Новости пегов военкор последние новости на сегодня

последние новости на сегодня на Украине.

Семен Пегов (Варгонзо) последний выпуск

Для Семёна презрение к смерти равнозначно возможности выйти за рамки обывательщины, подняться выше над миром телесным, приблизиться к победе Духа над материей. Этот феномен он попробовал назвать «Русским пробуждением». Так же Пегов напомнил, что говоря о группе Вагнера, нельзя забывать про её реального командира.

Учился в школе по вальдорфской системе.

Окончил филологический факультет Смоленского государственного университета по специальности «журналистика» [3]. Увлекался скалолазанием и туризмом. Занимался в литературной студии «Персона».

Участник форума молодых писателей «Липки-2011». Публиковал стихи в российских альманахах «Под часами», «Персона» и «Современники».

С 2007 по 2009 год был редактором журнала BIGmag [4]. С 2008 по 2013 год работал на абхазском телеканале « Абаза ТВ » [2].

Писал для изданий «Нужная газета», «Чегемская правда», «Новый день» [5]. В 2014 году перешёл в LifeNews , где получил известность как военный корреспондент [6]. С 2017 года ведёт Telegram-канал WarGonzo [7] по состоянию на ноябрь 2022 года на канале 1,3 млн подписчиков [8]. В мае 2022 года WarGonzo удалён из YouTube за нарушение правил хостинга [2].

Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой было объявлено 24 февраля, продолжается. Решение о ее проведении было принято на фоне обострения обстановки в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Варгонзо Семен Пегов — последние новости с фронта на Украине

Сам список Пегов не привел, но упомянул, что в него попали, в частности, канал «Рыбарь», блогеры Кристина Потупчик и Юрий Подоляка. Что известно и как на это отреагировали в патриотических блогах — в обзоре RTVI. Утром 14 октября в телеграм-канале «WarGonzo», который ведет военкор Семен Пегов, появился пост, в котором утверждается, что в Минобороны якобы составили списки каналов и журналистов, которые дискредитируют российскую военную операцию и деятельность Минобороны. Согласно информации блогера, в «черном списке» есть в том числе и его канал, а также, например, патриотический телеграм-канал «Рыбарь», у которого более миллиона подписчиков, а также канал журналиста Юрия Подоляки с 2,8 млн подписчиков. Пегов утверждает, что в списке якобы также есть блогер, бывший пресс-секретарь провластного движения «Наши» Кристина Потупчик. Народ имеет на нее право», — написал Пегов. На публикую Пегова отреагировали другие патриотические блогеры.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Кому помешали военкоры и допустима ли критика на войне?

Увы, российское общество не избаловано выбором источников информации, откуда люди узнают новости о ходе спецоперации. Не всех читателей, видимо, устраивает скромность и сухость отчетов и сводок от Минобороны РФ. Один и тот же пул экспертов на федеральных каналах уже не удовлетворяет возрастающий запрос россиян на свою правду о событиях в Украине.

Сегодня в Telegram-канале проекта после сообщения о награждении появилась лаконичная запись «Служу России! Редакция EADaily присоединяется к поздравлениям и желает Семёну новых побед!

Семен Пегов (Варгонзо) последний выпуск

Общество 15. Для меня ответ на этот вопрос очевиден: да, должны! И ниже я объясню почему. На днях посмотрел отличный мини-сериал режиссера Андрея...

И по отношению к ним была применена вооруженная сила. И СВО — это так или иначе действительно ответ на то, что произошло в 2014 году. Для себя я называю это «в….

АП в широком смысле этого слова. Она длится не семь месяцев, как мы очень активно наблюдаем в информационном пространстве и непосредственно на фронте, — всё это началось гораздо раньше. Теперь информационную повестку во многом задают именно они, в том числе «Телеграм», «Ютуб», «Дзен». И они дают возможность более независимо освещать происходящее. И на самом деле количество подписчиков, которое во время СВО выросло у нас, военкоров, в десятки тысяч раз, говорит, что у людей запрос именно на альтернативную, более живую и эмоциональную информацию. Людям нужна новая искренность.

Мы сегодня не совсем понимаем, что такое информационная война, о которой так много и часто слышали до спецоперации и в процессе. Многие думают, что это когда мы должны воздействовать на аудиторию в других странах, бороться, спорить с западными СМИ. Информационная война с Западом и с Украиной не имеет смысла — нет смысла воевать с абсурдом. В 2014 году часто было на Донбассе: мы приезжаем на обстрел, снимаем как погибли мирные жители. А западные СМИ воруют наши картинки и у них в эфире уже показывают, что это сепаратисты обстреляли мирных жителей Украины. К профессиональной журналистике это не имеет никакого отношения.

Поэтому сегодня главная информационная война — прежде всего за наш собственный народ и за его мнение, за его эмоции и его поддержку. На мой взгляд, ошибка была на начальном этапе. Как правило, мы слышали сухой релиз Министерства обороны с цифрами о подбитых танках или продвижениях войск. Для человека это был пустой звук и то, что его не касается. Никто из нас не хотел сопереживать, сочувствовать человеку. Замученных, грязных, искренних».

И это стало проблемой в первые недели спецоперации. Мы заныривали на фронт, возвращались домой и получали странные сообщения от родных и близких: у людей была паника, никто не понимал, что происходит и зачем. Первые две недели люди были дезориентированы. Была действительно волна социальной паники. Но недели через две военкоры на свой страх и риск нарушили все установленные при освещении СВО правила Минобороны. Мы начали показывать самых простых, обычных пацанов.

Замученных, грязных, искренних. Они были без парадной формы и заученных фраз. Потому что, когда находишься между жизнью и смертью, ты не будешь дежурные слова говорить — будешь говорить то, что у тебя на сердце. Чем больше живых людей видела наша российская аудитория, тем больше в геометрической прогрессии росла поддержка СВО. Это очень сильно ощущалось и по комментариям, и по просмотрам. Даже официальные телекомпании поняли, что в журналистике наступила другая эпоха.

Нам удалось пробить информационную блокаду. В июне я выехал первый раз из зоны СВО в Крым. Шел по улице, а ко мне подходили люди: и они не спрашивали, на сколько километров продвинулась армия, не спрашивали, заняли ли мы тот или иной населенный пункт или вышли из него. Они спрашивали: как там Зять, Воробей, Бойкот — это герои наших репортажей. Людей волнуют люди, как они проходят через всё это. Мы смогли этот мостик проложить, и никто не смог и был не в силах нас удержать.

Мы понимаем, что это военное ведомство, которое хочет — и правильно хочет — чтобы информация из зоны СВО находилась под его контролем. Короткий пример: у меня близкий друг — к сожалению, был — Владимир Жога, он же Воха, командир батальона ДНР «Спарта» погиб в марте 2022 года, прикрывая собой мирных жителей. Мы с ним дружили, вместе снимали квартиру — жили как братья. И у него, как у командира, дома стояла рация. И я всегда слышал и знал, что происходит. Например, в 2014 году я знал, что 18 января будет финальный штурм нового терминала Донецкого аэропорта.

Как журналист, я понимал, что это круто и что я могу среди ночи выдать эту новость раньше всех. Но в итоге что бы я сделал? Может быть, это была бы новость номер один в этот час в мире, но я подорвал бы доверие тех людей, с которыми работаю на передовой. И как бы это в реальности повлияло на штурм? Может, сорвало бы его вовсе, а может быть, куча моих товарищей там бы погибли. Есть масса моментов, которые нужно учитывать.

И моя съемочная группа фактически первой зашла в мариупольский порт — там бои шли прямо от пирса к пирсу. Треть порта на тот момент мы уже освободили, а две трети были еще не заняты. Когда я прибежал туда наверное, самый первый , увидел на разгрузочном кране нашего генерала Андрея Сычевого — он небольшого роста, такой наш мариупольский Наполеон. И он стоял с простреленной ногой и прямо на передовой командовал операцией по освобождению порта. Знает, что у него внутри творилось в тот момент? Потому что никто этого не снял. И я не снял: не потому, что не хотел. Просто ни он, ни я не знали — можно ли его снимать или нет? Разрешает ли такое снимать Министерство обороны?

Мне ведь по закону нужно получить разрешение пресс-службы. А как вы себе это представляете — мы стоим на пирсе, где идет бой, нет связи, интернета — как мне это сделать? Да, наверное, во время боев за Мариуполь было бы неправильно его показывать: я бы мог раскрыть позицию генерала, азовцы могли бы снарядить спецназ, чтобы найти, ликвидировать или выкрасть Сычевого. Но вот сейчас прошло время: это же насколько крутая была бы история, и вдохновила бы миллионы людей! И те люди, которые спрашивают, кто командует армией, увидели бы крутого генерала, который реально не ссыт, раненый стоит в 50 метрах от места, где идет стрелковый бой, и продолжает руководить операцией. Это совсем другая тема бы была. Надо таких генералов показывать — народ будет больше доверять армии и своей стране. Кстати, Сычевой получил Героя России за Мариуполь. Мы теряем огромную часть нашей общей истории, которая творится на наших глазах, — это очень обидно.

И в первую очередь это несет большой урон нашей государственности. Но меня украинская сторона обвинила в том, что я корректировал огонь снайперов на улице Институтской в Киеве. Они развернули целую информационную кампанию и сделали меня стороной конфликта. Я говорил, что если бы украинская сторона реально обеспечила мне беспрепятственный доступ к ним на передовую и если бы они не фильтровали то, что я должен говорить, я бы поехал и рассказал, как они воюют. Мне это профессионально интересно — как журналисту. Но я бы их и назвал соответствующе: если человек неонацист, мне сложно называть его героем. Я не могу белое называть черным. Но они не предоставляют такого права. И сейчас все журналисты едут не с пустыми руками: обязательно берем хлеб, продукты, памперсы.

Потому что это действительно становится серьезной частью нашей человеческой работы. Наша задача — не просто прийти, сделать 30 кадров и сразу же смыться. Там остаются люди. Я вам скажу, что более тяжелого впечатления, чем Мариуполь, в моей жизни не было. Я был в Сирии и на других войнах, видел многое. Вот я — из Смоленска, а вы — из Благовещенска. И представьте, если вы заезжаете в микрорайон вашего Благовещенска — а он пылает. Такой же дом, как ваш, такая же панелька, как ваша. И оттуда из подвалов выходят люди — такие же, как и вы, и говорят с вами на одном и том же языке.

В Мариуполе я первый раз разрыдался в голос и ушел, чтобы меня никто не видел. Мы заехали в жилой район и увидели бабушек, которые сидели у подъездов и готовили на костре еду. У нас с собой были продукты, мы просто принесли к каждому подъезду по буханке хлеба. И это действительно большая катастрофа и большая боль, и каждый из нас не должен оставаться в стороне. И это большая катастрофа и большая боль». Например, в Мариуполе наши поездки выглядели так: мы заскакиваем с водителем, у нас три места сзади свободны. Проехали, сняли минут 10 репортаж, а дальше начинаем вытаскивать людей и вывозить на пункты, где им оказывают помощь. Это важно вовремя признать. Мы же понимаем, кто рулит операцией — точно не Киев.

С Мариуполем и Херсоном всё было грамотно сделано. Противники знали наши определенные намерения и подготовились — русский город Мариуполь и другие города, где ждали российскую армию, они превратили в крепость, и наши были вынуждены пробиваться сквозь эту оборону. А те города, где население максимально поддерживало киевскую власть, они оставляли без боев. Просто реальный пример: мы зашли в девятиэтажный дом, оттуда из подвала выходят люди и спрашивают: «Мы можем выйти»? Мы: «Да, конечно, выходите! И они сидели там 60 дней.

Киев действует по классической схеме, говорит автор проекта WarGonzo. По словам Пегова, первая фаза контрнаступления - террористическая атака на внутренние, зачастую отдаленные от фронта территории России. Кто-то поджигает в Екатеринбурге военкоматы, еще двое — попытались проникнуть на территорию воинской части в Новороссийске. Подрыв Прилепина опять же. Ну и Кремль, конечно", — пояснил свою мысль военкор.

Семен Пегов — последние новости от 9.11.2023 (Варгонзо)

В интервью для ForPost военкор Семён Пегов высказал свою точку зрения о значении спецоперации для каждого россиянина и судьбы всей России, поделился своими оценками и прогнозами хода военных действий, а также рассказал. Семён Пегов – последние новости. Военкор Семен Пегов в эфире "Первого канала" сообщил новые подробности уничтожения первого британского танка Challenger 2 под Работино на Запорожском фронте.

Главное за день

  • Значение имени Семен
  • Военкор Пегов дал первое интервью после подрыва на мине | 23.10.2022 |
  • Сводки от Михаила Онуфриенко
  • Форма поиска

Военкор Семен Пегов: "Контрнаступление фактически началось"

Семен Пегов, известный военный корреспондент, вновь поделился свежими новостями о ходе специальных военных операций (СВО) на Украине и в регионе Донбасса. Варгонзо Пегов. последние новости сегодня на Ютубе. Биография и путь военкора. Лента новостей Харькова. Происшествия. Военный корреспондент Семён Пегов, автор Telegram-канала @wargonzo. Военный корреспондент Семен Пегов представляет последние новости и сводки со своего канала Варгонзо (WarGonzo).

Военкор Пегов: На Херсонском направлении ВСУ не продвигаются, но обстреливают населенные пункты

Сам список Пегов не привел, но упомянул, что в него попали, в частности, канал «Рыбарь», блогеры Кристина Потупчик и Юрий Подоляка. Что известно и как на это отреагировали в патриотических блогах — в обзоре RTVI. Утром 14 октября в телеграм-канале «WarGonzo», который ведет военкор Семен Пегов, появился пост, в котором утверждается, что в Минобороны якобы составили списки каналов и журналистов, которые дискредитируют российскую военную операцию и деятельность Минобороны. Согласно информации блогера, в «черном списке» есть в том числе и его канал, а также, например, патриотический телеграм-канал «Рыбарь», у которого более миллиона подписчиков, а также канал журналиста Юрия Подоляки с 2,8 млн подписчиков. Пегов утверждает, что в списке якобы также есть блогер, бывший пресс-секретарь провластного движения «Наши» Кристина Потупчик. Народ имеет на нее право», — написал Пегов. На публикую Пегова отреагировали другие патриотические блогеры.

Интересно на Дальнем Востоке — это Курилы. И в плане документалистики, как мне кажется, мало освоен наш север — Арктика. Во всех этих трех направлениях мы ведем переговоры, ищем варианты», — рассказывал Пегов «СП» в 2020 году. Это документальный фильм о штурме аэропорта имени Сергея Прокофьева в Донецке, рассказывающий, как это было, какими силами штурмовали объект, и кто эти люди, которые смогли справиться с такой серьезной задачей. Видео было размещено на ютюб-канале «WarGonzo». Видео вскоре было возвращено на YouTube, причем, формально причиной для разблокировки послужила, естественно, не акция, а пересмотр YouTube отношения к видео. Когда Семён Пегов проверил почту, он нашел письмо, в котором YouTube признал, что заблокировал видео по ошибке. Взгляды Семена Пегова Находясь в горячих точках, Пегов писал яркие статьи, в которых неоднократно выказывал тонкие суждения и точные оценки происходящих событий. Например, находясь в Абхазии, он писал, что гражданское общество республики очень политизировано, то есть политикой в Абхазии занимаются абсолютно все. Семен Пегов утверждал, что «антитеррористическая операция» АТО на Украине стала величайшей военной аферой современности, нацеленной на последовательное разрушение общечеловеческих ценностей. И это не где-нибудь на задворках мира. Это на наших с вами глазах», — отмечал военкор.

Выстроим наше мероприятие в формате живого общения. Для меня никаких закрытых тем нет. Можете спрашивать абсолютно всё, что угодно, — подчеркнул Семён Пегов. С первых минут общения военкор расположил к себе ребят, и они с нетерпением перешли к диалогу. Журналист ответил на вопросы школьников об участии российской армии в специальной военной операции, а также об участии в СВО гражданских, о денацификации и причинах начала СВО, о ситуации в Белгородской области, об обмене пленными, нацистах и многом другом. Кроме того, военкор рассказал ребятам о себе и своём решении пойти в 2014 году в ополчение против киевских властей. Для каждого человека, который работает в зоне СВО, возвращаться из ада в мирную жизнь очень тяжело. Особенно для меня тяжёлыми были первые командировки, лишь со временем внутренний тумблер научился переключаться. Это стресс.

Военкор Пегов: На Ореховском направлении ВСУ смогли занять несколько позиций 1 0 Фото из открытых источников На Ореховском направлении продолжаются активные боевые действия. Как следует из свежей сводки военкора Семена Пегова по состоянию на 11:30 воскресенья 10. Однако столкнулись с весомым противодействием, были остановлены и отступили.

Российский военкор Пегов получил ранение под Донецком, наступив на «лепесток»

Поэтому сегодня роль военкоров и гражданского общества вырастает действительно в разы. Военкор Семен Пегов в эфире "Первого канала" сообщил новые подробности уничтожения первого британского танка Challenger 2 под Работино на Запорожском фронте. В интервью для ForPost военкор Семён Пегов высказал свою точку зрения о значении спецоперации для каждого россиянина и судьбы всей России, поделился своими оценками и прогнозами хода военных действий, а также рассказал.

Когда возьмём Авдеевку? — военкор Пегов

Семен Пегов — последние новости о персоне сегодня |. Военкор из Смоленска Семён Пегов рассказал о протестных акциях в Беларуси, во время которых его вместе с оператором и коллегами-журналистами из Daily Storm задержали Во. Пегов – последние новости. Статья автора «» в Дзене: Военкор Семен Пегов в Telegram-канале WarGonzo сообщил о том, что российские войска вошли в Работино. Как передавало РИА «Новости», об этом рассказал его коллега, специальный корреспондент проекта «WarGonzo» Алексей Ларкин. Главная» Новости» Семен пегов журналист последние новости на сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий