это игры в актовом зале и конференц-пространствах.
Школьница из Печатников стала победителем московской филологической олимпиады
Уважаемые участники олимпиады «Учитель школы будущего» по профилю Иностранный язык! Олимпиада проводится в один очный тур, который включает в себя два блока заданий: первый – по русскому языку, второй – по литературе. В олимпиаде приняли участие школьники общеобразовательных учебных заведений и студенты ССУЗов. Получайте первыми все главные новости и события.
Подмосковные ученики победили на всероссийской школьной олимпиаде
Российским участникам Олимпийских игр за демонстрацию национального флага или символа Z будет грозить отстранение, сообщил президент МОК Томас Бах в интервью. 26 январяОпубликован список приглашенных на заключительный этап Московской филологической олимпиады. Положение о Филологической олимпиаде «Юный словесник» на 2021-2022 Ведь это единственная в Сибири олимпиада филологической направленности, результаты которой учитываются при поступлении в ВУЗ. Московская филологическая олимпиада.
Филологическая олимпиада "Юный словесник"
Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников «Донецкий полиглот» 25 апреля 2024 В марте 2024 года на базе кафедры английской филологии факультета иностранных языков ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» была проведена Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников « Донецкий полиглот ». Елена Витальевна Гордиенко, кандидат филологических наук, доцент Центра лингвистики и профессиональной коммуникации, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Лингвобезопасность и психология информационного воздействия» ИПНБ РАНХиГС вошла в состав жюри Олимпиады.
Творчество и анализ Здесь так же, как и на олимпиаде по литературе, оцениваются творческие навыки и навыки анализа текста, потому что в центре внимания — текст. Задания часто связаны с анализом и творческой интерпретацией предметной и межпредметной художественного текста.
Профориентация В отличие от олимпиад по литературе или русскому языку, олимпиады по филологии позволяют представить специфику будущей профессии, так как задания максимально приближены к задачам, с которым сталкиваются филологи на практике. Подготовка Чтобы подготовиться к олимпиаде по филологии, недостаточно знать правила орфографии и пунктуации или хорошо разбираться в содержании произведений русской классической литературы.
Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии прошел с 21 по 27 апреля 2024 года на федеральной территории «Сириус». В заключительном этапе приняли участие 289 школьников из 83 регионов России.
В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т.
Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ.
Алевтина Дмитриевна поблагодарила за честь быть включённой в список великих методистов нашей страны. Она поделилась своей взволнованностью, эмоциональной заряженностью от прослушанных выступлений всех участников и особенно тех, кто говорил о научной школе «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка», представители которой работают в разных регионах России. Много добрых слов было сказано о самой олимпиаде, её масштабе, формате её проведения, высокой культурной и социальной значимости этого мероприятия. Были определены важные черты олимпиады: дискуссионность, возможность высказывать разные точки зрения, отстаивать свою позицию. Отдельно были отмечены высокий уровень подготовки участников олимпиады, содержательность и методологическая состоятельность выступлений, в которых проявился интерес к идеям и опыту предшественников и в то же время критический взгляд на педагогическое наследие. Были по достоинству оценены и высокая культуры речи финалистов, их «живое слово» красивая речь, прекрасная дикция.
После объявления итогов VIII Всероссийской научной олимпиады с заключительным словом выступила директор Института филологии, заведующий кафедрой русской классической литературы, доктор филологических наук, профессор Елена Геннадьевна Чернышева. Поздравляя победителей и призёров, Елена Геннадьевна отметила, что олимпиада «Золотые страницы отечественной методики» — масштабное событие не только для Института филологии МПГУ.
Сообщить об ошибке
- Подмосковные ученики победили на всероссийской школьной олимпиаде | 360°
- Филологическая олимпиада "Юный словесник" 2024 | ВКонтакте
- Победить в олимпиаде
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- В чем специфика олимпиад по филологии? | Ассоциация победителей олимпиад | Дзен
В чем специфика олимпиад по филологии?
Победители и призеры Олимпиады были награждены дипломами и подарочными изданиями книг российских классиков, предоставленных Русским домом в Уральске. Международная олимпиада Союзного государства "Россия и Беларусь: историческая и духовная общность". Московская филологическая олимпиада. В ноябре-декабре стартовал марафон Всероссийской Олимпиады студентов «Я – профессионал» на платформе «Россия – страна возможностей». По итогам олимпиады определились победители в пороговом и продвинутом уровнях, в каждом из которых выбрали лучших в номинации "За выразительность".
Итоги олимпиад
Сопровождала участниц Любовь Викторовна Павлова, учитель русского языка и литературы Вологодского многопрофильного лицея. Поздравляем Викторию с блестящей победой! Благодарим наставника!
Для участия заключительном очном этапе необходимо пройти предварительную онлайн-регистрацию, выбрав одну из площадок проведения: ссылка на регистрацию. Последний день онлайн-регистрации на площадках заключительного этапа — 29 марта. Вернадского, 2 Внимание: при прохождении регистрации участники должны обязательно предъявить оригинал паспорта с 14 лет или свидетельства о рождении и справку из школы с фотографией обучающегося до 14 лет.
Так было всегда, и это соотношение между детьми примерно таким осталось и сейчас. Алина — абсолютно современный ребёнок. Она живёт в современном обществе и использует гаджеты, как и другие дети. Любой ребёнок, даже одарённый, проходит все соблазны своего времени... Учитель должен уважать ребёнка - Учитель — это работа, - говорит Татьяна Валентиновна.
А замечательной она становится тогда, когда ты думаешь: всё, пора уходить, а потом думаешь: боже мой, а как же я буду без всего этого жить?! Какими качествами должен обладать педагог? Чтобы ребенок раскрылся, важно добиться его признания, важно, чтобы он видел в тебе хорошего человека и настоящего профессионала. Это, наверное, самое сложное в нашей профессии. Если учитель этого добивается, значит, он - хороший учитель. Учитель должен уважать ребёнка, принимать его таким, каков он есть. А это тоже очень трудно. Думаю, для учителя главное — передавать ребёнку свои знания и понимать, осваивает он их или нет. А для педагога-наставника важно увидеть, разглядеть способности ребенка и помочь ему развиваться в этом направлении. А потом уже начинается самостоятельная работа, начинается саморазвитие...
Второе лирическое отступление В родной школе одиннадцатикласснице Алине Хамцовой осталось провести всего несколько дней. Она спокойно и уверенно смотрит в будущее: победа в последней олимпиаде подарила ей замечательную возможность — поступить без экзаменов в любой российский профильный вуз. Алина выбрала филологический факультет Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге. Но девушка хочет стать не просто филологом, а преподавателем и наставником. Кстати, готовясь к новой жизни вне стен школы, она продолжает читать. Я рада, что сейчас могу немножечко отойти от всего этого и снова просто наслаждаться чтением художественной литературы. Сейчас я закрываю свой давний гештальт по зарубежной литературе. Недавно прочитала книгу «Сто лет одиночества» Маркеса. Это невероятно! Кстати, эту книгу Маркеса учитель и её ученица прочитали почти одновременно: одна — уже в зрелости, другая — в совсем ещё юном возрасте.
Обе получили потрясение, обе долго потом больше ни о чем не могли думать...
Во время экскурсии в национальном парке «Беловежская пуща» они увидели его обитателей. Вниманию подростков представили военно-патриотическую программу, угостили солдатским обедом — гречневой кашей с тушёнкой и чаем. Было много тёплых встреч. Говорили о любви к родине, единстве наших народов. Напоминанием о дружественных связях стала Аллея дружбы, где каждый участник высадил своё молодое дерево. Наша команда очень сдружилась в Бресте, мы обещали друг другу вернуться через несколько лет на Аллею дружбы, отметила школьница. В Беларусь тамбовчане прибыли не с пустыми руками.