I Will Always Love You
- 10 песен из советских кинофильмов, ставших всенародными шлягерами
- Песни из "Семнадцати мгновений весны" стали наиболее узнаваемыми из фильмов о войне
- «Where Is My Mind?» Pixies OST «Бойцовский клуб»
- Знаменитые песни из кино, которые исполнил Олег Анофриев
Знаменитые песни из кино, которые исполнил Олег Анофриев
Тот случай, когда песня популярнее самого фильма — типичный такой в хорошем смысле шлягер 1980-х, заставляющий уши таять от нежности. Оригинальное исполнение — Джеймса Ингрэма и Патти Остин. Впоследствии композиция, как и многие другие нетленки Леграна, стала общепризнанным стандартом. Вот, например, кавер Селин Дион.
Вот — Барбры Стрейзанд , опять же. А вот для разнообразия версия Джорджа Бенсона. Потому неудивительно, что именно он был назначен композитором проекта ее мечты, задуманного еще в 1968-м.
Стрейзанд там играет еврейскую девушку в свои 40 лет, на минуточку , живущую в польской деревне в начале XX века и вынужденную притворяться мужчиной, чтобы получить образование. Примечателен фильм прежде всего, естественно, музыкой с аккуратными заимствованиями еврейских народных мотивов.
У этой песни по-настоящему интересная судьба. Дело в том, что постановщик картины Андрей Смирнов обратился к прошедшему Великую Отечественную поэту-песеннику Булату Окуджаве, попросив написать слова песни к фильму на музыку Альфреда Шнитке. Окуджава, познакомившись с картиной, не только написал слова песни, но и предложил свою музыку. Вариант барда был восторженно принят съемочной группой, а Шнитке выступил автором оркестровой обработки песни для заключительных кадров "Белорусского вокзала".
Песня "Вечный огонь", известная по первой строчке как "От героев былых времен", заняла второе место. Автором музыки выступил композитор Рафаил Хозак, автор стихотворного текста - Евгений Агранович. Песня прозвучала в фильме "Офицеры" 1971. Песню первым исполнил Владимир Златоустовский, второй режиссер фильма и исполнитель роли майора Гаврилова. Трогающий до глубины души голос Марка Бернеса, музыка Никиты Богословского и проникновенные стихи Владимира Агатова не оставили равнодушными зрителей фильма "Два бойца" ни в тяжелом 1943 году, ни 80 лет спустя. Леонид Луков, режиссер картины, хотел, чтобы песня была похожа на откровенное письмо бойца близким, и, стоит признать, что звучит песня именно так.
Интересно и то, что впервые песня прозвучала в 1943 году в исполнении Леонида Утесова, который познакомился с нотами композиции и без ведома авторов записал "Темную ночь" на пластинку, однако полюбилось зрителям именно исполнение Марка Бернеса.
Именно такие композиции — пронзительные, яркие, любимые разными поколениями и четко запечатлевшие дух своего времени — собраны в этом плейлисте. Он регулярно обновляется, поэтому если вам понравилась какая-либо композиция, добавьте ее в свою медиатеку.
Эта обезоруживающая своей глубиной и трагичностью баллада была написана Александрой Пахмутовой, Сергеем Гребенниковым и Николаем Добронравовым в 1965-м, за два года до выхода фильма на экраны. Тогда же ее исполнила лучшая вокалистка СССР того времени Майя Кристалинская — но пластинки с ее версией советские слушатели покупали неохотно. Настоящую всенародную популярность «Нежность» обрела только после того, как ее спела — с вековой русской тоскою — героиня Татьяны Дорониной в предельно запоминающемся эпизоде «Тополей». Версия Кристалинской, впрочем, звучит на финальных титрах — и тем самым ставит точку в полюбившейся и запавшей душу зрителям истории Нюры и Саши. Диско в 1977 году было самым популярным музыкальным жанром — и картина, воспевавшая его культуру, привлекала зрителей не в последнюю очередь музыкой. Главным поставщиком хитов для «Лихорадки…» стала группа The Bee Gees — три австралийских брата по фамилии Гибб, которые за 10 лет до этого прочно осели в чартах с психоделическими поп-песнями вроде «To Love Somebody», потом пережили долгий творческий кризис и к главному фильму в карьере Джона Траволты вернулись в совершенно ином образе и с другой музыкой. Но эта воодушевляющая вещь так и не нашла популярности вне фильма — и навсегда осталась именно что музыкой, озвучивающей восхождение Рокки по ступенькам Художественного музея Филадельфии. А вот судьба «Eye of the Tiger» группы Survivor, ставшей музыкальной темой третьей части эпопеи о непотопляемом боксере, была совсем иной. Сюжет и события «Рокки 3» смогут вспомнить только завзятые поклонники франшизы — а вот песню, которая им сопутствовала, знают очень и очень многие. Для Survivor, типичной мейнстримовой хард-роковой группы 1980-х, «Eye of the Tiger» стала не просто главным хитом и визитной карточкой — а единственной песней, благодаря которой их вообще помнят. И ровно такой же эпитет подходит для звучащих в нем песен.
Музыка поколения: ТОП-10 песен из советских фильмов
Все 12 песен для фильма написал Крылатов на стихи Леонида Дербенева — и они были выпущены фирмой «Мелодия». Новое исследование, проведённое компанией Samsung Electronics, позволило любителям кино из Великобритании ответить на вопрос, какую из песен-саундтреков они считают лучшей. Сборник популярной музыки "Из советских фильмов". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Какие песни вошли в историю советской и российской музыки после известных фильмов? Музыка поколения: ТОП-10 песен из советских фильмов. Фото: РИА Новости. Песни к фильмам, ставшие известней самих фильмов (часть третья). Paul Leonard-Morgan — Credits (Песня из фильма "Бостонский душитель / Boston Strangler").
Вечная классика: исследуем культовые саундтреки к фильмам и сериалам
Скачивай саундтреки "Из советских фильмов" бесплатно и слушайте песни/музыку OST онлайн на. В подборке Лайфхакера вас ждут знаменитые сказки, приключенческое кино и оперетты, которые все полюбили из-за прекрасных песен. на этот раз из "Простой истории" (1960). “Титаник”. Авторами данной композиции являются Джеймс Хорнер и Уилл Дженнингс.
10 песен из советских кинофильмов, ставших всенародными шлягерами
Жить без любви, быть может, просто, но как на cвете без любви прожить? Спустя несколько десятков лет песню перепела Алла Пугачева, подарившая ей "вторую молодость". Первым исполнителем песни был Владимир Трошин, позже её пели Марк Бернес и Майя Кристалинская, однако особенно проникновенно она зазвучала в исполнении Людмилы Зыкиной. В западных СМИ певицу называли "мисс Волга", а песня на долгие годы стала её визитной карточкой. Там, за облаками слова Роберта Рождественского Тематика песен Фрадкина была поистине широка и разнообразна. Композитор умел вслушиваться в звуковую атмосферу времени, говорить с новыми поколениями слушателей на близком им языке, постоянно обновляя и обогащая свою палитру новыми выразительными средствами.
Итак, какие же песни из фильмов стали невероятно популярными?
Авторами данной композиции являются Джеймс Хорнер и Уилл Дженнингс. Интересным фактом есть то, что сам певец снялся в фильме в качестве возлюбленного героини Киры Найтли Chuck Berry — You Never Can Tell Композиция, исполненная популярным рок-музыкантом Чаком Берри еще в шестидесятые годы.
Мало кто знает, что первым исполнителем является Ренди Ньюман, но популярной она стала в исполнении Джо Кокера. Но со времен композицию использовали в таких популярных сериалах как «Сверхъестественное», «Теория большого взрыва», «Во все тяжкие», «Люцифер» и некоторых популярных фильмах и мультфильмах.
Когда твой друг в крови...
Утро начинается - "Чучело-мяучело" 80. Где среди пампасов бегают бизоны - "12 стульев" музыка-Александр Зацепин, слова-Леонид Дербенев, поёт-Валерий Золотухин 81. Млечный путь - "Большое космическое путешествие" музыка-Алексей Рыбников, слова-А. Кохановский 84. Ах, этот вечер... Надо в дорогу мне торопиться - "Кто ж такие птички?
Песня неуловимых мстителей Громыхает гражданская война - "Неуловимые мстители" музыка-Борис Мокроусов, слова-Роберт Рождественский, поёт-Владимир Трошин 87. Ланфрен-Ланфра Голубка - "Виват, гардемарины! Златоустовский 96. Милый чё - "Афоня".