Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет. Новости Хавал (Haval). Недостатки Haval Jolion 4x4.
Haval jolion победа по всем направлениям!
То есть машины производят у нас в стране по полному циклу. Из интересных моментов нам рассказали, что в 2023 году Haval стал внедрять на производстве и полностью российские компоненты, теперь на Jolion ставят бензобаки отечественного производства, наши колесные диски и ещё ряд деталей. Но выпускать третий материал про уже хорошо известный кроссовер, наверное, не было бы смысла, а поводом для этой статьи стал выход обновленной модели Haval Jolion. Примечательно, что в Китае Jolion уже не продается, теперь он поставляется только на внешние рынки, а Россия стала первой страной, где вышло обновление модели. Что по внешности? Здесь Haval Jolion 2024 модельного года вроде бы практически не изменился, но зато подверглись изменениям некоторые детали кузова. Так, модель практически полностью лишилась хромированных деталей, оставили таковую лишь для оконной линии.
А вот бамперы и решетка радиатора теперь выполнены в таком стиле антихром, из черного пластика. Решение очень хорошее для нашей страны, так как мало у кого хромированные детали на кузове выдерживали отечественные реагенты, самые лучшие реагенты в мире.
Меню настолько запутанные и нелогичные, что лишний раз к ним обращаться просто не хочется — а надо, ведь управление всем, от двухзонного климат-контроля до настройки ездовых режимов, выведено именно в мультимедийку. До некоторых важных позиций приходится добираться в добрый десяток действий, попутно задевая сенсорные клавиши под дисплеем — будьте уверены, что случайно выключать кондиционер или включать автопарковщик вы будете регулярно.
И даже когда внезапно находишь никак не обозначенную вкладку с «горячими» клавишами, которую надо вытягивать из левого края экрана, ситуацию это не спасает: там далеко не все, что нужно, а изменять набор нельзя. Зато — представляете? То есть про кантик они подумали, а гигантские эргономические просчеты не заметили! Хорошо хоть, за спинками передних сидений обошлось почти без сюрпризов.
Второй ряд традиционно для «китайцев» радует королевским запасом места для ног, присутствуют обогревы, два порта USB, подлокотник с подстаканниками и дефлекторы обдува — но последние почему-то положены только версиям с «роботом». Опять же, традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника, хотя он все равно неплох: паспортных цифр нет, но на глаз должно быть литров 400, плюс ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься. А вот на ходу к Haval Jolion снова возникают вопросы. Традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника Ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься.
Две разные машины, на которых одинаково странно ездить Сразу оговоримся, что полноприводные версии пока не получили сертификат ОТТС, поэтому их давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому полноценные выводы делать рано, но предсерийный статус не гарантирует, что будет исправлен самый главный и необъяснимый косяк — чудовищные задержки в реакциях на акселератор. Раз за разом я пробовал и недоумевал: стоя на месте, резко жму газ в пол, а машина начинает ехать через полторы-две секунды. Причем не в каком-нибудь дурацком эко-режиме, а в «спорте».
Эта безнадежная тормознутость сопровождает Jolion в абсолютном большинстве ситуаций: нажал, подождал, отчаялся и только потом поехал. Полноприводные версии давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому ни о каком удобстве управления тягой на внедорожном маршруте речи попросту не шло, да и внедорожным его можно назвать только ради красного словца: организаторы, не таясь, ехали следом на переднеприводном «Джолионе» без каких-либо проблем. Кстати, особых управляющих режимов, принудительной блокировки и всего такого полноприводная машина не имеет — Haldex работает сам по себе, но вроде бы адекватно.
Такой бодрости реакций во многом способствует 7-ступенчатый преселективный "робот". Он достаточно быстр даже в гражданском режиме Normal, а при выборе предустановки "Спорт" переключается "вниз" еще охотнее. Правда, в последнем случае при активной езде могут случаться небольшие подергивания трансмиссии. Дисковые тормоза Jolion эффективны, но срабатывают резковато.
Руль достаточно упругий и легкий, и, что даже важнее, он информативен. Никакой искусственности или запаздываний в реакциях не наблюдается, что замечательно. Во-первых, замечательно уже то, что они есть на борту. В этом сегменте - это настоящий подарок.
Пожалуй, самая полезная из набора "телохранителей" - система контроля слепых зон - заблаговременно предупреждает о соседе по потоку, подкравшемуся с борта, звуком и световой индикацией. Неплохо работает также и ассистент удержания в центре полосы. Стоит автомобилю начать смещаться к линии разметки, и электроника отодвинет его от опасной границы микроподруливаниями, если водитель, конечно, не включил "поворотник". Плохо лишь то, что этот ассистент включается автоматически после запуска мотора и даже открывания двери, и его потом приходится деактивировать через меню, если он вам не нужен.
Мне во время теста приходилось делать это не раз и не два.
В частности: транспортный налог, страхование, техническое обслуживание, приобретение зимних шин и затраты на топливо — в зависимости от условий и региона эксплуатации. А для удобства сравнения различных моделей эти затраты приводятся в рублях на 1 километр пробега.
Где в опросе Кулрей? Он как раз таки в бюджете Джолион, Тигго7...
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4
Для зимы, с прогревами мотора и включенными при начале движения подогревами лобового стекла, руля и передних сидений, я считаю, просто отличный результат. Померил я расход и на трассе. В плане поломок писать вообще не о чем. Конечно, нельзя отменять фактор качества российской сборки, которое бывает очень разным я как бывший владелец нескольких всеволожских «Фокусов» знаю это не понаслышке. Но здесь, скорее, вопрос режима эксплуатации машины — в экстремальных условиях ушатать можно что угодно. Если же такой цели не ставить, то машина, скорее всего, без проблем отъездит гарантию и даже больше. По крайней мере в интернетах я не нашел негативных отзывов владельцев, у кого машина начинала бы сыпаться.
Хотя и пробеги у большинства российских владельцев «Джолионов» пока небольшие. Но если к надежности этого кроссовера лично у меня вопросов не возникло, то к работе некоторых систем они есть. Например, система активного удержания в полосе настолько ретиво выполняет свою функцию, что в условиях плохо прочищенных от снега дорог использовать ее становится небезопасно. Каждую поездку я начинал с ее отключения. Но проблема еще и в том, что эта настройка не сохраняется в памяти и при следующем запуске мотора все нужно проделывать заново! При этом адаптивный круиз-контроль «Джолиона» работает даже лучше, чем на более дорогих моделях.
Здесь нет радара в бампере, который зимой обычно сразу забивается снегом и отключается, а контроль дистанции осуществляется при помощи камеры под лобовым стеклом: она тоже теряет видимость при сильном снегопаде, но работает гораздо стабильнее радарной системы. Чтобы не утомлять, быстро резюмирую все достоинства и недостатки «Джолиона», которые не зависят от типа привода. Из его плюсов нужно обязательно упомянуть просторный особенно на втором ряду салон, качественные материалы отделки, на удивление достойный звук аудиосистемы, наличие проекционного дисплея и 12-дюймового экрана медиацентра в «топе», комфортные настройки подвески, хороший светодиодный свет и в целом отличное оснащение по сравнению с корейскими, японскими или европейскими одноклассниками. В минус можно занести отсутствие регулировки руля по вылету хотя для меня с ростом 186 см это не стало проблемой , необходимость установки стальной защиты двигателя ее нет с завода , не очень чувствительный бесключевой доступ и флегмантичные настройки двигателя «просыпается» он только после 2000 оборотов. Также есть проблемы с запчастями, точнее с отсутствием альтернатив — например, тормозные колодки можно купить только у дилера за оверпрайс, или ждать на заказ из Китая. Пока так.
Но это можно списать на молодость модели, которая продается в России меньше года — со временем ситуация должна исправиться. При этом обслуживание у «официалов» стоит вменяемых денег, как и каско на такой кроссовер — для угонщиков он пока интереса не представляет. Да и наценками дилеры Haval сильно не злоупотребляют, поэтому «Джолион» сумел сохранить адекватный ценник и на начало года выбиться в Топ-10 российского рынка кроссоверов, обогнав по продажам «Тигуан», «Аутлендер» и «Каптюр» с «Арканой». Выпуск компактного паркетника Haval Jolion наладили на российском предприятии марки под Тулой. В модельной линейке автомобиль занял место на ступеньку ниже вседорожника F7, при этом на конвейере автомобиль заменил внедорожник H5. Сколько стоит?
По информации на сайте официального дилера, цена нового Хавал Джолион 2022 года варьируется от 2 179 000 до 2 669 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто… КомплектацияЦена, руб. Comfort MT62 179 0001. Elite MT62 279 0001. Comfort RT72 279 0001. Elite RT72 379 0001.
Elite 4WD RT72 499 0001. Premium RT72 549 0001. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива бензина , дорожный просвет клиренс , масса вес , объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т. Спереди здесь всегда МакФерсон, а вот сзади вариантов два: на переднеприводных машинах это торсионная балка, а на полноприводных — многорычажка. С точки зрения защиты от коррозии здесь все вполне стандартно: все кузовные панели, кроме крыши, оцинкованные, а днище, по уверениям российского офиса, дополнительно обработано защитным покрытием в зонах, подверженных ржавчине. Беглый первый взгляд на интерьер Haval Jolion дарит впечатление заботы о комфорте и удобстве.
Сиденья практичные, с не слишком короткой подушкой, пусть и без регулировки коленного подпора. Руль — без лишних изысков вроде скошенной нижней части, а крупные экраны приборной панели и мультимедийной системы хорошо читаются и радуют графикой. С пассажирской стороны на передней панели есть выкидной крючок для пакетов — мелочь, а приятно. Моторная гамма Хавал Джолион 2022 в новом кузове состоит из двух агрегатов. Несмотря на номинально одинаковый объем в 1,5 литра, они заметно различаются, в том числе и объемом, пусть и на несколько кубических сантиметров.
Поэтому полноценные выводы делать рано, но предсерийный статус не гарантирует, что будет исправлен самый главный и необъяснимый косяк — чудовищные задержки в реакциях на акселератор. Раз за разом я пробовал и недоумевал: стоя на месте, резко жму газ в пол, а машина начинает ехать через полторы-две секунды. Причем не в каком-нибудь дурацком эко-режиме, а в «спорте».
Эта безнадежная тормознутость сопровождает Jolion в абсолютном большинстве ситуаций: нажал, подождал, отчаялся и только потом поехал. Полноприводные версии давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому ни о каком удобстве управления тягой на внедорожном маршруте речи попросту не шло, да и внедорожным его можно назвать только ради красного словца: организаторы, не таясь, ехали следом на переднеприводном «Джолионе» без каких-либо проблем. Кстати, особых управляющих режимов, принудительной блокировки и всего такого полноприводная машина не имеет — Haldex работает сам по себе, но вроде бы адекватно. А вот с чем китайцам повезло, так это с подвеской, которая на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Я говорю «повезло», потому что переднеприводная машина едет совсем иначе. Она передает в салон намного больше тычков и вибраций, регулярно чем-то постукивает, словно сайлент-блоки уже несвежи, и вообще кажется довольно дряблой. Да, если набрать ход, картина станет лучше, но именно на городских скоростях этот городской кроссовер едет не слишком приятно.
Подвеска на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Зато настройки силового агрегата у «Джолиона» с двумя ведущими — небо и земля по сравнению с мистером «ну еще пять минуточек». Акселератор тут тоже изрядно задемпфирован, трансмиссия работает вальяжно, избегая рывков и при любой возможности уходя на высшие передачи — но это уже хоть похоже на автомобиль! По паспорту здесь 9,8 секунды до сотни, ручные замеры показали около 11,5 при старте с двух педалей — и это не бог весь что, конечно, но для обычной езды без претензий сойдет. То же самое относится к управляемости: сойдет. На синтетическом руле нет ни тени полезной информации, в предельных режимах Jolion просто вываливается на внешнюю траекторию, и ничего похожего на удовольствие он не даст, как ни проси. Но если не пытаться гонять, то поворачивает и поворачивает, ездить можно.
Посмотрим, как будет дальше.
Сама по себе коробка работает нормально, переключает без пинков и тд. Проблем не обнаружено. Это не так, разница между переключениями на DSG и роботе Хавала колоссальная. На DSG быстрее гораздо. Но я и не ждал от неё молниеносных переключений. В целом коробка устраивает. По уровню комфорта машину можно сравнить с какой-нибудь Кретой. Жестковата, но не чересчур.
При этом рулится посредственно. До уровня немцев очень далеко. По тяговитости мотора — комментировать нечего. Знали, что покупали. От кроссовера со 143 силами ждать чего-то — наивно.
Одна из «фишек» интерьера, явно подсмотренная у автомобилей JLR кстати, достойный образец , — шайба «автомата», прозванная в народе «микроволновкой», которая позволила создать «парящую консоль». Под панелью — большой отсек с USB-портами и розеткой на 12 В. На базовой версии с «механикой» такого нет Первые вопросы начались при посадке. Оказалось, что у современного и богато оснащенного кроссовера нет...
Следом разочаровали и шикарные на вид кресла. Во-первых, слабовата оказалась «сидушка», которая не держит форму с водителем весом 90 кг. Во-вторых, регулировок не хватает и креслу: микролифт поднимает только заднюю часть сиденья, превращая его в верхнем положении в горку — висящие в воздухе ноги затекают минут через пятнадцать. Никак не регулируется центральный подлокотник, который, опять же, в верхнем положении кресла становится бесполезен. В общем, устроиться за рулем в Jolion не всем будет просто. Дальнейшее изучение интерьера Jolion вновь вызвало смешанные чувства. Цифровая «приборка», представляющая собой черное поле с разбросанными данными, больше дань моде, нежели помощник водителю, — базовый классический аналоговый щиток, конечно, проще, зато гораздо нагляднее. Правда, порадовал полноценный проектор — редчайшая вещь даже в более дорогом сегменте. Огромный центральный экран — главный центр притяжения в салоне.
Качество исполнения графики, быстродействие и функционал — отвал башки! Нет только штатной навигации, которую компенсирует возможность отзеркаливания смартфона Но! Китайцы в погоне за цифровой модой наступили на те же грабли, что и первопроходцы в области внедрения тачскринов. Абсолютно все второстепенные функции Haval зашил в один-единственный центральный экран, отчего пользоваться многими вещами стало просто неудобно, а в некоторых случаях — откровенно опасно. Каждый раздел вызывается отдельным меню, о котором, кстати, не всегда можно догадаться. Например, экран климат-контроля выходит сверху, а ездовые режимы нужно вытягивать из-за левой границы дисплея, после чего попадать пальцем в необходимые зоны тачскрина. На ходу это делать очень неудобно. При этом никаких аналоговых дублеров, кроме кнопок на руле, в Jolion нет. Стильная «горячая строка» под экраном тоже сделана сенсорной, и в нее тоже нужно целиться, контролируя активацию.
Откровенные недостатки «цифровой» эргономики представители марки объясняют, как и многие, направленностью машины на современное поколение, которое к тачскринам привыкло. Однако в России Jolion будет конкурировать с «Кретой», «Каптюром», «Селтосом» и «Кашкаем», у которых куда более возрастная и консервативная аудитория Что однозначно порадовало в новинке Haval, так это второй ряд. Помните про кузовные особенности, о которых мы говорили в начале?
Haval jolion победа по всем направлениям!
Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL JOLION. Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL JOLION. Технические характеристики Хавал Джолион 2022. Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. Новости Хавал (Haval).
эксплуатация
Оба полуторалитровые, различаются лишь мощностью и типом впрыска. Переднеприводный автомобиль имеет мощность 143 л. Едут они абсолютно одинаково. Увеличившаяся мощность компенсируется возросшей массой полноприводной машины. Обе разгоняются до первой сотни за долгие 11-12 секунд, для обгонов их едва хватает и оба не могут похвастаться скромным топливным аппетитом. В смешанном цикле езды получается практически 11 литров на сто километров.
Радует, что заливать можно 92 бензин. Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот. На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval.
Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику. Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит. Но на нем свободно можно объезжать тихоходные машины. Есть определенные вопросы к роботизированной КПП, которая появилась у Jolion. Пока она поспевает за набором оборотов и быстро переключает передачи.
Но ее ресурс неизвестен. Это лучший бюджетный кросс для семьи Длина нового Jolion составляет 4472 мм, а размер колесной базы достигает 2700 мм. По габаритам китайская модель сопоставима с более дорогим Volkswagen Tiguan. При этом за нее просят не менее 1,28 миллиона. То есть китайская модель является прямым конкурентом Hyundai Creta, Kia Seltos и других бюджетных кроссоверов.
В сравнении с ними Jolion показал себя как, возможно, лучший семейный паркетник из тех, что представлены на российском рынке. Вероятно, главным преимуществом китайской модели в сравнении с конкурентами является просторный салон.
По ходовым качествам понравилась собранная, сбитая подвеска, отрабатывала плотно, кренов и раскачиваний минимум, ездить было в удовольствие.
И если ранее жёсткая подвеска казалась минусом, то теперь для города это скорее плюс. По динамике тоже интересно, можно ездить экономно, можно быстро и жечь топливо», — сообщает Олег Степанов. Судя по всему подвеска недогружена конструктивно и рассчитана на более массивный автомобиль килограмм на триста тяжелее этого», — недоумевает Сергей.
Но, оказывается при определенном алгоритме нажатия, она пуляет с места, я не совсем понял как, но пару раз удивляла. А в режиме спорт затупов вообще нет. Если прошить, становится еще интереснее.
Свет хороший, яркий. Обзору за рулем ничего не мешает. Эту машину нужно понять, как работает турбина, с каких оборотов раздувается, как и в каком режиме использовать коробку и всё становится в кайф.
Возможностей много. Рулится приятно, проблем нет».
Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано. В движении Не удивила и подвеска машины.
Мелкие неровности Jolion отрабатывает жестко, подпрыгивает на лежачих полицейских, легко пробивается на крупных засадах наших дорог. Но в то же время крены в поворотах минимальны, рулится машина понятно, хотя полностью синтетически. В целом на дорогах машина звезд с неба не хватает, настроено все так, чтобы человек с любым водительским стажем чувствовал себя уверенно. Отдельно хочется отметить металл, из которого создан автомобиль — он чересчур мягкий. Во-первых, в некоторых местах железо сомнительно прогибается при нажатии рукой. Во-вторых, после поездки по гравийной дороге мы заметили на пороге вмятину — удар булыжника умудрился погнуть его.
Уж не знаем, как китайцы планировали продавать этот автомобиль в России, но с учетом качества наших дорог, низ машины грозится быть исчерченным всем, что ни попадётся под колеса. Что уж говорить о столкновениях на дороге, когда все окружающие объекты вдруг превращаются в настоящую угрозу. Под капотом Jolion может быть как на механике, так и на китайском аналоге DSG — семиступенчатом роботе с двумя сцеплениями, который практически без изменений перекочевал с кроссовера F7. Нарекания к коробке те же. Задумчивость при переключениях с драйва в реверс, двухсекундная задержка на кикдаун и иногда дерганное переключение в пробках. В целом, переключения адекватные, но до плавности классических гидротрансформаторов или скорострельности тех же VAG-овских коробок ей далеко.
Двигателей для машины приготовлено целых две штуки. Оба полуторалитровые, различаются лишь мощностью и типом впрыска. Переднеприводный автомобиль имеет мощность 143 л. Едут они абсолютно одинаково. Увеличившаяся мощность компенсируется возросшей массой полноприводной машины. Обе разгоняются до первой сотни за долгие 11-12 секунд, для обгонов их едва хватает и оба не могут похвастаться скромным топливным аппетитом.
В смешанном цикле езды получается практически 11 литров на сто километров.
Несмотря на стойкие к перегреву коробки передач и многодисковые муфты, на пересечённой местности оба кроссовера не бойцы. По нашим замерам, дорожный просвет Креты — 17,5 см, а у Джолиона и того меньше — 16. Для покорения бездорожья «корейцу» частенько недостаёт тяги, а имитация межколёсных блокировок работает уж очень вяло. Но ведь работает! Для «китайца» диагональное вывешивание становится непреодолимым препятствием. Зато на подъёме по скользкому суглинку, где шины не играют решающей роли, Jolion едет увереннее и в натяг берёт метр за метром. Крете не хватает момента: она вынуждает откатываться и брать проблемный участок с разгона...
Ход подвесок Креты меньше, а двери сильнее провисают при вывешивании. Зато она обходится без ударов в трансмиссии с разрывом тяги, как Джолион с преселективом. Под передним бампером «корейца» я намерил 20,5 см, под задним — 31. У Хавейла — 22 см и 30. Ни один из наших автомобилей не дарит водителю каких-то особенных эмоций — из-за руля без тени сожаления можно пересесть назад. На второй ряд Хавейла легко попасть, а свободного пространства там столько, что позавидуют кроссоверы классом выше. За отрегулированным под мой рост 181 см водительским креслом я сажусь с 15-сантиметровым зазором перед коленями, сохраняя в запасе восемь сантиметров над головой. Пассажирам Креты остаётся смотреть в небо и делить между собой один USB-разъём для зарядки гаджетов.
Взамен панорамной крыши Jolion предлагает центральные дефлекторы обдува, пару USB-розеток и двухступенчатый подогрев дивана вместо однорежимного. В Крете до потолка не больше трёх сантиметров, а до спинки меньше четырёх. Диван сверхнеуютен. Он ещё жёстче, чем передние сиденья, угол наклона спинки не даёт расслабиться, а её центральная часть пытается тебя выпихнуть. В Джолионе места второго ряда заметно мягче, а спинка позволяет занять приятную позу. Оба кроссовера лишены регулировок заднего ряда, оба подлокотника — с открытыми подстаканниками, куда попадаешь рукой. Обе двери не оснащены электроприводом, но открываются высоко. Проём багажного отсека Креты уже и выше, а погрузочная высота меньше аж на семь сантиметров.
Под фальшполом уложена полноразмерная 17-дюймовая запаска, в Хавейле — докатка того же диаметра. И всё же именно Hyundai кажется более законченным продуктом. Обычный бюджетный кроссовер без выдающихся качеств и явных провалов. Разгоняется, тормозит, поворачивает... Если и покупать Крету, то только с тканевой обивкой сидений и на 16-дюймовых колёсах, чтобы хоть как-то улучшить плавность хода. Однако советовать Hyundai к приобретению не стану. Те же Duster с Каптюром приятнее на ходу, гостеприимнее к пассажирам, а с мотором 1. Если уж нужен «кореец», приглядитесь к сбалансированному Селтосу.
С июля по октябрь 2021 года на российском рынке продано 19 687 автомобилей Hyundai Creta и всего 3879 кроссоверов Haval Jolion. В этом списке мог оказаться и Jolion. Он изначально выгоднее Креты, особенно в богатых полноприводных версиях. И у дилеров Хавейла аппетиты пока скромнее — наценки до 400 тысяч рублей. Haval приятнее выглядит, он мультимедийнее, просторнее и удобнее для пассажиров второго ряда. Да, силовой агрегат и подвеска настроены примерно так же грубо, как у Креты, зато набор систем безопасности за такие деньги уникален. Однако, на мой взгляд, отсутствие регулировки руля и вызывающе неудобное водительское кресло непростительны.
Кроссовер Jolion
Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! Хавейл Джолион поставляется с передним или полным приводом. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9.
Автомобили
- Заключение
- Откуда взялся и из чего сделан
- Стоит ли вообще покупать Haval Jolion?
- Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера
- Что поменялось по технике
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Недочеты машины Haval F7x, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023!
Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Hyundai предлагает ещё мотор 1. Creta стоит 1 239 000—2 062 000 рублей, Jolion — 1 329 000—1 819 000. Дизайн Креты россиян не отпугнул. Берут бойко: по итогам октября у неё пятое место в рейтинге самых продаваемых моделей. Начинка ведь принципиально не изменилась. Больше интригует Haval Jolion. Новая модульная платформа, турбомотор с «роботом», богатое оснащение по сравнительно низкой цене... Тёмная лошадка уже стала бестселлером бренда в России и даже заскочила на последнюю позицию в топ-25.
Может и выше подняться, если завод под Тулой заработает на полную, а клиентами будут сплошь нетребовательные к ходовым качествам миллениалы. Creta, как и прежде, строит из себя взрослый кроссовер. Кузов «по кругу» опоясан матовым пластиком, им же обрамлены колёсные арки, бамперы дополнены псевдометаллическими накладками, а небольшие свесы намекают на хорошую геометрическую проходимость. У новой Креты широкие пластмассовые пороги не прикрыты дверями и постоянно пачкают одежду. Оба автомобиля можно заправлять бензином АИ-92, но мы заливали «девяносто пятый». В тех же условиях с преобладанием московских пробок Hyundai не выходил за рамки 10,7 л на сотню. У Джолиона пороги тоже широки и так же доступны для грязи.
Но Haval не выглядит заправским паркетником. Бамперы лишены брутальных вставок, а вместо некрашеного пластика — обилие хрома. Особенно эффектна передняя часть с ослепительной решёткой радиатора и светодиодными фарами, похожими на ювелирные изделия. В сочетании с «металликом» «небесный топаз» Джолиона оставляет во всех смыслах блестящее впечатление. Двери Креты с гулким звуком открывают царство дешёвого пластика. Он здесь повсюду. В попытке подправить ситуацию корейцы даже сымитировали прострочку на передней панели, но не сработало.
Лучше бы подсветили блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками на двери, а не одну клавишу опускания водительского стекла. В таком непритязательном интерьере даже частично цифровая панель приборов смотрится чужеродно. Не говоря уже о расторопной мультимедийной системе с качественным сенсорным экраном диагональю десять с четвертью дюймов и богатым набором функций. Как и у Джолиона, в Крете рулевое колесо греется полностью, но делает это медленнее. Климат-контроль в Hyundai однозонный, но работает эффективнее, чем двухзонный в Хавейле. Кресла в Hyundai нарядные — с фигурной прострочкой, контрастным кантом и электроприводом. Однако под цепкой кожей — очень жёсткий наполнитель.
Спинка с выталкивающим профилем, коротковатая подушка и небольшие валики боковой поддержки будто зацементированы. Посадка водителя даже не кроссоверная — грузовая. На переднюю панель и капот смотришь свысока, хотя сиденье опущено. Усиливает ощущение отлогий руль, который регулируется по высоте и вылету в больших диапазонах. Водительское кресло Креты позволяет отрегулировать не только валик поясничного подпора, но и высоту подушки отдельно от всего сиденья. Непозволительная роскошь для Джолиона, у которого чересчур мягкое кресло сочетается с твёрдым подголовником. После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе.
Материалы отделки заметно лучше, прострочка на передней панели настоящая, обивка сидений двухцветная. С фурнитурой тоже порядок: здесь нам и как бы лендроверовский руль, и ягуаровская поворотная шайба-селектор коробки передач, и вольвовская парящая консоль с USB-разъёмами под ней.
Сильные стороны Haval Jolion Многие владельцы отмечают, что Haval Jolion имеет привлекательный дизайн, который привлекает внимание на дороге. Кроме того, многие отмечают, что автомобиль имеет высокий уровень комфорта, что делает езду на нем очень приятной.
Мало кто подобное может предложить в среднем ценовом сегменте. Наличие кожаных или тканевых сидений, мультимедийной системы и камеры заднего вида делает путешествие на Haval Jolion более комфортабельным. Кроме того, многие владельцы отмечают, что автомобиль имеет надежную техническую часть, что обеспечивает высокую безопасность на дороге. Отзывы владельцев Haval Jolion гласят, что весь кузов изначально варится из оцинкованной стали.
Что дает отличную сопротивляемость коррозии. Кроме крыши и ее передних стоек. Плюс обработка катафорезом. Полный привод с муфтой Haldex 5-го поколения.
Которая автоматически перебрасывает момент вращения между всеми четырьмя колесами. Что дает плавное быстрое трогание без пробуксовки. При движении по грунтовым дорогам тормозит проскальзывающие колеса и вращает стоящие на земле. При въезде в повороты доворачивает внешнее заднее колесо, чтобы максимально четко въезжать и выезжать из поворотов.
На мокром асфальте и гололеде постоянно выравнивает автомобиль без вмешательства водителя. Есть системы следования в середине полосы с распознаванием разметки и адаптивный круиз-контроль. Которая экономит топливо на 1 л даже в сравнении с механикой. Дает отличный драйв и постоянное присутствие тяги в любой дорожной ситуации.
Слабые стороны Haval Jolion Несмотря на многие преимущества, у Haval Jolion есть и некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются на шумность двигателя и шум из-за ветра при езде на высокой скорости. Но это заметно только на высоких оборотах и скоростях. Что довольно редко, чтобы не попадать на штрафы с камер.
Кроме того, отзывы владельцев Haval Jolion отмечают, что автомобиль имеет низкое качество отделки и используемых материалов. Которые при неправильном уходе могут износиться через 5 лет эксплуатации.
Что не нравится: не большой багажник, лобовое могло бы греть посильнее, слабая шумоизоляция, нет датчика в бачке омывателя, в углах передних дверей намерзает лед.
Проблемы и поломки: понимаю что пробег нет ничего, но все же есть о чем честно рассказать. Иногда зимой выскакивают ошибки датчиков парковки. Еще свистел ремень, но его бесплатно подтянул ОД.
В целом автомобилем очень доволен. Ничего нового в пределах 2,5 млн на тот момент не нашел, не считая привезенных по импорту, но там если что то отрыгнет, то ремонт за свой счет. Если у вас есть надежное авто не старше 6-8 лет, то может и нет смысла менять.
Но мой 11 летний солярис уже морально был стар, да и что то повыше хотелось, на даче пузом скреб. Прошу всех кто просто хочет покидаться какахами пройти мимо.
Аномимка Не купила. Месяц назад пыталась, за наличие её отдают, только в кредит. В Челябинске и Тюмени тоже не отдали за нал. Требуют тредин и кредит или рассрочку. Знакомая в начале лета попала в аварию, до сих пор запчасти ждет. Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило?
Беспроцентная рассрочка на два года?