Новости оценки по буквам в америке

Оценки в америке по буквам.

Какая система оценок в сша?

Что лучше S или A оценка Тэкён из 2PM долгое время жил в Америке из-за работы его семьи.
Система оценок в США | Мел Тэкён из 2PM долгое время жил в Америке из-за работы его семьи.
Буквы, проценты и красные кружки: какие оценки ставят в разных школах мира Давайте разберемся, как выглядят оценки в Америке.
Почему в Америке оценки ставят буквами. Оценки в Америке: почему используются буквы Доля признанных в США рейтинговых агентств на рынке кредитных рейтингов США.
Учим английский с умом: шкала CEFR, тесты IELTS и что всё это значит / Хабр Какие оценки используют в школах США и чем эта система оценивания отличается от русской?

Какой балл по SAT необходим для поступающих в Американские ТОП-университеты

Система образования в США предполагает использование разнообразной системы оценок, которая может отличаться в зависимости от уровня образования от дошкольного до высшего и учебного заведения. Понимание этой системы критически важно как для местных, так и для иностранных студентов, которые стремятся к академическому успеху или планируют обучение в США. Буквенные оценки и их значение Буквенные оценки: В США используются буквы от A до F для обозначения успеваемости студентов, при этом A соответствует наивысшему уровню, а F указывает на провал. Оценки с плюсом и минусом: Некоторые учебные заведения используют систему плюсов и минусов для обеспечения большей детализации. Различия между учебными заведениями: Нет универсального стандарта, определяющего, какому процентному значению соответствует каждая буквенная оценка, что приводит к разнообразию в разных школах и колледжах.

Спекулятивный уровень: Ba1, Ba2, Ba3. Ощутимый уровень риска. B1, B2, B3. Высокий уровень риска. Caa1, Caa2, Caa3. Очень высокий уровень риска. Велик риск дефолта, но есть вероятность, что инвестор сможет вернуть часть вложений или даже всю сумму. Дефолт без надежд на возвращение вложений. Fitch Ratings. Крайне низкий риск дефолта. Очень низкий риск дефолта. Низкий риск дефолта, но заемщик немного уязвим перед экономическими обстоятельствами. Низкий риск дефолта, но заемщик уязвим перед экономическими обстоятельствами. Есть вероятность дефолта в связи с экономическими обстоятельствами. Возросший риск дефолта. Зримая вероятность дефолта. Дефолт весьма вероятен. Очень близко к дефолту. RD, D. Дефолт произошел. Как видите, у рейтинговых агентств есть градация верхнего уровня рейтинга AAA. Одну букву могут отнять в качестве понижения рейтинга. Это как бы все еще самый надежный уровень, но уже не такой хороший, как раньше. Вместо одной буквы могут дать плюс или цифру 1 — это значит, что стало чуть хуже. А могут добавить минус или цифру 3 — это значит, что стало заметно хуже, но все еще надежно. Как по мне, то это классический пример «если нельзя, но очень хочется, то можно». Рейтинговые агентства пытаются отразить объективное снижение надежности заемщика, но так, чтобы он как бы не обиделся: «Вы все еще очень надежные, просто не такие крутые, как раньше, но все равно все очень хорошо! Вот какие основные причины снижения назвало агентство: Ожидаемое ухудшение фискальной ситуации в стране в следующие 3 года.

E — enough — достаточно. F — fail — провал. Иногда в американских школах вместо последней используют отметки U — unsatisfactory неудовлетворительно или N — nocredit не зачтено. Во Франции знания оцениваются по 20-балльной шкале. Но получить 18-20 баллов практически нереально. Если ученику поставили 16-17 баллов, это значит, что его очень высоко оценили. Там принято говорить, что на 19 знает учитель, на 20 — только Бог.

Некоторые университеты и колледжи также используют другие обозначения оценок, как P зачёт , S средний показатель , N не зачтено , U неудовлетворительно. В России также используется 4-х балльная система оценки знаний: 5 Отлично , 4 Хорошо , 3 Удовлетворительно , 2 Неудовлетворительно. В этой шкале оценка 5 указывает на высокий уровень знаний, а оценки 3 и 2 говорят о том, что ученик не справился с заданием на должном уровне. Стоит отметить, что различные системы оценки могут включать различное количество значений и иметь свои особенности. Например, в России используется только 3 оценки: хорошо, удовлетворительно, плохо, а в Японии шкала включает от 1 до 5 звездочек. Также может быть различное количество баллов, связанное с оценкой. Если сравнивать оценки из разных систем, то это может быть несколько сложно, так как у каждой оценки может быть свой уровень принятых стандартов. Например, в России оценки от 4 и выше считаются хорошими, а в Америке A и B — высокие оценки. В такие моменты лучше всего ориентироваться на смысл оценки и уровень выполнения задания, а не на конкретную цифру или букву. Тем не менее, согласно различным системам оценки, можно установить, что в России отличная оценка — это пять, а достаточная — три.

Вы точно человек?

Система оценок в США является единой для среднего и для высшего образования. Оценки в вузах обычно выставляются по итогам семестра. Ваши оценки, внеклассные мероприятия, эссе и оценки SAT все факторы влияют для поступления. Давая буквенную оценку в США, учитель может использовать следующую шкалу. Ваши оценки, внеклассные мероприятия, эссе и оценки SAT все факторы влияют для поступления. Система оценок в США является единой для среднего и для высшего образования. Оценки в вузах обычно выставляются по итогам семестра.

Система оценок в странах мира

Академическая оценка в Америке: A, B, C, D, F Система буквенных оценок в США. В некоторых колледжах в качестве оценок используют и другие буквы латинского алфавита.
Telegram: Contact @LastingPeace1 Услуги по присвоению и поддержанию ESG-оценок компаний и регионов.

Почему нет E в шкале оценки A-F

03 мая 2017 Ksenia Glashkina ответила: Исходя из того, что пишут Slate, англоязычная Вики и Минобр США: Сейчас в Американских школах преимущественно используется система: A (Excellent) B (Good) C. Оценка LTT 13-летних учащихся в 2022–2023 годах показала, что средние результаты тестов снизились на 4 балла по чтению и на 9 баллов по математике по сравнению с последними данными за 2019–2020 годы. Отметки-буквы в школах Америки, в отличие от российских отметок-цифр, могут переводить и в шкалу процентов: самый большой показатель – «А» (100-90%), самый низкий – «Е» (64% и ниже). Тэкён из 2PM долгое время жил в Америке из-за работы его семьи.

Рейтинговые шкалы

Причём, оценки выставляют сами родители — именно они на ротационной основе входят в правление администрации по классификации и рейтингам. В США оценки учеников в школе обозначаются буквами, а не цифрами. Организация из США, сосредоточенная на продвижении такого типа обучения (она называется Mastery Transcript Consortium), приводит в пример целые школы, которые изменили свои подходы к оценке. Оценки-буквы и GPA: Разбираемся в системе оценок в американском образовании. Доля признанных в США рейтинговых агентств на рынке кредитных рейтингов США. Причём, оценки выставляют сами родители — именно они на ротационной основе входят в правление администрации по классификации и рейтингам.

Буквы, проценты и красные кружки: какие оценки ставят в разных школах мира

Особое внимание в школах уделяется спорту. Существует много различных секций. Например, баскетбол, плавание, бейсбол, американский футбол и многое другое. Постоянно проводятся соревнования как между школами, так и между городами. Как оценивают знания в младших школах США? День у маленьких школьников начинается с изучения родного языка. Затем приступают к математике. Кроме этих предметов в младших классах изучается литература, изобразительное искусство, гигиена, труд и естествознание. Изучение всех названых дисциплин не обязательно, но важным является физкультура. Учебников у школьников нет. Об успеваемости детей родители узнают из письма от учителя, где он описывает изученный материал, примеры задач и советы по закреплению материала.

Тестируют детей не по уровню знаний, а по врожденным способностям и уровню IQ. По результатам происходит распределение в коллективы. В классе «A» учатся «способные» дети, в «B» — средней одаренности, в «C» — ниже ожидаемого. В качестве оценок используются не латинские буквы, а цифры. Школьникам ставят только положительные оценки, которые показывают, насколько хорошо были усвоены полученные знания. Иногда учитель может подписать возле отметок слова «прекрасно» или «хороший результат». Это означает, что ученик делает успехи по сравнению со своими предыдущими работами. В конце полугодия высчитывают итоговый результат, принимая во внимание дисциплинарные заслуги ребенка. Способных учеников с позволения их предков посылают на тестирование. Если задания выполнены благополучно, ребенок продолжает обучение по программе «Gift and talented».

Испытания показывают успехи школьников и совершенную учителями работу. Результаты влияют на финансовое обеспечение школы и на ее рейтинг. Эти показатели определяют дальнейший уровень образования в школе. Некоторые нынешние специалисты осуждают действующую систему оценивания знаний в США, потому что считают ее вчерашним днем. Многие преподаватели определяют значение букв по-своему. Нет определенной договоренности в этих обозначениях. Однако основная масса учителей не спешит использовать описательную систему, в которой помимо знакомых отметок необходимо составлять развернутые отзывы. Преподаватели уверены, что студенты и их предки все равно не будут читать написанные описания. Для учителей остается привычна буквенная шкала. Система оценивания знаний в США, как и в других странах, не идеальна.

У нее есть свои достоинства и недостатки.

Практически нет риска резкого ухудшения кредитного качества в краткосрочной перспективе, однако присутствует высокая чувствительность к воздействию неблагоприятных перемен в коммерческих, финансовых и экономических условиях в Российской Федерации и степени их влияния на показатели базовых активов, предметов залога и других активов, обеспечивающих рейтингуемые обязательства и инструменты структурированного финансирования, а также операционные риски. BB ru. В настоящее время имеется возможность исполнения долговых обязательств в срок и в полном объеме, но присутствует высокая уязвимость при возникновении неблагоприятных коммерческих, финансовых и экономических условий в Российской Федерации и степени их влияния на показатели базовых активов, предметов залога и других активов, обеспечивающих рейтингуемые обязательства и инструменты структурированного финансирования, а также операционные риски.

Существует потенциальная возможность невыполнения рейтингуемых обязательств в краткосрочной перспективе. Своевременное выполнение рейтингуемых обязательств зависит от благоприятных коммерческих, финансовых и экономических условий в Российской Федерации и степени их воздействия на показатели базовых активов, предметов залога и других активов, обеспечивающих рейтингуемые обязательства и инструменты структурированного финансирования, а также мер по уменьшению операционных рисков. СС CC ru.

Вы обязуетесь посещать специализированные факультативы, что бы догнать сверстников, и если результаты не последуют — рискуете попасть под отчисление. Данная система общенациональных тестов, впервые зародилась в конце 1960-х годов. Пожалуй, очевидным минусом представленной системы оценки знаний является то, что она затормаживает и подавляет в морально развивающемся ученике способность к неординарному мышлению и не стимулирует к умственному развитию и обучению. Для сравнения стоит привести пример оценивания знаний в других странах мира.

Например в Украине некоторое время назад приняла силу система оценивания по 12 бальной шкале. Средне четвертные оценки «10», «11» и «12» достойны медали по окончанию школы. Подобной системы придерживается и Латвия — оценивание по 10 бальной шкале.

Буквенная система оценок в США.

Школьные оценки в США. Оценка f. Плохие оценки. Оценки в английских школах.

Шкала оценок в университете. Балльная система оценки в вузе. Оценки a b c. Grade система оценки.

Оценки ABCD. Шкала оценок МИФИ. Оценка по баллам 100 система. МИФИ оценки система оценивания.

Система оценок по 10 бальной шкале. Бальная система оценки. Шкала оценки. Шкала оценивания в баллах.

Оценки по десятибалльной шкале. Система баллов в Америке. Система оценок в США В школе. Американмскаясистема оценок.

Таблица оценок 10 бальной шкалы. Система оценивания в УК. Таблица рисков. Оценка уровня рисков.

Оценка риска таблица. Оценка рисков проекта таблица. Критерии оценки. Критерии оценки экзамена.

Шкала оценивания. Шкала оценки критериев. Система оценивания a b c. Система оценивания a b c d e f.

Степени тяжести по Gold 2. ABCDE алгоритм реанимации. ABCDE алгоритм осмотра. Оценки в баллах.

Оценки по баллам. Оценивание учеников. Уровень дохода a b c. Шкала уровня дохода.

Оценка сотрудников ABCD. Уровни потенциала. Оценка отлично в Америке. Хорошая оценка в Америке.

Оценка отлично на английском. Бально-рейтинговая система оценки. Балльная система оценки. Оценки по 100 бальной системе.

Оценки в 100 бальной системе. Системы оценивая баллов. Оценивание по 100 бальной шкале. Система оценивания.

Как обозначаются классы в Америке

Оценки в британской школе В Британии такой же властью над детьми и родителями обладает сокращение GSCE, а в Америке сразу два – SAT и ACT.
Академическая оценка в Америке: A, B, C, D, F Если грубо переводить буквы в цифры(что не есть совсем правильно) то: A 10 B 8-9 C 6-7 D 4-5 E 3 F 1-2. В Америке и Англии(не знаю как в других странах) буквы Е как результат(оценка) вообще нету.
Система оценивания в США придерживается буквенной системы оценивания Согласно недавнему исследованию, американский штат Калифорния сейчас лидирует в США по уровню безграмотности.
Оценки в английских школах В США оценки обозначаются не цифрами, а буквами, и их действительно пять: А (отлично), В (хорошо), С (удовлетворительно), D (слабо) и F (неудовлетворительно).
Рейтинговые шкалы ^ "Инструкции по проведению внешней оценки учебных достижений" (PDF).

Как оценивают знания школьников в разных странах мира?

Это может служить испытанием и стимулом для студентов сделать больше усилий, чтобы избегать такой оценки и стремиться к улучшению своих академических результатов. Новое обозначение «F» также помогает привести шкалу оценивания в соответствие с жесткостью и требованиями американского образовательного стандарта. В Соединенных Штатах образовательная система часто стремится установить высокие стандарты и ожидания для студентов, и изменение обозначения для неудовлетворительной оценки отражает эту философию. Читайте также: Сколько лет Карлсону который «в самом расцвете сил» Культурные особенности В американских школах оценку два обозначают как F. Это связано с некоторыми культурными особенностями. В Америке F Fail означает неудовлетворительное выполнение задания или недостаточные знания по предмету. Оценка F имеет негативную коннотацию и указывает на низкую успеваемость ученика. Подход к пониманию оценок Смысл символа «F» в американской культуре В американских школах оценка «F» обозначает неудовлетворительный результат. Почему именно эту букву выбрали для обозначения двойки?

Одна из версий связана с историческими корнями символа «F». В Англии ранее использовалась система оценки, где «A» обозначало высокую оценку, а «F» — низкую. Когда эта система постепенно перешла в Соединенные Штаты, буква «F» осталась с ней. Вторая версия связана с аббревиатурой «Fail» провалиться. Термин «F» был выбран для обозначения двойки, чтобы сформировать ассоциацию со словом «Fail». Это могло помочь студентам быть более осторожными и стараться избегать низких оценок.

Учащийся со средними навыками может быть лучшим из плохой группы или худшим из хорошей группы. Это работает и наоборот: в классе с плохой успеваемостью ученики, чьи успеваемость не совсем плохие, будут выделены в искусственную группу отличников, хотя в другом контексте они никогда не получат эти оценки. Нет никаких фактических доказательств того, что данная группа действительно работает в соответствии с нормальной кривой. Распределение может вообще не соответствовать шаблону. Оценки на основе ранга теряют смысл, если вырваны из контекста данного класса или школы. Чтобы понять, что означает ранговая оценка, необходимо понять общую результативность всей группы по абсолютной шкале.

А соответствует нашей «5», B — «4», С и D — это «3», обе они являются проходным баллом, а вот F — это «2». Однако, не только система оценивания отличается в Америке, но и система классификации классов. Например, школьное образование в США начинается с начальной школы, где дети учатся 5 лет. Также, важно отметить, что обучение в Средней школе разделено на middle school grades 6-8 — возраст 11-14 лет и junior high school grades 7-9 — возраст 12-15 лет.

Однако в последнее время данная система всё более действует как четырёхбалльная, что связано с очень редким использованием «единицы». Остальные же отметки характеризуют знания как отличные «5» , хорошие «4» , достаточные или удовлетворительные «3» и посредственные или неудовлетворительные «2». Американские буквы В американской системе оценивания за основы взяты буквы. Их диапазон — от «А» до «Е». Если сравнивать с российскими отметками, то получается следующее соотношение: «A» — «4», «B» — «3», «С» — «2», «D» — «1», «Е» — «0». Иными словами, наблюдается некое смещение отметок на единицу.

Как соотносятся российская и американская системы оценок

Чтобы достичь A2, уже имея уровень A1, вам потребуется 100—150 часов, если вы — мотивированный взрослый, работающий с хорошим преподавателем, и 180—230 часов — если вы менее мотивированный студент. В пересчёте на месяцы при еженедельных двух занятиях и прилежном выполнении домашки — до четырёх месяцев в первом случае и более полугода во втором. Замечу, что помимо обучения с преподавателем и по его заданиям, конечно, может быть и самостоятельное погружение в английский язык — от просто активного пребывания в англоязычной среде, например, если вы живёте за рубежом или работаете в многоязычной компании, до просмотра фильмов или чтения книг. Оно не учитывается в формально подсчитываемых часах, но, конечно, способствует вашему изучению английского. Некоторые ученики сами организуют себе погружение: целенаправленно общаются в онлайне с англоязычными друзьями, находят друзей по переписке, устраивают дома часы общения только на английском с родными и близкими, стараются читать и смотреть на английском языке сверх задаваемого мной. Ах, да.

В ресторане вы уже сможете обсудить с официанткой, каким образом и в какой валюте вам будет удобнее рассчитаться по счёту. По мере изучения языка границы уровней CEFR становятся более широкими. Уже на B1 можно выделить два подуровня — и собственно, сами же методисты Кембриджа их и выделяют. В целом же на уровне B1 ученики изучают глобальную тему «мир и люди», то есть — повседневный разговорный язык. Здесь же изучаются и обсуждаются социальные нормы — то есть, не просто формальное знание энного числа слов, но и умение правильно общаться.

Выражать заинтересованность, вежливость, согласие и несогласие, различные эмоции, уместные в контексте разговора. Например, вы знаете, что «how interesting» — это прямое указание собеседнику на то, что он, по вашему мнению, несёт полную чушь, а отнюдь не выражение заинтересованности в его оригинальной точке зрения? А вот ваш собеседник — знает. Еда, спорт, работа, успех, свободное время, шоппинг, электронные устройства, новости, транспорт, история — темы для обсуждения. Люди учатся разговаривать друг с другом и задавать вопросы, говорят о себе и других.

На этом уровне на слух понимается четкая и не самая медленная в мире речь — но пока ещё не беглый разговор нескольких людей например, как в сериале «Друзья». Человек может письменно составить простой, но грамотный и связный текст на темы, которые ему хорошо знакомы или интересуют лично его. Может общаться в большинстве ежедневных ситуаций. Может описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы, рассказать или пересказать историю, вежливо попросить и ответить на просьбу, написать письмо, запись в блог, рекомендацию и обзор. Таким образом, появляется уверенность в большинстве языковых ситуаций, но с одной общей чертой: все они не особо сложные.

Например, если брать чтение — вы сможете достаточно легко и даже с удовольствием читать, скажем, Диккенса, но на лексике Эдгара Аллана По или грамматике позднего Джона ле Карре вы сломаетесь. Более того, даже детские «Хроники Нарнии» с их витиеватым слогом на B1 вам будет читать некомфортно. На уровне фонетики человек уже умеет использовать естественную в языке интонацию для выражения эмоций и подчеркивания, умеет в смысловые фразы и ударение. В рамках грамматики в репертуар входят настоящие и прошедшие видовременные формы, used to, would, степени сравнения прилагательных, будущее время и условные предложения, косвенная речь, пассивный залог, модальность обязательства и разрешение , будущее прогнозы и гипотезы , герундий и инфинитив, сложные предложения. Но чего нам будет это стоить?

По мнению Кембриджа, 160—240 часов занятий с уровня A2 для мотивированного ученика с хорошим преподавателем. То есть — при взятой нами за базу 9-часовой неделе примерно за дополнительные полгода можно рассчитывать постичь уровень B1. По сути, это и будет означать ту цель, к которой стремится большинство изучающих язык, по крайней мере на первом этапе — достаточно легко общаться в большинстве бытовых ситуаций. Замечу, что на уровне B1 часто случается плато в изучении языка — и возникает ощущение, что язык «не учится». Ну а что касается ресторана, то вы сможете непринуждённо пофлиртовать с официанткой, но не факт, что поймёте, что она этого не хочет.

Изучаемые темы: семья, люди, чувства и эмоции, обычная жизнь, работа и отдых, изобретения, медиа, знаменитости, кино, реклама, здоровье и болезни, путешествия и перелеты, экология, преступность, новости, города и мир. По сравнению с B1, принципиального изменения в характере тем нет, это по-прежнему «мир и люди» — но расширяется их круг. Лексика становится более сложной — вместо difficult появится challenging, вместо interesting — sophisticated «How sophisticated... Устойчивые словосочетания будут заменять все больше отдельных слов, появится яркость и идиоматичность речи. На этом уровне у человека достаточно знаний, чтобы он легко мог общаться действительно на большинство обыденных тем.

Вся грамматика, что была на В1 — все времена, герундий и инфинитив, сложные предложения, модальность — теперь изучена углубленно и с нюансами. И еще отмечу, что на уровне В2 артикли больше не кажутся неведомой дичью. С порядком слов более-менее порядок. На уровне произношения человек умеет расставлять естественные ударения, понимает и использует интонацию. Вышеупомянутые «Хроники Нарнии» на B2 уже можно читать комфортно — хотя там и встречаются отдельные моменты, которые можно отнести скорее к C1.

А если брать сериал «Друзья», то на B2 у вас будет намного меньше проблем со скоростью речи и восприятием длинных диалогов, но субтитры и словарь скорее всего понадобятся из-за обилия сленга и идиом. На уровне B2 происходит изучение, как правильно делать конкретные продукты — написать жалобу или обзор, сделать презентацию, отчёт, эссе или статью. Важно, что это включает в себя не только словарный набор, не только правильную лексику — но и понимание требований к формату и оформлению произведения. Например, как будет отличаться ваш рассказ о себе в кругу друзей, на собеседовании в крупную компанию или на сцене TEDx? Иногда это могут быть вещи, вообще не связанные напрямую с языком.

Australia The Classification Board and Classification Review Board are government-funded organisations which classify all films that are released for public exhibition. You should check the classification closer to the release date. Advertising relating to unclassified films and games must display the CTC message - this includes posters, trailers, internet posts, and any other type of advertising. Once the content is classified, the classification marking should replace the CTC marking on all advertising material. General G — General. The content is very mild in impact. The G classification is suitable for everyone. Parental Guidance PG — Parental guidance recommended. The content is mild in impact. It is not recommended for viewing or playing by persons under 15 without guidance from parents or guardians.

Mature M — Recommended for mature audiences.

Поэтому, чтобы учиться в сильной группе среди мотивированных студентов, американскому школьнику важно получать хорошие отметки. Ещё большее значение имеют оценки в Америке для поступающих в университеты. Чтобы окончить школу с отличием и получить престижную грамоту High Honors, ребятам нужно очень постараться и получать во время обучения только A и B. Второй и третий десяток лучших студентов получают грамоту Honors, ну а остальные заканчивают школу просто с аттестатом и не имеют весомых преимуществ при поступлении в университеты. Оценки в Америке, само собой, — волнительная тема для школьника и его родителей.

Но это вовсе не означает, что родители до 12 класса следят за его успеваемостью. С первых классов детям прививают самостоятельность и ответственность. Школы Америки стараются тоже не давить, а если и видят, что ученик не справляется, помогают подобрать предмет, который школьнику будет, в первую очередь, интересен. Система оценок в США: критерии выставления Кроме успешно выполненного домашнего задания или контрольной, получить дополнительные баллы можно за активное участие в социальных мероприятиях, олимпиадах, факультативах.

Кредитный рейтинг представляет собой мнение кредитного рейтингового агентства о способности рейтингуемого лица исполнять принятые на себя финансовые обязательства и позволяет судить о степени кредитного риска эмитента в целом или по его отдельным обязательствам. В то же время кредитный рейтинг не может и не должен являться единственным способом оценки кредитного риска.

Почему в Америке оценки ставят буквами

Организация из США, сосредоточенная на продвижении такого типа обучения (она называется Mastery Transcript Consortium), приводит в пример целые школы, которые изменили свои подходы к оценке. Поэтому оценки в Америке не вызывают соперничества и зависти среди учеников. Академическая оценка в США обычно принимает форму пяти, шесть или семь буквенных оценок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий