— Дмитрий Владимирович, выступая в Совете Федерации, глава РЖД Олег Белозеров заявил, что летом компания готова перевезти маршрутами на южных направлениях 11 миллионов человек. Такое предложение озвучил генеральный директор РЖД Дмитрий Пегов. Он заявил, что за преступление необходимо ввести штраф до 200 тысяч рублей. Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность.
РДЖ обещает больше двухэтажных составов на Юг и рост туристических маршрутов
Последние новости о персоне Дмитрий Пегов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дмитрий Пегов, который до этого более шести лет возглавлял пассажирский комплекс, назначен заместителем генерального директора компании--начальником дирекции тяги, сообщила пресс-служба РЖД. Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «РЖД», отвечающий за вопросы пассажирского комплекса [1]. РЖД Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги.
Материалы рубрики
- Все новости, где упоминается Дмитрий Пегов
- Также речь шла о запуске ретропоезда по маршруту «Мичуринск Уральский — Тамбов — Платоновка».
- В РЖД оценили уровень локализации пассажирских вагонов - SAR NEWS
- На поезде дороже, чем на самолете?
- Другие новости
- Свежие новости с тегом: dmitrij-pegov-rzhd
В РЖД произошли новые кадровые перестановки»
Особое внимание в ходе встречи было уделено теме увеличения предприятием производственных мощностей и качеству проводимого ремонта, а также внедрению инструментов бережливого производства. На Уссурийском ЛРЗ введению новой системы управления производственным процессом предприятия подошли основательно. В течение 2024 года весь персонал пройдет обучение технологиям бережливого производства.
Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора компании — начальником Дирекции тяги. До этого более 6 лет он возглавлял пассажирский комплекс. Дмитрий Владимирович окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава» в 1992 году, в 1997-м — Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «локомотивы электровозы и электропоезда », в 2013-м — Высшую школу экономики по специальности «юриспруденция». Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, в 2004 году возглавил это депо.
Сегодня Свердловской дороге невероятно повезло с руководителем. Павел Васильевич, возвращайтесь домой, на Октябрьскую! Памятный подарок — часы — автору текста вручает Павел Бурцев.
Начало двухтысячных. По высоте ракурса несложно понять, что фотографирует Дмитрий Пегов Дмитрий Пегов — это ещё один руководитель, который сделал себя сам, без «толкачей» и «сильных рук». К моменту присоединения Витебского депо к Металлострою Дмитрий Владимирович был там машинистом-инструктором скоростной колонны. Вскоре Пегов — зам по ремонту, а затем и начальник депо. В облаках он никогда не летал, оставаясь доступным для рабочих. Будучи старшим машинистом, я иногда по несколько раз в неделю звонил ему с различными предложениями по доведению старенькой ЭР2 до комфортного для бригад состояния. Другого такого депо и такого руководителя, который был бы настолько внимательным к подобным предложениям, представить я не могу. Пегову можно было звонить всегда и по любому значимому поводу, и каждый раз он выслушивал и принимал решение. Уход Дмитрия Владимировича в Московское метро был трагедией для коллектива депо, хотя уходил Пегов не из самого депо, а уже из скоростной дирекции.
Все понимали: такого грамотного и надёжного руководителя больше не будет. Появление Дмитрия Пегова в качестве руководителя пассажирского комплекса в ОАО «РЖД» железнодорожниками было принято с радостью: наконец-то он вернулся на «железку». Прошло совсем немного времени, и Сортавала-Рускеала из медвежьего карельского угла превращается в привлекательный туристический кластер. Реконструируются железнодорожные ветки, запускаются новые поезда, строится инфраструктура. По всем известным причинам из России уходит «Сименс». Что будет с «Сапсанами» и «Ласточками»?
Также в 2013 году Пегов получил диплом юриста в Высшей школе экономики.
Московский метрополитен 22 июля 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о назначении Пегова начальником Московского метрополитена. Газета «Коммерсантъ» сообщала, что альтернативы кандидатуре Пегова не рассматривались, а его назначение поддерживал вице-мэр Москвы и руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. В противовес этому издание Slon. В бытность начальником «Санкт-Петербург — Московское» Пегов отказывался приобретать пригородные электрички у Демиховского вагоностроительного завода, входящего в «Трансмашхолдинг», акционером которого на тот моменты был Ликсутов. А накануне Олимпиады в Сочи Пегов убедил главу РЖД Владимира Якунина организовывать пассажирские перевозки гостей мероприятия собственными силами, отказавшись от предложения компании «Аэроэкспресс», некогда основанной Ликсутовым и его бывшими партнёрами. После назначения Пегов инициировал пересмотр и модернизацию технологических процессов и нормативной документации, направленную на предотвращение чрезвычайных ситуаций, подобных аварии на Арбатско-Покровской линии, которая привела к отставке его предшественника Ивана Беседина. Была пересмотрена кадровая политика: прошли сокращения среди менеджмента, усилился контроль над профессионализмом локомотивных бригад.
Также по инициативе Пегова был проведён аудит инфраструктуры метрополитена станций, перегонов, коллекторов, мостов и дизельных электростанций , в рамках нового подхода к проведению капитального ремонта путей были введены «технологические окна», в течение которых движение на отдельных участках тоннелей прекращалось для быстрой замены износившихся деталей.
Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» || Прямой разговор 02.11.2022
Пегов, с 2010 года руководивший Дирекцией скоростного сообщения (филиал РЖД), занял пост начальника московской подземки в июле 2014 года, после того как мэр Москвы Сергей Собянин освободил от этой должности предыдущего руководителя Ивана Беседина. Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. Он не боится инноваций и нестандартных решений, каждый раз задавая нам, железнодорожникам, все более высокую планку. Однако на сегодняшней пресс-конференции Пегов заявил, что целесообразнее будет пустить больше «Сапсанов» до Санкт-Петербурга. При этом окончательное решение еще не принято.
Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» || Прямой разговор 02.11.2022
О развитии интереса молодежи к процессу технического творчества, к культуре, исследовательской и инженерной работе продолжился разговор в ходе осмотра выставки. Моделисты — участники фестиваля тепло встречали Дмитрия Владимировича, с гордостью демонстрировали совместные фотографии прошлых лет, просили оставить автограф на память, советовались, как воплотить свои неординарные задумки в жизнь.
Наиболее выгодные тарифы действуют при открытии продажи билетов на поезд, поэтому, приобретая их заранее, можно существенно сэкономить. В пригородном сообщении тарифы на пассажирские перевозки устанавливают власти регионов. При этом динамика роста тарифа, как правило, ниже индекса потребительских цен. Ранее такое право предоставлялось школьникам только в учебный период — с 1 сентября по 31 мая. Сейчас школьники могут воспользоваться 50-процентной скидкой в течение всего календарного года. Данное решение дает возможность с каждым годом все большему количеству ребят, в том числе и из социально незащищенных семей, отдохнуть летом и увидеть новые места. Кроме того, на постоянной основе действует детский тариф для детей в возрасте от 5 до 10 лет, он составляет 35 процентов от полного взрослого тарифа. Дети в возрасте до пяти лет путешествуют бесплатно.
Кто ее включает и вообще зачем она горит? Сколько касс с утра открывается? Почему новый автомат по продаже билетов поставили прямо на пути у пассажиров, перед самым входом? Говорят, розетка рядом была... Ну, а если у вас дома единственная розетка находится в ванной, новый холодильник там и поставите? Пожимают плечами, как и в ответ на все остальные вопросы. Дмитрий Пегов: Создал пассажирскую службу. Пока из пяти человек. Полностью укомплектовать еще не успел. Опишем весь технологический процесс работы. Это было первое, что я сделал, когда мне поручили пассажирские перевозки от Сочи до Красной Поляны во время Олимпиады. Получился здоровый талмуд, в котором четко прописано, как это должно быть и кто за что отвечает. В метрополитене этого нет, есть отдельные бумаги для каждого подразделения. В общем, как у Райкина: рукава крепко пришиты? И пуговицы - насмерть. Ну а что пиджак надеть нельзя, так кто ж виноват в этом? Вот и у нас. Вроде и подвижной состав работает, и дежурные по станции дежурят, а что пассажирам некомфортно под землей, ну что тут поделаешь? Напишут жалобу - получат ответ. Говорят, так всегда было. Но ведь если и было так в 1935 году, кто сказал, что и в 2015-м должно быть? Когда-то надо повернуться к людям? Почему опаздывает поезд Пассажиров больше всего волнуют задержки поездов. Почему они возникают? Вы знаете? Дмитрий Пегов: За все опоздания поездов более чем на 10 минут мы отчитываемся перед департаментом транспорта города. Причин -комплекс. Статистика в рабочую неделю примерно такая: 1-2 задержки - из-за суицида, от 2 до 4 - по техническим причинам, то есть из-за неисправности поездов или некачественно выполненного ремонта. Чем больше меняем подвижной состав, тем меньше он ломается. За последнее время опозданий из-за неисправности поездов стало вдвое меньше. И будет еще меньше, так как правительством Москвы поставлена задача к 2020 году полностью обновить парк. К тому же поезда закупаем сейчас по контрактам жизненного цикла. Следить за их состоянием на протяжении 30 лет - это и есть жизненный цикл поезда - будет завод-изготовитель. Для этого ему придется иметь всю линейку запасных частей, которые могут потребоваться для их ремонта. Сейчас же мы находимся в ситуации, когда у нас еще ходят поезда типа "Еж", срок эксплуатации которых по ГОСТу 50 лет, а некоторых запчастей к ним нет уже давным-давно, как и оборудования, на котором их можно изготовить. Вот и приходится за счет списания одних поездов ремонтировать другие. При контрактах жизненного цикла такой ситуации никогда не возникнет. Контракты жизненного цикла вы начали заключать до кризиса. Сейчас заводы-поставщики от них не отказываются? Дмитрий Пегов: Нет. Идет активная работа рабочей группы метрополитена и изготовителей по выработке концепции, какой должна быть каждая новая серия подвижного состава - с каким тяговым приводом, автотормозной системой, системами жизнеобеспечения и управления и т. Цель - чтобы каждый новый поезд был лучше предыдущего. Правда, нужно еще, чтобы и пассажиры перестали ломать поезда - сейчас они нередко выходят из строя по их вине. Ломают двери, их механизмы...
Чем «Аммендорф» отличается от современных вагонов? Пассажирские вагоны фирмы «Аммендорф» производились в одноименном городе в ГДР. В СССР впервые они появились в 1948 году. Последняя партия пришла уже в Россию в 1996 году. Именно об этих вагонах из последних поставок и идет речь. Те, кто ездил в поездах в 90-е и нулевые прекрасно знает эти вагоны. Свое прозвище «шоколадка» они получили за коричневый цвет отделки в купе. Сейчас эта техника уже на пределе срока эксплуатации и ближайшие годы вообще должны отправиться на пенсию. Фото: 1520today. Все о ЖД» Кирилл Балберов отмечает, что большой новости в появлении ретровагонов нет, их задействовали и в прошлом году и вообще некоторые до сих пор на линии. А дальше все зависит от того, какова была судьба конкретного вагона. В 2000-е многие вагоны дорабатывались. Где-то поставили дополнительные розетки, где-то оборудовали биотуалеты.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги
- Пегов, Дмитрий Владимирович
- Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги
- Пегов, Дмитрий Владимирович
- Другие новости
- Дмитрий Пегов. В Твери построят четыре тысячи вагонов повышенной комфортности для РЖД
РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов
Также сформирована новая направленность программы «Логистика и цифровизация пассажирских перевозок». Новый набор на обучение по программе магистратуры из числа сотрудников пассажирского комплекса холдинга «РЖД» состоится уже в августе этого года. Источник: Центр по связям с общественностью.
За последний год Тамбовская область реализовала ряд совместных с РЖД проектов, в том числе по развитию пригородного сообщения. В прошлом году запустили городской поезд из Тамбова в Котовск, в этом — реализуют проект « Соединяя Черноземье ». Благодаря ему запустили маршрут из Тамбова через Мичуринск в Воронеж. Для повышения удобства использования пригородных поездов проекта «Соединяя Черноземье» Глава региона Максим Егоров попросил содействия в организации продажи онлайн единых билетов. Пока пассажиры вынуждены приобретать два билета. Сейчас есть потребность в строительстве железнодорожного вокзала на станции «Мичуринск Воронежский». Здесь останавливаются многие поезда, в том числе следующие в сторону южных курортов России.
Имеющееся здание не подходит для возросшего потока пассажиров. Разговоры о строительстве нового здания велись не один год.
Глава региона рассматривает развитие железнодорожных перевозок и с точки зрения повышения туристической привлекательности субъекта. Рассматривается возможность в 2024 году впервые запустить в Тамбовской области ретропоезд. Это позволит тамбовчанам и туристам лучше узнать историю города Мичуринска, познакомиться с биографией известных земляков, прикоснуться к временам начала прошлого века, посетив в том числе один из старейших российских вокзалов «Уральский». В здании вокзала бывали многие известные люди, посещавшие Тамбовскую губернию. Сохранился в первозданном виде зал для пассажиров первого класса. На вокзале «Тамбов» предлагают сделать заезд в старинное депо, а после — отправиться в усадьбу фабрикантов Асеевых в Рассказове.
Глава региона обратился с предложением рассмотреть вопрос об использовании на этом маршруте паровоза и ретровагонов, воссоздать поворотный круг в депо в Тамбове для разворота паровоза. Ретропоезд из Тамбова до усадьбы Асеевых в Рассказове — это увлекательный исторический маршрут, который будет востребован, — отметил Максим Егоров.
Заместителем гендиректора РЖД, курирующим пассажирский комплекс, после ухода Пегова стал Иван Колесников, который руководил Свердловской железной дорогой с 2019 года.
Начальником Свердловской железной дороги стал Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника департамента пассажирских перевозок, говорится в сообщении РЖД.
Дмитрий Пегов — последние новости
Страшная авария произошла, говорят, потому, что стрелочник проволокой закрепил какую-то стрелку. А в январе этого года машинист выехал на встречную полосу в метро. Когда обсуждался этот случай, представитель профсоюза заявил, что причина этого в том, что люди в Московском метрополитене полноценно не отдыхают, работают на износ. Это правда? Дмитрий Пегов: Месячная норма работы машинистов и все правила, по которым она должна быть организована, у нас строго соблюдаются.
Что это значит? Если машинист отработал 7 с половиной часов, то и отдохнуть после этого он должен не менее 12 часов, и только тогда может заступить на следующую смену. Дело в другом. Интенсивность работы в метро несоизмерима даже с железной дорогой.
Уж я-то это знаю - сам проработал 8 лет машинистом электропоезда и еще три года потом - инструктором по вождению пригородных поездов. На железной дороге машинист скоростного поезда должен отъездить 140 часов в месяц. А машинист метро - месячную норму обычного человека. При его-то нагрузке - под землей, где каждые 3-5 минут остановка, тысячи пассажиров за спиной...
Как все это сказывается на нем? Спросить не у кого, так как машинисты до сих пор проходят медкомиссию по приказу, изданному еще в конце 80-х годов. Авиакомпании за это время уже поменяли свои документы, по которым за ними осуществляется контроль, железнодорожники тоже поменяли. И только машинисты метро работают по старым правилам.
Я убежден, что нагрузка на них должна быть снижена. Но это слова, а для того, чтобы это подтвердить, нужно провести исследования, нужен постоянный медицинский контроль за машинистами. А его с тех пор, как метрополитен вышел из подчинения МПС, не было. И только мой предшественник Иван Сергеевич Беседин возродил медицинскую службу метро, а я, продолжая его дело, восстановил производственных терапевтов, которые должны следить за здоровьем всех машинистов с момента прохождения ими врачебно-экспертной комиссии при устройстве на работу и до выхода на пенсию.
Чтобы понимали, что стоит за тем, что у человека сегодня давление скакнуло до 190? Устал просто или ему уже до инфаркта рукой подать? Хорошо, что Иван Сергеевич восстановил и институт психологов. Они могут еще на стадии предварительного отбора объяснить, что такой напряженный график, как в метро, технические задания, инструктажи, жесточайшая дисциплина, явка в пять часов утра под силу далеко не каждому, кто прочел объявление: "Требуются машинисты" и пошел устраиваться на работу.
Это помогает человеку избежать разочарований, а метрополитену - впустую не тратиться на подготовку кадров, которые все равно не будут работать. Неслучайно из 100 пришедших половина отсеваются за первые два-три дня знакомства с профессией, из оставшейся половины к началу обучения остается 25-30 человек. Спрашивайте - отвечаем Среди ваших нововведений еще одно - информационная стойка на станции метро "Комсомольская". С какой целью вы ее поставили?
Дмитрий Пегов: Каждый день в столицу приезжает из разных регионов страны и других стран более 3 миллионов человек. Почти все они первым делом спускаются в метро. И что видят? Таблички дежурных у эскалатора: "Справок не даем".
А кто дает? Ну, к кому приезжим обратиться с вопросом как проехать в зоопарк? Как добраться с Ленинградского до Курского вокзала? И так далее.
Спрашивают у прохожих и натыкаются на таких же только что приехавших в Москву людей. Я считаю, что метро - город под землей, который должен быть неразрывно связан с основным городом. Поставили стойку на "Комсомольской" - и только за январь получили 25 тысяч вопросов! Это ли не показатель востребованности службы?
Сейчас команда, которой поручено заниматься ее развитием, анализирует все остальные станции с пассажиропотоком более 100 тысяч человек в сутки. Следующие информационные стойки поставим в самые востребованные места. Письмо читателя: "Был зимой в Питере впервые за последние 20 лет.
Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава. Под его руководством для обеспечения пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр в Сочи Пегов был награждён знаком «Почётный железнодорожник». Также в 2013 году Пегов получил диплом юриста в Высшей школе экономики. Московский метрополитен 22 июля 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о назначении Пегова начальником Московского метрополитена.
Газета «Коммерсантъ» сообщала, что альтернативы кандидатуре Пегова не рассматривались, а его назначение поддерживал вице-мэр Москвы и руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. В противовес этому издание Slon. В бытность начальником «Санкт-Петербург — Московское» Пегов отказывался приобретать пригородные электрички у Демиховского вагоностроительного завода, входящего в «Трансмашхолдинг», акционером которого на тот моменты был Ликсутов.
Пегов сменил на посту Олега Валинского, который в начале июля покинул должность начальника дирекции, став ректором Петербургского государственного университета путей сообщения ПГУПС. Заместителем гендиректора РЖД, курирующим пассажирский комплекс, после ухода Пегова стал Иван Колесников, который руководил Свердловской железной дорогой с 2019 года.
С мая 2017 года Дмитрий Пегов работал на должности директора РЖД по пассажирским перевозкам, которую с 2018 года совмещал с постом заместителя генерального директора РЖД. После перехода Дмитрия Пегова в дирекцию тяги, его пост заместителя генерального директора РЖД, курирующего пассажирский комплекс, займет Иван Колесников, который с 2019 года руководил Свердловской железной дорогой. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25.
Перспективу запуска беспилотных поездов дальнего следования оценили в РЖД
Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «РЖД», отвечающий за вопросы пассажирского комплекса [1]. Пегов, с 2010 года руководивший Дирекцией скоростного сообщения (филиал РЖД), занял пост начальника московской подземки в июле 2014 года, после того как мэр Москвы Сергей Собянин освободил от этой должности предыдущего руководителя Ивана Беседина. Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора компании, начальником Дирекции тяги. Победитель конкурса «Лидеры России» Гневашев получил высокий пост в РЖД.
Комментарии
- Пегов дмитрий владимирович жена фото фото -
- Пегов, Дмитрий Владимирович
- В РЖД произошли новые кадровые перестановки»
- Дмитрий Пегов - Последние новости