Производительность, экономичность и востребованность на рынке делают его лучшим в новой линейке Range Rover (Во всяком случае для живущих там, где его продают.). Все Range Rover (5G) на DRIVE2 Бортжурналы владельцев Запчасти в Барахолке 6. Новое поколение флагманского Range Rover дебютировало полтора года назад.
Откуда пошли слухи о том, что Range Rover постоянно ломаются?
V-8 с дизельным двигателем 200 серии VX Sahara, на котором я проехал через кишащую крокодилами северную Австралию 10 лет назад. Mercedes-Benz G-Class, которого я действительно жажду? Это G400d, модель с плавным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем Mercedes-Benz под капотом. И моя любимая версия Range Rover 2023 года? Если вы уловили тему, можно догадаться, что это дизельный D350. К сожалению, это тема без будущего. Новые жесткие законы в большинстве европейских стран, ужесточающие выбросы твердых частиц и NOx, приводят к тому, что дизельные двигатели для легковых автомобилей малой грузоподъемности находятся на грани вымирания. В Европе, где в 2015 году на дизели приходилось 48 процентов продаж, в настоящее время прогнозируется, что в 2025 году их доля составит менее 10 процентов, а в 2027 году — всего 5 процентов. И автопроизводители поняли, что драгоценные доллары на разработку лучше потратить на совершенствование силовых агрегатов PHEV и BEV, чем на усовершенствование устаревающей технологии двигателей, особенно для такого рынка, как США, который, в первую очередь, никогда не был ориентирован на дизели для легковых автомобилей.
Вот почему, как и Mercedes-Benz G400d и LandCruiser серии 300, который доступен на таких рынках, как Австралия, с новым 3,3-литровым турбодизелем V-6, Range Rover D350 останется запретным плодом для американских и европейских потребителей Россия относилась ко вторым. Долгосрочные проблемы с выбросами реальны, но прямо здесь, прямо сейчас, D350, по моему мнению, является лучшим мотором для большого Rangie.
Двигатели и муфта В Европе ставка сделана на подзаряжаемый гибрид, но о нем расскажем позже. На российском же рынке новый Range Rover будет представлен в трех версиях. Две из них — с рядным шестицилиндровым турбодизелем 3. У начальной модификации D250 этот мотор настроен на 249 л. Время разгона до «сотни» — 8,3 и 6,1 с соответственно. На вершине гаммы расположилась версия P530 с бензиновым двигателем V8.
Увы, разработка нового собственного мотора такой конфигурации оказалась невыгодной. Впрочем, агрегат BMW имеет особые калибровки и поддон картера с развитой системой перегородок, который позволяет мотору работать на уклоне до 45 градусов без угрозы масляного голодания. Отдача — не самые экстремальные для этого мотора 530 л. Как и прежде, все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF и двухступенчатую раздатку. А вот от постоянного полного привода инженеры отказались в пользу трансмиссии с многодисковой муфтой подключения передней оси, которая уже используется на некоторых версиях внедорожника Land Rover Defender. Впрочем, внедорожные способности Рейндж Ровера должны остаться на высоте. Предусмотрена электронная система Terrain Response 2 как у Дефендера с возможностью ручной настройки. Заявлено, что внедорожник сможет преодолеть брод глубиной 900 мм и подъем крутизной 45 градусов.
Выпускать новый Range Rover станут на историческом предприятии в английском Солихалле, где делали машины всех прошлых поколений. В России прием заказов будет открыт уже в начале 2022 года, а старт продаж намечен на весну, хотя автомобили в версии SV подоспеют только к лету.
И ничего, нормальные ручки, без проблем в зимней эксплуатации. Двойные «плавники» Источник: Дмитрий Косенко Когда-нибудь видели двойные «плавники» на крыше? А они существуют — один «плавник» стандартно с антенной, а во второй встроена кинокамера. Картинка с камеры дублирует обзор в салонное зеркало, причем камера эта подвержена минимальным загрязнениям. Салон машины Источник: Дмитрий Косенко В салоне три монитора, как и на предыдущей модели — приборка, экран климата, основная мультимедиа. Только основной дисплей вырос в размерах до экрана приличного ноутбука. Черный блеск Источник: Дмитрий Косенко Думаете, это пластиковый глянец? Это натуральное дерево, покрытое черным рояльным лаком.
Содержание натуральных материалов в машинах такого уровня максимально. Светлая кожа Вот, к примеру, кожа особой выделки, цвет можно подобрать по желанию. Отделка кожей Источник: Дмитрий Косенко Кожей же отделаны и панели салона, боковые накладки, ниши в дверях — негоже тут использовать угрюмый пластик. Задние места Источник: Дмитрий Косенко Проследуем на второй ряд — вот вы видите центральный подлокотник. Он поднимается и опускается с помощью электропривода.
После двух гонок Кевин смог набрать очко за счет проблем у соперников и удачной тактики в Джидде. Однако настоящий провал у Магнуссена случился в Австралии — в то время как его партнер в квалификации прошел в ТОП-10, Кевин не смог пробиться выше 14-ого места. А в гонке Магнуссен на 53 круге и вовсе угодил в аварию по собственной вине. При этом болид «Хааса» сейчас явно позволяет бороться за неплохие очки в случае проблем у кого-то из лидеров. Логан Сарджент К новичку «Уильямса» сразу относились настороженно.
Хотя первые два Гран-при катастрофы не предвещали. Но в Австралии мы увидели пилота, который как будто не способен справляться со скоростями Формулы-1. Логан стал худшим в квалификации, если не считать вылет Серхио Переса. Сравните это с 8-м результатом его партнера Алекса Албона, и увидите огромную разницу между пилотами. В кадры телетрансляций это не попадало, но Логан ошибался буквально на каждом своем быстром круге.
Любовь через боль: опыт владения Range Rover II 1999 года
Лечится либо заменой прокладок теплообменника, либо заменой детали в сборе. По передней части ДВС бывают случаи выдавливания переднего сальника колен. Цена ремонта порядка 15 тыс рублей, если придется столкнуться с обеими неисправностями. В остальном, турбины должны быть полностью сухими, никаких подтеков или запотеваний на трубках подачи и слива масла быть не должно.
Турбины живут достаточно долго. Да, бывает проблема по дымности выхлопа. Дымноть эта проявляется при резких ускорениях и даже на холостых оборотах.
На это стоит обратить внимание, решение этой проблемы может выйти вплоть до замены турбокомпрессора. Если вдруг такая проблема имеется — нужно проверить по VIN модификацию сливных трубок с турбины и в случае, если установлены старые трубки, выполнить модификацию на трубки нового образца. По топливной системе двигатель бед доставлять не должен, во время менять топливный фильтр и заправляться на проверенных заправках.
Далее пройдемся по трансмиссии, тут интересно. Коробка здесь только одна — 8-ми ступенчатый ЗФ. Не очень хорошо.
Идем далее — раздаточная коробка. Запотеваний в «пополаме» и сальника выходного вала быть так же не должно. Фланцы РКПП не должны иметь следов поддтёков.
Перейдем к подвеске. Передняя многорычажка. Стойка в сборе с баллоном.
AT 2018 г. Видео отзыв А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали. Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т. Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород 300 км от места поломки , где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме аккумулятор не той высоты , а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену. Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема и запирания крышки багажника.
Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г… Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4. AT 2019 года Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески. Звук стук, бряканье проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге. Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески. Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4.
Купив новый Land Rover Range Rover в России, вы потеряете все деньги: и вот почему Автомобили компании Land Rover всегда считались в большей степени недоступными для многих российских автомобилистов, а с учетом прошлогодних событий, их недоступность стала еще заметнее.
Однако для тех, кто готовить тратить огромные деньги за британские модели существует параллельный импорт. Одной из последних новинок компании является Land Rover Range Rover пятого поколения, который официально перестал продаваться в РФ в прошлом году. В этой статье будут рассмотрены основные плюсы и минусы внедорожника, основанные на отзывах его владельцев. Преимущества Высокотехнологичный. Рассматривая Range Rover необходимо сравнивать его с другими премиальными автомобилями.
Владелец ездит на Land Rover Range Rover 4. AT 2018 г. Видео отзыв А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали.
Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т. Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород 300 км от места поломки , где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме аккумулятор не той высоты , а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену. Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема и запирания крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г… Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4.
AT 2019 года Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески. Звук стук, бряканье проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге. Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески.
Ленд Ровер Рейндж ровер, отзывы владельцев (59 отзывов) - стоит ли покупать?
Формула трансмиссии — постоянный полный привод с понижающим рядом в раздатке и симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Трекшн-контроль — на все четыре колеса на дорестайлинге 94-98 годов эта функция имелась только на задней оси. Рама Range Rover в отличие, например, от Discovery значительно мене е подвержена коррозии. Просты и надежны два неразрезных моста. Также достаточно беспроблемны и ремонтопригодны коробка с большим запасом прочности и раздатка с электроприводом включения понижающего ряда да, цепь может вытягиваться и греметь, в отличие от шестеренного привода на том же Discovery, но это не относится к системным проблемам. Впрочем, на этом «неубиваемая дубовость» заканчивается, и начинаются специфические нюансы… Первая проблема — это мотор. Он работает в тяжелом температурном режиме и склонен к перегреву.
Выражается перегрев в пробое прокладок ГБЦ и просадке чугунных гильз в алюминиевом блоке вплоть до цепляния их снизу коленвалом! Технология перегильзовки этих двигателей давно освоена российскими ремонтниками, и в целом владельцев «Рэнджей» не пугает. Тем не менее проблема с мотором стала для Давида неприятным сюрпризом — двигатель был чист и сух, не так давно прошел капремонт по заявлению предыдущих владельцев , и ничто не предвещало беды. Однако через год владения, в августе 2021 года, мотор «кончился» — видимо, все же капиталку провели некачественно, и по дороге с дачи в Москву провернуло вкладыш коленвала. За полный ребилд запросили 260 тысяч рублей, поэтому было решено покупать донорский агрегат. Давид, его друг Иван тот, что с красным «Рэнджем» и еще один их общий товарищ Антон, который, глядя на Давида, тоже загорелся и купил себе аналогичного «Пегаса» второго поколения, взяли вскладчину в Нижнем Новгороде на запчасти машину с мертвой коробкой за 170 тысяч рублей.
От нее и был имплантирован мотор — перестановка под ключ с обновлением массы разных прокладок и навесных деталей обошлась в 160 тысяч рублей. Вторая проблема — пневмоподвеска Electronic Air Suspention. В части непосредственно элементов подвески система EAS проста отдельно — 4 пневмобаллона, отдельно — 4 амортизатора, а не сложные и супердорогие интегрированные стойки, как на современных машинах с пневмоподвеской , но компрессор, блок клапанов, отвечающий за распределение воздуха по магистралям, и четыре датчика положения кузова способны подкинуть проблем. Два передних пневмобаллона Давид поменял плохо держали давление , но как-то перед новым годом машина на МКАДе легла на брюхо — вышел из строя один из датчиков положения кузова, а «умная» электроника, сочтя, что ездить так небезопасно, по своему алгоритму спустила все баллоны в ноль и отказалась накачивать, порекомендовав вызвать эвакуатор. С поиском датчика на замену возникли проблемы, поэтому в клубном сервисе на «Рэнджа» временно поставили вместо пневмобаллонов… комплект из четырех обычных пружин — существуют такие нештатные, разумеется кит-наборы. В таком варианте «Пегас» скакал всю зиму, но по весне «пневма» была возвращена, и работоспособность Electronic Air Suspention восстановлена.
Впрочем, некоторые ездят и на пружинах, а некоторые — на «пневме в ручном режиме», отключая трубопроводы от блока клапанов и накачивая баллоны принудительно через специальные ниппели. Трубопроводы отключаются легко вручную, поскольку имеют быстросъемные наконечники, после чего на них надеваются спецниппели из «аварийного комплекта продвинутого рэнджевода», которые продаются в клубном сервисе за 2000 рублей. Благодаря им можно поставить машину на ход даже в полевых условиях вне зависимости от исправности штатного компрессора, блока клапанов и электроники — просто накачав все четыре баллона поочередно обычным электрическим насосом до нужной высоты кузова и более-менее без перекосов. Третья серьезная проблема — развитая электропроводка и обилие электронных модулей, взаимодействующих между собой. Блок управления двигателем, коробкой, раздаткой, пневмоподвеской, климатом, безопасностью и так далее — все это контролируется компьютером BECM, Body Electrical Computer Module. В народе он на жаргоне именуется «бесом», и вполне заслуженно.
Поскольку если что-то отказывает, то самая вероятная причина — «бес попутал»: пропал контакт там, где он должен быть, или появился там, где он не нужен. На своем «Рэндже» Давид пока столкнулся с одним лишь серьезным сюрпризом от «беса»: через пару недель после покупки автомобиля он уехал в командировку, а по возвращении обнаружил полностью разряженный аккумулятор. Причиной тому стал штатный иммобилайзер, почему-то решивший, что автомобиль угоняют, и отключивший все системы — но как-то криво, и все две недели компьютер был активен и просто высаживал батарею. В итоге все решилось заменой аккумулятора и визитом к диагносту, который отключил иммобилайзер. Отдельного упоминания заслуживает непростая тормозная система… Тормоза у «Пегаса» по кругу дисковые, двухпоршневые, но вместо вакуумного усилителя используется специальный насос, работающий в паре с гидроаккумулятором. Давид освежил всю тормозную систему, поменял диски-колодки, поменял «грушу» гидроаккумулятора, поставив аналогичную от Mercedes в кузове W211, поскольку оригинальную уже не найти.
Читая о поломках, ремонтах и затратах, сразу вспоминаешь, что этот «Рэндж» — один из тех редких автомобилей, что удостоились персональных шуток вроде «если вы увидели на дороге Range Rover, значит, он едет на ремонт либо после ремонта».
АКПП переключает без рывков, без пинков, пневмоподвеска работает во всех режимах, не падает, не спускает: раздатка, понижающие передачи, помощь при спуске с горы — все работает. Переносная камера, камера заднего вида, ошибок нет, по электрике все работает», — перечисляет продавец. Автомобиль оснащен газовым оборудованием.
Газ обслужен 1000 км назад: заменены фильтра, акт осмотра — до 2025 года. Работает что на газу, что на бензине отлично, расход топлива радует. Заводские стекла AS3, все оригинальные. Автомобиль в максимальной комплектации, два ключа, новая зимняя резина Bridgestone, салон в идеальном состоянии.
Вложений не требует, полностью обслужен», — добавляет владелец. Чем примечательна эта машина? Она 2009 год выпуска, под капотом установлен 5-литровый бензиновый двигатель. Заявленный пробег — 331 тыс.
Автомобиль вложений не требует, всегда обслуживается заблаговременно, не дожидаясь возможных проблем. Двигатель едет как положено, масло и антифриз не потребляет, цепи последней ревизии, в июне заменены свечи, муфта нагнетателя, масло — 5w20 каждые 7 тысяч», — описывает продавец.
А они существуют — один «плавник» стандартно с антенной, а во второй встроена камера. Картинка с камеры дублирует обзор в салонные зеркала, причем камера эта подвержена минимальным загрязнениям.
RU В салоне три монитора, как и на предыдущей модели: приборка, экран климата, основная мультимедиа. Только основной дисплей вырос в размерах до экрана приличного ноутбука. RU Думаете, это пластиковый глянец? Это натуральное дерево, покрытое черным рояльным лаком.
Содержание натуральных материалов в машинах такого уровня максимально. Светлая кожа Вот, к примеру, кожа особой выделки, цвет можно подобрать по желанию. RU Кожей же отделаны и панели салона, боковые накладки, ниши в дверях — негоже тут использовать угрюмый пластик. RU Проследуем на второй ряд — вот вы видите центральный подлокотник.
Он поднимается и опускается с помощью электропривода. Монитор управления Сенсорный экран в подлокотнике — пассажиры могут управлять климатом, звуком, шторками и другим функционалом. RU В автомобиле установлена премиальная акустическая система Meridian о 24 динамиках.
Но делать этого не нужно, потому что со временем внедорожник превращается в настоящий «деньгосос». Будем снисходительны к сколам на кузове — они появляются у всех машин. У Range Rover Sport есть неприятности серьезнее: например, с силовыми агрегатами. Их разброс по мощности огромен — от 190 до 510 сил. Самый экономичный — «дизель» объемом 2,7 литра отдачей 190 «лошадей».
Отзывы Land Rover Range Rover (Лэнд Ровер Рейнж Ровер)
Компания Jaguar Land Rover объявила о реструктуризации бизнеса: на место Land Rover придут 4 новые марки, а сам бренд переименуют. Присылает мне счастливый обладатель Range Rover фотографию, на ней — морозное утро, на фоне загородного дома эвакуатор загружает того самого Discovery. Если вы приобретаете Range Rover четвертого поколения 2012–2013, обратите внимание на амортизаторы, у них был заводской дефект – они стучали при езде по неровностям.
Новый Land Rover Range Rover 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Трехлитровый дизель 300 сил слывет надежным и отличается достойной экономичностью. Причем на сегодняшний день он практически беспроблемен. За годы производства с 2012-го основные болячки, докучавшие его ранее, — установленные без замков вкладыши коленчатого вала проворачивало — теперь полностью вылечены. Для этого даже существенно изменили конструкцию мотора.
Хотя в группе риска по-прежнему остаются форсунки впрыска, турбина и насос высокого давления ТНВД. Поэтому вопрос качества дизельного топлива стоит остро. Тем не менее, при грамотном обслуживании и использовании качественной солярки и масла эти узлы выхаживают до 250 — 300 тысяч км.
Качественное обслуживание не помешает и автоматической коробке ZF. Пусть она и считается весьма надежной. Однако разовые поломки у нее также периодически случаются.
Может отказать гидроблок клапанов, потребовать замены гидротранформатор или блок управления коробкой. Хотя в целом, повторимся, коробка считается вполне надежной. Впрочем, некоторые болячки вылезают и на относительно свежих экземплярах.
Иногда даже на скромных пробегах она может внезапно перейти в аварийный режим. Как правило, это происходит из-за засорения фильтра, который меняется вместе с поддоном от 30 000 руб. Хорошо, если это случалось в гарантийный период.
В противном случае ремонт может потребовать до 150 000 рублей. Надежна и полноприводная трансмиссия Intelligent Driveline Dynamics с муфтой, подключающей передние колеса при пробуксовке задних. Причем в Европе есть и заднеприводные версии, но к нам они официально не поставлялись.
Многодисковая муфта в целом надежна. Гарантом долговечности служит замена масла в обоих редукторах и муфте. Обновление смазки в этих узлах желательно проводить по регламенту или еще раньше.
Вне зависимости от типа привода, E-Pace оснащается независимой подвеской: передняя на поперечных рычагах, а задняя -- многорычажная собственной разработки Integral Link. Слабоватыми в ходовой можно признать лишь ступичные подшипники, которые некоторые владельцы меняли дважды по гарантии.
Хотя первые два Гран-при катастрофы не предвещали. Но в Австралии мы увидели пилота, который как будто не способен справляться со скоростями Формулы-1. Логан стал худшим в квалификации, если не считать вылет Серхио Переса.
Сравните это с 8-м результатом его партнера Алекса Албона, и увидите огромную разницу между пилотами. В кадры телетрансляций это не попадало, но Логан ошибался буквально на каждом своем быстром круге. Хотя как минимум выйти в Q2 болид позволял. Именно этой гонкой он и заслужил место в Формуле-1 на 2023 год. Однако первый полноценных сезон складывается для гонщика очень непросто.
На фоне Юци Цуноды де Врис выглядит слабо. Япоснкий гонщик завершил две гонки на 11-м месте, а один раз попал в ТОП-10.
Насчет рояльного лака, когда сядете в пилотское кресло нового ренджа, увидите сами, насколько все продумано и удобно для вождения, не говорю про кучу новой автоматики в авто для облегчения вождения и уменьшения усталости водителя. Авто переходит в разряд Luxury по всем прибамбасам, не уменьшая возможностей SUV. В общем и целом это совсем другой автомобиль по уровню комфорта для водителя и пассажиров, не в ущерб другим свойствам внедорожника.
Сниму с учета под покупателя», — рассказывает владелец и ждет того, кто готов заплатить 15,5 тыс. Заявленный пробег — 320 тыс. АКПП переключает без рывков, без пинков, пневмоподвеска работает во всех режимах, не падает, не спускает: раздатка, понижающие передачи, помощь при спуске с горы — все работает. Переносная камера, камера заднего вида, ошибок нет, по электрике все работает», — перечисляет продавец. Автомобиль оснащен газовым оборудованием. Газ обслужен 1000 км назад: заменены фильтра, акт осмотра — до 2025 года. Работает что на газу, что на бензине отлично, расход топлива радует. Заводские стекла AS3, все оригинальные. Автомобиль в максимальной комплектации, два ключа, новая зимняя резина Bridgestone, салон в идеальном состоянии. Вложений не требует, полностью обслужен», — добавляет владелец. Чем примечательна эта машина? Она 2009 год выпуска, под капотом установлен 5-литровый бензиновый двигатель. Заявленный пробег — 331 тыс.
Тест-драйв Range Rover D350 2023: вымирающий вид с дизельным двигателем
Рендж Ровер 2022 — характеристики, экстерьер и интерьер нового Range Rover (L460) пятого поколения. Даже десятилетие спустя после дебюта Рендж Ровер Эвок (2011-2018) интересен для покупки. Итак, друзья-форумчане. Продал по трейд-ину Inchcape своего красавца RR Sport, деньги пошли на предоплату нового, в середине Мая 2022 подписал. Присылает мне счастливый обладатель Range Rover фотографию, на ней — морозное утро, на фоне загородного дома эвакуатор загружает того самого Discovery. Новости Land Rover, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Land Rover, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Land Rover». Производительность, экономичность и востребованность на рынке делают его лучшим в новой линейке Range Rover (Во всяком случае для живущих там, где его продают.).
Новый Range Rover Sport 2023 года: он все еще вызывает множество негативных отзывов
Также достаточно беспроблемны и ремонтопригодны коробка с большим запасом прочности и раздатка с электроприводом включения понижающего ряда да, цепь может вытягиваться и греметь, в отличие от шестеренного привода на том же Discovery, но это не относится к системным проблемам. Впрочем, на этом «неубиваемая дубовость» заканчивается, и начинаются специфические нюансы… Первая проблема — это мотор. Он работает в тяжелом температурном режиме и склонен к перегреву. Выражается перегрев в пробое прокладок ГБЦ и просадке чугунных гильз в алюминиевом блоке вплоть до цепляния их снизу коленвалом! Технология перегильзовки этих двигателей давно освоена российскими ремонтниками, и в целом владельцев «Рэнджей» не пугает. Тем не менее проблема с мотором стала для Давида неприятным сюрпризом — двигатель был чист и сух, не так давно прошел капремонт по заявлению предыдущих владельцев , и ничто не предвещало беды. Однако через год владения, в августе 2021 года, мотор «кончился» — видимо, все же капиталку провели некачественно, и по дороге с дачи в Москву провернуло вкладыш коленвала. За полный ребилд запросили 260 тысяч рублей, поэтому было решено покупать донорский агрегат.
Давид, его друг Иван тот, что с красным «Рэнджем» и еще один их общий товарищ Антон, который, глядя на Давида, тоже загорелся и купил себе аналогичного «Пегаса» второго поколения, взяли вскладчину в Нижнем Новгороде на запчасти машину с мертвой коробкой за 170 тысяч рублей. От нее и был имплантирован мотор — перестановка под ключ с обновлением массы разных прокладок и навесных деталей обошлась в 160 тысяч рублей. Вторая проблема — пневмоподвеска Electronic Air Suspention. В части непосредственно элементов подвески система EAS проста отдельно — 4 пневмобаллона, отдельно — 4 амортизатора, а не сложные и супердорогие интегрированные стойки, как на современных машинах с пневмоподвеской , но компрессор, блок клапанов, отвечающий за распределение воздуха по магистралям, и четыре датчика положения кузова способны подкинуть проблем. Два передних пневмобаллона Давид поменял плохо держали давление , но как-то перед новым годом машина на МКАДе легла на брюхо — вышел из строя один из датчиков положения кузова, а «умная» электроника, сочтя, что ездить так небезопасно, по своему алгоритму спустила все баллоны в ноль и отказалась накачивать, порекомендовав вызвать эвакуатор. С поиском датчика на замену возникли проблемы, поэтому в клубном сервисе на «Рэнджа» временно поставили вместо пневмобаллонов… комплект из четырех обычных пружин — существуют такие нештатные, разумеется кит-наборы. В таком варианте «Пегас» скакал всю зиму, но по весне «пневма» была возвращена, и работоспособность Electronic Air Suspention восстановлена.
Впрочем, некоторые ездят и на пружинах, а некоторые — на «пневме в ручном режиме», отключая трубопроводы от блока клапанов и накачивая баллоны принудительно через специальные ниппели. Трубопроводы отключаются легко вручную, поскольку имеют быстросъемные наконечники, после чего на них надеваются спецниппели из «аварийного комплекта продвинутого рэнджевода», которые продаются в клубном сервисе за 2000 рублей. Благодаря им можно поставить машину на ход даже в полевых условиях вне зависимости от исправности штатного компрессора, блока клапанов и электроники — просто накачав все четыре баллона поочередно обычным электрическим насосом до нужной высоты кузова и более-менее без перекосов. Третья серьезная проблема — развитая электропроводка и обилие электронных модулей, взаимодействующих между собой. Блок управления двигателем, коробкой, раздаткой, пневмоподвеской, климатом, безопасностью и так далее — все это контролируется компьютером BECM, Body Electrical Computer Module. В народе он на жаргоне именуется «бесом», и вполне заслуженно. Поскольку если что-то отказывает, то самая вероятная причина — «бес попутал»: пропал контакт там, где он должен быть, или появился там, где он не нужен.
На своем «Рэндже» Давид пока столкнулся с одним лишь серьезным сюрпризом от «беса»: через пару недель после покупки автомобиля он уехал в командировку, а по возвращении обнаружил полностью разряженный аккумулятор. Причиной тому стал штатный иммобилайзер, почему-то решивший, что автомобиль угоняют, и отключивший все системы — но как-то криво, и все две недели компьютер был активен и просто высаживал батарею. В итоге все решилось заменой аккумулятора и визитом к диагносту, который отключил иммобилайзер. Отдельного упоминания заслуживает непростая тормозная система… Тормоза у «Пегаса» по кругу дисковые, двухпоршневые, но вместо вакуумного усилителя используется специальный насос, работающий в паре с гидроаккумулятором. Давид освежил всю тормозную систему, поменял диски-колодки, поменял «грушу» гидроаккумулятора, поставив аналогичную от Mercedes в кузове W211, поскольку оригинальную уже не найти. Читая о поломках, ремонтах и затратах, сразу вспоминаешь, что этот «Рэндж» — один из тех редких автомобилей, что удостоились персональных шуток вроде «если вы увидели на дороге Range Rover, значит, он едет на ремонт либо после ремонта». На фоне этого фольклора может прийти в голову вполне закономерный вопрос: если про автомобиль так шутили, когда основной парк модели был относительно молод, то как же это все усугубилось на машинах, которым сегодня четверть века?!
Но на самом деле все не так печально. Когда эти автомобили перекочевали в руки третьих-пятых по счету владельцев за куда более скромные деньги, нежели стоили новыми, они ушли на обслуживание в частные клубные сервисы, чьи мастера за долгие годы изучили машины намного лучше «официалов», выведя методом проб и ошибок оптимальные методики ремонта, порой даже более технологичные, нежели предусмотренные официальным регламентом. Все это позволяет как минимум ремонтироваться по умеренным ценам, а многие фирменные болячки лечить заблаговременно.
Во время резкого торможения или аварии, когда сиденье второго ряда занято, а пассажир на боковом сиденье не пристегнут, сиденье сдвинется вперед и вверх, что увеличивает риск получения травмы как пассажиры первого, так и второго ряда. Дилерские центры проинформируют об отзыве 20 апреля, а Jaguar Land Rover уведомит владельцев не позднее 2 июня. Раму заднего сиденья и сопутствующие компоненты заменят бесплатно.
В промежутке я себе приобрел AUDI S4 в кузове B7, и эта машина высасывала деньги и желание на ней ездить как промышленный пылесос. В итоге нашел я свой идеальный вариант в августе 2022 года. Проверка машины Первым делом, естественно, звонок по объявлению, необходимо понять, что за человек ее продает. По человеку можно сразу многое понять и об автомобиле. Мне повезло, продавец очень адекватный, хотя по большому счету являлся перекупом. Первый владелец сдал машину в трейд ин и купил свежий Range Rover, а продавец просто выкупил у автосалона авто на себя за хорошую цену, так как являлся его сотрудником. Дальше проверка отчета по VIN — практически идеально. Небольшое ДТП, где пострадал передний бампер и все, в остальном, кристальный пробег, полная история обслуживания на дилере. Первая встреча — человек показывал авто с энтузиазмом, скрывать ему было нечего, машиной гордился. По результатам первичного осмотра решение — надо брать. Договорились о диагностике через пару дней.
Подписывайтесь - будет интересно! Полный привод — не постоянный дифференциальный, а с подключаемым при помощи многодисковой муфты передком. Однако внедорожный потенциал не ухудшился: базовый дорожный просвет — 219 мм, а в сложных условиях при помощи пневмоподвески за несколько шагов он может быть увеличен до 355 мм. Глубина преодолеваемого брода — до 900 мм забор воздуха на впуск происходит через капот.
Почему ленд ровер так часто ломается
Первое поколение Range Rover Evoque радует ходовыми качествами и относительно невысокими эксплуатационными расходами, особенно в случае дизельных версий. Range Rover (Рэндж Ровер). У Range Rover Sport есть неприятности серьезнее: например, с силовыми агрегатами. Рендж Ровер 2022 — характеристики, экстерьер и интерьер нового Range Rover (L460) пятого поколения. Range Rover Sport получил самую мощную в истории версию с гигантскими карбоновыми колёсами, подвеской без стабилизаторов и сиденьями с виброзвуком! Таковы и нынешние Land Rover, Range Rover и Jaguar. Впрочем, у машин 2017 года выпуска и старше можно использовать «офлайновую» дилерскую программу SDD.
Land Rover отзывает новые Range Rover из-за утечки масла
Читатель писал отзыв о третьем поколении Range Rover, рестайлинговой версии. Напомним, Range Rover — флагманский внедорожник английской марки сменил поколение в 2021 году, активно пошел на рынок в 2022 году. Компания Jaguar Land Rover объявила о реструктуризации бизнеса: на место Land Rover придут 4 новые марки, а сам бренд переименуют. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Не самые лестные отзывы о внедорожниках Land Rover конца прошлого — начала нынешнего веков негативно отразились на репутации и более современных автомобилей компании.